Чип тюнинг Ford Focus 3 (Форд Фокус 3)
Лучшие варианты прошивок для Ford Focus 3 – гарантия идеального результата!
На отечественном рынке чип-тюнинга предлагается несколько разновидностей программного обеспечения, которые пользуются высокой популярностью у автолюбителей и были специально разработаны для различных моделей Ford Focus 3. При этом каждый из вариантов обладает определенными достоинствами, которые мы постараемся детально рассмотреть, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Для этого проведем сравнительный анализ следующих наиболее распространенных прошивок, к которым относятся:
- прошивка от Константина Белецкого;
- комплект прошивок от Паулюса;
- программное обеспечение для чип-тюнинга Motorsoft Stage 2.
Все представленные варианты прошивок тестировались на модификациях Ford Focus 3, с двигателями различной мощности (85, 105, 125 и 150 лошадиных сил). При этом модель со 150 л.с. была заведомо выбрана с установленным на заводе ограничителем мощности, в угоду снижения суммы транспортного налога.
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.3 T RS (350 л.с.) | 1.5 T (182 л.с.) | 1.5 T (150 л.с.) |
1.6 (105 л.с. 2 кат.) | 1.6 flexfuel (115 л.с.) | 1.6 (105 л.с. 1 кат.) |
2.0 ST (250 л.с.) | 1.6 (125 л.с.) | 1.6 (85 л.с.) |
1.0 T (125 л.с.) | 1.0 T (100 л.с.) | 1.![]() |
1.6 T (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) |
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.0 TDCI (115 л.с.) | 2.0 TDCI (163 л.с.) | 1.6 TDCI (115 л.с.) |
1.6 TDCI (105 л.с.) | 1.6 TDCI (95 л.с.) | 2.0 TDCI (140 л.с.) |
Результатом проведенных испытаний стали следующие результаты:
Первый вариант прошивки от Константина Белецкого показал себя с лучшей стороны на моделях соответствующих стандарту Евро-2 и установленным впускным коллектором 4-2-1, а также с дополнительным применением воздушного фильтра нулевого сопротивления. Такая система позволяет существенно увеличить потоки воздуха для приготовления топливной смеси и обеспечивает возможность мотору легче «дышать». Однако максимальная эффективность работы данной системы достигается при температуре до +20 градусов, когда отсутствует необходимость включения климат-контроля.
Комплект прошивок от Паулюса оказался отлично сбалансированным вариантом, позволяющим добиться значительного снижения расхода топлива, при этом получить определенную прибавку к мощности. Неоспоримым достоинством представленной прошивки является ее невысокая стоимость, однако она не позволят в полной мере «раскрыть» потенциал вашего авто на высоких скоростях.
Программное обеспечение для чип-тюнинга Motorsoft Stage 2 оказалось наиболее эффективным и показало себя с самой лучшей стороны, при этом мы предлагаем ее дилерский вариант, отличающийся высоким качеством и стабильностью в работе. Максимальный прирост мощности наблюдается при использовании топлива с 95-м или 98-м октановым числом, в том числе на «стоковых» моделях автомобилей. В результате вы получите более ровную работу мотора на холостых оборотах, а также отличную тягу на любых эксплуатационных режимах.
Указанная прошивка превзошла другие аналоги примерно на 30%, что подтверждают проведенные испытания в дорожных условиях. Поэтому прошивка Motorsoft Stage 2 является идеальным вариантом для чип-тюнинга, поскольку обеспечивает максимальную производительность вашему автомобилю Ford Focus 3. При этом ее применение является абсолютно безопасным для двигателя авто и не отражается на его ресурсе.
Выполненные проекты
Ford Edge 3.5 (285 л.с.)
Ford Escape 3.0 (203 л.с.)
Ford Kuga 2 рестайлинг 2.5
Ford Escape I 3.0 XLT
Ford Kuga 2.0 TDCi (163)
Ford Focus III универсал 1.6(125)
Ford Escape 2.3
Ford Focus II рестайлинг хэтчбек 1.

Ford Focus II хэтчбек 1.6 (100)
Ford Focus III рестайлинг седан 1.6(105)
Ford Focus II седан 2.0 (145)
Ford Fusion 1.4
Ford Focus III рестайлинг 1.6 (85)
Ford S-Max 2.0
Ford Focus III хэтчбек 2.0(150)
Ford Explorer 3.5
Ford Focus III рестайлинг 1.5T
Ford Focus III седан 2.0
Ford Focus II хэтчбек 2.0 (145)
Ford Mondeo IV 2.0
Ford Kuga 2.0 TDCi (136)
Ford Focus III хэтчбек 1.6(105)
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Ford Focus II рестайлинг седан 1.8 (125)
Ford Focus III седан 1.6(125)
Ford Kuga 2 1.

Для консультации и записи Вы можете позвонить:
8 (920) 011-29-29
Закажите звонок специалиста
Тюнинг FORD Саратов » Тюнинг Автомобилей FORD в Саратове прошивка ЧПУ
Полностью просмотреть сообщение
Предлагается новинка — прошивки от Константина Белецкого на Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 рестайл с моторами Ecoboost 1.5 turbo. Увеличен момент и мощность, улучшена эластичность. Как всегда — отличный результат.
Полностью просмотреть сообщение
Теперь есть возможность опробовать новы прошивки от Константина Белецкого. Теперь для рестайла Форд Фокус 3, 1.6 л. и обновленные прошивки для Форд Куга 2, с увеличенным моментом в области низких и средних оборотов.
Полностью просмотреть сообщение
Изменяем «тему» дисплея панели приборов Форд Фокус 3, Форд Куга 2, активируем второй БК и дополнительные параметры — время в пути, цифровая скорость.
Поделитесь с друзьями ! Нашим сайтом. Всегда самые свежие прошивки на Форд в Саратове.
Полностью просмотреть сообщение
Вход на сайт и комментарии теперь возможны через социальные сети. Быстро задать вопрос мастеру через ВК ? Нет проблем !
Прошивки на моторы Ecoboost 1.5 turbo.Новые прошивки от Константина Белецкого.Дисплей панели приборов Ford .Поделитесь с друзьями !Обновления на нашем сайте !
Фев 15
Категории:
FORDCHIP
Предлагается новинка — прошивки от Константина Белецкого на Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 рестайл с моторами Ecoboost 1.5 turbo. Увеличен момент и мощность, улучшена эластичность. Как всегда — отличный результат.
У данного сообщения нет этикеток
Дек 16
Категории:FORDCHIP
Теперь есть возможность опробовать новы прошивки от Константина Белецкого. Теперь для рестайла Форд Фокус 3, 1.6 л. и обновленные прошивки для Форд Куга 2, с увеличенным моментом в области низких и средних оборотов.
У данного сообщения нет этикеток
Фев 18
Категории:
FORDCHIP
Изменяем «тему» дисплея панели приборов Форд Фокус 3, Форд Куга 2, активируем второй БК и дополнительные параметры — время в пути, цифровая скорость.
У данного сообщения нет этикеток
Фев 14
Категории:
FORDCHIP
Поделитесь с друзьями ! Нашим сайтом. Всегда самые свежие прошивки на Форд в Саратове.
У данного сообщения нет этикеток
Фев 14
Категории:
FORDCHIP
Вход на сайт и комментарии теперь возможны через социальные сети. Быстро задать вопрос мастеру через ВК ? Нет проблем !
У данного сообщения нет этикеток
Фев 13
Категории:
FORDCHIP
Появилась возможность прошивать ФК2 прошивками от Константина Белецкого. Оптимальный вариант тюнинга.
У данного сообщения нет этикеток
Авг 07
Категории:
Focus, FORDCHIP
Ford Focus III 1.6 — новые прошивки Ford Kuga 2013 прошивка 195 л.с
Этикетки: Ford Kuga, Прошивки Ford Focus 2 и 3, Чип тюнинг Саратов
Фев 14
Категории:
FORDCHIP
Новые прошивки от Константина Белецкого (aka Explorer) для Ford Focus 3 объем 2.0 литра можно найти у нас
Этикетки: Прошивки Ford Focus 2 и 3, Чип тюнинг Саратов
Фев 11
Категории:
Focus
Обновленные прошивки Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 ! Еще лучше еще быстрее…
Этикетки: Прошивки Ford Focus 2 и 3
Фев 08
Категории:
FORDCHIP
Этой весной состоится кинодебют Ford Mustang нового поколения в фильме «Need for Speed: Жажда скорости» Mustang может похвастаться самой яркой среди всех автомобилей кино- и телевизионной карьерой – он появлялся в кинофильмах более 3 200 раз, согласно данным MustangIMDB.
Читать далее »
Этикетки: Ford focus, прошивка Ford Саратов, Прошивки Ford Focus 2 и 3, Чип тюнинг Саратов
Страница 1 из 212»
Чип тюнинг форд фокус 3
Сегодня расскажу подробнее о том, что все итак знают.
Начну пожалуй с автомобилей Куга II и Mondeo IV
У них есть моторы Ecoboost 2.0 (Mondeo IV 200 и 240 л.с.) и Ecoboost 1.6 (Kuga II 152 и 180 л.с.)
Моторы абсолютно одинаковые (соответствующие естественно), повышение мощности достигается использованием другой штатной прошивки, они бывают двух видов — штатные от компании Форд и такие же штатные, но с измененными идентификаторами. Отличие в том, что во втором случае дилер при диагностике будет видеть прошивку 200/152 л.с. а на самом деле их будет 240/180, что избавит от лишних вопросов при необходимости гарантийного ремонта. У куги такие манипуляции возможны только для автомобилей с АКПП. Для Мондео есть риск, что турбина скончается раньше времени, но не удалось выяснить с чем это связанно. Отказы были на 240 сильных авто, но скорее всего дело в стиле езды, хотя завод отказался, насколько я помню от 240 сильных моторов.
Графики для Мондео:
Графики для Kuga II:
Теперь перейдем к 2х литровым третьим фокусам:
Двигатели 2х литровые разрабатывались турками, как 163 сильные, вариантов их тюнинга гораздо больше, мне видеться целых 3 (от менее предпочтительного к более):
1. Прошить прошивку от турка. Станет 163/170 л.с. (по разным источника разные цифры, но уверен что не больше 163 точно ) Получим приход в среднем и высоком диапазоне оборотов, прирост будет хорошо ощутим, но эйфория быстро пройдет, так же как и возвращаться к стоку точно не захочется.
2. Прошить турка с измененными индентами, также как и в предыдущем варианте будет 163/170 л.с, но дилер будет видеть прошивку российскую. По деньгам получится не сильно дороже, а вопросов будет меньше, и не надо постоянно перешивать авто туда/обратно перед визитом. Тем более, если Вы могучий брутальный самец и шьете автомобили ЕЛМ327 по Bluetooth.
3. Прошить чип. На выходе получим 175 л.с. и потрясающую динамику, а главное, что коробка начнет переключать передачи (если АКПП) без пенков, при резкой езде. Ниже приведу график, он хоть и стар, но отлично показывает возможности авто. На графике идет сравнение с турецкой прошивкой, если сравнивать со штатной линия пойдет несколько ниже (штатная). В переделке выхлопа никакого толка нет, и переубедить меня здесь нереально, т.к. штатный даже с исправном катализаторе будет отличаться от Мжрэйс только на верхах (скажем от 5000) а в этой зоне никто не ездит, да и еще придется пожертвовать акустическим комфортом. Хотя если участвовать в светофорных гонках постоянно, то смысл есть. Только тогда надо сказать до свидания АКПП ибо я лично видел заезды АКПП чипованны и МКПП чипованные с места! АКПП МКПП догнать не может 🙂 Возможно заезд с ходу поменяет картину…
Теперь про двигатель 1.6 Ford Focus 3
Тут было несколько моторов:
Моторы 1. 6 85 МКПП и 105 МКПП ничем не отличаются, ровно также как 105 АКПП и 125 АКПП.
Лучше всего чипуются, как вы понимаете 85 сильные моторы 🙂 Т.к. на выходе получаем 122 л.с. едет как пуля, особенно после 85 сильных, та же история со 105 сильным. Сейчас рискую опять нарваться на любителей менять выхлоп, но напишу:
Двигатель 1.6 у форда один. Отличия в выхлопе (небольшие), в количестве лямбда зондов и в конфигурации коллектора. Теперь о грустном — у моторов 85 и 105 МКПП на блоке управления не распаяны контакты под второй и 4 лямбда зонд, посему просто заменой выхлопа и установкой прошивки от 125 сильного двигателя проблема не решиться ибо их будет некуда подключать 🙂 Но чип, позволяет сблизить параметры разгона до заветных 125 л.с. и почти их достичь, но ее величество физика сделать этого не даст. Мощность мотора в указана для оборотов близкой к отсечке (6300), где никто не ездит, но цифра впечатляет, а в этой зоне другая конфигурация глушителя и выпуск другого диаметра реально работают!
125 сильные моторы разгоняются до 133 л. с. А если поменять выхлоп, то опять же ничего не измениться, т.к. в этих диапазонах оборотов я лично не езжу. Но если ставить целью “надрать” Шкоду 1.8Т со старта, то она все равно быстрее 🙂 Выхлоп будет работать только на оборотах от 5000, а лучше даже написать от 6000, а в этой зоне по городу я не езжу, более того я его и до 500 то кручу не всегда.
График ниже:
Одно могу сказать график полностью соответствует личным ощущениям, т.к. приход есть во всем диапазоне оборотов, дерганности никакой нет, проблем также не выявлено. ИСПРАВНОЕ АКПП перестает пинать хозяина при резком наборе скорости.
Есть разные отзывы на драйве об авторах прошивок и их детищах, холивар разводить не будем, все посты посвященные этому буду удалять. Кто-то рекомендует Паулюса, кто-то Белецкого. Все сделали свой выбор и все им довольны.
Про дизельные двигатели:
“Мало, кто знает. но тот, кто знает тот мало кто” (с) Двигатели 1.6 были двух версий, вернее версия была одна, просто маркетологи из компании Форд решили сделать 2 и инженеры, как вы понимаете им помогли. 140 сильный силовой агрегат, вернее сказать 136 сильный и 140 сильный — это один и тот же двигатель, и самое интересное, что даже прошивка у них одинаковая, но как водится этот ограничитель можно ликвидировать (сделать ЕЛМом по BT с телефона на Андройде не получится) он не умеет работать с этими модулями PCM но в остальном вполне реально без каких либо вмешательств в штатную прошивку получить чуть чуть большую отдачу.
Прошивки для Ford Focus 3 Motorsoft stage 2 — именно то, что нужно!
Сейчас на российском рынке чип-тюнига есть несколько весьма популярных прошивок, которые активно используются для Ford Focus 3. В принципе, автомобилисты ими вполне довольны, однако мы решили все-таки выяснить, какая же из них является на сегодняшний день самой лучшей. Для этого нами был произведен тщательный сравнительный анализ трех наиболее распространенных прошивок, а именно:
Все эти прошивки тестировались на двигателях Ford Focus 3 мощностью 85 л.с., 105 л.с., 125 л.с. и 150 л. с. заводской калибровки (то есть на тех, которые специально были «задушены» производителем с целью снижения налога).
Бензиновые:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.3 T RS (350 л.с.) | 1.5 T (182 л.с.) | 1.5 T (150 л.с.) |
1.6 (105 л.с. 2 кат.) | 1.6 flexfuel (115 л.с.) | 1.6 (105 л.с. 1 кат.) |
2.0 ST (250 л.с.) | 1.6 (125 л.с.) | 1.6 (85 л.с.) |
1.0 T (125 л.с.) | 1.0 T (100 л.с.) | 1.6 T (182 л.с.) |
1.6 T (150 л.с.) | 2.0 (150 л.с.) |
Дизельные:
Выберите модификацию Вашего автомобиля: | ||
---|---|---|
2.![]() | 2.0 TDCI (163 л.с.) | 1.6 TDCI (115 л.с.) |
1.6 TDCI (105 л.с.) | 1.6 TDCI (95 л.с.) | 2.0 TDCI (140 л.с.) |
В результате выяснилось:
Прошивка Паулюса показала себя хорошо оптимизированной, позволяющей увеличить мощность при максимальном снижении расхода топлива. Пожалуй, главное ее преимущество в том, что она одна из самых недорогих, но полтостью теряется на больших скоростях.
Прошивка Белецкого действительно хороша, особенно с Евро-2 при впускном коллекторе 4-2-1, а также если на авто установлен воздушный фильтр условно нулевого сопротивления (так называемый «нулевик»), который позволяет силовому агрегату легче «дышать». Но пока на улице не +20 и выше, постоянные затупы по температуре с работающим климатом или кондиционером, приходится выключать климат когда на улице +30 погонять, а потом его снова можно включить. Эффективность же ее использования на Евро 5 очень сомнительна.
Самой лучшей оказалась прошивка Motorsoft Stage 2 Для стоковых автомобилей она подходит прекрасно, обеспечивая наибольший прирост мощности при использовании 95-го и 98-го бензина. Более ровная работа двигателя на холостых оборотах, доступная динамика во всех рабочих диапазонах, а не как у других когда уже на 4700-5000 оборотов тяги просто уже нет.
В ходе проведенных нами тестов оказалось, что эта прошивка примерно на 20-30% эффективнее, чем прошивки Белецкого и Паулюса, причем эти цифры не взяты из какой-нибудь рекламы, а полностью подтверждаются результатами сравнительных испытаний. Таким образом, на практике доказано, что Моторсофт в самом деле применяет для чип-тюнинга самое передовое программное обеспечение от лучших европейских производителей, которое не только гарантирует самые лучшие результаты, но и является абсолютно безопасным для двигателя.
Так же со всеми прошивками рекомендуем демонтировать “Гуся”.
Не все владельцы Форд Фокус 3 с мотором 1.6 (85, 105, 125 лс.) знают, что во всех комплектациях мотор единый, разница в прошивках (в программном понижении мощности) и у версии со 125 лс. более производительная выхлопная система с двумя катализаторами.
У белого Фокуса заводская прошивка на 105 лс., которые мы увеличили до 122 лс. с помощью последней версии прошивки от Paulus Chip. Получили 4 преимущества:
1) Прибавилось 17 лс., с низких оборотов увеличился крутящий момент почти на 10%, мотор с подхватом раскручивается после 4.5 тыс оборотов и до отсечки.
2) Педаль газа сразу подстегивает мотор
3) При включении кондиционера будет легкий и притяный старт с набором скорости
4) Равномерный разгон позволит до 10% снизить расход топлива (это подтверждают отзывы других наших клиентов, в том числе владельцев ФФ3 на клубных форумах)
На следующий день наш клиент оставил на сайте отзыв (на тот момент пробег на тюнинговой прошивке был небольшой и блок управления еще не до конца адаптировался, раскрылись не все возможности тюнинга):
Сергей
на FF 3 сделал чип тюнинг, машина перестала тупить, стала наваливать, как бутто 50 лс добавилось 🙂 мне очень понравилось . расход не меняется если так же ехать, но если наваливать то до 13 л на 100 доходит ))) короче всем советую, одно только жалею, что 3 года без чиповки проехал )
Второй Focus выдавал на заводской прошивке 125 лс., тем не менее владельца не устраивала длительная задержка в работе е-газа и было желание сделать разгон автомобиля более достойным. В ходе диагностики была выявлена свеча зажигания с пробитым изолятором, свечу заменили на исправную и далее преступили к чип тюнингу. Как и с первым автомобилем мы установили оригинальную тюнинговую прошивку от Paulus, которая увеличила мощность до 132 лс. и устранила другие недостатки заводской прошивки. В подарок была активирована система помощи трогания на подъём.
В ходе тестового заезда оба клиента были очень довольны результатом чип-тюнинга! Ниже представлены графики замеров тюнинговых прошивок по сравнению с заводскими. На первом графике представлен замер заводской прошивки на 85 лс., от версии на 105 лс. она отличается только тем, что мотор теряет подхват уже после 5 тыс оборотов.
Power Commander IIIUSB (PCIIIUSB) | Загрузки
Переключить навигацию
Поиск
Ниже вы найдете доступные руководства, руководства по установке, микропрограммы и программное обеспечение для Power Commander IIIUSB. Если вам нужна помощь с Power Commander IIIUSB, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов Power Commander IIIUSB.
Вам может понадобиться Adobe Acrobat® для чтения загрузок в формате .pdf с этого веб-сайта. Вы можете загрузить копию Acrobat® Reader, перейдя по этой ссылке: Adobe Reader Download
Руководства / Руководства по установкеОписание | Размер | Обновлено | Скачать |
---|---|---|---|
Инструкции по обновлению микропрограммы (596,52 КБ) (8 сентября 2022 г.![]() | 596,52 КБ | 13 мая 2021 г. | |
Руководство пользователя Power Commander III USB (испанская версия) (1,49 МБ) (08 сентября 2022 г.) | 1,49 МБ | 13 мая 2021 г. | |
Руководство пользователя программного обеспечения Power Commander III USB Control Center (846,78 kB) (08 сентября 2022 г.![]() | 846,78 КБ | 13 мая 2021 г. | |
Руководство по установке Power Commander USB Pump Utility (417,61 КБ) (8 сентября 2022 г.) | 417,61 КБ | 13 мая 2021 г. |
Описание | Размер | Обновлено | Скачать |
---|---|---|---|
Программное обеспечение Power Commander III USB Control Center — версия 3.![]() | 3,14 МБ | 13 мая 2021 г. | |
Программное обеспечение Power Commander III USB Reprogrammer (для установки прошивки) — версия 1.2.0.0 (389,84 КБ) (08 сентября 2022 г.) | 3890,84 КБ | 13 мая 2021 г. | |
Power Commander III USB Accelerator Pump Enable — версия 3.![]() | 823,32 КБ | 13 мая 2021 г. |
Описание | Размер | Обновлено | Скачать |
---|---|---|---|
Прошивка – Только для снегоходов Arctic Cat – Версия 2.0.0.3 (136,33 КБ) (20 апреля 2020 г.) | 136,33 КБ | 20 апр.![]() | |
Прошивка для мотоциклов Harley 1997–2001 гг. с Power Commander III USB — версия 2.1.2 (141,11 кБ) (20 апреля 2020 г.) | 141,11 КБ | 20 апр. 2020 г. | |
Топливная прошивка для всех Power Commander III USB, кроме снегоходов Harley Davidson и Arctic Cat — версия 2.3.2 (140,46 КБ) (20 апреля 2020 г.) | 140,46 КБ | 20 апр.![]() | |
Топливная прошивка для Harley Davidson Power Commander III USB и Polaris Victory 100 2008 года. Также работает с # 938-511 – Версия 2.2.5.0 (140,77 КБ) (20 апреля 2020 г.) | 140,77 КБ | 20 апр. 2020 г. | |
Прошивка зажигания для всех Power Commander III USB, кроме Harley Davidson — версия 2.3.0.0 (132,28 КБ) (20 апреля 2020 г.![]() | 132,28 КБ | 20 апр. 2020 г. |
Фильтры по
Подпишитесь на нашу рассылку:
Подпишитесь на нашу рассылку:
- Удалить этот элемент
Убрать все Сравнивать
Основной указатель кодов ошибок встроенного ПО Creo CTP
Основной указатель кодов ошибок встроенного ПО Creo CTP- 00000 РАЗНОЕ:
- 00001 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00002 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00003 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00004 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00005 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00006 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00007 РАЗНОЕ: Зарезервировано
- 00020 MISC: Указанный тест не определен
- 00021 MISC: связь с рабочей станцией потеряна
- 00030 MISC: запрошенная команда не определена
- 00100 MISC: контрольная сумма кода MPE ошибочна
- 00101 ПРОЧЕЕ: контрольная сумма модуля LCA ошибочна
- 00102 MISC: несовместимый формат модуля LCA
- 00103 MISC: модуль не найден в списке версий
- 00104 ПРОЧЕЕ: контрольная сумма модуля микропрограммы ошибочна
- 00105 ПРОЧЕЕ: Ошибка при открытии модуля прошивки
- 00106 MISC: недействительный или ненужный код, связанный с прошивкой
- 00107 MISC: Отсутствует необходимый код в комплекте прошивки
- 00108 РАЗНОЕ: Версия продукта не найдена в списке версий
- 00109 MISC: недопустимая версия шаблона перезаписи
- 00200 MISC: Банк кодов, выбранный для загрузки, является текущим банком кодов
- 00201 MISC: Ошибка программы флэш-памяти
- 00202 ПРОЧЕЕ: Адрес <шестнадцатеричный адрес> вне диапазона банка памяти
- 00203 MISC: обнаружен неподдерживаемый тип памяти
- 00204 MISC: сбой очистки флэш-памяти
- 00500 MISC: Журнал температур: Двигатель = <Цельсий x 10> Ходовой винт = <Цельсий x 10>
- 00501 ПРОЧЕЕ: Пароль не установлен!
- 00502 РАЗНОЕ: NVS изменен и сохранен, но не скопирован!
- 00503 MISC: Дежурный режим регистратора отключен
- 00504 MISC: режим ожидания регистратора отключен, поскольку время калибровки лазера слишком велико
- 00505 MISC: Переключение регистратора в режим ожидания
- 00506 MISC: Ожидание завершения прогрева рекордера
- 00507 РАЗНОЕ: Приемник:
- 00508 РАЗНОЕ: Донор:
- 00510 РАЗНОЕ: ключ не подключен
- 00511 РАЗНОЕ: ключ не отвечает
- 00512 РАЗНОЕ: Конфигурация: %s %s владелец %s
- 01000 СБРОС: причина неизвестна
- 01001 СБРОС: вызван тестовым субмодулем
- 01002 СБРОС: вызван кодом операции СБРОС, возможен теплый сброс, запрошенный на мониторе
- 01004 СБРОС: вызван потерей часов
- 01016 СБРОС: вызван остановкой монитора
- 01032 СБРОС: вызван программным сторожевым таймером, возможен холодный сброс, запрошенный на мониторе
- 02000 NVS: ошибка контрольной суммы в калибровочном блоке <подсистема NVS>
- 02040 NVS: ошибка контрольной суммы в блоке конфигурации
- 02060 NVS: ошибка контрольной суммы в блоке профиля DAOM
- 02080 NVS: ошибка контрольной суммы в режиме <номер> таблицы
- 02200 NVS: обнаружен низкий заряд батареи в NVS
- 02201 NVS: NVS автоматически обновляется до версии 2
- 02202 NVS: неверный параметр конфигурации nvs размера подсканирования
- 03000 WSCOMM: все ошибки устранены
- 03001 WSCOMM: неверная буква команды
- 03002 WSCOMM: ошибка синтаксиса параметра
- 03003 WSCOMM: определенная команда WS в настоящее время не поддерживается
- 03004 WSCOMM: тайм-аут стимуляции символов, слишком медленная передача WS
- 03005 WSCOMM: слишком много символов в командной строке
- 03006 WSCOMM: не удалось открыть интерфейс последовательной связи для рабочей станции
- 03007 WSCOMM: возобновление или очистка получена, если она не приостановлена
- 03008 WSCOMM: получена команда для идентификатора бездействующего изображения
- 03009 WSCOMM: указанный идентификатор образа уже активен
- 03010 WSCOMM: превышено максимальное количество активных команд изображения
- 03011 WSCOMM: указанное разрешение недоступно
- 03012 WSCOMM: уже прерывание
- 03013 WSCOMM: невозможно обработать прерывание
- 03014 WSCOMM: получено прерывание, когда ни одна команда не активна
- 03015 WSCOMM: визуализация уже
- 03016 WSCOMM: рекордер сбрасывается, не может принимать новые команды
- 03017 WSCOMM: дверь открыта
- 03018 WSCOMM: дверь закрыта
- 03019 WSCOMM: ABORT включить
- 03020 WSCOMM: ABORT выключить
- 03021 WSCOMM: операция прервана на рекордере — убедитесь, что переключатель прерывания отпущен
- 03022 WSCOMM: операция прервана рабочей станцией
- 03023 WSCOMM: АБОРТ завершен
- 03024 WSCOMM: запрос на прерывание не принят во внимание в течение тайм-аута, возможно, зависла подсистема
- 03025 WSCOMM: задача(и) <коды задач> не завершила инициализацию вовремя
- 03026 WSCOMM: операция вытеснена
- 03027 WSCOMM: дверца кассетного отсека открыта
- 03028 WSCOMM: дверца кассетного отсека закрыта
- 03029 WSCOMM: Кассетный отсек пуст
- 03035 WSCOMM: изображения, ожидающие отправки в отсек, не могут быть загружены
- 03038 WSCOMM: Удалите замятие разделительного листа из отсека <номер>
- 03039 WSCOMM: пластина потеряна во время захвата, проверьте внутри кассетного ящика <номер>
- 03040 WSCOMM: удалить бракованную пластину из отсека <номер>
- 03044 WSCOMM: отсек не существует
- 03045 WSCOMM: носитель не существует
- 03046 WSCOMM: доказательство не существует
- 03047 WSCOMM: разрешение не существует
- 03048 WSCOMM: слишком широкое изображение для планшета
- 03049 WSCOMM: проверка правописания не поддерживается
- 03054 WSCOMM: рабочая станция выдала сброс, пока задание было еще активным.
Прерывание работы.
- 03055 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — недопустимый номер пакета
- 03056 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — неверное общее количество пакетов
- 03057 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — получен неверный пакет
- 03058 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — недопустимая длина пакета
- 03059 WSCOMM: ошибка программного обеспечения рабочей станции — недопустимый идентификатор режима отображения носителя (MIMID)
- 03060 WSCOMM: пакет не проходит проверку CRC
- 03061 WSCOMM: общий пакет данных превышает емкость буфера микропрограммы
- 04001 MSG: ошибка параметра команды
- 04002 MSG: параметр вне допустимого диапазона
- 04003 MSG: определенная команда в настоящее время не поддерживается
- 04004 MSG: запрошенный тестовый шаблон не определен
- 04005 MSG: <подсистема> уже зарезервирована
- 04006 MSG: зарезервированное сообщение в пуле сообщений
- 04007 MSG: задача освобождает сообщение, принадлежащее другой задаче
- 04008 MSG: задача выпуска незарезервированного сообщения
- 04009 MSG: задача отправляет сообщение, принадлежащее другой задаче
- 04010 MSG: задача отправляет незарезервированное сообщение
- 04011 MSG: задача получила сообщение, которое не было отправлено
- 04012 MSG: зарезервированная строка в пуле строк
- 04013 MSG: задача освобождает незарезервированную строку
- 04014 MSG: задача освобождает строку, принадлежащую другой задаче
- 04015 MSG: задача резервирует освобожденную строку
- 04016 MSG: время ожидания <имя задачи> истекло при ожидании команды <шестнадцатеричный код команды>
- 04017 MSG: <имя задачи> получило недопустимую команду (команда = <шестнадцатеричный код команды>)
- 04018 MSG: неправильное количество параметров
- 04019 MSG: неактивный список отправлен
- 04020 MSG: отправлен непредвиденный тип списка
- 04021 MSG: отправлен недопустимый номер записи списка — возможная несовместимость версий
- 04022 MSG: режим графика не указан перед параметрами графика
- 04024 MSG: задача получила сообщение с неожиданным идентификатором (код = %X)
- 04025 MSG: команда конфигурации bin получена, когда одна из них уже была активна
- 04026 MSG: не выполняется загрузка отсека
- 04027 MSG: отсек уже открыт, отменить нельзя
- 04028 MSG: приостановлено — ожидание возобновления или очистки
- 04029 MSG: слишком большая толщина листа
- 04030 MSG: один или оба размера пластины слишком велики
- 04031 MSG: тип носителя вне допустимого диапазона
- 04032 MSG: один или оба размера пластины слишком малы
- 04033 MSG: значение для tint_plot вне допустимого диапазона
- 04034 MSG: носитель %d не поддерживается
- 06000 БАРАБАН: Тайм-аут работы барабана
- 06001 DRUM: недопустимое состояние конечного автомата команды
- 06002 БАРАБАН: Тайм-аут ожидания движения барабана
- 06003 БАРАБАН: получена неверная команда
- 06004 БАРАБАН: барабан не инициализирован — невозможно выполнить эту команду
- 06005 БАРАБАН: из функции возвращено неожиданное состояние
- 06006 БАРАБАН: Тайм-аут при активном торможении
- 06007 БАРАБАН: Тайм-аут при установлении скорости
- 06008 БАРАБАН: Тайм-аут при ускорении скорости
- 06009 DRUM: ошибка прерывания выборки
- 06011 БАРАБАН: Неисправность сервоусилителя
- 06012 DRUM: кабель от материнской платы к барабанному сервоусилителю не обнаружен
- 06013 БАРАБАН: индекс не обнаружен
- 06014 DRUM: Обнаружен дополнительный импульс Tach A
- 06015 БАРАБАН: Отсутствует импульс тахометра А
- 06016 DRUM: Обнаружен дополнительный импульс тахометра B
- 06017 DRUM: Отсутствует импульс тахометра B
- 06018 БАРАБАН: Неправильное направление движения – проверьте проводку двигателя
- 06019 БАРАБАН: Кабель датчика скорости не обнаружен
- 06020 БАРАБАН: Прервано
- 06021 DRUM: тайм-аут ожидания
- 06022 БАРАБАН: Ток двигателя превысил предельное значение
- 06023 БАРАБАН: ошибка скорости — вращение барабана заблокировано или неправильные настройки усиления ПИД-регулятора
- 06024 БАРАБАН: ошибка позиционирования больше 1000 тиков
- 06025 БАРАБАН: ошибка скорости Холла — вращение барабана заблокировано или неправильные настройки усиления ПИД-регулятора
- 06026 DRUM: тайм-аут ожидания измерения PW датчика Холла TPU
- 06027 БАРАБАН: пластина неправильно загружена на барабан, обнаружено препятствие под приводом LEC
- 06028 БАРАБАН: Приводы ALE на барабане
- 06029 DRUM: ошибка превышения скорости в режиме Холла — возможная неисправность TPU
- 06030 БАРАБАН: скорость барабанного зала не соответствует скорости энкодера в пределах допуска.
- 06031 БАРАБАН: Барабан крутится.
- 06032 БАРАБАН: Непредвиденный привод на барабане
- 06033 БАРАБАН: Индекс обнаружен преждевременно – очистите диск энкодера или заново выровняйте энкодер
- 06034 БАРАБАН: Барабан не стабилизируется при нулевом крутящем моменте — требуется калибровка барабана
- 06035 БАРАБАН: Обнаружено препятствие под приводом LEC из-за разлета. Удалите препятствие из барабана.
- 06036 БАРАБАН: ошибка положения барабана в режиме скорости (проверьте настройку ускорения)
- 06037 БАРАБАН: скорость барабана выше xx об/мин в режиме позиционирования, возможен разгон
- 06038 DRUM: аномалия счетчика тактов LCA, преждевременный индекс или ложный сброс счетчика
- 06039 БАРАБАН: ошибка положения барабана в режиме скорости (возможная причина дополнительного индекса, проверьте контрольные значения)
- 06040 DRUM: Энкодер посчитал лишние такты
- 06041 БАРАБАН: индекс произошел в xx, более чем на 3 такта до нормального такта за оборот
- 06042 БАРАБАН: ошибка скорости Холла — более 20 процентов во время инициализации барабана.
- 07000 КАРЕТКА: Концевые выключатели сообщают о том, что тележка находится как в ДОМАШНЕМ, так и в НЕХОДНОМ состоянии
- 07001 КАРЕТКА: застряла в исходном положении
- 07002 КАРЕТКА: застряла в положении ОТСУТСТВУЕТ
- 07003 ВАРИАНТ: неожиданно прибыл в исходное положение
- 07004 КАРЕТКА: неожиданно прибыла в положение ОТСУТСТВУЕТ – размер изображения мог быть слишком большим
- 07005 КАРЕТКА: время ожидания операции истекло
- 07006 КАРЕТКА: время ожидания позиции LCA истекло
- 07007 КАРЕТКА: регистр положения не точен
- 07008 КАРЕТКА: LCA не настроен при запуске
- 07009 КАРЕТКА: ALE не выведен из сброса
- 07010 КАРЕТКА: Непредвиденная ошибка: 0x%x
- 07011 КАРЕТКА: не удалось найти край пластины, проверьте правильность ввода размера пластины
- 07012 КАРЕТКА: не достиг заданной скорости
- 07013 КАРЕТКА: регистр позиции пошагового синтезатора зарезервирован
- 07014 КАРЕТКА: головная ступень находится в крайнем положении, передвигать каретку небезопасно
- 07015 КАРЕТКА: головная ступень находится в крайнем положении, перемещение каретки небезопасно
- 07016 КАРЕТКА: время ожидания платы ALE истекло во время чтения позиции каретки
- 07017 КАРЕТКА: Ошибка состояния каретки.
Текущее состояние: <описание>, jog_count =
JOG = PLOT = - 07018 ПЕРЕВОЗКА: Незаконная перевозка до места назначения. Текущее %lu, Целевое %lu Остановить Расстояние %lu
- 07019 КАРЕТКА: указанная скорость превышает максимум %lu
- 07020 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: кабель не обнаружен или пониженное напряжение
- 07021 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: перегрузка по току
- 07022 КАРЕТКА: Ошибка платы управления кареткой: перегрев
- 08000 PROC: процессор отсутствует или выключен
- 08001 PROC: процессор не готов
- 08002 PROC: Ошибка процессора требует немедленного вмешательства.
- 08003 PROC: предупреждение процессора требует внимания
- 08004 PROC: тип процессора неизвестен
- 08005 PROC: использован недопустимый номер процессора
- 10012 ОБОРУДОВАНИЕ: концевой выключатель каретки
- 10019 ОБОРУДОВАНИЕ: ALE не подключен
- 10020 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE не подключен
- 10021 ОБОРУДОВАНИЕ: SGE не подключен
- 10022 ОБОРУДОВАНИЕ: MPE LCA не настроен при запуске
- 10023 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE не инициализируется, возможно, завис в сбросе
- 10024 ОБОРУДОВАНИЕ: перегрев каркаса платы
- 10025 ОБОРУДОВАНИЕ: DPE LCA не настроен при запуске
- 10026 ОБОРУДОВАНИЕ: установлена неверная версия DPE
- 10050 АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: ОЗУ ЦАП с приращением адреса Тест не пройден — адрес = <адрес ошибки>, данные записи = <шестнадцатеричные данные>, данные чтения = <шестнадцатеричные данные>
- 10051 ОБОРУДОВАНИЕ: сбой DPE — управление dpath запись = <шестнадцатеричные данные>, чтение = <шестнадцатеричные данные>
- 10060 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора отсутствуют
- 10061 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора заполнены
- 10062 ОБОРУДОВАНИЕ: внешние фильтры обдува мусора почти заполнены (уровень вакуума %d ниже %d)
- 10063 ОБОРУДОВАНИЕ: внешняя система обдува мусора заблокирована (уровень вакуума %d выше %d)
- 10064 ОБОРУДОВАНИЕ: внешний нагнетатель мусора не подключен или фильтры заполнены (уровень вакуума %d ниже %d)
- 10065 ОБОРУДОВАНИЕ: Ошибка фильтра DBlower.
- 11000 КАБЕЛЬ: HA-BP cbl, Carriage Home/Away
- 11002 КАБЕЛЬ: EH-BP: экспонирующая головка — объединительная плата
- 11003 КАБЕЛЬ: TE-BP: кодировщик тахометра — объединительная плата
- 11004 КАБЕЛЬ: MD-BP: барабанный двигатель — объединительная плата
- 11005 КАБЕЛЬ: датчик чиллера/вентилятора вкл.
- 11500 КАБЕЛЬ: PYM-PY
- 11501 КАБЕЛЬ: PY-BP
- 11502 КАБЕЛЬ: LU-BP
- 11503 КАБЕЛЬ: ПП-ВР
- 11504 КАБЕЛЬ: SPR-BP
- 11505 КАБЕЛЬ: датчики LUE не подключены
- 11506 КАБЕЛЬ: воздушные клапаны LUE не подключены
- 11507 КАБЕЛЬ: RMP-LU
- 11508 КАБЕЛЬ: ПЗМ-ПЗ
- 11509 КАБЕЛЬ: ПЗ-ПП
- 11510 КАБЕЛЬ: HAY-PP
- 11511 КАБЕЛЬ: HAZ-PH
- 11512 КАБЕЛЬ: Датчики СИЗ не подключены
- 11513 КАБЕЛЬ: Воздушные клапаны СИЗ не подключены
- 11514 КАБЕЛЬ: PH-PP
- 11515 КАБЕЛЬ: UT-PP
- 11516 КАБЕЛЬ: US-UT
- 11518 КАБЕЛЬ: CM-BP
- 00001 РАЗНОЕ: Зарезервировано