цитаты, карьера, сборочный конвейер Форда
Генри Форд. Механик, который преобразовал промышленность и сделал автомобиль средством передвижения для всех, а также распространил индустриализацию по всему миру, будь то богатая Англия или все еще многообещающая Бразилия.
С фермы своего отца в Дирборне, штат Мичиган, Генри Форд начал жизнь, которую даже он не мог себе представить, с юных лет увлекаясь моторизованными машинами, которые казались проблеском нового мира.
Любопытство Форда привело его в мир машин и «безлошадных повозок», которые очаровали его и заставили работать с машинами, ремонтировать, улучшать или создавать что-то новое.
От первого автомобиля до конвейера Генри Форд видел быстрые изменения своего времени и видение того, что Америка может быть не только для богатых, но и для масс.
С моделью Т Форд представил автомобиль, одно из самых замечательных изобретений человека, рабочим, которые раньше могли видеть только богатых в их красивых и дорогих автомобилях, считаясь отцом автомобиля.
Индекс
Генри Форд – цитаты
- «Я не нахожу недостатков. Я нахожу решения. Любой знает, как жаловаться».
- «Неудача — это просто возможность начать все сначала, более разумно».
- «Идеалист — это тот, кто помогает другому получать прибыль».
- «Мышление — это самая трудная работа, которая существует. Может быть, поэтому так мало этим занимаются».
- «Нарубите себе дрова. Таким образом, он согреет вас дважды».
- «Препятствия — это те пугающие вещи, которые вы видите, когда отводите взгляд от своей цели».
Генри Форд – начало карьеры
Генри Форд начинал, как и все великие люди в истории автомобилестроения, механиком, увидев на своем пути паровой трактор, машину, которая его удивила.
Через несколько лет Форд разработал свой первый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, который он запускал на кухне своего дома.
С раннего возраста Форд знал об опасности и неэффективности пара для мобильности автомобиля, поэтому он поставил все на двигатель цикла Отто, создав свой первый автомобиль в 1896 году, так называемый квадрицикл, комбинацию двух велосипедов с пропеллером между ними. их.
Считавшийся гением того времени, Форд перешел в Детройтскую автомобильную компанию в 1899 году, несмотря на то, что начал работать в крупной компании Эдисона в 1891 году.
После банкротства Детройта акционеры компании увидели в Форде многообещающее будущее и профинансировали его в компании Генри Форда.
Однако в итоге он ушел из компании, носившей его имя и впоследствии переименованной в Cadillac…
Безработный Генри Форд катался по склонам, чтобы продвигать гоночные автомобили которые он построил и, таким образом, остается на рынке.
Победы принесли ему инвесторов для его крупнейшего бизнеса, который изменил не только автомобильную промышленность того времени, но и весь мир.
Генри Форд – Ford Motor Company
16 июня 1903 года Генри Форд основал Ford Motor Company, компанию, которую он действительно мог возглавить, начав производить модель A, легкий автомобиль, выпущенный тиражом 500 единиц.
Изобретатель, инженер, механик и провидец, Форд имел свое собственное видение мира, и оно заключалось в том, чтобы заставить автомобиль ездить туда, где он нужен, на фермы, как тот, который он родился, преодолевая всевозможные трудности.
Однако вы не брали Cadillac, Peugeot или Benz на ферму, вам нужен был простой, прочный, простой в обслуживании, экономичный и, прежде всего, дешевый автомобиль.
Таким образом, Генри Форд разработал и выпустил революционную модель Т, автомобиль, который двигал Америку и весь мир, с описанными характеристиками и при этом с относительным комфортом.
Ford T стал мгновенным успехом, поскольку средний рабочий мог себе это позволить, но огромный завод Ford в Руже не мог удовлетворить спрос.
Всего через полгода после запуска новые заказы были отменены, а на дворе был еще 1908 год…
Генри Форд — сборочная линия
После пяти лет недостаточного производства для выполнения заказов, очереди на которые стояли месяцами, Генри Форд наконец нашел решение, которое навсегда изменило отрасль в целом.
Вместо рабочих столов, которые едва могли производить 25 автомобилей в день, Форд создал конвейерную ленту сборки, производственную систему, в которой детали модели T собирались снова и снова, пока они не сошли с конвейера в одно целое.
Обладая гораздо более высокой скоростью и гораздо более коротким временем производства, Ford Motor Company производила почти миллион единиц T ежегодно в период с 1913 по 1927 год, всего более 15 миллионов экземпляров только модели T.
Однако производственный процесс на сборочной линии сильно отличался от предыдущего производства, и его повторение приводило к истощению тысяч рабочих в постоянно неспокойных, враждебных и противоречивых отношениях.
Ford даже нанимал 1.000 человек на каждые 100 рабочих мест, учитывая уровень увольнений, пока не установил зарплату в 5,00 долларов США в час, что сегодня соответствует 140 долларам США или почти в 6 раз больше, чем Mazda в настоящее время в США.
Генри Форд финансировал покупку «Модели Т» для своих сотрудников, что также служило пропагандой, в конце концов, если работник Форда мог купить ее, то мог и любой другой.
Массовость Ford привела к строительству дорог и мощению улиц, точно так же, как модель TT помогла сформировать всю экономику, от фермера до крупного производителя и предпринимателя.
Генри Форд – Модель Т
Культовая в автомобильной истории модель Т Генри Форда была Жуком до него самого, будучи лошадью начала XNUMX-го века, будучи маленькой, легкой, дешевой, экономичной, маневренной, устойчивой, простой в упаковке, простой в производстве и чрезвычайно популярной. в нескольких странах мира.
Ford T был собран в Бразилии в 1919 году, когда Генри Форд принял на себя все полномочия единственного владельца автопроизводителя, производя все, от стали до каучука, со злой добычей в бразильской Амазонии через Фордландия.
Владея производственным циклом, Форд смог доставить модель Т на заводы по всей планете, всегда рядом с грузовиком ТТ, первым «Комби» в мире.
Обладая четырехцилиндровым двигателем, Ford T обеспечивал господство Генри Форда до 20-х годов, когда Chevrolet изменил рынок, выпустив более современные автомобили.
Генри Форд и его сын Эдсель разработали новую модель А, однако времена были другими, и шестицилиндровый двигатель GM стал популярным.
Так отец и сын вместе работали над своим последним проектом, Ford V8, который вернул марке былую славу, хотя никогда больше не был на переднем крае.
Спорный, Форд имел мировоззрение американского фермера со Среднего Запада, за что его высмеивали и критиковали.
После Второй мировой войны и смерти Эдселя Форд уснул смертным сном 7 апреля 1947 года.
Все автомобили похоронной процессии остановились в его честь в Детройте, а также 7 миллионов американских промышленных рабочих, отдавших ему несколько дани.
Генри Форд — фотографии
Что вы думаете об этом?
нажмите на звезды
Средний рейтинг 4.8 / 5. Количество голосов: 16
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Украинцы в прошлом году приобрели в десять раз больше подержанных авто, чем новых — Минфин
В 2022 году украинцы зарегистрировали более 388 тыс. подержанных автомобилей, ввезенных из-за границы. В то время как новых авто было импортировано 37,9 тыс. Об этом сообщает Укравтопром.
Фото: focus.ua► Читайте телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
«За 12 месяцев 2022 года украинский автопарк пополнили 388,5 тыс. легковых автомобилей, ввезенных из-за границы. Это почти на четверть меньше, чем годом ранее. В то же время такое количество впервые зарегистрированных в стране подержанных авто более чем в десять раз превысило годовой объем рынка новых легковых автомобилей», — говорится в сообщении.
По данным Укравтопрома, средний возраст подержанных авто, перешедших в 2022 году на украинскую регистрацию, составил 13 лет.
Читайте: Какие авто выбирали украинцы: итоги 2022 года (инфографика)
Самые популярные авто
Наиболее популярной маркой среди ввезенного секонд-хенда остается Volkswagen. В прошлом году 73,4 тыс. автомобилей этой немецкой марки сменили своих иностранных владельцев на украинских.
Кроме того, в пятерку лидеров рынка подержанных легковушек вошли Renault — 31,8 тыс. ед., Ford — 28 тыс. ед., Opel — 25,4 тыс. ед. и Skoda — 25,3 тыс. автомобилей.
По словам первого заместителя председателя налогового комитета Ярослава Железняка, после отмены льготы на беспошлинный ввоз автотранспорта в Украину с 1 июля по конец 2022 года в Украину уже с растаможкой завезли: 180 234 единицы транспортных средств. Из них:
- Легковые автомобили — 108 798 единиц
- Мотоциклы — 47 231
- Автобусы — 437
- Грузовики — 8 226
- Прицепы — 15 542
Общая сумма на которую ввезенных этих транспортных средств составляет $1,76 млрд.
Источник: Минфин
Комментировать
Получайте одно письмо в день с самыми важными новостями.
E-mail введен некорректно
E-mail уже существует
введите E-mail адрес
- Не зарегистрированы на Минфине? Придумайте логин и пароль для управления подпиской. (Я уже зарегистрирован)
только латинские буквы и цифры
логин уже существует введите логин логин должен содержать 3-15 символовВведите пароль
√Проверка не пройдена
Проверка не пройдена
- 9. 01.2023
- 19:21 Какие страховые выплаты будут назначаться и выплачиваться органами Пенсионного фонда
- 18:44 Bloomberg назвал главные риски для акций крупнейших технологических компаний
- 18:16 НБУ увеличил долю резервов в долларах США
- 17:19 По итогам 2022 года депозитный портфель АРМА достиг 1,5 миллиарда
- 15:40 Мировые центробанки в ноябре закупили 50 тонн золота
- 15:19 Американский автоконцерн Ford ушел из России
- 14:42 Убежище в Польше. Что изменится для украинцев с 1 марта
- 13:55 Цены на нефть в России упали до $42 за баррель
- 12:58 Лучшие страны для пенсионеров — рейтинг Global Retirement
- 12:00 Акции Alibaba подорожали более чем на 9% на торгах в Гонконге
Все новости
Связаться с застройщиком
Ваше ФИО
Телефон
Согласен на передачу персональных данных
Форд Фокус Форум
Введение нового члена
Место для новых владельцев и энтузиастов Ford Focus, где можно зарегистрироваться и поздороваться.
Форд Фокус Новости
Официальные новости, статьи и объявления на форумах Ford Focus.
Общие автомобильные обсуждения
Форум для обсуждения всего, что связано со случайными новостями, темами и статьями об автомобилях.
Форд Фокус Фото и Медиа
Форум для демонстрации ваших любимых фотографий Ford Focus, Focus SVT, Focus ST и Focus RS, фотографий звуковой системы и фотографий стоек.
Форд Фокус Строительные проекты
Форум для размещения фотографий и информации о ваших проектах сборки Ford Focus.
Ford Focus Tracking, автокросс и дрэг-стрип
Форум для обсуждения всего, что связано с гонками Ford Focus.
Чат не по теме
Форум для случайных тем здесь.
Фокус СТ
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus ST 2013+.
Фокус РС
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus RS 2016+.
Фокус СВТ
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus SVT 2002-2004 гг.
Фокус Активный
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus Active 2020 года.
Фокус четвертого поколения
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus третьего поколения 2019+.
Фокус второго поколения
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus второго поколения 2008-2011 гг.
Фокус третьего поколения
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus третьего поколения 2012-2018 гг.
Фокус первого поколения
Форум для обсуждения всего, что связано с Ford Focus первого поколения 2000-2007 гг.
Техническое обслуживание, гарантийные вопросы и устранение неполадок
Форум для обсуждения всех вопросов, связанных с ежедневным обслуживанием вашего Ford Focus и устранением любых технических неисправностей.
Стойка, агрессивная установка и пневматическая подвеска
Форум для обсуждения всего, что связано с агрессивной установкой, агрессивными системами подвески и пневматической подвеской.
Мойка, нанесение воска, детализация и уход за краской
Форум для обсуждения всего, что касается мойки, вощения, детейлинга, чистки салона и защиты лакокрасочного покрытия.
Хотеть купить
Нужны запчасти Ford Focus? Пишите о том, что хотите купить вещи здесь.
Продается
Форум по продаже всех запчастей Ford Focus.
Автомобили на продажу
Форум для размещения объявления о продаже вашего Ford Focus.
Встречи и национальные мероприятия Ford Focus
Форум для обсуждения предстоящих местных и национальных мероприятий Ford Focus.
Владельцы фокуса в Канаде
Региональный форум Ford Focus для провинций Британская Колумбия, Альберта, Северо-Западная территория, Саскачеван, Манитоба, Онтарио, Квебек, Ньюфаундленд, Нью-Брансуик и Новая Шотландия.
Владельцы фокуса в Северной Америке
Региональный форум Ford Focus для регионов США. Обсудите предстоящие события и вопросы о том, что происходит в вашем районе.
Подфорумы:
- Владельцы Гавайев Фокус
- Владельцы Pacific North West Focus
- Владельцы Юго-Западного Фокуса
- Владельцы Rocky Mountain Focus
- Владельцы Mid West Focus
- Владельцы фокуса Великих озер
- Владельцы Южного Фокуса
- Владельцы Северо-Восточного фокуса
- Владельцы Mid Atlantic Focus
- Владельцы Юго-Восточного фокуса
Владельцы международного фокуса
Форум для обсуждения предстоящих событий и вопросов о том, что происходит в вашей стране.
- Владельцы фокуса в Мексике
- Владельцы Focus в Австралии и Новой Зеландии
- Владельцы фокуса в Соединенном Королевстве и Европе
- Владельцы Азия Фокус
- Владельцы фокуса на Ближнем Востоке и в Южной Африке
Справочный центр Форума
Активация учетной записи, использование форума, новые запросы на форуме, предложения по улучшению.
Как отключить заводской режим?
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Ознакомьтесь с последним подкастом TMC (с темами с отметкой времени), в котором мы обсуждали такие темы, как скоро будет выпущена бета-версия FSD V11. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube .
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Вчера я пытался купить Model S 2014 года, но она застряла в заводском режиме, и я и другие сотрудники дилерского центра не можем понять, как отключить заводской режим. Мы не знаем, как он попал в заводской режим, а дилерский центр закрыт по воскресеньям, поэтому я пытаюсь найти решение, пока жду, когда они позвонят в Tesla в понедельник.
Также есть куча кодов ошибок в Service->Alerts. Может ли кто-нибудь указать мне, где я могу понять это и как с ними бороться?
Поскольку это модель 2014 года, на нее не распространяется гарантия Tesla. Гарантия на аккумулятор и трансмиссию истекла или истечет примерно через неделю.
Теоретически это очень много, но на данный момент в заводском режиме скорость Model S ограничена 10 милями в час или меньше. Мы пробовали жесткую перезагрузку и некоторые другие вещи, но все видео в Интернете о заводском режиме показывают, что кто-то с ПК делает что-то с Tesla, и они открывали панели на приборной панели и многое другое. Машина выглядит хорошо, но я не знаю, как решить проблемы с программным обеспечением (может быть, больше из-за ошибок).
Любая помощь приветствуется, спасибо.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
#2
- #2
Не знаю, сработает ли это, но попробуйте: Управление > Настройки > Обслуживание и сброс > Сброс до заводских настроек > Стереть и сбросить .
Голосовать за 0
#3
- #3
ДербиДейв сказал:
Не знаю, сработает ли это, но попробуйте: Управление > Настройки > Обслуживание и сброс > Сброс к заводским настройкам > Стереть и сбросить .
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за попытку помочь, но это просто сбросит настройки и не отключит заводской режим. Единственное, что я нашел в Интернете, это несколько видеороликов на YouTube о включении Factory Mode с помощью взлома.
На видео показан экран в режиме разработчика, так что, думаю, сначала нужно его включить, но вчера все, что мы пробовали, не сработало.
Реакции:
ДербиДэйвПроголосовать за 0
#4
- #4
Я смотрел это видео. Он показал процедуры выше моих возможностей.
Голосовать за 0
#5
- #5
Интересно, изменит ли что-нибудь переход к элементам управления -> программное обеспечение, а затем удержание в течение 3 секунд на модели автомобиля и вход в «сервис». Затем сделайте это снова, чтобы вывести его из сервисного режима.
Реакции:
ДербиДэйвПроголосовать за 0
#6
- #6
Похоже, у машины есть проблемы, которые нужно исправить. Верхнее предупреждение о ключе кажется наиболее важным. Кто-то поставил машину в заводской режим, чтобы попытаться исправить эти проблемы. Я бы оставил машину в заводском режиме до решения всех проблем.
Реакции:
Logan_HГолосовать за 0
#7
- #7
Тема на TMC и в русскоязычном видео на YouTube упоминается удерживание T (в верхней части экрана) для переключения между режимами разработчика и диагностики. Прошлой ночью я пытался удерживать T в верхней части экрана, но ничего полезного не произошло.
Я погуглил первый код ошибки, и единственное, что выдало в гугле, это – IBST_d190_notProgVin по поводу VIN. Я больше запутался.
Второй код ошибки через гугл подвернулся только на форуме на русском языке.
Есть ли перевод этих кодов ошибок на что-то понятное?
Голосовать за 0
#8
- #8
IBST_d190_notProgVin
Это оповещение также известно как IBST_522051. VIN не запрограммирован.
Это предупреждение указывает на то, что для iBooster необходимо выполнить определение VIN. В ранних автомобилях, оборудованных iBooster Model S, эта процедура не выполнялась, а в более поздних моделях эта процедура могла не выполняться. Если это предупреждение присутствует, выполните процедуру получения VIN iBooster в Toolbox.
Реакции:
HTTP401Голосовать за 0
#9
- #9
К сожалению, устранение неполадок в заводском режиме может быть очень сложным процессом. Поскольку гарантия на автомобиль истекла, вам, вероятно, придется заплатить за любой ремонт или обслуживание, необходимые для того, чтобы вернуть его в рабочее состояние. Похоже, вам могут понадобиться некоторые специальные знания и инструменты, чтобы выяснить, что происходит с кодами ошибок, которые появляются в разделе «Сервис-> Предупреждения»; лучше всего доставить автомобиль в сертифицированную ремонтную мастерскую Tesla или к специалисту, который имеет опыт решения подобных проблем. Кроме того, поскольку видеоролики о заводском режиме в Интернете включают в себя разборку частей приборной панели и подключение ноутбука, мы не рекомендуем пытаться делать какие-либо исправления самостоятельно без руководства со стороны опытного техника Tesla из-за потенциальных рисков безопасности, связанных с электрическими компонентами. Мы желаем вам удачи в выводе вашей Model S из заводского режима и возвращении ее былой славы!
Реакции:
Logan_HГолосовать за 0
Сборка Tesla
- MartijnA
- Модель S: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 0
- просмотров
- 152
Модель S: пользовательский интерфейс
MartijnA
Автомобиль не выключается автоматически при выезде
- вандок
- Модель S: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 4
- просмотров
- 326
Модель S: пользовательский интерфейс
KaeL
Продал машину, но с меня все еще снимают деньги?
- ФордФокус
- Модель 3: Пользовательский интерфейс
- Ответы
- 11
- просмотров
- 722
Модель 3: Пользовательский интерфейс
RTPEV
Торговец OFF-ROAD (режим Snow) для модели 3
- dimitar.ns
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 3
- просмотров
- 367
Модель 3: динамика вождения
tm1v2
МОЙ думает, что зарядное устройство подключено, но не может управлять
- Harold_Boom
- Сервис / техническое обслуживание
- Ответы
- 5
- просмотров
- 324
Сервисное / техническое обслуживание