Отзывы форд с макс гранд: Отзывы владельцев Ford Grand C-MAX

Содержание

Отзывы Ford Grand C-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Гранд C-МАКС и опыт эксплуатации

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Ford Grand C-Max (2010) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 3500 5 20.04.2013

Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет “ваще”. За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону – одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово

Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП – одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами.

Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей.

Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.

Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Grand C-Max (2010) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 15000 5 16.06.2012

susik, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: комфорд 5.4 расход на 100 90 -110

Недостатки: не на 100 комплектация

Что ломалось: не чего

Опыт обслуживания: то-1

Предыдущий автомобиль: много форды сеат аудио 8 . ……….

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Grand C-Max (2010) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 5000 5 28.09.2011

Николаев Сергей, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: 150л.с. Доволен динамикой. Нравится объем багажного отделения и трансформация салона. Маневреность для такой машины очень неплохая. Чувствительность датчика дождя можно настраивать.

Недостатки: Маленький клиренс.

Что ломалось: Перегорела задняя лампа габаритов. В внутри блока фонарей сигнала тормаза, после поздок на дачу появились комары (уже мумии). Как они там оказались, для меня загадка.

Предыдущий автомобиль:

Hyunday Elantra

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Grand C-Max (2010) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Минивэн 8000 5 27.07.2011

Ната, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Трасформация салона, удобно складывается среднее кресло второго ряда, замечательные коврики ( если пассажиры дети просто находка)

Недостатки: Слабоват двигатель для нее, впервые почуствовала как это хочешь ускорится и не едет ( до этого авто были с двигателем 1.

8) багажник меньше чем в Мазде 5.

Что ломалось: Трещали двери задние. За несколько подходов на станции вроде справились с ним. Однажды заклинил центральный замок. смогли открыть тока водительскую дверь. оказалась ошибка-сбросили.

Опыт обслуживания: До ТО еще не дошли, но все обращения на станцию( конечно лучше бы их не было) разрешались положительно.

Предыдущий автомобиль: Мазда 5 механика 1,8 (116 л.с.) очень нравилась, особенно были удобны двери( потому как с детьми это необходимо) Форд очень похож.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Актуальные отзывы об автомобилях Ford Grand C-MAX:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Форд Гранд C-МАКС.

Технические характеристики автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi (DXA)

Технические характеристики Ford Grand C-Max 2.0 TDCi

Ford Grand C-Max 2.0 TDCi

  1. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
  2. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
  3. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
  4. Фотографии Ford Grand C-Max 2.
    0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
  5. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
  6. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
  7. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
  8. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru.
    Фото 8 из 11
  9. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
  10. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
  11. Фотографии Ford Grand C-Max 2.0 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11

В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max – первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford C-Max / Форд Ц-Макс

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Grand C-Max 2.0 TDCi.

Продажа подержанных автомобилей Ford C-Max

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford C-Max / Форд Ц-Макс

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • 15. 07.2008

    иванов иван иваныч

    Оценка автора

    Объективность

    C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм. сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле…

    подробнее
  • 19.03.2008

    dian_19032008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина – все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.

    подробнее
  • 08.10.2008

    Cимонов Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford C-Max / Форд Ц-Макс

Тест-драйв Ford C-Max и Grand C-Max: новые лица – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября
  • 30 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford S-Max Hybrid (2021) | Reviews

Ford упорно работает с традиционным минивэном перед лицом натиска внедорожников, и теперь он добавил гибридную мощность к своему семиместному семейному автомобилю S-Max. Достаточно ли хороша эта частично электрическая технология, чтобы сохранить актуальность перевозки пожилых людей в 2020-х годах?

В металле

Если вы до сих пор не знаете, как выглядит Ford S-Max, вы, вероятно, живете под камнем с 2015 года, когда появилась версия второго поколения. Проще говоря, это ваш стандартный двухобъемный автомобиль (это почти «монобокс», но у основания ветрового стекла слишком большой изгиб, если смотреть в профиль, чтобы мы могли сказать, что это последняя форма) MPV – это немного менее «ван-эск», чем более крупная модель Galaxy, но с тех пор, как S-Max первого поколения появился еще в 2006 году, его форма становилась все менее «колоритной» (и мы используем этот термин в самом широком смысле). возможный смысл в связи с разумным семейным вождением вот так) за прошедшие годы.

Кроме того, поскольку это не подключаемый гибрид, единственным признаком экологических сертификатов частично электрического S-Max является крошечный значок «Hybrid» в нижнем углу задней двери.

Итак, S-Max выглядит нормально, не более того, снаружи, но внутри он действительно начинает показывать свой возраст. Ford по-прежнему разумно использует внутреннее пространство, с хорошей компоновкой трех рядов сидений, регулируемых во всех направлениях, и способностью по-прежнему претендовать на 285 литров багажника с полным набором людей на борту.

Но, несмотря на наличие информационно-развлекательной системы SYNC, лицевая панель S-Max выглядит явно древней, учитывая большую часть пластика на центральной консоли и старый мультимедийный блок Ford Sony посередине.

Точно так же в отделке салона нет ничего особо специфичного для гибрида, за исключением положения «L» на селекторе передач с поворотным диском для усиления эффекта рекуперативного торможения гибрида S-Max.

Вождение

Форд официально называет это «FHEV», что означает «Полностью гибридный электромобиль». Это означает, что это не просто 48-вольтовая машина с мягким гибридом, но и не машина с подключаемыми модулями и необходимостью ездить только на электроэнергии в течение длительного времени.

Естественно, при маневрировании на очень низкой скорости и движении накатом Ford выключает свой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и вместо этого движется на своем электродвигателе. Тем не менее, литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч означает, что работа с нулевым уровнем выбросов является заметно ограниченным делом.

Естественно, он снижает расход топлива MPV и выбросы CO 2 до некоторой степени, хотя и не до таких уровней, которые заставят людей вылезти на стебли от недоверия к его экономичности – 147 г/км CO 2 и 44,1 миль на галлон (6,4 литра на 100 км) вряд ли можно назвать новаторскими показателями в наши дни.

Конечно, то, что теоретически предлагает , — это дизельная экономия без фактического наличия дизельного двигателя, поэтому он найдет много нетерпеливых игроков здесь, в Ирландии, где мы переживаем постепенный отказ от дизельного топлива. .

Ford сочетает эту бензиново-электрическую установку с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), бичом зарождающегося мира электромобилей. Так много производителей любят эту простую, механически пуленепробиваемую систему для гибридов и электромобилей из-за предполагаемых преимуществ экономии, которые она приносит, удерживая двигатель в оптимальной рабочей зоне в течение большего времени, но мы, как правило, не любим вариаторы, потому что они также обычно принести серьезные компромиссы уточнения, а также необычные характеристики ускорения.

Конечно, в последнее время было несколько бесступенчатых трансмиссий, которые противостояли этим нежелательным тенденциям, но, к сожалению, блок в S-Max FHEV не является одним из таких исключений. Вместо этого вы получаете множество ощущений «резиновой ленты», когда Ford требует времени, чтобы реагировать на резкие нажатия педали газа — в обоих направлениях. Под этим мы подразумеваем, что он не рвется вперед сразу же, когда вы ставите правую ногу вниз, а затем, наоборот, когда вы разгоняете его с серьезным импульсом и отпускаете акселератор, минивэн тревожно грохочет вперед. как будто дроссельная заслонка застряла на секунду или около того, прежде чем она, наконец, начинает двигаться по инерции и снова замедляться.

Утомительный вариатор — основная причина того, почему S-Max FHEV не кажется таким быстрым, как 190 л. выходной крутящий момент также виноваты в своей вялости.

В самом деле, тот факт, что S-Max звучит громко и хрипло, когда вы пытаетесь добиться от трансмиссии какого-либо осмысленного темпа, скорее заставляет вас меньше рисковать глубоко вжимать педаль газа, что делает движение Ford еще более неторопливым. Это не минивэн, в котором вы захотите носиться.

Позор, потому что, как и у любого S-Max, у него потрясающее шасси для автомобилей такого класса. Он собран и плавен в поворотах, с прекрасным рулевым управлением, с которым можно поиграть, и калибровка тормозов тоже довольно приличная.

И пока вы не превысите 3500 об/мин, это впечатляюще совершенная машина. Он грациозно едет на своих 18-дюймовых колесах, а в салоне удивительно тихо на скоростях автомагистрали, поэтому, как транспортное средство для семи человек, он, безусловно, получил комфортную часть сделки.

Поэтому жаль, что трансмиссия так не впечатляет – хотя, надо отдать должное, этому S-Max удалось разогнаться до весьма похвальных 49,5 миль на галлон (5,7 литра на 100 км) на не очень тщательно пройденном тестовом маршруте. , так что, возможно, его крейсерские показатели экономичности не являются абсолютным журавлем в небе.

Что вы получите за свои деньги

FHEV — это не что иное, как турбодизель EcoBlue S-Max мощностью 150 л. Он также соответствует спецификациям ST-Line (от 48 822 евро) и Vignale (от 55 502 евро), и этот спортивный ST-Line включает такие предметы роскоши, как 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, частично кожаную обивку с спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом, спортивная подвеска, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, вход и выход без ключа, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с навигацией в стандартной комплектации и многое другое.

Тем не менее, минивэн шестилетней давности стоимостью почти 50 000 евро вряд ли можно назвать отличным соотношением цены и качества, так что это снижает нашу общую оценку в этом конкретном разделе обзора S-Max FHEV.

Резюме

Заимствование трансмиссии у более новой линейки внедорожников Ford Kuga было очевидным решением для компании, стремящейся освежить минивэн, который едва ли находится в начале своей молодости. Тот факт, что S-Max по-прежнему имеет отличное шасси и превосходную плавность хода, а также удобный для семьи и просторный салон, делает его достойным внимания, особенно если учесть его полезную экономию топлива в реальном автомобиле.

Но FHEV кажется медленным, а трансмиссия временами может быть навязчивой и грубой, хотя это не самый дешевый автомобиль в мире. Тем не менее, здесь достаточно людей с большими кланами, которые на самом деле не хотят внедорожник, чтобы уделить должное внимание гибриду Ford S-Max 2021 года в качестве своего следующего комплекта колес.

Ford S-Max — развлечение для всей семьи

Перейти к содержимому

Время чтения: 3 минуты

Что это?

Это минивэн или пассажирский транспорт — в наши дни их не так много встретишь, поскольку их обогнали внедорожники и кроссоверы в качестве предпочтительного оружия для семей.

Приятно видеть, что старый добрый минивэн все еще существует, и снаружи, и внутри чувствуется сильный дух Renault Espace от Ford S-Max. Ничего страшного, Espace был отцом жанра.

Есть ли еще место для такого автомобиля? Я так думаю, S-Max предлагает много места и гибкости, с которыми многие внедорожники или кроссоверы с трудом справятся.

Первоначально выпущенный 16 лет назад, S-Max выдержал испытание временем и теперь представлен только во втором поколении. Доступны три двигателя, два дизеля – оба 2,0-литровые, один на 148 л.с., другой на 187 л.с. Дизель с меньшей мощностью поставляется с передним приводом и шестиступенчатой ​​​​механической или восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, более мощный двигатель получает возможность полного привода и восьмиступенчатой ​​​​ступени в стандартной комплектации.

Третий вариант, который мы пробовали, — это S-Max Hybrid. В отличие от своего собрата по конюшне Ford, Kuga, это не подключаемый гибрид, а полноценный самозаряжающийся гибрид, как у Toyota или Lexus.

Это означает, что вы не можете заряжать его от сети, и у него нет значительного запаса хода на электричестве, но он все же может ездить на электричестве на короткие расстояния. Аккумулятор постоянно заряжается от 2,5-литрового бензинового двигателя и рекуперативного торможения. Умные компьютеры автомобиля определяют, как лучше всего использовать бензин и электроэнергию для максимальной эффективности.

Что мы думаем?

Короче говоря, S-Max по-прежнему является отличным минивэном с его огромным, гибким и универсальным салоном и очень хорошим управлением. Универсальность подчеркивается тремя рядами сидений, позволяющими перевозить семь человек, хотя на самом заднем из них могут разместиться только маленькие дети.

Однако они складываются, и их очень легко убрать или установить с помощью удобных кнопок в багажном отделении. Средний ряд имеет три отдельных сиденья, и все это можно сконфигурировать как угодно. Когда все семь сидений на месте, пространство в багажнике ограничено, но со сложенными задними сиденьями грузовой отсек становится действительно огромным.

ordИз-за большого количества стекол салон кажется легким и воздушным, хотя это последнее поколение появилось семь лет назад, в 2015 году — в 2019 году была проведена небольшая реконструкция.– так что приборная панель и информационно-развлекательная система ощущаются немного устаревшими.

Огромные дверные полки и удобный отсек на приборной панели — как в старом Espace — и много места под центральным подлокотником.

Итак, просторный, удобный и удивительно удобный в управлении. Гибрид чувствует себя очень изысканно, возвращая хорошую экономичность при расходе более 40 миль на галлон.

Более 20 лет назад я помню историю о том, как Ford разработал комбинезон, который эффективно «состаривал» своего владельца, чтобы компания могла обслуживать пожилых водителей. Теперь я один из тех старых водителей, и я могу сказать вам, что технология сработала. Проехав около 500 миль, я почти не страдал от тугоподвижности ног, которая наблюдается во многих автомобилях в конце долгого путешествия.

Рулевое управление точное, а S-Max показывает незначительный крен и обеспечивает удобную, хорошо демпфированную езду, хотя это не тот автомобиль, который у вас возникнет искушение бросать повороты.

Гибрид S-Max оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, небольшим электродвигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией. Можно оставаться на электрическом приводе в пробках и даже на скорости до 30 миль в час, если вы будете осторожны, прежде чем двигатель включится. Гибридная трансмиссия тихая и плавная, как и вариатор и этот 2,5-литровый двигатель.

В то время как рынок колеблется в сторону стильных кроссоверов, S-Max доказывает, что еще есть место для хорошего, старомодного и универсального минивэна.

FORD S-MAX 2,5-литровый гибридный 190 ST-Line

P11D Значение: £ 39,875

ДВИГАТЕЛЬ: 2,5-литровый гибридный CVT

MAX Power: 190HP

Max COLQU Максимальная скорость: 114 миль в час

0–62: 9,8 с

Экономия топлива: 44,1 (WLTP)

CO2: 128 г/км

 

 

 

 

19 Май

Нортгейт на долгом пути

КОГДА речь идет о долгосрочной аренде, Northgate предлагает широкий спектр пакетов поддержки для малого и среднего бизнеса с широким спектром решений для автопарка для удовлетворения разнообразных потребностей

.

18 Май

ChargedEV — помощь малым и средним предприятиям в их пути к электрификации

CHARGEDEV специализируется на поставке и установке оборудования для зарядки электромобилей по всей Великобритании, и на сегодняшний день она установила более 23 000 зарядных устройств для электромобилей в домашних условиях и на рабочих местах, что стало

.

17 Май

R2C – оцифровка процесса управления автопарком

R2C Lite был создан для устранения трудоемких процессов администрирования, обеспечения соблюдения нормативных требований и повышения производительности бизнеса для малых и средних предприятий, использующих большегрузные автомобили, фургоны, грузовики, прицепы и многое другое, многие из которых будут

17 Май

Мобильные решения Northgate помогут вам всегда оставаться в дороге

Дополнительные варианты мобильных решений и пакеты поддержки NORTHGATE Vehicle Hire могут быть встроены в существующие контракты на аренду, что снижает потребность в подписании нескольких соглашений с поставщиками и

09 Май

BMW – забота о больших и малых автопарках

ЯВЛЯЕТЕСЬ ли вы индивидуальным предпринимателем, ищущим автомобиль, который подходит для вашего бизнеса, или вы управляете парком из менее чем 50 служебных автомобилей, BMW Business Partnership

04 Май

BMW i4 – имеет смысл для водителя служебного автомобиля

Новый BMW i4 — это первое полностью электрическое Gran Coupe немецкого премиум-бренда, и это очень интересное предложение для водителей служебных автомобилей со ставкой BIK 2% за

.

03 Май

Инновации способствуют успеху Wilson Auctions

Компания Wilson Auctions одной из первых в отрасли внедрила MVR (мастерские по ремонту автомобилей) на различных аукционных сайтах по всей стране и получила высокую оценку в рейтинге Business

этого года.

28 апр

Эффективность налогообложения — BMW X1 PHEV, победитель конкурса Business Motoring

BMW X1 xDrive 25e стал победителем конкурса Business Motoring и получил награду «Лучший компактный внедорожник» в этом году. Он оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем 9.0003

27 апр

BMW X5e – имеет смысл для водителей и руководителей автопарков

BMW X5 xDrive 45e предлагает покупателям большой внедорожник с низкими эксплуатационными расходами и сопутствующими налоговыми расходами. Благодаря выбросам CO2 27-31 г/км, X5 попадает в рейтинг

.

27 апр

Van Monster Remarketing – высший балл премии Business Motoring Awards

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ уровень обслуживания клиентов лежит в основе предложения ремаркетинга Van Monster. Индивидуальный характер услуг, предоставляемых его менеджерами по ремаркетингу, позволил вырасти на

25 апр

BMW iX электрифицирует судейскую премию Business Motoring Award

BMW iX добавит электрических характеристик любому дальновидному управляющему автопарком, а также просторный салон в стиле салона, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге впереди, с запасом хода

.

22 апр

BMW iX3 делает электроэнергию массовым явлением

Вслед за i3 и i8 BMW iX3 является первым электрическим внедорожником марки и победителем в категории «Лучший средний внедорожник» по версии Business Motoring Awards этого года. И электрический

19 апр

Представительский экспресс – BMW530e предлагает скидки для водителей служебных автомобилей

Седан BMW 5 серии является воплощением спортивного седана бизнес-класса, а подключаемые гибридные модели 530e сочетают в себе производительность и экономичность, создавая оптимизированный представительский автомобиль. С

13 апр

Партнерская программа KeyFleet – Победитель программы «Лучший служебный автомобиль»

С появлением электромобилей, а также благодаря многочисленным правительственным инициативам и поддержке революции в области электромобилей KeyFleet стала послом электромобилей. Все сотрудники проходят обучение Whole Life

.

13 апр

Идти в ногу со временем – Europcar, обладатель премии Business Motoring Award

МУЛЬТИМОДЕЛИ мобильности становятся все более важными для малого и среднего бизнеса, особенно в сфере краткосрочной аренды, а мобильная платформа EuropcarOne обеспечивает беспрепятственный доступ к полному спектру решений, от

ежедневных

12 апр

SOGO — Победитель в номинации «Лучший поставщик мобильных услуг для бизнеса»

КРАТКОСРОЧНЫЙ лизинг необходим для массового внедрения электромобилей до 2030 года, когда будут запрещены продажи всех новых автомобилей и микроавтобусов, полностью работающих на бензине и дизельном топливе.

11 апр

Ключ к гибкости – Europcar, Лучшая долгосрочная аренда

ОТ COVID-19 и нехватки полупроводников, влияющих на предложение автомобилей, до роста инфляции и неопределенных условий торговли, последние 12 месяцев были непростыми для любого бизнеса. Но у них

08 апр

Размер не имеет значения для победителя конкурса «Лучшая лизинговая компания» JCT600 VLS

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ клиентам доступа к одним и тем же ведущим в отрасли решениям, услугам и технологиям, независимо от их размера, лежит в основе бизнеса JCT600 Vehicle Leasing Solutions (VLS), победителя 9.0003

07 апр

Интеллектуальное зарядное устройство — победитель премии Ohme a Business Motoring Award

ЭЛЕКТРОмобили — это то, о чем все говорят, как и инфраструктура, необходимая для того, чтобы сделать их жизнеспособным предложением. Помогает построить эту инфраструктуру Ohme, интеллектуальное зарядное устройство

.
Из Интернета

Крис Райт занимается автомобильной промышленностью на национальном и международном уровнях уже 30 лет. После заклинаний с потребительскими титулами он стал редактором новостей Automotive Management (AM), редактором Automotive International, международным редактором Automotive News в Детройте и редактором Dealer Update. Он также является соавтором нескольких управленческих отчетов FT и регулярно публикует материалы для Justauto.com

.

19Май

Нортгейт на долгом пути

КОГДА речь идет о долгосрочной аренде, Northgate предлагает широкий спектр пакетов поддержки

.

18 Май

ChargedEV — помощь малым и средним предприятиям в их пути к электрификации

CHARGEDEV специализируется на поставке и установке оборудования для зарядки электромобилей по всей Великобритании

17 Май

R2C – оцифровка процесса управления автопарком

R2C Lite был создан для устранения трудоемких процессов администрирования, обеспечения соответствия требованиям и расширения бизнеса

.

17 Май

Мобильные решения Northgate помогут вам всегда оставаться в дороге

Дополнительные варианты мобильных решений и пакеты поддержки NORTHGATE Vehicle Hire могут быть встроены в его

.

09 Май

BMW – забота о больших и малых автопарках

ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ вы индивидуальным предпринимателем, ищущим автомобиль, который подходит для вашего бизнеса

04 Май

BMW i4 – имеет смысл для водителя служебного автомобиля

НОВЫЙ BMW i4 — это первое полностью электрическое купе немецкого премиум-бренда Gran Coupé и

.

03 Май

Инновации способствуют успеху Wilson Auctions

AS одной из первых в отрасли внедрила MVR (авторемонтные мастерские)

28 апр

Эффективность налогообложения — BMW X1 PHEV, победитель конкурса Business Motoring

BMW X1 xDrive 25e стал победителем конкурса Business Motoring, получив награду

в номинации «Лучший компактный внедорожник».

27 апр

BMW X5e – имеет смысл для водителей и руководителей автопарков

BMW X5 xDrive 45e предлагает пользователям большой внедорожник с низкими эксплуатационными расходами

27 апр

Van Monster Remarketing – высший балл премии Business Motoring Awards

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ уровень обслуживания клиентов лежит в основе предложения ремаркетинга Van Monster.

25 апр

BMW iX электрифицирует судейскую премию Business Motoring Award

BMW iX добавит электрических характеристик любому дальновидному управляющему автопарком, а также

22 апр

BMW iX3 делает электроэнергию массовым явлением

Вслед за i3 и i8 BMW iX3 является первым электрическим внедорожником бренда и

19 апр

Представительский экспресс – BMW530e предлагает скидки для водителей служебных автомобилей

Седан BMW 5 серии — воплощение спортивного седана бизнес-класса и модели

.

13 апр

Партнерская программа KeyFleet – Победитель программы «Лучший служебный автомобиль»

С появлением электромобилей и многими правительственными инициативами и поддержкой

13 апр

Идти в ногу со временем – Europcar, обладатель премии Business Motoring Award

МУЛЬТИМОДЕЛИ мобильности становятся все более важными для МСП, особенно в сфере краткосрочной аренды и

12 апр

SOGO — Победитель в номинации «Лучший поставщик мобильных услуг для бизнеса»

КРАТКОСРОЧНЫЙ лизинг необходим для массового внедрения электромобилей до 2030 года, когда объем продаж составит

11 апр

Ключ к гибкости – Europcar, Лучшая долгосрочная аренда

ОТ COVID-19 и нехватки полупроводников, влияющих на предложение автомобилей, до роста инфляции и неопределенности в торговле

08 апр

Размер не имеет значения для победителя конкурса «Лучшая лизинговая компания» JCT600 VLS

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ клиентам доступа к одним и тем же ведущим в отрасли решениям, услугам и технологиям, независимо от их

07 апр

Интеллектуальное зарядное устройство — победитель премии Ohme a Business Motoring Award

ЭЛЕКТРОмобили — это то, о чем все говорят, как и инфраструктура, необходимая для создания

 

 

Зона скользящей панели переключения

Свяжитесь с нами: +44 (0)203 773 6138 | [электронная почта защищена] |Нажмите здесь, чтобы разместить рекламу | Подпишитесь на нашу рассылку новостей

В тренде
  • Рекомендуемые , Доплата за пробег , Ставки миль за личный бизнес

    Сколько пенсов за милю я должен платить своим водителям?
  • Нормы пробега электромобиля , Электромобили , Доплата за пробег , Информационный бюллетень , Владение и эксплуатация электромобиля

    Расценки на пробег электромобилей
  • Корпоративный налог на автомобиль , Рекомендуемые , Мобильность , Новости , Автомобили для пула

    Что такое автомобиль для пула?
  • Автомобильные новости и обзоры

    Дэвид Пью присоединяется к Hyundai в качестве директора по маркетингу
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Ford S-Max MPV 2018 Обзор

In Car Reviews, Ford Нила Линдона

 
Нил Линдон шофер новейшего Ford S-Max ST-Line
 
«Я говорю себе, что везу титана промышленности в аэропорт, чтобы сесть на рейс», — сказал он. «У нас немного мало времени, поэтому мне нужно быть как можно более быстрым, но также важно, чтобы великий человек чувствовал себя на заднем сиденье в полном комфорте и ни на мгновение не отвлекался на то, как я веду машину».

Это изречение часто приходило мне в голову в течение нашей недели с последним Ford S-Max. Эта большая уродливая глыба семейного автобуса (о котором лучше всего сказать то, что он отдаленно напоминает форму Tatra 603 с задним расположением двигателя) был бы идеальным транспортным средством для роли Стюарта, похожей на Дживса. На самом деле, он мог бы с комфортом перевезти в этой машине целый взвод титанов; но если бы он когда-нибудь слишком сильно толкнул его в поворотах, он бы вскоре собрал свой P45 (если бы он еще не собрал Окончательное Требование Бога).

В качестве тестового автомобиля мы использовали ST-Line 2. 0 EcoBoost SCTi с функцией Auto-Start/Stop. Он поставлялся с дополнительными функциями на сумму около 5000 фунтов стерлингов, включая 19-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 18-дюймовых, панорамную крышу, рулевое колесо с подогревом и «ST-Line Lux Pack», который добавляет сиденья с электроприводом, заднюю дверь и частично кожаная обивка. Вся эта чепуха подняла общую цену до 39 490 фунтов стерлингов, что заставило мою жену вскрикнуть: «Сорок тысяч фунтов? О Господи!” Ответ: «Да, мой дорогой. Добро пожаловать в мир суровой реальности».

Эта обивка с тонкой красной строчкой — одна из многих особенностей этого S-Max. Я не могу вспомнить машину, на которой я ездил в последние годы, в которой я чувствовал бы себя так комфортно и как дома. Сиденья с электроприводом и регулируемое рулевое колесо вместе с огромным ветровым стеклом обеспечивают идеальное положение для обзора вперед, чему способствует подставка для левой ноги, такая коренастая, что создается впечатление, будто спящая собака свернулась клубочком там, чтобы быть подушкой для вашего обувь. Тем не менее, задний обзор в три четверти — особенно через правое плечо — не так удобен, потому что он в значительной степени затенен толстыми центральными стойками. В стандартную комплектацию входит новейшая аудио- и навигационная система Ford DAB, а также 8-дюймовый сенсорный экран с блестящей настройкой SYNC3 для голосового управления. В нашем тестовом автомобиле задние пассажиры получили собственные средства управления кондиционером, а также солнцезащитные шторки, выходную мощность 220 В и полки в спинках передних сидений.

Заветные пассажиры на заднем сиденье в течение недели S-Max с нами были не бизнес-магнатами, а двумя нашими дочерьми-подростками. Несколько раз к ним присоединялись одноклассники или бойфренд старшей девочки; поэтому мы время от времени использовали два сложенных сиденья в багажном отделении под задней дверью. Для S-Max многое говорит о том, что эти пассажиры совершенно не обращали внимания на автомобиль, в котором они так роскошно перевозились. Они воспринимали как должное комфорт салона S-Max и его безмятежность в движении.

В какой-то степени своим самодовольством и безразличием они обязаны водителю. Следуя учению Стюарта Маршалла, я нежно держал правую ногу на педалях и чувствительно держал руль в руках. При таком обращении S-Max был прекрасным местом для совместного времяпрепровождения. Если бы я швырял эту машину, я бы наверняка много слышал о ней сзади.

Несколько раз, когда я переключал шестиступенчатую автоматическую коробку передач в режим «Спорт» и начинал переключаться с помощью лепестков на рулевом колесе, я очень быстро обнаружил, что с меня более чем достаточно. Доступные 240 л.с. и 345 Нм крутящего момента значительно превышают композиционную стойкость S-Max, то есть, если вы немного толкаете этот автобус в поворотах, он быстро развивает неприятный случай хиби-джиби. Несмотря на спортивную подвеску, S-Max кренится и рыскает на поворотах, как баржа на Темзе.

Вполне возможно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 140 миль в час и ускорение 0-62 за 8,4 секунды, но я никогда не приближался ни к одной из этих цифр (как и к заявленным 35,8 миль на галлон, если уж на то пошло).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *