Провал при нажатии на педаль газа провал оборотов: Падение оборотов и провалы педали при резком ускорении — причины

Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива. 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Explorer 2 – Провал оборотов при нажатии на педаль газа в пол

#1

Провал при резком нажатии педали газа в пол

Появилась такая проблема, при тапке в пол есть заметный провал. Грешу на топливный фильтр, еще цепь стрекочет на нее тоже есть подозрение. Что скажете?

 

Последнее редактирование модератором:

#2

Я бы давление померил в топливной рампе для начала. А потом уже разбирался фильтр, б/насос или что еще.
А про цепь не совсем понял. Она стрекотать не должна – это гидрокомпенсаторов задача, ну или пары толкатель/коромысло. А цепь – она шелестеть вроде как может.

 

#3

Двигатель стрекочет сначала на холодную, началось, потом постоянно стало при 3000 сильный треск, но только под нагрузкой. Я на цепи думаю, потому что, на газе появились хлопки, то есть сбилось зажигание.

 

Последнее редактирование модератором:

#4

uits, согласен. hpyrs, ГБО – форсунки?

 

#5

Диммм сказал(а):

uits, согласен. hpyrs, ГБО – форсунки?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Нет в коллекторе проставка.

 

#6

hpyrs, хлопки могут быть на таком оборудовании, я не смогу объяснить по чему, но это не страшно.
А что касается стрекота, выложи видео, специалисты определят.

 

#7

Да на газе ездить невозможно, все резинки порвало, езжу на бензине теперь провал появился.

Видео выложу как с рейса домой попаду.

 

Последнее редактирование модератором:

#8

Провал при газе – недостаток давления топлива, одна из причин.

 

Последнее редактирование модератором:

03.10.2016

#9

Да нет на газ пофиг. Провал на бензине появился неделю назад, до этого стрекотало, но все было гуд. Я и думал, что компенсаторы и спокойно ездил, но сейчас как то боязливо.

 

Последнее редактирование модератором:

#11

Нет, все гуд. Просто если надо обогнать или со светофора стартануть, при резком нажатии на газ идет провал в секунду, потом продолжает набирать обороты.

 

Последнее редактирование модератором:

#12

Дальше будет больше – провал будет появляться все чаще, а потом и каждый раз при нажатии на газ…

Так постепенно мрет топливный насос.

 

Последнее редактирование модератором:

#13

Спасибо, за бензонасос не подумал. Хотя упоминали.

 

Последнее редактирование модератором:

#14

Я тоже год назад с этим мучился.
Думал на все что угодно.
А оказалось все просто.

 

Последнее редактирование модератором:

#15

Перво на перво меряй давление топлива, и от этого уже пляши. Но как писали выше похоже хана приходит насосу.

 

#16

Подскажите, проблема в принципе схожа.
Мотор прогрет, стою на холостых, тапка в пол иииии тыр-пыр-тыр бу-буу(какоето бубнение в выхлопной) и поехали. И такое через раз.
Новые:
-Фильтра
-свечи
-провода В/В.
Померил давления топлива, вот видео:

Это так должно быть?
Эксплорер 1998 SOHC.

 

Последнее редактирование модератором:

#17

Добрый день. У меня были провалы хлопка на газу. Поменял свечи поставил BERU, редкое равно. Сначала хлопковые небыло, потом редко при резком газе в пол, затем все больше и больше. Когда выкупил свечи опупел, три изолятора в трещинах. Купил ngk laser plus номер напомню. Докучи купил вв провода от восьмерки два комплекта переопресовал наконечники от катушки зажигания, и забыл про эту беду.

Добавлено через 53 минуты
В блокноте посмотрел, свечи поставил ngk 4477.

 

#18

Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.

Егр заглушил. Ничего не изменилось.

 

Последнее редактирование модератором:

#19

Zaharka сказал(а):

Пробовал я и на NGK tr.. результат тот же. Сейчас какие-то платиновые. Тоже самое.
А может катушка в/в? Сегодня буду егр глушить. Остается еще форсунки поменять.

Егр заглушил. Ничего не изменилось.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Заглушил EGR физически или просто датчик обманул?? Ибо симптом самое что ни на есть его)

 

#20

Поставил глухую прокладку после клапан-тарелка ЕГР . И вакуумную трубку с тарелки ЕГР воткнул в датчик (там где трубка на датчике тоньше), остальное все заглушил. Правда не знаю, правильно ли обманул.

 

Последнее редактирование модератором:

Машина не набирает обороты и не едет при нажатии на педаль газа. Только обороты…

Автомобиль не набирает обороты и не едет при нажатии на педаль газа. Только обороты…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джеймс

на 26 октября 2016 г.

У меня есть Subaru Legacy 2.5 GT 1996 года выпуска, и когда я завожу его, у него может быть холодный или горячий двигатель, и вы нажимаете педаль газа, чтобы начать движение, и он почти не делает ничего похожего на то, что вы не нажимаете на педаль. но вы можете поставить его в парк или нейтраль и удерживать педаль газа, и в конечном итоге он будет набирать обороты, как обычно, но если вы снова включите передачу, он сделает это снова, наконец, вы можете заставить его ехать по дороге, если вы работаете с педалью право заставить его остаться revd. В чем может быть моя проблема? У него новые прокладки головки felpro, а другие новые прокладки поставляются с набором прокладок головки felpro. Новый топливный фильтр

Пробег моей машины 155000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика положения дроссельной заслонки $144,21 – $717,44 Получить предложение
Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 – $786,53 Получить предложение
Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Дэвид Гейнс Вутен

Автомеханик

25 лет опыта

Здравствуйте. Первой задачей при решении этой проблемы является извлечение кодов проблем, которые установлены, независимо от того, горит ли индикатор Check Engine или нет. Есть несколько проблем, которые могут вызвать такое поведение, например, неисправный датчик положения дроссельной заслонки, проблемы с подачей топлива (низкое давление топлива), загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Коды проблем быстрее сузят причину и помогут избежать замены деталей, которые не являются проблемой. Если вам нужно, чтобы сертифицированный специалист YourMechanic мог приехать к вам, чтобы диагностировать проблему с педалью газа и выполнить ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как продлить время дистанционного запуска автомобиля?

Функция дистанционного запуска автомобиля позволяет вам включить автомобиль снаружи автомобиля с помощью передатчика дистанционного доступа без ключа (RKE). Когда вы используете дистанционный запуск двигателя, ваш двигатель будет работать в течение 10 минут или до тех пор, пока…

Как мне использовать функцию автоматической антибликовой защиты на зеркале заднего вида?

Зеркало заднего вида обеспечивает дополнительную видимость из заднего стекла. Однако при вождении ночью фары других транспортных средств могут отражаться от вашего зеркала с большим количеством бликов, что значительно снижает вашу видимость. Задний…

Следует ли мне использовать полусинтетическое масло марки Shell 10W-30 или 10W-40 для моего двигателя Mitsubishi 1,6 л 4G18 SOHC I4 2000 года выпуска?

Для вашего двигателя 4G18 рекомендуется масло 10W40.

Машина полностью умерла со всеми симптомами неисправного генератора во время дождя на следующий день заводится сразу что это может быть?

Здравствуйте, и спасибо, что написали. При множественных симптомах, которые вы испытываете в своем автомобиле, есть пара неправильных вещей. Во-первых, вероятно, неисправен замок зажигания. Все ваши силовые устройства…

Ремонт задней подвески. Я снял крышку дифференциала, внутри были подшипники.

Здравствуйте, спасибо, что написали. Когда вы откроете корпус дифференциала, вы увидите шестерни дифференциала, венец и шестерню. Если задняя часть повреждена или взорвана, вы можете увидеть повреждение шестерен или найти металл…

Машина дергается и тормозит

Привет. Это может быть признаком грязного или неисправного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед…

Машина трясется и глохнет при нажатии на педаль газа.

Привет! Встряхивание или вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, плохое топливо давление или пропуски зажигания. Другие факторы, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к тому, что двигатель начнет работать на холостом ходу…

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения включен Ваш автомобиль является неотъемлемой частью генератора переменного тока. Если вы диагностировали неисправность зарядки или электрической цепи только из-за регулятора напряжения, вам следует запросить номер детали GM 159.26088. См. также GM TSB (техническая служба…

Что не так с моим бензобаком

Здравствуйте, спасибо, что написали. заполнил бак и заливную горловину, он достигает этого маленького отверстия в…

Статьи по Теме

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы рыбак

Что Что рыболовы ищут, в частности, в своих транспортных средствах? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…

Как заменить датчик температуры окружающего воздуха

Датчик температуры окружающего воздуха контролирует температуру внутри и снаружи автомобиля. Этот датчик позволяет кондиционеру поддерживать комфортную температуру в салоне.

Как заменить датчик скорости рыскания

Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Услуги


Датчик педали акселератора – принцип работы и конструкция

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся датчика педали акселератора/передатчика значения педали в автомобилях.

Датчик педали акселератора передает положение педали акселератора в блок управления двигателем. На основе этой информации запрошенная водителем нагрузка может быть реализована немедленно. На этой странице мы объясним, по какому принципу работают современные датчики хода педали и какие симптомы указывают на неисправность этого датчика. Вы также узнаете, как проверяют датчики педали акселератора в мастерской.

Принцип действия

Как работает датчик педали акселератора

Симптомы

Признаки неисправности датчика педали акселератора

Причина отказа

Датчик педали акселератора неисправен

Поиск и устранение неисправностей

Проверка датчика педали акселератора

КАК РАБОТАЕТ ДАТЧИК ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИНЦИП РАБОТЫ

Современные автомобили оснащаются все большим количеством электронных компонентов. Среди прочего, это связано с правовыми нормами, т.е. те, которые регулируют сокращение выбросов и расхода топлива. Электронные компоненты также все чаще используются для повышения активной и пассивной безопасности, а также комфорта вождения. Одним из наиболее важных компонентов является датчик педали акселератора.

 

В автомобилях все чаще используются бесконтактные датчики, основанные на индуктивном принципе. Этот датчик состоит из статора (включающего в себя катушку возбуждения, приемные катушки и электронный блок обработки) и ротора (образованного одним или несколькими замкнутыми токопроводящими контурами определенной геометрии).

 

Приложение переменного напряжения к передающей катушке создает магнитное поле, которое индуцирует напряжения в приемных катушках. В токопроводящих петлях ротора также индуцируется ток, который, в свою очередь, влияет на магнитное поле приемных катушек. Амплитуды напряжения создаются в зависимости от положения ротора относительно приемных катушек в статоре. Они обрабатываются в электронном блоке обработки и затем передаются в блок управления в виде напряжения постоянного тока. Это оценивает сигнал и пересылает соответствующий импульс, например. к приводу дроссельной заслонки. Характеристики сигнала напряжения зависят от того, как была нажата педаль акселератора.

Датчик педали акселератора (датчик значения педали)

Конструкция датчика педали акселератора (датчик значения педали)

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИЗНАКИ

При выходе из строя датчика педали акселератора могут возникнуть следующие признаки неисправности :

  • Повышенная частота вращения двигателя на холостом ходу
  • Автомобиль не реагирует на нажатие педали акселератора
  • Автомобиль переходит в «автоматический режим»
  • Загорается сигнальная лампа двигателя в кабине

НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность может иметь несколько различных причин:

  • Поврежденные кабели или соединения на датчике педали акселератора в датчике

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При поиске и устранении неисправностей следует учитывать следующие этапы проверки:

  • Считать код неисправности
  • Визуальный осмотр датчика педали акселератора на наличие механических повреждений
  • Визуальный осмотр соответствующих электрических соединений и кабелей, чтобы убедиться, что они правильно установлены и нет повреждений
  • Проверка датчика с помощью осциллограф и мультиметр

 

На примере MB A-класса (150) 1. 7 приведены следующие этапы проверки, технические данные и рисунки, объясняющие действия по устранению неполадок.

Control unit pin Signal Test conditions Reference value
C5 blue-yellow Acceleration off 0V
C5 Acceleration выкл. 4,5 – 5,5 В
C8 фиолетово-желтый Ускорение вкл.0V
C blue-grey Acceleration on,
accelerator pedal released
0.15V
C9 Acceleration on,
accelerator pedal pressed
2.3V
C10 фиолетово-зеленый Ускорение включено,
педаль акселератора отпущена
C10
  Acceleration on,
accelerator pedal pressed
4. 66V
C23 brown-white Acceleration on 0V

→ output signal ← input signal ⊥ control unit ground

The measurements должны выполнять два человека. Работа, связанная со сбором сигналов датчика, проведением различных тестовых циклов и выполнением диагностических работ на осциллографе, сложна для выполнения одним человеком, и выполнение этой работы займет у них гораздо больше времени.

Обучение педали акселератора

В этом видео мы покажем вам технологии педалей акселератора, как они работают и обсудим неисправности. Кроме того, мы покажем диагностику элемента? используя мега маки и сказать вам, что искать.

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для мастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *