Провал тяги при резком нажатии на педаль газа на двигателе 1.6 MPI (BFQ) EA113
Иван6233
Новичок
- #1
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1.6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть???
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #2
Приветствую! Диагностику подключали? Есть ли в памяти какие-то ошибки?Иван6233 написал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема с ДВС 1. 6 8 клапанов BFQ на ходу заметил при резком нажатии на педаль газа идёт провал машина вобще не отзывается на газ,но стоит убрать ногу с педали и повторно нажать все стабилизируется,проблема не постоянная но неприятно,бывает загорается EPC,но не горит все время в последующие запуски пропадает,в общем периодически случаются такие провалы, подскажите пожалуйста что может быть???
Нажмите для раскрытия…
Что с топливным фильтром и насосом: когда их меняли последний раз?
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Иван6233
Новичок
- #3
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
ChiPer
Админ
- #4
Надо читать ошибки обязательно, там и будет крыться проблема скорее всего. И также читать измеряемые величины в динамике. Может голову делать дроссель, сам с таким сталкивался. Если бы была турбина, то грешил бы на нее.Иван6233 написал(а):
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
Нажмите для раскрытия. ..
Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос – убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума.
Авто
Golf 6 1.4 DSG7
Seat Leon MK3 1.4 МКПП
Tiguan 2019 1.4 4×4 DSG6
Tiguan 2020 2.0 4×4 DSG7
Audi A5 Coupe 2.0 4×4 DL501
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #5
Нужно делать диагностику обязательно, потому как сейчас мы гадаем на кофейной гуще. Тут может быть как банальный подсос воздуха, так и сбой одного из множества датчиков. Сама педаль газа тоже может создавать такие проблемы, как и датчик положения дроссельной заслонки… В общем тут надо диагностировать.Иван6233 написал(а):
Нет диагностику не делал машину приобрел месяц назад,на счёт замены фильтров не могу сказать,но проблема эта только на больших скоростях в основном на трассе при обгоне идёт провал ошибок не Загорается просто скидываешь ногу с педали газа и опять жмешь и опять все нормально
Нажмите для раскрытия. ..
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
Иван6233
Новичок
- #6
Понял спасибо,будем диагностировать
Mark
DD – Dрифтер в DУше
- #7
Правильное решение. Только делайте её на специализированном ВАГовском софте: ВАСЯ, ODIS и т.п. Так как эти программы абсолютно точно увидят в памяти лог по ошибкам. Потом скиньте скрины с ошибками сюда, будем думать дальше, если проблему сразу не получится идентифицировать.Иван6233 написал(а):
Понял спасибо,будем диагностировать
Нажмите для раскрытия. ..
ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
ex 2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4×4
ex 2005 Skoda Fabia 6Y 1.2 HTP (BME) 64 л.с. Rally Green
2008 Volkswagen Passat B6 1.8 TSI (BZB) 160 л.с. МКПП -> 4×4 SchnapsWagen
2020 Skoda Karoq NU First Edition 1.4 TSI (CZEA) 150 л.с. DSG-6 0D9 4×4
3 Основные причины отказа двигателя
Двигатель является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Если двигатель перестанет работать, ваш автомобиль также не будет работать. Точно так же вы должны правильно питаться и заниматься спортом, чтобы поддерживать свое сердце в хорошей форме. Вы также должны заботиться о двигателе своего автомобиля, если хотите, чтобы он служил долго. Вот некоторые основные причины отказа двигателя.
1. Детонация
Одной из основных причин отказа двигателя является детонация. Детонация — это ненормальное сгорание, вызванное избыточным теплом и давлением в камере сгорания автомобиля. Это состояние вызывает высокое давление в цилиндре, что приводит к сильному удару по поршню. Вы заметите пинг-шум. Длительная детонация приведет к растрескиванию колец, повреждению поршня и разрыву прокладок головки блока цилиндров.
Многие путают детонацию с преждевременным зажиганием. При предварительном зажигании горячая точка в камере сгорания приводит в движение топливо. Горячей точкой может быть горячая свеча зажигания, перегретый выпускной клапан или острая кромка в камере сгорания. Причиной этих горячих точек является все, что заставляет ваш двигатель работать ненормально горячим или препятствует его охлаждению.
Некоторыми факторами, способствующими горячему выпускному клапану, являются слабая пружина клапана, недостаточный зазор клапана и неправильное опережение зажигания. Предварительное зажигание может способствовать детонации.
2. Пренебрежение заменой масла
Еще одна распространенная причина выхода из строя двигателя — пренебрежение заменой масла. Масло необходимо для смазки двигателя. Сводит к минимуму трение в двигателе, что снижает температуру. Когда ваш двигатель хорошо смазан, он будет работать эффективно и позволит увеличить расход топлива. Это означает, что ваш двигатель прослужит дольше, и у вас будет меньше поломок автомобиля.
Хотя многие считают, что менять масло в автомобиле следует каждые 3000 миль или каждые три месяца, рекомендуется обращаться к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Хотя 3 000 миль — это стандартный период времени, в течение которого автомобили должны проехать до замены масла, технологии изменили это минимальное требование.
Бывают случаи, когда в автомобиле требуется замена масла после пробега 5000 миль. Однако эти более подробные рекомендации относятся к ситуациям, когда вы едете в нормальных условиях. Например, если вы постоянно ездите в плотном потоке, масло лучше менять через 3000 км.
Другая причина, по которой не следует забывать о замене масла, заключается в том, что это может привести к аннулированию гарантии. Чтобы предъявить претензию на основании условий вашей гарантии, вы должны обслуживать свой автомобиль. Это включает в себя планирование замены масла, когда это необходимо. Если вы не замените масло и ваш двигатель выйдет из строя, вы не сможете использовать свою гарантию для требования ремонта.
3. Игнорирование охлаждающей жидкости
Другое название охлаждающей жидкости двигателя — антифриз. Эта жидкость избавляет от лишнего тепла двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя состоит из смеси пропиленгликоля или этилена и воды. Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость двигателя, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Роль охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы поглощать тепло двигателя и предотвращать закипание воды в двигателе в жарких условиях. Охлаждающая жидкость также предотвращает ржавление металлических деталей и коррозию пластиковых или резиновых компонентов. Если в двигателе нет охлаждающей жидкости, тепло, выделяемое при внутреннем сгорании, разрушит двигатель.
Промывка охлаждающей жидкости также имеет решающее значение, потому что во время этого процесса ваш механик проверит систему охлаждения вашего автомобиля, включая радиатор, шланги, ремни и термостат, и выявит утечки или любые другие потенциальные проблемы.
Нет ничего более раздражающего, чем завести машину, только чтобы обнаружить, что она не заводится. Ремонт и замена двигателя стоят очень дорого. Поэтому очень важно выполнять основные процедуры технического обслуживания двигателя, чтобы продлить срок его службы.
Если вы заметили какие-либо признаки отказа двигателя или другие механические неисправности вашего автомобиля, вам необходимо обратиться в автомастерскую. Powers Transmissions & Complete Car Care Centers имеют многолетний опыт в ремонте автомобилей. Позвоните нам, и мы поможем решить любую проблему с вашим автомобилем.
Слабый топливный насос может вызвать пропуски зажигания в двигателе – UnderhoodService
Ларри Карли
Технический редактор
Топливный насос является сердцем топливной системы. На большинстве автомобилей последних моделей внутри топливного бака установлен электрический насос для подачи топлива к топливным форсункам. Насос работает постоянно после поворота ключа и запуска двигателя , если что-то не происходит с насосом и он не останавливается. Отказ топливного насоса приводит к остановке двигателя и препятствует его повторному запуску.
В те дни, когда в двигателях были карбюраторы, замена топливного насоса не была большой проблемой и не требовала больших затрат. Насос устанавливался сбоку от двигателя и обычно продавался за 20 долларов или меньше. Диагноз тоже был относительно прост. Если он протекал или не перекачивал топливо в карбюратор, это было плохо.
С электрическими топливными насосами дело обстоит иначе. Насосы обычно стоят от 150 до 300 долларов. Расположение в баке также делает их замену сложной и дорогой. Одна только рабочая сила может добавить пару сотен долларов к счету за ремонт. Диагностика также может быть сложной задачей даже для опытных техников.
Для правильной работы двигателя с впрыском топлива топливный насос должен создавать давление, соответствующее эксплуатационным требованиям системы. Достаточно близко недостаточно хорошо. Давление, создаваемое насосом, должно соответствовать спецификациям, потому что именно так откалиброван двигатель для работы. Если давление топлива даже на пару фунтов меньше, чем указано в спецификации, это может вызвать проблемы. Слабый насос, который не обеспечивает достаточного давления, может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, давать пропуски зажигания и колебаться при ускорении.
Объем топлива так же важен, как и давление. Хороший топливный насос обычно способен перекачать не менее 750 мл (3/4 кварты) топлива за 30 секунд. Если не может, есть проблема. Возможно, насос изнашивается, забитый топливный фильтр может ограничивать подачу топлива к двигателю, или насос может не получать достаточного напряжения через свою цепь питания для работы на нормальной скорости. Ослабленные или корродированные соединения проводов в цепи насоса, неисправное реле или низкое напряжение в системе могут повлиять на работу топливного насоса.
В большинстве случаев регулятор монтируется на направляющей топливной форсунки двигателя. А вот на двигателях с «безвозвратной» системой впрыска топлива регулятор находится в топливном баке или на нем рядом с топливным насосом. В установках, установленных на двигателе, регулятор имеет соединение вакуумной линии с впускным коллектором. На холостом ходу высокий вакуум во впускном коллекторе заставляет регулятор сбрасывать давление топлива и направлять избыточное топливо обратно в бак через обратную линию. По мере увеличения нагрузки на двигатель и падения вакуума регулятор сбрасывает меньшее давление, чтобы поддерживать тот же относительный перепад давления между форсунками и впускным коллектором.
Если регулятор имеет внутреннюю утечку, он может сбрасывать слишком большое давление, вызывая симптомы, имитирующие неисправность топливного насоса. Следовательно, если не проверить работу регулятора, кто-то может без необходимости заменить топливный насос. Регулятор можно проверить, пережав или отсоединив вакуумный шланг. Это должно привести к увеличению давления топлива. Если давление топлива низкое, а пережатие возвратной линии приводит к тому, что оно поднимается до нормального уровня, регулятор негерметичен и его следует заменить.
Слишком часто эти «другие» причины упускаются из виду, и топливный насос заменяется без необходимости. Неправильный диагноз является серьезной проблемой с электрическими топливными насосами и стоит всем времени и денег. К сожалению, на сегодняшний день не существует простого способа стендовых испытаний электрического топливного насоса. Давление в насосе можно проверить на автомобиле, подключив манометр к сервисному штуцеру топливной рампы или линии подачи топлива в рампу. Объем топлива можно измерить, отсоединив линию подачи, чтобы увидеть, сколько топлива насос может подать за 30 секунд, или измерив расход топлива с помощью специального расходомера.
ПОЧЕМУ ХОРОШИЕ НАСОСЫ СТАЛИ ПЛОХО
Топливный насос рассчитан на весь срок службы автомобиля, но часто не справляется с работой из-за других факторов. Грязь или ржавчина внутри топливного бака могут очень быстро вывести из строя насос (поэтому топливный бак всегда следует осматривать и очищать или заменять, если внутри обнаруживаются какие-либо загрязнения при замене топливного насоса).
Многие автомобилисты также имеют дурную привычку ездить с низким уровнем топлива в баке (менее 1/4 бака). Это может сократить срок службы насоса и привести к его преждевременному выходу из строя, поскольку насос использует топливо для охлаждения и смазки. Топливные баки имеют внутренние перегородки, которые должны свести к минимуму выплескивание топлива. Тем не менее, резкий поворот, резкое торможение или ускорение иногда могут привести к нехватке топлива в насосе. И когда насос подсасывает воздух, он страдает от последствий.
По мере старения топливного насоса и износа его щеток насос может потреблять больше тока, чем обычно, через цепь питания. Это может привести к перегреву и расплавлению проводов насоса или короткому замыканию! Если поврежденный жгут проводов не заменить при замене насоса, новый насос может вообще не работать или может вращаться недостаточно быстро для создания нормального давления.
Топливный насос является частью узла подачи топливного бака. Насос можно заменить отдельно (что дешевле, но требует больше работы и увеличивает риск неправильной сборки) или его можно заменить в сборе (намного проще, но дороже).