Программируемый предпусковой отопитель что это: Webasto для легковых автомобилей

Содержание

BMW. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
 

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор – и на кошелек!

И отсутствие “утреннего стресса” зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги – меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!
 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива – ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

– Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

– Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО “Киберкар Мотор Рус” 2018.

Все права защищены.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мы Вам перезвоним!

Цены на установку Webasto  на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса  

Принимаем к оплате:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель? 

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Программируемый предпусковой подогреватель webasto для ford s-max

Содержание статьи:
  • Фото
  • Вебасто Форд C-Max: установка, фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • 4. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона “единовременно”. Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!  На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И никаких розеток там нет соответственно, он работает на топливе, которым заправлен а/м.

    Указание Возможность и процедура установки предпускового подогревателя «Вебасто» Thermo Top EVO на модификации автомобиля Ford S-Max, Galaxy, Mondeo, не указанные в приведенной выше таблице и/или не удовлетворяющие условиям не определялись. Тем не менее, возможность установки на них предпусковых подогревателей «Вебасто» Thermo Top EVO не может быть исключена. Москва. 2. 2. Введение.  Или Установочный комплект (для Ford S-Max, Galaxy, Mondeo). Идент. № А. А.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Программируемый предпусковой подогреватель (далее ППП) устанавливается под капотом автомобиля и работает на его топливе, прогревая двигатель перед запуском и салон автомобиля еще до прихода владельца. В любой мороз салон будет теплый, двигатель легко заведется, из печки тут же начнет идти теплый воздух, лед уже сойдет со стекол, и не нужно будет какое-то время ехать в перчатках, чтобы не заморозить руки об ледяной руль! При заказе в автосалоне нового Фокуса можно сразу укомплектовать его предпусковым подогревателем. Но если на заводе такое полезное при нашем климате устройство сразу не было ус.

    Дак вот в чём дилема Теперь надо ждать десяток минут, пока двигатель прогреется, и из печки начнет дуть хотя бы чуть теплый воздух, чтобы начала отогреваться заледеневшая снежная корка на стеклах. Вебасто – очень надежный аппарат, достаточно легко всё разбирается и по отдельности меняется в отличие от Эбершпехера того же. Спецы по вебасте, к которым я обратился, сделали вывод:

    Дистанционное управление предпусковым подогревателем webasto ППП Ford Mondeo, Galaxy, S-Max

    Штатный программируемый предпусковой подогреватель. Мучает очень важный для меня и “всего” Севера вопрос. Как и что греет штатный отопитель у Форда?!

    Он штатный – этим все сказано никакого вмешательства со стороны 3-их лиц – он же дилер и пр. Он дешевле, цена всего 30 т. Нет никаких блоков внутри салона, которые как инородное тело и везде не в тему. Можно легко программировать на всю неделю в удобное время 2 раза в сутки, либо запустить из салона “единовременно”. Ну, вроде все, если кто сможет помочь в этом важном вопросе, буду очень и очень признателен! Заранее благодарен за ответы и подсказки!

    Дополнительный отопитель универсального действия , работающий на топливе Теплота, образующаяся в работающем на топливе дополнительном отопителе, через контур циркуляции охлаждающей жидкости подается к двигателю и в салон автомобиля. Система состоит из системы отопления, насоса охлаждающей жидкости встроенного в систему отопления и дозирующего топливного насоса. Отопитель, работающий на топливе снабжает салон дополнительным теплом, если теплоотдача от двигателя является недостаточной функция дополнительного отопления.

    Если установлен отопитель, работающий на топливе, то дополнительный электрический отопитель отсутствует 2.

    Дополнительный отопитель универсального действия На автомобилях с дизельными двигателями, выделяющими недостаточно теплоты для работы системы отопления, устанавливается дополнительный отопитель. При низкой наружной температуре он позволяет прогреть салон автомобиля быстрее. Если для салона задана высокая температура или регулятор системы отопления установлен в положение максимальной эффективности, то через шину MS CAN от двухзонной системы кондиционирования на центральный электронный модуль GEM передается сигнал “включение дополнительного электрического отопителя”.

    Если установлена система кондиционирования с ручным управлением, передача сигнала осуществляется через обычное проводное соединение. Мощность дополнительного электрического отопителя пропорциональна модулируемой длительности импульсов входного сигнала GEM. Общая производительность дополнительного электрического отопителя зависит от входных сигналов PCM модуля управления силовым агрегатом и датчика температуры окружающей среды.

    Думаю для ФФ3 будет тоже самое. Гоншчик Спасибо за ответ!!! Но, есть ещё один вопрос Немножко смутило это – “страница Мануала по Фокусу 3” Пуск двигателя раздел. Там на рисунке вилка Это не то о чем я думаю, что надо будет этот штатный ППП от розетки питать?! Или это вопрос для машин с дизелем?! Я жду 2 литра Бензин. Kyokushin У вас каша в голове насчет доп отопителя, похоже Инструкция одна может быть на все рынки, но не на всех рынках есть то, о чем там пишут.

    На Фокус, Мондео и прочие, независимо от типа двигателя, ставится предпусковой подогреватель, работающий на топливе. Это и в прайс-листах так указано. И как человек из сервиса, которому не раз попадала машина, на которой клиент захотел поставить неоригинальный ППП, так как не стал или не смог заказать оригинал с завода, скажу, что все эти установки – это колхоз.

    Лучше штатного нет ничего! Однозначно, если нужен ППП, заказывать сразу с завода штатный, ну или пытаться мутить установку штатного же, но тем, кто не заказал в свое время. Позволяет полностью управлять и контролировать ППП с штатного ключа и с сигнашки с обратной связью.

    Чиним вебасту на Ford Galaxy 1998 г. Как Это Сделать? – Выпуск №2

    Webasto на дизель/бензин цена в Новосибирске

    На странице: 50255075100

    Сортировка: По популярностиНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

              Фирма Webasto (“Вебасто”) основана в 1901г.  Первоначально фирма Вильгельма Байера занималась изготовлением самых разнообразных товаров из проволоки и жести. В 1908 году компания переезжает в Штокдорф (Бавария) и в это же время появляется название компании из имени и фамилии основателя и места дислокации – WilhElm BAier, STOckdorf – “WEBASTO”. 

              В 1935 году компания выпускает первые отопители WEBASTO. Это был зависимый жидкостный отопитель (печка салона) для легковых автомобилей и автобусов с двигателями водяного охлаждения. Устройство работало по принципу теплообменника.

              В 1952 году был разработан первый нагреватель для автобусов, а также систем отопления двигателя для легковых автомобилей.

              В 2010 году компания  выпускает новые автомобильные обогреватели Thermo Top Evo которые являются самыми легкими в своем классе.

              Продукция Webasto – синоним технического прогресса и отличного качества. Потому что “Вебасто” испытывает свои подогреватели в тяжелейших условиях, гораздо более жестких, чем у сертифицирующих организаций. Это подтверждают и результаты тестов, проводимых обществами потребителей и СМИ.

              Для качественного прогрева двигателя и салона можно установить на все легковые автомобили мощную модификацию подогревателя – Webasto Thermo Top Evo 5. Но для машин компакт-класса с двигателем объемом до 2-х литров возможен вариант установки – Thermo Top Evo 4. Особенно эффективен он будет при ограничении цели прогрева – только салон либо только двигатель.

              Благодаря предпусковому подогревателю Webasto  Вы даже в сильный мороз сядете в прогретую машину, а двигатель заведется с полоборота.

     

     

     

    Автономный отопитель вебасто (webasto) в Москве | Автосервис

    Автономные обогреватели (отопители) салона автомобиля

    Что такое автономный отопитель?

    Это устройство, работающее автономно (без запуска двигателя) и к тому же дистанционно, позволяющее значительно увеличить как комфорт водителя в холодное время года, так и срок службы двигателя автомобиля. Отопитель работает от бензина или дизеля, в зависимости от используемого в автомобиле топлива, и монтируется, как правило, под капотом (габариты позволяют сделать установку практически на любой модели авто). Устройство управляется дистанционно – при помощи специального брелока или с помощью мобильного приложения (есть и более простая реализация – выключатель в салоне, но она сегодня практически не используется в легковых автомобилях).

    С автономным отопителем салон вашего автомобиля будет всегда заранее прогрет (отсутствует оледенение или влага на стеклах в самое холодное время года), а предпусковой подогреватель прогреет двигатель (для этого используются отопители жидкостного типа), что значительно уменьшит износ, так как максимальный износ приходится на холодный старт в зимнее время.

    В настоящее время на рынке существует несколько типов таких устройств – как для обогрева салона, так для предпускового подогрева двигателя на морозе. Основными производителями и конкурентами являются компании Webasto и Eberspacher.  Рассмотрим подробнее, и начнем с фаворита на рынке – Вебасто (нередко именно так называют и сами отопители, по названию фирмы-производителя).

     Популярный вопрос: чем отличается отопитель Вебасто от Эберспехер? 

    Webasto – немецкая компания, крупнейший производитель климатического оборудования для автомобилей, в частности автономных предпусковых подогревателей (сами водители иногда называют их «сухой фен», но чаще употребляется термин “автономный отопитель”). Вебасто пользуется популярностью во всем мире, особенно в тех странах, где погодные условия в зимнее время весьма суровы, и столбик термометра опускается достаточно низко.  В морозную погоду автовладельцы сталкиваются с серьезными проблемами: сложно запустить двигатель, наледь на стеклах, холод в салоне.

    Подогреватель двигателя Вебасто – оптимальное решение «зимних проблем», прежде всего для БЕНЗИНОВОГО двигателя (почему – смотри отличия Вебесто от Эберспехер).  Он позволит не только быстро прогреть двигатель и очистить ото льда стекла, но и обеспечить тепло в салоне автомобиля. Для своей работы отопитель не требует внешних источников энергии и функционирует независимо от двигателя (при его работе включается только вентилятор штатной печки).  Автономка  управляется с помощью дистанционного пульта с радиусом сигнала до 1 км. – таким образом, включить его можно прямо из дома или офиса за определенное время до выхода, и ваш автомобиль будет ждать вас прогретым и готовым к поездке. Вебасто эффективно используется как для бензиновых двигателей современных авто, значительно упрощая их запуск в зимнее время. Вебасто на дизель также можно рассмотреть как решение для водителей из российских регионов, где качество топлива оставляет желать лучшего. Отопитель чрезвычайно прост в управлении, его запуск осуществляется с помощью выключателя, GSM сигнала или  с пульта ДУ. Заказчик может выбрать несколько вариантов управления автономным предпусковым подогревателем – пульт управления, телефон, программируемый таймер. Что касается несанкционированного включения подогревателя, то его невозможно осуществить, так как каждый пульт закодирован индивидуально.

    Автономный отопитель — оптимальное решение «зимних проблем».

    Следует также отметить, что Вебасто не только обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров: другое его немаловажное достоинство – это защита двигателя. Холодный запуск значительно сокращает срок эксплуатации двигателя, поэтому использование предпускового подогревателя позволит увеличить моторесурс самого важного агрегата автомобиля, значительно снижая нагрузку на его механические части. Немаловажно  и то, что автономные подогреватели вебасто способствуют уменьшению выбросов токсичных веществ в атмосферу.

    Компания Webasto выпускает несколько видов устройства, в числе которых воздушные и жидкостные отопители и подогреватели. Первые монтируются в кабине или салоне, а вторые устанавливаются в моторном отсеке.

    Автономный отопитель Вебасто (webasto) – это доказавший свою надежность прибор, незаменимый для водителей в холодном климате. Автономный предпусковой подогреватель Вебасто бывает жидкостным или воздушным – в зависимости от теплоносителя, и может устанавливаться на легковые и грузовые автомобили, автобусы, а также на суда и яхты. В любую непогоду и самый морозный день установка с отопителем Вебасто быстро прогреет кабину автомашины или каюту.

    Преимущества автономного отопителя вебасто

    – чистые окна без льда и снега к тому времени, как вам нужно садиться в автомобиль – это безопасность поездок зимой
    – хорошо прогретый салон перед поездкой улучшает комфортность езды (в автомобиль можно садиться в более легкой одежде)
    – прогрев двигателя до рабочей температуры перед холодным запуском значительно улучшает его моторесурс

    При использовании автономного отопителя исчезает большинство проблем, связанных с неудобствами вождения в холодное время года – запотевшие стекла, непрогретый двигатель, необходимость ждать, когда салон автомобиля «оттает», чтобы посадить в него ребенка… Устройство работает независимо от двигателя и других источников энергии, комплектуется пультом дистанционного управления и таймером – вы можете заранее прогреть салон автомобиля перед выходом из дома, или запрограммировать его на включение утром перед поездкой на работу.

    Виды автономных отопителей вебасто

    Как уже говорилось, устройства Вебасто выпускаются в нескольких модификациях:

    – воздушный (воздушный предпусковой отопитель)
    – жидкостный (предпусковой подогреватель двигателя)

    А также в зависимости от потребляемого топлива Вебасто может быть представлен бензиновым или дизельным агрегатом.

    Воздушный автономный отопитель Вебасто принадлежит к серии AIR TOP и прогревает только салон транспортного средства. Базовые модели трех типов позволяют выбрать желаемый диапазон мощности. Воздушный отопитель использует самые современные технологии, в том числе керамические, и за счет этого он принадлежит к наименее шумным в своем классе. Область применения их очень широка – это обогрев кабины и пассажирского либо грузового салона в автотраспорте, обогрев кабин специальной техники (погрузчики, строительные краны), кабины машиниста тепловозов, а также речных и морских судов и яхт.

    Вот основные преимущества воздушных отопителей Вебасто:

    – интегрированный блок управления
    – компактность (за счет специальной конструкции вентилятора и теплообменника
    – водостойкие штекерные разъемы, позволяющие
    – диапазон наклона автономного отопителя – любой, что гарантирует его надежную работу при любых кренах автомобиля или судна, а также позволяет размещать его в любом положении

    Жидкостный автономный отопитель Вебасто, в отличие от воздушного, прогревает не только салон, но и двигатель транспортного средства. Стандартная схема установки предполагает подключение жидкостного предпускового подогревателя к охлаждающему контуру автомобиля.

    Устройство отопителя

    Отопитель Вебасто, как жидкостного, так и воздушного типа, использует одинаковую схему работы. В камере сгорания, изготовленной из специального алюминиевого сплава, происходит возгорание топливо-воздушной смеси. Специальный датчик контролирует уровень образовавшегося пламени. Подогретый воздух либо теплоноситель из отопителя подаются в моторный отсек или салон автомобиля. После того, как температура охлаждающей жидкости достигает 85 градусов, прибор переходит в режим ожидания.

    Устанавливается отопитель, как правило, под капотом автомобиля – там, где для этого хватает места. При этом лучше размещать предпусковой подогреватель как можно ближе к топливному насосу или топливопроводу – пробы длина шланга была наименьшей. Прибор обычно крепится к корпусу при помощи кронштейна из нержавеющей стали.

    Все шланги, дополнительную электропроводку и воздуховод требуется надлежащим образом закрепить.
    Жидкостный отопитель также подсоединяется патрубком к системе охлаждения двигателя.

    Управление отопителем

    Компания Webasto предлагает несколько стандартных методов подключения предпускового подогревателя и управления подогревателем:

    – при помощи таймера, устанавливаемого в салоне автомобиля. С его помощью вы можете включить устройство в работу, либо выставить точку включения заранее, а также задать время работы отопителя после включения.

    – дистанционно: при помощи обычного брелока (радиус действия – до 1 км., то есть вы можете включить прогрев автомобиля находясь на работе или дома, при условии, что автомобиль припаркован неподалеку от здания, в котором вы находитесь)

    – дистанционно: при помощи мобильного телефона. Данная опция с появлением смартфонов становится все популярнее. Через мобильное приложение Altox WBUS на телефоне и при помощи специального принимающего устройства мобильной связи вы всегда можете контролировать и управлять работой прибора вне зависимости от вашего местоположения. Особенно удобна данная опция для жителей больших городов, в частности Москвы – когда многие вынуждены оставлять свои автомобили на перехватывающей парковке и спускаться в метро, чтобы добраться до работы.

    В нашем техцентре Автомания24 вы можете получить квалифицированную консультацию, чтобы выбрать предпусковой подогреватель по Вашим критериям. Мы осуществляем весь комплекс работ по установке оборудования и его сервисного обслуживания.

    Техцентр Автомания24 осуществляет полный спектр услуг, связанных с установкой, ремонтом и диагностикой автономных отопителей и предпусковых подогревателей двигателя Вебасто для  легковых и грузовых автомобилей.

    ВНИМАНИЕ: на установку отопителей летом-осенью 2017 – СКИДКА! Узнать подробнее – (495) 233-30-05

     

    Проезд: Москва, ЦАО (р-н Бауманская, Курская) – Елизаветинский переулок, д.10/2, стр.7 – смотреть на карте.

    Принцип работы

    Принцип работы

    Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


     
     

    Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

     За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

     Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

    Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

     Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты – к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

     После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

     Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

     Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

     Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

    Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


     

     

     

     Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

     

     

     Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

    Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


     
     

     

     Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.

     

     Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

     

     Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

     

     Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

     

     Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

    В кабине тепло, как дома – Основные средства

    О. Жарков

    Комфортная температура в кабине дорожно-строительной машины – важное условие производительности труда оператора. Он не должен думать о том, как согреться, ведь отвлекаться от управления машиной нельзя, как и работать в толстой, неудобной одежде и перчатках. Стекла спецтехники должны быть чистыми и не обледеневшими. Оператору необходима уверенность в том, что в любой мороз его ждет теплая кабина, а двигатель легко запустится. Чтобы не усложнять жизнь оператору, созданы отопители и предпусковые подогреватели. Отопители поддерживают в кабине комфортную температуру. Предпусковые подогреватели до начала работы двигателя прогревают жидкость в системе охлаждения, а значит, силовой агрегат легко запустится, что экономит время и топливо. В условиях российского климата прогрев двигателя и кабины – необходимое условие нормальной эксплуатации.

    Отопитель Thermo 50

    Отопители бывают воздушные и жидкостные. Для предпускового подогрева двигателя и топливной системы используют жидкостные и электрические подогреватели. Наиболее известные иностранные фирмы – производители подогревателей и отопителей, работающие на российском рынке, это Webasto и Eberspacher.

    Как правило, жидкостные и воздушные отопители представляют собой теплообменник, внутри которого установлена горелка. В теплообменнике циркулирует жидкость или воздух. Циркуляцию жидкости обеспечивает собственный насос отопителя, циркуляцию воздуха создает вентилятор. Отопители и подогреватели поддерживают температуру, значение которой задает водитель. Обычно это оборудование снабжено пультами дистанционного управления и программируемыми таймерами, которые позволяют автоматически включать климатические приборы в нужное время и даже диагностировать их. Как правило, жидкостные подогреватели выполняют функции и собственно подогревателей, и отопителей, а потому часто их называются подогревателями-отопителями. Преимущество систем водяного подогрева состоит в одновременном предварительном нагреве кабины и двигателя, т. е. отопитель служит одновременно предпусковым подогревателем двигателя. Жидкостные подогреватели могут также работать в качестве дополнительного подогревателя, если тепла двигателя в процессе работы не хватает для прогрева системы охлаждения и отопления кабины. Эти приборы обеспечивают значительную экономию топлива: когда машина бездействует, двигатель должен работать на холостом ходу, чтобы не остыть и обеспечить теплом водителя. Двигатель ЯМЗ, например, расходует на холостом ходу не менее 6 л топлива в час. Если установлен подогреватель, двигатель можно заглушить. Прибор будет поддерживать рабочую температуру в системе охлаждения и тепло в кабине, потребляя при этом приблизительно 250 мл топлива в час. Экономия налицо. Кроме того, экономится моторесурс двигателя, примерно втрое снижается выброс вредных веществ с отработавшими газами. Но у жидкостного подогревателя-отопителя есть существенный недостаток – этим прибором сложно оборудовать кабину оператора спецтехники, например крана, если она расположена отдельно от кабины водителя: для этого пришлось бы прокладывать длинные шланги от двигателя, которые легко повредить при работе техники.

    Самый популярный предпусковой подогреватель компании Webasto – Thermo 90S

    Теплоносителем в воздушных отопителях, как следует из названия, является воздух, поэтому они не связаны с системой охлаждения двигателя. Преимуществом автономного воздушного отопителя является его полная независимость от теплового режима двигателя транспортного средства – он сразу же, с момента включения начинает прогревать воздух в кабине, тогда как в жидкостном подогревателе нужно сначала повысить температуру жидкости в системе. К тому же воздушные системы более экономичны по энергопотреблению, чем жидкостные. В отличие от жидкостного отопителя, воздушный легко установить в кабине оператора крана. Проходящий через теплообменник воздух забирается либо снаружи кабины, либо внутри – в режиме рециркуляции. Воздушные отопительные приборы устанавливают в кабинах погрузчиков, строительных и сельскохозяйственных механизмах, а также на любых тяжелых машинах как дополнительное оборудование. Воздушный отопитель может поддерживать комфортную температуру в кабине в течение 8…10 ч подряд, например ночью. Это очень важно, когда машина работает вдали от города.

    Компания Webasto выпускает и предпусковые жидкостные подогреватели, и автономные воздушные отопители для оснащения тяжелой дорожно-строительной и другой специальной техники. Самая популярная модель предпускового подогревателя Webasto – Thermo 90S. Этот малогабаритный прибор (355х133х220 мм) легко разместить в моторном отсеке любой машины. Тепловая мощность плавно регулируется от 2 до 7,6 кВт.

    Новинка сезона 2001/2002 г. – малогабаритный (237х106х193 мм) предпусковой подогреватель Thermo 50. Эту выгодную по цене модель для работы в умеренном климате можно устанавливать в различных положениях, что очень удобно. Для более мощных карьерных экскаваторов и кранов предназначены модели DBW 2010/ 2012 (тепловая мощность 11,6 кВт), DBW 300 Compact (тепловая мощность 30 кВт) или более современные Thermo 230/ 300/ 350 (соответственно 23/ 30/ 35 кВт).

    Универсальный предпусковой подогреватель Hydronic 10

    Подогреватели Webasto оснащены циркуляционными насосами с магнитной муфтой: вращение от двигателя на крыльчатку передается посредством магнитного поля через сплошную стенку. При такой конструкции не нужно уплотнение (раньше использовалось торцовое уплотнение с ограниченным ресурсом). Во всем мире эта конструкция работает безотказно, в российских условиях иногда выходит из строя, особенно при установке на двигатели ЯМЗ. Причина отказов – циркулирующие в охлаждающей жидкости частицы металла и стружка, не вымытые из блока двигателя при его изготовлении. Частицы металла налипают на крыльчатку, снижают интенсивность магнитного поля и даже заклинивают помпу. Для профилактики следует чаще промывать систему охлаждения. Тем, кто только планирует поставить подогреватель, советуем предварительно установить в контур временный магнитный фильтр. По такой технологии подогреватели Thermo 90S серийно устанавливают, например, на МАЗе.

    Компания Webasto разработала также новейшую серию воздушных отопителей Air Top, которые управляются автоматическим электронным блоком, реагируя на температуру воздуха на входе в теплообменник. Время автоматической работы отопителя в пределах от 1 до 120 мин устанавливает пользователь. Возможна установка отопителя в различных положениях, вплоть до наклона –90°…+90° к горизонтали, что очень важно для строительных машин и спецтранспорта.

    Модель Air Top 2000 и ее модификация 2000S вырабатывает 2 кВт тепловой мощности. Производительность отопителей 70 м3/ч, расход топлива при этом составляет всего около 270 мл/ч. Температура воздуха на выходе из отопителя 90 °С. Air Top 3500 мощностью до 3,5 кВт серийно устанавливается в кабины операторов кранов Liebherr. В серию Air Top входит также модель 5000 (5 кВт). Из более мощных моделей можно упомянуть HL90 (9 кВт) и особо мощный отопитель Sirocco 262 (17,4 кВт), который выпускает украинский филиал компании.

    Подогреватель Hydronic 30 в штатном исполнении

    Горелки отопителей Webasto серии Air Top и подогревателей Thermo 50 / Thermo 90S оснащены металлокерамической прокладкой, изготовленной по технологии Ferrotech. Это изобретение компании Webasto. Штифт накаливания горелки – также собственная разработка компании. Штифты имеют ресурс 25 000 включений.

    Все электронное оснащение отопителей Webasto изготавливает фирма Hella. В аппаратах предусмотрена трехступенчатая система диагностики, блок управления указывает на дисплее таймера или на индикаторе выключателя место неисправности и способ устранения. Для монтажа на любую машину у компании Webasto разработаны единые установочные комплекты.

    Другая немецкая компания – Eberspacher выпускает универсальный предпусковой подогреватель Hydronic 10 (габаритные размеры 330х134х166 мм) с тепловой мощностью, регулируемой от 1,5 до 9,5 кВт, расход топлива при этом 0,18…1,2 л/ч. Hydronic 10 можно применять как для тяжелой техники и прицепов, так и для обогрева стационарных контейнерных хранилищ. В этом модельном ряду компания предлагает также подогреватели Hydronic 24, Hydronic 30 и Hydronic 35 мощностью 35 кВт. Подогреватели Hydronic отличаются от подобных агрегатов других изготовителей меньшей массой. Компания Eberspacher производит также воздушные отопительные устройства B1LC и D1LC
    (В – бензин, D – дизельное топливо) тепловой мощностью 0,85…2,2 кВт и др., вплоть до самого мощного D8LC (3,5…8 кВт).

    Новинки компании – воздушные отопители Аirtronic D2 и Airtronic D4 – оснащены электронной регулировкой частоты вращения двигателя, что делает эти приборы экономичными и бесшумными. Мощность отопителей 0,85…2,2 кВт и 1,0…4,0 кВт соответственно, расход топлива 0,1…0,28 и 0,13…0,51 л/ч. По габаритным размерам эти приборы меньше аналогов других изготовителей при большем количестве режимов работы.

    Подогреватель Hydronic 30 в компактном исполнении

    Для дорожно-строительной и тяжелой техники компаня Eberspacher предлагает воздушные отопители моделей Helios, Xeros, Zenith тепловой мощностью от 1,5 до 8,0 кВт. В Россию также поставляют подогревающие устройства для топливной системы, позволяющие эксплуатировать тяжелые машины даже в сильные морозы. Например, компания предлагает позисторный электроподогреваемый топливопровод Thermoline, обеспечивающий пуск дизеля при минус 40 °С и бесперебойную работу в любые морозы. Подогреватели изготовляют в разном исполнении: работающие от напряжения 12 В либо 24 В, выходной мощностью 150…600 Вт. Thermoline изготовлен на основе электропроводящего полимерного материала, который без специального термостата регулирует нагрев в зависимости от температуры окружающей среды.

    Воздушный отопитель Airtronic D2

    Американская фирма Arctic Fox специально адаптировала для автомобилей КамАЗ систему нагрева топливного бака и фильтра тонкой очистки топлива Hot Fox, включающую в себя электрообогреваемый приемный патрубок топливного бака и термоэлемент для фильтра. Чтобы легко запустить двигатель, достаточно включить прибор на 3…5 минут.

    Продукция отечественных предприятий специализированных, т. е. десятки лет выпускающих отопители, и конверсионных предприятий, недавно перешедших с выпуска военной продукции на мирное производство, отличается, к сожалению, довольно низким качеством. Благодаря низкой цене она находит своих покупателей, однако параллельно идут два процесса: стоимость отечественных товаров растет, а иностранные производители изыскивают возможности для снижения цен на свою продукцию. В такой ситуации для российских предприятий жизненно необходимой становится проблема повышения качества. В любом случае у климатического оборудования для тяжелых машин и спецтехники в России большое будущее. Остается только пожелать, чтобы отечественная продукция на этом рынке была представлена намного шире.




    Что такое вебасто? Назначение, устройство, принцип действия

    Вебасто – это предпусковой подогреватель двигателя автомобиля.

    Подогреватели «Вебасто» обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

     

     

     

    Что представляет собой подогреватель «Вебасто»? Это небольшой прибор, размером примерно 25 х 10 х 17 см, который устанавливается в моторном отсеке, под капотом или бампером. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

     

      

    Отопитель включается либо с программируемого таймера, установленного в салоне, либо с пульта дистанционного управления (с расстояния до 1000 м).

     

     

     

    После включения с таймера или пульта ДУ в камеру сгорания отопителя «Вебасто» подаются топливо и воздух. Их смесь поджигается и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Она прокачивается насосом отопителя по охлаждающему контуру автомобиля, прогревая двигатель и радиатор штатного отопителя («печки»). Отопитель автоматически включает вентилятор автомобиля, подающий тёплый воздух от радиатора в салон (поэтому «печка» должна быть установлена на «тепло»).

     

    Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре превышает пороговую, отопитель работает с частичной нагрузкой, если жидкость продолжает нагреваться — временно отключается. При падении температуры ниже пороговой отопитель включается вновь.

     

     

    В течение часа отопитель «Вебасто» прогревает тосол в жидкостном контуре, давая столько же тепла, как пять мощных киловаттных кипятильников и расходуя за это время, благодаря изготовленной по современным технологиям компактной и экономичной, но мощной горелке, всего пол-литра топлива из бака

    Само слово “Вебасто” происходит от названия немецкой компании Webasto AG, которая начала одной из первых выпускать подобные устройства. Сейчас предпусковые подогреватели делают многие производители, но часто автолюбители их тоже назвают “вебасто”, примерно так, как у нас называют “ксероксами” все копировальные аппаратты, даже если они призведены не фирмой Xerox а какой-то другой компанией.

    Рекомендуем также почитать:

    Что для автомобиля лучше зимой: теплый гараж или стоянка?

    Прогревать или не прогревать двигатель в мороз?

    • Какой привод лучше – задний или передний?

    • Что лучше – автомат или механика?

    • Что делать, если отказали тормоза на скорости?

    • Самые неудачные названия автомобилей

     

     Перейти к списку всех автомобильных терминов>>

     

    Pace 8007-0564. ST 1600 – Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Pace 8007-0564. ST 1600 – Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Магазин будет работать некорректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

    ST 1600 – Программируемый предварительный нагреватель со встроенным держателем печатной платы

    Самый мощный из имеющихся четырехзонный предварительный нагреватель.

    ST 1600 от PACE – самая мощная и гибкая система предварительного нагрева, доступная сегодня на рынке. Система оснащена четырьмя инфракрасными нагревателями мощностью 400 Вт для общей выходной мощности 1600 Вт. Каждый из четырех нагревателей может включаться или выключаться независимо и может быть установлен на собственную уникальную температуру; предоставляя пользователю полный контроль и гибкость. ST 1600 легко устанавливается на рабочий стол любого электронного оборудования. Система стандартно поставляется со встроенным держателем печатной платы размером 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов).

    ST 1600 полностью программируется и обладает уникальными функциями программирования, которые вы ожидаете от PACE. К этим функциям относятся: защита паролем, таймер автоматического выключения, ° C / ° F и «Режим сканирования», в котором система будет отображать «заданную» и «фактическую» температуру отдельных нагревателей. Кроме того, система может быть переведена в режим управления с обратной связью, при котором работа нагревателя контролируется термопарой, помещенной на обрабатываемую печатную плату.

    Бессвинцовые печатные платы большой массы больше не являются проблемой при использовании ST 1600! Использование дополнительного нагрева или «предварительного нагрева» позволяет успешно завершить операции пайки или демонтажа без использования опасных, разрушительных высоких температур.ST 1600 повысит производительность, обеспечит безопасность процесса и уменьшит разочарование оператора при работе с сложными печатными платами.

    ST 1600 отличается стальным корпусом и рамой для максимальной прочности и имеет четыре регулируемые ножки для подъема, опускания или наклона системы.

    Технические характеристики

    Размеры 127 мм (5 дюймов) В x 381 мм (15 дюймов) Ш x 457,2 мм (18 дюймов) Г
    Вес 13,15 кг (29 фунтов)
    Требования к питанию 120 В переменного тока, (для домашнего использования), 14 А (1600 Вт) 230 В переменного тока (экспорт), 7 А (1600 Вт)
    Рабочий диапазон температур 38 ° C – 232 ° C (100 ° F – 450 ° F)
    Управление Светодиодный цифровой дисплей и клавиатура
    Предварительные нагреватели 4 керамических инфракрасных (ИК) нагревателя Каждый нагреватель имеет мощность 400 Вт для общей мощности 1600 Вт.
    Размер печатной платы 305 мм x 406 мм (12 дюймов x 16 дюймов)
    Требуется калибровка Нет
    Соответствует RoHS Да

    Назад

    ST 400 Излучающий / инфракрасный подогреватель

    ST 450 Конвективный подогреватель

    Подробнее

    Ресурсы

    Дополнительная информация
    Номер производителя 8007-0564
    Производитель Pace
    Вес 13.150000
    Бренд не найден

    Metcal PCT-1000 Программируемый подогреватель Metcal 1200 Вт PCT-1000

    product.manufacturerItem”> Номер детали производителя:

    Номер детали TestEquity:

    Ваш номер детали:

    Вес брутто (фунты):

    Состояние:

    Производитель:

    product.properties.manufacturer” ng-bind=”vm.product.properties.manufacturer”/> Предложение 65 Калифорнии Предложение 65 Калифорнии

    {{section.sectionName}}:

    {{option.description}}

    {{section.sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}

    .

    {{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue? “”: “Выбрать”}} {{styleTrait.unselectedValue? styleTrait.unselectedValue: styleTrait. nameDisplay}}

    По ценам звоните: (800) 950-3457

    На заказ:

    Срок поставки производителя:

    Ед / м:

    Множественное количество продаж

    КОЛИЧЕСТВО

    недоступно для этого варианта.
    • attributeTypes.length > 0″> Атрибуты
    • Документы
    • {{спецификация.nameDisplay}}
    • Атрибуты
    • Документы
    • Информация о ценах
    product.attributeTypes | orderBy : [‘sortOrder’, ‘label’]”>
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}
    {{attributeValue.valueDisplay}} {{$ last? ”: ‘,’}}

    Делиться

    Электронное письмо было успешно отправлено.Электронное письмо не было отправлено, проверьте данные формы.

    ×

    Термостаты | Министерство энергетики

    Вы можете сэкономить до 10% в год на обогреве и охлаждении, просто поворачивая термостат назад на 7–10 ° F на 8 часов в день по сравнению с его нормальной настройкой. Процент экономии от спада больше для зданий в более мягком климате, чем для зданий в более суровом климате.

    Вы можете легко сэкономить энергию зимой, установив термостат на 68 ° F, когда вы бодрствуете, и более низкий, когда вы спите или вдали от дома.

    Летом вы можете использовать ту же стратегию с центральным кондиционированием воздуха, поддерживая в доме теплее, чем обычно, когда вас нет, и устанавливая термостат на 78 ° F (26 ° C), только когда вы дома и нуждаетесь в охлаждении. Установите на термостате как можно более высокую температуру и при необходимости обеспечьте контроль влажности. Чем меньше разница между температурой в помещении и на улице, тем меньше будет ваш общий счет за охлаждение.

    Хотя термостаты можно регулировать вручную, программируемые термостаты позволят избежать дискомфорта, вернув температуру к норме до того, как вы проснетесь или вернетесь домой.

    Не устанавливайте термостат на более низкое значение, чем обычно, при включении кондиционера. Он не охладит ваш дом быстрее и может привести к чрезмерному охлаждению и, следовательно, к ненужным расходам. Распространенное заблуждение, связанное с термостатами, заключается в том, что печь работает тяжелее, чем обычно, чтобы нагреть пространство до комфортной температуры после того, как термостат был установлен обратно, что приводит к небольшой экономии или вообще не дает. Фактически, как только температура в вашем доме опустится ниже нормальной, он будет медленнее терять энергию в окружающую среду.

    Зимой чем ниже температура в салоне, тем медленнее отвод тепла. Таким образом, чем дольше ваш дом остается при более низкой температуре, тем больше энергии вы экономите, потому что ваш дом потерял меньше энергии, чем при более высокой температуре. Та же концепция применима к повышению настройки термостата летом – более высокая внутренняя температура замедлит поступление тепла в ваш дом, что позволит сэкономить энергию на кондиционировании воздуха. Ознакомьтесь с нашей инфографикой по домашнему отоплению, чтобы узнать больше о взаимодействии систем отопления и термостатов.

    НАГРЕВАТЕЛИ МАТЕРИАЛОВ | Ды-Каст

    Главная> Продукция> УНИВЕРСАЛЬНЫЕ НАГРЕВАТЕЛИ

    Dy-Kast Supply – единственный дистрибьютор инфракрасных электрических нагревателей Aitken. Доступны 14 нагревателей стандартных размеров на 240, 480, 550 напряжения. Все нагреватели трехфазные и имеют мощность от 1500 до 2500 элементов ватт. Нагреватели могут работать независимо или сгруппированы вместе на более крупных штампах.

    ПОЛУЧИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ МАТРИЦЫ ПРИ ЗАПУСКЕ СМЕНЫ. Нагреватель матрицы может быть установлен в матрице после остановки и запрограммирован на запуск нагрева до начала первой смены.Это позволяет начать производство в начале смены, не дожидаясь дорогостоящего разогрева штампа.

    ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ТЕПЛО МАТРИЦЫ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕРЫВОВ. Устраняет необходимость включения и выключения водяных линий. Просто вставьте нагреватель в машину с широко открытыми матрицами, и у вас будет достаточно тепла для поддержания желаемой температуры матрицы.

    УДАЛИТЬ ЛОМ ПРИ ЗАПУСКЕ. Многие из наших клиентов производят хорошие отливки сразу после начала работы, что достигается только с помощью нагревателя Aitken Die Heater.

    СОКРАЩЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАТРИЦЫ И ПОВЫШЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ. За счет предварительного нагрева штампов вы уменьшаете разницу между рабочей и комнатной температурой. Уменьшение разницы температур приводит к уменьшению теплового удара и деформации инструмента, что приводит к проверке штампа. Следовательно, чем ниже термический удар, тем меньше требуется обслуживания штампа и тем больше срок службы. DIE LIFE может быть продлен на 300%.

    ЧЕТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАТРИЦЫ. Некоторые методы предварительного нагрева штампа приводят к чрезмерной неравномерности температуры штампа. В среднем штампе эти крайности могут варьироваться от относительно холодных точек до обгоревших стержней сердечника и отожженных участков. При использовании инфракрасного нагревателя матрицы Aitken температура матрицы будет изменяться примерно на 10 градусов по Фаренгейту на дюйм расстояния от устройства. Следовательно, полость штампа глубиной четыре дюйма будет только на 40 ° F ниже по температуре, чем поверхность штампа.

    БЫСТРЫЙ РАЗогрев штампа. Многие секции фильеры можно предварительно нагреть в машине до температуры 325 ° F в течение одного часа. Например, в настоящее время мы нагреваем двухгнездную матрицу размером 24 x 48 x 10 дюймов на 1000-тонной машине Lester.По истечении одного часа мы достигаем 315 ° F, используя два нагревателя мощностью 13,5 кВт для каждой полости матрицы.

    ЗАПРЕЩАЕТСЯ СГОРАТЬ ШПИЛЬКИ ИЛИ ШЛАНГИ. Электрический нагревательный элемент имеет максимальную температуру поверхности 1550 градусов по Фаренгейту. Если элемент войдет в контакт со стержнем сердечника, в точке контакта будет недостаточно БТЕ, чтобы причинить какой-либо вред.

    ЧИСТЫЙ ТЕПЛО. В электронагревателе Aitken отсутствуют побочные продукты сгорания, такие как углерод, который необходимо удалить с поверхности матрицы перед работой.

    Позвоните нам по телефону 440-937-7979 или напишите нам по адресу [email protected].

    Панели управления разработаны специально для нагревателей штампов Aitken Electric. Доступны и настроены для использования с электрическими …

    различных типоразмеров и напряжений.

    Выбирайте из 14 моделей инфракрасных электрических нагревателей Aitken.

    DY-KAST Supply предлагает полную линейку инфракрасных нагревателей штампов для использования в молотках и кузнечных прессах. Электрические нагреватели штампов могут увеличить срок службы штампа на столько же…

    Множество типов и размеров на выбор по телефону

    .

    Выше фотография электрического инфракрасного нагревателя Aitken, используемого в приложении для постоянной формы. Для доступных моделей Die Heater, пожалуйста, обратитесь к . ..

    DYKAST предлагает системы горелок разного размера. Мы используем наш смеситель 4-F, который сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым …

    DYKAST предлагает системы горелок разного размера.Смеситель 4-F сжигает все коммерческое топливо LP или природный газ в сочетании со сжатым воздухом. Нет наконечника или отверстия …

    DY-KAST Supply предлагает множество типов термопар для использования с нагревателем штампа: с болтовым креплением, магнитным и инфракрасным, и это лишь некоторые из них. С нагревателем штампа …

    Пульт дистанционного управления подогревателем авиационного двигателя

     # Это моя первая программа на Python, так что вы, люди, хорошо знающие Python, скорее всего, удивитесь, почему я делаю некоторые из вещей, которые я делал, так, как я это делал......... лучше не знаю :)
    # Это на основе SMS, потому что я хотел иметь возможность управлять устройством с любого типа телефона (приложение не требуется)
    # Команды отправляются как CMD xyyy.  CMD должен состоять из первых трех символов, за которыми следует пробел, а затем четыре цифры. x = Режим, а yyy - данные. Это подробно описано в приведенном ниже коде.
    # Единственный предмет, который вам понадобится для завершения проекта, - это сим-карта для радио и связанный с ней "телефонный" номер. Я использовал голограмму. Я использовал их простой набор инструментов и с помощью нескольких команд получил
    # отправить sms с Nova на мой телефон, захватив таким образом номер телефона.# чтобы он запускался при загрузке, введите:
    #sudo nano /etc/rc.local
    # это откроет редактор. Вставлять:
    # sudo python /home/pi/python_games/Heatercode.py &
    # ВНИМАНИЕ: название программы будет вашим.
    #
    # выход 0
    #сохрани это. Убедитесь, что вы запустили конфигурацию pi и загрузились в командной строке, а не в рабочем столе графического интерфейса. Вы всегда можете ввести startx, чтобы открыть рабочий стол.
    # Ну вот и все. Не стесняйтесь задавать любые вопросы. Не могу гарантировать, что получу ответ, но попробую . . :-)
    # О, последнее замечание.Реле - однополюсное устройство. Я использовал и недорогой, 3-х проводный, удлинитель. Убедитесь, что вы оборвали «горячий» (обычно черный) провод с реле. Если нет черного, это будет провод, который подключается к
    # меньшее из двух лезвий на вилке.
    
    import serial # это серийный пакет, который позволяет нам общаться с USB-радио как с последовательным устройством.
    импорт времени # основные функции времени
    импорт ОС
    импортный глобус
    импортировать RPi.GPIO как GPIO # доступ к контактам ввода-вывода
    Минут = 0
    GPIO.setwarnings (Ложь)
    Реле = 11
    GPIO.setmode (GPIO.BOARD)
    GPIO.setup (реле, GPIO.OUT)
    КОМАНДА = 0
    Phnumber = 0
    Действие = 1
    Msg = 0
    Режим = 8
    sentflag = 1
    Таймер = 0
    Stime = 0
    HighTemp = 55 # начальная настройка высокой температуры F
    SendFlag = 0
    Температура = 0
    TEST = 0 # если test = 1, устройство НЕ будет возвращать SMS. Это сделано для снижения стоимости. Строго тестовая функция.
    TMode = 0
    dret = "ВКЛ"
    SigLevel = 0
    осталось = 0
    RelayFlag = 0
    Помощь = 0
    os. system ("modprobe w1-gpio") # устанавливает ввод / вывод для датчика температуры
    os.system ("modprobe w1-therm")
    base_dir = "/ системная / шина / w1 / устройства /"
    device_folder = glob.glob (base_dir + "28 *") [0]
    файл_устройства = папка_устройства + "/ w1_slave"
    
    # эта процедура возвращает температуру устройства при вызове
    # он определит ID датчика DS18B20 и получит исходную температуру
    # спасибо ребятам из Adafruit за суть этой температурной процедуры
    def read_temp_raw ():
           f = open (файл_устройства, "r")
           lines = f.readlines ()
           f.close
           обратные линии
     
    def read_temp ():
           строки = read_temp_raw ()
           а lines [0] .strip () [- 3:]! = "ДА":
                  time.sleep (0.2)
                  lines = temp_raw ()
           temp_output = строки [1] .find ("t =")
           если temp_output! = -1:
                  temp_string = строки [1] .strip () [temp_output + 2:]
                  temp_c = int (временная_строка) / 1000,0
                  temp_f = int (temp_c * 9/5 + 32)
                  Temp = temp_f
                  вернуть temp_f
    ser = serial. Serial ("/ dev / ttyACM2", baudrate = 38400, timeout = 1) # это устанавливает серийный com для Nova Radio
    # time.sleep (30)
    # это AT-команды, которые устанавливают радио и формат SMS.Документация от ребят из Halo отличная. Вы можете легко найти команды. :)
    ser.write ("\ x1a") # это очистить все SMS, которые задерживались в радио
    ser.write ("AT \ r")
    время сна (1)
    ser.write ("AT \ r")
    время сна (1)
    ser.write ("at + creg? \ r \ n")
    rcs = ser.read (100)
    печать (rcs)
    ser.write ("at + csms = 1 \ r")
    rcs = ser.read (50)
    печать rcs
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cfun = 1 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cmgf = 1 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("ate0 \ r \ n")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cfun = 1 \ r")
    время.сон (.1)
    ser.write ("at + cpms = \" sm \ ", \" sm \ ", \" sm \ "\ r")
    time.sleep (.5)
    ser.write ("at + cnmi = 1,0,0,0 \ r")
    time.sleep (.1)
    ser.write ("at + cmgr = 1 \ r")
    rcs = ser.read (150)
    Tres = len (rcs)
    
    startime = time.time () # это запускает наше основное время
    в то время как True:
           ser. write ("at \ r") # Просто базовая команда пробуждения AT
           time.sleep (.5)
           ser.write ("at + cpms? \ r") # запрашивать у радио статус хранения сообщений. (получали ли мы какие-либо SMS)
           rcs = ser.read (150)
           ind = rcs.find ("CPMS:") # ind будет содержать количество полученных SMS
           если ind> = 2:
                  напечатать "ind:", int (ind)
                  напечатать "RCS", rcs [ind + 11]
                  печать (rcs)
           пытаться:
                  напечатайте "Point A:", rcs [ind + 11]
           кроме IndexError:
                  напечатайте "ой!"
                  сер.написать ("\ x1a")
           xd = int (rcs [ind + 11])
    # вывести "Point0", int (xd)
    
           если xd> = 1:
                  ser.write ("at + cmgl \ r") # если мы получили и СМС, прочтите и расшифруйте
                  rct = ser.read (150)
                  ind = rct.find ("ЧИТАТЬ")
                  напечатайте "point1:", (rct)
    # вывести "Point2:", int (ind)
                  Phnumber = rct [ind + 8: ind + 19]
                  CMD = rct [ind + 44: ind + 54]
                  напечатайте "CMD:", CMD # мы проверяем фактический полученный "CMD"
                  напечатайте "PHnumber:", Phnumber # извлеките входящий номер телефона, чтобы мы знали, кому отвечать
                  сер. напишите ("at + cmgd = 1,1 \ r")
                  DCMD = CMD [2: 5]
                  распечатать DCMD
                  Good = 0 # здесь мы проверяем запрос помощи.
                  если DCMD == "hel":
                            Помощь = 1
                  если DCMD == "Hel":
                            Помощь = 1
                  если DCMD == "HEL":
                            Помощь = 1
                  if DCMD == "Cmd": # мы принимаем "CMD" в верхнем и нижнем регистре
                         Хорошо = 1
                  если DCMD == "CMD":
                         Хорошо = 1
                  если DCMD == "cmd":
                         Хорошо = 1
                  если хорошо:
                         КОМАНДА = CMD [6:10]
                         пытаться:
                                Действие = int (КОМАНДА)
                         кроме ValueError: # если команда не состоит из 4 цифр, мы должны разрешить ошибку и обнулить ее
                                print "Number Error" # это предотвращает остановку программы из-за ошибки
                                Действие = 0
                         печать "Новая команда:", КОМАНДА
                         OldMode = Режим
                         TMode = Action / 1000 # команда состоит из 4 цифр, 1240 = Mode 1 на 240 минут. Деление на 1000 дает нам режим
                         если TMode == 4: # режим 4 - запрос статуса
                                Mode = OldMode # убедитесь, что мы сохранили предыдущий режим, то есть устройство было в режиме 1 и ведет обратный отсчет до выключения.
                         еще:
                                Mode = TMode
                                Timer = Action% 1000 # делим на 1000 и принимаем остаток как количество минут, в которых мы хотим работать
                                Stime = Минуты + Таймер № i.е. 1040/1000 = 1 (режим), а остаток - 40 минут до работы.
                         SendFlag = 1 # этот флаг отслеживает, отправили ли мы смс.
                         ser.write ("\ r")
                         время сна (1)
                         ser.write ("at + csq \ r") # получает уровень сигнала от радио
                         Sig = ser.read (50)
                         ind = Sig.find ("Q")
                         печать (Sig)
                         SigLevel = Sig [ind + 3: ind + 6] # здесь мы извлекаем значение из строки
                         print "Sig:", SigLevel
    
           print (read_temp ()) # прочтите температуру
           Temp = int (read_temp ())
           секунды = int (время. время () - звездное время)
           print COMMAND, ":", Phnumber, "Mode:", Mode, "On for:", Timer, "Minutes Stoptime:", Stime, "HighTemp:", HighTemp
           Msg = 0
           xc = "0"
           xd = "0"
           Минуты = секунд / 60
           если Mode == 1:
                  если Stime> Minut:
                         оставшееся = время - минута
                         RelayFlag = 1 # включить флаг реле, если время осталось
                  еще:
                         осталось = 0
                         RelayFlag = 0
           если Mode == 2:
                  if Temp  Minut: # если есть, то проверьте таймер.включите флаг реле, если время идет
                                оставшееся = время - минута
                                RelayFlag = 1
                         еще:
                                осталось = 0
                                RelayFlag = 0
                  еще:
                         Stime = Минуты
                         осталось = 0
                         RelayFlag = 0
           if Mode == 3: # если температура окружающей среды ниже нашей уставки высокой температуры, включите флаг реле
                  если Temp  
                                    # я.e 5055 = Mode 5 и устанавливает наш предел высокой температуры на 55 градусов по Фаренгейту.
           если RelayFlag == 1:
                  GPIO.output (Relay, GPIO.HIGH) # включает реле, если установлен флаг
                  dret = "ВКЛ"
                  sentflag = 0
           еще:
                  GPIO.output (реле, GPIO.LOW)
                  dret = "ВЫКЛ"
                  если sentflag == 0:
                         sentflag = 1
                         SendFlag = 1
           print "SendFlag:", SendFlag, ": Sentflag;", sentflag, "HelpFlag:", Справка
           print Phnumber, ":", Mode, ":", dret, ":", остаток, ":", Temp, ":", HighTemp, ":", SigLevel
           if Help: # если мы получили запрос "Help", будет отправлено следующее
                                 сер.write ("at + cmgs = \" ") # настроить радио на отправку SMS
                                 ser.write (Phnumber) # номер телефона для отправки
                                 ser.write ("\" \ r ")
                                 time.sleep (5) # актуальное сообщение
                                 ser. write ("Режим 1: 1240 = включен на 4 часа \ n")
                                 ser.write ("Режим 2: 2300 в течение 5 часов ИЛИ HighTemp \ n")
                                 ser.write ("Режим 3: БЕЗ HighTemp \ n")
                                 ser.write ("Режим 4: Статус запроса \ n")
                                 сер.write ("Mode 5: Set HighTemp: 5055 устанавливает HighTemp на 55f")
                                 ser.write ("\ x1a") # это команда радио для начала отправки SMS
                                 Помощь = 0
                                 SendFlag = 0
    
                  
           если SendFlag:
                         if TEST == 0: # Тестовый флаг, если он установлен, пропускает этот раздел, в результате чего SMS не отправляется
                                 распечатать "Отправка SMS"
                                 ser.write ("at + cmgs = \" ")
                                 сер.написать (номер)
                                 ser.write ("\" \ r ")
                                 время сна (5)
                                 ser. write ("Режим:")
                                 ser.write (str (Режим))
                                 ser.write ("")
                                 ser.write ("Нагреватель:")
                                 ser.write (дрет)
                                 если dret == "ON":
                                        ser.write ("Для")
                                        ser.write (str (осталось))
                                        сер.написать ("Минуты")
                                 ser.write (", Температура:")
                                 ser.write (str (Темп))
                                 ser.write ("HighTemp установлен на:")
                                 ser.write (str (HighTemp))
                                 ser.write ("Уровень сигнала:")
                                 ser.write (str (SigLevel))
                                 ser.write ("\ x1a")
                                 распечатать "SMS завершено"
           SendFlag = 0
            
    
    
                           
           print Minut, ":", секунды% 60
     
           время. сон (5)
     
     
     

    Одеяла с подогревом для сварки | Решения для сварки Powerblanket

    Предварительный нагрев при сварке

    Подготовка труб и других поверхностей к сварке может оказаться сложной задачей, поскольку перед началом работы металлические поверхности часто необходимо нагреть. Если металл не будет достаточно горячим перед началом сварки, это повлияет на скорость охлаждения. Если сварной шов охладится слишком быстро, металл может получить удар и вызвать водородное растрескивание. Существует множество методов предварительного нагрева металла.Некоторые из них включают: печное отопление, горелку, электрические ленточные нагреватели, индукционный нагрев и радиационный нагрев, а также защитные покрытия для предварительного нагрева при сварке.

    Зачем подогревать металл?

    При предварительном и последующем нагреве металла улучшается диффузия водорода; до 1000 раз больше диффузии при 250 ° F (121 ° C), чем при комнатной температуре (68 ° F, 20 ° C). Риск появления трещин снижается по мере того, как после завершения сварки диффундирует больше водорода.

    Типы теплообмена

    Существует 3 основных типа теплопередачи: конвекция, излучение и теплопроводность.Все 3 метода полезны в разных приложениях. Давайте посмотрим поближе.

    Конвекция

    Конвекция передает тепло вокруг пространства за счет движения молекул. Например, перекатывающееся круговое движение в кастрюле с кипящей водой – это конвекционный нагрев.

    Излучение

    Радиация – это передача тепла посредством электромагнитного излучения. Лучистое отопление – это то, что вы можете почувствовать в воздухе, сидя у костра.

    Проводимость

    Conduction передает тепло через прямой контакт с поверхностью.Это наиболее эффективный метод теплопередачи, который можно использовать при предварительном нагреве самых разных металлических поверхностей для сварки. Лучистое тепло будет тратить время и энергию на нагревание воздуха вокруг металла, а не самого металла. Прямой контакт обеспечит равномерное равномерное нагревание поверхности сварочных материалов.

    Давайте сравним 2 различных метода предварительного нагрева при сварке. Индукционный нагрев с использованием излучения и нагревательных одеял с использованием теплопроводности.

    Индукционный нагрев и нагревательные одеяла

    Индукционный нагрев – это наматывание проводящего металлического предмета на поверхность или контейнер, который необходимо нагреть.Затем циркулируют электромагнитные токи и нагревают объект, который они окружают. После того, как эти металлические катушки будут на месте, их будет нелегко снять и снова установить. Индукционный нагрев хорошо подходит для объектов, требующих постоянного нагрева в фиксированном контролируемом месте. Индукция обычно используется на заводах, где длинные полосы трубопровода непрерывно проходят через центр индукционных нагревательных катушек.

    Однако для сварки в полевых условиях и ремонта на месте индукция не является практическим решением, особенно в холодную погоду. Сварка в динамической среде требует более портативных и гибких вариантов предварительного нагрева. Одеяла с высокотемпературным обогревом достаточно гибкие, чтобы соответствовать и нагревать любой металл, нуждающийся в сварке. Они также используют токопроводящий нагрев, который равномерно распределяется по всей поверхности металла.

    Одеяла для предварительного нагрева легко устанавливаются, снимаются, хранятся и помещаются в другое место сварки.

    Решения для предварительного нагрева защитных покрытий

    Одеяла с высокотемпературным обогревом

    Powerblanket специализируется на инновационных решениях для обогрева, которые подходят для самых разных форм поверхностей и могут использоваться в самых разных местах.Наши портативные обогревательные одеяла любой формы и размера подходят для любых сварочных работ.

    Толстая изоляция и эффективная технология распределения тепла направляют тепло вниз к сварочной поверхности, устраняя горячие и холодные точки.

    В Powerblanket мы также предлагаем обогревающие одеяла, сертифицированные для использования во взрывоопасных зонах. Безопасный предварительный нагрев металлов в местах установки C1D2, чтобы вы могли сваривать везде, где это необходимо.

    Обогреватели газовых баллонов

    Наши нагреватели для газовых баллонов и нагреватели для пропановых баллонов идеально подходят для сварочных работ в резервуарах.Благодаря большому выбору размеров Powerblanket может подогревать и подогревать резервуары любого размера даже при сварке в самых холодных условиях.

    Свяжитесь с нами, чтобы найти идеальное решение для предварительного нагрева для ваших сварочных нужд по телефону 866.945.4203 или [адрес электронной почты]

    Программируемые мягкие электротермические приводы на основе произвольной печати встроенного нагревателя

    В последние годы возрос интерес к исследованиям мягких приводов, которые демонстрируют сложные программируемые деформации. Мягкие электротермические приводы используют электричество в качестве стимула для выработки тепла, а несоответствие между тепловыми расширениями двух структурных слоев приводит к изгибу привода. Сложные программируемые деформации мягких электротермических приводов затруднены из-за ограничений традиционных методов изготовления. В этой статье мы сообщаем о новом подходе к изготовлению мягких электротермических приводов, в котором резистивный нагреватель электротермического привода печатается напрямую с использованием электрогидродинамической (EHD) печати.Возможности прямого нанесения рисунка EHD-печати позволяют создавать нагреватель произвольной формы. Изменяя конструкцию схемы нагрева на приводе, можно добиться различного распределения тепла и использовать его для реализации сложных программируемых деформаций, включая равномерное изгибание, индивидуальное изгибание, складывание и скручивание. Анализ методом конечных элементов (МКЭ) был использован для проверки теплового распределения и деформации для различных конструкций исполнительных механизмов. Наконец, представлено несколько интегрированных демонстраций, включая сложные конструкции, полученные путем складывания, мягкую роботизированную руку с двумя степенями свободы и мягкие ходунки.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова? .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *