Двигатель долго прогревается приора: «Почему двигатель приоры долго греется? термостат работает.» — Яндекс Кью

Что делать, если долго греется двигатель ВАЗ-2110

У автомобилей отечественного производителя всегда было предостаточно проблем. Да, в начале и середине 80-х годов прошлого столетия Российская автомобильная компания АвтоВАЗ производила фурор своими технологически оснащенными и доступными в цене экземплярами – и с тех пор ничего не изменилось. Правда, не изменилось ничего именно в плохом смысле этого слова.

Используются все те же технологии: маломощные, хоть и высокоресурсные двигателя, примитивный дизайн и интерьер, некачественные материалы отделки салона, неприятно поражающие результаты тестов на безопасность. И это уже не говоря о том, что и список проблем остался тем же самым, несмотря на то, что раз в несколько лет каждый модельный ряд подвергается глубокому рестайлингу. И это, на секунду, в 2017 году. Фактически ВАЗ сгодится разве что в качестве средства транспортировки «из точки А в точку Б», потому как комфортабельные перемещения на нем полностью исключены.

Тематические форумы то и дело пополняются новыми проблемами так называемых тазоводов: то перестали поворотники включаться, то печка сломалась ни с того ни с сего, а то и вовсе на железном друге никуда уехать нельзя – заводиться не хочет.

Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов)

Причина того, что температура ДВС остается прежней, несмотря на достаточно большое количество затраченного на прогрев времени, в большинстве случаев кроется в неисправности термостата. Один из его клапанов в таких случаях из-за дефекта застревает и не меняет положения даже после включения зажигания. Таким образом, циркуляция рабочей жидкости охлаждения будет всегда происходить по большому кругу, не давая двигателю достигнуть оптимальной рабочей температуры.

Читайте также: Почему на ходу глохнет ВАЗ-2110

Некоторым может показаться, что это вовсе и не проблема, особенно в летний период, поскольку чем ниже температура ДВС, тем больше исключается риск перегрева и выхода из строя. Тем не менее как раз из-за того, что рабочий температурный диапазон не был достигнут, все двигательные системы работают недостаточно эффективно. Резкий разгон в таких случаях недопустим – износ деталей при низкой температуре увеличивается многократно. К тому же в ВАЗ-2110 салон, теплоизоляция которого заслуживает далеко не самых лестных слов, нуждается в тщательном прогреве, особенно если речь идет о зимней эксплуатации. А при неполадках термостата воздух, исходящий из заслонок, попросту не будет нагреваться, и пассажирам придется мириться с дискомфортом на протяжении всей поездки.

Устранение проблемы

Логичное решение проблемы, в данном случае – замена либо самого термостата, либо составляющего термоэлемента. Оба варианта достаточно дешевы, поскольку речь идет об отечественном производителе, никаких аналогов покупать не потребуется. Такая процедура легко осуществляется самостоятельно, но при незнании технической составляющей ВАЗ-2110 все же лучше обратиться к специалистам на станциях технического обслуживания. Самое главное – предварительно слить весь имеющийся в системе антифриз.

В результате замены приборная шкала автомобиля должна показывать температуру двигателя не менее 90 градусов уже после 20-30 минут прогрева либо 10-15 минут езды без предварительного ожидания. За шкалой термостата нужно периодически следить, не менее одного раза за 15 минут поездки. Достаточно бросить беглый взгляд, чтобы убедиться, что температура двигателя находится в необходимом диапазоне, что будет автоматически означать целостность и пригодность к работе самого термостата.

Читайте также: Почему падают обороты и глохнет ВАЗ-2110

Долгое прогревание может стать и следствием неправильно выбранного антифриза для системы охлаждения, но такие случаи, как показывает практика, единичны.

 

 

Как вам статья?

Ошибка

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Сколько времени слишком долго?

    Опубликовано by Benjamin Jerew Know How

    С физиологической точки зрения преимущества прогрева автомобиля очевидны: когда температура падает до однозначных или отрицательных значений, вождение становится некомфортным. С другой стороны, с точки зрения механики, преимущества прогрева автомобиля не так очевидны. Когда на улице холодно, нужно ли прогревать машину? Если да, то как долго нужно прогревать машину?

    Очевидные причины для прогрева автомобиля

    Обычно первое, о чем мы думаем, — это запустить антифриз двигателя, чтобы вы могли нагреть салон и согреть замерзшие цифры. Если лобовое стекло нуждается в очистке, нет сомнений, что небольшое количество тепла облегчит работу. И все же, кроме земных благ, зачем прогревать машину?

    Прогрев автомобиля улучшает сгорание, экономию топлива и производительность. В системе охлаждения двигателя используется термостат для поддержания наиболее эффективного температурного диапазона, обычно около 200 градусов по Фаренгейту. Это рабочая температура, при которой топливо лучше всего испаряется. Многие карбюраторные двигатели, обычно до 1995, не будут работать очень хорошо, если они не прогреты.

    Прогрев двигателя также улучшает эффективность смазки и гидравлики. Моторное масло и жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) действуют не только как смазочные материалы, но и как гидравлические жидкости. Правда, масло и ATF очень хорошо текут даже при минусовых температурах, но каждый градус помогает им лучше течь, улучшая смазку и предотвращая износ.

    Неочевидные причины НЕ прогревать машину

    Многие места ввели законы о холостом ходу не потому, что они хотят, чтобы вы замерзли, а потому, что экологические риски гораздо более катастрофичны. Прогрев вашего автомобиля — это пустая трата топлива, генерация чрезмерных выбросов, которые никуда не приведут.

    Прогрев автомобиля может увеличить износ двигателя. Как в карбюраторных двигателях, так и в двигателях с электронным впрыском топлива (EFI), обычно выпущенных после 1990 года, требуется дополнительное топливо для компенсации плохого испарения топлива. В некоторых случаях это может привести к промывке цилиндров или разжижению масла, что ускорит износ двигателя.

    Преимущества прогрева автомобиля в течение короткого времени

    Чего мы действительно хотим, так это лучшей из всех ситуаций. Мы не хотим выбрасывать дополнительные выбросы без причины — холодные двигатели производят избыточные выбросы углеводородов, угарного газа и оксидов азота, которые холодные каталитические нейтрализаторы не могут обработать. В то же время никто не хочет отморозить ягодицы в замерзшей машине, так как долго нужно прогревать машину?

    Действительно, вам понадобится всего несколько минут, чтобы осознать преимущества прогрева автомобиля. Для смазки, работы гидравлики и испарения топлива достаточно одной-двух минут, чтобы начать движение. Увеличение времени прогрева до пяти минут на самом деле не сильно согревает, но может облегчить очистку ветрового стекла. Чтобы согреться, оденьтесь по погоде и помните, что соскабливания — хорошее упражнение.

    Все-таки больше хорошего не значит лучше, так что не прогревайте машину 20 минут. Чтобы двигатель быстрее прогрелся до рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, выбросы, производительность и нагрев салона, вам нужно выйти на дорогу, но не торопитесь в течение первых пяти-десяти минут. В минусовую погоду использование обогревателя за пару часов до запуска двигателя дает фору для прогрева.

    Ознакомьтесь со всеми деталями систем отопления и охлаждения, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как долго вы должны прогревать свой автомобиль, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото предоставлено Flickr.

    Категории

    Ноу-хау

    Теги

    холодный пуск, вождение в холодную погоду, выбросы, снег, зима, зимнее вождение

    Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Попробовав заняться ремонтом дома и на ферме своими руками, он нашел свое призвание в программе CGCC по ремонту автомобилей. После того, как он провел ASE CMAT в течение 10 лет, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

    Почему нельзя прогревать машину перед поездкой!

    Мы в Bemac заботимся о том, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии как можно дольше. На самом деле, если вы похожи на большинство канадцев, вы будете эксплуатировать свою машину годами: по данным Stats Canada, 52% наших автомобилей имеют возраст 5 лет и старше.

    Одна вещь, которую вы можете сделать, это прогреть свой автомобиль перед поездкой холодным зимним утром, чтобы он прослужил дольше. Предполагается, что это поможет машине работать лучше, предотвратит износ двигателя и даже предотвратит его остановку.

    Если ваш автомобиль инжекторный (как и большинство автомобилей, выпущенных после 1995), если ваш автомобиль работает на холостом ходу более 30 секунд, это не поможет. На самом деле, это на самом деле вредно во многих отношениях — вы можете прочитать об этом ниже.

    Что делать? Если на улице холодно, заведите машину, а затем медленно (со скоростью жилого района) отъезжайте в течение минуты или двух. Это прогревает двигатель намного быстрее, чем на холостом ходу. Если вы не будете слишком сильно давить на двигатель в первые несколько минут, вы не заглохнете.

    Так почему многие люди прогревают свои машины? Несколько десятилетий назад прогрев автомобилей действительно работал. До того, как технология впрыска топлива стала стандартом, в старых автомобилях были карбюраторные двигатели, которые требовали прогрева. Эта обычная практика сохранилась даже после появления новых двигателей с впрыском топлива. 0005

    Не будет ли масло в моей машине слишком густым, чтобы выполнять свою работу?

    Основная причина, по которой большинство людей хотят прогреть свой автомобиль, заключается в том, что они думают, что на прогретом двигателе масло немного оттает и станет более текучим. Поскольку масло предназначено для смазки деталей двигателя, это должно помочь.

    Но, по словам технического консультанта Penzoil Шанны Симмонс, этот процесс занимает всего миллисекунды. Она добавляет: «Ваш двигатель будет нагревать масло намного быстрее при движении на полной скорости, не говоря уже о выбросах газа на холостом ходу».

    Учитывая, что машина на холостом ходу в любом случае не сильно нагревается, в основном вы просто тратите топливо, особенно с дистанционным запуском. Эта плохая экономия топлива означает, что вы будете заливать дополнительное топливо каждую неделю на заправке в любую холодную погоду.

    Я все равно хочу прогреть машину. Как это может повредить?

    Есть много проблем с тем, чтобы оставить машину на холостом ходу, чтобы прогреть ее в холодную погоду.

    1. На самом деле это плохо для вашего автомобиля

    Как показано в видео выше, когда вы работаете на холостом ходу, ваш автомобиль работает в режиме очень высокого расхода бензина. Когда холодно, вы не получаете хорошего испарения топлива, поэтому ваш автомобиль использует больше бензина в воздушно-топливной смеси, поэтому топлива достаточно для того, чтобы произошло сгорание.

    Но бензин является растворителем и фактически удаляет масло из цилиндров и поршней двигателя. Поскольку ваша машина холодная, масло также не течет и заменяет то, что удалил бензин.

    Обогащенная топливно-воздушная смесь также может привести к разжижению масла, поскольку испаряющееся топливо проходит мимо поршней и смешивается с маслом.

    Со временем эти факторы могут привести к ухудшению характеристик двигателя и сокращению пробега.

    Журнал Road and Track соглашается: это на самом деле вредит двигателю.

    2. Расходуется топливо и выделяются CO2 и токсичные газы

    За эксплуатацию наших автомобилей приходится платить: сжигание топлива создает выбросы CO2 и способствует изменению климата. Ответственные автовладельцы расходуют как можно меньше топлива, особенно когда есть лучший способ прогреть машину зимой.

    Вы можете подумать, что холостой ход вашей машины всю зиму не повредит, но, поскольку многие люди все еще делают это, все это превращается в большую проблему. В Торонто одни только дизельные автомобили тратят впустую более 90 миллионов литров топлива каждый год, что приводит к выбросу в нашу атмосферу более 215 000 тонн CO2. Если вы рассмотрите все другие города, а также все частные автомобили, вы увидите, что все это создает большую проблему.

    При любом сжигании ископаемого топлива (даже современного экологически чистого топлива) некоторые выделяющиеся газы являются токсичными. CO (окись углерода) не имеет запаха и цвета, но все же может убить. Также присутствуют небольшие количества оксидов азота (NOx), которые способствуют образованию вредного приземного озона. Озон является известным раздражителем легких.

    Нужны дополнительные доказательства? Исследование Массачусетского технологического института, проведенное в 2013 году, показывает, что 53 000 случаев преждевременной смерти ежегодно происходят в Соединенных Штатах только из-за выбросов транспортных средств.

    3. Если вы будете бездействовать на машине в гараже, она может вас убить

    Если вы будете простаивать на машине в закрытом помещении, скопление токсичных газов может и действительно убивает людей. На самом деле, в США ежегодно сотни людей умирают от несчастных случаев из-за отравления угарным газом, связанного с транспортным средством.

    Точно так же, если выхлопная труба вашего автомобиля забивается снегом, выхлопные газы возвращаются в автомобиль. Если накопления достаточно, оно может сокрушить водителя. Последствия отравления угарным газом поначалу могут напоминать грипп, и дезориентированные водители часто не осознают, что происходит, пока не становится слишком поздно.

    Влияние легкого отравления угарным газом на количество дорожно-транспортных происшествий неизвестно.

    4. Вы можете получить талон

    В настоящее время в Оттаве действует закон, согласно которому вы не можете запускать машину на холостом ходу более 3 минут. Однако есть лазейка, которая гласит, что этот устав действует только при температуре выше 5°C.

    В вашем автомобиле есть блок обогревателя?

    Нет, мы не говорим о тостерах с булочками на вашем сиденье. Блочный нагреватель может повысить эффективность использования топлива, снизить выбросы и уменьшить износ двигателя автомобиля. Нагреватель блока находится внутри вашего двигателя, который поддерживает блок двигателя, охлаждающую жидкость и масло теплыми, это снижает износ, который может быть вызван замерзшим, липким маслом, пытающимся прокачать ваши двигатели внутреннего сгорания, чтобы прогреть ваш автомобиль.

    Эти обогреватели обычно питаются от электрических розеток, хотя на рынке есть дизельные и топливные модели. Этот метод позволяет избежать ненужных выбросов парниковых газов, оставляя автомобиль на холостом ходу, и предотвращает большой расход топлива в холодную погоду.

    Почему каждому автомобилю необходимо регулярное техническое обслуживание

    Хотите узнать, как сохранить свой автомобиль в отличной форме и продлить его срок службы? Обеспечьте ему достаточную защиту от ржавчины, следите за небольшими царапинами и ухаживайте за ними, а также регулярно проводите техническое обслуживание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *