Производитель форда страна: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

Содержание

История Ford Europe Форд Европа

Парад европейских автомобилей Ford

Первые поставки американских Фордов на европейские земли нельзя было назвать успешным. Продажи сдерживало отсутствие официальных дилеров и рекламы. Но после безаварийного 800-мильного «агитпробега» по горной Шотландии и появления в Лондоне трех специально переделанных в такси Model В ситуация изменилась к лучшему: в 1906 году в Англии было продано 600 «Фордов», а к концу следующего года дистрибьюторы уже работали по всей континентальной Европе.

Следующим шагом было появление первого европейского отделения Ford Britain (Форд Британия), которое открылось в 1911 году практически одновременно с началом работы первого сборочного завода в Трэффорд Парке в Манчестере, и произошло это через 8 лет после основания Генри Фордом материнской компании в США. В 1932 году компания переехала в Дагенхем где и находится по нынешний день.

Позже увидели свет остальные европейские филиалы, каждый со своим управленческим штатом и собственной сбытовой сетью: Ford Germany (Форд Германия) в 1925 году; Matford (Матфорд) в 1934 году; Ford France (Форд Франция) в1947 году.

Существует легенда (которую в компании не опровергают), что первым европейцем, купившим в 1904 году 8-сильный Ford A за 850 долларов, cтал английский психиатр, лечивший лунатиков – прямо как и аховая репутация американской техники поначалу. Генри Форд вспоминал: «…газетчики говорили, что наши автомобили состоят главным образом из бечевочек и проволоки и что владельцы их должны были почитать себя счастливыми, если они просуществуют две недели».

До 30-х годов все выпускаемые в Европе автомобили имели американскую конструкцию популярных тогда моделей «Т», «А» и «V8» и использовали множество комплектующих американского производства.

Премьера «Жестяной Лиззи» (Ford Model T) прошла одновременно в США и в Великобритании, в 1911 году только англичане приобрели уже 14 060 машин этой модели, а в Манчестере собрали первый Ford за пределами Америки.

В 1911 году в Великобритании была организована сборка популярной модели «Т». 1 апреля 1926 года в Германии также начался выпуск Форд-Т, а со следующего года и грузовиков Форд-ТТ. В 1928 году на запущенных филиалах началось производство моделей «А» и «АА» (во Франции – с 1933 года).

С середины 1930-х годов начала развиваться серия малолитражек, разработанных специально для Европы, с двигателями мощностью 8 и 10 л.с., а позже настал период собственных разработок, когда английский, немецкий и французский филиалы имели каждый свой собственный модельный ряд.

Во время Второй мировой войны немецкий и французский филиалы выпускали грузовики для Вермахта. Английский же филиал обеспечивал легкими и средними грузовиками свою армию.

До 60-х годов британские, немецкие и французские автомобили отличались конструктивно, а сами отделения сохраняли независимость друг от друга, только Ford Escort и позже Ford Сapri были общими для двух рынков. Через 10 лет все подразделения вошли в единую организацию Ford Europe и разработка моделей стала совместной. Позже Ford построил завод в Испании, где начал изготовление переднеприводной модели Fiesta (Фиеста).

Мало кто знает, что «Форды» появились по обе стороны Атлантики практически одновременно, однако через некоторое время пути их разошлись настолько, что единственным видимым связующим звеном между ними осталась фирменная эмблема. Но оставалась еще одна скрытая связь – где бы не появлялся Ford, он вскоре становился символом автомобилизации страны и одной из главных фигур на рынке.

Поначалу Завод в Дегенхэме полностью или частично обеспечивал широкую сеть сборочных предприятий в Манчестере, Корке, Париже, Берлине, Антверпене, Барселоне, Копенгагене, Триесте, Стокгольме, Хельсинки, Роттердаме и Стамбуле. В 1930 году Генри Форд купил 40 акров под Кельном, на которых всего через три года заработал новый завод, ставший главным в Европе и любимым зарубежным детищем магната.

Основой новой европейской производственной программы стала модель Y (в Германии она называлась Kоln) с литровым мотором мощностью 8 л.с. и двухдверным кузовом типа седан или кабриолет, напоминающим «усохший» Ford А. Автомобиль был сконструирован всего за пять месяцев, но эта конструкция оказалась настолько удачной, что некоторые узлы использовались до конца 50-х годов. Через два года модельный ряд расширили за счет кабриолета Rheinland, сделанного на основе Model В.

Следующую модель, эпохальный Ford V8 с 3.6-литровым двигателем с боковыми клапанами мощностью 65 л.с., позволявший разогнаться до 120-130 км/ч, предложили для успевшей «нагулять жиру» европейской буржуазии.

Обделенными оказались французы – их законодательство накладывало серьезные ограничения не только на экспорт иномарок, но и на производство автомобилей с многолитровыми моторами. Препоны Ford обошел в точности с заветами отца-основателя, учившего: «Если не можешь одолеть конкурента – купи его!» Компания приобрела часть перебивавшейся с хлеба на воду фирмы Mathis из Страсбурга, после чего начала производство новинки под маркой Matford, где, с некоторыми изменениями, автомобиль выпускался до 1949 года и даже получил общеевропейскую известность после победы Бада Шатта в ралли «Монте-Карло» в 1938 году.

В 1948 году Генри Форд II впервые собрал в Дирборне, родовом семейном гнезде, глав европейских отделений, ряды которых заметно оскудели. От польского филиала ничего не осталось, оборудование с венгерского завода вывезли в СССР, румынский национализировали, а немецкие образцовые национал-социалистические предприятия союзники сравняли с землей – последнее было особенно обидно, поскольку компания вложила в них массу денег. Ford Werke, находившуюся в шаге от могилы, спас знаменитый «план Маршалла», по которому на восстановление разрушенных предприятий, в первую очередь немецких, в течение четырех лет, начиная с 1949 года, было выделено 14 миллиардов долларов.

Первые всходы восстановительной программы появились в середине пятидесятых, когда появился Taunus 15M c «не позорящим фамилии» 38-сильным двигателем и «понтонным» кузовом без выступающих крыльев и подножек. Впрочем, округлые обводы оказались недолговечными – Taunus 17M 1957 года уже представлял собой европейский вариант «детройтского барокко», далеко не худший, кстати.

За океаном в 50-х модельный ряд обновлялся через два года, и немцы решили, что и они не хуже. В 1960 году под старым названием появился совсем уж диковинного вида автомобиль, походивший на первый американский компактный седан Ford Falcon, но щеголявший глубоко утопленными в передок овальными фарами, за которые его прозвали «кельнским яйцом».

Основанная в 1939 году Ford Francе вышла из войны с малыми потерями и с большими амбициями. Построенный перед самой войной в Пуасси под Парижем завод остался целехонек, и на нем в 1949 году началось производство седана Vedett с модным «понтонным» кузовом и 2.2-литровым V8. Французы, как-то выпавшие из поля зрения больших боссов, вздумали его экспортировать в США под маркой Comete – они посчитали, что раз янки из экспедиционного корпуса любят их спиртное, кухню и парфюмерию, то и машины им понравятся.

Фиаско было полным – американцы cочли французский Ford пародией на свой, а для европейцев, напротив, он оказался слишком большим. «Команда вундеркиндов», заправлявшая в Дирборне, сочла этот филиал обузой и в 1954 году продала фирме SIMCA 85% его акций, а через четыре года остаток выкупил Chrysler.

То, что Ford Britain cтала лидером не только в Европе, но и вообще за пределами США, было абсолютно закономерно. Мало того, что и бомбардировщики «Люфтваффе», и ракеты FAU не достали заводов компании, для них война обернулась еще и сплошной прибылью – в Англии выпускали моторы Rolls-Royce Merlin V12 для истребителей Hurricane и Mosquito, а также бомбардировщиков Lancaster.

Когда в феврале 1948-го Генри Форд II на борту Queen Mary прибыл в Саутгемптон, он был очень удивлен тем, что за три года без бомбежек англичане не только выпустили четверть миллиона легковых машин, но и на свой страх и риск приступили к проектированию совершенно нового семейства Consul/Zephyr. Эти машины в 1950 году стали настоящей сенсацией, поскольку имели несущий кузов, первую в мире переднюю подвеску типа McPherson и первый фирменный верхнеклапанный 6-цилиндровый двигатель.

В 1953 году датчанин Морис Гатсонид выиграл ралли «Монте-Карло» на серийном Zephyr Six, казавшимся совершенно не приспособленным для такой изнурительной гонки: специальная команда, расставленная по трассе, охлаждала тормоза, поливая их водой из ведер.

В 1959 году англичане окончательно развеяли миф о своей консервативности, по крайней мере в автомобилестроении – появилась Anglia с однолитровым мотором и революционным дизайном: весь «передок» охватывала хромированная решетка радиатора с большими треугольными подфарниками, фары прикрывали хромированные козырьки, а задняя стойка крыши и стекло получили обратный наклон, что позволило добиться не только интересного визуального эффекта, но и увеличить объем салона. В 60-х годах только Mini мог соперничать с Anglia по величине приносимой прибыли.

В 60-е годы английское подразделение Ford по объему производства опережало своих коллег, так как более часто обновляли свои модели, которые подолгу оставались популярными. Примером может служить модель Cortina (Кортина), выпуск которой сопровождался регулярными изменениями, необходимыми для сохранения привлекательности и поддержания свежести дизайна этого самого обычного автомобиля.

Таким же образом поступали и с серией Escort (Эскорт), хотя третье поколение этих автомобилей стало переднеприводным, а преемник Cortina – обтекаемая модель Sierra – осталась заднеприводной.

Объединение филиалов

Первый случай унификации немецкой и английской моделей случился по недоразумению. В США подготовили переднеприводный Ford Cardinal, в то время как заокеанский рынок был еще ориентирован исключительно на «классику». «Не пропадать же добру», – решили в Дирборне и разместили производство машин, переименованных в Taunus и Cortina (различавшихся декором интерьера), в ФРГ и Англии.

Изюминкой этого среднеразмерного седана с солидным багажником (объемом 560 л) была V-образная верхнеклапанная «четверка» объемом 1.1 или 1.5 л мощностью 40 или 55 л.с., вынесенная за переднюю ось; полностью же синхронизированная КПП, напротив, размещалась «в базе».

Необычна была и передняя подвеска, в которой вместо пружин упругим элементом служила поперечная рессора, заодно выполнявшая роль одного из рычагов. Не то, чтобы после этого за «Таунусами» и «Кортинами» выстроилась очередь, однако лед недоверия к переднему приводу был сломлен – только в Кельне по 1968 год было выпущено свыше 350 тысяч машин.

Удачный незапланированный эксперимент стал решающим аргументом в споре сторонников и противников идеи слияния всех европейских отделений воедино: в 1967 году была создана Ford оf Europe Inc. cо штаб-квартирой в Лондоне, перенесенной впоследствии в Кельн.

Новосозданный концерн начал проводить политику на унификацию европейских моделей и начиная с 1972 года английские «Форды» отличались от немецких только правым расположением руля.

Первенцем унификации стал Escort, который с некоторой натяжкой можно отнести к гольф-классу. В отличие от дизайна, неординарностью конструкции он похвастаться не мог – передний привод уже доказал свою полезность, а двигатели в 1.1-1.3 литра мощностью 48-84 л.с. и передние дисковые тормоза с усилителем и вовсе стали общим местом.

С другой стороны, в то благословенное для производителей время потребитель еще не требовал от них «прыгать выше головы», поэтому простота конструкции и, соответственно, невысокая цена, являлись приоритетами.

В первый же год только в Англии было продано 543 тысячи автомобилей, однако настоящий звездный час наступил через два года, когда Хану Миккола на полуторалитровой версии мощностью 140 л.с. победил в супермарафоне Лондон-Мехико длиной 17 000 миль.

Неожиданно утилитарный Escort оказался лучшей рекламой для хетчбэка Capri, ставшего аналогом «Мустанга» и представленного под лозунгом «Это автомобиль, который вы себе всегда обещали». В динамике новинка, оснащавшаяся в «топовом» исполнении 126-сильным двигателем, уступала культовому «янки», но ее четырехместный несущий кузов с большой задней дверью отличался не только превосходным дизайном, но и функциональностью, не снившейся заокеанскому «жеребцу», что оценили даже на «исторической родине» – Ford Capri стал первым европейским автомобилем (штучная сборка «роллс-ройсов», «фиатов» и некоторых других машин в начале века не в счет), выпускавшимся в США под маркой Mercury.

Первая половина этого десятилетия у Ford ушла на окончательное утверждение в роли основного производителя автомобилей среднего класса. На этом этапе главным конкурентом был Opel, против которого, помимо «Эскортов», «Таунусов» и «Капри», выступало новое семейство Granada. Однако в обойме Рюссельхайма был субкомпактный Kadett, и наличие бреши в модельном ряду в этом секторе, ставшем после энергетического кризиса сверхпопулярным, было равносильно самоубийству.

К счастью, в кресле директора сидел Ли Якокка, предвидевший эту ситуацию. По его настоянию в Валенсии был построен завод, на котором с 1976 года началось производство переднеприводного малолитражного хетчбэка Fiesta, ставшего общеевропейским любимцем. А в 1980 году появился и принципиально новый переднеприводный Escort с несколькими типами кузовов, ставший «Автомобилем года» и вышедший на миллионный уровень продаж всего за 13 месяцев. Третьим автобестселлером стала Sierra с полностью независимой подвеской и оригинальным, очень просторным и аэродинамически выверенным, кузовом, в значительной степени компенсировавшим устаревшую классическую компоновку.

В настоящее время отделение «Форд Европа» располагает заводами в Бельгии, Великобритании, Германии, Польше, Португалии, России, Турции. Выпускает легковые автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы.

Практически все модели европейского Ford предназначались для массового производства, но в 60-е годы была поставлена цель добиться заметных успехов в автоспорте, в результате чего появились специальные спортивные автомобили, выпускаемые ограниченными сериями.

Наши дни Ford Europe

Новейшая история Ford Europe четко делится на «до» и «после». На первом этапе компания развивалась, так сказать, по японскому вектору, работая на интересы «средневзвешенного» потребителя. Такая стратегия себя вполне оправдала: в 1985 году Scorpio, а в 1994 Mondeо удостоились звания «Автомобиль года», причем последний стал еще и первым «всемирным автомобилем», его платформа использовалась от США до Австралии.

Однако создалось впечатление, что после Scorpio всех дизайнеров заменили бездушными компьютерами, благо Ford и здесь ходил в пионерах – первая ЭВМ в исследовательском центре в Бирмингеме появилась еще в 1956 году. Компьютеризация при проектировании узлов и агрегатов помогла создать великолепное семейство моторов Zetec, а вот для дизайна чрезмерное увлечение электроникой было довольно пагубно.

В конце 80-х – начале 90-х завершался долговременный процесс окончательного насыщения рынка, прагматики «были на коне» и то, что Алекс Тротмен, успешно управлявший в Европе, стал первым «неамериканцем», возглавившим весь транснациональный концерн, вполне закономерно. Забравшись «на самый верх», он тут же объявил о смене приоритетов – и началось «после», сравнимое по воздействию на развитие автомобилестроения с появлением Ford Model T.

В 1998 году Ford Focus произвел фурор своей превосходной управляемостью, необычным дизайном, получившим название «новая грань». Попахивавший авантюрой шаг на деле был тщательно просчитанной маркетинговой акцией: «обмылки» надоели до скрежета зубовного, и замена им подоспела как нельзя вовремя. У «новой грани» появилась масса последователей, а Focus назвали «Автомобилем года» по обе стороны Атлантики. Оригинальное стилистическое решение не исчерпало себя и поныне, более того, оно стало основой для корпоративного стиля, ранее «фирменными» дизайнерами не исповедуемого никогда.

Современный перенасыщенный рынок требует разнообразия, а обеспечивать его самостоятельно и хлопотно, и накладно. С начала 90-х годов проблемы решали либо в кооперации с другими «экономными» (минивэн Galaxy – продукт совместной работы с Volkswagen), либо просто по лицензии использовали чужой продукт под своей маркой (Ford Maverick сходил с конвейера бок о бок с Nissan Terrano II).

Глобализация поспособствовала тому, что Jaguar, а за ним и Mondeo, получили интересный дизель, созданный в содружестве с Peugeot, а Mazda приобрела статус «корпоративного» поставщика платформ.

Возглавивший Ford Europe Ник Скил достойно организовал удержание реноме одного из ведущих автопроизводителей Старого света – в 2002 году в Германии, Испании, Бельгии, Португалии и России было выпущено 1 397 946 легковых автомобилей плюс еще 128 521 штука в бразильском, малазийском и индийском филиалах, где частично воспроизводится европейский модельный ряд. Focus же прижился и в Америке, но в ближайшем будущем следует ждать ответного хода – начинают набирать популярность модели с гибридным и электрическим приводом.

А касательно более долгосрочной перспективы, то не будет ни европейского, ни американского «Форда», а будет один – всемирный.

История фирмы Ford

Статья опубликована 06.07.2014 07:34
Последняя правка произведена 23.02.2017 05:04
 Полное название: Ford Motor Company.
 Другие названия: Ford (Форд)
 Существование: 1903 г. – наши дни
 Расположение: США: Дирборн, штат Мичиган.
 Ключевые фигуры: Вильям Форд мл. (председатель совета директоров) Алан Малалли (президент).
 Продукция: Легковые и коммерческие автомобили: Ford
 Модельный ряд: Ford Mondeo
Ford Kuga
Ford Airstream
Ford GT (2003)
Ford Windstar
Ford Ka
Ford Flex
Ford Explorer
Ford Orion
Ford Probe
Ford Excursion
Ford Edge
Ford Cougar
Ford C-Max
Ford Crown Victoria
Ford EcoSport
Ford Fiesta
Ford Five Hundred
Ford Capri

Генри Форд (Henry Ford) – величайшая личность в истории автомобилестроения.

Когда-то именно он, будучи еще мальчишкой, работая на ферме своего отца, шлепнулся сильно с лошади. Случай произошел в США, в штате Мичиган на окраине города Дирборн, в 1872 году. Встав на землю после падения, Генри поставил в своей жизни цель, создать такой вид транспорта для людей, который был бы безопасным, удобным в отличие от повозок (карет) с лошадьми или просто езды сидя верхом на седле.

Ford Motor Company.

Повзрослев Генри Форд, объединился в команду со своими 11 друзьями, такими же энтузиастами, как и он сам. 16 июня 1903 года они все вместе собрали стартовый капитал в сумму 28000 долларов и подали заявление на создание в штате Мичиган производственного предприятия.

Так появилась компания Ford Motor Company. Первым её автомобильным изобретением была «бензиновая коляска», которая получила марку «Модель А» и имела привод от двигателя в восемь лошадиных сил.

Спустя 10 лет после первого выпуска автомобиля, Генри Форда во всем мире прозвали гением, подарившим всему земному обществу первый доступный для каждого человека автомобиль – Ford T. Помимо этого Ford Motor Company – самая первая компания в мире, которая ввела конвейерное производство автомобилей. Вследствие технического прогресса и постоянному введению инноваций, Форду удалось снизить цену на модель Tin Lizzy с 850 до 290 долларов.

Так в чем же секрет успеха автомобильного производства Ford Motor Company, которое длится вот уже свыше ста лет? Генри Форд создавая свою компанию, мечтал изобрести такой автомобиль, цена которого в сумме составляла бы годовой оклад простого рабочего, трудившегося на заводе по сборке машин в Детройте.

Ford Model A

Самый первый автомобиль Генри Форда – «Модель А».

Компания Ford за всю свою историю, которой уже где-то 140 лет выдержала и подверглась большим переменам. Но, не смотря на это, самые главные принципы работы производства остались неизменными – автомобили для людей должны быть доступные, современные и надёжные.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года в поселке Спрингфилд штата Мичиган. Его родителей звали Уильям и Мэри Форд (William and Mary Ford), у которых было шестеро детей. Генри был самым старшим из них. Отец с матерью владели фермерским хозяйством, дела которого процветали. Поэтому все детство будущего гения прошло на семейной ферме, где Генри ходил в обычную сельскую школу, а после неё помогал родителям по хозяйству.

Когда Генри исполнилось 12 лет, он соорудил для себя небольшую мастерскую, в которой проводил всё свободное время с большим удовольствием. Спустя несколько лет он создаст свой первый паровой двигатель, сконструированный в этой мастерской.

Самый знаменитый и популярный автомобиль прошлого века – Ford T. Именно благодаря серии этой марки, автомобиль превратился из игрушки для богачей в средство для передвижения, которое доступно каждому человеку.

Генри Форд устраивается на работу помощником машиниста, перебравшись в Детройт в 1879 году. Спустя три года переезжает в Дирборн, где около пяти лет конструирует и ремонтирует паровые двигатели, но иногда подрабатывая на заводе в Детройде. Через 9 лет Форд женится на Кларе Брайент и в 1888 году на лесопильном заводе успешно занимает одну из руководящих должностей.

Через три года в 1891 Форд становится инженером в компании Edison Illuminating, а спустя ещё два года его повысят до должности главного инженера. Теперь у Форда появляется больше свободного времени плюс весьма достойный заработок. Благодаря этому Генри смог больше уделять времени созданию двигателя внутреннего сгорания.

Первый вариант двигателя разрабатывался на кухне, в доме самого Форда. После этого он скрепил его с четырёхколёсной велосипедной рамой. В результате получился квадроцикл. В 1896 году именно он стал первым автомобилем марки Форд. В 1899 году Генри Форд уходит из Edison Illuminating, чтобы основать собственную компанию Detroit Automobile. Год спустя фирма обанкротится, но, несмотря на это Форд успеет произвести несколько моделей гоночных машин. Также в октябре 1901 года Форд поучаствует в автогонках, где станет победителем, обогнав тогда нынешнего чемпиона США Александра Уинтона (Alexander Winton).

Модель Т выпускалась в виде кабриолета, пикапа, легковой машины и других типов моделей. Ford Motor образовался в 1903 году. Генри Форд основал предприятие вместе с 12 учредителями из штата Мичиган. Сам Форд был во главе компании, занимая должность вице-президента и главного инженера, а также ему принадлежал контрольный пакет акций 25 процентов.

Чтобы создать завод автомобильного производства, компания выкупила фургонную фабрику Мэк Авеню в Детройте и переделала её под свое направление деятельности. Форд нанимал по свое руководство бригады рабочих из 2-3 человек и они изготавливали автозапчасти на заказ.

23 июля 1903 года был продан первый автомобиль Форда. Первая модель была «бензиновая коляска» или Model А с приводом от двигателя мощностью в восемь лошадиных сил. На рынке автомобиль был приставлен как простая и доступная машина, на которой за рулем может сидеть даже подросток в 15 лет. После этого Генри Форд стал основным владельцем и главным президентом Ford Motor.

Благодаря первым представителям компании Шрайберу, Торнтону, Перри (Schreiber, Thornton, Perry) из Великобритании в 1907 году был придуман логотип Ford в виде овала. Он характеризовал автомобили Ford, как символ надежности, экономичности и олицетворял «клеймо высшей пробы».

Генри Форд руководил общей работой производства. В течение следующих пяти лет под его управлением было задействовано девятнадцать букв от Model А до Model S, часть из которых так и осталась на начальном или исследовательском уровнях и не дошли до уровня производства и выпуска на рынок.

Генри Форд смог исполнить свою мечту только в 1908 году. Он выпустил модель Tin Lizzy (Жестяная Лиззи, так её ласково называли американцы) – Model T. Эта автомодель стала самой известной за всю историю автоиндустрии. Базовая цена машины получилась 260 долларов. В течение первого года выпуска было продано одиннадцать тысяч автомобилей Model T. Её появление на рынке означало как новая эра или эволюция вида транспорта.

Фордовские автомобили не требовали сложного технического обслуживания, они могли проехать даже по неровным сельским дорогам, в общем, они были просты в управлении. Вследствие этого спрос на автомобиль постоянно рос, и он стал объектом массового производства.

Также на основной базе строения Model Т производятся машины других модификаций: микроавтобусы, скорая помощь, мелко грузовой транспорт, небольшие фургоны и т.д. Помимо этого изготавливалась версия и для военной скорой помощи.

С повышением производительности труда и качества продукции, рос и потребительский спрос у покупателей. Генри Форд становится самым первым в мире, кто решил внедрить в автомобильное производство конвейер. Благодаря ему рабочий, оставаясь на одном месте, выполнял всего одну операцию, поэтому каждые десять секунд с конвейера спускалась абсолютно новая Model Т. Конвейерное производство стало одним из значимых этапов в революции производства.

Семейная компания.

Генри Форд вместе со своим сыном Эдселем (Adsel Ford) В 1919 году выкупили акции компании Ford Motor у других учредителей предприятия за 105 568 858 долларов, после чего компания стала их семейной фирмой, а Форды её единственными владельцами. Вдобавок Эдсел Форд получил в наследство от отца должность главного президента Ford Motor и занимал этот пост, пока внезапно не скончался в 1943 году. В дальнейшем после смерти сына Генри Форду приходится вновь возглавить управление компанией.

Ford Fordor Deluxe

Ford Fordor Deluxe – также в своё время стал дико популярной автомоделью.

В 1927 году Model A стала первой, на которой логотип Ford был изображен на решётке радиатора в виде овального силуэта. Большинство автомобилей Ford до конца пятидесятых годов были выпущены с тёмно-синим значком логотипа, который и сейчас известен многим покупателем. Но, не смотря на то, что овальный образец был утверждён в качестве официального логотипа компании, его не наносили на машины до середины семидесятых годов.

Постоянный прогресс и ускоренный стиль жизни человека, заставлял компанию внедрять нововведения технологий и усиление мощностей. Ford Motor Company всегда старалась идти в ногу со временем.

В 1932 году компания представила публике V-образный 8-цилиндровый двигатель. Первого апреля того же года фирма Ford стала первой, кто выпустил подобный монолитный двигатель. Серия автомобилей с этим двигателем стала самой популярной у большинства американцев.

Ford Fairlane

Есть предположение, что наша «Чайка» – это копия Ford Fairlane. А как думаете вы?

В этом же году Ford – стала самой распространённой машиной, из-за её ремонтопригодности и доступным в магазинах США автозапчастям. В 1934 году – были выпущены грузовые автомобили Ford (с полностью доработанным двигателем) для крупных городов и рабочих ферм.

После, с каждым годом популярности личного транспорта у людей появляется и проблема безопасности в машинах. Форд не проходит стороной эту проблему. Он опять становится тем, кто самый первый начинает применять в производстве автомобиля безопасные стёкла. Главным принципом общей политики компании была и остаётся забота о человеческой жизни. Поэтому на заводе постоянно велись разработки по снижению риска для человека, находившегося за рулем. Покупатели всегда щедро платили за это своей любовью и предрасположению именно к марке Ford.

Марка Ford становится знаменитой и популярной не только в Америке. Помимо неё Ford Motor Company открывает во всем мире большую сеть заводов, магазинов и филиалов, туда также попадает Россия и Европа. Во всем мире фордовские автомобили имеют хорошие продажи и становятся народной маркой подлинного качества.

50-60-е годы.

После второй отечественной войны Генри Форд в 1945 году передает по наследству свои полномочия главы компании Генри Форду второму (старший внук). Помимо этого Генри Форду старшему в мае 1946 года была вручена почетная премия за заслуги в области автопроизводства, а также золотая медаль в конце этого же года за заслуги перед обществом Американским институтом нефти (American Petroleum Institute).

Ford F-100

Ford F-100 – стал культовой машиной среди пикапов, подсадив на него огромное количество жителей США. Эта модель популярна до сих пор.

7 апреля 1947 года, в городе Дирборн, в возрасте 83 лет умер Генри Форд старший. Его смерть стала завершением начального и бурного периода компании Ford Motor и, несмотря на это, открыла дверь в новую автомобильную эпоху. Внук Генри Форда старшего достойно продолжает работу и мечту своего деда. Появляется, нова модель Ford. 8 июня 1948 года на автомобильной выставке в Нью-Йорке торжественно представлена модель будущего 1949 года. Её уникальный дизайн выделял модель среди всех остальных: независимая передняя подвеска, открывались задние боковые стёкла, а также боковые панели в гладкой форме.

Новинка в автомобильном дизайне – стала объединением кузова и крыльев. Ford Motor Company достигает высокого объема продаж этих моделей в 1949 году, что превышает показатели по продажам с 1929 года. Прибыли компании начинают расти с высокой скоростью, а это в свою очередь позволяет увеличить количество заводов, филиалов и открыть новые инженерно-исследовательские центры.

Модель Ford Thunderbird – в тех годах становится самым шикарным и легендарным спортивным автомобилем В дальнейшем развитии компании открываются новые направления её деятельности: 1. Ford Motor Company – сам финансовый бизнес марки FORD. 2. American Road Insurance Company – страховая компания. 3. Ford Parts and Service Division – автоматизированная замена запчастей. А также производство автомобильной электроники и техники, космические технологии, разработка компьютеров и т.д.

И, в конце концов, Ford Motor Company в январе 1956 года становится ОАО (открытое акционерное общество). Сейчас, на данный момент времени насчитывается свыше семисот тысяч учредителей и обладателей акций.

В шестидесятые годы в центр внимания фирмы попадает молодое поколение. Форд младший перенаправляет производство автомобилей на выпуск спортивных и недорогих машин предназначенных для молодёжи.

После этого, в 1964 году, на рынке впервые появляется модель Ford Mustang, названная в честь военного самолёта P-51. Её особенностью было, то, что использовался новый вид двигателя. В нем совмещались трансмиссия и ведущий мост вместе. Также отличия были в новом дизайне кузова, который сочетал в себе все современные направления тех годов.

Ford Mustang

Ford Mustang – стал настоящим шедевром среди спортивных автомобилей и молодого поколения.

Подобного интереса к марке Ford, не наблюдалось с тех пор как выпустили первую Model A. Ожидания компании превзошли себя. Было продано около ста тысяч автомобилей Mustang в первые три месяца после запуска продаж.

После такого успеха воодушевленные сотрудники компании, продолжают работать над совершенствованием дизайна. Начинают применяться все новые тенденции и инновации автомобильного дизайна. В результате чего на свет появляются модели Corina и Transit.

В свою очередь Ford Motor Company продолжает работать над проектами по безопасности езды на дорогах. Доказывая тем самым, что прибыль не главная цель компании.

Ford GT40

Model GT40 выигрывает в Ле-Мане двадцати четырёх часовую гонку, тем самым оборвав первенство Ferrari, в данных соревнованиях.

Также Ford Motor Company в 1970 году первая в мире компания, внедрившая дисковые тормоза в широкое производство. В 1976 году и в дальнейшем официальный овальной формы логотип Ford с синим фоном и серебристыми буквами, появляется на всех кузовах автомобилей. Это позволило узнавать машины Ford в любой стране мира.

Model Ford Taurus

Model Ford Taurus – была удостоена награды «автомобиль года» в США, из-за своей комфортности и экономичности, ставшая также популярным хитом.

После, в свою очередь появились такие модели как сам Ford Taurus и Mercury Sebale. Они были придуманы как автомобили с экономией топлива. Дизайнеры и специалисты компании постоянно внедряли инновации, чтобы создать действительно необходимую машину для людей с уровнем дохода среднего класса.

Стоит отметить, что Model Ford Taurus разрабатывалась как автомобиль, в котором каждая его деталь была изготовлена до совершенства. Такая плодотворная работа принесла компании успех и в 1986 году Ford Taurus стал машиной номер один в Америке и был признан лучшим автомобилем того же года.

После этих событий был выпущен Model Ford Mondeo. Он заменил Model Ford Scorpio, несмотря на то, что уступал ему в размерах в начале производства.

Потом в 1994 году появился целый ряд новинок помимо таких как Model Ford Mondeo. Это новый микроавтобус Windstar, видоизменённая Model Ford Mustang, а также новинка Model Ford Espire.

Спустя немного времени в Северной Америке появились новые улучшенные модели Model Ford Taurus и Model Mercury Tracer. В них были выполнены первые, видоизменяя дизайна кузова и салона после устаревшей стилистики восьмидесятых годов. Также в Европейских странах, публике были показаны изменения дизайна минивэна Galaxy, Model Ford Fiesta и пикапа F-серии.

Новый минивэн Model Ford Galaxy был сконструирован на той же платформе, что и Ford Seat Alkhambra и Ford Volkswagen Sharan, их внутренние и внешние отличия можно было легко пересчитать по пальцам.

Настоящее время.

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Model Ford Focus – новая модель, которая сменила конвейерное производство Model Ford Escort. Ford Focus приобрел бешеную популярность у российских граждан ещё до запуска основного производства. Купить двигатель на Форд Фокус 2 можно по этой ссылке.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

Форд на Верхнем полуострове Мичигана

33 артефакта в этом наборе

Этот экспертный набор предоставлен вам:

Персонал Генри Форда

Верхний полуостров Мичигана означал для Генри Форда и бизнес, и удовольствие. Ford Motor Company управляла лесопилками и фабриками по всей территории, которые поставляли пиломатериалы и готовые детали для Rouge. Мистер Форд и его жена Клара наслаждались летними каникулами в мягком климате и красоте природы.

Верхний полуостров Мичигана означал для Генри Форда и бизнес, и удовольствие. Ford Motor Company управляла лесопилками и фабриками по всей территории, которые поставляли пиломатериалы и готовые детали для Rouge. Мистер Форд и его жена Клара наслаждались летними каникулами в мягком климате и красоте природы.

Подробное описание

E. G. Kingsford, дилер Ford, Айрон-Маунтин, Мичиган, около 1918 г. Генри Форд связался с ним по поводу приобретения лесных угодий на Верхнем полуострове Мичигана. Кингсфорд организовал покупку около 313 000 акров от имени Ford Motor Company. Затем он стал вице-президентом Ford по операциям на Верхнем полуострове, в который входили лесопилки, фабрики и лесохимический завод.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Ford Motor Company Завод Iron Mountain Лесопилка и электростанция, около 1920 г.

Фотопечать

313 000 акров лесных угодий для лесозаготовок на Верхнем полуострове Мичигана. На Железной горе были построены массивный лесопильный комплекс и мощная гидроэлектростанция. Здесь рабочие лесопилки производили в огромных количествах пиломатериалы для деревянного автомобильного каркаса, половиц и колес.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Автомобиль Lincoln 1922 года, используемый Генри Фордом в походах 923 кемпинг Поездка на Верхний полуостров Мичигана. Построенный на шасси Lincoln 1922 года, автомобиль служил передвижной кухней. В нем были продукты и кухонная утварь, используемые для приготовления изысканных блюд, которыми друзья наслаждались вместе каждый день.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Вспомогательные машины и обслуживающий персонал в походе «Бродяг», Л’Анс, Мичиган, 1923 г.

Фотопечать

1924, Генри Форд, Томас Эдисон , Харви Файрстоун и Джон Берроуз отправились в серию походов. Они называли себя Бродягами, но разбивали лагерь стильно. Многочисленный вспомогательный персонал разбивал и разбирал лагерь, готовил, фотографировал и обслуживал автомобили и грузовики с оборудованием. На этой фотографии изображен автомобильный кемпинговый караван Бродяг в 1923.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Завод Ford Motor Company, Пекваминг, Мичиган, 1924 г. Верхний полуостров. Эти первоклассные лиственные леса поставляли пиломатериалы, используемые для создания кузовов и деталей автомобилей. Другие продукты, такие как железнодорожные шпалы, транспортные контейнеры и химические побочные продукты, также производились — все для поддержки автомобильных операций Форда и его цели по самоокупаемости производства.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Лесопилка на заводе Форда в Пекуаминге, штат Мичиган, 1924 год

Фотопечать

Полуостров. Эти первоклассные лиственные леса поставляли пиломатериалы, используемые для создания кузовов и деталей автомобилей. Другие продукты, такие как железнодорожные шпалы, транспортные контейнеры и химические побочные продукты, также производились — все для поддержки автомобильных операций Форда и его цели по самоокупаемости производства.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

1924 Форд Мотор Компани Институциональное сообщение Рекламная кампания «Для народа и потомства»

Реклама

серия из шестнадцати драматических рекламных роликов в журналах Saturday Evening Post и Country Gentleman . Вместо того, чтобы рекламировать Model T конкретно, реклама была направлена ​​​​на то, чтобы передать масштаб и философию компании. В основе этой рекламы лежит понятие, дорогое современным защитникам окружающей среды — и давно ценимое фермерами — отрицание самой идеи «отходов».

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Лесозаготовительные работы с трактором и прицепом для перевозки бревен, Мичиган, 1925 г.
куплено более 313 000 акров лесных угодий для лесозаготовок на Верхнем полуострове Мичигана. Форд построил в Сидно большой лесной лагерь, где сытые, хорошо одетые и благоустроенные лесорубы, такие как этот рабочий, собирали взрослые деревья. Из древесины будут делать автомобильные детали на заводе в 65 милях к юго-востоку.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Бревна, вытащенные трактором Fordson, Ford Lumbering Operations, Сидно, Мичиган, 1926

Фотопечать

начал скупать огромное количество лесных угодий в Верхнем Мичигане. Полуостров. Эти первоклассные лиственные леса поставляли пиломатериалы, используемые для создания кузовов и деталей автомобилей. Другие продукты, такие как железнодорожные шпалы, транспортные контейнеры и химические побочные продукты, также производились — все для поддержки автомобильных операций Форда и его цели по самоокупаемости производства.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Магазин галантерейных товаров, завод Ford Motor Company, Пекуаминг, Мичиган, 1926

Фотопечать

Ford Motor Company открыла свой первый магазин для сотрудников в 1919 году. покупка продуктов, сушка Товары и лекарства, отпускаемые без рецепта, оптом, Форд получал более выгодные цены — экономию, которую он затем передал своим сотрудникам через свои фирменные магазины. Неуклюжий поселок Пекуаминг, по сути являвшийся городом компании Форда, особенно зависел от своего магазина; это был единственный магазин в этом районе.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Лесозаготовительные работы Ford Motor Company в Китинг-Спур, Л’Анс, Мичиган, 1926 г.

Фотопечать

лесной массив в Верхнем Мичигане Полуостров. Эти первоклассные лиственные леса поставляли пиломатериалы, используемые для создания кузовов и деталей автомобилей. Другие продукты, такие как железнодорожные шпалы, транспортные контейнеры и химические побочные продукты, также производились — все для поддержки автомобильных операций Форда и его цели по самоокупаемости производства.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Тракторы Fordson выстроились в ряд внутри здания в Китинг-Спур, Л’Анс, Мичиган, 1926 г.

Фотопечать

Форд и Форд Motor Company приобрела более 313 000 акров лесных угодий для вырубки леса на Верхнем полуострове Мичигана. Здесь рабочие позируют на одной из удаленных фрезерных площадок Ford в заливе Кевинау. Пиломатериалы, собранные в лесах лиственных пород в Л’Ансе, будут отправлены и изготовлены из деталей для автомобилей Ford.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Трактор Fordson, оснащенный винтами для снежного двигателя, Китинг-Спур, Л’Анс, Мичиган, 1926 г. Анс, Мичиган , на озере Верхнем в 1922 году. Комплекс включал лесопилку, сушильные камеры, строгальный станок и электростанцию ​​- все это было окружено 30 000 акров лиственного леса. Ежедневно здесь производилось до 180 000 футов пиломатериалов, которые затем отправлялись в 80 миль на юг на завод Форда в Айрон-Маунтин.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Трактор Fordson, загружающий бревна с помощью двойного барабанного подъемника в Л’Ансе, Мичиган, 1926 г.

Фотопечать

количество лесных угодий в Верхнем Мичигане Полуостров. Эти первоклассные лиственные леса поставляли пиломатериалы, используемые для создания кузовов и деталей автомобилей. Другие продукты, такие как железнодорожные шпалы, транспортные контейнеры и химические побочные продукты, также производились — все для поддержки автомобильных операций Форда и его цели по самоокупаемости производства.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Повара в лесозаготовительном лагере Кухня, Сидно, Мичиган, 1926 г.

Фотопечать

Немногие профессии были столь же важными в лесозаготовительном лагере, как работа повара. Работа лесозаготовителя требовала больших физических усилий — даже в механизированные 1920-е годы — и вызывала впечатляющий аппетит. Повара готовили огромное количество еды для каждого приема пищи, и мало что оставалось несъеденным. Хорошая еда была жизненно важна для морального духа и производительности лесозаготовительного лагеря.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Дилерский центр E.G. Kingsford Ford, Айрон-Маунтин, Мичиган, около 1927 г. Генри Форд хотел обеспечить поставку древесины в лиственных лесах Верхнего полуострова Мичигана. Он заключил контракт с EG Kingsford, официальным дилером Ford в Айрон-Маунтин (и его двоюродным братом), на покупку земли для использования компанией. Iron Mountain быстро стала центром лесозаготовительных и производственных операций Ford в северном Мичигане.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Медный поднос, подаренный Генри Форду дилерами Форда Верхнего полуострова Мичигана, 1915-1945

Поднос

Корпоративная семья Генри Форда была щедра, когда дело касалось признавая предприимчивость и предприимчивость своего лидера. инновационные шаги вперед. Этот поднос был подарен Генри Форду дилерами Ford Верхнего полуострова Мичигана. Форд впервые посетил эту прекрасную страну в 1920-х годах с намерением использовать ее природные ресурсы, но много раз возвращался, чтобы зарядиться энергией дикой красоты региона.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Яхта Генри Форда «Сиалия» пришвартована на заводе Ford Rouge, Дирборн, Мичиган, 1927 г. 7 и использовал яхту в различных делах. и увеселительные поездки на Верхний полуостров Мичигана. В 1920 году Форд отплыл в Эсканабу, чтобы изучить свои лесозаготовительные работы в соседней Айрон-Маунтин. В 1923 году Форд, Томас Эдисон и Харви Файрстоун пересекли озеро Мичиган из Траверс-Сити в Эсканабу на борту Сиалии во время одного из своих походов на бродяге.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Лесопилка Биг-Бей и окружающие здания Из воды в Биг-Бей, Мичиган, около 1930 г.

Фотопечать

Форд и Форд Motor Company приобрела более 313 000 акров лесных угодий для вырубки леса на Верхнем полуострове Мичигана. Форд организовал удаленные фрезерные площадки в нескольких местах, но Биг-Бей был уникальным. В 1943 году Генри Форд купил не только лесопилку и электростанцию, но и почти все остальные здания в городе.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Отель Big Bay, универсальный магазин и окружающие здания в Big Bay, штат Мичиган, около 1930 г.

Фотопечать

Форд Motor Company приобрела более 313 000 акров лесных угодий для вырубки леса на Верхнем полуострове Мичигана. Форд организовал удаленные фрезерные площадки в нескольких местах, но Биг-Бей был уникальным. В 1943 году Генри Форд купил не только лесопилку и электростанцию, но и почти все остальные здания в городе.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Рабочий этаж подразделения по перегонке древесины, завод Ford Iron Mountain, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1935 г.

Фотопечать

Ford Motor Company приобрела более 313 000 акров лесных угодий для вырубки леса на Верхнем полуострове Мичигана. На Железной горе был построен массивный лесопильный комплекс, в том числе и этот химический завод. Здесь рабочие перегоняли древесный лом в полезные химикаты для работы завода, антифриз, краску и даже искусственную кожу.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Упаковочные брикеты из древесного угля Произведено на заводе Ford Motor Company Iron Mountain, 1935

Фотопечать

Лесопилки Ford Motor Company образовали кучи древесных отходов. Некоторые из них использовались для производства пара для заводских операций. Остальное было карбонизировано и спрессовано в древесный уголь. Рабочие смешивали обугленную щепу лиственных пород с крахмалом, формируя почти 100 тонн угольных брикетов каждый день. Дилеры продавали фирменные аксессуары для барбекю и упаковки популярных брикетов в дилерских центрах Ford по всей стране.

Использовать описание артефакта

Эдвард Кингсфорд, Генри Форд, Фред Джонсон и Алекс Бойвин с группой детей в Альберте, Мичиган, 1938

Фотографический принт

Генри Форд (Центр), Эдвард Кинсфорд (Эдвардский Кинсфорд (Эдвард Кингсфорд (Edward Kingsford (Edward Kingsford ( слева) и Фред Джонсон (справа) позируют с детьми в городке компании Ford в Альберте, штат Мичиган, в 1938 году. Автомобили Форда. В 1954, Ford Motor Company пожертвовала лесопилку и общественные здания Мичиганскому технологическому университету.

Использовать описание артефакта по умолчанию. был переоснащен во время Вторая мировая война для производства деревянных планеров CG-4A для армии США. Эти рабочие собрали легкий самолет, у которого не было мотора и винтов. Пилот и второй пилот могли бесшумно посадить эти планеры, чтобы доставить припасы, снаряжение или до 13 дополнительных солдат.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Рабочие, собирающие планеры, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1942 г. , был переоборудован во время Мировой Вторая война по производству деревянных планеров CG-4A для армии США. Здесь рабочие собирают легкие самолеты, у которых нет двигателя и винтов. Пилот и второй пилот могли бесшумно посадить эти планеры, чтобы доставить припасы, снаряжение или до 13 дополнительных солдат.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Рабочие, покрывающие крыло планера тканью, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1942 г.
Верхний полуостров был переоборудован во время Второй мировой войны для производства деревянных планеров CG-4A для армии США. Здесь рабочие собирают легкие самолеты, у которых нет двигателя и винтов. Пилот и второй пилот могли бесшумно посадить эти планеры, чтобы доставить припасы, снаряжение или до 13 дополнительных солдат.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Рабочие на сборочной линии для производства планеров, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1942 г.

Фотопечать Верхний полуостров, был переоборудован во время Второй мировой войны для производства деревянных планеров CG-4A для армии США. Здесь рабочие собирают легкие самолеты, у которых нет двигателя и винтов. Пилот и второй пилот могли бесшумно посадить эти планеры, чтобы доставить припасы, снаряжение или до 13 дополнительных солдат.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Рисунок планеров времен Второй мировой войны, изготовленных на заводе Ford Iron Mountain, Айрон-Маунтин, Мичиган, около 1943 года

Фотопечать

Планер Waco CG-4A широко использовался Армией США для доставки войск и грузов на фронт во время Второй мировой войны. В 1942 году Ford Motor Company переоборудовала свой обширный лесопильный комплекс в Айрон-Маунтин, штат Мичиган, чтобы производить эти самолеты из дерева, стали и ткани для армии. Рабочие Iron Mountain изготовили более 4000 планеров — больше, чем на любом другом производственном предприятии.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Строительство завода Ford Motor Company в Биг-Бей, штат Мичиган, 1944 г. В 1943 году Генри купил общественную лесопилку, электростанцию ​​и дома и превратил Биг-Бей в корпоративный город. Его причудливый отель, двухэтажное здание справа, стал популярным местом отдыха для руководителей Ford. Ford Motor Company отказалась от убыточного предприятия в 1951.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд кормит оленей в горном клубе Гурон, Мичиган, около 1945 г. страна Верхнего полуострова Мичигана. Пара построила большую хижину в Huron Mountain Club, эксклюзивном курорте на озере Верхнем, примерно в 40 милях к северу от Маркетта.
Во время пребывания в своей хижине Форды любили кормить оленей, гулять по лесу и посещать близлежащую деревню Биг-Бей.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Внутренний вид лесопилки на заводе Ford Iron Mountain, Айрон-Маунтин, Мичиган, 1946 г. Компания приобрела более 313 000 акров лесных угодий для вырубки леса на Верхнем полуострове Мичигана. В Айрон-Маунтин был построен массивный лесопильный комплекс, в том числе завод по производству автомобильных кузовных деталей. Эти рабочие используют машину для распиловки огромных бревен для использования в «деревянных» универсалах Ford.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Вид заднего багажника универсала Вуди, 1946 г. река в Верхний полуостров Мичигана, где рабочие вручную производили кузова универсалов из местных твердых пород дерева. На этой фотографии показаны держатель запасного колеса и задняя дверь на том, что кажется ранним макетом 19-й модели.49 Форд универсал.

Использовать описание артефакта по умолчанию. ра Форда самый старший внук, был построен в 1924 году для перевозки железной руды из озера Верхнее в доменные печи Ford Motor Company в Руж. В 1930-х годах мистер и миссис Форд каждое лето путешествовали в одной из кают грузового судна в свою каюту в горном клубе Гурон, недалеко от Маркетта, штат Мичиган.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать

Спланируйте свой визит: отличные ресурсы для планирования Получите доступ к «лучшему из» в The Henry Ford и другим замечательным ресурсам по планированию посещения. Спланируйте свой визит

Где производятся автомобили Ford?

Майк

Ford гордится тем, что был основан и произведен в Соединенных Штатах. Они являются синонимом американского производства. Ford известен как инновационный американский бренд, связанный с гонками, рабочими грузовиками, полицейскими линиями и массовыми семейными автомобилями.

Ford Motor Company была зарегистрирована в 1903 году, а к 1904 году Ford вышла на международный рынок. Форд открыл заводы в Канаде и Франции в начале 20 века. Сколько их автомобилей (и какие) все еще производятся в Америке? Мы копались, чтобы узнать. Наш вердикт ниже.

Вердикт: Где производятся Форды?

В настоящее время по всему миру насчитывается 65 заводов Ford, только восемь из которых находятся в США. Помимо США, Китай является одним из крупнейших производителей автомобилей Ford. Соединенные Штаты производят многие из более крупных автомобилей Ford и автомобилей с большими двигателями. Грузовики, полицейские перехватчики и роскошная линия Ford Lincoln также производятся в Америке.

Очевидно, что эта новость неудивительна, поскольку Ford является глобальной компанией, но тот факт, что большинство их сборочных заводов находится за границей, определенно разочаровывает. Ниже приводится разбивка каждой из их сборочных линий и основных моделей, производимых в каждом месте.

Заводы-производители Ford в США

9044 3 Луисвилл, Кентукки
Название объекта Местоположение Год открытия Основные модели Количество рабочих мест
Завод по сборке плоского камня Флэт-Рок, Мичиган 1987 Mustang, Shelby GT350, Shelby GT350R, Lincoln Continental 2420
Сборочный завод в Чикаго Чикаго, Иллинойс 1924 Explorer, Police Interceptor Utility, Lincoln Aviator 5,810
Завод грузовиков в Дирборне Дирборн, штат Мичиган иган 2004 F-150, Раптор 4400
Сборочный завод в Канзас-Сити Клейкомо, Миссури 1951 F-150, Transit 7 250
Завод по производству грузовиков в Кентукки 1969 F-250-F-550 Super Duty Trucks, Expedition, Lincoln Navigator 8,920
Сборочный завод в Луисвилле Луисвилл, Кентукки 904 46 1955 Побег, Lincoln Corsair 4100
Сборочный завод в Мичигане Уэйн, Мичиган 1957 Рейнджер 3000
Сборочный завод в Огайо Эйвон Лейк Огайо 1974 Среднетоннажные грузовики F-650/750, шасси F-350/450/550 Super Duty с кабиной, серия E в разрезе, шасси в разобранном виде поддержка десятков тысяч Американские рабочие места. Хорошо, давайте перейдем к их международным сборочным линиям.

International Ford Manufacturing Plants

9 9 0443 Рейнджер 904 43 Плуак Даенг, Таиланд 90 443 Валенсия, Венесуэла 9 0443 2008
Название предприятия Местоположение Год открытия Основные модели
Oakville Assembly Oakville, Онтарио, Канада 1953 Edge, Flex, Lincoln MKX, Lincoln MKT 9044 6
Changan Ford Chongqing Automobile Co., Ltd. Завод 1 New District, Чунцин, Китай 2004 EcoSport, Focus, Mondeo
Changan Ford Chongqing Automobile Co., Ltd. Завод 2 New District, Чунцин, Китай Чунцин, Китай 3
Сборочный завод JMC Xiaolan Наньчан, Китай 2013 Transit, Transit Classic
Cologne Кузов и сборка Cologne, Германия 1931 Fiesta
Saarlouis Кузов и сборка Завод Саарлуис, Германия 1970 Focus, Focus Electric, Focus ST
Завод по сборке автомобилей и двигателей в Ченнаи Мараймалай Нагар, Тимил Наду, Индия 1999 EcoSport, Endeavour, двигатели
Cuautitlan Штамповочно-сборочный завод Куаутитлан, Мексика 1964 Fiesta 4- и 5-дверный, Fiesta ST
Штамповочно-сборочный завод Эрмосильо Эрмосильо, Сонора, Мексика 1986 Fusion, Fusion Hybrid, Lincoln MKZ, MKZ Hybrid, MKZ Black Label
Сборка Craiova Крайова, Румыния 2008 Форд Б-Макс
Форд Соллерс Санкт-Петербург Сборочный Завод Санкт-Петербург, Россия 2011 Focus, Mondeo
Сборочный завод Silverton Претория, Южная Африка 1967
Валенсия Кузов и сборка Валенсия, Испания 1976 Kuga, Galaxy, S-MAX, Mondeo, Transit Connect
AutoAlliance Co. , Ltd. 1995 Эверест , Ranger
Завод Ford Otosan Коджаэли, Турция 2001 Transit, Transit Connect
Valencia Assembly 1962 Explorer, Fiesta, F-250, F-350, Cargo
Сборочный завод Хайдуонг Хай Дуонг, Вьетнам 1995 Focus, Fiesta, Transit, Everest, EcoS порт
Сборочный завод Сан-Бернардо Сан-Паулу, Бразилия 1967 Fiesta, F-серия, грузовые тяжелые грузовики
Елабужский сборочный завод Ford Sollers Республика Татарстан, Россия Транзит, Куга, Эксплорер, S-MAX , Галактика
Сборочный завод Ford Sollers в Набережных Челнах Набережные Челны, Россия 2014 EcoSport
Автомобильно-двигательный завод Sanand Гуджарат, Индия 2015 Аспире, Фигу
Чанган Завод Ford в Ханчжоу Ханчжоу, Китай 2015 Edge, Taurus
Завод Changan Ford в Харбине Харбин, Китай 2016 Focus 5-дверный
Ford Lio Ho Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *