Прокачка тормозов. – Ford Focus 1
Повторяйте эту процедуру параграфы 4 и 5пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если при прокачке первого из тормозных механизмов из главного цилиндра слилась вся жидкость, наполните главный цилиндр и вновь прокачайте тормоз, прокачать тормоза на форд фокус 1 между циклами перерывы приблизительно в пять секунд.
Затяните штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Повторите процедуру на остальных тормозных механизмах в указанной выше последовательности. Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратным клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости.
Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер. Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте.
Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.
Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить см.
Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к резервуару главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры в указанной последовательности и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных прокачать тормоза на форд фокус 1.
Этот метод имеет преимущества, так как большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.
По прокачать тормоза на форд фокус 1 прокачки, смойте пролитую жидкость, затяните штуцеры прокачки приведенным в Спецификациях усилием и установите их пылезащитные колпачки. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре главного цилиндра и доведите его до нормы, если необходимо обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.
Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования. Проверьте упругость тормозной педали.Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.
Прокачка тормозов.
Если не сделать этого, воздух может попасть в гидравлический блок, который очень трудно в некоторых случаях невозможно прокачать. Ford Focus 1 передние тормоза Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки для двух человекподробно описанный ниже.
Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может значительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже. Прокачать тормоза на форд фокус 1 бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности: Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки.
Потребуется помощь второго человека. Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку. Погрузите второй конец трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.
Попросите ассистента нажать тормозную педаль до упора несколько раз, а затем удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки приблизительно на один оборот обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Для поддержания давления тормозной жидкости и предотвращения утечки воздуха через резьбу штуцера для удаления воздуха днище емкости для удаления воздуха должно располагаться, как минимум, на мм выше штуцера для удаления воздуха 5. Отпустите штуцер для удаления воздуха на пол-оборота. Полностью выжмите педаль тормоза вытесняя тормозную жидкость и воздух вемкость для удаления воздуха и дайте педали тормоза возможность вернуться в исходное положение.
10.1 Прокачка гидросистемы тормозов
Долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX. Продолжайте нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока в емкость для удаления воздуха не пойдет жидкость, не содержащая воздуха.
Нажимаем педаль тормоза до упора раз и удерживаем педаль нажатой. В жидкости, вытекающей из шланга, будут видны пузырьки воздуха. После того как жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль следует дожать вперед до упоразаворачиваем штуцер и только после этого отпускаем педаль.
Как прокачать тормоза на ford focus 1. Советы, факты, фото
Содержание статьи:Фото Как прокачать тормоза на Форд Фокус – форум Ford Focus Видео Похожие статьи
Прокачал тормоза у официального дилера. Приехав домой решил заглянуть под днище автомобиля все 4 штуцера,как были загрязнены за 3 года,так и стоят в нетронутом состоянии. по – моему,при прокачке тормозов.
Проваливается педаль тормоза Форд Фокус 2 – 1 ответ. Как прокачать тормозную систему Форд Фокус 2? по ремонту Ford Focus II. Как обмануть катализатор? — 1 ответ.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Ford Focus Sedan GT › Бортжурнал › Прокачка тормозов. необходимо проверить уровень жидкости в бачке, а лучше сразу доливать! Так я прокачал все колеса и сцепление!
Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей. Сам так делал 2 раза. Просто говорят если есть ESP надо еще в мозгах что-то делать! Проверьте подвижность поршня тормозного механизма.
Прокачка тормозов — бортжурнал Ford Focus Sedan GT года на DRIVE2
Шаг 1 – Выберите марку авто. Шаг 2 – Выберите модель. Шаг 3 – Выберите год выпуска. Сервисное обслуживание и эксплуатация. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами.
Система выпуска отработавших газов. Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий.
Промойте обильным количеством холодной проточной. Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам – при попадании ее. Кроме того, жидкость гигроскопична поглощает влагу из воздуха – старая.
Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте. В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость. Никогда не используйте жидкость повторно. Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему,. Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните.
Припаркуйте автомобиль на ровном месте не под уклон , выключите зажигание и. Заблокируйте колеса и освободите ручной. Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите.
Отверните крышку резервуара тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости. Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости. В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они. Если такое приспособление не доступно,. Если используется приспособление, подготовьте автомобиль как описано выше и. Процедура может значительно меняться.
Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки. Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров например.
Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:. Прокачка – основной метод для двух человек.
Подготовьте чистый стеклянный резервуар, подходящей длины пластиковую.
Focus 2 замена тормозной жидкости
Прокачка сцепления автомобиля: симптомы, подготовка, этапы
“Болезни” сцепления могут привести к проблемам на старте и при торможении. Увы, по внешним признакам диагностировать неполадки системы нельзя. Контролируйте её работу, обращайте внимание на собственные ощущения при нажатии педали, а если заметили рывки при запуске двигателя и переключении коробки, отправляйтесь на диагностику.
Система сцепления автомобиля
Когда требуется прокачка сцепления
Работа системы сцепления основана на законах физики — свойствах гидравлической/тормозной жидкости сжиматься/разжиматься под воздействием нагрузки.
Если в систему попал воздух, её свойства меняются. Как результат: гидравлика перестает реагировать на давление или реагирует с запозданием, что приводит к рывкам и толчкам при нажатии на педаль.Признаки “завоздушивания” системы
Если появились следующие симптомы, пора менять гидравлическую жидкость:
- педаль выжимается слишком легко, при этом передача не переключается;
- педаль “ходит” нормально, но передача включается с вибрацией или запозданием;
- педаль сцепления «залипает» в пол, медленно возвращаясь в верхнее положение.
Даже одного из этих признаков достаточно, чтобы проверить систему.
«Проваливание» может быть вызвано и поломкой возвратной пружины.
Перед прокачкой сцепления выясните, что не пружинный механизм – причина неисправности.
В каких случаях прокачивается гидропривод сцепления
Прокачка систем сцепления и торможения обязательно проводится, если:
- используемая жидкость уже отработала своё. Изменение физико-механических свойств со временем — это норма. Рекомендованный срок применения для гидравлики — 1-2 года (как правило, срок указывается на ёмкости).
Жидкость теряет свои свойства, даже если хранилась в герметичной таре.
- система сцепления или тормоза ремонтируется. Когда меняются манжеты, уплотнители, сальники, устраняется течь, происходит разгерметизация. Итог: вытекание рабочей жидкости и ее завоздушивание. Требуется замена.
Ускорить новую прокачку легко, если слабо затянуть крепления агрегатов механизмов сцепления. Через микроотверстия свободно просачивается воздух.
- элементы систем сцепления/торможения сильно изношены.
В случае износа деталей только прокачки недостаточно, ведь причина завоздушивания не исчезает. Чтобы устранить проблему, нужно сначала ремонтировать или менять функциональные элементы, а затем менять рабочую жидкость.
Что требуется для прокачки?
- инструменты: ключи, отвертки, пассатижи;
- эластичный прозрачный шланг для слива старой жидкости. Убедитесь, что диаметр присоединения трубки совпадает с разъемом сливного штуцера;
- резервуар, в который будет сливаться жидкость;
- новая рабочая жидкость;
- средства индивидуальной защиты: перчатки, нарукавники, очки. Технические жидкости химически агрессивны, при попадании на кожу и слизистую они могут вызвать ожог.
В идеале прокачку системы сцепления нужно проводить вдвоем. Один человек зажимает педаль, второй — сливает жидкость и проводит диагностику неисправностей. При необходимости можно обойтись и без помощника. В таком случае понадобится надежное средство для фиксации педали. Например, подходящий по размеру камень или кирпич.
Можно ли справиться с процедурой самостоятельно
Вы уверены, что сами быстро и качественно выполните прокачку сцепления? Даже если есть малейшие сомнения, обращайтесь в сервисный центр к профессионалам.
Без знания нюансов вы можете просто не заметить дефект, так что ремонт окажется бессмысленным.
Подготовка к прокачке
Подготовка к прокачке сцепления
Жидкость из гидравлической системы не «выливается», а выталкивается благодаря толкателю поршня цилиндра.
Подготовка проводится поэтапно:
- проверка объёма жидкости в расширительном бачке — уровень должен находиться в пределах нормы. Если до нужной отметки жидкость «не дотягивает», нужно долить;
- очистка клапанного колпачка на цилиндре от скопившихся загрязнений;
- снятие колпачка с воздушного впускного клапана на рабочем цилиндре;
- присоединение сливного шланга на штуцер клапана.
Второй конец шланга опускается в емкость, в которую налита свежая рабочая жидкость. Конец трубки должен быть погружен в неё на 5-10 см.
Вытаскивать шланг из резервуара до окончания работ нельзя.
После подготовительных работ проводится регулировка сцепления. Это позволяет убедиться, что ход свободный и, помимо завоздушивания системы, прочих неисправностей нет.
Этапы прокачки системы
После регулировки прокачка сцепления выполняется в несколько этапов:
- в систему накачивается давление. Для этого педаль выжимается 3 – 4 раза резко и до упора, с интервалом в 2 секунды. Таким образом достигается её максимальный ход.
- педаль фиксируется в зажатом положении.
- жидкость сливается за счёт поворота штуцера цилиндра (с надетой трубкой) на полоборота. Вместе с техжидкостью “выдавливается” воздух.
О количестве воздуха судят по числу пузырьков, которые образуются в емкости. По мере освобождения системы от воздуха педаль опускается.
4. Когда педаль проваливается в пол, штуцер быстро закрывается. До закрытия клапана отпускать педаль нельзя.
Процедуру прокачки лучше повторить 3-4 раза. Когда система очищена от воздуха, пузырьков в сливном резервуаре не остаётся.
Чтобы работа не оказалась безрезультатной, при прокачке важно следить за уровнем рабочей жидкости в расширительном бачке. Он не должен опускаться ниже 3,5 см.
5. Закрутите штуцер, убедитесь в герметичности системы и снимите шланг.
Сливной штуцер
Для проверки системы педаль выжимается до упора, замеряется ход толкателя поршня. Норма — 2,7 – 2,8 мм (для некоторых авто нормы меняются, они указаны в руководстве по эксплуатации).
Снятие тормозных дисков Ford C-Max
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.
Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:
при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;
при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.
РЕГУЛИРОВКА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.
Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:
- Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
- Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
- Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
- Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
- Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
- Отпустите стояночный тормоз.
- Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.
Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.
- Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
- Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
- Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
- Этап 3: Демонтируйте колодки.
- Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
- Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.
Замена тормозной жидкости Ford Focus 2. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов
Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Ford Focus 2
Абдрахман Сиротлин
машина 1983 года, тормозная жидкость родная, цилиндр и супорта тоже родные. пробег больше миллиона. тормоза в порядке. из принципа не меняю. из своего опыта…
Аша
Редкие геморрои с тормозной жидкостью не особо напрягают ))) Luk скажи как будет по качеству???
Рейд
Видео полезное было бы, если бы вы не снимали … знает что вместо того что делаете!
Дробот
извеняюсь дат. а не дтв.
Алис
У соседа по гаражу с тормозной жидкостью на focus 2 до сих пор все зашибись 😉 Привет, скажи пожалуйста можно ли сделать адаптацию турбины ауди 3.0 тди буг?
Батырхан Хуснитдинов
зимнее масло??? это как, что означают циферки на упаковке я знаю!!!
Дыдак Терек
Не плохо бы название и артикул приспособления для прокачки.
Солярский Наш
Желательно в деталях пояснил бы по тормозной жидкости Ж)) Вопрос не по теме. Я так понял у тебя там слева стоял ножной тормоз? То есть ножник?
Леман
Колодки внутренние от внешних отличаются? Или одинаковые?
Семак
мне кажется очвина выделки не стоит)
Елец Сашков
Ничего лишнего. Спасибо) По тормозной жидкости все понятно!
Залифа
безполезное видео, о мелочах ни слова, а всё легко, а всё просто, и монотоный голос бесит?
Хара Суприкова
Мне друг сказал на фордике и без тормозной жидкости куча чем заниматься, так я и не понял тяги рулевые делятся на левую и правую или нет?
Урал Петушкин
Уменя на ходу открылась явзял прихлопнул а теперь не могу открыть кнопка без действи не шолкает и с ключа не открывает заклинило не подскажете от чего и где искать причину обшивку снял пробовал замок открыть не получилось
Rion
Скажите пожалуйста, можно ли на своём ходу доехать до СТО, если масло вытекло из рейки, не пострадает ли насос ГУР, как лучше всего в таком случае транспортировать авто до СТС?
Джи
У сына и без тормозной жидкости на focus 2 полно чем заниматься )) Руби острым углом тапора
Юрин
Я как ни крутил шток все бестолку, в теплое время сцепление работает более менее, как начинает холодать все, пока не прогреется пользоваться невозможно. Заменил все цилиндры на такие Ничего не изменилось, разве что ход педали стал более мягким и комфортным. И то хорошо!(прям как в моем 30-летнем ниссане -)) Полагаю проблема с рождения в корзине, я не удивлен. Потихоньку ставлю иностранные аналоги где только это возможно. Сцепление на очереди. ГРМ все таки сдох на 30-й тысяче, установил прогрессовскую двухрядку Е3 с разрезными звездами, посмотрим что будет.
Похожие видео по ремонту
Замена тормозной жидкости Форд Фокус 3
В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя тормозная жидкость подлежит замене, если во время проверки через каждые 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) обнаружится необходимость в ее замене. Однако рекомендуем заменять тормозную жидкость через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).
Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
– правый задний;
– левый задний;
– правый передний;
– левый передний.
Вам потребуются: ключ «на 8», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.
2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
4. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха передних и задних колес. Снимите защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха тормозных механизмов передних…
5. …и задних колес.
6. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.
7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
8. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
9. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса,
10. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего колеса).
11. Повторяйте операции 5-9 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
12. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
13. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.
14. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.
Прокачка гидропривода тормозной системы
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III – Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Как прокачать тормоза на форд транзит 1989г
АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками
Прокачка тормозной системы Ford Sierra
Прокачка тормозов форд транзит может понадобиться тогда, когда в систему попадает воздух. Признаками этой поломки является то, что при нажатии на педаль тормоза система срабатывает не сразу. Появляется необходимость прокачивать педаль несколько раз, чтобы добиться нужного результата. Существует несколько вариантов прокачки тормозной системы. Опишу некоторые из них: 1) прокачка самотеком,…
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Нажать на педаль тормоза и прокачать рабочий цилиндр правого заднего колеса, дать тормозной жидкости вытечь, пока не исчезнут пузырьки воздуха, закрыть вентиль прокачки, закончить процедуру прокачки рабочим цилиндром левого заднего колеса. Как прокачать тормоза на Ауди А6 С5 после переборки суппортов. Для этого понадобится тормозная жидкость…
Подробнее
Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT
При обычном варианте прокачки тормозов воздух из блока АБС (если он там есть) в магистраль не вытесняется. Сначала прокачал все магистрали пока полностью не сменилась жижа. Потом погонял пол-часика по мокрому полю с неоднократными и резкими торможениями до срабатывания АБС. Потом опять в гараж, и еще раз прокачал все магистрали начиная с самой длинной. Много воздуха не заметил, возможно его в блоке АБС и не было, но педаль стала жестче. Вроде бы по ДжиЭмовскому сервис-мануалу так и рекомендуется прокачивать АБС. Всем привет! Надеюсь ролик будет полезен владельцам данной модели авто. Задний тормозной механизм по схеме…
Подробнее
Как прокачать тормоза
Не забывайте что у транзита диагональная тормозная система! Порядок прокачки- 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Как прокачать тормозную систему правильно? В этом видео я поделюсь с вами как прокачать тормозную систему…
Подробнее
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Для которого предназначена конструкция нарушения плотности только одной книги из контуров тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) Форд Transit (к примеру, при смене тормозного суппорта), довольно прокачать только Такой контур. Как прокачать тормоза с ABS Можно помочь материально каналу. #AVTOBLOG# Яндекс кошелек: …
Форд Транзит(Маленький совет).
От того, какой вид тормозной системы в вашем авто, зависит сможете ли вы прокачать эту тормозную систему своими руками. Ничего страшного с этой лампочкой нет, она придумана для ленивых водителей напоминающая о ТО, в дороге можн…
Частая причина подсоса воздуха на Ford Transit 2.0, 2.4
Когда мы заправляем бачок ГТЦ, то перво-наперво должен заполниться цилиндр в обеих секторах. В секторе заднего контура он заполняется обычно без проблем. А вот в секторе передних контуров преградой является манжета, которая просто так не пропускает тормозную жидкость к трубкам, и результате сектор заполняется примерно лишь на 1/3. Почему мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы на подачу к топливному насосу? Малейшие…
Прокачка тормозов без помощника.avi
Уплотнительные кольца, которые находятся в главном тормозном цилиндре и состоят из резины и могут, со временем, потерять свои свойства, что может потребовать замены цилиндра в сборе. Как одному прокачать тормоза на автомобиле. Вместо компрессора можно использовать запасное колесо.
Замена тормозных трубок. Важные моменты!
Функция этих устройств заключается в том, чтоб уменьшать давление тормозной воды в задних тормозах преследуя цель предотвращения досрочной блокировки задних колес. Замена тормозных трубок. Полезные советы! В этом видео я постарался рассказать и дать нескол…
Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра
Прокачка тормозной системы с ABS и с электронными системами активации (ESP или SBC) производится только в условиях сервиса. Ремонт главного тормозного цилиндра Форд Сиерра своими силами. Ставим ремкомплект. Также смотрим продолже…
Замена заднего тормозного цилиндра
Смена тормозной воды осуществляется способом прокачки тормозов. Прокачка делается также и когда, если нужно удалить воздух из тормозной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит, попавший туда после смены либо отсоединения какой-нибудь из деталей либо вследствие недопустимого понижения уровня тормозной воды в основном цилиндре. Замена заднего тормозного цилиндра на Фольксваген Пассат Б3/Б4.
По теме
Замена резистора печки форд торнео коннект
Нет Саня, на фото таки резистор печки, это даже по…
Как вы регулируете клапана на форд транзит
Перед тем, как сделать вывод, нужна ли регулировка клапанов форд…
Инструкция по ремонту форд фузион
Фотоотчеты, статьи, видео, инструкции, советы и рекомендации помогут в ремонте…
Как почистить фильтр в баке форд фокус
Привет всем, кому интересна судьба моего автомобиля! Сегодня я поведаю…
Замена заднего подшипника форд транзит своими руками
Замена подшипника и сальника задней полуоси Форд Транзит 2000-2006г. Сегодня…
Как сделать подмотку спидометра на форд транзит
Если у вас в наличии несколько автомобилей транзит, то использование…
Замена спидометра на форд скорпио
К сожалению, профиль зуба вазовского и фордовского ремней отличаются. Определить…
Замена заднего тормозного шланга на форд мондео
Клиенты нашего техцентра отлично осведомлены о качестве нашего обслуживания и,…
Замена брызговиков на форд фьюжен
Процесс демонтажа подкрылков и брызговиков в задней части хэтчбека Форд…
Как самому код магнитолы форд фокус 2
Самая распространенная причина блокировки магнитолы Ford Focus 2 это отключение…
Как поменять габарит на ford focus 2
Вчера был произведён незапланированный краш-тест пластикового кунга с прицепом МЗСА….
Как поменять прокладку гбц на форд скорпио
Рулевое головка форд скорпио Рулевые тяги Для Scorpio и Sierra…
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Процедура прокачки тормозов.
Полная версия.Процедура прокачки тормозов. Полная версия. Здесь в этом видео я собираюсь проиллюстрировать общий и наиболее часто используемый метод прокачки тормозов. Прокачка тормозов важна, потому что при ремонте тормозов воздух захватывается в гидравлической системе. Воздух в системе является врагом и снижает производительность системы. Такое удаление воздуха из тормозной системы известно как прокачка тормозов.
Ключевые слова:
тормоз
один человек
комплект
инструмент
последовательность
с процедурой
проблемы
мотоцикл
abs
портовый фрахт
honda
mityvac
mv8000
mv6835
вакуум
задний насос
с использованием задней подающей помпы
.часть 1
vw
по цене
система walmart
трубка
шланг
atv
адаптер
адаптеры
отдельно
воздушный замок
audi a6
audi a4
бутылка
велосипед
сумка
прокачка тормозов самостоятельно
0002 bmw
e46
e36
ba falcon
лучший метод
обратный клапан
очистить
автомобиль вкл / выкл
крышка
компрессор
citroen berlingo
комбинация
. com
c3 corvette
устройство
diy
определение
схема
caravan
000 caravan
000 grand caravan
ram
барабан
испытание на прокачку тормозов
оборудование
двигатель включен или выключен
двигатель работает
главный цилиндр пустой
e46
производители оборудования
ebay
объяснено
ehow
e30
штуцер для прокачки тормозов
продано
заморожено
dmho
форумы
ford f150
ford ka
штуцеры
gravity
gravity
направляющая
пистолет
гольф mk4
gsxr
gsxr 600
gmc yukon
gl1800
смазка
размер
рука
как
полурорды
harley davidson
помощь
harley
инструкции
выпуски
000 инструкции
000 инструкции tektro2000 инструкции
000 инструкции по шимано Инструкции по прокачке тормозов
Integra
hayes
jar
jeep wrangler
прокачка тормозов
работа по прокачке тормозов
jetta
jeep cherokee
тормозные магистрали jeep cherokee
пропорции тормозов джипа
jk
jetta
машина
000 mkv мастер цилиндр g
машина india
mk4 golf
не работает
нет
жидкость не выходит
ниппели
невозвратный
размер ниппеля
новый
без жидкости
необходим
гайка
заказ
в одну сторону
ford explorer
accord
subaru
на ночь
узор
процесс
р рис
процесс для форд escape
2002 вопрос саморегулируется
quad
quick
quickdraw
quadzilla
quad
резервуар
крышка резервуара
реверс
range rover classic
вращение
реверс
repco
отзывы
s отзывы
шприц
ford f150 скан
шагов
сервис
интегра
винт
устранение неполадок
советы
размер
советы
напа
уловки
методы
с помощью устройства
с помощью шприца
uk
обычно указывается
универсальный
как использовать
ufp0002 против давления
видео
застрял
vw
vag com
vw beetle
volvo 240
гаечный ключ
размер гаечного ключа
колесо
air
с одним человеком
со шприцем
wiki
набор гаечных ключей
x5
shimano Brake bleed xt
xtra0002000
xtra0002000 xj40
xc90
xs650
xj
вы
тормозит вами Самостоятельно
тормозные магистрали на 1999
s10
2000 silverado
2002
2000 chevy blazer
2002 truck
volvo 240
discovery 2
240sx
shimano тормозной кровоток 2012
xt тормозной кровоток 2012
peugeot 206
# 38
# 38
ford
300zx
350z
307
3000gt
линии mazda 3
335i
4runner
toyota 4runner
peugeot 407
400ex
4runner
4wal
407
560sl
407
560sl
mazda 6
гражданский
91 интегра
993
944
996
914
997
954
964.
Процедура прокачки тормозов. Полная версия. |
Загрузить видео
Ford Focus: педаль тормоза идет на диагностику пола
Самая важная функция безопасности в вашем Ford Focus – это хороший комплект тормозов. Если педаль тормоза упирается в пол, это указывает на серьезную проблему в тормозной системе.
Когда педаль упирается в пол, это обычно вызвано неисправным главным цилиндром, протекающими тормозами, неисправными тормозными колодками (если они оснащены задними барабанами) и рядом других причин.Мы подробно рассмотрим каждый из них ниже.
Тормоза – это гидравлическая система, которая принимает энергию, которую вы прикладываете к педали тормоза Focus, умножает ее через усилитель тормозов и использует ее для остановки автомобиля. Если какая-либо часть этой системы выйдет из строя, педаль тормоза может упасть в пол.
Не рекомендуется ездить по улицам с неисправной тормозной системой. Если автомобиль все еще может остановиться, нет гарантии, что проблема не усугубится.
Признаки
- Увеличенный тормозной путь
- Стоп-сигнал включен
- Тормозная жидкость под автомобилем
Педаль тормоза Focus уходит в пол: причины + диагностика
Ниже мы перечислили пять основных причин, по которым ваш Ford Focus педаль тормоза может удариться об пол.
Пункты 1 и 2 – это то, что вы хотите проверить, если есть утечка в тормозной системе. Пункты 3, 4 и 5 – это причины, по которым педаль может опуститься на пол без утечки.
1. Утечка жидкости
Утечка тормозной жидкости – одна из наиболее частых причин, по которой педаль тормоза упирается в пол. К тому же это проще всего проверить. Все, что вам нужно сделать, это снять крышку с бачка главного цилиндра и проверить уровень жидкости.
Если уровень тормозной жидкости низкий, повторная заправка не решит проблему. Система нуждается в кровотечении. Это происходит из-за того, что жидкость в линиях заменяется воздухом при утечке. Скорее всего, это утечка, которую вам нужно будет найти.
Если вы недавно работали с тормозами, и педаль уходит в пол дальше, чем раньше, возможно, вам придется вернуть ее в магазин и прокачать тормозную систему.
Диагностика
- Заполните тормозной бачок тормозной жидкостью, подходящей для вашего автомобиля.
- Прокачивайте тормоза в течение нескольких минут при работающем двигателе Focus (время от времени проверяйте уровень жидкости, всегда закрывайте крышку главного цилиндра, чтобы не допустить попадания большего количества воздуха в систему).
- Посмотрите за все четыре колеса. Вы должны увидеть жидкость на земле возле одного из них. Маловероятно, что тормозная магистраль неисправна. Гораздо более вероятно, что проблема в суппорте или колесном цилиндре.
- Поднимите автомобиль и снимите соответствующее колесо. Из соображений безопасности всегда используйте домкрат.
- Если речь идет о дисковом тормозе, осмотрите суппорт. Вероятна утечка через уплотнения суппорта на поршне (-ах). Если это барабанный тормоз, посмотрите на колесный цилиндр.Это очень частая точка отказа тормозов.
- При необходимости замените.
- Удалите воздух из тормозной системы.
2. Неисправный главный цилиндр
Стандартный главный цилиндрГлавный цилиндр – это часть тормозной системы, которая нагнетает жидкость в суппорт или тормозные колодки. Когда он выходит из строя, он теряет давление, из-за чего педаль тормоза падает на пол. Легко найти.
Диагностика
- Найдите главный цилиндр. На брандмауэре всегда указано, где, по вашему мнению, он находится по отношению к педали тормоза с другой стороны.
- Осмотрите главный цилиндр, чтобы убедиться, что из него не вытекает жидкость. Если есть, то это положительное доказательство того, что его нужно заменить.
- При необходимости замените главный цилиндр.
- Удалите воздух из тормозной системы.
Имейте в виду, что если в главном цилиндре мало жидкости, она должна куда-то уходить. Не сдавайтесь, пока не найдете его.
3. Плохая тормозная жидкость
Тормозная жидкость может испортиться, как и любая другая жидкость. Когда это происходит, цвет становится темнее.
Диагноз
Хороший = От прозрачного до светло-золотистого
Плохой = Цвет от каштанового до черного
Лучший способ проверить это – вытянуть немного капельницей. Сравните это с какой-нибудь новой жидкостью, которую Ford рекомендует для вашего Focus. Если цвет не тот, это означает, что его нужно изменить.
Тормозная жидкость может испортиться по ряду причин. Может стать слишком жарко. В нее может попасть влага. Когда это произойдет, вы получите мягкую педаль, которая может идти к полу.Если вы несколько раз нажмете на тормоз, и педаль затвердеет, это означает, что в магистралях осталось немного воздуха или что жидкость плохая.
4. Плохие колодки (только барабанные тормоза)
Тормозные колодки встречаются только на транспортных средствах, оборудованных барабанными тормозами. Перед современным автомобилем никогда не будет барабанного тормоза. Слишком сильно изношенная обувь приведет к тому, что педаль опустится ближе к полу, чем обычно. На это можно было бы посмотреть, если бы утечки жидкости не обнаружено.
Диагностика
- Поднимите Focus. В целях безопасности используйте домкрат.
- Вытяните колесо.
- Снимите барабан. Это легко сделать. Он должен сразу же сняться.
- Осмотрите башмаки. Если они выглядят изношенными, замените их.
Совет: Если вы все же замените башмаки, приподнимите автомобиль и снимите оба барабана. Вы можете использовать другое колесо в качестве ориентира для установки пружины. Если у вас нет двух домкратов, обязательно сделайте несколько хороших снимков того, как все выглядело перед разборкой.В этой работе могут помочь хорошие плоскогубцы.
5. Подшипник ступицы колеса (дисковые тормоза)
Это не так вероятно, как перечисленные выше элементы, но из-за неисправного ступичного подшипника педаль тормоза может упасть на пол, поскольку ротор имеет другую геометрию. отношение к суппорту. Это увеличение воздушного зазора может привести к тому, что педаль упадет на пол.
Если есть утечка жидкости, это не проблема. Вы должны услышать и почувствовать, что ступичный подшипник настолько плох, просто имейте это в виду.Подробнее о диагностике неисправного ступичного подшипника.
Прокачка тормозов
Если проблема закончилась утечкой из тормозной системы, и вы заменили деталь, о которой идет речь, вам необходимо прокачать тормозную систему. Есть два способа сделать это. Вы можете получить инструмент для прокачки одного человека или использовать друга, чтобы прокачать тормоза, пока вы делаете каждое колесо. Вот об этом подробнее.
Заключение: педаль тормоза Ford Focus упала в пол
Существует множество причин, по которым педаль тормоза вашего Focus может упасть в пол. Имея достаточно времени и терпения, вы сможете сами найти причину. Если вам неудобно это делать, сразу взгляните на это профессионально. Слабая педаль тормоза – это не то, что вы хотите доверить своей жизнью.
Amazon.com: Набор сточных вод, винт воздушного клапана, резиновые ниппели, пылезащитные колпачки для переднего / заднего тормозного суппорта Brembo на Ford Focus RS: Industrial & Scientific
Материал | Прорезинивать |
Марка | Готэмские циклы |
Размер резьбы | M10 x 1 |
Размер застежки | M10 |
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование | Готэмские циклы |
---|---|
Материал | Прорезинивать |
Количество позиций | 1 |
Номер детали | GCFFSRD2 |
Размер резьбы | M10 x 1 |
Код UNSPSC | 31161500 |
Обязательно ли прокачивать все 4 тормоза при замене суппорта? – Растяутос.
comЯ спрашиваю себя каждый раз, когда ремонтирую тормоза старого автомобиля: «Мне сойдет с рук только прокачка одного суппорта», потому что вы знаете, что прокачные ниппели чертовски ржавые.
Обычно после размыкания любой одной тормозной магистрали прокачивают все четыре тормозные магистрали. Однако если тормозная магистраль, которую вы открываете, является независимой тормозной магистралью, то нет, прокачивать все 4 тормоза не нужно.
Этот пост будет посвящен определению типа тормозных магистралей, процедуре и последовательности прокачки тормозов.Типы тормозных жидкостей, которые вы можете смешивать, и типы, которые нельзя смешивать.
Распространенной ошибкой при работе с тормозами является смешивание несовместимых типов тормозной жидкости. Эта простая ошибка может дорого обойтись, так как систему нужно будет промыть, а компоненты можно повредить. Я скажу вам, какие тормозные жидкости можно смешивать, а какие нельзя смешивать
Ниппель для выпуска воздуха из тормозного суппорта
Я знаю, что прокачка всех четырех колес может оказаться большой дополнительной работой, особенно если штуцеры для прокачки выглядят так, как будто они действительно заржавела сплошная. Я называю это «рулеткой сосков»: «Отрежут они или нет». Если они это сделают, вы ищете замену суппорта.
Я понимаю дилемму, но иногда у вас не будет выбора, вам придется прокачать все колеса. Чтобы выяснить, можно ли прокачивать только один суппорт, нам сначала нужно выяснить, является ли тормозная магистраль независимой.
Независимая тормозная магистраль
Итак, как мне узнать, является ли это независимой тормозной магистралью? В большинстве современных автомобилей используются независимые тормозные магистрали.В этом легко разобраться, если проверил блок АБС и посмотреть, сколько линий раздачи. Скорее всего, они будут отмечены FL (передний левый) FR (передний правый) RR (задний правый) и RL (задний левый).
Каждое колесо имеет свою собственную тормозную магистраль, поэтому можно прокачать только один тормозной суппорт. (при условии, что тормозная жидкость не слилась или не слилась ниже отметки низкого уровня в резервуаре).
Эта независимая схема расположения тормозных магистралей характерна для большинства автомобилей, и можно прокачивать только один суппорт.Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 20 лет, у вас, вероятно, будет система ABS. Ранние системы ABS были трехканальными, то есть передние суппорты имели независимые тормозные магистрали, а задние были спаренными. Это также была популярная схема тормозной магистрали до ABS.
Если у вас 3-канальная система ABS, прокачка любого из ваших передних суппортов будет нормально прокачиваться независимо, но если вы работаете с одним из задних суппортов (или цилиндров), вам необходимо прокачать оба из них. Вы понимаете, вам придется прокачать тормозные суппорты (или цилиндры), которые находятся на одной линии.
Транспортные средства старше 20 лет, вероятно, будут иметь тандемный главный цилиндр с диагональным расположением тормозных магистралей или парным расположением спереди и сзади.
Вам необходимо определить, есть ли у тормозного суппорта, над которым вы работаете, независимую линию.
Открытие выпускного штуцера тормозного суппорта
Открытие тормозного патрубка иногда может быть самой сложной частью всей работы. Я обычно подхожу к ним с проволочной щеткой и WD40 задолго до того, как на самом деле приставляю к ним гаечный ключ.
Гаечный ключ обычно не используется, так как головка маленькой соски обычно обнажается.Захваты тисков должны выполнять свою работу, к сожалению, мы не можем использовать тепло, чтобы сдвинуть их, поршни суппортов имеют резиновые уплотнения. Если мне удастся вытащить их, я бы предпочел заменить их, но убедитесь, что гнездо соски такое же, как у старых, иначе они потекут.
Последовательность прокачки тормозов
Процесс достаточно прост. Если вы прокачиваете все тормоза, начните с тормозной магистрали, которая находится дальше всего от бачка с тормозной жидкостью. Это будет правое заднее колесо на большинстве автомобилей.
Если у вашего автомобиля или грузовика есть одна тормозная магистраль, питающая оба задних колеса, вам необходимо сначала прокачать оба из них, прежде чем двигаться к передней стороне пассажира (следующей ближайшей).Затем, наконец, водительское колесо.
Контрольный список тормозной системы
- Проверяйте уровень тормозной жидкости каждый месяц
- Заменяйте тормозную жидкость каждые 3 года
- Прокачивайте тормозную систему ежегодно
- Проверяйте износ тормозных колодок / колодок каждые 3 месяца
- Проверяйте состояние роторов и барабанов каждые 6 месяцев
- Проверяйте тормозной цилиндр / тормозную жидкость каждые 6 месяцев
- Проверяйте и регулируйте аварийный тормоз ежегодно
- Проверяйте состояние тормозных магистралей и шлангов ежегодно
- Проверяйте работу тормозного компенсатора ежегодно
Типы тормозной жидкости
Большинство типов тормозной жидкости гигроскопичны, впитывают влагу из атмосферы.Тормозную жидкость следует хранить в герметичном контейнере, а крышку бачка с тормозной жидкостью нельзя оставлять открытой в течение длительного времени.
Так в чем проблема с небольшим количеством влаги?Когда тормозная жидкость имеет высокое содержание влаги, тепло от тормозов поглощается тормозной жидкостью, влага в жидкости затем закипает и превращается в пар = ощущение губчатости педали тормоза.
Кроме того, влага, если ее игнорировать, вызовет образование ржавчины внутри суппортов и главного цилиндра, это невозможно очистить, их необходимо заменить.Влага будет попадать в жидкость даже при хорошей герметизации крышки резервуара, поэтому важно менять или промывать тормозную жидкость каждые 3 года.
Типы тормозной жидкости закодированы, и тип, который будет использоваться, будет четко обозначен на крышке резервуара для жидкости. Он будет отмечен точкой 3, 4, 5 или 5.1. Я люблю все упрощать. Вы можете разделить тормозную жидкость на 2 типа – на основе гликоля и силикона.
Не вдаваясь слишком глубоко в сорняки, жидкости на основе гликоля совместимы, но в идеале их не следует смешивать, потому что они имеют разные точки кипения, но вы не повредите машину, если смешаете их.Семейство жидкостей на основе гликоля: Dot 3, Dot 4 и Dot 5.1.
В чем разница между точками 3, 4 и 5.1?
В основном, количество тепла, которое они выдерживают перед кипячением, чем больше, тем лучше. Но используйте любую жидкость, указанную на кепке. Также важно отметить, что жидкости на основе гликоля смывают краску, поэтому осторожно разбрызгивайте их.
Жидкость Dot 5 на основе силикона нельзя смешивать с Dot 3, 4 или 5.1 на основе гликоля. Если смешать эти жидкости, они превратятся в осадок в системе, и педаль будет ощущаться как подушка.Смешанные жидкости повредят ваши суппорты, главный цилиндр и систему ABS, если оставить их в системе.
Dot 5 используется во всех военных транспортных средствах, и, поскольку он не впитывает влагу, его не нужно менять через определенные промежутки времени. Он отлично подходит для холодного климата, так как низкое содержание влаги предотвращает замерзание жидкостей и не наносит вреда окраске.
Точка 5 более сжимаема, чем гликоль, поэтому педаль иногда может казаться немного губчатой.
Если вам нужна тормозная жидкость или какие-либо детали тормозной системы, перейдите по ссылке ниже.
Получите скидку до 80% от дилерских цен на запасные части для тормозов! Покупайте сейчас в Parts Geek!Прокачка тормозов
Прокачка тормозов традиционно выполняется двумя людьми. Я помню, как сидел на водительском сиденье, едва дотягиваясь до педали тормоза. Я был тормозным специалистом, в то время как мой отец давал команды «накачать и удерживать».
Когда дело доходит до прокачки тормозов, у вас есть возможность выполнить прокачку, удержание и отпускание вдвоем, и есть еще пара других приемов типа MacGyver, но лучший вариант – правильный вакуумный комплект для прокачки тормозов.
Предпочтительно комплект для удаления вакуума
Комплект для удаления воздуха предпочтительнее, особенно на старых автомобилях, поскольку нажатие на педаль тормоза может привести к повреждению уплотнений главного цилиндра, поскольку они вдавливаются в цилиндр глубже, чем обычно.
В своей мастерской я использую несколько различных типов: один нажимаю на бачок тормозной жидкости, и я просто последовательно открываю каждый спускной ниппель, хотя вы должны внимательно следить за уровнем жидкости.
И второй и мой предпочтительный метод – это вакуумный комплект. Ручной вакуумный насос используется для забора жидкости из каждого отдельного спускного ниппеля. На странице инструментов для ремонта тормозов я перечислил вакуумные устройства для прокачки тормозов, которые идеально подходят для домашнего использования.
Прокачка тормозов в стиле MacGyver
Вам понадобится литр тормозной жидкости, WD40, проволочная щетка, чистая тряпка, набор гаечных ключей небольшого размера, тиски, 3 фута прозрачного шланга и контейнер для отработанной жидкости.
Вот метод накачки, удержания и отпускания двумя людьми.
1
- Тормоза насоса 5 раз
- Удерживайте педаль тормоза нажатой
2
- Запуск с колесом, наиболее удаленным от резервуара
- Нанесите смазку вокруг резьбы спускного ниппеля (предотвращает загрязнение воздуха)
- Откройте ниппель для выпуска
- Закрыть ниппель
- Повторить 3–4 раза
3
4
- Повторить процесс для всех колес
Вы можете проверить все инструменты, которые я использую для ремонта тормозных систем, включая руководства по ремонту здесь, на тормозе страница инструментов для ремонта.
Связанные вопросы
Как часто следует заводить классический автомобиль? Классический автомобиль нужно ездить раз в неделю, на нем 30 минут езды. Просто заводить классический автомобиль можно для зарядки аккумулятора, но это отрицательно сказывается на масле и выхлопной системе, короткие поездки вызывают конденсацию, которая является врагом.
Как хранить классический автомобиль? Классический автомобиль следует хранить в гараже, желательно отапливаемом. Если у вас нет гаража, то лучше всего использовать воздухопроницаемый автомобильный чехол, избегайте пластика, так как он задерживает конденсат.Держите бензобак полным и используйте газовый стабилизатор и средство для обслуживания аккумулятора.
Джон Каннингем
Джон Каннингем – автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.
Недавние сообщения
ссылка на Как заменить электродвигатель стеклоочистителя – Изображение руководства ссылка на Могу ли я распылить мой воздушный фильтр салона? – Да, но не делайте эту ошибкуКак самостоятельно прокачать тормоза
Прокачка тормозов самостоятельно – довольно простая задача, которую средний мастер по ремонту может выполнить за короткое время.Это не только избавит вас от рутинного обслуживания, но и поможет вам ощутить удовлетворение своего долга и сэкономить несколько долларов. Прокачивая тормозную систему самостоятельно, это особенно необходимо делать, если вы выполнили другую задачу, которая требовала открытия тормозной системы, например, замена суппортов или тормозных магистралей. Замену ротора и колодки можно производить без прокачки тормозов (см. Роторы с перфорацией и пазами). К концу этого короткого сообщения в блоге вы будете точно знать, как прокачать тормоза самостоятельно.
Основы тормозов: как это работает
Прежде чем мы перейдем к инструкциям по прокачке тормозов, давайте сначала разберемся, как работает тормозная система. Прокачка тормозов – это метод очистки тормозной магистрали от пузырьков воздуха, влияющих на тормозную систему. Поскольку большинство из нас ездило на велосипеде, давайте начнем с этой аналогии.
Тормозная система велосипеда работает так же, как и тормозная система вашего автомобиля. Вы сжимаете рычаг, связанный с тормозной магистралью. Эта линия сжимается, сжимая штангенциркуль. У этого суппорта есть колодки с каждой стороны, которые зажимают ваш обод. Трение, вызванное этими колодками, защемляющими ваш обод, – вот что замедляет ваш велосипед до остановки.Давайте сравним это с тормозной системой вашего автомобиля.
Чтобы остановить автомобиль, вы начинаете с нажатия на педаль тормоза. Эта педаль соединена с плунжером, который давит внутри цилиндра, заполненного тормозной жидкостью. Эта жидкость сжимается внутри цилиндра и проталкивает ее через тормозные магистрали. В конце этих строк – суппорты. Как и ваш велосипед, эти суппорты сжимаются. Эти суппорты прижимаются не к ободу, а к тормозным дискам, которые соединены с вашим колесом. Трение между ротором и тормозными колодками приводит к остановке ротора и, в свою очередь, колеса и вашего автомобиля.
Важность прокачки тормозов
Если вы думаете о процессе торможения, жидкость является одной из важнейших частей. Эта жидкость напрямую связывает ваши усилия с педалью тормоза с компрессией суппортов. Без жидкости не будет движения тормозного суппорта и остановки.
Даже если в трубопроводах есть жидкость, в этой жидкости иногда могут быть воздушные карманы.Эти воздушные карманы можно будет сжимать. Это может привести к появлению губчатой педали тормоза. Если в тормозных магистралях находится большое количество воздуха, это может даже помешать вам вообще остановиться! Вот почему так важно прокачать тормозную систему. Замена старой жидкости свежей также является необходимой задачей технического обслуживания, чтобы гидравлический тормоз продолжал работать должным образом.
Что делать при прокачке тормозов самостоятельно
Шаг 1
Первый шаг – собрать инструменты, необходимые для выполнения работы. Нам понадобится
- Емкость для улавливания воздуха и лишней жидкости
- Гаечный ключ размером с винты для удаления воздуха (обычно 10 мм)
- Линии для отвода воздуха / избыточной жидкости от спускных винтов в ваш контейнер (обычно 3/16 дюйма)
- Тормозная жидкость
- Определите порядок тормозов (начните с самого дальнего от главного цилиндра и двигайтесь ближе). Обычно это заказывается сзади пассажира, сзади водителя, спереди пассажира, спереди водителя.
Емкость достаточно легко сделать самостоятельно.Это можно сделать с помощью такой простой штуки, как бутылка содовой на 20 унций (как показано ниже). Чтобы сделать его воздухонепроницаемым и предотвратить возвращение пузырьков воздуха в систему, просверлите в крышке отверстие диаметром 3/16 дюйма (или любого другого размера ваших спускных винтов и линии). Вам также понадобится крошечное вентиляционное отверстие в крышке.
Теперь, когда у вас есть все необходимое для выполнения работы, переходим ко второму шагу.
Шаг 2
Шаг второй начинается с полного заполнения бачка тормозной жидкости свежей тормозной жидкостью.При снятии крышки следите за тем, чтобы в систему не попал мусор. Как только он наполнится жидкостью, плотно закрутите крышку.
Шаг 3
Затем возьмите вашу бутылку / контейнер и заполните ее примерно на треть свежей тормозной жидкостью. Затем вы проденьте шнур диаметром 3/16 дюйма через колпачок (с плотно завинченным колпачком) и полностью погрузите его в жидкость.
Прикрепите другой конец 3/16 ″ линии к концу выпускного винта (показано выше). Поверните штуцер для прокачки примерно на 1/4 оборота.Любое другое может привести к просачиванию воздуха через резьбу, а не через сливное отверстие, что нарушит цель.
Шаг 4
Затем вы можете сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. Вы можете выйти и посмотреть на линию между отверстием для прокачки и бутылкой содовой. Когда на этой линии не будет пузырьков и она станет твердой жидкостью, вы можете закрыть спускной винт. Этот уголок готов!
Прежде чем перейти к следующему повороту, вам нужно открыть и долить бачок тормозной жидкости и проверить уровень жидкости, чтобы он не опустился достаточно низко из-за втягивания воздуха.Повторите шаги со второго по четвертый для каждого из оставшихся углов, и все готово!
Имейте в виду, что на каждом углу, с которого вы начинаете, нужно убедиться, что леска погружена в тормозную жидкость. Это обеспечит сохранение вакуума на протяжении всего процесса и предотвратит попадание воздуха обратно в линию.
По завершении процесса у вас должна быть хорошая надежная педаль тормоза. Если педаль не тугая, вероятно, в системе присутствует воздух, и вам следует повторить попытку прокачки тормозов.Если это не решит проблему, возможно, проблема связана с главным тормозным цилиндром автомобиля.
Как всегда, если вам нужна помощь или советы по устранению неполадок, позвоните нам по телефону 866-922-3059 или напишите нам по адресу support@cobbtuning. com.
Хотите больше полезных советов? Также см. Койловеры, пневматическая подвеска и понижающие пружины: обзор и линейные против прогрессивных пружин: что лучше для вашего автомобиля.
Каждый раз, когда тормозная система открывается для замены таких компонентов, как суппорты, колесные цилиндры, главный цилиндр, тормозные магистрали или шланги, воздух попадает внутрь.Если вам нужна надежная педаль тормоза, необходимо удалить воздух путем прокачки тормозов. Воздух, попавший в стропы, суппорты или колесные цилиндры, сделает педаль мягкой и пористой. Воздух сжимается, поэтому при нажатии на тормоза любые пузырьки воздуха в системе должны быть сначала сжаты, прежде чем гидравлическая жидкость будет передавать давление для приведения в действие тормозов. Как правило, из тормозных контуров большинства автомобилей с антиблокировочной системой тормозов можно удалить воздух обычным способом, при условии, что воздух не попал в блок модулятора ABS. Если вы заменили только компоненты после модулятора (суппорты, колесные цилиндры, тормозные шланги или трубопроводы), скорее всего, обычные процедуры удаления воздуха очистят трубопроводы от нежелательного воздуха. Тормоза можно удалить вручную, с помощью устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. Не имеет значения, какой метод вы используете, если все линии и компоненты промыты достаточным количеством жидкости, чтобы удалить любые захваченные пузырьки воздуха или воздушные карманы.Наиболее распространенная процедура прокачки – сначала прокачать тормоз, расположенный дальше всего от главного цилиндра, затем прокачать другой тормоз, который имеет тот же гидравлический контур (который может быть другим задним тормозом на заднеприводном легковом или грузовом автомобиле, или наоборот. передний тормоз на переднеприводной машине или минивэне).После того, как они будут удалены, вы удалите воздух из другого тормозного контура, начиная с тормоза, наиболее удаленного от главного цилиндра. Всегда соблюдайте рекомендованную производителем транспортного средства последовательность прокачки, поскольку она может варьироваться от одного приложения к другому в зависимости от конфигурации системы. Хорошим источником этой информации является AlldataDIY или веб-сайты с информацией об услугах OEM. Воздух может попасть внутрь блока ABS, если главный цилиндр заканчивается жидкость, или тормозные магистрали с обеих сторон блока ABS были отсоединены или заменены. Но что, если вы заменили главный цилиндр, тормозную магистраль или клапан перед модулятором ABS? А если бы вам пришлось заменить модулятор или гидроаккумулятор? Теперь вам предстоит более сложная работа. Воздух может быть очень трудно удалить из блока модулятора ABS из-за наличия всех укромных уголков и трещин внутри блока. Модулятор может иметь от восьми до 10 или более электромагнитных клапанов ABS / регулирования тягового усилия, а также различных обратных клапанов и тупиковых портов. У некоторых модуляторов ABS есть специальные винты для удаления воздуха, которые помогают выпустить захваченный воздух при удалении воздуха из системы.Другие не требуют и требуют использования диагностического прибора для переключения соленоидов АБС, пока вы прокачиваете систему. Чтобы лучше понять, что может потребоваться, давайте рассмотрим некоторые процедуры удаления воздуха из некоторых распространенных систем ABS General Motors. DELCO ABS-VI ПРОЦЕДУРА ПРОПУСКАНИЯАнтиблокировочная тормозная система Delco ABS-VI, представленная в 1991 году в качестве опции на моделях Saturn, Buick Skylark, Oldsmobile Cutlass Calais и Pontiac Grand Am, использовалась на многих автомобилях General Motors. переднеприводные автомобили, включая Chevrolet Lumina и APV, Chevrolet Beretta, Corsica и Cavalier, Pontiac Grand Prix, Sunbird, Oldsmobile Cutlass Supreme и Buick Regal.Система Delco VI представляет собой нецелую систему ABS с обычным главным тормозным цилиндром и усилителем мощности. Он имеет четыре датчика скорости вращения колес, но представляет собой трехканальную систему. Передние тормоза управляются отдельно, но задние тормоза имеют общую цепь ABS. К главному цилиндру прикреплены гидравлический модулятор и блок двигателя. Модулятор удерживается двумя банджо-болтами на верхних выпускных отверстиях главного цилиндра и двумя передаточными трубками на двух нижних выпускных отверстиях. Здесь важно отметить, что две нижние передаточные трубки и уплотнительные кольца необходимо заменить, если главный цилиндр и модулятор отсоединены друг от друга.Это необходимо для предотвращения утечек, которые могут привести к отказу тормозов. Узел модулятора имеет жидкостные камеры для всех четырех тормозов, два изолирующих электромагнитных клапана, четыре контрольных шара, блок электродвигателей, содержащий три двунаправленных двигателя постоянного тока с электромагнитными тормозами (EMB) и / или пружинными тормозами (ESB), три шарико-винтовых пары агрегаты, четыре поршня, комплект зубчатой передачи и крышка шестерни. Блок двигателя модулятора, запорные электромагнитные клапаны, крышка редуктора и отдельные шестерни являются обслуживаемыми частями и могут быть заменены отдельно. Тормоза на автомобилях GM, оборудованных Delco ABS-VI, можно удалить вручную, с помощью вакуума или давления. Обычная последовательность кровотечения – правая задняя, левая задняя, правая передняя, левая передняя. Однако перед тем, как начать, вы должны убедиться, что задние поршни модулятора Delco ABS-VI находятся в исходном положении, так что контрольные шарики не находятся в седле. Если этого не сделать, вы не сможете прокачать задние тормозные магистрали. Это можно сделать двумя способами: С помощью диагностического прибора Tech 1 или аналогичного выберите режим F4 ABS Test, затем выберите опцию ручного управления F0.Теперь вы можете дать команду заднему двигателю привести поршни в исходное положение. Открутите передний штуцер для прокачки модулятора без сканирующего прибора. Их две, поэтому обязательно откройте переднюю. Затем прокачайте модулятор. Закрутите винт, затем прокачайте оба передних тормоза, начиная с правого. После проверки устойчивости педали разгоните автомобиль до скорости более трех миль в час. Контроллер автоматически перезагрузит систему, дав команду заднему двигателю перейти в исходное положение.Как только это произойдет, вы можете остановить автомобиль и прокачать задние тормоза. DELPHI DBC-7 ABSПредставлен на Buick Regal and Century 1999 года и Chevrolet Tracker, Антиблокировочная тормозная система Delphi DBC-7 ABS является преемником более ранней системы Delco ABS-VI. Он заменил ABS-VI в 2000 году на Chevrolet Impala, Monte Carlo, Malibu, Cavalier and Venture, Pontiac Sunfire и Montana, а также Oldsmobile Cutlass и Silhouette.В отличие от более ранней системы ABS-VI, DBC-7 не использует плунжеры с приводом от электродвигателя для изменения давления в тормозных магистралях.В нем используются соленоиды, как и в большинстве других систем ABS. Клапан модулятора давления в тормозной системе имеет один впускной (подающий) клапан и один выпускной (выпускной) клапан для каждого тормозного канала, а также два аккумулятора (по одному на каждый тормозной контур). Таким образом, BPMV содержит в общей сложности шесть клапанов ABS для трехканальных систем, восемь клапанов ABS для четырехканальных систем или 10 клапанов ABS, если в автомобиле есть антипробуксовочная система TCS. Впускные клапаны обычно открыты, а выпускные клапаны обычно закрыты. Электромагнитный клапан каждого клапана находится под напряжением, когда EBCM обеспечивает заземление для замыкания цепи. В легковых автомобилях GM используются все четырехканальные системы ABS, поэтому каждый из четырех выходов BPMV подключен к тормозной магистрали для отдельного колеса. Линии имеют цветовую маркировку для идентификации: Левая задняя часть – пурпурный; DBC-7 ПРОЦЕДУРЫ ПРОПУСКАНИЯДля удаления воздуха из отдельных тормозных магистралей можно использовать обычные процедуры удаления воздуха, если воздух не попал в модулятор ABS.Но если воздух попал в модулятор, необходимо удалить воздух из системы с помощью устройства для удаления давления и диагностического прибора:
BOSCH 5 ABSВ 1995 году Корветы были оснащены системой Bosch 5 ABS, которая заменила предыдущую систему Bosch ABS / ASR. Система Bosch 5 также использовалась в 1996–1999 годах в Chevy Caprice и Impala, Buick, Estate Wagon and Roadmaster и Cadillac Deville, Eldorado, Fleetwood и Seville. Узел модулятора использует соленоиды для каждого тормозного контура, но здесь нет специальных спускных клапанов или специальной процедуры прокачки диагностического прибора. Так что прокачать тормоза можно обычным способом. Последовательность, если правая задняя, левая задняя, правая передняя и левая передняя.ПРОДУВКА ИЗ СТАРЫХ ИНТЕГРАЛЬНЫХ СИСТЕМ АБСВстроенные системы АБС давно сняты с производства, но вы все еще можете встретить этот тип системы АБС на некоторых старых автомобилях.Приложения GM включают систему Delco III Powermaster на моделях Buick Regal 1989-91 годов, Oldsmobile Cutlass и Pontiac Grand Prix и GTU. Функционально он аналогичен встроенным системам ABS Teves Mark 2, Bosch III, Bendix 9 и Bendix 10, используемым на старых автомобилях GM, Ford и Chrysler. Встроенные системы ABS используют насос высокого давления и аккумулятор для торможения с усилителем, а также для антиблокировочной системы. Как правило, перед любыми работами по ремонту тормозов необходимо сбросить давление в гидроаккумуляторе.Некоторые из этих систем могут создавать давление до 2700 фунтов на квадратный дюйм, поэтому никогда не открывайте тормозную магистраль и не пытайтесь заменить какие-либо гидравлические компоненты ABS, пока в гидроаккумуляторе не будет полностью сброшено давление. Это делается 40-кратным нажатием на педаль тормоза при выключенном зажигании. После ремонта трубопроводы можно удалить вручную с помощью обычного устройства для удаления воздуха, инжектора или вакуумного устройства для удаления воздуха. При использовании всех этих методов оставляйте ключ выключенным, чтобы насос АБС не создавал давление в гидроаккумуляторе.Затем можно удалить воздух из каждого тормоза обычным способом, соблюдая последовательность, рекомендованную производителем транспортного средства. На автомобилях GM обычная последовательность – правая задняя, левая задняя, правая передняя и левая передняя. Если главный цилиндр или модулятор ABS был заменен, или в любом из блоков есть воздух, необходимо удалить воздух из модулятора ABS в соответствии с определенной процедурой. Для более старых систем GM с системой Powermaster III ABS, вот рекомендуемая процедура:
DODGE TRUCK С ПРОЦЕДУРОЙ ПРОДУВКИ АБС KELSEY-HAYES 4WALНиже приводится информация о системе Kelsey-Hayes 4WAL ABS из Бюллетеня технического обслуживания Dodge 05-03-94.Если передний клапан ABS не был заменен, из тормозов можно удалить воздух вручную с помощью вакуумного оборудования или устройства для сброса давления в следующей последовательности: главный цилиндр, задний антиблокировочный клапан, комбинированный клапан, передний антиблокировочный клапан, левое заднее колесо , правое заднее колесо, правое переднее колесо и, наконец, левое переднее колесо. Прокачивайте только один клапан или тормозной блок колеса за раз. Если главный цилиндр заменяется, прокачайте главный цилиндр перед его установкой. При замене переднего клапана ABS требуется особая процедура:
Последнее замечание: всегда проверяйте заводскую сервисную литературу на предмет каких-либо специальных процедур или инструментов, которые могут потребоваться при работе с тормозами с АБС. Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.Сопутствующие тормозные продукты:Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по ABS Краткое обучающее руководство по основным системам ABS, диагностике и обслуживанию Другие статьи о тормозах:Тормозная жидкость: горячая темаПрокачка тормозов Исправления для общих проблем с тормозами Антиблокировочная система тормозов (ABS) Таблица применения системы ABS (по годам, маркам и моделям автомобилей) Новые диагностические тестеры ABS Вытягивание диагностических кодов ABS Антиблокировочная система тормозов Honda Chrysler Dodge Plymouth Minivan Bendix 10 Antilock Brakes GM Delphi DBC-7 ABS Antilock Brakes Jeep Bendix 9 Antilock Brakes Kelsey-Hayes RWAL Антиблокировочная тормозная система задних колес Kelsey-Hayes 4WAL Antilock Brakes Antilock Brakes MarkAntilock Brakes Antilock Brakes MarkНажмите здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive Need Factory ABS Service Manual Informa цию для вашего автомобиля?Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками |
Руководства по ремонту Ford> Focus 2004.
75 (07.2004-)> Механический ремонт> Шасси 2> Тормозная система 206> 206-09A Антиблокировочная система> Диагностика и тестирование> Снятие и установка> Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS)Снятие и установка
Материалы
Название
Спецификация
Тормозная жидкость – Super DOT4
ESD-M6C57-A
ВНИМАНИЕ: Если тормозная жидкость пролита на лакокрасочное покрытие, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.
|
|
|
|
|
6. Снимите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.
4
–
Стопорный болт опорного кронштейна блока HCU и модуля ABS
6
–
Узел HCU и модуля ABS для опорных болтов крепления кронштейна
7 Модуль ABS
–
––
Болты крепления HCU7. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
|
Детали снятия
Позиция 1: Гидравлический блок управления (HCU) к тормозным трубкам главного тормозного цилиндра
|
|
Позиция 2: HCU к передним тормозным трубкам
|
|
Позиция 3: HCU к задним тормозным трубкам
|
|
Позиция 8: Модуль ABS
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не прикасайтесь к точкам контакта модуля HCU или ABS, так как это может повлиять на работу тормозной системы. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ: Заглушите порты модуля ABS, чтобы предотвратить попадание грязи.
Детали установки
Позиция 8: Модуль ABS
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не устанавливайте поврежденный модуль ABS. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Убедитесь, что модуль ABS правильно расположен на HCU. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ: Не роняйте и не ударяйте модуль ABS. Несоблюдение этой инструкции приведет к повреждению электронных компонентов.
ВНИМАНИЕ: Не снимайте заглушки порта модуля ABS, пока модуль ABS не будет готов к установке.
Позиция 5: Блок HCU и модуля ABS
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не устанавливайте поврежденный блок HCU и модуля ABS. Несоблюдение этой инструкции может привести к травмам.
ВНИМАНИЕ: Не роняйте и не ударяйте блок HCU и модуля ABS. Несоблюдение этой инструкции приведет к повреждению электронных и гидравлических компонентов.
Позиция 3: HCU к задним тормозным трубкам
ВНИМАНИЕ: Не снимайте заглушки тормозных трубок или заглушки портов HCU, пока тормозные трубки не будут готовы к установке.
Позиция 2: HCU к передним тормозным трубкам
ВНИМАНИЕ: Не снимайте заглушки тормозных трубок или заглушки портов HCU, пока тормозные трубки не будут готовы к установке.