Предпусковой дизельный подогреватель WEBASTO THERMO TOP EVO COMFORT+
- Описание
- Характеристики
- Комплектующие
- Отзывы (0)
Описание
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект, БЕЗ устройства управления (опция)*.
Гарантия
24 мес. при наличии сертификата
Webasto Thermo Top Evo Comfort дизельный предпусковой подогреватель двигателя
В непогоду, и тем более, в суровых климатических условиях, каждому автовладельцу очень важно своевременно позаботиться о своём комфорте, и лёгком запуске двигателя транспортного средства. Для этого существует автономное устройство подогрева двигателя последнего поколения – Thermo Top Evo COMFORT+. Он надёжен и эффективен. Помимо этого, имеет компактные размеры, экономичен и работает практически бесшумно.
Предпусковой бензиновый подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort – это качественный и проверенный временем продукт, который устанавливается на легковые автомобили. Он не только в разы повышает комфорт при эксплуатации автомобиля, но и даёт ещё ряд преимуществ:
- Экономит заряд аккумулятора;
- Сберегает ресурс двигателя;
- Снижает затраты на топливо;
- Повышает безопасность вождения;
- Улучшает обзор для водителя за счёт отсутствия наледи на стеклах.
Бензиновый подогреватель Вебасто Thermo Top Evo Comfort – современное высокотехнологичное решение! Управление подогревателями Термо Топ Эво может осуществляться несколькими способами, на Ваш выбор.
Минитаймер Webasto 1533 Минитаймер Webasto 1533 позволяет программировать время включения отопителя Webasto, которое может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. | |
Пульт-таймер WEBASTO МС CAR Панель управления отопителями webasto, позволяет устанавливать таймеры запуска, показывает температуру, осуществляет вентиляцию и запуск отопителя. | |
Реле управления климат контролем Webasto IPCU-LIN Модуль IPCU – это программируемое электронное реле, которое позволяет управлять системой климат контроля при работе подогревателей двигателя Вебасто или Гидроник. Параметры IPCU для разных автомобилей предоставляются по запросу. | |
Внутрисалонный таймер Webasto 1531 Комбитаймер Webasto 1531 позволяет программировать время включения подогревателя Webasto. Есть модели на 12 и на 24 Вольта. Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой день недели | |
Пульт ДУ Webasto Telestart T-91 Пульт управления Webasto Telestart T-91 позволяет выполнять дистанционное включение и выключение с большого расстояния подогревателей Webasto серии Thermo Top. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Entry Базовая модель, с помощью которой можно включить и выключить подогреватель. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Advanced Модель с расширенным функционалом. Имеет возможность программирования времени включения и уровня комфорта. |
Характеристики
Webasto Thermo Top Evo COMFORT | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12 | |
Применяемое топливо | дизель | |
Расход топлива, л/ч | 0,63 | |
Мощность нагрева, кВт | 5 | |
Потребляемая мощность, Вт | 32 | |
Масса, кг | 2,4 | |
Габариты, мм | 218 х 91 х 147 |
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект.
Гарантия 24 мес.
Комплектующие
Минитаймер Webasto 1533 Минитаймер Webasto 1533 позволяет программировать время включения отопителя Webasto, которое может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. | |
Пульт-таймер WEBASTO МС CAR Панель управления отопителями webasto, позволяет устанавливать таймеры запуска, показывает температуру, осуществляет вентиляцию и запуск отопителя. | |
Реле управления климат контролем Webasto IPCU-LIN Модуль IPCU – это программируемое электронное реле, которое позволяет управлять системой климат контроля при работе подогревателей двигателя Вебасто или Гидроник. Параметры IPCU для разных автомобилей предоставляются по запросу. | |
Внутрисалонный таймер Webasto 1531 Комбитаймер Webasto 1531 позволяет программировать время включения подогревателя Webasto. Есть модели на 12 и на 24 Вольта. Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой день недели | |
Пульт ДУ Webasto Telestart T-91 Пульт управления Webasto Telestart T-91 позволяет выполнять дистанционное включение и выключение с большого расстояния подогревателей Webasto серии Thermo Top. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Entry Базовая модель, с помощью которой можно включить и выключить подогреватель. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Advanced Модель с расширенным функционалом. Имеет возможность программирования времени включения и уровня комфорта. |
Дизельный подогреватель WEBASTO THERMO TOP START-GSM
- Описание
- Характеристики
- Комплектующие
- Отзывы (0)
Описание
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект, GSM модем. БЕЗ таймера!
Гарантия
24 мес. при наличии сертификата
Webasto Thermo Top Evo START дизельный предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковые подогреватели двигателей Webasto серии Thermo Top предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:
- подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
- прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
- дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов
Принцип действия подогревателя двигателя Thermo Top
Автономные подогреватели серии Thermo Top работают независимо от двигателя автомобиля. Отопитель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto Thermo Top основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.
Работа подогревателя контролируется электронным блоком управления, который в зависимости от температуры охлаждающей жидкости переводит подогреватель Thermo Top Evo в режим полной (максимальная мощность), частичной (половина мощности) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). При нагреве охлаждающей жидкости до температуры выше 65°С, блок управления отопителя подаёт команду на включение вентилятора салона.
Характеристики
WEBASTO THERMO TOP EVO START-GSM | ||
Номинальное напряжение питания, В | 12 | |
Применяемое топливо | бензин | дизель |
Расход топлива, л/ч | 0,57 | 0,47 |
Мощность нагрева, кВт | 5,2 | |
Потребляемая мощность, Вт | 22 | |
Масса, кг | 3,2 | |
Габариты, мм | 218 х 91 х 147 |
Комплектация
Подогреватель, монтажный комплект, GSM модем SOBR 2010.
Гарантия 24 мес.
Комплектующие
Минитаймер Webasto 1533 Минитаймер Webasto 1533 позволяет программировать время включения отопителя Webasto, которое может быть точно настроено в диапазоне от 1 минуты до 24 часов. | |
Пульт-таймер WEBASTO МС CAR Панель управления отопителями webasto, позволяет устанавливать таймеры запуска, показывает температуру, осуществляет вентиляцию и запуск отопителя. | |
Реле управления климат контролем Webasto IPCU-LIN Модуль IPCU – это программируемое электронное реле, которое позволяет управлять системой климат контроля при работе подогревателей двигателя Вебасто или Гидроник. Параметры IPCU для разных автомобилей предоставляются по запросу. | |
Внутрисалонный таймер Webasto 1531 Комбитаймер Webasto 1531 позволяет программировать время включения подогревателя Webasto. Есть модели на 12 и на 24 Вольта. Момент включения отопителя может быть точно установлен на любое время суток от 00.01 до 24.00 в любой день недели | |
Пульт ДУ Webasto Telestart T-91 Пульт управления Webasto Telestart T-91 позволяет выполнять дистанционное включение и выключение с большого расстояния подогревателей Webasto серии Thermo Top. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Entry Базовая модель, с помощью которой можно включить и выключить подогреватель. | |
GSM модуль Webasto ThermoCall 4 Advanced Модель с расширенным функционалом. Имеет возможность программирования времени включения и уровня комфорта. |
обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду
Департамент транспорта штата Орегон/Flickr
Предпусковые подогреватели дизельных двигателей могут помочь обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно уменьшая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей.
Преимуществом является то, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, позволяющей подключать электрические обогреватели к электросети.
Компания Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части Соединенных Штатов, — сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации автопарка.
Переход к предварительному прогреву начался в 2010 году, когда страну охватили правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный предел холостого хода.
Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят возможность садиться в транспортные средства, которые прогреваются и могут быть быстро очищены ото льда.
Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, предназначены для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)
Ему ясно, что предварительный прогрев двигателя устранил множество обращений в сервисную службу, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с меньшей вязкостью по-прежнему трудно запустить дизель в минусовые морозы.
«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они ограничивают вас в том, где вы можете припарковать грузовик, и вам нужно заставить водителя подключить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте установка кабелей и сцепных стоек была затруднительна из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».
Компания Dean Foods со штаб-квартирой в Далласе занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки в списке Transport Topics.
Чем меньше грузовик простаивает, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем будет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.
Предпусковые подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в разные дни. (Вебасто)
Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует нагреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые включаются за 60-90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.
В автопарке также установлены обогреватели спальных мест, так что только спальное место можно обогревать ночью, когда это необходимо для экономии топлива.
Первоначальная цель, по словам Кервина, заключалась в снижении расхода топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и в более быстром прогреве двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, попадающих в сажевый фильтр.
Кервин уверен, что такой подход позволил сократить расходы на техническое обслуживание систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может указать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большая цифра».
С обогревателями «Водители могут сесть в машину, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме и сразу же разморозить стекла и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро достигает рабочей температуры, и они почти сразу могут выехать на дорогу».
Кроме того, снижение вязкости масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к уменьшению износа двигателя, сказал он.
Положительным побочным эффектом предварительного прогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы дизельных сажевых фильтров.
Дуэйн Братволд, менеджер по продажам компании Webasto в западной части США, , производителя охлаждающей жидкости на дизельном топливе и подогревателей кабины, сказал, что исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно прогрелся, чтобы выполнять свою работу. Копоть не сгорает, а накапливается, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.
Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту привел к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах содержание твердых частиц было снижено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.
Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спального места на ночь, оставляя предварительный прогрев двигателя до утра. (Эберспехер)
Работа двигателя на холостом ходу всю ночь для обогрева расточительна, увеличивает время работы и, как следствие, сокращает гарантийный срок, сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Eberspaecher.
Установки Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM-производителями и независимыми дилерами на всей территории США, сказал он.
Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения по аналогии с Webasto. Хотя в некоторых автопарках отопители охлаждающей жидкости сочетаются с отопителями воздуха кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины, запустив вентилятор отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.
С правильным агрегатом 15-литровый двигатель можно прогреть почти до рабочей температуры за 45-65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, сказал Деннехи.
Производители двигателей также поддерживают предварительный нагрев.
Как International Trucks, подразделение Navistar Inc., так и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного прогрева перед запуском холодного дизельного двигателя для облегчения запуска и сохранения двигателя.
Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного запуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.
Джим Нахтман, менеджер по дорожным продуктам в Navistar, , сказал, что международные грузовики компании требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе 300-ваттный нагреватель поддона. При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Они рекомендуются, несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.
Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует блочные или поддонные нагреватели для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.
Блочные и поддонные нагреватели могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в экстремально холодных условиях. Это также предварительно нагревает моторное масло и компоненты и помогает свести к минимуму возможный износ.
Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость работы на холостом ходу в холодном состоянии, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.
Несколько нефтяных компаний пришли к выводу, что нагрев способствует смазке.
Нагрев и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском прогревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного запуска, сказал Брайан Хамфри, технический представитель Petro-Canada Lubricants.
«Несмотря на то, что трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный прогрев двигателя, он, безусловно, улучшит общий срок службы при работе в постоянно холодном климате», — сказал он.
Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер по применению в Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально при понижении температуры.
Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является прокачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительной шестерни клапана наверху в сильный мороз.
Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение обращению с нагревателями имеет важное значение для водителей и техников.
Подогреватели следует включать каждый раз, когда трактор заезжает на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы удалить старое топливо и убедиться, что свечи зажигания работают.
Псалмонд дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором находится магазин.
Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что блоки компании для грузовиков класса 8 оснащены таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех автоматических рабочих периодов каждую неделю. Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и отвода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.
В агрегатах есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но важно предотвратить загустевание топлива в более холодном климате путем нагревания топливного бака. Обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными техническими специалистами, и предоставляются инструкции, чтобы автопарки с большими магазинами могли устанавливать свои собственные нагреватели, сказал Лупу.
Подогреватели охлаждающей жидкости
Изменить страну
Выбор страны
BelgiqueBâlgarijaČeskoDanmarkDeutschlandEestiÉireEllásEspañaFrance
HrvatskaÍslandIsraelItaliaLatvijaLietuvaMagyarországMoldovaNederland (nederlands)Norge
ÖsterreichPolskaPortugal (site espanhol)România المملكة العربية السعوديةSrbijaSchweizSlovenijaSlovenskoSuomi
SverigeTürkiyeUkrajinaUnited Kingdom
Can’t find your country?
Предварительное кондиционирование двигателя грузовых автомобилей, помогающее сократить расходы на топливо и время простоя из-за обслуживания двигателя и сажевого фильтра, обычно связанного с чрезмерным холостым ходом. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости грузовых автомобилей через теплообменник для прогрева двигателя, топливного бака, гидравлической жидкости и кабины
Найдите дилера Найдите дилера Решения DPF для большегрузных автомобилей Решения DPF для большегрузных автомобилей
Решения DPF для большегрузных грузовиков в систему охлаждающей жидкости автомобиля для подогрева и циркуляции охлаждающей жидкости перед первоначальным запуском. Результатом является снижение расхода топлива, сокращение часов работы и снижение выбросов.
- Тепловая мощность 109 000 БТЕ/ч (32 кВт)
- Работа без холостого хода снижает расход топлива и время работы
- Исключает холодный запуск до 16 %
- Доступна расширенная диагностика с интерфейсом ПК
- Опциональная гидравлическая система нагрева Arctic Fox
- Доступны варианты на 12 В и 24 В
Лист технических данных
Thermo Top Evo
В Thermo Top Evo используется проверенная технология для предварительной подготовки двигателей, экономии топлива и улучшения характеристик DPF. Благодаря усовершенствованиям в системе подачи топлива, элементах управления, диагностике и гибкой установке, Thermo Top Evo улучшает взаимодействие с пользователем и продолжает наследие Webasto как лидера в области снижения холостого хода, топливной экономичности и контроля выбросов.
- Тепловая мощность: 8 600–17 200 БТЕ/ч (2,5–5 кВт)
- Более гибкие возможности установки
- Потребляет всего 1 галлон (3,8 л) топлива за 10 часов
- Диагностика по мигающим кодам
- Дизель/бензин
Спецификация
Thermo Pro 90
Webasto Thermo Pro 90 был специально разработан для использования в тяжелой технике и грузовых автомобилях. Новые функции, такие как регулировка высоты, Arctic Start и плавное управление обогревом, обеспечивают предварительный прогрев двигателя при выключенном двигателе, что позволяет этим автомобилям работать в экстремально холодных условиях.
Экономия топлива и низкое потребление энергии вносят ценный вклад как в экономию средств, так и в защиту окружающей среды.
- Теплопроизводительность: 6 100–26 000 БТЕ/ч (1,8 / 7,6 кВт)
- Мощность дополнительного нагрева: 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт)
- Функция Arctic Start обеспечивает быстрый нагрев при экстремальных температурах
- Автоматическая4 регулировка высоты8
- Низкое энергопотребление
Технический паспорт
Thermo Top Pro 150
Thermo Top Pro 150 представляет собой новое поколение жидкостных нагревателей в высокоэффективной категории с тепловой мощностью до 51 000 БТЕ/ч. Разработан специально для тяжелых условий эксплуатации.
- Компактный, легкий и тонкий дизайн
- ЭБУ и все разъемы с одной стороны
- Легкий доступ к разъемам для быстрой установки
- Автоматическая компенсация высоты до 11 483 футов (3500 м) над уровнем моря
- Новый мощный насос охлаждающей жидкости U4850
- 12 В / 24 В
Спецификация
НОВИНКА! SmarTemp Control 3.0
Абсолютно новая система SmarTemp Control 3.