Провалы на холодную при нажатии на газ: Провалы при нажатии на газ на холодном двигателе в Ланос — 1 ответ

Содержание

Почему случаются провалы в работе двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль газа

Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.

Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
  5. Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.

Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.

При переходе на газ глохнет двигатель

Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

В такой ситуации следует учитывать, что редуктор на многих ГБО предполагает прогрев до определенной температуры (например, 35, 40 или 50 градусов по Цельсию). Некоторые водители и настройщики ГБО для экономии бензина во время прогрева выставляют минимальный порог температуры, после которого происходит переключение. В результате происходит переход на газ, редуктор еще холодный и двигателю недостаточно топлива.

Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т. д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

Почему падают обороты

Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.

  1. Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.


    Нагар на свечах зажигания
  2. Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
  3. Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
  4. Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
  5. Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
  6. Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
  7. Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).

Полезные советы

Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов

Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.


Топливный насос

Если диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Машина с инжектором едет рывками на малых дросселях

Если при езде автомобиль ВАЗ 21099 инжекторного типа продергивается, причиной может стать несколько узлов. При этом не имеет значения 8 или 16 клапанов у мотора.
Первым делом всегда проверяется зажигание, и подача горючего в цилиндры. Если все работает в штатном режиме, рекомендуется выполнить диагностику инжектора с продувкой форсунок, топливной рампы и проверкой давления в ней. Также необходимо помнить о датчике массового расхода воздуха – мелкий прибор может изрядно нарушить баланс всей конструкции. При обнаружении дефектной детали ее меняют на заведомо исправную (новую).
Дополнительно эксперты рекомендуют проверить датчики температуры. Последовательность действий актуальна для всего поколения ВАЗ-ов, в том числе и моделей 2107, 2112.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Содержание

  • 1 Почему авто дёргается при езде на малых оборотах?
    • 1.1 Система питания
    • 1.2 Система зажигания
    • 1.3 Коробка передач
    • 1.4 Акселератор
  • 2 Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит
  • 3 Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины
  • 4 Дёргание автомобиля во время разгона
  • 5 Диагностика и способы решения
    • 5.1 При разгоне дергается
      • 5.1.1 Решение
    • 5. 2 Пинается на холодную или горячую
      • 5.2.1 Решение
    • 5.3 Толчки при переключении
      • 5.3.1 Решение
      • 5.3.2 Решение
  • 6 Что делать
    • 6.1 Автомобиль дергается на холостых и при движении
    • 6.2 Дергается инжектор
    • 6.3 Дергается карбюратор
    • 6.4 На холостых оборотах машина дергается и глохнет
    • 6.5 Машина дрожит на холостом ходу
    • 6.6 Машина троит и дергается на холостых
    • 6.7 На холостых дизельная машина дергается
    • 6.8 Машина на газу дергается на холостых
    • 6.9 Перебои на холодном двигателе
    • 6.10 Если вибрации сильные и длительные
  • 7 Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне
    • 7.1 Причины провала при разгоне
    • 7.2 Как исправить провалы при разгоне

Почему авто дёргается при езде на малых оборотах?

Если дефект отмечается, когда транспортное средство едет на малых оборотах двигателя, причины также могут сильно варьироваться. Чаще речь идёт о сбоях системы топливного снабжения, но поломка может крыться и в других узлах.

Система питания

Этот узел наиболее часто страдает при подаче неправильного состава воздушно-топливной смеси. Если машина дёргается при движении на малых оборотах, потребуется проверить следующее:

  • Состояние корпуса дросселя: в нём могут оказаться трещины.
  • Исправность датчиков холостого хода.
  • Герметичность и чистота форсунок.
  • Состояние воздуховодов, процент износа.

Если диагностические действия выявили, что с этими деталями есть проблемы, рекомендуется сразу установить новые запчасти. После обслуживания требуется проверить качество соединений, герметичность, уровень давления в топливном узле.

Система зажигания

Неисправность может крыться в преждевременном воспламенении воздушно-топливной смеси, реже речь идёт о слабом напряжении на свечных элементах. В ходе диагностики проверяют следующее:

  • Исправность катушки зажигания.
  • Состояние набора свечей.
  • Отсутствие механических дефектов проводки.
  • Функциональность трамблера.
  • Корректность показателей датчиков распредвала и коленвала.
  • Исправность коммутатора.

Нередко подергивания вызваны установкой свечей неправильного размера либо нарушением технологии монтажа. Замена поможет избавиться от неприятного явления.

Коробка передач

Если владелец слишком редко выполняет обслуживание КПП, не соблюдает интервал замены смазочных веществ, машина начинает дёргаться при езде на малых оборотах. Особенно характерна неисправность для автомобилей с автоматической трансмиссией и роботизированной коробкой. При суммарном километраже, превышающем 150–200 тысяч, весьма часто появляются заметные рывки. В результате этого масло в КПП начинает пениться, раствор делается гуще или, напротив, жиже. Восстановление коробки передач лучше проводить в сервисе, на это уходит в среднем 3–4 часа. Самостоятельно работу лучше не проводить: не всегда под рукой есть нужный инструмент, к тому же эта задача не из легких, особенно если коробка имеет автоматическую конструкцию.

Акселератор

Когда автомобилист быстро надавливает на газ, количество оборотов силового агрегата сразу возрастает, что способно вызвать снижение эффективности вакуумных регуляторов. После этого, если двигатель начинает работать с малыми оборотами, его трамблер западает, ТС движется с рывками. При непрерывном сжигании топлива водитель стремится увеличить обороты ДВС, сделать это быстро не удаётся, если регуляторы функционируют со сбоями либо выходят из строя полностью. В итоге при несинхронной подаче кислородного потока и открытия заслонки топливо сгорает не сразу, это может повредить подшипник угла опережения.

При ремонте сначала проводится диагностика регуляторов: шланги с патрубками снимают, прикрыв их вручную. Если в ходе работы мотора вакуума нет, причина в поврежденной дроссельной заслонке. Деталь следует заменить, после чего протестировать автомобиль.

Дергается машина при резком нажатии на газ: почему так происходит

Прежде всего, следует уяснить, что рывки и дергания при нажатии на газ чаще всего связаны с качеством топливно-воздушной смеси. Смесь может быть обедненной или обогащенной.

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Ваш почти новый автомобиль с инжекторным двигателем вдруг, без всяких видимых поводов, начал дергаться при разгоне? Причин такой неприятности может быть много, но здесь мы рассмотрим, в основном, те из них, что связаны с работой инжекторного двигателя. Данный тип двигателя имеет ряд весомых преимуществ перед двигателем карбюраторным. Но при этом он конструктивно сложнее, поэтому и причин его неисправностей может быть значительно больше. В частности, «инжектор» имеет электронный блок управления («электронные мозги»), которые управляют впрыском топлива, ориентируясь на показания различных датчиков (контроллеров) состояния двигателя. Этих контроллеров довольно много, но дергания при разгоне машины могут быть, в первую очередь, связаны с неисправностью следующих из них:

  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ)

Внимание.

Наиболее неприятные последствия бывают при неправильной работе, или – не дай Бог – отказе ДПКВ

В этом случае инжектор заглохнет, и вам уже никаким образом не удастся его завести. Поэтому, если возникли подозрения, что рывки двигателя связаны с ДПКВ, лучше всего остановиться и самому провести проверку работы данного датчика

Наиболее неприятные последствия бывают при неправильной работе, или – не дай Бог – отказе ДПКВ. В этом случае инжектор заглохнет, и вам уже никаким образом не удастся его завести. Поэтому, если возникли подозрения, что рывки двигателя связаны с ДПКВ, лучше всего остановиться и самому провести проверку работы данного датчика.

Для этого к выходу ДПКВ (расположенного на приливе масляного насоса) надо подключить автомобильный осциллограф и завести двигатель. При исправном ДПКВ на экране осциллографа будут видны четкие импульсы работы инжектора. Если импульсы смазаны (или вообще не видны), то лучше не рисковать и сразу добираться до СТО, где можно провести компьютерную диагностику этого а, при необходимости, и всех других контроллеров.

Такая диагностика может выявить и неисправности в работе кислородного датчика (лямбда – зонта) или электрического клапана инжектора, которые также являются частой причиной дерганий двигателя. Второй группой причин рывков в работе двигателя являются неисправности в системе зажигания инжектора. К ним относятся неправильная работа модуля зажигания, а также свечей, катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Поэтому опытные водители всегда имеют в запасе комплект свечей и катушку зажигания, которые наиболее часто выходят из строя.

Последней большой группой причин дерганий машины являются различные неисправности ее топливной системы, например неритмичная работа бензонасоса из-за засорившихся топливных фильтров или образования воздушных пробок в топливных шлангах. Специфической же неисправностью инжекторов, ведущих к рывкам машины при разгоне, является засорение топливных форсунок. Они, имея очень малые отверстия, при использовании некачественного бензина часто засоряются и требуют прочистки.

Это можно сделать и самостоятельно, пользуясь подсказками специалистов, но лучше выполнить прочистку форсунок ультразвуком на СТО.

Исправный автомобиль является залогом безопасности движения на дороге. Однако, особые неприятности могут доставлять неожиданные перебои во время движения. К таким проблемам можно отнести ситуацию, когда машина дергается при разгоне, или возникают перебои при движении на малых оборотах.

Лучшим способом избавления от неожиданностей является профилактика и правильная диагностика. С их помощью можно обойтись без дорогостоящего ремонта.

Провести диагностику с неравномерно работающим автомобилем, который стоит заведенным на холостом ходу, тяжело. Правильным решением будет выявление перебоев во время его движения. Для этого подбирается прямолинейный участок дороги без интенсивного трафика.

Во время езды поочередно включаем передачи. На каждой включенной ступени резко выжимаем педаль акселератора. Силовая установка обязана чутко реагировать на все усилия водителя. В тех же случаях, когда машина дергается при нажатии на педаль газа либо делает это без всякого усилия, то транспортное средство нуждается в более тщательном осмотре отдельных узлов. Все зависит от конкретного поведения авто.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

  • система питания двигателя;
  • система зажигания ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском

Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков

Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр.

Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Дёргание автомобиля во время разгона

Такая проблема может проявляться при плавном наборе оборотов, который сопровождается резким непродолжительным подергиванием транспортного средства. В данном случае причина связана с отсутствием постоянного поступления топливной смеси в поплавковую камеру мотора. То есть топливо сжигается в камере намного быстрее, чем топливный бензонасос перегоняет новый поток. Как правило, поломку удается найти именно в конструкции бензонасоса.

Решение неисправности бензонасоса проходит в 3 этапа:

  • Снимаете верхнюю крышку насоса и внимательно осматриваете поверхность отверстия, где должна располагаться конструкция клапана;
  • При истирании или отсутствии уплотнительного кольца закрепляете новое;
  • Если во время диагностики обнаруживается разгерметизация камеры или проблема связана с перебоями при впрыске топлива, тогда заключительный этап будет связан с полной заменой неработающего клапана и дальнейшим восстановлении герметичного состояния в системе.

топливная смесь

Диагностика и способы решения

Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:

  • тестирование транспортного средства во время езды;
  • тестирование на заторможенном транспортном средстве;
  • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
  • тест гидравлической системы;
  • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.

Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.

Проверка АКПП показывает, что обнаружены ошибки у автомата, то следующие инструкции помогут автовладельцу исправить их.

При разгоне дергается

Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.

Одной из таких причин является выход из строя пакетов фрикционов. Зубья шестерен пришли в негодность и проскальзывают, когда меняется повышается передача крутящего момента.

Другая причина находится в передавливании или малом давлении на педаль газа. Например, новичок сел за руль только купленного транспортного средства. ЭБУ привык к манере вождения прошлого хозяина. Поэтому автомат будет дергаться и пинаться, приноравливаясь к новому водителю.

Решение

Если источились зубья у фрикционов АКПП, то эксперты рекомендуют установить новые пакеты дисков. Если же проблема в новом водителе, то нужно подождать некоторое время, пока АКПП перестанет дергаться и адаптируется к манере вождения автовладельца. Либо провести курс адаптации автомату:

  1. Завести авто, прогреть, заглушить и снова завести двигатель. Сделать несколько повторений.
  2. Нажать на тормоз. Перевести автомат в ручное управление. Включать режимы и передачи в том порядке, в котором они будут использоваться в будущем.
  3. Завести, плавно разогнать до 40 км/ч, заглушить. Снова повторить те же действия, только разогнать до 80 км/ч.
  4. Повторить пункт №3 и проехать 10 километров.

Читать

Как проверить АКПП при покупке подержанного авто

Пинается на холодную или горячую

Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:

  • коробка не прогрета;
  • засор фильтрующего устройства;
  • засорен гидроблок.

Если АКПП дергается, когда не прогрета, то для многих автоматов эти подергивания являются нормой. Масло густое, оно не может полностью выполнять функции. Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства.

Решение

АКПП нужно прогревать перед началом движения как зимой, так и летом. При подергиваниях на горячую эксперты рекомендуют проверить качество смазывающего средства. Сменить, когда смазка чернеет и появляются примеси продуктов износа механических деталей. Заменить фильтрующее устройства.

Вместе со сменой масла нужно снимать и очищать гидроблок. Так как гарь, накопленная в отверстиях для клапанов, будет мешать им исправно работать. Тогда АКПП перестанет дергаться и толкаться.

Толчки при переключении

Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:

  • произошла поломка гидроплиты;
  • изнашиваются фрикционные диски.

Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.

Читать

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Толчки в автомате вызывают повреждения в гидроблоке, из-за старости аппарата или загрязнения каналов, где циркулирует смазка. На фрикционных дисках стачиваются зубья, горят прокладки. Толчки при торможении свидетельствуют об износе тормозной ленты.

Засоры приводят к тому, что смазывающее средство обогащается продуктами износа. Вовремя не решенная проблема, приведет к замене всей АКПП.

Решение

Придется разбирать полностью коробку и ремонтировать гидроплиту полностью. Сделать качественный ремонт могут опытные механики в сервис-центре. Если автовладелец понимает, как работает и как устроена коробка, то эксперты не рекомендуют самостоятельно решать эту проблему.

Потребуется замена фрикционных дисков и тормозной ленты.

Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.

Решение

Заехать на СТО, установить на проверочный стенд и опытные механики проведут тестирование. При поломке датчика заменят его. Если же понадобится отремонтировать гидротрансформатор, то его придется разрезать на станке. Поэтому в домашних условиях эту процедуру лучше не делать.

Что делать

Если дергается двигатель на холостых оборотах изначально следует установить причину. Затем заменить поврежденный узел.

Для карбюраторных моделей первичная диагностика начинается с дросселя и самого блока образования горючей смеси. Обычно на старых иномарках и ВАЗах корень зла находится именно здесь.

Если проблема возникла на современном ВАЗ 2114/15 или на «экзотической» модели типа 1JZ-GE. Источник проблемы может находиться внутри датчиков. Первым делом проверяются ДПКВ, температурный датчик, система контроля температуры и другие. Если все в порядке, необходимо двигаться дальше. Диагностируются высоковольтные провода, свечи зажигания, блок ЭСУД и последним проверяется ЭБУ.

Автомобиль дергается на холостых и при движении

Если проблема наблюдается не только во время стоянки, а и в движении, необходимо проверить зажигание, карбюратор, исправность дроссельной заслонки.

Для инжектора уместна диагностика топливной рампы, ее давление, герметичность, состояние форсунок.

Также в обоих случаях диагностируется электронная часть: блоки управления, трамблер, проводка, свечи.

Вызывается неисправность отказом, некорректной работой, одной из систем автомобиля.

Дергается инжектор

Основные причины:

  • забиты форсунки или отдельные элементы топливоподачи;
  • неправильно работают катушки зажигания;
  • ЭБУ и датчики функционируют некорректно.

Дергается карбюратор

В карбюраторе все проще. Здесь следует проверить:

  • состояние дроссельной заслонки;
  • фильтры;
  • свечи системы зажигания;
  • трамблер;
  • правильно ли работает топливный насос.

На холостых оборотах машина дергается и глохнет

Если мотор не держит холостые при холодном пуске зимой, страшного ничего нет – блок прогреется, все придет в норму. Однако при отказе после прогрева причин у поломки может быть несколько.

  1. Отказ регулятора холостого хода.
  2. Засор, неисправность дросселя.
  3. Забился карбюратор, жиклеры (для инжектора проверяются форсунки).
  4. Неисправен насос подачи горючего.
  5. Износился воздушный/топливный фильтр.
  6. Отказ электронного датчика МРВ, ДПДЗ, ДПКВ.

Машина дрожит на холостом ходу

В случае передачи вибрации на кузов авто, первым делом необходимо проверить износ опор силовой установки. Продавленные подушки не надежно удерживают мотор на месте, что является причиной сильной тряски, отклонения ДВС от номинального положения и как следствие вибрации.

Другие причины тряски описаны выше.

Машина троит и дергается на холостых

Процесс троения двигателя – это следствие неисправной работы одного или более цилиндров. Вызывается подобная поломка отказом свечи зажигания, пробоем высоковольтного провода.

  1. На работающем ДВС снять колпачок свечи первого цилиндра.
  2. Спустя 3-4 секунды установить элемент на место.
  3. Последовательно повторить процедуру для всех котлов.

Во время проверки необходимо слушать звук мотора. Если рычание усугубляется (система двоит) – отсек в порядке. В случае нейтрального результата (ничего не изменилось) – стоит полностью проверить магистраль на исправность.

Первоисточником поломки могут стать такие причины:

  • неправильная настройка смеси – цилиндр заливает;
  • свеча или проводка не надлежащего качества;
  • залегание колец;
  • износ поршня.

На холостых дизельная машина дергается

Здесь причин может быть всего три.

  1. Упала компрессия цилиндров. Как правило, происходит из-за прогорания прокладки КБЦ, износа элементов поршневой группы.
  2. Неполадки форсунок – плохая подача смеси, засоры, отказ впуска.
  3. Нарушение работы ТНВД.

Машина на газу дергается на холостых

При обнаружении поломки категорически не рекомендуется вмешиваться в агрегат самостоятельно. Необходимо обратиться к квалифицированному газовщику.

Перебои на холодном двигателе

Если двигатель барахлит на холостых оборотах, а затем, после прогрева выравнивается – не стоит сильно переживать. На холодную силовая установка не имеет нормальных зазоров и может работать нестабильно. После набора проектной температуры, мотор стабилизируется и перестает дергаться.

Если вибрации сильные и длительные

Когда вибрация в двигателе не пропадает, а удерживается продолжительное время – это может свидетельствовать о проблемах:

  • износ поршневой группы;
  • нарушение крепежей ДВС;
  • некорректная работа топливной системы;
  • проблемы с зажиганием.

Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

Провалом от 2 до 9 секунд;
Рывком в 1–2 секунды;
Подергиванием — серия рывков;
Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне. Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Где сделать чип-тюнинг

ВАЗ-2110 инжектор 8 клапанов провал при нажатии газа

Если автомобиль при начале движения начинает дёргаться или вести себя ненормально, то это вызывает сильную тревогу собственника и заставляет задуматься. А подумать есть над чем.

Наиболее часто это явление происходит при трогании машины с места. Двигатель своевременно не реагирует на нажатие педали газа и бывает ситуации при которых он глохнет. Например, все видели такую картину: на светофоре загорается зеленый свет и все автомобили начинают движение. Но только одно авто вдруг не может тронуться и оно раздражает своим поведением стоящие сзади автомашины.


Смотрите это видео на YouTube

Содержание

  • 1 Какие узлы могут выйти из строя при провале?
    • 1.1 Провал при разгоне
  • 2 На холодную
  • 3 Видео о провалах в разгоне при нажатии на педаль (автомобиль ВАЗ-2110)

Какие узлы могут выйти из строя при провале?

  1. Топливный насос, который уже не может дать нужного давления. При этом часто можно услышать характерный вой или повышенный шум.
    Расположение бензонасоса.
    Бензонасос защищён крышкой.
    Фишка питания бензонасоса.

  2. Сетка топливного насоса забита всяким мусором. Причина такого явления кроется в заправке некачественным топливом, в результате которого в бензобаке, могут оседать грязь и прочие частицы, попадающие в сетку. Многие автовладельцы поэтому часто прибегают к очистительным процедурам или просто моют бак. Также бак может начинать ржаветь — при длительной стоянке в зимний период образовывается конденсат и бак ржавеет.
  3. Топливный фильтр. Его необходимо периодически осматривать и при сильной забитости менять.
  4. Регулятор давления в топливной системе. Находится под капотом. Чтобы его проверить необходимо замерить давление в топливной рампе.

    Регулятор давления в топливной системе.

Провал при разгоне

Если провалы происходят во время разгона, то это чрезвычайно опасная ситуация.

Например, представьте ситуацию, при которой ваш автомобиль совершает обгон транспортного средства и вдруг неожиданно происходит провал. Каковы могут быть причины такого поведения авто?

  1. Если автомобиль карбюраторного типа, то причина провалов может заключаться в слишком раннем зажигании. Необходимо установить нужный угол опережения. Возможна самостоятельная проверка правильности функционирования зажигания. Требуется переключить коробку на четвертую скорость и разогнаться до пятидесяти километров в час, а затем резко нажать на тормоз. Если заметите, что детонация идет две секунды, то у вас хорошо выставленное зажигания и причина поломки не в этом.
  2. На инжекторных автомашинах всем процессом заправляет электроника. Причина провалов может заключаться из-за неверной смеси. Но данную причину самостоятельно установить очень трудно и требуется проверка на СТО. Если датчики при этом ничего не показывают, то возможно они вышли из строя и требуют замены.

На холодную

Многие автомобилисты замечают, что когда автомобиль холодный, на нем часто возникают провалы, но через некоторое время он прогревается и поведение машины становится нормальным. Причина кроется в обеднённой смеси.

Воздух подсасывается на холостом ходу или вышел из строя какой-либо из датчиков. При этом собственник машины проверяет некоторые узлы, которые могут стать причиной неисправности:

  1. Свечи. Они могут быть сильно загрязнены и поэтому проблему требуется решать.

    Визуальный осмотр. Обратите внимание на целостность свечи, не должно быть трещин или заломов.

  2. Высоковольтные провода. Они могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Самый простой способ проверки НОЧНОЙ. Заведите автомобиль, в полной темноте откройте капот и погазуйте. Если есть плохие провода, то вы увидите как они искрят. Погазовать можно руками, за тросик.

    Снимите колпачок. Осмотрите внутри на присутствие грязи.

    Даём газу руками!
    Жмём на себя.
    Ещё на себя чтобы дать ещё больше газа.

  3. Катушка зажигания. Возможен обрыв цепи. Или плохой контакт на фишке.

    Визуальный осмотр катушки и фишки с проводами.

  4. Ремень газораспределительного механизма. Он может соскочить на зуб и появятся провалы.
  5. Датчик кислорода и массового расхода воздуха должны находится всегда в исправном состоянии. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха можно проверить мультиметром, мы уже писали об этом).

    Датчик массового расхода воздуха.

  6. Воздушный фильтр. Он может забиться от вредных условий эксплуатации и сделать хуже динамику автомашины. В таком случае ЭБУ начинает высчитывать смесь, а поскольку потом воздуха неравномерен, то возникают провалы при нажатии на педаль газа.

Видео о провалах в разгоне при нажатии на педаль (автомобиль ВАЗ-2110)


Смотрите это видео на YouTube

Метки: ВАЗ-2110

10 Причины нерешительности автомобильного двигателя при ускорении

от Кевина

47 Акций

  • Акция
  • Твит

(обновляется 29 сентября 2022 г. )

. ты за рулем. Когда вы нажмете на педаль газа, чтобы ускориться, вы вдруг почувствуете, что в двигателе пропала мощность на пару секунд.

Вместо ускорения путем нажатия на педаль акселератора скорость будет снижена. В течение этих секунд автомобиль может даже полностью споткнуться. Вот что значит, когда двигатель автомобиля колеблется.

Обычно это результат проблемы с топливно-воздушной смесью в камере сгорания. Однако существует длинный список других причин, которые также могут быть причиной этой проблемы колебания.

Table of Contents

Одно можно сказать наверняка: вы не сможете безопасно управлять автомобилем, если ваш двигатель продолжает дергаться, пока вы находитесь в дороге. Вам нужно будет выяснить причину этой проблемы и обратиться к опытному механику за ее устранением.

В любом случае вы, скорее всего, обнаружите, что проблема связана с дисбалансом смешивания топлива и воздуха в камере. Либо будет слишком много воздуха или топлива, либо слишком мало. Чтобы помочь вам определить причину этой проблемы, ниже приведены 10 наиболее распространенных причин колебаний двигателя во время движения.

1) Неисправность датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки отслеживает положение дроссельной заслонки и затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Это помогает поддерживать правильную смесь воздуха и топлива во время использования автомобиля.

Если этот датчик выйдет из строя, блок управления двигателем не сможет поддерживать правильный баланс смеси. Замена TPS – единственное решение.

См. также: Преимущества и недостатки дроссельной заслонки Drive-By-Wire

2) Утечка вакуума

Если какой-либо из вакуумных шлангов вокруг двигателя поврежден или изношен, из них может возникнуть утечка воздуха. Затем вы почувствуете колебания двигателя, которые наиболее заметны на низких оборотах. Отремонтируйте или замените любые шланги, вызывающие утечку.

3) Неисправность топливной системы

Если какой-либо из компонентов вашей топливной системы перестанет работать должным образом, например, ваши топливные форсунки, топливный насос или регулятор давления топлива, ваш двигатель не будет получать необходимое количество топлива. потребности в горении. Это заставит ваш двигатель отставать, спотыкаться или колебаться.

4) Неисправность системы зажигания

Если есть проблема с вашей системой зажигания, например, со свечами зажигания, ротором или проводами, то ваш двигатель будет терять мощность в непостоянные моменты времени. Это вызовет колебания при ускорении.

5) Грязные топливные форсунки

Если вы давно не чистили топливные форсунки, возможно, они покрыты коррозией из-за нагара или другого мусора. Если вы позволите своим топливным форсункам оставаться грязными, это повлияет на количество топлива, впрыскиваемого в камеру.

Хороший очиститель топливных форсунок часто является хорошим и дешевым решением, которое восстановит надлежащий поток топлива из форсунок. Если это не поможет, вам может потребоваться профессиональная очистка или просто замена топливных форсунок на новые.

6) Неисправный датчик кислорода

Датчик кислорода отвечает за расчет количества кислорода, который не сгорел в выхлопной системе. На основе этой информации блок управления двигателем узнает, слишком много или слишком мало кислорода воспламеняется в камере.

Если кислородный датчик не работает должным образом, невозможно получить правильную смесь воздуха и топлива.

7) Неисправность датчика массового расхода воздуха

Когда наружный воздух поступает в двигатель в процессе сгорания, датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество поступающего воздуха. Это помогает управлению двигателем блок определяет необходимое количество топлива для впрыска в камеру.

Но если этот датчик неисправен, то будет впрыснуто неправильное количество топлива, что вызовет колебания двигателя.

8) Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе

Блок управления двигателем зависит от датчика MAP для определения нагрузки на двигатель. Так производится синхронизация впрыска топлива в камеру. Если датчик MAP не работает, блок управления двигателем не будет знать, сколько топлива нужно впрыснуть, чтобы приспособиться к данной нагрузке двигателя.

9) Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции отработавших газов или клапан EGR может быть поврежден и вызвать утечку. Известно, что это вызывает проблемы с колебаниями двигателя, поэтому его следует устранить.

10) Плохое топливо

Если вы используете плохое топливо, которое слишком долго находилось в вашем баке или имеет слишком низкое октановое число для вашего двигателя, это может вызвать множество различных проблем. Нерешительность станет началом ваших проблем, поэтому рассматривайте ее как предупреждающий знак, если вы заметили, что ваш двигатель колеблется, когда вы ускоряетесь с места.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Холодный соус с чили и сыром – Семейная еда на столе

Этот холодный соус с чили и сыром смешивается за несколько минут. Его очень вкусно подавать с чипсами и овощами для легкой вечеринки или перекуса! Он также безглютеновый и вегетарианский.

Доброго четверга, друзья!

Желаю вам отличной недели! У меня было свидание мамы и дочери — с МОЕЙ мамой — чтобы пойти посмотреть балет «Красные башмачки» в начале этой недели. Мы заранее захватили несколько испанских тапас и просто весело провели ночь вместе!

И я с нетерпением жду завтрашнего свидания с моим мужем, чтобы увидеть, как наш симфонический оркестр Шарлотты исполнит музыку к первому фильму о Гарри Поттере. Это будет ежегодное событие, и я не могу дождаться, когда увижу его!

У меня также есть объявление о поле в субботу для друга (мы все думаем, что это будет девочка, но она думает, что мальчик), у Джей вечеринка по случаю дня рождения, и мы надеемся совершить нашу ежегодную семейную поездку на тыквенную ферму. , где также есть катание на сене и контактный зоопарк.

Так много интересного происходит!

И сегодня я рад поделиться с вами одним из моих любимых холодных соусов для игр и игр!

Теперь некоторые соусы чили теплые, полные бобов и мяса, и в основном это мини-ужин, подаваемый в виде закуски.

Ничего против этого не имею!

Но этот холодный сырный соус чили намного легче и идеально подходит для перекуса в игровой день, у двери багажника, на вечеринке или в любое время, когда вам просто нужно вкусно перекусить!

Это также безглютеновый и вегетарианский , который отлично подходит для легкого холодного соуса для вечеринки для толпы.

И моя семья, мы ПРОЖИВАЕМ этот дип!

Я обожаю его с шариками сладкого перца, моя семья любит его с чипсами из тортильи, а еще он будет вкусным с огурцами, морковью, сельдереем – любыми вашими любимыми овощами для макания!

Мне также кажется уместным поделиться этим сырным соусом после моего визита в Огайо в Американскую молочную ассоциацию Ближнего Востока, где мы наблюдали и путешествовали вместе с молочными продуктами от фермы к столу. МНОГО хорошей еды в этой поездке!

Мы узнали о сочетании сыра и вина, побывали на молочной ферме с более чем 700 коровами, где я увидел весь процесс доения, и выяснили, что молоко от коровы доставляется в ваш продуктовый магазин всего за 48 часов! Мы увидели закулисье завода по производству сыра Мичели и сами испекли пиццу в их огромной дровяной печи. Нам даже удалось посетить Mitchell’s, знаменитый магазин мороженого ручной работы в Кливленде. Они позволили нам попробовать столько вкусов, сколько мы хотели, и почти все мы снова почувствовали себя детьми!

Должен сказать, что больше всего мне понравились коровы, особенно маленькие! 💕

Примечания по приготовлению этого холодного сырного соуса чили:

  • Я использую простой греческий йогурт, но вы можете заменить его сметаной, если хотите.
  • Этот рецепт, как написано, довольно мягкий. Если вы хотите придать пикантности, вы можете добавить немного мелко нарезанного халапеньо, заменить жареными нарезанными кубиками помидорами, добавить несколько капель острого соуса и/или использовать сыр перец джек или халапеньо джек. 🌶❤️
  • Этот рецепт можно подавать сразу, но он также очень хорошо хранится, если вы хотите приготовить его на день или два вперед.
  • Вы можете легко удвоить или утроить этот рецепт, если обслуживаете большую компанию. (Или если вы хотите остатки!)

Нужны другие закуски на игровой день? Мои юго-западные запеченные яичные рулетики, сырный соус из запеченных черных бобов и варенье из бекона из бурбона всегда пользуются успехом. Я также присматриваюсь к этому соусу из брокколи и бекона из пивного сыра и к этому соусу из сливочного сыра с грецкими орехами и клюквой.

Надеюсь, ваша команда победит. 🙌

Надеюсь, вокруг вас будут веселые друзья, чтобы отпраздновать. 👫

И я надеюсь, что у вас есть вкусная еда, чтобы зарядить вас энергией и волнением! 😋

XO,

Кэтрин

Время подготовки 10 минут

Общее время 10 минут

Ингредиенты

  • 2/3 стакана простого греческого йогурта (у меня 2% или обезжиренный)
  • 1/3 стакана майонеза (у меня обезжиренный)
  • 1/3 стакана мелко нарезанного зеленого сладкого перца
  • 1/3 стакана консервированных нарезанных кубиками помидоров, хорошо высушенных
  • 1 (4 унции) банка зеленого чили, нарезанного кубиками, хорошо высушенного
  • 3/4 чайной ложки порошка чили
  • 1/4 чайной ложки молотого тмина
  • 1/3 стакана тертого сыра чеддер
  • 2 столовые ложки мелко нарезанного зеленого лука
  • Овощи и чипсы из тортильи, для подачи

Инструкции

  1. Смешайте все ингредиенты в миске среднего размера, пока они хорошо не перемешаются.
  2. Подавайте с чипсами из тортильи и сырыми овощами для макания и наслаждайтесь!

Примечания

Я использую обычный греческий йогурт, но вы можете заменить его сметаной, если хотите.

Этот рецепт, как написано, довольно мягкий. Если вы хотите придать пикантности, вы можете добавить немного мелко нарезанного халапеньо, заменить жареными нарезанными кубиками помидорами, добавить несколько капель острого соуса и/или использовать сыр перец джек или халапеньо джек.

Этот рецепт можно подавать сразу, но он также очень хорошо хранится, если вы хотите приготовить его заранее на день или два.

Вы можете легко удвоить или утроить этот рецепт, если обслуживаете большую компанию.

Информация о питании:

Выход:

10

Размер порции:

1
Количество на порцию: Калорийность: 86 Всего жиров: 7 г Насыщенных жиров: 2 г Трансжиров: 0 г Ненасыщенных жиров: 5 г Холестерина: 8 мг Натрия: 96 мг Углеводов: 3 г Волокна: 1 г Сахаров: 1 г Белков: 3 г

Советы и рекомендации для лаборатории: чувствительные к воздуху методы (1)

 

Многие соединения, встречающиеся в металлоорганической химии, чувствительны к влаге и/или кислороду. Точно так же для некоторых органических синтезов или препаратов требуются летучие или пирофорные реагенты. Соединение классифицируется как чувствительное к воздуху, если оно реагирует с O 2 , водой, N 2 или CO 2 . Соединения, чувствительные к воздействию воздуха, должны быть изолированы от атмосферы и обрабатываться в контролируемой среде. Обычно используется атмосфера азота или аргона. Это происходит в подходящей чистой форме из цилиндра, оснащенного регулятором соответствующего размера. Поскольку аргон дороже азота, азот обычно является предпочтительным газом, если только исследуемые соединения не реагируют с азотом.

Таблица 1. Примеры соединений, которые окисляются, разлагаются или взрываются под воздействием кислорода или влаги.

Коллекторные системы вакуума/инертного газа, обычно называемые линиями Шленка, идеально подходят для изоляции и обработки материалов, чувствительных к воздуху. Их конструкция проста, и ими легко пользоваться. Объедините это со специально адаптированной стеклянной посудой со стандартными соединениями Quick-Fit, и вы получите модульную и гибкую систему, которая позволяет использовать различные экспериментальные установки. По этим причинам линии Schlenk обычно используются для обработки и обработки соединений, чувствительных к воздуху.

В то время как линии Schlenk концептуально просты, на первый взгляд масса трубок и экзотической стеклянной посуды может пугать новичка. Здесь мы представляем основы техники линии Шленка, а в последующих статьях мы рассмотрим различные типы возможных установок реакции, а также изоляцию и анализ вашего чувствительного к воздуху продукта.

Базовый дизайн и стеклянная посуда

Конструкция линий Schlenk варьируется от линии к линии, от лаборатории к лаборатории. Однако есть несколько ключевых характеристик, которые включает линия Шленка (рис. 1 и 2):

  • Двойной коллектор
  • Вход инертного газа
  • Выход инертного газа через барботер
  • Вакуумный насос
  • Одна или несколько охлаждающих ловушек для растворителей
  • Краны для переключения между газом и вакуумом
  • Трубка для подключения аппарата к линии

Двойной коллектор является основным элементом линии Шленка (рис. 1). Он имеет две параллельные стеклянные трубки; один подключен к источнику инертного газа, а другой к вакууму. Отводы позволяют переключаться между газовой и вакуумной линиями, а линия Шленка обычно имеет 4–6 отводов, что позволяет проводить несколько реакций одновременно.

Рис. 1. Базовый коллектор вакуума/инертного газа.

Высоковакуумная линия или линия Шленка?

Шланги Шленка обычно используются для реакций, проводимых в растворе, поскольку они хорошо подходят для методов канюли и противотока. Манипуляции, связанные с измерением или конденсацией газов, обычно выполняются на линии высокого вакуума.

Линии Шленка отличаются от линий высокого вакуума несколькими небольшими особенностями. Высоковакуумные линии, как следует из названия, имеют лучший вакуум, чем линии Шленка. Это происходит из-за использования диффузионного насоса вместо или в дополнение к механическому насосу, обычно используемому с линией Шленка. В линиях Schlenk используются гибкие резиновые или пластиковые трубки для подключения аппарата к линии, в то время как аппарат подключается к линии высокого вакуума через соединения, которые обеспечивают лучшее уплотнение и вакуум.

Линия инертного газа

Газовый коллектор подсоединяется к подводу инертного газа и к выходу газа гибкой резиновой или пластиковой трубкой (рис. 2, А). Инертный газ, обычно азот или аргон, подается непосредственно в коллектор или может быть сначала пропущен через осушительную или деоксигенационную колонну. Подача осуществляется либо из баллонов со сжатым газом, либо, в случае N 2 , из основного внутреннего резервуара с жидким азотом. Так как аргон дороже N 2 , азот обычно является предпочтительным газом, за исключением случаев, когда исследуемые соединения реагируют с азотом.

Газ выходит из коллектора через ртутный или масляный барботер (рис. 2). Барботер обеспечивает систему сброса давления в линии и визуальное средство наблюдения за общим потоком газа. Барботер должен выходить на заднюю часть вытяжного шкафа или рядом с местом выхода вытяжного шкафа, особенно если это ртутный барботер. Ртутные барботеры дают несколько более высокое давление газа в линии из-за относительно большего веса ртути по сравнению с нефтью. Это может быть полезно, когда речь идет о заполнении сосуда на линии инертным газом (см. часть 2), поскольку это снижает вероятность загрязнения линии воздухом. Однако из-за токсического действия ртути такие барботеры получают все меньшее распространение.

Рис. 2. Завершение настройки линии Шленка.

Вакуумная линия и холодная ловушка

Вакуумный коллектор закрыт с одного конца (обычно пробкой) и присоединен к насосу с другого. Использование съемной пробки, а не постоянно закрытого конца, позволяет получить доступ к внутренней части линии для облегчения ее очистки. Между коллектором и насосом должна быть холодная ловушка (рис. 2). Ловушка предотвращает попадание летучих или вызывающих коррозию паров растворителя в насос и ухудшение качества масла в насосе. Эта деградация может нанести вред насосам и сократить срок их службы, снизить эффективность или привести к их заклиниванию. В зависимости от конструкции линии холодная ловушка может быть изолирована от вакуумной линии отводом (рис. 2, Е) и открыта во внешнюю атмосферу отводом между ловушкой и насосом (рис. 2, Ж) . Этот кран также позволяет восстановить давление в линии до атмосферного после того, как вы закончите работу с линией.

Ловушка погружена в сосуд Дьюара, содержащий жидкий азот. Жидкий азот охлаждает ловушку и заставляет конденсироваться пары и газы из линии Шленка. Альтернативой жидкому азоту является использование в ловушке комбинации ацетон/сухой лед. Одна ловушка считается минимумом для стандартной работы линии Schlenk. Если вы собираетесь использовать линию Шленка для испарения растворителя, рекомендуется использовать две ловушки. В некоторых линиях имеется место для второй ловушки последовательно с первой, однако, если используемая вами линия не имеет места, вторую ловушку можно установить на гибкой трубке между колбой Шленка и линией Шленка. После использования ловушки можно снять, а растворителю дать оттаять. После этого растворитель можно утилизировать, а ловушку очистить (см. ниже правильную процедуру отключения линии Шленка!).


Переключение с газа на вакуум

На некоторых линиях с двойным коллектором имеется два крана на порт или «рабочую станцию» для перехода рабочей станции на газ или вакуум. Это позволяет индивидуально контролировать подачу газа и вакуум для каждой линии. Эти краны состоят из крана Юнга или тефлонового крана, образующего уплотнение.

Другие линии Schlenk имеют двусторонние краны из матового стекла, которые контролируют доступ к газу и вакууму (рис. 2, B–E и рис. 3). Эти краны не позволяют одновременно открывать газовую и вакуумную линии и подавать инертный газ прямо в вакуумный насос. Краны из матового стекла необходимо смазать, чтобы обеспечить герметичность и облегчить их поворот (см. ниже).

 

Рис. 3. Вид сбоку коллектора вакуума/инертного газа и положения двухходовых кранов для а) вакуума; б) инертный газ; в) выкл.

 

 

Подсоединение стеклянной посуды к линии Schlenk

Стеклянная посуда для использования в химии, чувствительной к воздуху, похожа на стандартную стеклянную посуду, но имеет дополнительный боковой отвод с краном, с помощью которого ее можно подсоединить к линии Schlenk. Двух- или трехгорлые круглодонные колбы можно присоединять через переходник. Колбы Шленка имеют встроенный боковой рычаг и доступны в различных размерах.

Некоторые из распространенных типов стеклянной посуды показаны на рис. 4.

Рисунок 4. Общие типы стеклянной посуды, используемые в химии, чувствительной к воздуху. Размеры клапана, трубки и соединения матового стекла могут различаться, что позволяет использовать множество возможных комбинаций.

Стеклянная посуда крепится с помощью гибких резиновых или пластиковых трубок, обычно трубок из ПВХ Tygon или Portex. Трубка нуждается в стенках толщиной не менее 3 мм, чтобы предотвратить ее разрушение в условиях вакуума. Трубки должны быть достаточно длинными, чтобы доставать до стола или пола вытяжного шкафа, и иметь 3–4 см свободного пространства. Еще немного, и пробирки станут громоздкими и могут сбить осколки стеклянной посуды со стола. Если трубка не достигает стола или пола вытяжного шкафа, с ней может быть неудобно работать, и может потребоваться расположение стеклянной посуды в необычных или ненадежных положениях, чтобы трубка могла дотянуться до нее.

Дополнительные 3–4 см могут быть полезны, если леска используется часто: через некоторое время постоянное присоединение и снятие стеклянной посуды с трубкой ослабит ее конец, и вы больше не получите хорошего уплотнения вокруг трубки. боковой рычаг. Когда это произойдет, вы можете отрезать 1-2 см от конца, не заменяя трубку по всей длине.

Чтобы соединить трубку со стеклянной посудой, следует слегка надавить, чтобы облегчить надевание трубки на соединитель. Следует использовать покачивание или раскачивание, а не скручивание. Покачивание трубки обеспечивает достаточную, но не чрезмерную силу, в то время как крутящее движение создает ненужную силу в соединении, соединяющем боковое плечо с корпусом колбы. Это может привести к тому, что стеклянная посуда разобьется, когда вы пытаетесь присоединить трубку, что часто приводит к тому, что вы протыкаете руку разбитой стеклянной посудой. Чтобы легче надеть трубку на соединительный боковой рычаг, трубку можно осторожно нагреть с помощью фена, чтобы смягчить ее. Как вариант, на стекло можно нанести небольшое количество силиконовой смазки. Другой метод заключается в погружении конца трубки в ацетон примерно на 10 с. Это смягчит трубку и позволит ей немного растянуться при надевании на соединительный боковой рычаг.

Чтобы снять трубку со стеклянной посуды, ее следует ослабить, надавив большим пальцем руки, держащей стеклянную посуду, в то время как другой рукой раскачивайте трубку из стороны в сторону. Опять же, скручивание трубки может привести к разбитию стеклянной посуды и травмам, поэтому этого следует избегать. Если трубка особенно упряма и не снимается, используйте острый нож, чтобы разрезать конец трубки, прикрепленный к стеклянной посуде, или разрежьте трубку, чтобы освободить стеклянную посуду.

Смазка соединений и метчиков

Одно из различий между использованием воздушно-чувствительных методов и стабильных на воздухе химических веществ заключается в том, что все соединения матового стекла должны быть смазаны, чтобы обеспечить герметичное уплотнение и предотвратить загрязнение, например, O 2 . В лабораториях органической химии часто рекомендуется избегать смазки соединений, поскольку смазка может попасть в реакционную смесь и загрязнить реакцию и спектры. По тем же причинам не следует чрезмерно смазывать соединения при выполнении химии, чувствительной к воздуху. Равномерно нанесенный тонкий слой смазки лучше, чем толстый слой, просачивающийся сверху и снизу соединения. Чтобы получить тонкий слой, нанесите две полоски смазки на противоположные стороны охватываемого шарнира любой стеклянной посуды, вставьте в горлышко или охватывающий шарнир и аккуратно поверните две части, чтобы равномерно распределить смазку (рис. 5). Между поверхностями шва должна быть четкая сплошная пленка. Используйте конец шпателя или деревянную шину, если вы не хотите, чтобы поверхность была покрыта жиром.

Рисунок 5. Как нанести ровный слой смазки на шарнир.

 

Вопросы безопасности

При правильном использовании линии Шленка позволяют использовать опасные реагенты, но, как и во всех химических процессах, использование линий Шленка может создавать серьезные риски. Основные риски связаны с конденсированными газами, особенно с жидким кислородом, взрывом и имплозией.


Жидкий кислород и другие конденсированные газы:

  • Жидкий кислород – Если при установленной охлаждающей ловушке через вакуумную линию будет проходить постоянный поток воздуха, кислород будет конденсироваться в охлаждающей ловушке. Жидкий кислород очень опасен и бурно реагирует с органическими веществами, включая вакуумную смазку, тефлоновую ленту и любые органические растворители, которые могут быть в ловушке. Жидкий кислород также создает большое давление при испарении. В ограниченном пространстве линии Шленка это может привести к взрыву.
    Во избежание конденсации жидкого кислорода, никогда не открывайте вакуумную линию для воздуха, когда холодная ловушка установлена ​​ . В соответствии с передовой практикой воздух не должен всасываться в линию ни в каком месте, особенно при установленной охлаждающей ловушке.

 

Что делать, если вы конденсируете жидкий кислород

Жидкий кислород имеет голубой цвет. Если вы обнаружили в ловушке светло-голубую жидкость, снимите сосуд Дьюара с жидким азотом и продуйте ловушку (например, откройте кран G на рис. 2). Закройте дверь вытяжного шкафа и выйдите из комнаты. Сообщите своим коллегам о происходящем и убедитесь, что они не приближаются к вашему вытяжному шкафу. Подождите 20–30 минут, затем осторожно проверьте, не испарился ли жидкий кислород. Если это не так, покиньте зону, периодически проверяя, пока весь жидкий кислород не испарится и можно будет безопасно возобновить работу.

  • Другие сконденсированные газы – Некоторые газы, такие как монооксид углерода и этилен, легко конденсируются в охлаждаемой ловушке на основе жидкого азота. Как только жидкий азот удаляется либо по выбору, либо путем испарения, конденсированная жидкость снова превращается в газ с сопутствующим увеличением давления. Без надлежащего сброса давления это скопление может вызвать взрыв.
    Убедитесь, что подходящая система сброса давления, такая как масляный или ртутный барботер, присоединена к линии, а ловушка вентилируется сразу после удаления сосуда Дьюара с жидким азотом.
  • Жидкий азот – При работе с жидким азотом для охлаждаемой ловушки или холодной стеклянной посудой охлаждающей ловушки следует надевать соответствующие термостойкие перчатки. Холодные ожоги могут причинять такую ​​же боль, как и обычные ожоги.

Общие причины взрыва:

  • Использование сжатых газов – Взрыв может произойти, если давление инертного газа в закрытой системе возрастает. Убедитесь, что имеется источник сброса давления в виде барботера и что при открытой газовой линии система не замкнута. В линию также можно добавить электронный манометр или манометр для контроля давления и обеспечения дополнительного спокойствия.
  • Неконтролируемая реакция – Бурная реакция может быстро выделить большой объем газа. Опять же, убедитесь, что в системе имеется достаточный сброс давления, т. Е. Барботер, и что реакционный сосуд открыт для линии.
  • Нагрев закрытой системы – Повышение температуры закрытой системы (постоянный объем) увеличивает давление. Убедитесь, что любой сосуд, который вы нагреваете, открыт для линии, и есть сброс давления в виде барботера, прикрепленного к линии.

Общая причина взрыва:

  • Трещины в стеклянной посуде – Любая слабость в стеклянной посуде, например звездообразная трещина, может привести к ее разрушению в вакууме. Если вы заметили трещину в сосуде, не используйте его. Многие трещины могут быть отремонтированы стеклодувом, поэтому не выбрасывайте треснувшую стеклянную посуду, предварительно не обсудив это со стеклодувом.

Начало работы

Во избежание описанных выше потенциальных опасностей линии Schlenk необходимо запускать и останавливать в определенном порядке.

Включение линии Шленка

Запуск и очистка линии Шленка перед ее первым использованием может занять около 30 минут, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени. Следующие шаги предполагают, что поток газа через систему отсутствует. Если газ уже включен, пропустите шаги 3–5.

Рис. 6. Линия Шленка до включения.

 

  1. Убедитесь, что все краны смазаны. Если кран сухой или с трудом поворачивается, снимите его и нанесите на кран тонкий слой подходящей высоковакуумной смазки, избегая отверстий, которые могут быть забиты смазкой. Замените кран и поверните его несколько раз, чтобы равномерно распределить смазку. Между поверхностями должна быть прозрачная сплошная пленка.
  2. Проверьте, что кран А открыт, а краны В–Е и G закрыты (рис. 6).
  3. Открыть подачу газа. Если вы используете баллоны со сжатым газом, перед началом работы убедитесь, что в баллоне достаточно N 2 или Ar, и используйте стандартные процедуры безопасности и эксплуатации баллона.
  4. Отрегулируйте подачу газа таким образом, чтобы выходной барботер имел скорость потока примерно один пузырек в секунду. При отсутствии потока газа через барботер перекройте подачу газа, продуйте коллектор, открыв кран Г или один из кранов Б–Д, и повторите шаги 1–4.
  5. Продувайте газовую линию в течение 20 минут или более. Время продувки можно сократить за счет более высокой скорости потока, но будьте осторожны, чтобы не увеличить скорость потока газа, чтобы масло не выдувалось из барботера. Не забудьте уменьшить скорость потока после продувки линии!
  6. Во время продувки газопровода проверьте холодную ловушку. Ловушка должна быть пустой, чистой, сухой, а соединительное соединение должно быть хорошо смазано.
    Если это не так, опорожните ловушку в соответствующий контейнер для отработанного растворителя и промойте ацетоном или другим подходящим очищающим растворителем. Оставьте его сохнуть на несколько минут или продуйте струю азота или воздуха в ловушку, чтобы стимулировать испарение растворителя. Когда он высохнет, смажьте соединение в верхней части подходящей высоковакуумной смазкой. Снова прикрепите ловушку и поверните ее один или два раза, чтобы равномерно распределить смазку по стыку и обеспечить герметичность. Между поверхностями должна быть прозрачная сплошная пленка. Закрепите ловушку на месте — не полагайтесь на вакуум, чтобы удерживать ловушку на месте.
  7. Поместите пустой сосуд Дьюара под ловушку так, чтобы верх сосуда находился на 1–2 см ниже дна соединения ловушки (рис. 7).
  8. Проверить открыт ли кран F и закрыть кран G (рис. 6).
  9. Включите насос и дайте ему прогреться в течение 3–5 мин.
  10. Наполните сосуд Дьюара жидким азотом.
  11. Накройте верхнюю часть колбы полотенцем, куском ткани или полистироловым блоком подходящей формы.
  12. Теперь вы готовы начать работу.

Рисунок 7. A) Правильное положение сосуда Дьюара и уровень заполнения жидким азотом охлаждающих ловушек. B) Сосуд Дьюара и жидкий азот слишком высоки, что может привести к замерзанию смазки в соединении, нарушению герметичности и затруднению извлечения ловушки. C) В сосуде Дьюара и жидком азоте слишком мало жидкости, что приводит к неполной конденсации газов и потенциальному повреждению насоса.

Отключение линии Schlenk

  1. Убедитесь, что все сосуды, присоединенные к линии, находятся под азотом.
  2. Выключите насос и немедленно снимите сосуд Дьюара с жидким азотом.
  3. Продуйте вакуумную линию, открыв кран G (рис. 6).
  4. Выключить газ. Если кто-то другой собирается использовать линию Шленка после вас, или если вы оставляете сосуд открытым для азота, только уменьшите скорость потока газа, а не выключайте его полностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *