Колесные проставки для изменения вылета – нужны или нет
Проставки для колесных дисков сегодня стали модным элементом автомобильного тюнинга. Настолько – что многие ставят их, не задумываясь о последствиях. Мол, у всех есть, дай-ка и себе поставлю. Между тем это деталь имеет вполне конкретную цель и по-хорошему должна использоваться только тогда, когда в ней есть необходимость, а не по умолчанию, потому как от проставок может быть не только польза, но и вполне конкретный вред. В этом материале мы разобрали в каких случаях проставки использовать можно и нужно, а в каких это чревато появлением проблем.
Проставки для изменения вылета диска с болтамиИспользуем
1. Другие колесные диски. Готовы поспорить, что авторы проставок придумали их для того, чтобы использовать для установки колесных дисков, которые штатно не подходят к автомобилю. У любого диска есть строгие параметры по вылету, а главное по количеству и местам расположения крепежных болтов. Другой диск не поставишь, он физически не встанет, вот тут и приходят на помощь проставки. А иногда очень хочется установить нештатные диски, например, очень нравится какая-то модель дисков, но для конкретного типа авто она не выпускается. Или еще более прозаично – колеса остались с прошлого автомобиля, хочется сэкономить и не покупать еще раз на новые комплекты дисков и резины. Вот тут и могут помочь проставки.
Установленная на ступицу проставкаОни не только скорректируют вылет до заводского, но и поменяют разболтовку. Многие проставки крепятся в штатные места, и позволяют прикручивать колеса уже в свои отверстия. Получается некий хот-дог, в котором роль проставки схожа с участью сосиски, но это вполне безопасная конструкция. Сложность только в подборе нужной проставки, чтобы она, во-первых, по креплению подходила к ступице, во-вторых, совпадала с крепежными размерами новых дисков, в-третьих, компенсировала разницу в вылете. Соблюсти все параметры не так уж и просто. Зачастую найти подходящие проставки невозможно, приходится обращаться к токарю для их изготовления. Но это уже другие деньги и сомнительная надежность. Однако если проставки с нужными характеристиками удалось найти, то пользоваться ими можно без опасений.
Схема диска2. Расширение колеи. Проставки с увеличенным вылетом позволяют поставить колеса шире, чем они располагались раньше, что вполне логично увеличивает колею. В теории это позволяет автомобилю увеличить устойчивость на дороге, уменьшить вероятность опрокидывания, может немного улучшить проходимость в некоторых ситуациях. Иногда говорится об улучшении управляемости, но тут вопрос спорный – изменение колеи может сказаться как позитивно, так и негативно, проблема в том, что никто не тестировал и не проверял автомобиль с измененными значениями. Штатный вариант тщательно протестирован заводом-изготовителем, а вот что получится у «самоделкинов» предугадать сложно. Если вы точно знаете зачем вам нужно увеличить колею, то пойти на такой шаг можно, но делать это без конкретных причин мы бы не советовали.
Слева — Skoda Octavia A7 с проставками, справа — стандартная. Кроме того, на белой Октавии установлены укороченные пружины.3. Улучшение внешнего вида. Дизайн автомобиля вещь сугубо индивидуальная, но большим количеством автолюбителей считается, что колесные диски, выпирающие из арок, это красиво. Комментировать не будем, ибо сколько людей столько и мнений. Но если вам хочется увеличить вылет колес, то проставки это самый простой и дешевый способ для такой операции. Именно потому проставки так популярны в теме автотюнинга – это в первую очередь дешево, а уж сердито или нет волнует не всех.
Слева без проставок, справа с проставкамиНе используем
1. Сокращение ресурса подвески. Только в одной ситуации проставки никак не будут влиять на подвеску – это когда на авто используются нестандартные диски, а проставки подобраны таким образом, чтобы в сумме с диском давать параметры, которые были у штатных колес машины. Собственно, в такой ситуации ничего для распределения нагрузки в подвеске не меняется. Но такое бывает нечасто – как мы уже писали выше, пойди найди проставку идеально подходящую по параметрам. Чаще всего вылет от использования проставок меняется и от этого подвеске становится плохо.
Тут даже далекие от физики люди поймут – рычаг увеличился, а значит возросли все нагрузки в подвеске, не рассчитанной на новую геометрию. Чемпионы по сокращению ресурса при использовании неправильных проставок – это ступичные подшипники. Они ломаются на вынесенных за арку дисках с завидной регулярностью, но не сладко приходится и другим элементам – рычагам, рулевым наконечникам, шаровым, их ресурс хоть и не так стремительно, но тоже сокращается. Тем, кто устанавливает проставки «для красоты», стоит отдавать себе отчет, что за эту красоту придется платить ремонтом подвески.
2. Пескоструй с колес. Обычно установка колес в арке инженерами просчитывается так, чтобы грязь и песок с них не летели на кузов, потому что это очень негативно влияет на коррозионную стойкость. Увы, но даже инженеры умудряются ошибаться в расчётах этого вопроса (привет разработчикам Renault Duster), тогда как установка проставок, увеличивающих вылет дисков, неминуемо приводит к такой проблеме. Пескоструй будет до голого металла зачищать краску с порогов, образовывать очаги коррозии и оставлять сколы от камней по всей боковине кузова.
После установки проставок закидывает грязьюСогласимся, что с негативными последствиями отчасти можно бороться установкой расширителей арок или нештатных брызговиков, но это, во-первых, дополнительные траты и усилия, а во-вторых, далеко не всегда помогает.
3. Изменение поведения авто. Мы уже писали выше, что про управляемость с использованием проставок сложно говорить заранее, но почти наверняка некоторые параметры ухудшаться, а именно почти неминуемо возрастет усилие на руле и радиус разворота. Первый фактор может быть критичен для автомобилей, которые не оснащены усилителем руля, второй негативен для тех, кому приходится часто маневрировать на узких улочках или дворах. Да, наверное, ухудшение будет не катастрофичным, но все равно в копилочку негатива этот фактор тоже добавляется.
Mercedes-Benz C-Class с проставками4. Надежность проставки. Помимо всего прочего, стоит также помнить про то, что проставка это дополнительный компонент подвески, с которым тоже могут быть проблемы – обычный закон физики: чем больше элементов в механизме, тем выше вероятность поломки. Что в проставке может сломаться, когда это фактически блин из металла? И сама она может лопнуть, и резьба разрушиться, и посадочные отверстия «порваться», да мало ли, ведь на рынке много дешевых изделий из Китая или самостоятельных«поделок»в кустарных условиях и не неподходящем оборудовании. Вероятность того, что с проставкой может что-то случиться в дороге, конечно, не велика, но все же она не нулевая, подобные негативные случаи известны.
В целом, мы не очень понимаем возросшей популярности автомобильных проставок. Чисто технически они выполняют весьма специфическую и не самую распространенную функцию – установку нестандартных дисков с сохранением параметров штатного колеса и в этом смысле хороши и удобны. А вот использование проставок для тюнинга при сомнительном выигрыше во внешнем виде влечет за собой ряд вполне конкретных проблем – снижение надежности, комфортности и управляемости автомобиля. Стоит ли это «понтов» и иллюзорного улучшения стайлинга? В такой постановке вопрос нам кажется риторическим.
Skoda Octavia A7 с установленными проставками и заниженной подвеской. Фото — drive23 мифа про проставки для дисков
Главная \ Полезное \ 3 мифа про проставки для дисков
3 МИФА ПРО ПРОСТАВКИ ДЛЯ ДИСКОВВведение
Есть несколько типов проставок:
1. Для корректировки вылета (ЕТ). Ничего плохого кроме дополнительного незначительного дисбаланса в них нет. При условии, что длина крепежных шпилек или болтов достаточна для надежного крепления колеса вместе с проставкой.
По дисбалансу – среднестатистический криворукий шиномонтажник на неоткалиброванном станке (99% случаев) вреда подвеске машины принесет гораздо больше чем эта проставка.
2. Для корректировки диаметра центрального отверстия – центровочные кольца (втулки). Используется в случае если диаметр центрального отверстия диска больше штатного значения. Про них и пойдет речь в этой статье.
3. Могут быть комбинированные проставки, сочетающие в себе обе корректировки, или еще более изощрённые – используются крайне редко и это отдельная тема.
Миф 1. Самый главный миф в том, что так называемые, «центровочные кольца», в большинстве случаев центровочными не являются. На самом деле колесо центрируется колёсным крепежом – конусными гайками или болтами.
Миф 2. Большинство изготовителей и продавцов «центровочных колес» утверждают, что крепежные конусные гайки (болты) не способны отцентрировать колесо без «центровочных колец» – это неправда.
Готов поспорить на бутылку хорошего коньяка с любым человеком это утверждающим. Пусть приедет и без «центровочного кольца» поставит колесо криво. При условии, что на машине крепеж штатный и исправный, диск ровный и PCD диска соответствует. Уверен, это не удастся. Мерительный инструмент с меня.
А по существу – в станкостроении и во многих других отраслях, где требуется центрировать соединяемые детали, очень часто применяется центрирование с помощью конусов, как наиболее точное, простое и недорогое. И в автомобилестроении тоже.
Миф 3. Колесо центрируется на ступице по центральному отверстию – это тоже неправда. Если бы конструктивно центральное отверстие было бы реализовано как центровочное, то крепеж дисков сделали-бы не конусным, а плоским, т.е. обычными болтами (гайками) с шайбой и гровером или другим способом законтривания. А конусный крепеж при затяжке создал бы дополнительные нагрузки на диск, оттягивая его в сторону на величину погрешности изготовления.
Почему колесо не центрируют центральным отверстием на ступице? По тому, что для этого необходимо обеспечить посадку диска на ступицу с минимальным зазором в несколько микрон, а еще лучше сделать посадку с натягом (эти посадки сравнимы с посадкой подшипника на вал).
При конусном крепеже зазоры могут быть любыми, в том числе размером с «центровочное кольцо» они все равно выберутся конусами при затяжке. Главное чтобы позиционно расположение шпилек и отверстий в дисках были изготовлены с достаточной точностью.РЕЗЮМЕ:
Как правило, в «центровочных кольцах» нет ни какого смысла, кроме как отжать деньги с покупателя.
Если колесо крепиться на шпильках с гайками – «центровочные кольца» не нужны.
Единственный случай, когда могут потребоваться «центровочные кольца» – если колесо крепится на болтах, и нет направляющих шпилек (на жигулях есть, если их не выкрутили). «Центровочные кольца» в данном случае используются только для облегчения монтажа колеса, чтобы было легче попасть крепежным болтом сквозь отверстие в диске в резьбовое отверстие. После затяжки крепежа «центровочные кольца» ни какого смысла не несут.
Если вы прочитали эту статью и не поверили ни одному слову, то заказывайте у нас центровочные кольца по цене от 200 р. за штуку. Они у нас есть в большом ассортименте. Мы их Вам с удовольствием продадим. Но мы честно Вас предупредили, для чего они нужны.
—
Читайте также у нас на сайте:
Размеры шин. Советы по выбору
Параметры колесных дисков
Заправка автокондиционеров
Наши главные советы по эффективному использованию прокладок для плитки — Rubi Blog USA
Если вы начинаете работу над новым проектом по укладке плитки и впервые работаете с плиткой, вы можете немного запутаться. Существует много информации об укладке и укладке плитки. От смешивания раствора до резки плитки с помощью плиткореза Rubi или пилы для плитки Rubi и окончательного затирки швов — все это может привести к путанице.
Вот почему Руби здесь с нашим последним постом из серии «Советы и подсказки»! В этом руководстве мы рассмотрим один из самых важных элементов любого проекта по укладке плитки — распорки для плитки.
Мы узнаем, почему распорки для плитки так важны, а также обсудим наши главные советы по их эффективному использованию. Следуйте этому руководству, и вы в кратчайшие сроки сможете выполнять затирку швов как профессионал! Давайте начнем.
Распорки для плитки представляют собой небольшие пластмассовые предметы, которые обычно имеют Т-образную или крестообразную форму. Они бывают разных размеров, от ¼ до ⅜ дюйма.
Они используются для поддержания постоянного пространства или «зазора» между плитками при укладке их на раствор. Это позволяет получить ровную поверхность, когда придет время затирки плитки.
Чтобы использовать их, вы размещаете прокладки в каждом углу ваших плиток, когда вы их укладываете, и сталкиваете плитки вместе, пока прокладка не коснется каждого угла. Они удаляются вскоре после того, как вы закончите установку плитки, и обычно их можно повторно использовать в будущем проекте.
Распорки для плитки важны по нескольким причинам. Давайте рассмотрим эти причины сейчас.
Если вы делаете ковер из плитки или создаете сложную мозаичную плитку, очень сложно расставлять плитки вручную. Это особенно верно, если вы хотите использовать затирку разной ширины.
Но, используя несколько размеров прокладок для затирки, вы можете легко создать рисунок плитки, в котором используются затирки разных размеров, что может повысить долговечность и привлекательность готового продукта.
Если вы не используете прокладки для плитки, вы рискуете получить кривую плитку. Распорки для плитки, поскольку они прижимаются к углу каждой плитки, обеспечивают абсолютно прямую и ровную отделку.
Простое планирование проектаКогда вы укладываете плитку и планируете свой проект, распорки для плитки очень полезны. Вы будете точно знать, какой размер зазора вы хотите между каждой плиткой. Это упрощает измерение плитки при ее укладке, маркировке и резке.
Профессиональная, красивая отделкаРаспорка для плитки — единственный способ получить действительно профессиональную отделку вашего проекта. Без прокладок для плитки ваш проект будет выглядеть дилетантски, с неровными зазорами и кривыми плитками.
Защищает целостность кафельного полаРаспорки для плитки позволяют поддерживать уровень пола и обеспечивают правильную затирку каждой плитки с помощью нужного количества продукта. Если ваши плитки расположены слишком близко друг к другу, вы рискуете повредить их, если они расширятся. Они также могут быть смещены или сколоты. Прокладки обеспечивают более надежную и прочную поверхность.
Более быстрое время выполнения проекта Поскольку при использовании прокладок для плитки не приходится гадать, ваш проект будет выполняться намного быстрее и эффективнее. Вам не нужно тратить время на измерение каждого зазора в затирке или беспокоиться о неравномерности результатов. Просто используйте распорки и положите плитку, и все готово!
Убедитесь, что вы не торопитесь и тратите деньги на покупку высококачественных пластиковых прокладок. Если вы не используете правильные продукты, вы можете получить дешевые распорки по сниженной цене, которые трудно удалить с готовой плитки или которые ломаются, когда вы пытаетесь их удалить.
2. Рассчитайте необходимое количество прокладок для плитки для вашего проекта Какой бы продукт вы ни использовали, вам необходимо рассчитать необходимое количество прокладок. Если вы переоцените, вы потратите деньги на прокладки, которые в конечном итоге не будете использовать. И если вы недооцените, вы можете столкнуться с серьезными задержками проекта.
Как рассчитать нужное количество распорок для плитки? Это просто! Просто умножьте общее количество листов плитки или квадратов, которые вы используете, на 4! Таким образом, вы будете знать, что у вас достаточно прокладок для вашего проекта.
Тем не менее, мы также рекомендуем взять несколько дополнительных прокладок на случай, если вы потеряете какую-либо из них или они повредятся.
Прокладки для плитки следует удалить примерно через 20–30 минут после того, как клей начнет схватываться с плитки пола. Вы не хотите удалять их слишком рано, потому что это может привести к смещению ваших плиток.
И, наоборот, оставлять их слишком долго не хочется, потому что это может привести к застреванию проставок. Мы рекомендуем сверяться с инструкциями производителя при удалении прокладок для плитки, чтобы убедиться, что они удалены правильно.
Если ваши прокладки трудно снять или вы используете маленькие крестообразные прокладки, мы рекомендуем использовать для извлечения острогубцы. Крепко возьмитесь за боковую часть прокладки и вытащите ее вертикальным движением. Избегайте горизонтального движения. Горизонтальное движение может привести к смещению еще прилипших плиток.
Если у вас есть низкопрофильные прокладки для плитки, которые трудно удалить, у вас может возникнуть соблазн просто залить их раствором. Никогда не делайте этого . Затирка швов на прокладках для плитки приведет к некачественному результату и может даже повредить пол.
Хотя в течение нескольких недель или даже месяцев все может выглядеть нормально, оставление распорок на месте повредит структурную целостность цементного раствора. В конце концов, вы увидите небольшую трещину в форме буквы «Х» над каждой прокладкой плитки, так как их высота приведет к чрезмерному износу затирки.
Не наносите раствор на распорки для плитки. Даже если у вас есть застрявшие прокладки для плитки, их следует вытащить или удалить долотом, а раствор следует нанести повторно. Поверьте, это избавит вас от многих головных болей в долгосрочной перспективе.
Прокладки для плитки очень трудно правильно использовать, если вы сами режете плитку, и они не являются абсолютно прямыми и ровными. Если вы используете прокладку только на одной изогнутой плитке, это может разрушить весь ваш проект.
По этой причине мы рекомендуем вам использовать высококачественный резак для керамической плитки, такой как Rubi Tile Cutter или Rubi Tile Saw во время вашего проекта. Оба этих продукта обеспечивают абсолютно прямые и надежные разрезы. Это означает, что вы можете быть уверены, что одна деформированная плитка не испортит весь ваш проект.
Тонкие линии затирки требуют меньше обслуживания, а прокладки для затирки 1/16 дюйма становятся очень популярными как для проектов по укладке плитки своими руками, так и в профессиональных проектах.
Тем не менее, чрезвычайно тонкие прокладки для швов можно использовать только на такой плитке, как пиленый камень, или другой высококачественной плитке с очень ровным краем. Некоторые глиняные и керамические плитки обжигаются в печи, что приводит к небольшим различиям в ширине и толщине. Эти плитки должны иметь линию затирки не менее 1/8 дюйма, чтобы обеспечить стабильные результаты.
Если вы сомневаетесь в том, какой размер прокладки использовать, просто проконсультируйтесь с производителем вашей плитки и расскажите ему больше о деталях вашего проекта. Это станет гарантией того, что вы сделаете правильный выбор.
Следуйте этим советам, чтобы добиться потрясающих результатов!
Независимо от того, решите ли вы использовать продукты для плитки Rubi или любые другие прокладки и выравниватели для плитки, эти советы обязательно вам помогут. Так что не беспокойтесь о своем следующем проекте плитки DIY. Если у вас есть правильные инструменты, необходимые знания и высококачественные проставки, вы обязательно добьетесь успеха!
Для получения дополнительных советов и рекомендаций, связанных с укладкой плитки, а также с продуктами Rubi, пожалуйста, не стесняйтесь посетить наш блог! Вы узнаете все, что вам нужно знать о проектах «Сделай сам», и в кратчайшие сроки вы сможете укладывать плитку как профессионал.
Tesla M3P 2020 – Прокладки = Вибрации
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистрация
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Привет всем, поэтому я поставил Bloxsport 15 мм спереди и 20 мм сзади своего M3P. Запуск 20-дюймовых рабочих колес. взял колеса для балансировки, не связанной с этим, так что там все хорошо. однако, когда я пересекаю около 60 миль в час, я замечаю вибрации через рулевое колесо. становится хуже, когда я ускоряюсь, и это не связано с выездом из полосы движения. прежде чем я сойду с ума, сняв проставки и попробовав новые и т. д. есть ли смысл в том, что проставки могут вызывать вибрации в колесе? так как они ориентированы на ступицу, я так и думал. Я видел какой-то случайный пост, в котором говорилось, что вибрация проставок – это нормально, но мне это кажется неправильным, и если это так, я хочу их убрать.
ищет любую информацию/опыт. если я не могу отследить ответ, мне просто нужно проверить его без них. кто-то также предложил выровнять машину, но хочу исключить это, прежде чем я потрачу эти деньги, чтобы получить никуда.
спасибо!
#2
- #2
На самом деле я только что установил проставки для колес Aspire и не заметил никаких вибраций во время сегодняшней тест-драйва. ты использовал локтайт? может еще раз подтянуть проставки?
Реакции:
CreoUCLA
#3
- #3
Некоторые просто вслепую надевают прокладки, даже не проверяя, подходят ли они. Ты проверил?
Реакции:
Другой гик
#4
- #4
Не используйте прокладки. Задача решена. Вы эффективно изменили конструкцию передней подвески.
Купите Civic, если хотите заниматься такими вещами. 😉
Реакции:
unhyphy , TBrownTX , canasion35 и еще 2
#5
- #5
Другой гик сказал:
Не используйте распорки. Задача решена. Вы эффективно изменили конструкцию передней подвески. Купите Civic, если хотите заниматься такими вещами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Scosta17 сказал:
Привет всем, поэтому я поставил Bloxsport 15 мм спереди и 20 мм сзади моего M3P. Запуск 20-дюймовых рабочих колес. взял колеса для балансировки, не связанной с этим, так что там все хорошо. однако, когда я пересекаю около 60 миль в час, я замечаю вибрации через рулевое колесо. становится хуже, когда я ускоряюсь, и это не связано с выездом из полосы движения. прежде чем я сойду с ума, сняв проставки и попробовав новые и т. д. есть ли смысл в том, что проставки могут вызывать вибрации в колесе? так как они ориентированы на ступицу, я так и думал. Я видел какой-то случайный пост, в котором говорилось, что вибрация проставок – это нормально, но мне это кажется неправильным, и если это так, я хочу их убрать.
ищет любую информацию/опыт. если я не могу отследить ответ, мне просто нужно проверить его без них. кто-то также предложил выровнять машину, но хочу исключить это, прежде чем я потрачу эти деньги, чтобы получить никуда.
спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня есть 15 мм и 18 мм Bloxsport, подгонка и отделка были безупречны. Делает M3 намного лучше, если слегка выдвинуть эти колеса, чтобы крылья не выступали на целый дюйм за края колес. Вы никоим образом не наносите вреда подвеске, форме или форме с помощью проставок правильной ширины. Я бы сказал, что 25 мм — это абсолютный максимум, на который вы когда-либо шли. Подумайте о возврате на 15 мм спереди и 18 мм сзади, если они это сделают. Проставки являются обычным явлением на спортивных автомобилях и внедорожниках. Просто не обращайте внимания на женщину, которая посоветовала вам купить Civic, боже… Какой полезной девчонкой она пыталась быть, а?
Реакции:
unhyphy , KyleM3 , nstig8 и еще 1 человек
#6
- #6
RCM11 сказал:
Вы никоим образом не наносите вреда подвеске, форме или форме с помощью проставок надлежащей ширины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Возможно, нет, но вы точно меняете геометрию!
Реакции:
TBbrownTX и rpiotro
#7
- #7
RCM11 сказал:
У меня есть 15 мм и 18 мм Bloxsport, и подгонка и отделка были безупречны. Делает M3 намного лучше, если слегка выдвинуть эти колеса, чтобы крылья не выступали на целый дюйм за края колес. Вы никоим образом не наносите вреда подвеске, форме или форме с помощью проставок правильной ширины. Я бы сказал, что 25 мм — это абсолютный максимум, на который вы когда-либо шли. Подумайте о возврате на 15 мм спереди и 18 мм сзади, если они это сделают. Проставки являются обычным явлением на спортивных автомобилях и внедорожниках. Просто не обращайте внимания на женщину, которая посоветовала вам купить Civic, боже… Какой полезной девчонкой она пыталась быть, а?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
ценю информацию. достаточно забавно, прежде чем я заметил вибрации, я заказал 25 мм для задней части (они могли бы использовать немного больше для лучшей подгонки), поэтому собирался проверить 20 мм, которые у меня были сзади, спереди. такое чувство, что мне просто нужно снять их спереди, чтобы увидеть, действительно ли они проблема.
также читал несколько постов о том, как можно получить плохие проставки, как и плохую партию, которая может иметь дефект.
#8
- #8
Гаусс Обжора сказал:
Некоторые люди просто вслепую надевают прокладки, даже не проверяя, подходят ли они. Ты проверил?
Нажмите, чтобы развернуть…
да подходят идеально. чувствовал себя уютно, надевая их. Кроме того, я установил их сам, поэтому я затянул их, но также отнес их в магазин, который много работает с Тесла, и они дважды проверили проставки / крутящий момент, когда они делали для меня некоторые другие работы с колесами.
#9
- #9
Я бы проверил правильность балансировки колес.
Нет проблем с проставками блоков на двух M3.
#10
- #10
blaferty сказал:
Я бы проверил правильность балансировки колес.
Нет проблем с проставками блоков на двух M3.Нажмите, чтобы развернуть…
дважды отбалансировал колеса, чтобы перепроверить. Думал, что это может быть просто плохая пара проставок. упомянул об этом в другом ответе, но видел сообщение, в котором говорилось, что им нужно заменить проставки. Я только что получил 25, чтобы заменить 20 сзади. собираюсь переместить 20 вперед и поставить 25 сзади и посмотреть, поможет ли это.
#11
- #11
Когда вы снимаете колеса, остаются ли следы шипов на карманах сзади колес? Некоторые упомянули разную глубину карманов на своих колесах, поэтому шпильки ударяют по колесу и не позволяют ему полностью сесть (вызывая упомянутые вами вибрации).
#12
- #12
паффдэдди сказал:
Когда вы снимаете колеса, у вас есть следы от шипов на карманах сзади колес? Некоторые упомянули разную глубину карманов на своих колесах, поэтому шпильки ударяют по колесу и не позволяют ему полностью сесть (вызывая упомянутые вами вибрации).
Нажмите, чтобы развернуть…
Завтра займусь машиной, сниму колеса. добавит это в мой контрольный список. основная проверка это просто снятие проставок спереди перед поездкой.
машину тоже немного тянет вправо товарищ упомянул развал-схождение может помочь.
№13
- №13
Спасибо всем за отзывы. Отнесла в магазин. Два изогнутых обода, какие особенные. Просто мне повезло! Второй раз имею дело с погнутыми дисками за 3 месяца. Люблю эти дороги в Нью-Джерси.
№14
- №14
Scosta17 сказал:
Спасибо всем за отзывы. Отнесла в магазин. Два изогнутых обода, какие особенные. Просто мне повезло! Второй раз имею дело с погнутыми дисками за 3 месяца. Люблю эти дороги в Нью-Джерси.
Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, при покупке 20-дюймовых колес TM3P Tesla выбрала недорогие и мягкие колеса по самой низкой цене.
Поскольку дороги в Нью-Джерси вряд ли когда-нибудь улучшатся, вы можете подумать о том, чтобы купить еще один комплект колес. дорого, но легче и пуленепробиваемо.
Удачи!
№15
- №15
афадеев сказал:
К сожалению, при покупке 20-дюймовых колес TM3P Tesla выбрала недорогие и мягкие колеса по самой низкой цене.
Поскольку дороги в Нью-Джерси вряд ли когда-нибудь улучшатся, вы можете подумать о том, чтобы купить еще один комплект колес. дорого, но легче и пуленепробиваемоУдачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
хорошая информация. Спасибо. не понимал, что качество их колес отстой. может посмотреть на подделку.
стали ли новые колеса Uberturbin 2021/22 лучше?
№16
- №16
Scosta17 сказал:
стали ли новые колеса Uberturbine 2021/22 лучше?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Не знаю, так как пробег и отчеты по ним только начинают накапливаться.
Я могу внести свой вклад в эти наблюдения в конце этого года, если мы нажмем на курок и заменим наш старый TM3P на новый.
# 17
- # 17
Другой гик сказал:
Не используйте распорки. Задача решена. Вы эффективно изменили конструкцию передней подвески.
Купите Civic, если хотите заниматься такими вещами. 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Еще один выродок, говорящий *сахар*
# 18
- # 18
афадеев сказал:
Не знаю, так как пробеги и отчеты по ним только начинают накапливаться.
Я могу внести свой вклад в эти наблюдения в конце этого года, если мы нажмем на курок и заменим наш старый TM3P на новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть идеи, каков хороший диапазон цен на кованые диски? Я вижу некоторые до 8 тысяч долларов за набор. Кажется диким.
# 19
- # 19
Вы собираетесь участвовать в гонках? Не беспокойтесь о кованых, если у вас нет денег на сжигание или конкретного приложения для них, которое вам нужно. Сформированный поток – это путь в наши дни. Легче, дешевле…
Konig, Aodhan, Forgestar, и это лишь некоторые из них.
#20
- #20
Другой Дэн сказал:
Вы собираетесь участвовать в гонках? Не беспокойтесь о кованых, если у вас нет денег на сжигание или конкретного приложения для них, которое вам нужно. Сформированный поток – это путь в наши дни. Легче, дешевле…
Konig, Aodhan, Forgestar, и это лишь некоторые из них.Нажмите, чтобы развернуть…
никаких гонок – просто хотелось бы перейти на что-то, что не будет гнуться все время. Взорвал две шины и получил два поворота, что имело смысл, выбоина была огромной, но в этом раунде я не могу объяснить, как я приземлился с двумя поворотами и даже не помню, чтобы обо что-то ударился, и шины не спустились.
Посмотрю на образовавшийся поток. ценю совет
WTS: Bonoss (Bloxsport) 15 мм и 18 мм 7075 Колесные проставки MYP
- Киллер Джуниор
- Запчасти Tesla на продажу
- Ответы
- 1
- просмотров
- 444
Продажа запчастей Tesla
Phambo
M3P с занижающими пружинами и проставками колес
- Rafa1225
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответов
- 2
- просмотров
- 474
Модель 3: Интерьер и экстерьер
Rafa1225
Вибрация MYP при скорости 55–60+ миль в час
- MrAngryBadger
- Великобритания и Ирландия
- Ответы
- 12
- просмотров
- 687
Великобритания и Ирландия
Видютяан
Проставки Tesla M3P — вопрос по маркировке
- Scosta17
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 2
- просмотров
- 450
Модель 3: динамика вождения