Отзыв форд фокус 2: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford пожертвует Focus и Fiesta ради электрификации – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Новинка Ford пожертвует Focus и Fiesta ради электрификации

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 26 января
  • 27 января
  • 28 января
  • 29 января
  • 30 января
  • 31 января
  • 01 февраля
  • 02 февраля
  • 03 февраля
  • 04 февраля
  • 05 февраля
  • 06 февраля
  • 07 февраля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford Focus — долгосрочный обзор — Отчет №:4 2023

Наш сверхдешевый Ford Focus Style соответствует Ford Focus 1990-х годов

Ford Focus — второй самый продаваемый автомобиль в Великобритании… после Ford Fiesta. Пока что только в 2019 году более 36 000 человек нашли здесь свой дом, опередив (по общему признанию, скоро будет заменен) VW Golf. Это феноменальная история успеха.

Но нам это нравится не за это. Многие вещи нравятся по всей стране, но не обязательно силы для добра. ITV2 Остров любви . Латте с тыквой. Кошки. ИТВ2 в целом. Видеть? Как учил меня плакат в моем классе 8-го класса, когда я должен был понимать алгебру: «То, что правильно, не всегда популярно; то, что популярно, не всегда правильно».

Advertisement – Продолжение страницы ниже

Нам нравится Focus, потому что, в то время как у других хэтчбеков более роскошные интерьеры и более шикарные изображения, Ford Focus чертовски хорош в управлении. Всегда был. Даже, как вы знаете, если обращали внимание на эти отчеты, Форд готов продавать его в самой дешевой и базовой комплектации. Это Focus Style стоимостью 18 310 фунтов стерлингов с мощностью 84 л.с. Не отставайте.

Поскольку мы испытываем ностальгию, нам нужно было представить новый Focus в каком-то контексте для дешевых семейных автомобилей, которые до странности забавны, и есть только один ориентир. Форд Фокус S-reg 1.6 LX. Ориентир 13 350 фунтов стерлингов, 1998 год. О да, мы знаем, что вы приходите на TG.com ради Koenigsegg и Tesla, но остаетесь ради бирюзовых хэтчбеков 21-летней давности.

Ford UK сохраняет этот автомобиль с пробегом 21 000 миль в своем историческом парке. Да, он живет в том же охраняемом комплексе с высоким уровнем безопасности, что и собственный GT Ford, его бесценные Supervans и даже Model T. Конечно, у них там тоже есть Mk1 Focus RS с крутящим моментом. Но сегодня нас не интересует эта икона власти Голубого Овала перед народом. Мы прославляем более скромные корни.

Так вот, этот LX, бывший пресс-автомобиль, предназначенный для сидения изнеженных журналистов на бежевых велюровых сиденьях, не такой дешевый, как кажется, несмотря на пластиковые колпаки колес, пластиковые дверные ручки и обветренную заднюю часть. окна. В нем есть кондиционер, CD-плеер, FM/AM-радио и зеркала с электроприводом. Опять же, у «моего» Focus 2019 есть все это и даже больше. Но в 1998 году мы не были такими избалованными.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Новая машина тише. Почти бесшумный двигатель, меньше шума ветра и дороги. У него также нет скрипа в левом заднем углу. Но Mk1 может научить новичка кое-чему в отношении управляемости. Где-то между более длинными передаточными числами и крошечной зависимостью от мощности / турбонаддува нового автомобиля простое удовольствие от плавного управления автомобилем через передачи с постоянной скоростью было потеряно в новом автомобиле. Выбросы CO2 – это главное. Вы едете вокруг турбо лаг и рекордные передаточные числа наземной скорости. В старой машине вы просто как бы ездите на ней.

Я открыто признаю, что ностальгирую по MK1 Focus больше, чем большинство других. Мои родители купили два из них (не одновременно, мы не члены королевской семьи). Сначала красный Zetec, затем серебристый Ghia. Классические уровни отделки салона Ford, и, черт возьми, мы ворковали из-за электрических стеклоподъемников сзади и «противотуманных фар», когда появился второй. Затем Ford так сильно отказался от дизайна для Focus Mk2, что, хотя во всех обзорах говорилось, что Ford по-прежнему остается чемпионом B-road, мои люди урезали свой Ford для этой безумной Honda Civic. И пять лет невозможности видеть из заднего окна без дворников, когда шел дождь. Упс

Что Mk1 был настолько хорош, так это то, что, помимо гениального шасси и сумасшедшего стиля, он работал. Никаких уловок. Он был просторным, надежным и дешевым в эксплуатации. И что мне нравится в этом недорогом Mk4 Focus, так это то, что качество сияет по-прежнему в 2019 году. Это просто работает. Так что мы будем продолжать покупать их тысячами.

Предыдущая: Отчет 3Продолжить чтение: Отчет 5

Обзор Ford Focus 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии0034

  • Составная, изысканная езда
  • Focus ST — это круто
  • Экстравертный стиль
  • MyFord Touch не имеет себе равных в этом классе
  • Не нравится

    • Дизайн приборной панели занимает мало места
    • Загроможденные элементы управления звуком (базовый макет)
    • Умеренный дорожный шум
    • Несколько дороже других компактов

    Совет при покупке

    Имейте в виду, что если вы хотите Ford Focus с расходом топлива 40 миль на галлон, вам нужно выбрать так называемый пакет Super Fuel Economy (SFE), который также включает в себя активные жалюзи решетки радиатора.

    особенности и характеристики

    4-дверный седан S

    4-дверный седан SE

    4-дверный седан титана

    MPG

    26 City / 36 Hwy

    MPG

    26 Город / 36 HWY

    Мленис

    27 27 /38 /38 Hwy

    MSRP

    $ 16,200

    MSRP

    $ 18 200

    MSRP

    $ 23 200

    См. Full 2013 Focus Focus »

    . маленькие автомобили не должны чувствовать себя такими похожими на электроприборы.

    Ford Focus изменил изображение заводской таблички, когда он был новым в 2012 году, превратив его из тусклого в достойный коленей. Привлекательный, доступный и веселый, Focus получил награду «Лучший автомобиль для покупки» как за свои передовые функции, так и за отличную управляемость передним приводом.

    В этом году на пике популярности Focus ST, полный энтузиазма. В то время как большая часть модельного ряда оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском мощностью 160 лошадиных сил, а также либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, новый высокопроизводительный Focus ST оснащен двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 240 л. с. четырехступенчатая и шестиступенчатая механическая коробка передач – автоматическая коробка передач запрещена. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час, цифры, которые взывают к серьезным энтузиастам вождения.

    Производительность Focus ST, как вы могли догадаться, просто на высоте; но он на удивление хорошо сконструирован, без грубого или раздражительного ощущения тюнинг-автомобиля, которое влияет на подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart. Что касается остальной части модельного ряда Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из самых управляемых малолитражных автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью.

    Просмотр продолжается ниже

    Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо поддерживает обороты, когда вам это нужно, но иногда она может быть жесткой на низких скоростях, и есть спортивный режим, или вы можете управлять переключением передач самостоятельно с помощью Маленькая кнопка +/- сбоку от ручки переключения передач. Focus управляется не хуже, а то и лучше, чем самая ловкая модель Mazda 3 в своем классе, с подвеской, которая не разбивается и не гремит на крутых поворотах. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги.

    (Существует также малосерийная модель Ford Focus Electric, предлагаемая более чем на дюжине рынков США. Она построена на той же производственной линии, что и другие варианты Focus, но без бензинового двигателя и трансмиссии, заменив их литий-ионными Аккумуляторная батарея, которая работает от электродвигателя.Агентство по охране окружающей среды оценивает Focus Electric на расстоянии 76 миль, а его цена, включая доставку, начинается с 39 995 долларов.Ford, похоже, лишь прохладно относится к своему самому продвинутому Focus: в течение 2012 года было продано всего 685 таких автомобилей. Ford Focus Electric 2013 года не изменился по сравнению с моделью 2012 года.)

    В Focus сочетаются изгибы и изгибы с впечатляющим дизайном передней части и тонкой передней решеткой — новый дизайнерский штрих Ford, который используется и в Escape. Мы предпочитаем хэтчбек седану с коротким хвостом. Дизайн приборной панели ничуть не уступает внутреннему пространству, и хотя некоторым она может показаться чересчур вычурной и слишком стилизованной, ее вертикальные вентиляционные отверстия и приятная рельефная поверхность выглядят и ощущаются оригинальными в переполненном классе малолитражных автомобилей-двойников. . Ford предлагает несколько комплектаций, чтобы удовлетворить широкий спектр ожиданий, но мы считаем, что Focus лучше всего выглядит в верхней отделке Titanium, где все детали хорошо согласованы.

    Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек. Добавьте улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и вы получите еще лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья. Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и головой, чтобы вместить даже тех, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых. Наша самая серьезная претензия касается дизайна приборной панели, которая врезается в колени переднего пассажира.

    С точки зрения безопасности Фокус держится крепко; это один из немногих компактных седанов, получивших как пятизвездочный общий балл NCAP, так и статус Top Safety Pick от IIHS.

    Focus по-прежнему предлагается в недорогой базовой модели Focus S, но основное внимание уделяется хорошо оборудованным, технологичным верхним комплектациям, таким как SEL и Titanium. Загруженный Titanium может стоить 28 тысяч долларов, но эти модели включают MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD Radio и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами.

    Активная система помощи при парковке, которая помогает вам въехать на место для параллельной парковки, не является обязательным для моделей Focus более высокого уровня и является одной из нескольких технических функций, эксклюзивных для сегмента. Также доступен MyFord Touch с возможностью преобразования текста в голос и поддержкой WiFi.

    Стремительные изгибы и четкие детали делают Ford Focus 2013 года экстравертом как внутри, так и снаружи.

    Существует два варианта кузова — четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, — а также несколько вариантов отделки, отвечающих широкому диапазону ожиданий, но лучше всего Focus выглядит в топовой комплектации Titanium, где все детали хорошо координируются.

    Снаружи листовой металл содержит множество складок и изгибов, а довольно агрессивный дизайн передней части и тонкая передняя решетка — новая черта дизайна Ford, характерная для Escape 2013 года. В этом классе следует ожидать восходящей поясной линии, но выпуклые крылья спереди и сзади перекликаются с изогнутой линией крыши и создают очень динамичный вид снаружи. Есть даже тонкая кривая, которая проходит от фар до задних фонарей, чуть ниже линии пояса, и более острая складка, которая начинается после передней колесной арки и проходит через дверные ручки. Задние фонари огромные и образуют большую часть задних углов на обоих автомобилях.

    Дизайн приборной панели ничуть не уступает интерьеру. Кому-то он может показаться слишком напыщенным и вычурным (и он занимает пространство немного больше, чем должен), но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная рельефная поверхность придают ему оригинальный и сложный внешний вид — несомненный плюс. в переполненном классе похожих друг на друга маленьких автомобилей.

    Элементы отделки и отделки выглядят стильно и привлекательно, а весь интерьер, от отделки дверей и даже сидений, отличается тщательно подобранным дизайном. указатели бирюзового цвета — еще один приятный штрих.

    Обзор продолжается ниже

    Новый Focus ST расширяет возможности производительности; в остальном линейка Focus кажется спортивной и проворной.

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, которым оснащена большая часть модельного ряда Focus 2013 года, выдает 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента; он сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Это в значительной степени то же самое, но что нового в 2013 году, так это высокопроизводительный вариант Focus ST, который может разгоняться до 60 миль в час всего за 6,3 секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Оснащенный 240-сильным двигателем EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (без автомата) он рассчитан на серьезных энтузиастов вождения.

    Производительность Focus ST, как несложно догадаться, на высоте; но он на удивление хорошо сконструирован, без грубого или раздражительного ощущения тюнинг-автомобиля, которое влияет на подобные Mazdaspeed3 и Mitsubishi Ralliart. Благодаря совершенно другой настройке рулевого управления и подвески — с быстрой рулевой рейкой с переменным передаточным числом, подвеской, заниженной на 10 мм, и задней подвеской, которая смещает точки крепления наружу — Focus ST также больше похож на производительность. автомобиль способами, отличными от ускорения спринта.

    Что касается остальной части модельного ряда Focus, выберите механическую коробку передач, и вы получите один из самых управляемых компактных автомобилей в своем сегменте. Вы должны увеличить обороты двигателя, чтобы добраться до его задорной стороны, но он плавный, с хорошей связью. Автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением в целом хорошо поддерживает обороты, когда вам это нужно, но иногда она может быть жесткой на низких скоростях, и есть спортивный режим, или вы можете управлять переключениями самостоятельно с небольшим + Кнопка /- сбоку от ручки переключения передач.

    Focus управляется так же, а то и лучше, чем самая ловкая модель Mazda3 в своем классе, с подвеской, которая не дает сбоев и стуков на неровных участках. Система рулевого управления с электроусилителем Форда имеет хороший вес и хорошо работает, обеспечивая точное управление, но не передавая особого ощущения дороги. А для тех, кто хочет производительности при ограниченном бюджете, SE со спортивным пакетом по-прежнему остается лучшим предложением в линейке.

    В целях снижения затрат базовые модели S и SE поставляются с задними барабанами вместо дисков, но ощущение педали и мощность торможения на разрешенных скоростях ощущаются примерно одинаково.

    Обзор продолжается ниже

    Спортивный здесь не означает неудобный; Фокус имеет просторный салон и изысканность более дорогого автомобиля.

    Внутри Focus больше похож на европейский спортивный седан, чем на бюджетный хэтчбек. Добавьте улучшенные спортивные сиденья модели Titanium, и вы получите еще лучшую поддержку, чем и без того впечатляющие базовые передние сиденья.

    Независимо от того, выберете ли вы седан или хэтчбек, вы получите практически одинаковые условия для задних сидений, с достаточным пространством для ног и над головой, чтобы поместиться даже тем, кто выше шести футов. С кожаной обивкой нельзя экономить на внешнем виде сзади; вы не получите комфорта среднего размера, но там достаточно комфорта для большинства шестифутовых.

    Багажники в люке и седане вместительны и имеют большие проемы, но складывание сидений требует некоторых усилий. Во-первых, вы не можете освободить задние сиденья дистанционно, как в некоторых других автомобилях; во-вторых, задние сиденья не складываются полностью, если только вы не сдвинете передние сиденья далеко вперед и не опустите нижние подушки — и даже в этом случае подголовники мешают. Наградой, возможно, является более удобный контур заднего сиденья, чем в большинстве небольших автомобилей.

    Наша самая серьезная претензия касается дизайна приборной панели, которая, по-видимому, особенно урезает пространство для коленей переднего пассажира.

    Дорожный шум типичен для компакт-класса, хотя Focus хорошо изолирует шум двигателя. Комфорт при езде впечатляет, несмотря на то, что Focus является одним из самых устойчивых небольших автомобилей, его более совершенная настройка подвески отфильтровывает самые резкие удары.

    Обзор продолжается ниже

    Focus предлагает впечатляющую защиту пассажиров и может быть оснащен несколькими выдающимися функциями безопасности.

    Модели Ford Focus 2013 года предлагают некоторые усовершенствованные функции безопасности и дополнительные технологии безопасности, которые необычны для небольших автомобилей массового рынка. Но в дополнение к этому, они построены на прочной конструкции, которая хорошо показала себя в краш-тестах.

    В комплект входят передние, боковые и шторные сумки Safety Canopy, а также стандартная электронная система контроля устойчивости и антиблокировочная система торможения. А система управления вектором крутящего момента помогает поддерживать стабильную подачу мощности при ускорении на выходе из поворотов.

    Обзорность наружу довольно хорошая по сравнению с некоторыми другими небольшими автомобилями, хотя в некоторых случаях обзор назад может быть затруднен. Камера заднего вида доступна в верхних комплектациях. Кроме того, активная функция помощи при парковке помогает фактически направить автомобиль на парковочное место, освобождая вас, чтобы следить за препятствиями.

    Ford Focus разрабатывался как автомобиль мирового масштаба, а это означает, что его конструкция была спроектирована не просто для того, чтобы хорошо пройти одно конкретное испытание на безопасность. В прошлом году он не получил высший пятизвездочный рейтинг в федеральных тестах NCAP (он получил сочетание четырех- и пятизвездочных оценок), но в 2013 году он получил высший пятизвездочный рейтинг NCAP (программа оценки новых автомобилей). зарабатывает, стоит отметить, что модель не получает высшие баллы во всех подкатегориях — этого Cruze действительно достигает.

    Среди компактных седанов, помимо Focus и Chevrolet Cruze, Dodge Dart 2013 года и Honda Civic 2012 года также получили высшую комбинацию пятизвездочных результатов NCAP и статуса Top Safety Pick от IIHS.

    Focus также получил высшие баллы в каждой категории от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), а также награду IIHS Top Safety Pick.

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{year}} {{make}} {{model}} {{trim}}

    {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Focus 2013 года кажется более престижным по сравнению с некоторыми другими компактными моделями, а технологичный Titanium имеет привлекательность премиум-бренда.

    Ford Focus 2013 года действительно выделяется своей первоклассной формой Titanium, включающей в себя множество технических функций, которые вместе взятые не распространены в этом классе, но даже в базовом S или SE версии Focus предлагает достаточно хороший набор функций. В этом году верхняя отделка SEL, которая в прошлом году располагалась чуть ниже Titanium, была снята с производства.

    Цены на Focus варьируются от 16 995 долларов США, включая пункт назначения, для базового Focus S до примерно 28 тысяч долларов США за загруженный Titanium. Модели S довольно просты, но они включают в себя кондиционер, звук компакт-диска и наклоняемое / телескопическое рулевое колесо. Модели SE добавляют круиз-контроль, большие колеса, противотуманные фары и систему Ford MyKey. В верхней части линейки Titanium вы получаете двухзонный климат-контроль, MyFord Touch, модернизированную аудиосистему Sony с десятью динамиками, HD-радио и спутниковое радио Sirius, спортивные сиденья, спортивную подвеску и спортивные колеса с летними шинами. . Ряд функций Titanium, в том числе пакет Sport, являются дополнительными для SEL (пакет Sport больше не предлагается для SE).

    То, что вы получаете внутри Focus, сильно отличается между S и SE и Titanium. MyFord Touch — система с сенсорным экраном, сочетающая функции аудио, подключения и навигации — входит в стандартную комплектацию Focus Titanium и опционально для SEL, что придает Focus ощущение высокого класса и многофункциональности. Другие модели получили слегка подретушированную версию схемы управления Fiesta, в том числе V-образную компоновку со странным углом. Вместо этого сверху и в центре этих моделей находится цветной высококонтрастный информационный экран.

    Одной из эксклюзивных для сегмента функций, которые будут доступны в Titanium, является Active Park Assist, которая помогает вам вырулить на место для параллельной парковки, не является обязательным для моделей Focus более высокого уровня и является одной из нескольких технических функций, эксклюзивных для данного сегмента.

    Обзор продолжается ниже.

    После редизайна в прошлом году Ford Focus получил новый двигатель с непосредственным впрыском топлива и доступную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, а также улучшенную аэродинамику и множество других усовершенствований, которые в совокупности значительно повысили показатели экономии топлива.

    Получите механическую коробку передач, и вы увидите, что расход бензина немного ниже, если исходить из оценки: 26 миль на галлон по городу, 36 по трассе. С автоматической коробкой передач PowerShift Focus возвращает 28/38, а с опциональным пакетом Super Fuel Economy (SFE) (предлагается только с автоматической коробкой передач) расход топлива достигает 28 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по трассе.

    Это близко к лучшему в этом классе, но не совсем; Например, Chevrolet Cruze Eco расходует по шоссе 42 мили на галлон.

    Выберите путь производительности с Ford Focus ST, и это не так плохо, как вы думаете.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *