Китайцы кузовной ремонт екатеринбург: Китайский автосервис ХайНань – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Екатеринбург

Автосервис Тэн Юэ (ул. Аппаратная, 5а), Екатеринбург, Орджоникидзевский район – описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентов

Кузовной ремонт

Восстановление геометрии, Покраска, Полировка, Ремонт вмятин, Сварка

Способы оплаты

Наличный расчёт

Обратился за ремонтом трещины и покраской бампера, антикоррозионной обработкой и подкраской нижней кромки двери. Получил машину и потерял дар речи. Такой грязи в своей машине еще не видел. Фото делал уже после попыток прибраться и вытереть слой пыли-грязи, вьевшейся в обивку салона. Фото прилагаю. Администратор предложила чтобы мастер вытер пыль тряпкой… Мне было не смешно. На вежливое настояние с 9000 ремонта отдать 1000 за такое в салоне перешла на хамство, заявив, что запомнит меня и больше мне там делать нечего! Вот так сломала мне судьбу… Хотя тысячу отдала. Фото прилагаю. За машиной приехал в чистой одежде, проблема была просто сесть, такая грязь! Разъяренная администратор пленку не дала. Но вот бампером я доволен). Больше ни ногой, хотя меня и так в черный список черными иероглифами внесли. К стати работают без договора и без чека- в серую. Оценка 2 Pavel

Приезжала со своей ласточкой на быструю, качественную и недорогую предпродажную подготовку. Ребята сделали все суперово, очень оперативно, сразу знают слабые места и максимально содействуют в том, чтобы внешний вид понравился новому покупателю Оценка 5 zlata.streltzova

Отдавал автомобиль на ремонт бампера, все сделано по высшему классу, тем самым сэкономил приличную сумму денег ( 4000 руб вместо 8500 руб у русских в сервисе). Не бойтесь отдавать туда свой автомобиль. В салоне автомобиля конечно было немого грязновато, но качество выполненой работы заставило не акцентировать на это внимание, а насладиться новым качеством хорошо выполненой работы. Рекомендую. Оценка 5 Dmitry Emelyanov

Нууууу такое. Масштабы конечно впечатляют. 4 ангара, все с китайцами на русском только девочка общается. На уступки и сговор не идут. Все как на конвейере — сделать так чтоб снаружи было хорошо и не докопаться. Если копать глубоко — то это не ремонт, а отмечалово. Радость для глаза так сказать. Если у вас серьёзные повреждения, не рекомендовал бы сюда обращаться. Сделать бампер или вмятышь замазать можно. Если путевая машина и повреждение, Которе будет стоить вам жизни — нет. Ну и банально будет гнить, поэтому вообще не советую. Пороги поменяли как описал выше. В цвет не попали совсем. Накладки на пороги которые стояли, обратно ставить отказались. Сварили на скорую руку и только сверху, снизу просто зацепили точками. Так же требовалось вытянуть чуть морду. Снаружи зазоры поймали, внутри вообще ничего не поменялось, как все было гнутое так и осталось. Из 4х креплений фара стоит только на двух))) болтов жалеют, детали ставят по принципу лишь бы не отвалилось сразу. Отдельное фиговое впечатление оставляет то как они обращаются к салону. Коменты ниже правда — пыль в ВЕЗДЕ обеспечена. Не защищают почти ничего. Цена — ну на процентов 30 дешевле, чем гаражники делают, качество оч сомнительное. Так что подумайте, прежде чем обратиться сюда Оценка 2 Никита Александрович

Делал в этом этом сервисе небольшие коцки, передний бампер и сзади пошла небольшая коррозия на крыле. В целом делают неплохо. Цена тоже радует. Но есть моменты: 1. Когда будете договариваться ( оговаривайте все четко, что делать),т.к. девушка менеджер (китаянка) начнет в случае чего, переобуваться. 2. Не советую делать что то глобальное, технологичность низкая. Оценка 3 lebimay

сделали машину нормально, но!! я отдавал автомобиль на оригинальных Ниссановских колпаках, вернули без них, добиться какой-то конкретики по их местонахождению не удалось, по-русски никто не понимает, орут на китайском, послал их и уехал, прежде чем обращаться, забирайте все навесное с вашего автомобиля чтобы потом не расстраиваться. Оценка 3 Edik Kiryanov

Все отлично, быстро, качественно и красиво. Вообще молодцы просто выручают, везде просили заоблачные суммы а тут …и взялись сразу и сделали отлично, все чисто и в салоне и везде. Спасибо большое. Оценка 5 Natalya Adiatullina

Дешево и средито. Красят вроде неплохо китайцы, зачем-то более серьезным обращаться бы не стал, ннужно было подкрасить порог, так как начала вздуваться и отваливаться краска. С поставленной задачей справились, но вот как и у многих, салон после их работы остался грязноват. Оценка 3 Илья Крылов

Плюсы: Краска в цвет, цена. Минусы: сроки, подтёки краски, не ставят всё что можно(пистоны, заглушки, тройники на шланги омывайки…) Некоторые мастера плохо готовят перед покраской (следы наждачки). Оценка 2 shutalev78

Обращался по ремонту заднего бампера на поло. Сначала все понравилось. Через неделю обнаружил, что пропала крышка двигателя декоративная(стоит от 3000р при стоимости ремонта 4000р).дальше обнаружил что бампер перед покраской не грунтовали. В общем козлы китаезы. Не рекомендую Оценка 2 sut.s2017

Сломали в багажнике крепление домкрата, и сказали, что не они его сломали, при замене лобового стекла не закрепили зеркало заднего вида, но потом на скотч приклеили. Покрасили в цвет, но на крыле остались подтёки, на что ответили, что можно и так ездить. На все мои замечания сказали, что у меня проблема с головой. Чек кассовый не выдают, кое-как товарный у них выпросил. Отвратная организация. Оценка 1 Максим Скала

Обращался в данный сервис по восстановлению автомобиля после серьезного дтп. Перевернулся. Жестянка, малярка в круг + делали пороги. В целом остался доволен! Качество работы на твердую 4! Всё выправили, покрасили неплохо, плюс пороги покрыли антигравием. Время работы три недели , а самое главное цена меньше на 30 тысяч, чем в других автосервисах. Самый главный плюс это цена, вряд ли в городе найдёте дешевле. Из минусов: Вам могут забыть подключить на место какие то фишки, клемы, крепы и т.п. что-то закрепить на саморезы..) После ремонта в салоне будет грязновато, 600-700₽ за мойку салона на автомойке и проблема решена. Как писали люди ниже про химчистку и полный свинарник в салоне, у меня к счастью такого не было. Вы должны понимать, здесь делают дёшево и сердито! Я думал будет хуже за эти деньги, но китайские друзья приятно удивили! Посмотрю сколько протянет покрытие и не всплывут ли косяки, через год-два, но пока комильфо!) Спасибо огромное! Оценка 4 Владислав Андреевич

Kuzovnoj-remont-u-kitajcev-ekaterinburg — Узнаю свое Авто!

Кузовные работы у китайцев : В какой-то теме я интересовался по поводу ремонта кузвощины, но что-то тему ту не отыскал. тут напишу о результате поисков. Был замят правый порог, необходимо было его как следует отремонтировать.

Открываем секреты кузовного ремонта. Экскаватор по встречке. ты уверен ? В случае если у тебя заболит зуб, ты отправишься к опытному стоматологу с лицензией либо к китайцу с умелыми руками ? К примеру, BMW — красивый презент в автомобилестроении от баварцев всему миру: с возрастом такие модели, как БМВ е34 либо БМВ х5 смогут быть обладателями коррозии несущих частей дна, а у модели е39 стоит обратить особенное внимание на переднюю подвеску.

Имеется собственные сложности и в восстановлении многих вторых подробностей: большая часть из них в полной мере вероятно отремонтировать, но для этого нужно особое оборудование. Исходя из этого неумелым мастерам несложнее заменить подробность кузова, чем пробовать вернуть ее, что далеко не всегда выгодно для обладателя автомобиля.

Цена сервисного обслуживания BMW x3, x5 Харбин, китайский автокомплекс кузовного ремонта. Кузовной ремонт любой сложности, современное оборудование. Восток-экспресс, китайский центр кузовного ремонта.

Обслуживание БМВ серий x3, x5 в большинстве случаев стоит недешево, но оправдывает собственную цена, снабжая долголетие и безопасность вашего автомобиля. Помимо этого, отечественные эксперты постоянно стараются подобрать наименее затратную для клиента схему ремонта и сервисного обслуживания, обеспечивая наряду с этим уровень качества проведения работ.

Отечественный автосервис оснащен оборудованием и профессиональными инструментами, а у отечественных экспертов накоплен обширный опыт по ремонту и восстановлению BMW, исходя из этого мы можем обеспечивать качественное исполнение многих работ, среди них и полноценный кузовной и сложный агрегатный ремонт. Предлагаю Вам услуги по кузовному ремонту машин. Спектр большой, от ремонта бампера, до смены и вварки кузова Довольно много зависит от материала, в случае если кто-то считает что у китайцев сама работа стоит дешевле , то я пожалуй Вас разочарую, они Не считая ремонта BMW наша фирма так же предоставляет услуги по ремонту Audi.
Если вы столкнулись с необходимостью произвести техобслуживание китайца, его кузовной ремонт, починку АКПП, двигателя, других агрегатов и подвески, то мы рекомендуем вам обратиться в салон «Мерседес сервис». Кузовной ремонт китайских авто включает рихтовку, окраску подробности, арматурные работы, замену ветхой подробности на новую и т.д.

Покраска осуществляется по передовым разработкам, все услуги сертифицированы, на все виды работ предоставляется гарантия. 23 января 2012 Пролистав пару-тройку тем связанных с кузовным ремонтом не отыскал интересующего ответа, в частности — где у нас в городе возможно недорого отремонтировать недорогой автомобиль по окончании дтп??

К китайцам возможно заеду для интереса, но в случае если честно-не хотелось бы делать у них. Перечень автосервисов в Омске, где возможно сделать кузовной ремонт и рихтовку.

Второй нужный этап — стапельные работы (при ремонте кузов автомобиля фиксируется на стапеле и лишь позже выправляется). рекламой стоит и арбузами торговали, вот проежаешь его и следущий направо, на нём ещё капоты стоят и на них написано кузовной ремонт Основное к китайцам на крайней улице не обращийся делают дешево скоро и не хорошо, пока одну вмятину делали другаю сами сделали. у LADA их количество уменьшаются, у «китайцев» — растёт- я бы весьма удивился в случае если было бы напротив. Вы удивитесь, но зарубежные марки, производимые в Российской Федерации, вычислять дилерскими центрами иномарок как-то некорректно.

Кузовной ремонт.30 ноября 2014 мы уверены, что итогами малярных и кузовных ремонтных работ Вы останетесь довольны. Ремонт китайских машин — уникальные запчасти, современное оборудование. В будущем китайцы сохраняют надежду реализовывать ее и в Соединенных Штатах.

Вот уже что год Китай хочет попасть на американский континент. Предусмотрены скидки. С недавних пор Техцентр “Кузовной ремонт” осуществляет поставку зап.частей — как новых, так и б/у.

14 ноября 2010 У ребят привычных имеется собственный кузовной ремонт, так они мне рекомендовали не связываться с китаем,либо брать тайвань хороший либо бу оригинал, что намного лучше. По окончании второго ремонта осознала, в недорогой гараж больше не отправлюсь, лишь к профи Вот обычный разговор авто-обладателей: — Куда ремонтироваться отправишься? — Денег нет совсем, к китайцам отправлюсь. — К тем самым?

Но в случае если по поводу качества кузовного ремонта экономного класса разгорались жаркие споры, то с запретом на въезд в Россию китайских 5 октября 2009 Любой качественный кузовной ремонт любой сложности. Окраска полная, частичная.

Восток-экспресс, китайский центр кузовного ремонта — Новосибирск: телефон, карта проезда, отзывы, режим работы. Адрес в городе Новосибирске: Богдана Хмельницкого, 90/3. Кузовной ремонт в каталоге БизнесСправка. Китайский автосервис “Харбин” в Челябинске.

Кузовной ремонт, покрасочные работы, полировка и автомойка. Кузовной ремонт машин. Как бы вы не гордились и не наслаждались своим новеньким автомобилем, но в жизни каждого Теплообменник: у Китайцев нержавейка толщиной 1 мм,; у нас – нержавейка толщиной 1,5 мм так же как в аналогах Турецких и Итальянских камер. Rokford, вы ошибаетесь! ко мне частенько попадают обладатели авто по окончании ремонта у китайцев, для себя сделал кое-какие выводы, так сообщить маленькая статистика. да кстати не может быть прекрасно сделан кузовной ремонт в случае если мастер всегда заливает шар либо Не следует китайцы для того чтобы наделают, позже еще и придёться переделывать, а это деньги, драгоценное время и нервы, лучше чуть переплати. кузовной ремонт у китайцев в красноярске отзывы кузовной ремонт у китайцев хабаровск кузовной ремонт у китайцев новокузнецк кузовной ремонт у китайцев в красноярске кузовной ремонт у китайцев отзывы кузовной ремонт у китайцев тюмень кузовной ремонт у китайцев челябинск

КИТАЙСКИЙ АВТОСЕРВИС ЕКАТЕРИНБУРГ


Кроме этого к прочтению:
  • Remont-karbyuratora-benzopili-partner-350-svoimi-rukami
  • Remont-v-garazhe
  • Podgotovka-avto-k-pokraske-video-uroki
  • Remont-karbyuratora-vaz-2109-soleks
  • Melkij-kuzovnoj-remont-svoimi-rukami-ustranenie-rzhavchini
  • Prajs-list-na-uslugi-avtoservisa-ekaterinburg
  • Remont-avtomobilej-micubisi-autlender
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
  • Kuzovnoj-remont-mazda-2

    Кузовной ремонт мазда 2 Кузовной ремонт есть одной из самых трудоемких процедур, подвергающим ваше авто. Обращайтесь лишь в специальные…

  • Professional-kuzovnoj-remont-otzivi

    Специалист кузовной ремонт отзывы Как уже писал. кузовной ремонт делал в Автомире на Дмитровке. Замечаний нет. Маляр — супер специалист что то…

  • Kuzovnoj-remont-v-tveri-otzivi

    Кузовной ремонт в твери отзывы Автосервис «Лига» ценит собственных клиентов, исходя из этого предлагает удачные условия всем автовладельцам, обратившимся с просьбой о помощи…

  • Kuzovnoj-remont-sao-moskva-moskva

    Кузовной ремонт сао москва москва Дабы оформить заказ и позвать эвакуатор в САО , достаточно связаться с диспетчером и сказать, где находится авто и в…

  • Remont-avto-svoimi-rukami-niva-2131

    Ремонт авто собственными руками нива 2131 17 марта 2013 Нива планировалась машиной выходного дня(для рыбалки ,охоты,поездки в лес)! В большинстве случае…

  • Skolko-stoit-kuzovnoj-remont-avtomobilya-ceni

    какое количество стоит кузовной ремонт автомобиля цены Кузовные запчасти для ремонта пришли в Иркутск в рекордные 4 дня: так как возможно, в то время, когда весьма нужно! На каждый…

  • Samij-deshevij-kuzovnoj-remont-chelyabinsk

    Самый недорогой кузовной ремонт челябинск Так как кузов есть самым дорогостоящим элементом в автомобиле, исходя из этого обладатель обязан иногда Чем раньше…

Екатеринбург, Россия | Полное руководство для пожилых людей

Район, который впоследствии стал Екатеринбургом, изначально был заселен старообрядцами, отколовшейся сектой Русской православной церкви. Уральские горы богаты месторождениями полезных ископаемых, особенно руды, угля, с крупными месторождениями драгоценных металлов, таких как золото и платина. В 1721 г. в этом районе был основан металлургический завод, а в 1723 г. новое поселение было названо Екатеринбургом в честь жены Петра Великого, впоследствии царствовавшей как Екатерина I. Екатеринбург стал центром всех металлургических заводов Уральского региона и поставлял почти все железо на российском рынке. Это принесло большое богатство городу. Красивый Дом Севастьянова принадлежал бизнесмену Николаю Севастьянову, сколотившему состояние в Екатеринбурге.

Дом Севастьянова в Екатеринбурге

Примерно в 1890-х годах человек, который вскоре станет Николаем II, заложил первый камень во Владивостоке («владыке Востока»), что стало символическим началом строительства Транссибирской магистрали, соединившей Екатеринбург с сибирские города, в том числе Иркутск.

Революция закончилась, когда царь Николай II, выбиравший между провозглашением диктатуры или дарованием конституции, выбрал второе решение и издал Октябрьский манифест, переходивший Россию от самодержавной империи к конституционной монархии с законодательным органом под названием Дума .

Но новая конституция не смогла восстановить пошатнувшуюся репутацию царя, еще более подорванную потерями России в Первой мировой войне. Николай и царский режим пали в результате Февральской революции 1917 года, и в октябре 1917 года их сменили Владимир Ленин и большевики. павший царь и его семья (царица Александра и их пятеро детей, а также трое слуг и семейный врач доктор Евгений Боткин) были задержаны после насильственного отречения Николая и расстреляны в Екатеринбурге их большевистскими похитителями в 1918.

На месте совершения убийств воздвигнут русский православный храм «Храм на Крови в честь Всех Святых», частью которого стал подвал, где была убита семья.

Храм-на-Крови в честь Всех Святых, Екатеринбург, Россия

После падения царского режима Екатеринбург был переименован в Свердловск в 1924 году в честь лидера большевиков Якова Михайловича Свердлова. (Город вернулся к своему первоначальному названию в 1991 году.)20-е годы, когда Екатеринбург пережил строительный бум под советским руководством, став столицей конструктивистской архитектуры, когда московские архитекторы направились на восток, чтобы проектировать заводы, фабрики и жилые дома.

В Екатеринбурге до сих пор самая большая концентрация конструктивистской архитектуры в мире, и вы можете увидеть архитектурное наследие, прогуливаясь по городу. Одним из таких сохранившихся памятников является бело-розовая гостиница «Исеть», названная в честь главной реки Екатеринбурга, всего 95 комнат изначально использовались для размещения офицеров НКВД (Народный комиссариат внутренних дел), предшественника КГБ.

Статьи о России, опубликованные Odyssey Traveler

  • История Транссибирской магистрали
  • Совет путешественникам по Транссибирской магистрали
  • Восемь удивительных железнодорожных путешествий
  • Пейзажи и дикая природа Транссиба

    0

    Все статьи, опубликованные Odyssey Traveler для путешественников зрелого и пожилого возраста, можно найти по этой ссылке.

    Внешние статьи, которые помогут вам во время вашего визита в Россию

    • 10 причин посетить Екатеринбург
    • Сердце Урала: знакомство с Екатеринбургом
    • Екатеринбург, русский город, который говорит: «Не называйте нас Сибирью»
    • 7 моментов истории, сформировавших Екатеринбург
    • Конструктивистская столица: архитектурное наследие Екатеринбурга – в фотографиях
    • Конструктивистская архитектура живет в Екатеринбурге
    • Екатеринбург
    • Россия Профиль и Хронология
    • Объекты ЮНЕСКО
    • География России

    Россиянам нечем красить битые машины

    с 900 Представитель авто лакокрасочных материалов , опрошенный socialbites. ca, пожаловался на сокращение импорта красок и заметное сужение ассортимента материалов, доступных для кузовного ремонта. В то же время ряд компонентов для автомобильных красок в России не производится.

    «Сейчас мы наблюдаем уход даже тех производителей, которые много лет на рынке. В основном, конечно, это известные европейские производители,

    , — рассказал Ярослав Кукарин, руководитель кузовного сервиса Fit Service. — Например, бренд 3М прекратил поставки в Россию, и сейчас на складах только брак. Такая известная компания, как Quickline, тоже ушла с рынка со всей своей продуктовой линейкой».

    По его словам, российские производители ЛКМ также работают в основном с зарубежными комплектующими: например, ARS поставляет их из Германии, Europroject Group и A1 имеют итальянское сырье для производства.

    Однако гораздо более сильный удар по автосервису:

    Россию покинули три ключевых поставщика – PPG, Basf и AkzoNobel,

    Маркетолог Auto3N Марина Белоглядова (занимается поставкой запчастей), рассказал socialbites. ca. Голландская компания AkzoNobel (принадлежит известному бренду автомобильных красок Sikkens) предоставила в том числе комплексное оборудование для кузовных цехов и учла расход лакокрасочных материалов, добавляет собеседник.

    На сколько хватит запасов

    По мнению экспертов рынка, уже в августе этого года российские водители, которым пришлось ремонтировать разбитые машины, могут ощутить нехватку автомобильной эмали.

    «Эти складские запасы, оставленные дилерами и автосервисами, хватит примерно на 2 месяца», — говорит Марина Белоглядова из Auto3N.

    С уходом AkzoNobel продукция из Китая будет флокироваться, а вот с качеством покраски большие проблемы, к тому же у китайцев нет нормальной системы подбора цветов, никто не возьмется красить автомобиль премиум сегмента аналогом Китайская краска. примечания.

    Июнь – первый месяц, когда стала ощущаться нехватка качественного материала, до этого проблем не было, скорее всего поставщики продавали старые запасы, – Алексей Хузин, руководитель кузовного цеха группы компаний “Автолайк” из Екатеринбурга, соглашается в интервью socialbites. ca.

    «Например, премиальная линейка AkzoNobel почти полностью распродана и недоступна для заказа — полный ассортимент от грунтовки до лака», — поясняет представитель «Автолайк».

    По его мнению, такие материалы предпочтительнее использовать с точки зрения скорости и качества работы — в частности, от них зависит точное попадание «цвета» при кузовном ремонте. Абразивные материалы немецкой компании 3М, поставки которых также прекращены, более эффективны и экономичны, чем их аналоги.

    «Насколько я знаю, у поставщиков материалов премиум-класса осталось всего 1-2 месяца. Мы продолжим решать вопросы по мере их возникновения».

    Хузин подводит итог.

    Алексей Марланд, начальник кузовного цеха СТО «Виадук», признает, что на сегодняшний день рынок лакокрасочных материалов испытывает нестабильность и отсутствие отдельных компонентов краски, а переход на альтернативные материалы может привести к снижению качества работ. .

    «Прогнозируемая доступность запасов на складе поставщиков теперь нестабильна. И если раньше я держал запас материалов на СТО на месяц работы, то теперь мне нужно предварительно загрузить склад на 2 месяца, чтобы работа не останавливалась из-за нехватки каких-либо компонентов краски», — объясняет Марланд в socialbites.ca .

    что изменится

    По его словам, раньше при работе на немецких комплектующих можно было гарантировать ремонт до 3-5 лет при условии, что материалы показывали стабильное качество. Есть различия в качестве в зависимости от партии с российскими материалами. В то же время в качестве альтернативы на рынок поступают также материалы из Турции и Китая.

    «Сотрудничество со страховыми компаниями также побуждает нас искать альтернативы. Затраты на ремонт растут не так сильно, как цены на материалы.

    «Страховщики, конечно, не могут изменить стоимость полиса для собственника и поэтому не могут заставить нас соблюдать прописанные нормы», — сказал он. Марланд закончил.

    Поставщики красок и лаков также признают перерывы в выпуске новых партий продукции. Компания «Автоэм», которая оборудует малярные цеха socialbites.ca и поставляет автомобильные лакокрасочные материалы, сообщила, что срок годности этих товаров истек около недели назад.

    «Краски и эмали пока не продаем. Товаров на складе нет в наличии. Ожидайте новую партию через десять дней. Логистика сейчас стала сложнее, все занимает гораздо больше времени», — рассказал представитель компании socialbites.ca.

    Юрий Белогорохов, заместитель директора по развитию компании «Колор-Шоу», кроме того, что все компоненты лакокрасочных материалов произведены в России, проблемы замены ранее не решались, т. к. невозможно было предсказать текущую ситуацию.

    «В стране есть производители лакокрасочной продукции – завод АРС в Твери находится в Дзержинске. Если бы мы произвели все необходимые пигменты и смолы, проблема была бы решена», — говорит Белогорохов в интервью socialbites.ca. Мы можем только надеяться, что будет проявлена ​​политическая воля и что отечественные детали будут производиться в этом секторе промышленности».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *