Вылет диска и колесные проставки
- Главная /
- Автомобильные диски /
- Вылет диска и колесные проставки
Внимание! Статья носит информационный характер! Наша шиномотнажная мастерская не занимается колесными проставками!
Вылет диска – это расстояние между плоскостью симметрии колеса (по ширине) и плоскостью сопряжения диска со ступицей. Вылет может быть положительным, отрицательным и нулевым. На дисках вылет обозначается латинскими буквами ET и измеряется в миллиметрах, например ET:45. При обозначении отрицательного вылета, перед его значением ставится знак минус: ET-15.
Влияние вылета диска на условия работы подвески весьма существенно, и следовательно сказывается на уровне комфорта при вождении и безопасности, причем последнее определяется исходя из запаса прочности, заложенного производителем автомобиля при изготовлении деталей.
Установка на автомобиль дисков с параметрами вылета не соответствующими рекомендованным заводом изготовителем крайне не желательна, поскольку в процессе езды, на деталях подвески будут концентрироваться напряжения, значение которых может превышать расчетные.
Кроме того, изменение вылета влечет повышенный износ покрышек при поворотах, поскольку повышается концентрация нагрузки на определенную зону протектора колеса. При установке на ступицу диска, вылет которого превышает размер, рекомендованный производителем, можно воспользоваться специальными колесными проставками.
Внимание! Статья носит информационный характер! Наша шиномотнажная мастерская не занимается колесными проставками!
Колесные проставки это металлические кольца толщиной не более 10 мм и высотой профиля порядка 4 – 5 см, с просверленными в них отверстиями под ступичные шпильки или болты, которыми колесо прикручивается к ступице. Колесные проставки служат для уменьшения вылета диска колеса до требуемого размера путем установки между диском и ступицей, и изготавливаются в основном из легкосплавных металлов для минимизации увеличения веса.
При использовании проставки, следует обратить внимание на длину ступичных шпилек (болтов), поскольку при ее установке уменьшается число витков резьбы, участвующих в распределении нагрузки при креплении колеса. В случае, когда после установки проставки число витков резьбы на шпильках (болтах), входящих в резьбовое соединение меньше восьми, шпильки (болты) следует заменить. Длина новых шпилек (болтов) должна быть больше на величину толщины проставки либо на величину, обеспечивающую минимально допустимое число витков резьбы, участвующих в соединении.
Проставки колесных дисков бывают двух видов. К первому виду относятся проставки для дисков, которые устанавливаются непосредственно на ступичные шпильки (болты). В таких проставках просверлены отверстия, совпадающие по количеству и размеру с отверстиями на диске, и шпильками на ступице. Проставки второго вида отличаются наличием дополнительных отверстий с нарезанной в них резьбой. Такие проставки используются с дисками, отверстия которых не совпадают со ступичными шпильками.
- Параметры колесных дисков
- Центровочные кольца
Виды проставок. Инструкции по установке проставок колесных дисков
Главная → Информация
Что такое проставки
Как измерять проставки
виды проставок
Колесные проставки устанавливаются между ступицей автомобиля и колесным диском и предназначены для изменения вылета (ЕТ) диска. В завистимости от цели, которую преследует установка проставок под диски, наш магазин предлагает несколько видов проставок, отличающихся конструкцией, толщиной и вариантами крепления к ступице автомобиля.
01
система DR
Толщина проставок составляет 3-6 мм, наиболее распространенным вариантом являются проставки толщиной 5 мм. Эти проставки изготовлены без ступицы для колесного диска, поскольку их небольшая толщина позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля. В большинстве случаев для установки этого варианта проставок достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Использование этих проставок для дисков практически не дает визуального эффекта расширения колесной базы, но позволяет установить, например, колесные диски с неоригинальным вылетом, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.
Иструкция по установке
02
система DR
Толщина проставок составляет 12-25 мм. Конструкция этих проставок включает в себя наличие ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. После установки колесных проставок этого варианта становится достаточно заметным расширение колесной базы и увеличение колеи автомобиля. Как правило,эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать “утопленности” колес при установке споривного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок крепление колес осуществляется с помощью удлинненных колесных болтов или шпилек.
Иструкция по установке
03
система DRM
Толщина проставок от 20 мм. Особенностью этого варианта является наличие в конструкции проставки впрессованных колесных шпилек. При установке проставка вначале крепится на штатные шпильки автомобиля специальными гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке с помощью штатных колесных гаек. Данная конструкция значительно упрощает установку колесных проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в замене штатных колесных шпилек на удлинненные. Кроме этого, данный вариант часто используется в качестве адаптеров для изменения сверловки при переходах с 4 на 4 , 5 на 5 и 6 на 6 шпилек.
Иструкция по установке
04
система DRA
Толщина проставок от 25 мм. Проставки этого типа крепятся к ступице автомобиля болтами, после чего колесный диск крепится к проставке с помощью своих штатных болтов. Именно колесные проставки такого типа являются наиболее оптимальным вариантом для установки на тех автомобилях, где колесные диски крепятся болтами, в случае, если необходимая толщина проставок превышает 25 мм. Как и проставки системы DRM, данный вариант также часто использется в качестве переходников для изменения разболтовки при одинаковом количестве крепежных отверстий.
Иструкция по установке
05
Переходники
Толщина от 20 мм. Данные адаптеры служат для перехода с 4 болтовой разболтовки на 5 болтовую.
Иструкция по установке
При установке колеса на ступицу автомобиля необходимо проконтролировать число оборотов гайки или болта при полной затяжке. Оно не должно быть менее указанного в таблице:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин.![]() |
11 мм длины резьбы |
1/2′ UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
Кроме этого, необходимо осуществить контроль затяжки колесных болтов или гаек посредством динамометрического ключа после 100 -150 км пробега. Момент затяжки соответствует указанному в данных завода – изготовителя для крепления колес
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DR
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.
5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.
Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:
- Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
- Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
- При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.
6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.
7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин.![]() |
11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRM
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.![]() |
12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.
7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.
8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки.Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Инструкция по установке проставок системы DRA
1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.
2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.
3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.
4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется
5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.![]() |
12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин. 7,5 оборотов | 11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес
7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.
8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.
9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.
10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.
11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.
Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:
М12х1,25 | мин. 8 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,5 | мин. 6,5 оборотов | 10 мм длины резьбы |
М12х1,75 | мин.6,5 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,25 | мин. 9 оборотов | 12 мм длины резьбы |
М14х1,5 | мин.![]() |
11 мм длины резьбы |
1/2” UNF | мин. 8 оборотов | 11 мм длины резьбы |
12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.
13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.
14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.
15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.
16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.
Вертебральные спейсеры и новая эра хирургии позвоночника — Центр черепно-мозговой хирургии
Спейсер из PEEK, также известный как межпозвонковый спейсер. Это тип вертебральной прокладки, вставляемой в тело для лечения стеноза позвоночника и других болезненных состояний диска путем восстановления правильного положения позвоночника. Одобренные Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), эти прокладки для межпозвонковых дисков обычно изготавливаются из легкого титана или пластика и располагаются между пораженными позвонками. Они служат заменой традиционным «клеткам», распоркам или трансплантатам, которые обычно изготавливаются из металла, пластика или кости и часто используются для лечения спинального стеноза.
Как используется прокладка из PEEK? Когда человек страдает спинальным стенозом, он часто испытывает онемение, покалывание и боль. Это результат сужения позвоночника, из-за которого позвонки соприкасаются с другими нервами, что приводит к боли или онемению. Это чаще всего является результатом возраста и дегенерации диска, но также может быть вызвано травмой, например травмой, грыжей диска или опухолью.
Если стеноз не лечить, вы рискуете получить дополнительные осложнения, такие как боль, онемение, отвисание стопы и, в некоторых крайних случаях, недержание мочи. Некоторый стеноз можно вылечить с помощью времени и физиотерапии, но когда операция становится лучшим вариантом для пациента, мы выбираем тип хирургического вмешательства, который лучше всего подходит для пациента.
Между пораженными позвонками помещается позвоночная прокладка, которая служит для предотвращения чрезмерного растяжения позвоночника в обратном направлении. Ограничивая таким образом подвижность позвоночника, он защищает как позвоночник, так и пациента от дальнейших травм.
Почему спейсеры из PEEK являются лучшим хирургическим вариантом?Менее инвазивный. Во время спондилодеза хирург вставляет кейдж и сращивает позвонки выше и ниже кейджа, обеспечивая большую стабильность позвоночника.
Тем не менее, эта процедура затрагивает большую площадь, чем распорка позвоночного диска, и мы всегда хотим проводить операцию, которая сводит к минимуму воздействие на организм. Этот процесс не требует извлечения кости из других костных участков, что делает его менее инвазивным.
Меньше риска. Благодаря тому, как вставляется позвоночная прокладка (и отсутствию необходимого дополнительного оборудования или костных материалов), риск инфицирования, коллапса или дополнительных операций меньше. Когда хирург использует традиционный костный трансплантат, пациенту приходится либо брать кость из собственного тела (что является дополнительной хирургической процедурой, увеличивающей время восстановления), либо использовать донорскую кость. В этом случае пациент рискует отторгнуть трансплантат.
Долговечность. Поскольку прокладки из PEEK являются синтетическим материалом, скорость их разложения намного ниже. Структурная целостность сохраняется, в то время как при использовании костных трансплантатов вы рискуете, что эта кость в конечном итоге ухудшится.
Улучшенный дизайн. Кифотическая или клиновидная форма спейсера из PEEK облегчает введение хирургу. Спейсер из PEEK прочен и надежен, а также биомедицински совместим с вашим телом, что позволяет ему служить дольше. Это также означает лучшее совпадение естественного положения позвоночника.
«Многие мои коллеги в этом районе и по всей стране используют прокладки из PEEK, и на то есть веская причина: они имеют чрезвычайно высокий уровень успеха. Когда мы их используем, мы видим снижение скорости коллапса по сравнению с использованием традиционных костных трансплантатов». – Dr. Hope
Альтернативы прокладкам из PEEKНесмотря на то, что прокладки из PEEK имеют много преимуществ, они могут не покрываться некоторыми страховыми планами.
«Будьте уверены, что традиционные методы, такие как синтетические материалы и костные трансплантаты, безусловно, являются надежными и хорошими альтернативами, которые успешно используются на протяжении многих лет. Кроме того, каждый год мы наблюдаем создание новых, более прочных материалов, таких как коралл и керамика, которые представляют собой прекрасную альтернативу натуральной кости». – Доктор Хоуп
Доктор Хоуп и Центр хирургии черепа и позвоночника рады рекомендовать спейсеры из PEEK.
«Этот продукт был хорошо протестирован FDA и исследованиями и используется по всей стране. Я полностью уверен в этом продукте и не стал бы его использовать, я думал иначе».
Доктор Хоуп занимается нейрохирургией в округе Колумбия. Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нашими офисами в Центре черепно-мозговой и спинальной хирургии в Фэрфаксе, штат Вирджиния, по телефону 703-560-1146.
Минимально инвазивная межостистая спейсерная процедура облегчает боль в пояснице
Опубликовано
Социальные сети
Пациентам, испытывающим боль в ногах и спине из-за стеноза поясничного отдела позвоночника, может помочь безопасная минимально инвазивная процедура, которая в UF Health называется процедурой Vertiflex.
Процедура межостистой прокладки включает в себя минимально инвазивную титановую прокладку, имплантированную через крошечную трубку через небольшой разрез в нижней части спины. Как только он вставлен между двумя позвонками, плечи распорки раскрываются вокруг остистого отростка поясничного отдела позвоночника, чтобы зафиксировать устройство на месте. Имплантат создает и поддерживает пространство для пораженных нервов, что снижает давление, вызывающее боль в ногах и спине, связанную со стенозом поясничного отдела позвоночника.
Имплантат не требует удаления какой-либо кости или ткани и вставляется с помощью обратимой процедуры, которая не изменяет анатомию пациента, оставляя открытой возможность дальнейшего лечения, если это необходимо. Кроме того, структура позвоночника не дестабилизируется, и устройство доступно в нескольких размерах в зависимости от индивидуальной анатомии. Из-за небольшой трубки, используемой для имплантата, повреждение тканей и потеря крови сведены к минимуму.
Для пациентов эта процедура имеет множество преимуществ. Пациенты выписываются в тот же день и быстро поправляются. Общая анестезия не требуется, процедура проводится в амбулаторных условиях.
Стеноз поясничного отдела позвоночника включает сужение нижнего отдела позвоночника, что приводит к повреждению нервов в позвоночном канале. Пациенты могут иметь право на процедуру Interspinous SpacerProcedure, если они испытывают боль в ногах, ягодицах и паху; онемение, слабость, судороги или скованность в ногах или ягодицах; или затруднения при стоянии или ходьбе на большие расстояния, но облегчение в сидячем или согнутом положении.
Процедура Vertiflex одобрена Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и прошла строгое клиническое испытание, в котором приняли участие 470 пациентов в возрасте 29 лет.места. С момента одобрения FDA более 20 000 пациентов получили облегчение боли с помощью этой процедуры.
Vertiflex отлично подходит для лечения хронических болей в пояснице и ногах, а также имеет другие преимущества для пациентов, сказал Джо Мосли, DO, научный сотрудник в области медицины боли.