Отзывы о прокладках поддона картера. Какие выбрать прокладки поддона картера, какой фирмы лучше
MEYLE: Прокладка поддона картера
Ajusa: Прокладка поддона картера
Elring: Прокладка поддона картера
Victor Reinz: Прокладка поддона картера
Stellox: Прокладка поддона картера
TOPRAN: Прокладка поддона картера
BGA: Прокладка поддона картера
GLASER: Прокладка поддона картера
Elring › Прокладка поддона картераГость
Оценка 5. 0
Пришлось менять прокладку по причине пробоя поддона, поставил Elring 467.830., прослужила недолго, 14500 км – пробил опять. За промежуток между пробоями течей не обнаружено.
Артикул: 467.830. Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
BGA › Прокладка поддона картера KondratKievОценка 2.0
Спустя 4000 км заметил что масло по уровню упало, посмотрев внимательно причина в прокладке масляного поддона когда менял шатунные то решил поэкономить и купил прокладку bga.
Авто: Renault Megane
Пробег: 4000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник TOPRAN › Прокладка поддона картера KinstGeorg7 Оценка 2. 0
Масляно-сопливая история была с поддоном кпп. Дважды. Правда — производитель тот еще — HANS PRIES. Пока не психанул и не вырезал из миллиметрового паронита.Забыл как проблему.
Авто: Opel Zafira
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Victor Reinz › Прокладка поддона картера SterkhОценка 2.0
Под Поддон КИБИ – не советовали. Поставил Ахусу – пока сухо. Рейнц и года не прожил.
Авто: Mazda 323 VI (BJ)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник JS ASAKASHI › Прокладка поддона картера electrovovik
ПРи покупке этих фильтров внутри уже лежит прокладка поддона, эту прокладку ставили 2 раза. Первый раз просто поставили, и не успев затянуть, она повылезала за края поддона. Посадили не герметос. Вроде все прокатило. Но через 2 недели человек приехал с капаюшим маслом с поддона коробки, и новой оригинальной прокладкой. Так что не жлобитесь, сразу покупайте оригинальные прокладки поддона.
Авто: Toyota Camry
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Ajusa › Прокладка поддона картера Hondafreak- Совпадение:
Оценка 5.0
Прокладка маслянного паддона BGA – не подошла, к счастью нашлась в заначках AJUSA которая встала как влитая.
Авто: Honda Civic
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Mann › Прокладка поддона картера broodОценка 5.0
Прокладка мановская отлично работает.
Авто: Jeep Grand Cherokee
Комментировать
Отзыв полезен?
источник MEYLE › Прокладка поддона картера bonnzer Оценка 4. 0
Прокладка MEYLE 1001390002, ставил уже прокладки этой фирмы раньше — вроде не текут, все гуд.
Авто: Volkswagen
Артикул: 1001390002 Узнать цену
Комментировать
Оценка 5.0
Себе ставил год назад Stellox, шла вместе с прокладкой, она что то среднее между резиной и пробкой. Прокладка держится до сих пор, поддон сухой.
Авто: Mazda 323 VI (BJ)
Комментировать
Отзыв полезен?
источник Cob-Web › Прокладка поддона картера RavensbladeОценка 5″>3.5
В комплекте идет паронитовая прокладка. Чтобы нормально установить ее на поддон надо немного приклеить герметиком к поддону. Иначе съезжает при установке.
Авто: Jeep Grand Cherokee
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о прокладках поддона картера
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Отзывы владельцев о прокладках поддона картера
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 13 отзывов о 11 производителях прокладок поддона картера. 11 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители прокладок поддона картера
Самые популярные производители прокладок поддона картера на PartReview представлены такими фирмами:
- MEYLE –
2 отзыва.
Оценка PR : еще не сформирована.
- Ajusa – 2 отзыва. Оценка PR : еще не сформирована.
- Elring – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
- Cob-Web – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
- JS ASAKASHI – 1 отзыв. Оценка PR : еще не сформирована.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках прокладок поддона картера собрано на этих страницах.
Лучшие производители прокладок поддона картера
К сожалению, на данную запчасть у PartReview собрано недостаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Сравнения производителей прокладок поддона картера
Как известно, все познается в сравнении. Но не прокладки поддона картера на PartReview – для этого собрано недостаточно отзывов. Вы можете помочь, если добавите отзыв.
Прокладка поддона: как заменить?
Двигатель внутреннего сгорания состоит из нескольких частей. Это блок цилиндров и головка. Но также в конструкции присутствует и поддон. Последний тоже играет немаловажную роль. Так же как и в остальных частях двигателя, здесь используется уплотнительный элемент – прокладка поддона. ВАЗ-2110 тоже имеет данный элемент. Но, как и любая другая деталь, прокладка может выходить из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой являет эта деталь и как производится замена прокладки поддона своими руками.
Характеристика поддона
Данный элемент являет собой нижнюю часть автомобильного двигателя (то есть дно блока цилиндров). Какие функции выполняет эта деталь? Элемент служит в роли защитного блока. Также в поддоне сохраняется масло. При движении оно дополнительно охлаждается. Внешне поддон представляет собой небольшую ванну.
Также элемент является местом сбора всех примесей и частиц, которые образовались в процессе работы поршневой группы. В поддоне двигателя содержатся мелкие металлические частицы и стружка – это выработка с элементов кривошипно-шатунного механизма. Зачастую на дно поддона устанавливают магнит, который вбирает в себя все эти примеси. Как это выглядит, читатель может увидеть на фотографии ниже.
Это поддон коробки передач. Здесь тоже имеется прокладка поддона. АКПП оснащается данными магнитами в обязательном порядке. Благодаря им вся металлическая стружка притягивается и задерживается в одном месте. Так она не циркулирует по всей системе, работая как абразив.
Монтируется поддон при помощи крепежных болтов. Так же как и в месте соединения блока с головкой, здесь используется прокладка. Она изготавливается из пробки либо из резины.
На старых автомобилях прокладка масляного поддона являла собой обыкновенный герметик, которым промазывались стыки и края.
Причины замены
Зачастую производители устанавливают данную деталь на весь срок эксплуатации автомобиля. То же самое можно сказать и о прокладке ГБЦ. Однако если двигатель подвергался ремонту, данный уплотнительный элемент также необходимо менять. Но не только ремонт может стать причиной для замены такой детали, как прокладка поддона. Данная операция выполняется и при механических повреждениях. Например, когда автомобиль зацепил большой камень или дотронулся поддоном до асфальта.
Деформация, выдавливание
Нередко возникает самопроизвольная деформация прокладки. Нужно понимать, что данный уплотнительный элемент подвергается высоким нагрузкам, давлению и перепаду температур. И если со стороны улицы температура воздуха может составлять +15 градусов, то внутри поддона масло разогрето до 110 градусов Цельсия.
Также прокладка поддона подвергается деформациям из-за высокого давления в масляной системе. Что может стать причиной данного явления? Нередко сальники и прокладки выдавливает из-за грязного клапана вентиляции картерных газов. Элемент должен пропускать смесь масляных паров и конденсата во впускной патрубок. Если клапан не работает, под высоким давлением в двигателе выдавливает все уплотнительные элементы. Происходит это не сразу. Однако замена этих деталей обойдется в кругленькую сумму. Причем стоят дорого не только сами детали, но и работа по их замене (например, задний сальник коленчатого вала). Чтобы этого не случилось, периодически проверяйте систему вентиляции картерных газов.
Признаки
Первый признак, по которому можно распознать негерметичность прокладки – это течь масла в местах соединения поддона с ДВС. Но поскольку данный элемент является самой нижней точкой двигателя, не всегда можно вовремя распознать поломку. Причем масштаб проблемы может быть разным – от легкого «запотевания» до черных масляных луж. Первый вариант еще не так страшен для автовладельца. Некоторые водители ездят с этим годами. Однако если после непродолжительной стоянки на асфальте образовались масляные потеки, стоит осмотреть состояние поддона.
Также потерявшая свою герметичность прокладка поддона влияет на уровень масла. Он постепенно будет снижаться. Насколько интенсивно будет уходить масло, зависит от масштаба трагедии. Ездить на «сухом» двигателе крайне опасно. Раз в тысячу километров специалисты советуют проверять уровень на щупе. Он должен находиться выше средней отметки.
Если оно на минимуме, мотор будет испытывать масляное голодание. Вкладыши, кольца и прочие элементы работают «на сухую» – образуется эллипсность цилиндров и другие проблемы.
Инструменты
Чтобы замена прокладки поддона прошла успешно, нам понадобятся следующие инструменты и детали:
- Двенадцатигранник накидной.
- Торцевой ключ «на 10» и «на 13».
- Набор шестигранников.
- Домкрат, упоры.
- Чистая ветошь.
- Переносная лампа.
- Пустая емкость на 5 литров.
- Обезжириватель.
- Новое масло, прокладка и фильтр.
Замена
Обнаружив первые признаки нарушения герметичности поддона, следует немедленно заменить прокладку. Но также проблема может быть вызвана пробоем самой «ванны». В таком случае внимательно осматриваем поверхность поддона на предмет механических повреждений – трещин и т. д. При их наличии следует заменить картер или отремонтировать (в зависимости от масштаба повреждения).
Чтобы заменить такую деталь, как прокладка поддона двигателя, нам нужно загнать автомобиль на смотровую яму либо вывесить его переднюю часть при помощи домкрата (хотя бы с одной стороны). Поскольку элемент находится внизу, важно обеспечить качественное освещение при помощи переносной лампы. Важный момент – если замена производится в холодное время, предварительно следует прогреть масло. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах.
В зависимости от конструктивных особенностей, требуется снять металлическую защиту картера.
Она устанавливается нештатно – обычно с завода автомобиль идет с пластиковыми брызговиками двигателя.
Поскольку картер является неким резервуаром для масла, при его демонтаже нужно слить всю смазочную жидкость. Для этого откручиваем сливную и заливную пробку (последнюю – чтобы не образовалось вакуума в системе, дабы масло быстро стекло наружу). Предварительно следует подложить емкость у поддона. Обычно на легковых автомобилях используется до 4-5 литров масла. При отсутствии смотровой ямы нам будет трудно разместить здесь ведро – нужна плоская емкость. Для этого берем старую канистру и срезаем с нее «боковину». Откручиваем пробку и ждем, пока оттуда не стечет вся жидкость.
На следующем этапе нам предстоит тщательно вымыть внешнюю часть поддона. Обычно на его поверхности скапливается много пыли (поскольку это самая нижняя часть автомобиля). А если пробило прокладку, то на поддоне будут еще и масляные потеки. Убрать их крайне тяжело. Нужно использовать обезжириватель в виде спрея.
При помощи ключа «на 10» откручиваем болты крепления картера. Также не забываем о болтах, что находятся над балкой и возле коллектора резонатора. Далее аккуратно снимаем поддон, поддев минусовой отверткой места стыков.
Установка
Старая прокладка поддона извлекается при помощи канцелярского ножа. Важно удалить все ее остатки, дабы новая не дала течь. Перед установкой прокладки (если она садится не на герметик) промазываем маслом места стыков. Затем крепим поддон с новой прокладкой на место.
Поскольку болты крепятся с шайбой, последнюю устанавливаем ребристой стороной в направлении к головке болта. Затягивайте их равномерно, по диагонали. Следите за тем, чтобы прокладка не вылезала из посадочного места. Затягивайте болты в несколько этапов.
Что далее
После этого заливаем масло (сперва старое) и запускаем двигатель. Смотрим за тем, чтобы прокладка не давала течь. Если все хорошо, сливаем старую смазку и заливаем новую. Не забываем и про масляный фильтр. Он меняется вместе со смазкой. Теперь осталось установить на место металлическую защиту картера (если таковая имелась) и спустить авто с домкрата. На этом замена такой детали, как прокладка поддона картера, успешно завершена.
6 Симптомы утечки прокладки нефтяной поддоны (и стоимость замены в 2022 году)
20 Акций
Последнее обновление 22 ноября 2021
. со временем начинает подтекать масло. Это происходит из-за того, что ни одна прокладка не является невосприимчивой к усталости, при многократном и длительном воздействии тепла. К сожалению, течь здесь или там можно ожидать от любого двигателя.
Утечки масла могут возникать в различных местах двигателя, некоторые из которых доставляют гораздо больше проблем, чем другие. От прокладок клапанной крышки двигателя до крайне важной прокладки головки блока цилиндров утечка масла может принимать самые разные формы. Тем не менее, немногие прокладки так же склонны к утечкам, как прокладка масляного поддона.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Прокладка масляного поддона автомобиля расположена между верхним фланцем масляного поддона двигателя и нижней кромкой блока цилиндров. Эта прокладка предотвращает утечку масла вокруг монтажной поверхности масляного поддона и часто состоит из резины или пробкового материала. Несмотря на то, что конструкция прокладки масляного поддона относительно надежна, она подвержена возможной протечке, независимо от модели автомобиля.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о протечках прокладки масляного поддона, а также о затратах, связанных с устранением такой проблемы.
См. также: 4 Признаки утечки через задний главный сальник
Содержание
Признаки утечки через прокладку масляного поддона
Существует несколько симптомов, которые часто сопровождают течь через прокладку масляного поддона, особенно если такая утечка относительно серьезная. . Распознавание этих симптомов является первым шагом к выявлению и устранению утечки этого типа.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных симптомов, связанных с негерметичностью прокладки масляного поддона.
№1 – Необъяснимая потеря масла
Если вы проверяете уровень масла в вашем автомобиле и замечаете, что уровень масла в двигателе ниже ожидаемого, возможно, ваш двигатель вытекает из прокладки масляного поддона. Относительно сильная утечка через прокладку масляного поддона может привести к выбросу гораздо большего количества масла, чем многие ожидают. Это, в свою очередь, отражается на щупе двигателя.
В то время как низкое значение щупа не указывает на течь масляного поддона как на проблему, оно дает вам представление о том, что такая проблема потенциально может быть виновата. Поэтому в ваших интересах тщательно проверить прокладку масляного поддона вашего автомобиля.
#2 – Масляное пятно на подъездной дорожке
Другим признаком потенциальной утечки масляного поддона является внезапное появление масляного пятна на подъездной дорожке. Это означает, что из двигателя вашего автомобиля вытекло достаточно моторного масла, чтобы покрыть любую поверхность, на которой он припаркован в течение длительного времени.
Во многих случаях относительную серьезность этой утечки можно определить, проанализировав размер таких пятен. Чем больше пятно, тем более серьезной может быть утечка этого типа.
Как и упомянутая выше утечка масла, масляное пятно на подъездной дорожке не является надежным индикатором фактического источника утечки масла в автомобиле. Однако такие обстоятельства ставят под сомнение целостность различных прокладок вашего двигателя, включая прокладку масляного поддона.
#3 – Запах горелого масла
Негерметичная прокладка масляного поддона также часто сопровождается запахом горелого масла. В отличие от запаха двигателя, который активно потребляет и сжигает масло, поврежденная прокладка масляного поддона передает запах свежего масла, нагретого до рабочей температуры двигателя, поэтому имеет сильный запах.
Этот запах, как правило, усиливается по мере увеличения степени утечки через прокладку масляного поддона.
Присутствие этого «горелого» запаха масла возникает, когда моторное масло вытекает наружу двигателя через неисправную прокладку. Это масло, проникающее теперь в двигатель снаружи, нагревается до высоких уровней и выделяет значительное количество запаха, который легко улавливается любым находящимся рядом человеком.
№4 – Масло, покрывающее ходовую часть автомобиля
Серьезная утечка через прокладку масляного поддона может привести к разбрызгиванию моторного масла по ходовой части автомобиля. Это связано с эффектами обратного удара, поскольку они применимы к движущемуся транспортному средству.
Когда воздух устремляется под ходовую часть автомобиля, он уносит назад любое масло, вытекшее из неисправной или неисправной прокладки масляного поддона. Распространение этого масла становится более существенным по мере того, как утечка становится более серьезной.
В некоторых случаях этот слой масла может способствовать появлению упомянутого выше запаха. Когда масло проходит через выхлоп автомобиля, оно перегревается до такой степени, что создает заметный запах. Этот запах относительно легко различить, так как выхлопные газы автомобиля достигают чрезвычайно высокой температуры.
#5 – Индикатор низкого уровня масла
Большинство современных автомобилей оснащены индикатором низкого уровня масла на комбинации приборов, который загорается в случае значительной потери масла. Во многих случаях этот индикатор загорается только тогда, когда уровень масла в двигателе достигает критически низкого уровня.
Поэтому, заметив загорание этой лампочки, следует как можно быстрее остановиться и заглушить автомобиль. Это потенциально может уберечь ваш двигатель от существенного повреждения.
Хотя это редкость, поврежденная прокладка масляного поддона может иногда протекать достаточно, чтобы вызвать серьезные потери масла. Когда это происходит, уровень масла в двигателе может падать с беспрецедентной скоростью, в результате чего загорается индикатор низкого уровня масла в двигателе, как описано выше.
#6 – Дым двигателя
Вытекающее масло сгорает при нагревании до значительных температур, например, при работе двигателя автомобиля. В качестве побочного продукта этого нагрева часто образуется определенное количество дыма.
Поэтому вытекающее масло, например, вытекающее из-под неисправной прокладки масляного поддона, часто сильно нагревается, вплоть до образования заметного количества дыма. Этот дым часто служит явным признаком того, что присутствует заметная утечка масла.
Кроме того, дым, создаваемый утечкой из масляного поддона, увеличивается только в том случае, если эта утечка вызывает отложение масла на выхлопных газах автомобиля. Это связано с тем, что выхлоп автомобиля намного горячее, чем большинство компонентов двигателя, что ускоряет процесс нагрева.
Связанный: 4 причины появления синего дыма из выхлопных газов
Серьезна ли утечка через прокладку масляного поддона?
В большинстве случаев негерметичность прокладки масляного поддона считается умеренно серьезной проблемой. Это связано с тем, что сильная потеря масла может вызвать ряд относительно серьезных проблем, включая возможное повреждение двигателя.
Даже если утечка еще не настолько серьезна, чтобы вызвать такие проблемы, со временем она может только ухудшиться. Поэтому утечка такого типа должна быть обнаружена и устранена как можно скорее.
По крайней мере, автомобилисты, которые знают, что их прокладка масляного поддона протекает, должны возить с собой дополнительный литр масла и ежедневно проверять уровень масла в соответствующем двигателе.
Если не обнаружить существенную потерю моторного масла, это может привести к значительному преждевременному износу двигателя. Этот износ является необратимым, без последующего капитального ремонта или восстановления.
Можно ли ездить с протекающей прокладкой масляного поддона?
Вы действительно можете ездить с протекающей прокладкой масляного поддона. Однако при этом следует быть предельно осторожным. Узнав о такой утечке, необходимо ежедневно проверять уровень масла в двигателе, чтобы предотвратить серьезные осложнения.
В любом случае, все потери масла должны быть устранены путем добавления необходимого количества моторного масла.
Тем не менее, протекающая прокладка масляного поддона должна быть заменена как можно скорее, без каких-либо исключений. Если вы не готовы заниматься таким ремонтом самостоятельно, вам следует обратиться в надежный сервисный центр, чтобы запланировать надлежащий ремонт при первой же возможности.
Что вызывает повреждение прокладки?
Прокладки масляного поддона выходят из строя по ряду причин, большинство из которых связано с естественным износом. В течение срока службы автомобиля прокладка масляного поддона двигателя подвергается почти бесконечному количеству циклов нагрева и охлаждения. Со временем это приводит к тому, что прокладка масляного поддона автомобиля становится хрупкой, что в конечном итоге приводит к выходу из строя по прошествии достаточного времени.
Другой распространенной причиной течи прокладки масляного поддона является случайное воздействие. Если другой предмет ударит по масляному поддону, уплотнение прокладки масляного поддона двигателя, скорее всего, будет нарушено, что может привести к утечке. Как правило, чем сильнее удар, тем больше вероятность утечки.
Стоимость замены прокладки масляного поддона
Точная стоимость замены прокладки масляного поддона может значительно варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Это связано с тем, что такая замена может потребовать больше труда по отношению к одному транспортному средству, чем к другому.
Стоимость самой прокладки масляного поддона также различается в зависимости от автомобиля. Тем не менее, стоимость замены прокладки масляного поддона обычно составляет от 150 до 500 долларов. Хотя этот диапазон относительно широк, для выполнения такого ремонта требуются затраты времени и усилий.
11122AA340 – Прокладка масляного поддона двигателя
Subaru пожертвует 20 долларов США в пользу ASPCA® на покупку оригинальных аксессуаров Subaru для домашних животных, приобретенных у участвующих розничных продавцов в течение октября.*
Совершите покупку прямо сейчас и получите скидку до 75 долларов США на свой заказ!**
Выберите год:
- 2023
- 2022
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 1991 г.
- 1990 г.
- 1989 г.
- 1988 г.
- 1987 г.
- 1986 г.
- 1985 г.
- Схемы и комплекты
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК И УПЛОТНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ.
Полная диаграмма
№11122
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК И УПЛОТНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН.
Полная диаграмма
№11122
Рекомендуемая производителем розничная цена $ 19,52
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Люди также купили
Всасывающая трубка масляного насоса двигателя
$ 31,42
15050AA050
Сальник коленчатого вала двигателя
$ 17,50
806786040
org/Product”>Прокладка впускного коллектора двигателя
$ 7,45
14035AA383
Всасывающая трубка масляного насоса двигателя
$ 31,98
15049AA110