Как прошить самому форд фокус 3
Прошивка форд фокус 3 1.6 105л.с — DRIVE2
Здравствуйте!) У меня фф3 1,6 105 л.с механика. Много читал о прошивке Форда и вот решился прошить, так как действительно двигатель Форд фокус задушен. Лично столкнувшись с этим могу рассказать об этом… Прошил машину( 5000 т.р за прошивку), пробег на момент прошивки был 83000 км на спидометре, ощущения после прошивки были хорошо ощутимы. Машина стала резвее, на низах стала хорошая тяга. Вот думаю наконец то достиг того чего мне так не хватало на моей машине. Приятно ездить когда педаль газа чувствителаная, хоть ездиешь с кондером или без него, разница не ощутима. Ранее до прошивки при включении кондера давал нагрузку на двигатель и педаль газа будто проваливалась. Теперь после прошивки можно порадоваться, но! Проехавшись некоторое время небольшое количество км, мне надо было поехать по делам на дальнее расстояние (1000 км), после чего я ощутил как машина потеряла ту резвость что и была. Приехал снова к прошивщику и он говорит: -ничего не может поменяться в прошивке.Прошивка тут ни причем. Но как тогда объяснить тот факт что изменения произошли и теперь нет той резвости? Он говорит надо поменять свечи, фильтр, вырезать катализатор т.к он скорее всего забитый. Что я и сделал! Поменял свечи хоть они и были в идеальном состоянии, поменял фильтр воздушный, почистил заслонку. А на избавления катализатора отдал человеку в сервис что делал мне прошивку. Вообщем оставил я у него свою машину в сервисе на несколько часов, потом он мне позвонил и сказал что машина готова. После, как мне( якобы) убрали катализатор я заплатил ( 3000 т.р) сел в машину и уехал. Разницы на момент я никакой не ощутил. По приезду домой, загнал к себе в гараж на яму чтобы удостовериться в отсутствии катализатора так как по ощущениям будто его и не убирали. Вообщем снял защиту картера, отвернул два болта с гайками, отсоединил гофру от глушителя, посветил фонариком в трубу в то место где стоит катализатор и увидел что катализатор то стоит на месте не тронутый(((! А хотя болты( грани) на глушителе были сорваны. Все на место поставил и поехал разбираться к этому человеку. Долго они меня водили за нос уверяя о том как катализатора там нет, но как только показал им факты они стали отнекивается что это делал другой человек ( сварщик). Вообщем отдали они мне мои деньги 3000 т.р сказали что приедет тот человек ( сварщик) и исправит свою ошибку. Но какое может быть доверие уже, отдавать таким людям машину?! Никакого! Что касается своего катализатора? Я его решил сам убрать. Благодаря людям что выставляют фото и видео как это сделать, я попытался сделать это сам. Работа это не сложная скажу я вам, если есть у вас под рукой болгарка, сварка и необходимые ключи. Снять трубу с катализатором составило немного труда так как вытаскивать его тяжеловато и не удобно. Распилил я бочонок где стоит катализатор по обе стороны но предварительно поставил отметки( риски), затем распилил этот бочонок вдоль чтобы легче его вытащить и снял катализатор. Катализатор оказался как новинький( 86000 км) а он не был ни чем не забит. Но раз я его снял нужно было доводить дело до конца. Предварительно я сделал пламягаситель из 50 трубы и воронки. Затем все это сварил и поставил все на место. Так как ранее была прошивка, лямдзонд был уже отключен. Но есть один нюанс, расход топлива плавает на холостых от (0,7-0,9), до замены катализатора показывала (0,7) при прогретом двигателе не колеблясь. Вообщем при замене катализатора ничего не поменялось, ни повышении тяги, ни то что она стала громче или тише работать. Читая отзывы владельцев фф3 каторые прошивались, хочется более подробно узнать, сталкивались ли с этим как и я? Что, при пробеге энного числа км потерялась резвость и та тяга что была сразу после прошивки? Пробовал я скидывать на некоторое время клемму аккумулятора, дабы после снятия клеммы появится та резвость, но нет. Результата этого особо не дало. Сейчас правда скажу одно, что с кондиционером стало легче ездить после прошивки. Но разница в момент прошивки и как она себя сейчас ведёт, есть! Кто-то говорит о том что необходимо поехать резво 10 км и после чего появится резвость. Скажу пробовал я так, и 10 и 30км давая хорошие обороты но результата мне этого не дало. Вообщем как то так.
программы для прошивки ford focus 3
Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах. Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте: Найти человека и он вам все прошьет. Благо людей в интернете много, хотя мое мнение, что ценник явно завышенный.
Второй вариант это найти прогу и все сделать самому. После долгих поисков и терзаний я собственно так и сделал.
С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте. Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:
- ADS- эта первая программа которая мне попалась. Мне она показалась дороговатой. Стоимость адаптера около 6 т.р + еще годовая плата 6 т.р., то есть 12 т.р. за программу которой я воспользуюсь пару раз, мне показалось дороговато. Хотя нужно отметить, что она пожалуй включает все популярные потребности.
- Ucds- вторая программа. Которая встретилась мне на просторах интернета. Цена более заманчивая 3500 единовременно. Есть правда некоторые функции за которые придется доплатить 500руб(к примеру прошивка двигателя или прошивка дисплея под камеру). Стоит она, как видите дешевле, но и функционал у нее попроще. Хотя последняя версия сильно расширила функционал, особенно порадовала прошивка под камеру заднего вида.
- Другое ПО. Встречается много ПО с простым функционалом по низким ценам. Можно прошить стандартные функции и не более, но и цена на порядок будет меньше.
Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.
Коротко это все! Есть вопросы или хотите дополнить, пишем коменты.
Прошивка двигателя Focus 3 1.6 ПШ — бортжурнал Ford Focus Sedan Вишенка 🙂 2013 года на DRIVE2
Приветствую 🙂
В выходные повилась возможность потестить новую прошивку двигателя.Автор прошивки — Константин Белецкий.Давно читал что самые интересные прошивки получаюся у Паулюся и у Белецкого.
Но не думал что у нас в Орле кто то этим занимается. 🙂 Ан нет! Есть оказывается специалист! 🙂 Александр. Кому интересно — можете порасспрашивать его лично — вот он на драйве: www.drive2.ru/users/zerocool-1981/
По Фордам я так понял он многое может предложить. Грамотный.Если коротко — то понравилось. Очень! 🙂
Напомню… что изначально имея в арсенале 105 лошадей и ПШ сам залил прошивку от 125 сильного мотора. Конфигурация позволяет. Замеры до сотни подтвердили ощущения более резвого разгона. Кому интересно — есть где то в записях БЖ. Но вот что меня лично огорчало — это нехватка крутящего момента на оборотах 2-3 тысячи. Приходилось путём переключения в режим S коробки — держать повышенные обороты. Ну и на тапку давить постоянно.
Здесь же просто вот подарок какой то :))) Наконец то машинка поехала! Радует! :)))Первый вечер после прошивки вообще носился как угорелый :))) Просто удовольствие испытываешь катаясь :))) Спасибо Александр! :))) Не нарадуюсь теперь. Второе дыхание прям открылось! :)) Расход первый вечер конечно мигом вверх пополз ! 🙂 Что закономерно — только и давил 🙂
Но что самое интересное — в воскресенье уже катаясь спокойно по делам по городу — заметил, что на педаль давлю меньше обычного — машина сама катается — без постоянного продавливания тапки 🙂 Переключил БК на расход — действительно в общем меньшие показания расхода показывает. По более долгосрочным наблюдениям отпишусь позже.
Так что такие вот выхи выдались! :)) Доволен как слон! Чуть позже до сотни проведу замер. Хотя не думаю что в режиме — газ в пол, что то там изменилось — но всё же интересно! :)))
Александра однозначно рекомендую всем Фордоводам! Не пожалеете!
Цена вопроса: 8 000 ₽
Прошивки Форд Фокус 3 паулюс
Прошивка от Паулюса Форд Фокус 3
Что изменилось после прошивки форд фокус . ?! Ответы на вопросы.
Ford Focus 3 чип тюнинг тест драйв отзыв владельца
Форд Фокус 3 105 Л с Прошивка
Прошивка Фокус 3 от Паулюса Отзывы
Форд Фокус 3 Прошивка от Паулюса Отзывы
Впечатления после чип-тюнинга двигателя на Ford Focus 3
Паулюс Прошивка Форд Фокус 3
Прошивка Фокус 3 от Паулюса Отзывы
Прошивки Форд Фокус 2 Паулюс
Также смотрите:
- Mercedes cls amg в обвесе
- Двигатель Субару для мотоблока неисправности
- Кто какой ремень грм ставил на Фиат брава
- Система смазки двигателя КАМАЗ 4310
- Киа серато 2006 отзывы владельцев 2 литра
- Секретки для Kia sportage 2014
- Когда выйдет новый Мицубиси лансер универсал
- Сброс сервисного интервала Форд Транзит 2011
- БМВ е46 на дисках 128 стиль
- Как установить время в Nissan
- Ремень Hyundai porter валов балансировочных
- Гбц на Шкоду Октавия вса
- Инструкция по эксплуатации бортового компьютера Шевроле Круз
- Сколько литров в бачке омывателя Ниссан кашкай
- Детали на Lexus is 250 2014
Главная »
Видео »
Прошивки Форд Фокус 3 паулюс
Ремонт АКПП Повершифт – Объявления на 048.ua
Ремонт коробок POWERSHIFT
Заміна зчеплення Powershift
Ремонт гідроблоків 6DCT450, 6DCT470, 6DCT250, MPS6, SPS6.
Власна комп’ютерна діагностика
Адаптація АКПП Powershift 6DCT450, 6DCT470, 6DCT250, MPS6.
Швидкий, якісний та гарантійний ремонт Powershift.
Заміна виключно оригінальних деталей.
Запчастини всі в наявності.
Гарантія надається на виконані роботи на 12 місяців.
Наявність електронних блоків АКПП .
Термін ремонту трансмісії Повершифт складає 2-3 дні.
Адаптація АКПП без авто.
Форд Фокус, Форд Мондео,Форд С-Макс, Форд Куга, Вольво, Фіат, Джип, Шевроле,Мітсубіші.
Ремонт подвійного зчеплення.
Доставка лафетою або Новою поштою.
Ремонт, диагностика, адаптация Powershift, ремонт гидроблока 6DCT450, 6DCT470, 6DCT250, MPS6, SPS6.
Замена сцепления,замена гидроблока, замена блоков АКПП, прошивка блоков АКПП, наличие блоков АКПП.
Рубрики
Разное УслугиВы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.
Вы должны включить Javascript в вашем браузере для оптимальной работы сайта и отображения разделов полностью.
10:45, Вчера, №1682877
ПрошивкаFord focus 3 Полное руководство по загрузке и обновлению прошивки на вас … обновлено 20 ноя 2021 г.
Обновите прошивку на устройстве до последней версии, прошивку ford focus 3 обновите прошивку текущей версии до последней версии, загрузите последнюю версию прошивки.
ford focus 3 прошивка
Загрузите новую версию программного обеспечения и обновите прошивку последней версии:
- Последняя версия обновления: 02.01.2020
- Страна: Все
- Размер загрузки: 134 МБ
- Языковой пакет: английский, китайский
- Версия: 5.1.11
Загрузите прошивку и обновите программное обеспечение прямо сейчас!
Загрузите и обновите прошивку для продуктов: официальная прошивка простой и доступный макияж для мужчин canon g7x mark iii, прошивка оксфордский словарь, официальная прошивка gma affludeabox, прошивка android blackvue видеорегистратор Halfords uk, обновление прошивки ford mondeo, .
Посмотреть видео Как обновить прошивку ford focus 3?
СКАЧАТЬ PDF
Обновления
Ford Accesstuner – Настройка COBB
Имеется новое обновление для платформы Ford, включающее обновления прошивки Accessport, а также несколько улучшений программного обеспечения Accesstuner.Эти новые функции доступны через обновление в программном обеспечении Accesstuner. Следует отметить, что обновленная версия Accesstuner больше не совместима с Windows XP или Windows Vista. Программное обеспечение Accesstuner больше не будет работать после обновления в этих операционных системах. Пользователи этих операционных систем должны избегать обновления или установки программного обеспечения в поддерживаемой системе Windows (Windows 7 или выше).
Это обновление для программного обеспечения Ford Accesstuner содержит добавленную поддержку новых Focus ST, настраиваемых функций COBB поколения 2 (CCF Gen2) для Focus RS и Mustang EcoBoost, а также расширенные таблицы реального времени и несколько улучшений в программном обеспечении для всех автомобилей Ford.
Обновления прошивки
Поддержка нового автомобиля
Следующие автомобили теперь поддерживаются Accessport:
- 2017 Фокус СТ ЧДМ
- 2017 Focus ST EDM
- 2018 Фокус ST EDM
Также недавно добавлены следующие карты для каждой из вышеперечисленных машин:
- Режим защиты от краж v504.ptm
- Stage0 v504.ptm
- Stage1 87 OCT или 89 RON v504.ptm
- Stage1 91 окт. Или 95 RON v504.ptm
- Stage1 93 OCT или 98 RON v504.ptm
- Stage2 91 OCT или 95 RON v504.ptm
- Stage2 93 OCT или 98 RON v504.ptm
- Stage3 91 OCT или 95 RON v504.ptm
- Stage3 93 OCT или 98 RON v504.ptm
- Valet Mode v504.ptm
Новые функции
Ford создал множество различных версий ROM для одного и того же автомобиля модельного года, что может вызвать некоторую путаницу. Для наглядности добавлена новая функция идентификации автомобиля.Это позволит пользователям идентифицировать свой автомобиль перед установкой. Это особенно полезно, когда пользователи хотят загрузить определенные карты с веб-сайта или у них есть вопросы относительно их конкретного автомобиля. Чтобы использовать эту функцию, перейдите в раздел Устранение неполадок> Определить автомобиль>, и ваш автомобиль будет показан.
Обновления Accesstuner
Поддержка нового автомобиля
Следующие автомобили теперь поддерживаются программным обеспечением Accesstuner:
- 2017 Фокус СТ ЧДМ
- 2017 Focus ST EDM
- 2018 Фокус ST EDM
Они поддерживаются номером детали Accessport AP3-FOR-001, который теперь включает полную линейку готовых карт для этих автомобилей.
CCF поколения 2
Второе поколение пользовательских функций Cobb (CCF Gen2) теперь доступно на платформе Ford, включая Focus RS и Mustang EcoBoost. Функция CCF Gen2 Speed Density – это мощное, но простое в использовании решение, которое упрощает настройку плотности скорости в блоке управления двигателем Ford (ECU) и может использоваться для полной замены существующих заводских моделей SD. Он обладает широкими возможностями настройки и включает в себя множество новых таблиц настройки в реальном времени, чтобы помочь в быстром и эффективном процессе настройки.Откройте Accesstuner после обновления, чтобы просмотреть полный список таблиц вместе с описаниями для каждой.
Мустанг EcoBoost
Недавно добавленные функции Transbrake и Bump Box для Mustang EcoBoost теперь можно настраивать в Accesstuner!
Улучшения
Сравнение карт и различия в сравнении импорта
Категории сравнения были добавлены, чтобы помочь тюнерам сравнивать и обновлять файлы определений с резкими различиями в таблицах.Эти разные категории включают
- Таблицы найдены как в активном состоянии, так и в режиме сравнения, но не могут быть сравнены
- Таблицы найдены в активном, но не в сравнении
- Переключатели найдены в активном, но не в сравнении
- Переключает найденные при сравнении, но не в активном
- Коды неисправности обнаружены в активном, но не в сравнении Код неисправности
- обнаружен при сравнении, но не в активном
Ниже приведен снимок экрана, на котором показаны категории «Таблицы, найденные в активном состоянии, но не в сравнении» и «Таблицы, найденные в сравнении, но не в активном состоянии».”
Улучшенный рабочий процесс для CCF Gen1 – CCF Gen2 Обновление
Улучшен рабочий процесс обновления автомобиля с CCF Gen1 до CCF Gen2. Теперь процесс такой же простой, как
- Загрузите желаемый целевой автомобиль CCF Gen2, выберите «Сравнить»> «Сравнить с картой доступа…» и выберите карту CCF Gen1, из которой вы хотите импортировать данные.
- Установите флажки для желаемых свойств карты для импорта, вы можете выбрать «Импортировать все свойства карты» или выбрать определенные таблицы из списка ниже для импорта.
- Прочие особенности импорта на заметку. Возможность импорта, краткого описания, подробного описания, номера версии и серийного номера (если применимо).
Сводная карта загрузки для основных изменений стратегии
В Accesstuner добавлен запрос, который запускается, когда изменения калибровки отличаются от базового файла определения. Подсказка гласит: «На загруженной карте есть одна или несколько таблиц, которые были обновлены с новыми калибровочными значениями по умолчанию. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Очень важно проверить каждую таблицу, чтобы убедиться в отсутствии проблем с калибровкой. Далее следует сводка затронутых таблиц ». С этим запросом появляется сводка по обновлению карты, в которой перечислены все таблицы с различиями. Это изображено ниже.
Горячие клавиши, определяемые пользователем
Теперь доступны определяемые пользователем горячие клавиши. Также есть выбор из различных пресетов, включая
- Схема «Accesstuner 2004-2016» используется по умолчанию для существующих пользователей Accesstuner. Схема
- «Accesstuner 2017» используется по умолчанию для новых пользователей Accesstuner.
Подробнее см. Правка → Настройка параметров → Клавиатура.
Добавлена новая таблица HPFP – «Потребляемый ток MFV»
Добавлена таблица Pull-in Current ahs MFV. Это позволяет задавать ток включения клапана массового расхода HPFP.
Исправления ошибок
Фиксированные преобразования для данных о запасах на впуске / выпуске SD «Компенсация VE (выпуск VCT)» по осям X.
Предупреждение. Пользователи должны проявлять осторожность, если они использовали эти таблицы в своих мелодиях CCF Gen2 Focus ST или Fiesta ST. См. Технический бюллетень – Focus / Fiesta ST CCF Gen2 – Таблицы компенсации VE (VCT)
Исправлена ошибка, препятствующая постоянному изменению предельного значения оборотов для «Launch Control (Hard Cut)» на переключателе карты в реальном времени
- Простое открытие и повторное сохранение любого затронутого файла калибровки исправит ошибку.
- Приложения для транспортных средств:
- Фокус ST CCF Gen2
- Fiesta ST CCF Gen2
Ford предлагает значительные обновления беспроводного программного обеспечения для своих автомобилей – TechCrunch
Интернет вещей стал еще больше.Спустя четыре года после того, как Ford Motor Company представила интеграцию с набором устройств умного дома Amazon, автопроизводитель расширяет свои предложения программного обеспечения для автомобилей с помощью встроенного голосового помощника Alexa и экосистемы беспроводного обновления программного обеспечения.
Обновления программного обеспеченияFord по беспроводной связи, которые компания называет Power-Up, будут иметь возможность обновлять «практически все» компьютерные модули в новых автомобилях Ford, а не только те, которые ориентированы на информационно-развлекательные системы, сообщила компания в заявление в четверг.По оценкам Ford, Power-Up сможет обновить более 80 компьютерных модулей на моделях более высокого класса. К 2028 году автопроизводитель планирует произвести 33 миллиона автомобилей, оснащенных этой службой и сервисом Alexa.
Ford явно надеется, что акционеры и клиенты увидят в интеграции знак того, что компания может стать производителем автомобилей с технологическим прогрессом. Один из руководителей компании на брифинге для СМИ во вторник даже назвал Ford «технологической компанией».
«Мы считаем, что данные – это новое масло, поскольку они необходимы для нашего будущего электроэнергетики и позволяют нам поддерживать постоянные отношения с нашими клиентами», – сказал Алекс Парди, глава подразделения Ford по корпоративным коммуникациям.
В строке «Данные – новая нефть» нет ничего нового. Бывший генеральный директор Intel Брайан Кржанич сделал то же самое заявление еще в 2016 году. Новые или нет, но данные рассматриваются как все более ценный ресурс для автопроизводителей.
Purdy сказал, что новое программное обеспечение может снизить потребность в ремонтных поездках и освободить дилеров, чтобы они могли сосредоточиться на более прибыльных услугах, таких как ремонт и техническое обслуживание оборудования. Многие обновления программного обеспечения практически не потребуют действий со стороны драйвера, и они могут запланировать эти обновления, требующие перезагрузки системы.
Используя встроенный помощник Alexa, водители смогут использовать голосовое управление для запуска или остановки двигателя, блокировки или разблокировки дверей, размораживания окон, совершения звонков или воспроизведения музыки. Клиенты, у которых есть умные домашние устройства Alexa, смогут подключить две системы, чтобы, например, они могли включать свет в своем доме с проезжей части. Ford намерен в этом году внедрить программное обеспечение Alexa в 700 000 автомобилей в США и Канаде, хотя компания не обсуждала развертывание в других странах.
Прошли те времена, когда проводились опросы клиентов – новая программная экосистема предоставит Ford данные о том, как владельцы транспортных средств используют свои автомобили. «Мы можем удвоить количество функций, которые нравятся людям, и избавиться от тех, которые им не нравятся», – сказал Парди. Ford предоставляет всем водителям бесплатный доступ к Alexa на три года, предполагая, что автопроизводитель, скорее всего, получит огромное количество очень ценной информации о поведении своих клиентов в результате его использования.
Ford и Amazon будут работать вместе над новыми функциями и коммерческими услугами в течение следующих шести лет.Он будет доставлен через обновление программного обеспечения Power-Up этой осенью, начиная с клиентов F-150, Mach-E, Bronco, Edge и Super Duty. Компания будет «прорабатывать» оставшиеся модели до тех пор, пока они не появятся во всем парке новых автомобилей Ford, хотя Парди признал, что для достижения этой цели потребуется много лет.
Система Power-Up также будет поставлять BlueCruise, технологию Ford для вождения по автомагистралям уровня 2 без помощи рук, хотя клиенты должны приобрести это обновление. Водители смогут активировать технологию на предварительно прошедших квалификацию участках разделенной трассы.В будущем Ford заявила, что надеется добавить больше участков шоссе, систему помощи при смене полосы движения и систему прогнозирования скорости, которые будут регулировать скорость для поворотов дороги и других дорожных ситуаций, подобно автопилоту Tesla.
Ford в феврале также объявил о заключении отдельного шестилетнего партнерства с Google для предоставления водителям приложений и сервисов Android.
Статья была обновлена, чтобы отразить, что Power-Up может обновлять более 80 компьютерных модулей, а не 110.
Обновление прошивкиFord Audio Bluetooth / USB – выпуск за ноябрь 2012 г. – Как обновить | Page 3
Я решил создать это руководство как исчерпывающее руководство по обновлению прошивки Bluetooth / USB из-за отсутствия другой информации, доступной в Интернете!Если вы недавно купили Ford 2008-2012 гг. С Bluetooth-аудио и USB, или, возможно, если вы дооснастили компоненты Bluetooth / USB / голосового управления, вам может потребоваться обновить прошивку, чтобы обеспечить надлежащую совместимость с iPhone и современные устройства.Кроме того, эти обновления повышают надежность и совместимость iPod и позволяют передавать звук через USB, чтобы ЦАП аудиосистемы мог его декодировать, вместо того, чтобы одновременно подключать дополнительный провод.
На иллюстративной фотографии в этом руководстве показано, как я выполняю обновление моей навигационной системы Ford / Blaupunkt NX с сенсорным экраном Mondeo 2010 года, но она работает с любой аудиосистемой с поддержкой USB (например, с устройством Sony 6 CD / DAB) в любом перечисленные ниже автомобили.
Это руководство предназначено для всех, кто владеет одним из следующих автомобилей и датами сборки, с аудиоинтерфейсом Bluetooth и USB.Если вы не уверены в дате сборки вашего автомобиля, проверьте ее на сайте www.etis.ford.com.
C-Max – с февраля 2008 г. по январь 2012 г.
Fiesta – с июля 2008 г. по декабрь 2011 г.
Focus – с февраля 2008 г. по январь 2012 г.
Galaxy – с сентября 2008 г. по январь 2012 г.
Kuga – с февраля 2008 г. по Январь 2012 г.
Mondeo – сентябрь 2008 г. – январь 2012 г.
Ranger – с апреля 2009 г.
Transit – с июня 2009 г.
Подготовка:
1.Загрузите обновление отсюда: Загрузите обновление прошивки Ford Audio Bluetooth / USB – ноябрь 2012 г., выпуск
2. Отформатируйте карту памяти USB, убедившись, что файловая система установлена на FAT32
3. Разархивируйте содержимое (все 21 элемент) диска zip-файл, который вы только что скачали, и скопируйте его в корень карты памяти, то есть не помещая в какие-либо папки. Содержимое карты памяти должно выглядеть следующим образом:
См. Вложение 14119
Теперь направляйтесь к своей машине, разблокируйте ее, садитесь и внимательно следуйте инструкциям ниже:
1.Убедитесь, что ваш климат-контроль полностью выключен, чтобы избежать работы вентилятора, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора. Вероятно, лучше всего выполнить это обновление после того, как автомобиль проехал около 15 минут или дольше, чтобы аккумулятор был полностью заряжен. Если во время этой процедуры вы получите предупреждение о низком заряде батареи, это может привести к выключению аудиосистемы и сбою обновления.
На самом деле с вами все должно быть в полном порядке, и моя батарея, вероятно, просто разряжена (да, я получил сообщение о низком заряде батареи, когда делал первое обновление), но стоит быть осторожными!
2.Включите магнитолу БЕЗ включения зажигания
3. Вставьте карту памяти в USB-разъем
4. Если на экране ничего не отображается, переключитесь на вход AUX / USB. Затем вы получите сообщение о том, что на устройстве нет файлов мультимедиа.
5. Теперь включите зажигание, но не включайте двигатель. Если у вас нет запуска без ключа, поверните ключ на два щелчка, чтобы включить зажигание. Если у вас есть запуск без ключа, нажмите кнопку БЕЗ нажатия на сцепление (ручной) или тормоз (автоматический).
6. Теперь радио должно инициализироваться и выполнить обновление. Он будет отображать «Обновление выполняется» (или слова в этом отношении).
Просмотреть вложение 14120
7. НЕ выключайте зажигание и не включайте двигатель в это время. Обновление займет до 20 минут, и кажется, что оно намного дольше, если вы сидите и смотрите его! Сейчас самое время заварить чашку чая.
После завершения обновления вы на короткое время получите подтверждающее сообщение на дисплее, а затем он снова переключится на воспроизведение радио.Выключите радио, затем снова включите его и проверьте работу USB и Bluetooth.
На этом все готово!
Примечания к выпуску обновлений на сегодняшний день показаны ниже:
Щелкните, чтобы развернуть …
Ford отзывает 432000 автомобилей из-за проблем с программным обеспечением
Ford отзывает 432 000 автомобилей Focus, C-Max и Escape из-за проблемы с программным обеспечением, из-за которой их двигатели могут продолжать работать после того, как водители попытаются их выключить.
Ford Motor Co. сообщает, что в программном обеспечении модуля управления кузовным оборудованием имеется ошибка. В результате проблемы двигатель мог продолжать работать после того, как ключ был повернут в положение «выключено» и вынут, или после того, как кнопка пуска / останова была нажата для выключения двигателя.
Компания из Дирборна, штат Мичиган, заявляет, что с этой проблемой не было связано никаких травм или несчастных случаев.Форд говорит, что дилеры будут обновлять программное обеспечение бесплатно для потребителей.
Отзыв распространяется на некоторые модели 2015 Focus автомобилей, гибриды C-Max и внедорожники Escape. Автомобили Focus производились в Мичигане еще в июне 2014 года, C-Max – в Мичигане с апреля 2014 года, а Escapes – в Луисвилле с апреля 2014 года.
Около 375 000 автомобилей было продано в США, 52 000 – в Канаде и 5 000 – в Мексике.
На прошлой неделе Ford заявил, что отзовет 203 500 микроавтобусов Transit Connect и внедорожников Escape в Северной Америке из-за проблем с приборной панелью и ремнями безопасности.
Форд вспоминает Fusions; программное обеспечение вызывает ключевую проблему
© 2015 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.
Ссылка : Ford отзывает 432 тысячи машин из-за проблем с программным обеспечением (2 июля 2015 г.) получено 20 ноября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2015-07-ford-reviews-432k-cars-software.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Обновление прошивки APIM (файлы калибровки) – Sync 3
Возможно, вы захотите обновить прошивку APIM, чтобы получить такие функции, как логотипы радио и экран спокойствия.
Перед тем, как начать этот процесс, рекомендуется попробовать внести изменения в AsBuilt, чтобы сначала попытаться включить спокойный экран и логотипы радио – примерно 2018 г. и более поздние модели, скорее всего, будут иметь это обновление. (ПРИМЕЧАНИЕ. После внесения изменений в AsBuilt выполните общий сброс APIM и убедитесь, что логотипы радио и спокойный экран остаются включенными. Если они исчезнут, вам нужно будет следовать этому руководству, чтобы изменения оставались навсегда)
Предупреждение о работоспособности: Это НЕ то же самое, что обновление до Sync 3.4. Это связано с использованием специализированного оборудования, что может привести к “блокировке” модуля синхронизации (APIM). Многие пользователи успешно проводят эту процедуру, но крайне важно внимательно следовать инструкциям.
Не думайте, что вы можете использовать альтернативный адаптер вместо OBDLink EX, вы заблокируете свой APIM. Настройка AsBuilt и прошивка – это разные вещи.
Предварительные требования
Сделайте резервную копию AsBuilt перед началом обновления.
ПОСТАВЬТЕ АВТОМОБИЛЬ НА ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО – ЭТО НЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО!
Убедитесь, что ваш ноутбук полностью заряжен и работает надежно. Убедитесь, что при этом он не спит / не выключится.
Используйте приличный адаптер – порекомендуйте хороший фирменный, например, OBDLink EX (дешевые, вероятно, навсегда убьют ваш APIM). Обратите внимание, что только потому, что ваш адаптер работает в «нормальной» конфигурации AsBuilt, обновления прошивки намного более интенсивны, поэтому оборудование хорошего качества является обязательным.
Попробуйте использовать порт USB2, а не USB3 – OBDLink EX сообщил о проблемах совместимости с портами USB3.
Требуется экспериментальная версия Forscan 2.4.1, доступная здесь:
Скачать FORScanForscan beta 2.4.1 требует платной расширенной лицензии для загрузки дополнительных файлов прошивки и требует использования определенных адаптеров (включая OBDLink EX)
APIM, начинающихся с буквы «G» в начале названия части (e.грамм. GJ7T-14G370-CM), как известно, сложнее прошить, и пользователи сообщают о росте частоты их блокирования. Буквы H, J, K и выше гораздо более устойчивы.
Обновите прошивку устройства OBDLink EX до последней версии, доступной здесь (см. Руководство ниже).
Важно:
Важно понимать, что это не на 100% безопасно. Если процесс завершится неудачно, скорее всего, ваш APIM будет «заблокирован» и потребует замены.
Обновление прошивки
- Переведите автомобиль в режим аксессуаров (убедитесь, что APIM включен и полностью запустился).
- Откройте Forscan и дождитесь завершения начального сканирования.
- Нажмите кнопку чип слева, затем обновите прошивку APIM.
- Обратите внимание на ваши текущие версии. Если вам по какой-либо причине необходимо вернуться, вы можете получить файлы вручную с https://www.ucdsys.ru/calibration.
- Нажмите на кнопку Загрузить ниже – это загрузит ТОЛЬКО необходимые файлы, но НЕ установит их в это время (требуется подключение к Интернету).
- После завершения загрузки обязательно используйте Test run SBL .
Это приведет к перезагрузке APIM и его повторному запуску в обычном режиме. Убедитесь, что в журнале указано, что процесс прошел успешно.
Далее нажмите на программу ! кнопка. Если ваш аккумулятор слишком низкий, он НЕ позволит вам продолжить. - После завершения процесса мы можем теперь включить логотипы радио и экран спокойствия, нажмите кнопку Stop внизу и выберите APIM (конфигурация AsBuilt).
8а. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ DAB (Великобритания / ЕС): установите 7D0-02-03 на X 6 XX-XX (сохраните текущее значение X) и нажмите Запись.
8б. ЕСЛИ У ВАС НЕТ DAB (США / Остальной мир): установите 7D0-02-03 на X C XX-XX (оставьте X на текущем значении) и нажмите Запись.
- После этого перезапустите APIM, и у вас должны быть опции для Station Logo в Radio Settings и Calm Screen в Display Settings .Если вы не сразу видите эти параметры, выполните общий сброс.
ОБНОВЛЕНИЕ: Проблемы с Sirius : Известны проблемы с не отображением логотипов радио Sirius, несмотря на это обновление. Если они вообще появятся, может потребоваться несколько дней – к сожалению, нет известного «исправления», если они не появятся в настоящее время.
Обновление прошивки OBDLink EX до последней версии
Перед первым использованием OBDLINK EX необходимо обновить его прошивку до последней версии.Убедитесь, что вы выполняете обновление, используя компьютер с надежным источником питания (т. Е. Не ноутбук, работающий от батареи).
Перейдите по ссылке: ScanTool.net, LLC – Обновления микропрограмм для OBDLink EX и загрузите последнюю доступную версию.
После загрузки вы должны распаковать загруженный файл в его собственную папку (щелкните правой кнопкой мыши> Извлечь файлы)
Дважды щелкните «StnFirmwareUpdater.exe»
- Убедитесь, что к вашей машине не подключены другие устройства, и выберите правильный COM-порт (это зависит от того, что подключено, если у вас есть только один вариант, вероятно, он правильный.Если их несколько, вам нужно будет выяснить, какой из них правильный, в Диспетчере устройств)
ВАЖНО : Установите скорость передачи на «АВТО»:
- Щелкните «Загрузить микропрограмму» и дайте возможность обновиться. После завершения вы можете выйти и начать использовать адаптер в Forscan.
4D Tech | Обновления, замены и аксессуары Ford
Используйте Google Maps, Waze или Apple Maps со своего мобильного устройства на экране SYNC 3 .
Верни 50 долларов! Отправьте нам ваш старый модуль. (Только ограниченное время. Предоплаченная этикетка для возврата и бесплатный самовывоз. Подробнее см. Ниже *)
Наш полный комплект дооснащения SYNC 3 содержит оригинальных запчастей Ford , включает всего необходимого и поставляется с предварительно запрограммированным .Обратите внимание, что на некоторых изображениях изображен комплект с навигацией – мы предлагаем этот комплект с заводской навигацией и без нее. Он также может быть изображен с климат-контролем на экране – этот комплект сохранит существующие на экране элементы управления климатом, но не будет добавлять их к транспортному средству, у которого их раньше не было.
ВКЛЮЧЕНО:
- Оригинальный модуль управления голосовой навигационной системой Ford.
- Оригинальный Ford 8-дюймовый емкостный сенсорный экран.
- Экран к модулю кабеля.
- Установите антенну GPS под приборной панелью (обязательно – имеющаяся антенна НЕ совместима).
- Запасной медиацентр.
- Проводной адаптер медиа-концентратора.
- Программирование для конкретного автомобиля – Поездка к дилеру НЕ ТРЕБУЕТСЯ! (VIN требуется при оформлении заказа)
- Полные печатные инструкции и техническая поддержка в реальном времени.
ОСОБЕННОСТИ:
- Добавляет Apple CarPlay ™
- Добавляет Android Auto ™
- Последнее применимое программное обеспечение SYNC 3
- Plug n ‘play – беспроблемная установка без разрезов и стыков проводка
- сохраняет ВСЕ заводские функции – (камера заднего вида, подогрев сидений, система помощи при парковке, климат-контроль и т. Д.).
- Создан для домашних мастеров
- (дополнительно) Голосовая навигация с полными картами для США, Канады и Мексики **
УСТАНОВКА :
- Время установки: ~ 25 минут
- Простота установки: 2 из 5
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :
НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ :
СОВМЕСТИМОСТЬ :
- 2015 Ford Focus & Focus Electric оснастили 8-дюймовой системой MyFord Touch
ПРИМЕЧАНИЯ :
- SiriusXM Travel Link требует наличия навигационного комплекта, а ваш автомобиль должен быть оборудован SiriusXM (заводская комплектация или один из наших комплектов SiriusXM).
- Кнопка опасности не будет подсвечиваться ночью, как все другие кнопки.
- Вышеупомянутый вариант добавления SiriusXM и HD включает замену ACM (радиотюнер – находится под сенсорным экраном). Это бывшие в употреблении устройства, на которые предоставляется такая же гарантия сроком 1 год, как и на весь комплект.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
- Q – «У меня ручной климат, и в правом нижнем углу экрана только дата. Добавит ли это экранные элементы управления? »
- A – No.Нет экономичного способа добавить автоматический климат-контроль.
- Q – «Будут ли добавлены элементы управления SYNC Connect / FordPass с моего телефона?»
- A – Нет. SYNC Connect – это отдельный модем, доступный в некоторых автомобилях. В настоящее время мы не предлагаем набор для добавления этой функции.
- Q – «Аннулирует ли этот комплект мою заводскую гарантию?»
- A – Нет. Этот комплект не аннулирует гарантию на ваш автомобиль. Хотя Ford не дает гарантии на компоненты в нашем комплекте, мы даем гарантию на один полный год!
- Q – «Могу ли я по-прежнему обновлять программное обеспечение SYNC, когда обновления доступны?»
- A – Да.Вы по-прежнему сможете обновлять SYNC через USB-накопитель на нашей странице обновлений программного обеспечения ЗДЕСЬ.
- Q – «Повлияет ли этот комплект на мою подписку SiriusXM?»
- A – Нет. Наш комплект НЕ влияет на подписку SiriusXM – ваш идентификатор SiriusXM останется прежним.
* Только континентальная часть США. Должен иметь дату производства 2013+, без физических повреждений и в рабочем состоянии. См. Политики для получения дополнительной информации.
** Независимо от того, оснащена ли ваша система SYNC 2 навигацией или нет, вам нужно будет выбрать опцию «Navigation Version» в «Kit Options», если вы хотите, чтобы у SYNC 3 была навигация.