м20 в 20 провал при резком нажатии на педаль газа
Maks_525
Пользователь
- #1
Добрый день! Езжу не много и поэтому как-то не обращал внимания, а вот теперь явно заметил – с холостых (600) при резком нажатии на газ задержка секунд до 2. При плавном нажатии все в норме, при резком нажатии с уже нажатой педали тоже ок. Проблема в переходе с холостого и только при резком дросселировании. Давление топлива замерял давно. Постараюсь на выходных только. В чем еще может быть проблема? Расходомер? Воздушный фильтр тоже уже новый лежит в багажнике (хочу помыть под капотом немного перед установкой), но может ли он давать такое поведение?
valerik
Пользователь
- #2
Расходомер, фазы газораспределения, вв провода, крышка распределителя, бегунок
Maks_525
Пользователь
- #3
Крышка и бегунок новые, а остальное все в воскресенье буду смотреть по месту уже. Еще клапана перед зимой отрегулировать хочу, а то начали постукивать.
Alpinweis
Пользователь
- #4
Расходомер. Быстрее всего на плате расходомера изнашиваются дорожки в зоне от ХХ. Да и м20в20 не “стреляет” с места при броске педали, по опыту знаю
Maks_525
Пользователь
- #5
да то что не стреляет это я знаю, но все эти симптомы и стоя на месте есть. Если на нейтралке плавно педаль начать нажимать, то все ок, а если резко нажать в пол, то сперва идет провал где-то до 550 оборотов, а затем не спеша начинает набирать, где-то до 700 после чего резко вверх. И этот провал секунд до 2 идет. Все бы ничего, да только когда трогаешься в горку, то выходит перегазовка. Думаю может просто воздушный фильтр пора почистить или заменить (сейчас стоит нулевик). Еще вспомнилось, что у друга на м10 когда-то был болт накручен на дросселе, что бы она без промедления на педаль реагировала. Думал в это воскресенье, но холодно, так что в следующее планирую ТО и заодно все, что может давать трабл, просмотрю.
docsergy
Пользователь
- #6
Машина на газу?
Maks_525
Пользователь
- #7
docsergy said:
Машина на газу?
Click to expand. ..
– нет, даже не нюхала)))
Serg730
Пользователь
- #8
Проверь для начала двигается ли шторка в расходомере , нет ли механического заедания .
Maks_525
Пользователь
#9
Вчера было проделано следующее – отрегулированы клапана (заменил эксцентрик на выпуске первого цилиндра – рокер под замену – зазор 0,3 – 0,35 вместо 0,25), механических заедания на расходомере нет, заменен воздушный фильтр, бегунок и крышка в порядке (около 30 тыс. крышке и 10 бегунку), провода пора под замену, свечи не смотрел. ДПДЗ в масле, но работает. Проблема осталась! Дальше пойдут провода.
Deknil
Пользователь
- #10
Maks_525 said:
с холостых (600) при резком нажатии на газ задержка секунд до 2. При плавном нажатии все в норме, при резком нажатии с уже нажатой педали тоже ок. Проблема в переходе с холостого и только при резком дросселировании.
Click to expand…
Не знаю, актуален еще вопрос для топикстартера или нет, но такой симптом бывает когда протирается дорожка в расходомере.
Maks_525
Пользователь
- #11
Возможно, но если резко нажать не с холостого, а со слегка нажатой педали газа (чтоб машина “ушла с холостого”), то все четко.
plita
Пользователь
- #12
У одноклассника на е30 с мотором м20 .
.. при таких же симптомах умирал обратный клапан давления топлива(на рейке)… Поставил НОВЫЙ от Волги и все стало ок.
Maks_525
Пользователь
- #13
да вот и я на него грешу. Брал Б\Ушный – тоже не сильно радует. Видел где-то, что от волги подходит, но еще не добрался до этой проблемы.
plita
Пользователь
- #14
Клапан от мотора ЗМЗ 406
lentyai
Разборка
- #15
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
Deknil
Пользователь
- #16
lentyai said:
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
Click to expand…
Кстати, у меня так совпало, что запинывалась машина, поменял расходомер – запинывание ушло. И на следующий день умер бензонасос
Maks_525
Пользователь
- #17
lentyai said:
А померять давление в системе не пробовал? Иногда помогает и экономит средства на новый клапан. Я больше склоняюсь к протертой дорожке на расходомере. А вообще средняя цена диагностики по Харькову 250 грн., Это дешевле чем менять все, что вызывает подозрение).
Отправлено с моего Lenovo A2010-a через Tapatalk
Click to expand…
В том-то и дело, что пробовал и он его травит, поэтому он под замену неспешно просится. Хотя Расходомер я тоже не отметаю. По поводу диагностики – да, не дорого, но сейчас так по жизни у меня складывается, что на машину нет даже полу часа, чтобы припаять оторвавшийся проводок на заднем габарите((
Почему случаются провалы в работе двигателя автомобиля при резком нажатии на педаль газа
Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.
Что из себя представляют провалы
Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.
Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:
- Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
- Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
- Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
- Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей работы несмотря на постоянное положение акселератора.
- Череда затяжных провалов вызывает серьёзное дёрганье авто.
Независимо от того, как ведёт себя автомобиль, проблему нужно немедленно устранять. Такая неисправность может стать причиной ДТП, особенно в гололёд или при совершении манёвра. Провалы при разгоне двигателя инжекторного и карбюраторного типа возникают по разным причинам. Об этом мы будем говорить дальше.
Почему падают обороты
Причин, которые могут провоцировать провал при нажатии на педаль газа, существует немало. Это обстоятельство существенно усложняет диагностику.
- Свечи зажигания и провода высоковольтного типа — это первое, на что нужно обратить внимание при возникновении подобной проблемы. Проблемой свечей является нагар, который возникает в процессе эксплуатации автомобиля. Нагар становится причиной некорректной работы свечей, что, в свою очередь, ведёт к отказу работы двигателя. Провода не так часто становятся причиной такой неисправности, но всё же их состояние также проверяется в обязательном порядке. В процессе диагностики может быть выявлен перелом или плохой контакт.
Нагар на свечах зажигания
- Форсунки беспокоят владельцев авто с солидным пробегом. Эти элементы склонны к образованию засоров, которые провоцируют возникновение перебоев в их работе. Следствием такого положения вещей становится обеднённая топливная смесь.
- Дроссельная заслонка также может засоряться и заедать. На поверхности заслонки образовывается налёт, который не позволяет дросселю нормально выполнять свои функции. Это мешает мотору набирать обороты.
- Неправильно отрегулированное зажигание — редкая причина, но всё же и она встречается. Эту неисправность можно устранить за несколько минут путём правильного регулирования механизма. Но на такое способен лишь опытный специалист.
- Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться в процессе эксплуатации машины. Когда их накапливается много, ответ двигателя на выжатый акселератор может происходить с запозданием.
- Засоры в воздушном фильтре приводят к задыханию мотора, который испытывает «кислородное голодание».
- Неправильная работа бензонасоса может быть связана с различными проблемами (плохие контакты, засоры в фильтре, нарушение питания, поломка рабочих узлов).
Как избавиться от неполадок, вызванных падением оборотов
Провал в двигателе при значительном разгоне может возникать по разным причинам —с этим уже разобрались. Эти причины разнятся в зависимости от того, какой тип двигателя установлен в автомобиле: карбюраторный или инжекторный. Соответственно, способы устранения неполадки также разнятся. С этим нам предстоит сейчас разобраться.
Проверка карбюраторной системы
Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.
Топливный насосЕсли диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.
Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:
- Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
- Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
- Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
- Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
- В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
- Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.
Падение оборотов на инжекторных моделях
В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:
- Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
- Стабильно работает топливный насос.
- Чистый фильтр-сетка на заборнике.
- Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
- Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
- Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
- Дроссельная заслонка насобирала мусора.
- Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.
Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.
Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим. Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.
быстрых действий, если педаль газа заедает
23 сентября 2022 г.
1 минута чтения
Как реагировать, если неисправности или внешние помехи вызывают непреднамеренное ускорение.
Бывает не часто, но когда педаль газа заедает или дает сбои, ситуация пугающая и крайне опасная. В одно мгновение автомобиль может разогнаться до полной скорости и перестать реагировать на усилия торможения.
Механические неисправности, такие как неисправный дроссель, внешние помехи, напольный коврик, который заклинивает под педалью, могут способствовать этому типу непреднамеренного ускорения.
Что делать, если педаль акселератора заедает
Ниже приведены некоторые способы исправления заедания педали акселератора и обеспечения вашей безопасности.
- Сохраняйте спокойствие и постарайтесь не паниковать.
- Сильно нажмите на тормоз обеими ногами и удерживайте его. Не нажимайте на педаль тормоза и не отпускайте ее, потому что вы потеряете весь вакуумный усилитель, в результате чего ваши тормоза станут жесткими и очень жесткими.
- Переключите автомобиль на нейтраль. Если у автомобиля механическая коробка передач, не забывайте выжимать сцепление, чтобы переключать передачи.
- Надежно держите тормоз и ищите путь к отступлению, например обочину на шоссе. Избегайте быстрой смены полосы движения, которая может привести к отклонению от курса и потере контроля над автомобилем. По возможности двигайтесь по прямой.
- Не глушите двигатель, если переключение на нейтраль не дало результатов. Выключение двигателя отключит функции усилителя тормозов, что затруднит маневрирование автомобилем.
- Когда вы доехали до контролируемой остановки в стороне от движения, выключите двигатель (если вы еще этого не сделали). Если вы пользуетесь ключом, держите его в замке зажигания, когда выключите двигатель, чтобы рулевое колесо не заблокировалось.
- Если на вашем автомобиле есть кнопка включения/выключения двигателя, удерживайте кнопку нажатой не менее трех секунд, чтобы отключить двигатель. Не нажимайте повторно.
- Вызов помощи. Не садитесь за руль автомобиля до тех пор, пока он не пройдет профессиональное техническое обслуживание.
Рассчитайте стоимость автострахования
Хотите защитить свой автомобиль?
Технология “Smart Throttle”
Некоторые новые автомобили оснащены технологией “Smart Throttle”, которая снижает вероятность непреднамеренного ускорения, вызванного механическими неисправностями. Эти компьютерные системы распознают нажатие педали тормоза и акселератора. Они также говорят двигателю отдавать предпочтение торможению и игнорировать акселератор.
Информация в этой статье была получена из различных источников, не связанных с State Farm® (включая State Farm Mutual Auto Insurance Company и ее дочерние и зависимые компании). Хотя мы считаем, что она надежна и точна, мы не гарантируем точность или достоверность информации. State Farm не несет ответственности, не одобряет и не одобряет, прямо или косвенно, содержание любых сторонних сайтов, на которые могут быть гиперссылки с этой страницы. Эта информация не предназначена для замены руководств, инструкций или информации, предоставленных производителем, или рекомендаций квалифицированного специалиста, а также не влияет на покрытие по любому применимому страховому полису. Эти предложения не являются полным списком всех мер контроля убытков. State Farm не дает никаких гарантий результатов от использования этой информации.
Также важно
Связанные статьи
4 Возможные причины тугоподвижности педали тормоза
Если педаль тормоза становится тугой во время движения, вам может показаться, что вам нужно практически встать на педаль, чтобы замедлить или остановить автомобиль. Естественно, поскольку тормозить машину становится все труднее, тугая педаль тормоза представляет собой серьезную угрозу безопасности, которую следует немедленно устранить.
Но почему педаль тормоза становится жесткой? Читайте дальше, чтобы узнать о четырех возможных причинах, по которым вам трудно нажимать на педаль тормоза.
Как работают тормоза?
В большинстве случаев тугие тормоза вызваны проблемами с усилителем тормозов. Усилители тормозов увеличивают усилие, прикладываемое к педали тормоза, и работают в паре с гидравлической жидкостью в тормозных магистралях. Эта система, также известная как силовые тормоза, позволяет остановить двухтонный автомобиль одной ногой!
Обычные вакуумные усилители тормозов, расположенные между главным цилиндром и педалью тормоза, имеют две камеры, разделенные внутри диафрагмой. В передней камере воздух удаляется для создания вакуума низкого давления. В заднюю камеру при нажатии на педаль тормоза поступает воздух.
Поскольку давление в воздушной камере больше, чем давление в вакуумной камере, диафрагма и соединенный с ней толкатель смещаются в сторону низкого давления. В свою очередь, этот толкатель с усилителем прикладывает усилие к толкателю главного цилиндра, который в противном случае было бы очень трудно перемещать. Затем главный цилиндр направляет тормозную жидкость к тормозным суппортам или колесному цилиндру (если у автомобиля задние барабанные тормоза), в результате чего тормозные колодки или задние колодки трутся о роторы или задние барабаны и замедляют автомобиль.
Теперь, когда вы понимаете, как работает ваша тормозная система, вам будет проще диагностировать тугую педаль тормоза. Вот четыре возможные причины, по которым педаль тормоза плохо нажимается:
Почему педаль тормоза тяжело нажимается?
Неисправный усилитель тормозов
Неисправный усилитель тормозов больше не может поддерживать вакуумное давление. Большинство вакуумных усилителей тормозов работают из-за разрежения в двигателе. Усилитель тормозов соединен непосредственно с впускным коллектором двигателя через вакуумный шланг, что позволяет в процессе всасывания воздуха в двигатель также забирать воздух из передней камеры усилителя тормозов через обратный клапан.
Иногда на диафрагме образуется разрыв или может сломаться обратный клапан. В обоих случаях усилитель тормозов может больше не создавать вакуум и не подавать питание на главный цилиндр.
К счастью, есть простой способ определить, является ли усилитель тормозов причиной жесткой педали:
- Когда автомобиль заглушен, просто несколько раз нажмите на педаль тормоза. Педаль должна становиться все труднее нажиматься.
- Затем, не отпуская педали, заведите машину.
- Если педаль проседает до того, как станет твердой, проблема, скорее всего, не в усилителе тормозов.
- Если педаль остается твердой, скорее всего, у вас неисправен усилитель тормозов.
Несмотря на то, что существует множество способов устранить проблемы с тормозами в домашних условиях, вы всегда можете доставить свой автомобиль в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care для бесплатной проверки тормозов — мы быстро и удобно разберемся в сути дела!
Неисправность вакуумного насоса или насоса гидроусилителя рулевого управления
Некоторые автомобили оснащены усилителем тормозов другого типа. В этих транспортных средствах усилитель тормозов может быть насосом с механическим или электрическим приводом вместо использования впускного коллектора двигателя для создания вакуума. Кроме того, некоторые автомобили могут иметь гидравлический усилитель тормозов, который использует прямое гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля, вместо вакуума двигателя.
Если у вас тугая педаль тормоза, а в автомобиле установлен вакуумный насос или гидравлический усилитель тормозов, распространенными проблемами могут быть отсутствие поликлинового ремня, неисправный электрический насос или низкий уровень жидкости для рулевого управления.
Треснувший вакуумный шланг
Вакуумный шланг соединяет усилитель тормозов с двигателем, через который всасывается воздух для создания вакуума. Часто потеря вакуума, которая приводит к тугой педали тормоза, вызвана сломанным вакуумным шлангом. Это связано с тем, что резиновые вакуумные шланги со временем склонны к гниению и растрескиванию в местах соединения. Если вы слышите шипящий звук при нажатии на тормоз, это может быть звук протекающего вакуумного шланга или диафрагмы усилителя тормозов. Иногда исправить тугую педаль тормоза так же просто, как заменить вакуумный шланг.
Заклинивший суппорт
Еще одной потенциальной причиной жесткости тормозов являются заклинившие тормозные суппорты. Тормозные суппорты являются одним из важнейших компонентов тормозной системы вашего автомобиля. Их основная задача — прижимать ваши тормозные колодки к ротору, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль. Иногда тормозные суппорты или соединенные с ними винты могут застрять, что не позволяет им зацепиться и правильно установить тормозные колодки. Результатом этой проблемы может быть тугая педаль тормоза. Если у вас застрял суппорт, лучше обратиться к профессионалу для расследования и решения проблемы.
Грязь в тормозных магистралях
Если вы проверили усилитель тормозов и обнаружили, что он не является причиной тугоподвижности педали тормоза, то жесткая педаль может быть вызвана шламом в тормозных магистралях.