Фф2 дорестайл: Бампер RS на дорестайл ФФ2. История от SBWrap о Ford Focus Hatchback Стильный Ящер

Содержание

Установка ходовых огней на Форд Фокус 2: рестайлинг и дорестайл

Содержание

  • 1 Требования нормативных документов к дневным ходовым огням
  • 2 Отличия модели до рестайлинга и после
  • 3 Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2
  • 4 Инструкция по установке
    • 4.1 ДХО рядом с ПТФ
    • 4.2 ДХО в обрешетку радиатора
    • 4.3 ПТФ или ближний свет в режиме ДХО
  • 5 Схема подключения
    • 5.1 Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами
    • 5.2 Подключение ДХО на базе ПТФ
    • 5.3 Режим ДХО для фар ближнего света

ДХО не являются такими уж необходимыми световыми приборами, но ГИБДД так не считает. Да и безопаснее с ними – издалека видно, что автомобиль движется, а не припаркован на обочине. В этой статье мы самостоятельно оснастим дневными ходовыми огнями Форд Фокус 2 рестайлинг.

Требования нормативных документов к дневным ходовым огням

Не будем подробно перечислять все нормативные документы, касающиеся дневных ходовых огней, а просто вспомним прописанные в них требования:

  • тип ламп – любые;
  • цвет – белый любого оттенка;
  • сила света на каждый фонарь – 400-800 кд;
  • работа ДХО в ночное время, при включенном дальнем свете, ближнем свете, габаритных огнях или ПТФ запрещена;
  • автоматическое включение при положении замка зажигания, в котором не исключается работа двигателя;
  • высота размещения над дорожным полотном – не менее 250 и не более 1 500 мм;
  • расстояние от борта до фонаря ДХО – не более 400 мм;
  • расстояние между фонарями ДХО – не менее 600 мм.


Общие требования по расположению дневных ходовых огней 

Отличия модели до рестайлинга и после

Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. В основном он коснулся внешнего вида автомобиля: выштамповки на дверях, рельефный капот, форма фар головного света, несколько видоизменилась нижняя обрешетка радиатора и т. п.



Форд Фокус 2 дорестайл

Форд фокус 2 рестайл

Какие ДХО и куда поставить на Форд Фокус 2

Тут есть несколько вариантов на выбор:

  • переделать фары ближнего света, чтобы они работали и в режиме ДХО;
  • использовать в роли ДХО противотуманные фары;
  • установить дневные ходовые огни отдельным световым прибором на накладку ПТФ;
  • установить ДХО отдельным прибором в нижнюю обрешетку радиатора.

Инструкция по установке

В связи с тем, что есть несколько вариантов установки дневных ходовых огней на ФФ2, мы рассмотрим все способы по отдельности: установку рядом с ПТФ, в обрешетку радиатора и переделка противотуманок в ходовые огни.

ДХО рядом с ПТФ

Проще всего купить готовые накладки с уже установленными фонарями дневных ходовых огней. Причем, покупая их, необходимо учитывать, какая у нас модификация Форд Фокус 2 – рестайл или дорестайл – от этого будет зависеть вид и форма накладки. Сама же операция установки и схема подключения останутся одинаковыми для авто любой модификации.



Накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями для Форд Фокус 2 рестайл (2008-2011 гг.)

Как их установить? Монтаж таких дневных ходовых огней исключительно прост – снимаем старые накладки, устанавливаем новые. Провода от фонарей пробрасываем в подкапотное пространство. Для того чтобы снять накладку, понадобится плоская отвертка. Если у нас дорестайл, то сначала поддеваем и снимаем «брови» – они крепятся на обычных защелках. Отверстия под защелки на фото ниже обозначены стрелками.



Снятие «брови» на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Точно так же поддеваем накладку и снимаем – она крепится на точно таких же защелках.



Снятие накладки на ПТФ Форд Фокус 2 дорестайл

Если у нас рестайл, то бровей у него нет, просто снимаем накладку.



Снятая накладка на ПТФ на Форд Фокус 2 рестайл

Остальное дело техники. Пропускаем провода в моторный отсек вместе с проводом питания ПТФ, защелкиваем новую накладку и готово.



Установленные накладки на ПТФ с дневными ходовыми огнями (ФФ 2 рестайл)

ДХО в обрешетку радиатора

Тут, в принципе, работы ненамного больше. Покупаем что-то типа такого:



Дневные ходовые огни в обрешетку радиатора Форд Фокус 2

Любым удобным способом (двусторонний скотч, герметик, клеевой пистолет и т. п.) крепим фонари в щель обрешетки. Нередко в комплекте к таким фонарям идет даже крепеж.



Дневные ходовые огни, установленные в обрешетке радиатора Форд Фокус 2

ПТФ или ближний свет в режиме ДХО

В этом режиме в роли дневных ходовых огней выступают фары ближнего света или противотуманные фонари. Отличие от штатных режимов в том, что фары или фонари будут включаться автоматически при включении зажигания, а фары ближнего света будут работать без габаритных огней.

Особой доработки автомобиль не требует, единственное, в ПТФ желательно поставить более экономичные и маломощные лампочки. Особых требований к форме светового пучка дневные ходовые огни не имеют (хотя нормы есть: по горизонтали – 20 градусов внутрь и наружу, по вертикали – 10 градусов вверх и вниз от горизонтали). Мы выберем светодиодные лампы с цоколем h21 пониженной мощности (6 Вт) и силой светового потока 600 лм (сила света примерно 550-600 кд).



Лампы h21 мощностью 6 Вт

Механическую доработку фар ближнего света проводить не будем вообще, поскольку они должны правильно работать по прямому назначению.

Дорабатывая ПТФ, нужно быть готовым, что, получив дневные ходовые огни, мы лишаемся противотуманного света.

Схема подключения

Осталось подключить дневные ходовые огни на нашем Форд Фокус 2 так, чтобы они работали согласно нормативным документам (см. раздел «Требования нормативных документов к дневным ходовым огням»). Начнем с тех, что установили рядом с ПТФ или в обрешетку.

Подключение ДХО, выполненных отдельными приборами

Для подключения дневных ходовых огней к бортовой сети нам понадобится пятиконтактное (обмотка и одна группа на переключение) реле с напряжением срабатывания 12 В. Подойдет, к примеру, реле дальнего или ближнего света от любого 12-вольтового автомобиля. Дополнительно покупаем колодку к нему.



Реле и колодка для подключения ДХО

Подключать будем по следующей схеме:



Монтажная схема подключения дневных ходовых огней в Форд Фокус 2

При включении зажигания на выводе 30 реле появляется напряжение. Через нормально замкнутые контакты оно проходит на контакт 88 – ДХО загораются. Как только мы включим габаритные огни или головной свет (он включается с габаритами), на обмотку реле (вывод 86) поступит напряжение, и оно сработает, поскольку второй конец обмотки (контакт 85) постоянно подключен к «массе». Контакты 30 и 88 разомкнутся – ДХО погаснут.

В цепь «+ при включении зажигания» (контакт реле 30) очень желательно установить предохранитель на случай замыкания в цепи ДХО. Для этого достаточно купить держатель, который просто врезается в провод.



Этот держатель предохранителя можно врезать прямо в провод

Подключаться будем к блоку наружного освещения. Для этого сначала снимаем панель под ним. Отворачиваем саморез, на фото ниже указанный стрелкой.



Этот саморез держит декоративную накладку под блоком управления

Тянем панель на себя в местах, где находятся защелки, они указаны стрелками.



Снятие декоративной накладки 

Теперь просовываем руку в щель слева от блока (указан стрелкой). Отжимаем два фиксатора, расположенные по бокам, и выдвигаем блок.



Снятие блока управления наружным освещением

Выдергиваем колодку питания блока. Нас интересуют следующие провода:



К этим проводам нужно подключить контакты реле

Полезно. Провод, идущий от контакта 85 реле, можно подключить либо к черному проводу, либо просто к кузову автомобиля, зажав его под подходящий винт.

Подключаемся к проводам. Сделать это можно простой врезкой, без разрыва основных проводов. Зачищаем с них изоляцию, подпаиваемся (не просто прикручиваем!), изолируем.



Подключенное реле дневных ходовых огней

Закрепляем реле в любом удобном месте – за блоком управления места достаточно. Для примера выберем место рядом с колодкой питания.



Реле ДХО, размещенное рядом с колодкой питания

Для того чтобы врезаться в провода без их разрыва, удобно использовать специальные ножевые колодки.



Соединительная колодка

Осталось подключить фонари ДХО. От них отходят по два провода: «минус» и «плюс». Минусовые обычно имеют черный цвет – их соединяем с кузовом автомобиля, используя для этого подходящий винт. Можно, к примеру, взять винт крепления ПТФ или фар головного света. Плюсовые провода соединяем вместе, удлиняем и пробрасываем в салон. Подключаем его к 88 клемме реле. Включаем, проверяем. По этой схеме ДХО будут включаться при включении зажигания и гаснуть при включении габаритов или головного света.

Подключение ДХО на базе ПТФ

Здесь схема включения будет та же, только на 88 контакт реле мы подключаем не провода от ДХО, а провод от ПТФ. Найти его можно на той же колодке блока управления наружным светом. На фото ниже провод подписан как «передние ПТФ». Отключаем его от колодки и подключаем к 88 контакту реле. Ну и не забываем заменить штатные лампочки в противотуманных фарах на более маломощные светодиодные (см. раздел «ПТФ или ближний свет в режиме ДХО»).



Переключение штатных ПТФ в режим дневных ходовых огней на форд Фокус 2

Режим ДХО для фар ближнего света

Здесь схема подключения будет несколько иная, поскольку эти фары нам понадобятся и в режиме ближнего света (БС). Режим работы фар выберем таким:

  • выключено зажигание – БС отключен;
  • включено зажигание, переключатель освещения в положении «откл.» – БС горит, габариты нет;
  • включен режим «габариты» – габариты горят, БС тухнет;
  • включен режим БС – горят габариты и БС.

То есть к штатному режиму добавляется режим ДХО. Для реализации этой схемы понадобится четырехконтактное реле 1119-3747210-10 и перемычка с двумя «мамами» – одной большой, другой поменьше.



Вот и все, что понадобится докупить для добавления режима дневных ходовых огней

Да, еще нужны два предохранителя: на 20 и 10 А. Их можно взять из ЗИПа монтажного блока.



Предохранители можно взять из ЗИПа

Демонтируем монтажный блок, для чего снимаем с него защитную крышку и отворачиваем две гайки-барашка. На места, указанные на фото ниже, устанавливаем предохранители и реле.



Установка реле и предохранителей

Теперь снимаем зеленый разъем.



Этот разъем нужно снять

На клеммы, указанные на фото (они свободны), с обратной стороны устанавливаем перемычку.



Между этими контактами устанавливаем перемычку (вид спереди и сзади) 

Устанавливаем зеленый разъем на место, монтируем монтажный блок. ДХО на базе ближнего света готовы.

Важно! После отключения зеленого разъема с монтажного блока штатная магнитола встанет на блокировку. Чтобы ее разблокировать, вводим ПИН-код, идущий в сопроводительной документации к автомобилю.

Вот мы и установили на свой Форд Фокус 2 дневные ходовые огни. Теперь ездить в светлое время суток стало намного безопаснее.

Предохранители форд фокус 2 дорестайл

Главная » Ford » Предохранители форд фокус 2 дорестайл


Схема салонного блока предохранителей. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Постоянно, когда хочу найти эту схему, меня встречают трудности. В 80% встречается блок от рестайлинга. Дабы больше не терять и облегчить поиск вам, решил выложить ее здесь.

Если на фото плохо видно, то вот схематично

№ Ампер Распиновка37 10 Дальний свет фар, левая сторона38 10 Дальний свет фар, правая сторона39 20 предохранитель прикуривателя ford focus 2, задняя электрическая розетка40 20 Электрический привод люка41 20 Модуль электрооборудования двери переднего пассажира42 7,5 Электрический обогреватель зеркал заднего вида43 10 Электронные модули (питание от аккумулятора)44 10 Колодка канала информационной связи45 10 Ходовые огни — габариты46 10 Панель приборов (питание от аккумулятора), основной блок плавких предохранителей47 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя48 20 Фары ближнего света, наружное освещение для движения в дневное время49 15 Выключатель освещения (питание от аккумуляторной батареи)50 20 Очиститель ветрового стекла51 15 Топливный насос (предохранитель бензонасоса)52 25 Электрический обогреватель заднего стекла53 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, левая сторона кузова54 7,5 Стояночные огни, габаритные фонари, правая сторона кузова55 20 Центральный замок, модуль электрооборудования двери водителя56 20 Система Кеу Fгее57 10 Электрический привод складывания наружных зеркал или датчик определения степени заряда аккумуляторной батареи58 15 Модули музыкальной системы (питание от аккумуляторной батареи)59 20 Модуль управления электрооборудованием прицепа60 15 Ближний свет фар (правая сторона)

61 15 Ближний свет фар (левая сторона)

62 20 Электрический привод регулировки сиденья водителя63 25 Электростеклоподъемники64 — —65 10 Модуль подушек безопасности66 7,5 Выключатель освещения (подача питания от замка зажигания)67 10 Панель приборов (подача питания от замка зажигания), иммобилайзер двигателя68 7,5 Дополнительные элементы на панели приборов69 20 Передние и задние противотуманные фары70 10 Электронные модули (подача питания от замка зажигания)71 10 Наружное освещение для движения в дневное время72 — —73 7,5 Фонарь освещения номерного знака74 15 стоп-сигналы75 10 Блок управления силовым агрегатом76 — —77 25 Реле системы центрального замка78 15 Очиститель заднего стекла79 15 Электрическая розетка в багажнике80 10 Таймер отключения освещения салона с целью экономии аккумулятора81 20 Модуль электрического оборудования двери (правой задней)82 20 Модуль электрического оборудования двери (левой задней)83 10 Модули аудиосистемы (“Высокого класса”) — магнитола84 10 Фонари заднего хода, питание электрического оборудования прицепа от замка зажигания85 10 Блок электрического оборудования системы охлаждения

86 20 Электрообогрев передних сидений

Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

Если перестал работать прикуриватель на Форд Фокус второго поколения, скорее всего, мы виноваты сами. Гнездо прикуривателя зачастую используется не по назначению и самое безобидное, что в него могут воткнуть — это китайская зарядка от мобильного телефона. В лучшем случае она просто замкнёт контакты накоротко и сработает предохранитель. В худшем — проводка или сам блок зарядки телефона загорится. Не будем о грустном, лучше разберёмся где находится предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом и рестайлинговом Форд Фокус 2.

Где искать предохранитель прикуривателя

Комплект предохранителей. Лучше использовать такие.

На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель прикуривателя находится в салонном монтажном блоке, но его расположение и функции в автомобилях выпуска до 2007 года и после 2008 года отличаются.

В рестайлинговом Фокусе этот предохранитель несёт ответственность не только за прикуриватель, но и за заднюю 12-вольтовую розетку. Следовательно, если на рестайлинговом Фокусе не работает и прикуриватель, и задняя розетка, гарантированно сгорел предохранитель. Если только прикуриватель, причину нужно искать либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.

Рестайл и дорестайл

В обеих версиях второго поколения Фокуса наш предохранитель расположен только в салонном монтажном блоке, но располагается и нумеруется по схеме по-разному:

  • в дорестайлинговых машинах ему присвоили номер 39, а номинал у него 20А;
  • такой же 20-амперный предохранитель в рестайлинговых машинах установлен под номером 109 в том же салонном монтажном блоке.

Вот схема расположения предохранителей в Фокусах выпуска до 2007 года:

Схема дорестайла

А на этой схеме показано расположение предохранителей в монтажном блоке рестайлинговых фокусов:

Блок предохранителей версия рестайл Форд Фокус 2

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Салонный монтажный блок находится прямо под бардачком и чтобы его достать нужно потерять две минуты времени. Делаем так:

  1. Выворачиваем два винта под передней панелью в районе бардачка.

    Тут америкосы извратились на славу. Надо же так спрятать монтажный блок.

  2. Монтажный блок опускаем на максимально возможное расстояние.

    Где-то тут наши предохранители.

  3. Проворачиваем фиксаторы поддерживающих кронштейнов справа и слева.
  4. Выдвигаем монтажный блок на себя.
  5. Находим предохранитель прикуривателя и вынимаем его пластиковым пинцетом.

    Тут всё ясно, предохранитель перегорел. Только замена. никаких жучков.

  6. Устанавливаем аналогичный предохранитель с номиналом 20 А, он должен быть жёлтого цвета. Не допускается установка проволочек, фольги, монеток, скрепок и прочей чепухи вместо штатного предохранителя с определенным номиналом.
  7. Собираем монтажный блок в обратном порядке.

Но перед тем как менять предохранитель прикуривателя, необходимо разобраться в причинах, по которым он сгорел. Если в прикуриватель был включён мощный прибор (компрессор, холодильник, пылесос) с потреблением тока по цепи выше номинального, тогда просто меняем предохранитель и стараемся не подключать мощные приборы в прикуриватель (лучше их подсоединять прямо к клеммам АКБ). Если же предохранитель сгорел по непонятным причинам, необходимо прозвонить цепь и найти причину замыкания. В противном случае замена предохранителя будет проводиться ежедневно. Пользуйтесь прикуривателем аккуратно, удачных всем путешествий!

Блок предохранителей в салоне — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серый 2.0 на ручке 2007 года на DRIVE2

Для доступа к салонному блоку предохранителей, отсоедините крышку под перчаточным ящиком (бардачком) с пассажирской стороны.

поверните крепежные элементы на 90 °

И опустите блок предохранителей

Предохранитель Сила тока, А Защищаемые цепи:

100 10 Электронные модули (питание от замка зажигания)101 20 Блок управления приводом вентиляционного люка, сиденье водителя с электроприводом, блок управления приводом крыши (только для а/м со съемной крышей)102 10 Регулятор отопителя, рулевая колонка, фильтр твердых продуктов сгорания дизельного топлива, приемник системы дистанционного управления103 10 Питание органов управления внешним освещением от аккумуляторной батареи104 10 Система экономии электроэнергии, плафоны внутреннего освещения105 25 Обогреватель заднего стекла106 20 Система управления без ключа107 10 Батарейное питание комбинации приборов, бортовая диагностика108 7,5 Дополнительные функции комбинации приборов (аудиосистема и система навигации)109 20 Прикуриватель, дополнительная электрическая розетка сзади110 10 Питание переключателя системы наружного освещения в дневное время от генератора111 15 Топливный насос (только варианты с бензиновым двигателем)112 15 Модули аудиосистемы (питание от аккумуляторной батареи)113 10 Лампы наружного освещения в дневное время (подфарники)114 10 Питание комбинации приборов от генератора, иммобилайзер двигателя115 7,5 Питание органов управления внешним освещением от генератора116 20 Противотуманные фары/фонари117 7,5 Фонарь освещения номерного знака118 20 Модуль электрооборудования двери (левой задней)119 15 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении119 25 Дополнительное гнездо питания в багажном отделении (автомобили с модулем буксировки прицепа)120 20 Модуль электрооборудования двери (правой задней)121 20 Электрообогрев передних сидений122 10 Модуль подушки безопасности123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего вида124 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (левая сторона)125 7,5 Задние и передние габаритные огни, стоп-сигналы (правая сторона)126 20 Система управления без ключа 1127 25 Электрические стеклоподъемники128 — Не используется129 20 Очиститель ветрового стекла130 — Не используется131 15 Очиститель заднего стекла132 15 Стоп-сигналы133 25 Реле центральной системы блокировки, модуль двери пассажира134 20 Система централизованной блокировки замков, модуль электрооборудования двери водителя135 20 Подсветка при движении в светлое время136 15 Насос стеклоомывателя, подогреваемые жиклеры стеклоомывателя137 10 Динамик включения аварийного батарейного питания138 10 Блок управления силовым агрегатом, педаль акселератора, автоматическая трансмиссия139 10 Дальний свет фар, правая сторона140 10 Дальний свет фар, левая сторона141 10 Фонарь заднего хода, зеркала заднего вида с электроприводом142 15 Ближний свет фар (правая сторона)

143 15 Ближний свет фар (левая сторона)

Изменение маркировки предохранителейС внедрением GEM нового поколения 7M5T-14A073-XX была изменена маркировка предохранителей.

Старые предохранители Новые предохранители Номинал (А) Защищаемые электрические цепи

F37 F140 10 Дальний свет фар (левая сторона)F38 F139 10 Дальний свет фар (правая сторона)F39 F109 20 Прикуриватель, задняя розеткаF40 F101 20 Сдвижной люк крыши с электроприводом, сиденье водителя с электрическими регулировками, складная крыша (кабриолет)F41 F106 20 не используетсяF42 F123 7,5 Электрообогрев наружных зеркал заднего видаF43 F102 10 Система управления отоплением, модуль замка рулевого колеса, сажевый фильтр, бесключевая система отпирания/запирания и пуска двигателя, DVD-проигрыватель.F44 отсутствуетF45 F113 10 Система дневного света (стояночный свет)F46 F107 10 Щиток приборов, OBDF47 F136 15 Насос стеклоомывателей, подогреваемые форсунки омыванияF48 F135 20 Подсветка при движении в светлое времяF49 F103 10 Органы управления освещением.F50 F129 20 Стеклоочистители лобового стеклаF51 F111 15 Топливный насосF52 F105 25 Обогрев заднего стеклаF53 F124 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари (левая сторона)F54 F125 7,5 Стояночный свет, габаритные огни, задние фонари (правая сторона)F55 F134 20 Система централизованного запирания, дверной модуль (со стороны водителя)F56 F126 20 Система санкционирования доступа и запуска двигателя без ключаF57 F137 10 Складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом, звуковой сигнал противоугонной системы со встроенным аккумуляторомF58 F112 15 Аудиоустройства, мобильный телефонF59 F119 20 Модуль тягово-сцепного устройства, задняя розеткаF60 F142 15 Ближний свет фар (левая сторона)F61 F143 15 Ближний свет фар (правая сторона)F62 отсутствуетF63 F127 25 Электростеклоподъемники (кроме кабриолета), блок охлажденияF64 F128 20 не используется F65 F122 10 Модуль подушки безопасностиF66 F115 7,5 Органы управления освещением. F67 F114 10 Щиток приборов, противоугонная системаF68 F108 7,5 Принадлежности (щиток приборов, аудиоустройства)F69 F116 20 Противотуманные фары, задний противотуманный фонарьF70 F100 10 Электропитание электронных модулей, обогрева лобового стекла, обогрева заднего стекла, обогрева сиденийF71 F110 10 Подсветка при движении в светлое времяF72 отсутствуетF73 F117 7,5 Фонари освещения регистрационного знакаF74 F132 15 Стоп-сигналыF75 F138 10 Модуль управления силовым агрегатом (PCM), положение педали акселератораF76 F130 7,5 Модуль полного приводаF77 F133 25 Реле системы централизованного запирания, дверной модуль (со стороны переднего пассажира)F78 F131 15 Задний стеклоочистительF79 отсутствуетF80 F104 10 Устройство энергосбережения аккумулятора, освещение салонаF81 F120 20 Модуль правой задней двериF82 F118 20 Модуль левой задней двериF83 отсутствуетF84 F141 10 Фонари заднего хода, задний стеклоочиститель, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой (кроме кабриолета)F85 отсутствует

F86 F121 20 Сиденья с обогревом


Смотрите также

  • Подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема
  • Технические характеристики форд ф 150
  • Как снять бак на форд фокус 2
  • Размер щетки стеклоочистителя форд фокус 2
  • Форд фокус 1 датчик температуры всасываемого воздуха
  • Перечень работ то 90000 форд фокус 3
  • Ремкомплект суппорта форд фокус 2
  • Разболтовка дисков форд фокус 2
  • Как подключить парктроник к заднему ходу форд фокус
  • Рейка рулевая форд мондео 4 ремонт своими руками
  • Замена правого сальника привода форд фокус 2

5 я уксега седан на олемасе.

Авто валимин Viieukselise. Ravoni koosseis

Luukpära on tänapäeval üsna populaarne keretüüp, mis on sedaanile pikka aega olnud tõsine konkurent. Sõna “luukpära” на tuletatud kahest ingliskeelsest sõnast “люк” – luuk ja “спина” – taga. Keha alustas oma ajalugu sõjaeelsetel aastel. Kahekümnenda sajandi kaugetel 40ndatel hakkas Citroёn tootma esimesi laia tagaluugiga autosid, hiljem võttis teatepulga enda kätte Ameerika ettevõte Kaiser Motors, kes lasi maailmas välja kaks mudelit: Frazer Vagabond ja Kaiser Traveler. Tänu jaapanlaste jõupingutustele saavutasid luukpärad laialdase populaarsuse. Euroopas algas nende kerede настроение pärast prantsuse Renault 16 väljalaskmist.

Kuidas luukpära välja näeb

Luukpära on 3-või 5-ukseline kere, sellel on üks-kaks istmerida, samuti lühike tagumine üleulatus, lisaks on uks tagaseinas. Luukpära pikkus on sageli lühem kui sedaanil, mis annab linnakeskkonnas mitmeid eeliseid. Luukpäral on reeglina kaldus katus, mis sujuvalt, ilma astmeteta, läheb pakiruumi kaane sisse. Samuti võib см. корпус olla kolmemahuline, kuid isegi sel juhul jääb alumine üleulatus lühemaks.

Mida on parem valida luukpära või sedaan?

Selleks, et teil oleks lihtsam tulevase auto kere valiku üle otsustada, esitame sedaani ja luukpära eeliste ja puuduste loetelu. Pärast selle lugemist saate kasulikku teavet, mis aitab teid valiku tegemisel.

Луукпара. Eelised

  • Üsna kompaktne suurus, samas mitte koormatud “sabaga”, mis võimaldab neil tänavatel suurepäraselt manööverdada.
  • Lai pakiruumi ava, mis võimaldab laadida mahukaid esemeid (telerid, pesumasinad jne)
  • Atraktiivne välimus, millel on mõningane sarnasus sportautodega (nõutud noorte seas).

Самути на luukpäradel mitmeid puudusi.

  • Sõitjateruumi ja pagasiruumi vahelise vaheseina ja heliisolatsiooni puudumine tähendab, et sõidu ajal kuulete ja tunnete kõiki pagasiruumist tulevaid helisid ja lõhnu.
  • Samuti on tänu sellele, et tänu pakiruumile suureneb sõitjateruumi maht, on talvel autot raske soojendada.
  • Pagasiruumi suurus muutub sedaani pagasiruumist suuremaks ainult tagumise istmerea lahtivõtmise või kokkuklappimise korral.

Седан. Eelised

  • Sedaan on esinduslikuma välimusega kui luukpära. См. muudab Selle vanemate autohuviliste lemmikuks.
  • Изолееритуд пагасируум. Sedaanil puudub omadus, мис на konkurendi puuduseks. Sõidu ajal pagasiruumist kõrvalist mura ei kostu.

Puudustest märgime:

  • Sedaanide kõige ebameeldivam puudus on väike pakiruum, ага ка ruumi vähesus салонгис.
  • Võrreldes luukpäradega on sedaanid suuremad, misõttu on linnaummikutes raske sõita.

Luukpära ja universaal. Mis vahet sellel on?

Kui analüüsime neid kahte keha, võib korraga märkida mitmeid erinevusi:

  1. Hind. Nii rumal kui см. ка ei kõla, aga nii см. дальше. Universaalid на palju kallimad kui luukpärad.
  2. Пакирууми суурус. Universaalidel on märgatavalt rohkem pakiruumi kui luukpäradel.
  3. Дизаин. Luukpärade Elegantsed vormid näevad palju atraktiivsemad kui universaali ranged jooned.

On aeg teha kokkuvõte

Luukpärad on suurepärased autod väikesele perele. Нужна ühendavad mugavuse, praktilisuse ja atraktiivse disaini. Luukpära sobib ideaalselt väljasõitudeks, selle pagasnikusse mahub kõik puhkusel vajaminevad asjad. Ja linnas aitab selle auto manööverdusvõime ja väiksus ummikut kiiremini ületada. Kas sa unistad luukpärast? Minge Autode kataloogi, мис aitab Тейл Hindades orienteeruda.

Populaarsed luukpärad, mis väärivad teie tähelepanu

Бестселлер pärineb Koreast. Töökindel ja praktiline, pika valikute nimekirjaga, selles on kõik, mida ühelt kaasaegselt C-klassi autolt tavaliselt oodatakse.

… Renault Sandero, taskukohane Prantsuse kaubamärgi luukpära. Kena linnacompaktne, ruumika interjööri ja mahuka pakiruumiga. Talub Venemaa teede ja ilmstiku raskusi.


Näidishinna ja varustuse suhe. Pidevalt kõrge koostekvaliteet, meie teedele kohandatud roolid ja vedrustus, töökindlad mootorid – kõik Selle Mudeli kasuks.


Peugeot 308, стильный kehastus. Mudeli uusim põlvkond, nii seest kui väljast, on muutunud oma klassi kõige suurejoonelisemaks. Materjalid on puudutamisel meeldivad ja keha julged jooned armuvad sinusse.


Игаль неист на ома классика. Mõne jaoks on see võimas Lamborgini Aventador, teise rühma jaoks – Mercedes w210, kuid paljud kaasaegse keskklassi esindajad nimetaksid seda luukpäraks. Миллест нуждается в ideed sõltuvad? Моест. Varem oli see ood luksusele ja eklektikale, kuid tänapäeval on see praktiline. Viimasel kümnendil meie ees avanenud suures valikus на см. muutunud liiga kalliks ja liiga läikivaks. Kuid kas seda on inimesel mugavaks eluks tõesti vaja?

Klassikaliste standardite ja inimelu dünaamika vaheline lahknevus on suurendanud nõudlust autode järele, mida vaevalt keegi luksuseks nimetada saab. Need pole mõeldud punaste vaipade ja messikeskuse prožektorite jaoks. Need on diskreetsed, kuid asendamatud sitikarid, mis on loodud üht eesmärki silmas pidades – muuta meie elu kividžunglis lihtsamaks. Nagu arvata võis, tuleb juttu viieukselistest luukpära- või universaalautodest.

Sõna “viieukseline” juures on paljuvasikuse grimasse ja võib-olla on see õige. Enamasti mõistetakse seda terminit kui “universaali” keretüüpi – mahukat sõidukit, mis on maximaalselt kohandatud suveelanike, reisisõprade ja julgete seiklejate vajadustele. Euroopas on sellised masinad nõutud, kuid siin peetakse neid piiratud kasutusvõimaluseks. Iga ärikeskuse parkla ei mahu ju lihtsalt ülegabariidilist kere ära. Sama kehtib ka kauplemispõrandate, puhke- ja meelelahutuskohtade ning tavaliste sisehoovide kohta. Seetõttu on meie riigis tavaline võrrelda universaale matuseautodega. Analoogia peegeldab kõige täpsemalt venelaste ja generalistide suhete olemust. Kuid tõeliselt популярен на viieukselised luukpärad. Räägime keretüüpidest, miks luukpäradest ja kuidas valida erinevate valikute hulgast õige auto.

Autokerede tüübid: levinumad valikud

  1. Sedaan
    Enne luukpärade ilmumist olid sedaanid turul vaieldamatud liidrid. Siis arvati, et neil on ruumikas pagasiruum, korralik manööverdusvõime ja välisilmet täiustati pidevalt. Seetõttu saatis iga konveierilt maha veerenud uut toodet emotsioonide torm ja sõidukipargi uuenemine. Мисс седан? Tegemist on kinnise sõidukitüübiga, mille pagasiruum on konstruktsiooniliselt sõitjateruumist eraldatud. Lühidalt: см. на sõiduk, mis koosneb peamiselt kolmest mahust – kapotist (auto mehaanika, selle süda, kopsud ja veresooned), sõitjateruum (ühe või kahe istmereaga), kaubaplokk (на fikseeritud kuju ja ei suurene салонгига suhtlemise tõttumise). Praegu toodetakse enamik selle klassi autosid nelja uksega. Seda võimalust peetakse klassikaks ja nii kuulutatakse sedaanid kaasaegsete autode valikusse. Võitmatu stiil sobib igale ülesandele, sobib nii keskklassi kui ka esmaklassiliste klientide eelarvega. Nende eeliste üle on raske vaielda, kuid 70ndate keskel. седа техти. Standardite väljakutse esitasid teist tüüpi kere tootjad, kohandades seda ostjate vajadustega.
  2. Luukpära
    Nimi on kõigile teada, kuid erinevus eelmise Mudeliga on mõnes versioonis üsna lühiajaline. Peamiste erinevuste hulgas on kere üleulatuse pikkus ja auto salongi segmentaalne jaotus. Siit ei leia standardset kolme köidet. Pagasiruum ei оле konstruktsiooniliselt sõitjateruumist eraldatud ja seda saab selle kulul pikendada. См. на seda tüüpi Mudelite üks olulisemaid eeliseid, kuigi nagu sageli juhtub, muutub eelis kergesti puuduseks. Sellise auto ostmisega nõustute mõne töö puudusega – reisijate ja kaubaruumi isolatsiooni puudumise tõttu suureneud mura, üldise ruumi suurenemine (eriti märgatav talvel, kui on vaja kütta. салонг), veidi vähem klassikaline välimus kui sedaan.
  3. Universaalauto
    Kahemahuline kinnist tüüpi sõiduauto, mille pakiruum ei ole konstruktsiooniliselt sõitjateruumist eraldatud. Dimensiooniline ja raskekaaluline on tänu mahukale pagasiruumile pälvinud tuntust inimeste seas, kelle jaoks loodusesse minek on tegevus, mitte ei räägita päeva iga sõna järel. Selle eest teda noomitakse. Nad ütlevad, et см. pole manööverdatav ega sobi linnateedele.

Mis ühendab kõiki ülaltoodud kehatüüpe? Iga tüübi madeelivaliku hulgas on valikud, mille disain sisaldab viit ust. Sellise seadme eelisteks on pagasiruumi käitamise võimaluste laiendamine. Nii on näiteks luukpära ja sedaani konkurentsierinevus pakiruumi suuruses. Kuid te eksite, kui arvate, et oluline erinevus tuleneb Standardeisundi helitugevuse erinevusest. Ilma täiendava manipuleerimiseta võib luukpära pagasiruum olla isegi väiksem kui sedaan. Селле улетела на Мухал. Vaheseina puudumise tõttu saavutatakse pakiruumi kasulik maht tagarea istmete kokkuklapitamise (või demoteerimise) abil. Nii saab pagasiruumi suurendada 4-5 корда. Мулжетавалдав? Sama oluline on, et Sellisesse pagasiruumi oleks lihtne ja mugav laadida igas suuruses lasti. Teie mugavuse huvides on kere tagaseinas viies uks. См. avaneb kergesti, pakub laia avanemist ja sulgub samuti kergesti. Sellise autoga ei ole probleem väikese lapsega kodust eemal jalutuskäik või telkidega maale minek, sest kaubaosakonda saab ka naine kõik vajaliku ära panna.

Почтовый индекс универсал. Vaatamata sellele, et need paistavad sageli silma kahes erinevas klassis ning universaalid meenutavad oma kuju ja disaini poolest pigem luukpärasid, võimaldab üleulatuse pikkus selgeid eristusi. Universaal on ülisuur sedaan, mida eristab sisemust ja pagasiruumi eraldava seina puudumine. См. на isegi oma algsuuruses luukpärast palju ruumikam ja pärast automudeli poolt määratud manipuleerimisi suureneb pagasiruum oluliselt. Muidugi, kui auto ostmise eesmärk on tööle sõitmine ja laste kooli viimine, siis see auto teile ei sobi.

Üldiselt, kui olete huvitatud avara pakiruumiga madeli ostmisest, valige luukpära. См. на palju praktilisem, näeb maanteel hea välja, sellele on mugav parkida ning hädatranspordi puhul on võimalus tagarea istmeid kokku klappides pakiruumi laiendada.

Ravoni koosseis

Sedaanide kõrval toodab Ravon alakompaktseid viieukselisi luukpärasid. Новый крупный купе Ravon R2 и Matiz.

Vaatamata sarnastele kompaktsetele mõõtmetele ei saa öelda, et masinad poleks ühesugused. Need erinevad tehniliste omaduste, disaini ja tarbijaskonna poolest. Kui rääkida viimasest, siis Matiz на авто, millele praktiliste väikeautode segmendis pole võrdset. Neid eristavad väiksus, kasutusmugavus, stiilne disain ja lai valik võimalikke värvilahendusi. Muide, juhtimise lihtsuse tagab manuaalkäigukast. Ärge laske sellel end segadusse ajada – см. на töökindlam ja kiirem kui paljud masinad.

R2 или оле сооспецифифилин. Selle juht võib olla kas naine või mees. Самас на см. Matizist suurem ja tehniliste parameetrite poolest võimsam. Sama kehtib ка pagasiruumi kohta. Väikese käivitusmahuga (в конце 170 liitrit) saab tagumiste seljatoed kokku klappides 568 liitrit kasulikku mahtu.

Ravon R2 välimus on äratuntav: massiivne radiaatorivõre, veidi piklikud silmad (идентифицировано). Auto välisilme on stiilne ja atraktiivne, см. ei tundu maanteel väike, kuigi selle mõõtmeid peetakse üsna kompaktseks. Ka põhiconfiguratsioonis on auto varustaud kahe turvapadja, mitteblokeeruva pidurisüsteemi, elektrilise roolivõimendi ning muude kasulike turva- ja mugavuselementidega. Selline viieukseline auto on suurepärane ost peresõidukiks, üksikisikuks või kingituseks tähistamiseks.

Валиге см., мисс вастаб теие мугавусе джа охутусе оотустеле. Kui смотрите на üks Ravoni kaubamärgi autodest, oleme kindlad, et te ei kahetse oma valikut.

Siin saate dešifreerida oma VIN-koodi ja saada lisateavet oma auto varustuse kohta.
Märkige vin ainult suurte tähtedega.

1) Teine suur palve on teemat mitte ummistada. Kui soovid avaldada tänu, siis lihtsalt Hinda Vastust: pane postitusele plussmärk. Seetõttu kustutatakse võimalusel postitused, Millel on “aitäh”.
2) VIN-koodi dekodeerimisel tähendab “5-ukseline sedaan” “5-ukseline luukpära”
3) Zetec Rocam 1. 6 (suure võimsusega) = Duratek 1.6
4) Märkige Vin ainult suurte tähtedega. Kehtivad märgid: 0–9 ja A–Z (välja arvatud I, O ja Q).
5) Нейл, kes pole laisad. Lähme siia – https://www.etis.ford.com/. Valige rida CAR
Registreerume (oleme läbinud saksakeelse liidese – siis on võimalik kõik muuta isegi inglise, isegi vene keeleks).
Esialgu saate sõita oma VIN-koodiga ja vaadata auto kohta üldist teavet.
Ja siis kõik kõige huvitavam, kuid paraku tasuline …
Muud dekrüpteerimisvalikud –
a. http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.myc…FFXXEEDF4E35742
б. http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php


Aitäh meeskonnakaaslasele TallPaul rohkem informatsiooni!

Kas ma saan teema päisesse lisada järgmise teabe?
Valik (комплект ärinimed):

FF2 dorestyle:
15. jagu – suundumus
20. jagu — Ambient
32. seria — Mugavus
35. jagu — Ghia
40. jagu — titaan
FF2 ümberkujundamine:
20. jagu — Ambient
32. seeria — Mugavus 4.0 8 jagu
35 -Titaan
FF3:
20. Jagu-Ambient
32. Seeria-Trend
70. Seeria-Trend Sport
40. Seeria-Titaan

Kehatüp:

3-Ukselin ukseline sedaan = sedaan
5-ukseline sedaan = 5-ukseline luukpära
4-Ukseline Universaal = Universaal
5-Ukseline БПК = FOCUS C-MAX (Kui Me Räägime FF2 Perekonnast) Või Fusion (Kui me räägime fiesta / fusioni perekonnast)

Koosseis: 9003

) FOSISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISISIOD-9003

KOOSSEI
Focus 04-08 / Focus C-MAX 03-07 – Focus II 2005-2008 (дорестайл) и Focus C-Max (olenevalt keretüübist, vt allpool)
Focus 2008- – Focus II 2008-2010 (ümberkujundamine)
Fookus 2011 – – Fookus III

FF2 decodeerimisvalikud:

VÄHEM eesliide nime ees tähendab määratud valiku puudumist
Eesmised udutuled – Eesmised udutuled
Katusereelingud – Katuseraami paigaldusreelingud (mustad)
Katusereelingud-Alumiinium – Katuseraami siinid (alumiinium)
Metallik värv – kehamaaling “metallik ”
Esitulede joapesu – Esitulede pesur
A / C-EATC 2 tsooni ilo Aircon-Manual – Kahetsooniline kliimaseade
Aircon-Manual – Õhukonditsioneer
Lisakütteseade – Programmeeritav eelkäivitav kütusesoojendi
Külgmiste akende rulood – Tagaukse päikesevarjud
ABS – Mitteblokeeruv pidurisüsteem (ABS)
Eesmine turvapadi-pass – Kaassõitja eesmine turvapadi
Eesmised kummist põrandamatid – Kummist matid
Juhi elektrisoojendusega uksepeeglid – Soojendusega välispeeglid
Soojendusega juhiiste – Esiistmete soojendus
Dr Door Airbag – Külgmised turvapadjad
Suure intensiivsusega esituled – Bi-Xenon esituled
Interaktiivne sõiduki dünaamika – Vahetuskursi stabiilsuse stabiliseerimise süsteem (IVD)
Nahkviimistlus (soojendusega esiistmed, 6-suunaline elektriregulaator on komplektis) – Nahkpolster (sisaldab soojendusega esiistmeid, электрилист juhiistet 6 suunas)
Nahkviimistlus (soojendusega esiistmed, 2-сууналин электрирегулятор на комплекте) – Nahast istmepolster (sisaldab soojendusega esiistmeid, kahes suunas elektriliselt reguleeritavat juhiistet)
Nahkviimistlus Comfort (kaasas on ainult soojendusega esiistmed) – Comfort-sarja nahkpolster (sisaldab ainult soojendusega esiistmeid)
Manuaalne 4W kaassõitjaiste – Mehaanilise kõrguse reguleerimisega kõrvalistuja iste
PFW-Dr 1 lask – Elektrlised esi- ja tagaaknad (ainult soojendusega/soojendusega/valgustusega välispeeglitega)
Võimas 2W juhiiste – Elektrilise kõrguse reguleerimisega juhiiste
Lisakütteseade (ainult diisel) – Elektriline lisasoojendus siseõhu jaoks (ainult diiselmootoritele)
ICE juhib roolisammast – Raadiojuhtimissüsteem roolisambalt
Jahutusega kindalaegas – Jahutatud kindalaegas
Tagurpidi parkimisabi – Parkimisandur (тагумин)
Nurgalambid – Adaptiivne esitulede süsteem
Juhi elektriküte-A / valgus – Soojendusega välispeeglid valgustusega ukseruumi ümber + eesmised ja tagumised elektrilised aknad
Võimas 6W juhiiste – Juhiiste, elektriliselt reguleeritav 6 suunas + Kaassõitja iste, mehaaniliselt reguleeritav kõrgus
Kiiruse juhtimine – Autopiloot
Reisipakett – Reisipakett (võrgust pagasiruum + kahepoolne vaip pagasiruumis)
Pööratav põrandamatt – Pagasiruumis kahepoolne vaip
Koormustõkke hoidmisvõrk – Pagasiruumi võrgupiiraja
Stiilipakett-VP nr 1 – Stiilne sisepakett (sisaldab terasest lävepaku + veluurist esimatte + metallist käigukangi kaunistust)
Suur värvitud spoiler – Laiendatud spoiler, värvitud kerevärviga
Põrandamatid Premium Velour – 4 “Premium” veluurmatti
Privaatsusklaas – Toonitud klaas (pole saadaval sedaani jaoks)
SVO värv – Erivärv SVO (ainult äriklientidele)

Turvaluku rühm 1 – Turvapakett nr 1 (Integreeritud juhtpaneel võtmes kesklukustamiseks + Kesklukustus)
Turvaluku rühm 5 – Turvapakett nr 5 (mini katusekonsool + topeltlukustus + turvasüsteem perimeetri- ja helitugevuse kaitseanduriga + integreeritud võtmeta kesklukuga kaugjuhtimispult + kodutuled + kaardilugeja tuled eessõitjatele )

Валикулизированный пакетид FF2 (дорестайл) jaoks
Мугавуспакет (ДВС функционид пакет 2 + турвалуку группа 5) – пакет „Мугавус” (радиопакет № 2 + турвапакет № 5)
Пакет Comfort Plus Ghia / Trend jaoks (пакет функций ICE 2 + турвалюка 5 + 6,5×16 платная стоимость – Пакет Comfort Plus (радиопакет № 2 + турвапакет № 5 + 16 платная стоимость)
Пакет Comfort Plus (пакет функций ICE 2 + турвалюка) grupp 5 + 6,0×15 tollised valuveljed – Comfort Plus pakett (raadiopakett nr 2 + turvapakett nr 5 + 15 tollised valuveljed)
Talvepakett (soojendusega juhiiste + konventsioongrupp 7/8 + juhi elektrisoojendusega uksepeeglid) talvepakett (soojendusega välispeeglid + soojendusega esiistmed + soojendusega esiklaas )
Ghia talvepakett (soojendusega juhiiste + konverentsirühm 7/8) Ghia talvepakett (soojendusega esiistmed + soojendusega esiklaas)
Mugavusgrupp 3 – täiustatud nähtavuse pakett (automaatne välisvalgustus + udutuled + elektrokromaatilised / automaatselt tumenevad tahavaatepeegel + vihmaandur, automaatsed klaasipuhastid) (ei ole saadaval talvepaketiga )
Mugavusgrupp 6 – soojendusega esiklaas
Mugavusgrupp 8 – täiustatud nähtavuse pakett 1 (automaatne valgustus + udutuled + elektrokromaatiline / automaatselt tumenev tahavaatepeegel + vihmaandur, automaatsed klaasipuhastid + soojendusega esiklaas) (ei ole saadaval talvepaketiga)

Helipaketid FF2 Jaoks (дорестайл)
ICE Feature Pack 1 (полюс saadaval alates 2007. aasta aprillist) – радиопакет № 1 (кассеты + кассеты AM/FM-радио + 2 комплекта) FM kõrgklassi raadio)
ICE Feature Pack 4 — пакет радиоприемника № 4 (кассеты + кассеты AM / FM-радио + 6 каналов + väline CD-vahetaja + roolisamba raadiojuhtimissüsteem)
ICE Feature Pack 6 — пакет радио + MP3 + CD 6 (AUX + CD 6 / FM tipptasemel raadio (Sony) + roolisamba raadiojuhtimissüsteem + RDS raadioteabe dekooder + 8 tippkõlarit + keskantenn)
ICE Feature Pack 7 — пакет радиоприемника № 7 (AUX-пист + CDX6 + AM / FM-типа радио (Sony) + roolisamba raadiojuhtimissüsteem + RDS-raadioteabe dekooder + 8 каналов + keskantenn)
ICE Feature Pack 12 (полюс saadaval alates 2007 aprillist) – raadiopakett nr 12 (keskantenn + kassett-AM/FM-raadio + 6 kõlarit

Valikulised paketid FF2 (restyle) jaoks 2008. aastal (Aitäh froligor )
Mugavuspakett 1 – kahetsooniline kliimaseade, esmaklassiline reguleeritava käetoega keskkonsool
Mugavuspakett 2 – kahetsooniline kliimaseade, püsikiiruse hoidja, nahkkattega rool
Pakett “Comfort 5” – kahetsooniline kliimaseade, reguleeritava käetoega keskkonsool “Premium”, juhiistme elektriline reguleerimine 6 asendisse, kõrvalistme reguleerimine 4 asendisse ning nimmetoe reguleerimine juhile ja ees reisija
Spordipakett – Ditto Silver kangast istmepolster, 3 kodaraga nahkrool, reguleeritava käetoega Premium keskkonsool, eesmised udutuled, mustad esitulede veljed, 16-tollised Valueveljed, esiistmete seljataskud ja reguleeritava nimmetoega juhiiste
Sport Premium pakett- Premium reguleeritava käetoega keskkonsool, 3 kodaraga nahkrool, eesmised udutuled, mustad esitulede veljed, 16″ valuveljed ja kvaliteetne nahkpolster, mis sisaldab juhi ja kõrvalistuja küljeturvapadju, kõrvalistuja turvapadi, elektrisoojendusega esiosa istmed, sportistme kontuur, 4 käsitsi reguleeritava juhi ja kõrvalistuja iste, juhi ja kõrvalistuja istmete nimmetoe reguleerimine, keskmine käetugi tagaistmetel ja täiendav kolmas peatugi tagumisel istmel
Talvepakett 1 – elektriiselt soojendusega tuuleklaas, soojendusega klaasipesuotsikud

Helipaketid FF2 jaoks (рестайлинг) 2008. aastal (Aitäh froligor )
Raadio ettevalmistuspakett- juhtmestik, ustes dekoratiivvõrkkõlarid (sobib kahe kõlariga raadio paigaldamiseks). Ei Sisalda antenni ja kõlareid
Пакет – кондиционер, радиопакет 20
Радиопакет 2 – стереорадио/CD, RDS-радиочайник декудер, 6 каналов, канал, AUX-пистолет, вертолетный/видеопакет, 5 стереорадиопакетов / видео, CD-радиорадио2 DS88 900 raadio teabe dekooder, roolisamba kaugjuhtimispult, 6 kõlarit, keskantenn, AUX pesa
Raadiopakett 34 – Stereoraadio / CD, RDS raadio infodekooder, roolisamba kaugjuhtimispult, 6 kõlarit, keskantenn, AUX pesa ja Hands Free komplekt (sisaldab mobiiltelefoni liidest, mobiiltelefoni ühendamist audiosüsteemiga Bluetoothi ​​​​kaudu, helisüsteemi ja kliimaseadme hääljuhtimine, mikrofoniga laekonsool käed-vabad suhtluseks )
Raadiopakett 6 – Sony helisüsteem CD + MP3 + AM / FM raadiomängijaga, raadioteabe dekooder, roolisamba helipult, 8 tippkõlarit, keskantenn, täiendav heli / video sisend (AUX Jack
Raadiopakett 7 – Sony helisüsteem CD + MP3 + AM / FM raadioga, CD-vahetaja 6 CD jaoks, RDS raadio infodekooder, roolisamba kaugjuhtimispult, 8 tippkõlarit, keskantenn, täiendav helisisend / videoseadmed AUX pesa
Käed vabad komplekt 2 – mobiiltelefoni liides, võimalus ühendada mobiiltelefon Bluetoothi​​kaudu helisüsteemiga, helisüsteemi ja kliimaseadme hääljuhtimine, helisüsteemi kaugjuhtimissüsteem roolisambal, õhuliini konsool mikrofoniga käed-vabad suhtlemiseks (комплект на saadaval ainult Sony raadiopakettidega)
Hands Free komplekt 4 – mobiiltelefoni liides, võimalus ühendada mobiiltelefon Bluetoothi ​​​​​​kaudu helisüsteemiga, helisüsteemi ja kliimaseadme hääljuhtimine, helisüsteemi kaugjuhtimissüsteem roolisambal, õhuliini konsool mikrofoniga käed-vabad suhtlemiseks, pesaga USB-seadmete ühendamiseks ja AUX-pistikuga (komplekt on saadaval ainult Sony raadiomagnetofonidele, vajab Komfort-seeria jaoks keskkonsooli “Premium” теллимист)
Premium Sound 1 пакет- радиопакет 6 + vabakäekomplekt 4
Premium Helippacket 2- raadipackett 7 + vabakäekomplekt 4

Valikulised пакетid FF2 (рестайл) jaoks 2009. aastal (Aitäh froligor )
Talvepakett 1 – elektriliselt soojendusega tuuleklaas, soojendusega klaasipesuotsikud, soojendusega esiistmed
Talvepakett 2 – elektriliselt soojendusega esiklaas, soojendusega klaasipesu düüsid, soojendusega esiistmed, vihmasensor, automaatselt tumenevad tahavaatepeegel, armatuurlaua heleduse regulaator, udutuled, automaatsed esituled
Talvepakett 2 titaanile- elektriliselt soojendusega esiklaas, soojendusega klaasipesuotsikud, soojendusega esiistmed
Äripakett – konditsioneer, raadiopakett 51
Pakett “Comfort 1” – kahetsooniline kliimaseade, reguleeritava käetoega keskkonsool “Premium”
Sport pakett – 3 kodaraga nahkkattega rool, reguleeritava käetoega Premium keskkonsool , eesmised udutuled, tume esitulede ümbris, 16-tollised valuveljed, esiistmete seljatoe taskud ja juhiistme nimmetoe reguleerimine
Sport Premium pakett- lisaks spordipaketile: kvaliteetne nahkpolster, juhi ja kõrvalistuja küljeturvapadjad, soojendusega esiistmed, 4-suunalise mehaanilise reguleerimise ja nimmetoega juhi ja kõrvalistuja istmed , keskmine käetugi ja täiendav kolmas peatugi tagumine istmerida (ei ole saadaval 3-ukselise kere jaoks)
Optimaalne Pakett- 16-Tollised Valueveljed, ESP/IVD stabiilsuskontrollisüsteem, kahetsooniline kliimaseade, turvapakett 5

Helipaketid FF2 jaoks (restyle) 2009. aastal (Aitäh froligor)
Audio ettevalmistamise pakett- juhtmestik, esiustes dekoratiivsed kõlarivõred (sobib kahe kõlariga raadio paigaldamiseks), ei sisalda antenni ja kõlareid
Raadiopakett 51 – Stereo raadio / CD, RDS raadio teabe dekooder, roolisamba kaugjuhtimispult, 6 kõlarit, keskantenn, AUX sisend täiendavate heliseadmete ühendamiseks
Raadiopakett 60 – Sony helisüsteem CD + MP3 + AM / FM raadiomängijaga, RDS raadio infodekooder, roolisamba kaugjuhtimispult, 8 tippkõlarit, keskantenn, AUX sisend täiendavate heliseadmete ühendamiseks
Raadiopakett 62 – lisaks raadiopaketile 60: Bluetooth – käed-vabad süsteem (võimalus ühendada mobiiltelefon helisüsteemiga), helisüsteemi hääljuhtimissüsteem, kliimaseade (kui see Valik on saadaval) ja mobiiltelefon, USB-sisend välisseadmete jaoks.

VIN, kood, Euroopa, decodeerimine, VIN номер

Olajbetöltő sapka

mak12
Key pick up csavarkulcs csavarkulcs pofák zárva a fedél körül, a helyén megértsük ezt a technológiát, látni fogjuk, vagy egy állítható csavarkulcs (gáz is lesz), és ugyanaz Makar elakad a melléképületben. Aztán ovatosan az óra kezével szemben kezdtek elfordulni. Эз умден. 100% Леш Чаварва. Csak ne vigyük túlzásba, és nem sokat éles rántással a legfontosabb, hogy ne sértse meg a sapka # 33; És ily módon lecsavarom az összes ilyen dugócsavart.

кёсёнём. Minden tőlem telhetőt megtettem. Наиболее легальные biztos vagyok bene, hogy a megfelelő irányba csavarom. és nyilvánvalóan fel kell készülnie a gépesítésre. köszönöm újra.

mak12
ha a motor forró nem lazítani, így csak egy nedves ronggyal a fedelet, és lehűlni a hideg csak terjed kissé felfelé, otkruchivaesh általában Promuchavshis fedéllel 2, vettem magamnak egy egyszerű, rövid halott az alulról érkező medencék prevokse 500 rubelt (I hosszú volt lyukakkal alulról, megértem, hogy vannak tele termo elem, amely nem kicsavarni a forró motor egyszerűen görgethető kattintásokkal és minden: blink 🙂

emberek, segítség. a probléma teljesen hülye: nem tudom lecsavarni a torokburkolatot a motoron, amelyen a motorolajat # 33; Megértem játékot, де азт kérdezem, де аз a tény: nem fordul эль аз óramutató járásával ellentétes irányban, az óramutató járásával megegyező irányba – alig tesz egy harmadát. Én soha nem mentem fel. Хогьян Джон Ки? lehet-e valami sajátosság? első fókusz, zetec 2.0 americai.


Угяназ вольт. Дуго 2 részből áll. Ön poddevaesh csavarhúzó, megtöri a dugót, megtölted az olajat, és visszaveszed.

Korábban bocsánatot kérek, ha ismétlődő témát hoztam letre. Де аз eredmények keresése nem adott, és аз FAK-бан сем talált semmit problémámról.
Ma kellett olajat adni. Megprobáltam lecsavarni a fedelet nyakán, де nem nyílik meg. Мегфордул, де нем чавар. És kattintson ugyanazra, монетный двор csavaráskor. Скрученный, скрученный, nem használható. Бар Кет Хеттель Эзелотт, Алталабан Мегчавародот. Az olajat az olajmérő pálcán keresztül egy fecskendővel töltötték. De ez a modszer az olaj töltése/feltöltése nem felel meg nekem
Tud valaki találkozni egy ilyen probléma?
Általánosságban várom a tanacsokat és tanításokat.
Ha Cho, 1. fókusz, 1,8 литра, Zetek

Átkerült a témához. Малыш
Jövőben használja Keresés a fórumot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *