Электрика – После снятия клемм с аккума, пропадают холостые обороты, начмнает слегка вибрировать.
Banana35
Проходил мимо
- #1
Здравствуйте, такая проблема: если снять клеммы, затем поставить наместо и завести, то начнут слека плавать холостые, и опускаются ниже 600-700,что не норма, но в течении двня-двух все нормализуется, в чем может быть проблема
P. S. Понятно, что выделываются мозги, но по кауой причине, ведь, надеюст, что это не норма.
pmw
Продвинутый новичок
- #2
Привет!
какая машина (модель, год и т.п.)?
Например, у меня Suzuki Grand Vitara 2006 г.в., обороты после снятия клемм достаточно быстро выстраиваются.
Была Mitsubishi Carisma 1996 года, на ней обороты после снятия клемм плавали пока не накатаешь примерно 500 км.
Реакции:
Banana35Yugin
Местный
- #3
Banana35 написал(а):
P.
S. Понятно, что выделываются мозги, но по какой причине, ведь, надеюсь, что это не норма.
Нажмите для раскрытия…
Требуется время для адаптации дроссельной заслонки .
П.С. Ее кстати давно мыли ?
Banana35
Проходил мимо
- #4
Yugin написал(а):
Требуется время для адаптации дроссельной заслонки .
П.С. Ее кстати давно мыли ?
Нажмите для раскрытия…
За родные 93 т.км 2007 думаю никто этим не занимался, владею машиной год и еще на эту тему не задумывался. Спасибо, если есть ссылки по работе с очисткой дроссельной, скиньте пожалуйста, буду очень признателен.
Banana35
Проходил мимо
pmw написал(а):
Привет!
какая машина (модель, год и т.п.)?
Например, у меня Suzuki Grand Vitara 2006 г.в., обороты после снятия клемм достаточно быстро выстраиваются.
Была Mitsubishi Carisma 1996 года, на ней обороты после снятия клемм плавали пока не накатаешь примерно 500 км.Нажмите для раскрытия…
Suzuki escudo 2007 XG, в этот раз даже заглохла на холостых, похоже как при неработающей катушке но все исправно 100%, в течении дня все выстраивается, но честно говоря немного пугает. Кто-то про дроссельную написал, пока займусь ей
pmw
Продвинутый новичок
- #6
дроссель помыть, как рекомендовал Yugin
форсунки ещё можно промыть (со снятием), может забиты и не льют топливо
может подсос воздуха есть
датчик холостого хода проверить (если есть)
забился клапан вентиляции картерных газов (если есть)
Реакции:
Yuginpmw
Продвинутый новичок
- #7
может помогут ссылки (себе в закрома сохронял), по поводу чистки дроссельной заслонки
youtube.com/embed/HUC9-YVphjk?wmode=opaque&start=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”true”>Удачи!
Реакции:
Banana35В 52
Наш человек
- #8
Banana35 написал(а):
За родные 93 т.
км 2007 думаю никто этим не занимался, владею машиной год и еще на эту тему не задумывался. Нажмите для раскрытия…
Попробуйте провести процедуру калибровки дроссельной заслонки – ее необходимо делать как раз после того как отключали аккумулятор: ключ зажигания поверните, но авто не заводите, услышите кратковременный звук в моторном отсеке, это как раз происходила калибровка, зажигание выключаете и затем авто заводите, все должно быть в норме .
Реакции:
Banana35, Evil и Alexander KAlexander K
Свой в доску
- #9
В 52 написал(а):
Попробуйте провести процедуру калибровки дроссельной заслонки – ее необходимо делать как раз после того как отключали аккумулятор: ключ зажигания поверните, но авто не заводите, услышите кратковременный звук в моторном отсеке, это как раз происходила калибровка, зажигание выключаете и затем авто заводите, все должно быть в норме .
Нажмите для раскрытия…
немного подкорректирую.
включили, но не заводим, ждём секунд 30. В моторном идёт лёгкое жужжание вжик-вжик. ( по факту секунд 5-10), затем просто заводим (не выключая).
Самое любопытное, что если не спешить заводить, а подождать SYSTEM CHECK, то эта калибровка происходит каждый раз
Реакции:
Banana35 и EvilАлександр 404
Продвинутый новичок
- #10
Обновлю маленько тему, то есть при снятии дроссельной, потом ее промывки например карбоклинером, собираем все обратно и как описано выше калибруем? При этом какой либо адаптации дроссельной с подключением к мозгам не требуется?
vovan
Эксперт
- #11
Просто включить зажигание и подождать несколько секунд, пока привод “погоняет” заслонку от крайнего до крайнего положения и выставит необходимый зазор ХХ.
Ростовчанин
Бывает здесь
- #12
Столкнулся с подобным этой весной, менял акб по причине кончины старого (его замкнуло), ставлю новый и машина после пуска начинает нестабильно работать, плавают обороты. Не на шутку я тогда озадачился. Оказалось все просто, зимой компрессор климата не включается почти, ну и подзакис он. Новую АКБ ставили в теплом боксе магазина и компрессор включился, но первые минуты ему было нужно разработаться. В этом и была причина плавающих оборотов. Вообще сомневаюсь в том что дроссельная заслонка как то там обучается при включении зажигания.
vovan
Эксперт
- #13
Ростовчанин написал(а):
Вообще сомневаюсь в том что дроссельная заслонка как то там обучается при включении зажигания
Нажмите для раскрытия.
..
Прочитайте сервисный мануал или послушайте привод, пока помощник включит зажигание, а лучше посмотреть глазами как происходит “калибровка” после включения зажигания, предварительно сняв с дросселя гофру от воздушного фильтра.
Последнее редактирование:
Ростовчанин
Бывает здесь
- #14
Миллион раз заводил машину после снятия АКБ, просто выждав пока бензонасос отработает, не о каких 20 секундах не заморачиваясь, и все отлично было. Так что это из личного опыта.
Что делать если после отключения и зарядки аккумулятора снизились обороты холостого хода, можно ли поправить самостоятельно?
Здравствуйте. Так у вас всё в порядке, на холостом ходу должно быть примерно 850 оборотов. Может у вас до отключения аккумуляторы проблемы с этим были?
Москва, Ford Focus ST
нет, не в порядке было действительно около 850, а после снятия аккумулятора менее 500. Как восстановить норму ?
Астрахань
org/Answer”>Обучение дроссельной заслонки провел, не помогло. После выключения зажигания ключ я полностью не вынимал (не знаю влияет ли это на сам процесс). Происходит следующее обороты действительно восстанавливаются до 850, но не на долго (30 сек. примерно) потом на холостых опять падают до не нормальных 500. Может еще что то в цепи такое хитрое есть, или я не правильно как то обучаю дроссельную заслонку, например выдерживаю не точно 6 секунд, а несколько больше ?
Астрахань
org/Answer”>Спасибо за совет. Спустя два дня, обороты восстановились сами собой. Видимо было необходимо, кроме принудительного обучения дроссельной заслонки, ещё всетаки поездить, хотя езда на оборотах когда троит двигатель не самое приятное ощущение связанное с риском заглохнуть в неподходящий момент.
Однако, Вы оказались правы и я Вам признателен.
Астрахань
Извините. Скорее всего требуется обучение дроссельной заслонки. Для этого после подключения аккумулятора вам нужно проделать следующие действия: включить зажигание(но не заводить) примерно на 6 секунд- выключить его- включить снова ждать 6 секунд – завести – ждать пока выровняются обороты.
Москва, Ford Focus ST
Вы всё правильно делаете. Если бы что то было не правильно тогда обороты не менялись бы. Возможно ли что вы что то задели/отключили при снятии аккумулятора? Может какой шланг или провод зацепили когда снимали? Обычно у всех автомобилей проблема после снятия аккумулятора это как раз дроссель, его всегда обучать надо. Можно попробовать промыть заслонку может на ней много нагара скопилось.
Москва, Ford Focus ST
5 шагов для сброса холостого хода после замены аккумулятора
Ваш автомобиль — это вещь, которая время от времени требует внимания, поскольку она служит вам. И вы можете столкнуться с необходимостью заменить разряженную или поврежденную батарею на новую.
Но в большинстве случаев автомобиль должен привыкнуть к своей новой батарее, чтобы она работала идеально, что требует сброса холостого хода. Процедура сброса холостого хода часто требуется в автомобилях с электронной дроссельной заслонкой, выпущенных в последние годы. И в отличие от обычного корпуса дроссельной заслонки, который соединяет компьютер с дроссельной заслонкой кабелем, имеющим IAC (клапан управления холостым ходом), соединение в электронном автомобиле, знаете ли… электронное.
Итак, что вы делаете, чтобы сбросить холостой ход после замены батареи? Часто вы можете не знать, как это сделать, и доведение вашего автомобиля до его стандартной функциональности будет разочаровывать. Не нужно беспокоиться; сброс бездействия — это процесс, называемый повторным обучением бездействию, который, хотя может показаться сложным, требует минимального времени, меньше усилий и относительно простых шагов.
Общие признаки того, что вам необходимо сбросить холостой ход, — это когда холостой ход становится слишком высоким или слишком низким после замены батареи. Компьютеру вашего автомобиля нужно время и усилия, чтобы начать работать с новым изменением. В этой статье основное внимание будет уделено ответам на жизненно важные вопросы о повторном обучении в режиме ожидания и о том, как сбросить показатели бездействия после замены батареи.
Что такое повторное обучение в режиме ожидания? Повторное обучение на холостом ходу , также называемое повторным обучением корпуса дроссельной заслонки, представляет собой процесс, позволяющий вашему автомобилю достичь требуемой скорости холостого хода после отключения, замены, отсоединения кабелей аккумулятора, а также разрядки аккумулятора и замены корпуса дроссельной заслонки.
Когда вы заметите, что холостой ход вашего автомобиля не соответствует норме, вы должны знать, что пора дать вашему компьютеру заново обучиться холостому ходу и работать, как обычно. Опять же, вам не нужен эксперт для этой процедуры, поэтому вам не нужно над ней работать. По мере продвижения мы предоставим пошаговое руководство по выходу из этой ситуации.
Нужен ли сброс бездействия?
В большинстве современных автомобилей нет физического кабеля, соединяющего корпус дроссельной заслонки и педаль акселератора. Вместо этого в автомобиле используется ETB, электронный корпус дроссельной заслонки с пластиной, двигателем и датчиками. Этот дроссель синхронизирует поток воздуха в двигателе, включая скорость холостого хода. В процессе холостого хода дроссельная заслонка получает сигнал от автомобиля, который определяет соответствующую скорость холостого хода в зависимости от температуры двигателя и давления на педаль акселератора. Эта информация определяет управление дроссельной заслонкой и ее программирование. Итак, когда вы отключаете аккумулятор и вставляете новый, компьютер теряет память и, следовательно, теряет связь с дроссельной заслонкой, а пластина смещается. Поскольку компьютер каждый раз обменивается данными с ETB, вам нужно будет выполнить некоторые процедуры для сброса простоя. К счастью, холостой процесс автоматически переобучается сам по себе, но для правильного выполнения этого процесса потребуется ваша помощь.
На многих автомобилях нет инструкции по переобучению холостого хода, так что вы можете помочь себе сами. Эта статья — шанс вернуть ваш холостой ход в нормальное русло.
И хотя разные автомобили имеют уникальную процедуру переобучения на холостом ходу, есть определенные базовые методы, которые вас удержат. Выполните эти несколько простых шагов, чтобы сбросить холостой ход.
Шаг первый Первым шагом в сбросе холостого хода автомобиля является его прогрев. Это позволяет автомобилю заново запоминать количество воздушного потока, необходимого для вашего автомобиля, когда вы едете, тем самым делая шаг, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка находится в правильном положении.
Поэтому прогрейте автомобиль, покатавшись на нем около 5-7 минут, и приготовьтесь к началу процедуры. Обратите внимание, что прогрев вашего автомобиля не является обязательным, поэтому вы можете решить, делать это или нет. Но этот шаг действительно облегчает процесс повторного обучения.
Шаг второйУбедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а ручной тормоз затянут. Вставьте ключ в зажигание, выключите его, а затем включите. Выключите его и снова включите, сделав это действие выполненным дважды. Это необходимо сделать перед полным запуском автомобиля.
Шаг третий Вы можете завести машину и отпустить ручной тормоз, держа ноги на педали. Ожидается, что автомобиль выполнит свою часть работы.
Оставьте автомобиль на холостом ходу на несколько минут, чтобы постепенно узнать его скорость холостого хода. Продолжайте зацикливаться на оборотах в минуту, чтобы увидеть, увеличивается ли число. Если это так, то это указывает на то, что компьютер находится в процессе достижения надлежащего воздушного потока и эффективного взаимодействия с компьютером.
Примечание: выключите кондиционер, радио и другие электронные устройства, чтобы автомобиль мог сосредоточиться на выполнении задачи. Кроме того, кондиционер может вызвать неправильное переобучение с компьютера.
Шаг пятый После завершения процесса вы должны проверить, работает ли холостой ход как обычно. Затем включите аксессуары автомобиля, такие как вентиляторы и кондиционеры, и обратите внимание, как с ними работает холостой ход. Если после этого уровень простоя по-прежнему не соответствует норме, вам потребуется повторить процесс повторного обучения. Убедитесь, что вы следуете шагам разумно.
Сброс настроек двигателя автомобиля после замены аккумулятораСовет от профессионала: некоторым моделям автомобилей требуется сканер для их сброса, в то время как другим необходимо следовать этим процедурам повторного обучения. После этого процесса вы должны проверить правильность сброса холостого хода для модели вашего автомобиля , если ваш автомобиль по-прежнему работает неправильно.
Вы можете подумать, что вам нужно беспокоиться только о холостом ходу, но сброс настроек компьютера (ЭБУ) автомобиля так же важен, как сброс холостого хода, особенно когда вы получаете чек свет двигателя. В большинстве случаев после замены батареи вам нужно будет снова подключиться и заставить некоторые вещи снова работать правильно. Лучше всего перезагрузить компьютер, который контролирует большинство вещей. Вот как заменить автомобильный компьютер вручную:
1.
Это первый шаг при перезагрузке компьютера. Во-первых, используйте гаечный ключ идеального размера, чтобы ослабить болт, удерживающий зажим аккумулятора. Затем снимите клемму, как только она освободится, и отложите кабель в сторону.
2. Ненадолго оставьте батареюПосле того, как вы сняли клемму с батареи, дайте ей постоять около пяти минут. Это поможет отключить все устройства автомобиля, такие как радио, и позволить компьютеру выключиться, поскольку нет питания.
3. Снова подсоедините клемму аккумулятораПо истечении 5 минут плотно подсоедините кабель к положительной клемме. Система и устройство снова включатся.
4. Заведите автомобильПоскольку все системы снова включены, заведите автомобиль и проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя. Если нет, то процесс завершен.
5. Тест-драйв автомобиля Вы можете провести тест-драйв автомобиля в течение нескольких минут или оставить его работать, чтобы достичь рабочей температуры.
Если этот метод не работает, и вы продолжаете видеть индикатор проверки двигателя, вам следует рассмотреть возможность использования диагностического прибора, сканера OBD . Сканер OBD работает, считывая и удаляя ошибки в данных и памяти в вашей автомобильной системе, тем самым устраняя ошибку индикатора проверки двигателя. Использование сканера OBD — это относительно простой и надежный процесс, который займет у вас очень мало времени и обеспечит работу вашего компьютера. Итак, как вы можете это сделать?
1. Приобретите OBD-сканер Вы можете приобрести OBD-сканер в Интернете или в любом ближайшем хозяйственном магазине. Хороший сканер может быть дорогим, но он того стоит, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль снова работал правильно. Кроме того, эти сканеры поставляются с дополнительными опциями, которые значительно упрощают диагностику и могут быть легко доступны в виде приложения на ваших мобильных устройствах, что повышает доступность.
Вы можете найти порт для инструмента под рулевым колесом. Вставьте его, запустите приложение на своем мобильном устройстве, а затем просканируйте компьютер на наличие кодов ошибок. Приложение покажет вам коды на вашем компьютере, если они есть, что является причиной неисправности вашего компьютера. Сотрите их и выключите машину, чтобы включить ее снова. Затем вставьте инструмент и снова проверьте коды ошибок. Обычно вы не должны их находить, но если вы их найдете, вам нужно будет отвезти машину в ремонтную мастерскую, чтобы провести полную диагностику.
Заключение С заменой автомобильного аккумулятора приходит многое, даже больше, чем вы думаете. А если не позаботиться, то невнимательное отношение к ней может стоить вам крепкого здоровья вашего автомобиля и, конечно же, ваших денег.
В этой статье мы обсудили, как сбросить холостой ход после замены аккумулятора, и коснулись того, как сбросить ЭБУ вашего автомобиля. Эти жизненно важные вещи имеют жизненно важное значение для обеспечения исправной системы вашего автомобиля. Описанные выше шаги помогут вам пройти через процесс повторного обучения и повторного подключения компьютера. Прежде всего, однако, немедленно обратитесь к специалисту, если есть какие-либо проблемы.
Прочтите это перед отключением аккумуляторной батареи вашего автомобиля
Kunle Shonaike
Отсоединение или замена аккумуляторной батареи на оборудованном компьютером автомобиле может привести к проблемам с запуском двигателя, управляемостью и рядом других проблем, в том числе сбоем кондиционера, отключением функций электропривода (дверные окна, сиденья, люк в крыше), ложными сигнальными лампами и даже повреждением некоторые электронные модули! Поэтому, если вы по какой-либо причине заменяете или отсоединяете батарею, действуйте с осторожностью.
Одной из вещей, которые я хотел сделать в этой статье, было перечислить все приложения для транспортных средств, которые имеют известные проблемы с отключением аккумулятора. К сожалению, такого списка я так и не нашел. Большинство руководств для владельцев транспортных средств не содержат никаких мер предосторожности при отключении или замене аккумулятора. В заводской сервисной литературе могут быть некоторые предостережения, но часто их трудно найти, даже если вы знаете, где их искать.
На автомобилях с известными проблемами отключения аккумуляторной батареи должна быть большая красная предупреждающая этикетка на аккумуляторной батарее или рядом с ней для предупреждения людей. Но, кроме предупреждений об опасности поражения электрическим током на высоковольтных гибридных батареях, таких предупреждений нигде нет. Ни один из производителей аккумуляторов не предупреждает потребителей или техников о возможных рисках отключения или замены аккумулятора на своих веб-сайтах. Следовательно, большинство людей не осознают, что отсоединение или замена батареи может вызвать проблему, пока они этого не сделают.
Отключение автомобильного аккумулятора может привести к потере памяти: О каких проблемах я говорю? Потеря памяти – это одно. Когда вы отсоединяете аккумуляторную батарею на любом транспортном средстве с компьютеризированным управлением двигателем (а это практически все легковые и грузовые автомобили, выпущенные с 1996 года), потеря напряжения в модуле управления силовым агрегатом (PCM, который обычно называют «мозговой коробкой») вызывает его забыть свои настройки адаптивной памяти в чипе Keep Alive Memory.
Адаптивная память содержит настройки, которые PCM изучил с течением времени для топливной смеси, точек переключения передач и других функций управления. KAM также включает в себя все результаты диагностических самопроверок, которые выполняет PCM, его датчики и компоненты контроля выбросов, а также любые коды неисправностей, которые могли быть установлены (включая коды истории и данные стоп-кадра, которые могут потребоваться для диагностики).
Старый прием механиков для временного устранения определенных проблем с управляемостью автомобиля заключается в отсоединении кабеля заземления аккумулятора на 10 секунд для «перезагрузки» компьютера. По сути, этот трюк стирает сохраненные коды неисправностей в KAM PCM и выключает индикатор проверки двигателя.
Но это не исправление для индикатора проверки двигателя. Все, что он делает, это временно выключает свет и возвращает PCM к его первоначальным базовым настройкам для воздушно-топливной смеси, скорости холостого хода и других функций управления. Если у автомобиля есть проблема, рано или поздно тот же код(ы) неисправности будет сброшен, и те же проблемы с управляемостью вернутся, потому что причина не была диагностирована и устранена. Это может занять несколько дней, но проблема вернется.
Предупреждение. Отключение аккумулятора для сброса PCM на все большем количестве более поздних моделей (2003 г. и новее) может не только стереть KAM. Он также может стирать жизненно важную изученную информацию, которая абсолютно необходима для нормального функционирования других модулей.
Проблемы, которые могут возникнуть при отключении аккумуляторной батареи автомобиля: Что происходит при отключении аккумуляторной батареи? Это зависит от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля, но может произойти любое из следующих событий: Стираются все запомненные значения в адаптивной памяти модуля PCM Keep Alive. Это может привести к тому, что двигатель будет работать плохо из-за слишком богатой или слишком бедной воздушно-топливной смеси в течение определенного периода времени, пока PCM не сможет заново обучиться регулировке корректировки подачи топлива. Это может занять до нескольких дней и от 50 до 100 миль пробега, пока работа двигателя не вернется к «нормальной».
Стирание адаптивной памяти PCM также может повлиять на то, как переключается коробка передач. Коробка передач может измениться до тех пор, пока PCM или модуль управления коробкой передач не изучат настройки переключения передач. Это может занять от 50 до 75 миль вождения.
Сбрасывает модуль FMEM (управление эффектами режима отказа) на некоторых последних моделях Ford. Этот модуль обеспечивает адаптивную отказоустойчивую стратегию, которая заменяет отсутствующие данные датчика оценочными или фиксированными данными. Обычно это не должно вызывать проблем, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен неисправный датчик, который заменяет отсутствующие входные данные данными модуля FMEM.
Сбрасывает ABS (антиблокировочная тормозная система) и SRS (дополнительная удерживающая система) или модули подушек безопасности. Это не должно быть проблемой, если только один из этих модулей не требует специальной процедуры переобучения или перепрограммирования после отключения питания. В этом случае поврежденный модуль может препятствовать работе систем ABS или подушек безопасности.
Сбрасывает модуль климат-контроля. На некоторых автомобилях модуль не начнет работать снова, пока не будет выполнена специальная процедура переобучения или перепрограммирования с помощью заводского сканирующего прибора. Это означает отсутствие кондиционера до тех пор, пока модуль не будет запрограммирован правильными инструкциями.
Сбрасывает блок управления кузовным оборудованием (BCM). Как и модуль климат-контроля, BCM может не возобновить нормальную работу до тех пор, пока он не пройдет специальную процедуру повторного обучения или не будет перепрограммирован с помощью заводского диагностического прибора. Это может отрицательно сказаться на работе таких электроприборов, как электрические стеклоподъемники, сиденья с памятью, люк с электроприводом или электронные настройки подвески.
Что еще хуже, BCM является модулем «привратника» на многих автомобилях 2003 года и новее, которые имеют систему CAN (локальная сеть контроллеров). Если BCM не может правильно взаимодействовать со всеми другими модулями или не распознает адреса других модулей, это может вызвать всевозможные проблемы.
Может сбросить или отключить противоугонную систему. Двигатель может провернуться, но не запуститься, потому что противоугонная система считает, что кто-то пытается угнать автомобиль. Опять же, для решения проблемы может потребоваться специальная процедура повторного обучения или перепрограммирование противоугонной системы с помощью заводского сканера.
Вызывает потерю настроек канала на электронном радио и часах. Это скорее неприятность, чем проблема, и ее можно исправить, сбросив настройки радиоканалов и времени.
Вот краткий список некоторых проблем, которые могут возникнуть при отсоединении или замене аккумуляторной батареи на следующих транспортных средствах (см. сервисную литературу для конкретных моделей и годов выпуска и меры предосторожности):
Chevy Tahoe
Потеря напряжения в бортовой сети приводит к постоянному переходу модуля 4WD в спящий режим. Модуль никогда не просыпается при восстановлении питания, и единственный способ восстановить нормальную работу 4WD — заменить модуль новым (ремонт, который может стоить вам более 36 000 N).
Мерседес (различные модели)
Потеря напряжения в бортовой сети приведет к невозможности работы кондиционера. Модуль климат-контроля необходимо сбросить, чтобы восстановить нормальную работу. Это также может привести к отключению системы контроля устойчивости. Модуль ABS должен пройти процедуру повторного обучения, чтобы датчик угла поворота рулевого колеса восстановил нормальную работу.
Toyota (различные модели)
Если аккумуляторная батарея отсоединена при включенном зажигании, она может установить код неисправности системы подушек безопасности и включить сигнальную лампу подушек безопасности (которая деактивирует систему подушек безопасности до тех пор, пока неисправность не будет устранена с помощью диагностического прибора).
Субару (различные модели)
Отсоединение аккумулятора может привести к срабатыванию противоугонной системы, препятствующей запуску автомобиля при повторном подключении аккумулятора.
Saturn серии L
Блок управления кузовным оборудованием может забыть показания дисплея одометра. Хорошо, если вы продаете автомобиль и хотите получить показания с нулевым пробегом, но это дорого исправить, потому что для этого требуется замена BCM (стоимостью от 180 000 до 240 000 новозеландских долларов) и перепрограммирование показаний одометра.