Прошивка воронеж авто: ЧИП-тюнинг в Воронеже | 8 (905) 656-48-09

Содержание

тюнинг | Тюнинг двигателя для новых и подержанных авто в Воронеже

#Часто задаваемые вопросы

Лучшие условия чип-тюнинга

🟥 Бесплатный чип-тюнинг:

при условии оставленного катализатора

🟥 Гарантия на чип-тюнинг:

12 месяцев

🟥 Опыт чип-тюнинга:

более 10 лет

🟥 Увеличение мощности:

до 40%

Как мы проводим чип-тюнинг?

Сначала проводим тщательную диагностику: анализируем эффективность работы форсунок, системы зажигания, цилиндров и фаз ГРМ, проверяем ошибки блока, измеряем компрессию, узнаем расход топлива и масла.

Если в автомобиле есть неисправности электроники, двигателя, коробки, выхлопа или турбины, мы делать чип-тюнинг не будем. 

После успешной диагностики мы рекомендуем удалить катализаторы и сажевые фильтры или заменить на спортивные версии.

Даже с исправными стандартными катализаторами и фильтрами двигатель задыхается. По нашим замерам мощность падает на 3-5%.

Мы подбираем и устанавливаем прошивки, которые не превышают допустимую мощность и крутящий момент двигателя, коробки и турбины.

Какое оборудование используют для прошивки?

Качественный чип-тюнинг всегда начинается с диагностики. В дорогих тюнинг-центрах используют специальные стенды, которые считывают данные о работе автомобиля в реальном времени при разных нагрузках. В небольших компаниях обходятся без него, используя сканеры и мотор-тестеры.

Сканер. С помощью сканера получаем информацию, которую видит ЭБУ: сбои, ошибки, состояние механизмов, изменения в системах и другие данные.

 

Мотор-тестер. Измерительный прибор, с помощью которого собирают информацию напрямую с мотора, находят неисправности, которые не видит сканер. 

После завершения диагностики приступают к прошивке. Для этого требуется ноутбук, специальное ПО, программатор, прошивка и адаптеры. При этом ноутбук играет последнюю роль, важно лишь, чтобы он не завис и не разрядился в процессе установки.

Стоит ли делать чип-тюнинг на авто с пробегом?

Эффективность прошивки напрямую зависит от состояния автомобиля, пробега и времени. Эти факторы создают условия, которые нельзя игнорировать. Поэтому прошивки дополнительно адаптируют под конкретный автомобиль.

Не рекомендуем ставить прошивки с усилением мощности в 15-30% на автомобили с пробегом больше 120 тысяч. Подробнее здесь.

Слетает ли гарантия после чип-тюнинга?

Если вы решили поставить прошивку на гарантийный автомобиль:

1. Изучите гарантийный талон на наличие юридических изъянов.

2. Узнайте, были ли прецеденты по вашему автомобилю в нашей стране.

3. Уточните у сервиса, в которым вы будете делать прошивку: могут ли они обойти защиту на вашем автомобиле и скрыть прошивку от дилера.

Мы делаем чип-тюнинг большинства автомобилей, удаляем и устанавливаем новые катализаторы, прошиваем на Евро-2. Работаем только с известными компаниями. Гарантия на прошивку и работы – 1 год.

Как оценить качество чип-тюнинга?

В полной мере оценить качество чужой прошивки невозможно. Кто-то хотел резкий старт, кто-то — снизить расход, а кто-то хотел много лошадей. Конкретно для нас всегда в приоритете ресурс. Мы никогда не увеличиваем мощность в ущерб ресурсу на гражданских автомобилях.

Что мы можем:

  1. Поискать грубые ошибки, обманки и отключения систем безопасности и диагностики мотора. Если все хорошо, то это уже не «плохой» чип.

  2. Снять замеры разгона и мощности. Вы увидите точные цифры и сможете сравнить их с теми, что делали в другой компании при прошивке.

Если по этим двум пунктам все хорошо, то у вас нормальный чип-тюнинг и вы можете спокойно кататься.

Если нашлись какие-то косяки или замеры вас не устроили, мы можем откатить прошивку в сток. Все проверить и сделать чип заново. 

Когда пора делать чип-тюнинг?

Ответить на этот вопрос должен сам собственник автомобиля.

Причин для чип-тюнинга обычно две: автомобиль не устраивает по динамике и повреждения систем экологии. Если первая основывается на эмоциях от вождения, то вторая напрямую связана с ремонтом и вложениями. Подробнее читайте здесь.

Тюнинг двигателя с гарантией?

Да! Даем гарантию 12 месяцев на все работы. Гарантию на прошивку – бессрочно!

Зачем ставить прошивку?

Прошивка после удаления катализатора отключает chek-enginе показателя по датчику остаточного кислорода на выпуске (лямбда зонд) на приборной панели.

 На атмосферном двигателе у вас улучшается отклик педали газа, уходят большие провалы, ощущается подхват с низов!
Прибавка к мощности: ~7-10%.

 На турбированном двигателе прибавка к мощности от 10% до 40% в зависимости от прошивки.

Зачем устанавливать пламегаситель?

Установка пламегасителя позволяет снизить температурную нагрузку на выхлопную систему, а так же устранить резонанс, появляющийся в следствии удаления катализатора.

Навредит ли прошивка?

Нет, мы работаем только с известными марками. Паулис, Челяба, Армеев, Аяшев, Адакт и тд. Прошивки проверены более, чем на 7 000 машинах только нами.

Чип-тюнинг автомобилей и спецтехники в Воронеже

Фирма «Re-Mark Studio» специализируется на корректном и разумном чип-тюнинге городских легковых автомобилей, внедорожников, спорткаров, грузовиков-тягачей, тракторов, комбайнов и прочей специальной техники.

Специалисты фирмы выполняют модернизацию программного комплекса блока управления двигателем транспортного средства путем замены заводских микропрограмм (прошивок) на альтернативные микропрограммы.

Заказать эту услугу

 

Что дает чип-тюнинг?

Ключевая цель чип-тюнинга – перенастройка параметров работы двигателя для получения дополнительной прибавки мощности и крутящего момента, повышения КПД у ДВС и снижения расхода топлива.

«Re-Mark Studio» работает с оригинальным программным обеспечением фирмы APR, строго следует рабочим протоколам и выполняет все рекомендации своего североамериканского партнера.

Основные эффекты от чип-тюнинга у автомобилей:

  • прибавка мощности двигателя от 10 до 40%;
  • прибавка крутящего момента от 5 до 30%;
  • ускоренный разгон с места;
  • дополнительная мощность при обгоне;
  • минимизация эффекта турбоямы (у двигателей с турбонагнетателем).

Примеры из практики специалистов «Re-Mark Studio»:

Модель, двигательСток л. с.Сток HM
Чип-тюнинг
л.с.
Чип-тюнинг
HM
Range Rover 4.4 TDV8 (Stage 1)338700385800
Mercedes Benz E200 4matic (Stage 1)184300250400
BMW X3 30D G01265620320700
Mercedes-Benz G350d249600395800

Этот специалист выполнит чип-тюнинг вашего автомобиля

Алексей

Соучредитель фирмы «Re-Mark Studio». Отвечает за технический тюнинг и тюнинг экстерьера автомобилей.

В деле с 2010 года.

Примеры выполненных работ

Удалили остатки катализатора у Hyundai Tucson. Почему так мало осталось? Где остальное?

Чип-тюнинг Audi S8 прошивкой Stage 1 от APR
Чип-тюнинг Ford Raptor SVT программатором Diablosport
Чип-тюнинг Mercedes-Benz G350d
Stage 1 Digiservices для Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Audi Q7 3.0 TDI

За чип-тюнинг транспортных средств в «Re-Mark Studio» отвечает специалист, который работает в своей области более 10 лет. Мастер знает все тонкости ремесла, поэтому его клиенты и клиенты фирмы ничем не рискуют.

Заказать эту услугу

 

Чип-тюнинг городских легковых автомобилей по технологиям DigiServices (Франция)

Фирма «Re-Mark Studio» выполняет индивидуальную перенастройку двигателей городских автомобилей для устранения ограничений мощности и крутящего момента, установленных производителем.

В модернизации автомобилей «Re-Mark Studio» не ограничивается только перепрошивкой электронных блоков. Фирма поставляет для клиентов и монтирует на их автомобили производительные компоненты от известных иностранных и отечественных фирм, специализирующихся на комплексном техническом тюнинге.
На фото приемная труба даунпайпа.

Процедура чип-тюнинга в этом случае осуществляется методом замены стандартных заводских рабочих параметров на более производительные. Алгоритмы, реализованные в заводском программном коде, остаются неизменными. Меняются только переменные значения рабочих параметров.

Рабочий порядок перепрограммирования автомобиля по протоколу DigiServices

  1. Мастера фирмы «Re-Mark Studio» копируют оригинальную прошивку блока управления двигателем, чтобы отправить ее партнеру – в компанию DigiServices.
  2. Французские специалисты прописывают в микропрограмме новые параметры работы двигателя, тестируют их, адаптируют под конкретный автомобиль и возвращают скорректированную прошивку.
  3. Сотрудники «Re-Mark Studio» загружают обновленное ПО в блок управления двигателем и вместе с заказчиком тестируют автомобиль в работе с новыми параметрами.

Этот метод чип-тюнинг является самым безопасным, корректным и дешёвым.

Комплексный тюнинг, включающий замену штатного ПО, модернизацию систем впуска и выхлопа, замену стокового турбокомпрессора на более производительный, помогает максимально полно раскрыть потенциал двигателя современного автомобиля.

Заказать эту услугу

 

Перепрограммирование и технический тюнинг APR для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat

«Re-Mark Studio» выполняет комплексный технической тюнинг двигателей и трансмиссий у автомобилей марок Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat по оригинальным планам североамериканской фирмы APR.

План тюнинга двигателя APR STAGE I

Это самый простой и доступный по цене план, включающий в себя перепрошивку блока управления двигателем. «Заливка» программного обеспечения в 9 случаях из 10 выполняется через штатный диагностический разъем. Разборка и снятие блока, нештатные подключения не требуются.

План тюнинга двигателя APR STAGE II

Этот вариант прокачки автомобиля предполагает не только чип-тюнинг, но и замену некоторых штатных компонентов двигателя на более производительные. Аппаратная модернизация включает в себя замену выхлопной системы и интеркулера, монтаж более эффективной системы впрыска топлива и прочите изменения.

План тюнинга ДВС и трансмиссии APR STAGE III

Этот план включает все опции плана STAGE II. Дополнительно под замену идет штатный турбонагнетатель. Чтобы двигатель работал с ним согласованно, в блок управления «заливается» соответствующая микропрограмма.

Ультимативный апгрейд поднимает мощность до того золотого уровня, когда двигатель уже работает в полную силу, но заводская надежность при этом не страдает.

Чип-тюнинг спецтехники в Воронеже

Специалисты фирмы «Re-Mark Studio» снимают установленные производителями ограничения мощности и крутящего момента у строительной, лесохозяйственной и сельскохозяйственной техники.

Чип-тюнинг спецтехники выполняется с выездом к клиенту. Тракторы, комбайны, экскаваторы, погрузчики немедленно испытываются с новыми настройками в реальных условиях применения, чтобы заказчик мог физически оценить эффект от модернизации программного обеспечения.

Модернизация является полностью безопасной и заключается в замене стоковых параметров работы двигателя на новые. Фирма делает чип-тюнинг тракторов John Deere, комбайнов CLAAS, Sampo Rosenlew и прочих.

Почему производители спецтехники намеренно занижают мощность спецтехники?

Существует ряд объективных причин, заставляющих производителей спецтехники искусственно занижать мощность двигателей. Это делается чтобы:

  • сэкономить на налогах и пошлинах при ввозе импортной техники в Россию;
  • привести технику в соответствие экологическим нормам, действующим в стране;
  • заявить привлекательный показатель расхода топлива;
  • добавить в модельный ряд более дешевые и доступные по цене единицы техники.

Основные эффекты от чип-тюнинга у спецтехники

  • прибавка в мощности и крутящем моменте от 10 до 40%;
  • возможность оснащения спецтехники более тяжелым навесным и буксируемым оборудованием;
  • увеличение скорости работы и производительности;
  • увеличение дневной выработки;
  • экономия на человеко-часах и топливе.
После чип-тюнинга увеличивается производительность спецтехники. При работе с прежним навесным оборудованием поднимается скорость движения и растет норма дневной выработки. Увеличенная мощность и выросший крутящий момент делают возможным оснащение спецтехники более производительным оборудованием: более тяжелыми посевными комплексами и культиваторами, жатками увеличенного размера и т.д.

Примеры из практики специалистов «Re-Mark Studio»:

Модель спецтехникиСток л.с.Сток HMЧип-тюнинг
л. с.
Чип-тюнинг
HM
John Deere 8245R24510852951350
John Deere 8295R29513103501515
Massey Ferguson MF869035315404051850
Claas Axion 85022510202751200

Заказать эту услугу

 

Чип-тюнинг в фирме «Re-Mark Studio». Чем рискует заказчик?

Специалисты фирмы «Re-Mark Studio» предоставляют полную информацию о характере изменений, вносимых в микропрограммы блоков управления двигателем и трансмиссией, дают честный прогноз вероятного эффекта.

Фирма не занимается рискованным чип-тюнингом, не устанавливает параметры, при которых силовые агрегаты работают с критическими показателями и в предельных нагрузках. Подъем мощности и крутящего момента производится без ущерба рабочему ресурсу силового агрегата.

Если в течение 30 дней по итогу проведения работ по чип-тюнингу заказчик объявляет результат неудовлетворительным, фирма выполняет обратное перепрограммирование блоков и восстанавливает исходные настройки. По требованию клиента «Re-Mark Studio» делает возврат денежных средств, полученных за чип-тюнинг.

Ваша техника может больше! Позвоните в «Re-Mark Studio», чтобы узнать, какую прибавку в «лошадях» и крутящем моменте вы получите, просто обновив «мозги» движка! Смысл есть! Другие уже делают!

Технология | DSR Corporation

В душе мы технологи, и это делает нас магазином, не зависящим от технологий. Наша команда живет и дышит последними инновациями и остается на переднем крае развития, поэтому они могут предложить самые современные и поддерживаемые технологии для вашего проекта. Мы поможем вам выбрать лучшую технологию и архитектуру для вашего проекта, независимо от ваших потребностей.

Мы специализируемся на разработке программного обеспечения корпоративного уровня, критически важных приложений, готовых продуктов для потребительского рынка и сложных многокомпонентных систем. Если вы не нашли то, что ищете в списке ниже, свяжитесь с нами.

Услуги IoT / Wireless-Specific

  • Разработка решений с нуля или на основе существующих MAC или более высоких уровней
  • Реализация протокола: Zigbee, Bluetooth (включая BLE), Wi-Fi, Thread, Zwave, HomeKit
  • Разработка приложений и среднего уровня на основе беспроводных протоколов
  • Разработка драйвера устройства
  • Разработка прошивки для ряда интеллектуальных устройств, включая датчики, детекторы, бытовую технику, носимые устройства, промышленную электронику, бытовую электронику, автомобильную электронику, шлюзы IoT
  • Реализация аппаратного драйвера
  • Различные сертификаты
  • Услуги интеграции для новых устройств, сторонних облаков, сторонних шлюзов

Технический

  • Wi-Fi (IEEE 802.11.x)
  • IEEE 802.15.4
  • Bluetooth (стек, профили, приложения)
  • БЛЭ
  • Домашний комплект
  • Zigbee (стек и приложения)
  • Зигби Прямая (ZB3/BLE)
  • ЧИП
  • Sub-Ghz
  • точка
  • RF4CE
  • Резьба
  • 6LoWPAN
  • Z-Wave
  • ВОЛНА
  • Процедуры тестирования радиочастотных продуктов
  • Решения с нуля или на основе существующих MAC или более высоких уровней

Интеграция с Radio SoC/чипсетами

  • Nordic
  • Корво (ГринПик)
  • ТИ
  • Полуавтоматический
  • Телинк
  • СиЛабс
  • УБЭК
  • Quallcomm
  • КСО
  • КСЭМ
  • Микрочип
  • ОЛИМЕКС
  • СТМ

Богатый опыт DSR поможет вам создать и запустить свой продукт с помощью индивидуальной дорожной карты проекта, оптимального стека технологий и полностью управляемой команды, включая архитектуру, контроль качества и поддержку.

DSR обеспечивает квалифицированную и надежную разработку программного обеспечения, поддерживая лучшие кадры; с высоким уровнем знаний и широтой технических областей. Низкий уровень текучести кадров, среда для совместной работы и ориентация на личностный рост помогают нам поддерживать отличную команду опытных инженерных ресурсов — ресурсов, которых во всем мире становится все меньше.

DSR активно участвует в международных организациях по стандартизации (Zigbee Alliance, Bluetooth SIG, Thread Group и других), международных конференциях/хакатонах по новым технологиям, таким как блокчейн, и специализированных внешних тренингах, которые помогают нам оставаться в авангарде технологий.

Эксперты DSR делятся своим опытом в разработке и проведении курсов DSR в Воронежском государственном университете. Преподавание является одним из основных способов, с помощью которых DSR поддерживает передовые технические знания.

Наши инженеры также проводят еженедельные внутренние кросс-групповые тренинги, на которых они делятся функциональными знаниями не только о новейших технологиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *