Программа утилизации автомобилей 2019 в городе Челябинск
Автосалоны и пункты утилизации авто (утилизаторы) в городе Челябинск, участвующие в программе утилизации автомобилей 2019
Компания: ООО “Энергомет”
Адрес: г. Челябинск, Городок 11а, квартал 1, дом 20
Марка машины: любая
Телефон: 8-908-0458965, 8-912-4716736, 8-912-8090908
Виды деятельности: Пункт утилизации машин
Компания: Торговый Дом ООО
Адрес: Челябинск, улица Харлова, д.11
Марка машины: Fiat легковые автомобили
Компания: Автоальянс ООО
Адрес: Челябинск, ул. Бр.Кашириных, 65
Марка машины: Fiat легковые автомобили
Компания: “МЕТА-Челябинск”
Адрес: Челябинск. ул. Машиностроителей, 21
Марка машины: Toyota
Компания: Каскад-моторс ООО
Адрес: Челябинск, ул.Свердловский тракт, д.9
Марка машины: Skoda
Компания: Автоцентр Чешский дом ООО
Адрес: Челябинск, ул Братьев Кашириных 137
Марка машины: Fiat коммерческие автомобили
Компания: УралКомТранс ООО
Адрес: Челябинск, ул. Братская, д.2А
Марка машины: Fiat коммерческие автомобили
Компания: Сейхо-Моторс ООО
Адрес: Челябинск, Проспект Ленина, 3-е
Марка машины: Volkswagen
Компания: Автоцентр Керг ООО
Адрес: Челябинск, 454045 Челябинск ул. Новоэлеваторная 49
Марка машины: Volkswagen
Компания: Народный автомобиль ООО
Адрес: Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 126
Марка машины: Skoda
Компания: САТУРН-2 ООО
Адрес: Челябинск, Уфимский тракт, д.1
Марка машины: Chevrolet
Компания: Регинас ООО
Адрес: Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141-А
Марка машины: Opel
Компания: Джемир-Центр ООО
Адрес: Челябинск, ул. Кожзаводская, 100
Марка машины: Ssang Young
Компания: АтоТЕХснаБ ЗАО
Адрес: Челябинск, 454074, Челябинск, ул.Механическая, д.14
Марка машины: ГАЗ
Компания: Юрма-сервис ООО
Адрес: Челябинск, 454053, Челябинск, ул. 1-ая Томинская, 1
Марка машины: LADA
Компания: Челябинск-Лада ОАО
Адрес: Челябинск, 454138 Челябинская Обл. Челябинск ул. Молодогвардейцев, 2.
Марка машины: УАЗ
Компания: КОНТИ ООО
Адрес: Челябинск, 454000, Челябинск, ул.Академика Королева, д.24
Марка машины: УАЗ
Компания: ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЛЛЕРС ООО
Адрес: Челябинск, 454108, Челябинская область, Челябинск, улица Харлова, д.11
Марка машины:
Компания: СТО Молния-комплект ООО
Адрес: Челябинск, 454087, Челябинск, ул. Дарвина, 2-в
Марка машины: ISUZU
Компания: “ТагАЗ-АВТО” ООО
Адрес: Челябинск, 454053 Челябинск,Троицкий тракт,19/З
Марка машины: ТАГАЗ
Автосалоны и центры утилизации в других городах России
- Абакан
- Азов
- Аксай
- Альметьевск
- Анна
- Апатиты
- Арзамас
- Армавир
- Арсеньев
- Арск
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Б.
Вяземы
- Балашиха
- Барнаул
- Батайск
- Башлыкент
- Белгород
- Белебей
- Белогорск
- Белорецк
- Белоусово
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Болгар
- Борисоглебск
- Братск
- Брянск
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Великий Устюг
- Вельск
- Верхняя Пышма
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волжский
- Вологда
- Воронеж
- Воткинск
- Выборг
- Выкса
- Глазов
- Грозный
- Екатеринбург
- Елабуга
- Елизово
- Железногорск
- Заводоуковск
- Заинск
- Зеленоград
- Златоуст
- Зубова Поляна
- Иваново
- Ижевск
- Иркутск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Камбарка
- Каменск-Уральский
- Канаш
- Касли
- Каспийск
- Кемерово
- Киров
- Клинцы
- Коломна
- Комсомольск на Амуре
- Копейск
- Королев
- Кострома
- Котельники
- Котлас
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кузнецк
- Кулаковка
- Кумертау
- Курган
- Курск
- Кущевская
- Кызыл
- Лермонтов
- Липецк
- Лобня
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Мелекес
- Мелеуз
- Миасс
- Минеральные Воды
- Минусинск
- Можга
- Мончегорск
- Москва
- Московская обл.
- Мурманск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Нальчик
- Нерюнгри
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Новоивановское пос.
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новочебоксарск
- Новый Уренгой
- Ноябрьск
- Обнинск
- Озерск
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Отрадный
- Павловск
- Пенза
- Пермь
- Петрозаводск
- Подольск
- Похвистнево
- Прокопьевск
- Псков
- Пятигорск
- Республика Мордовия
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рыбинск
- Рязань
- Сальск
- Самара
- Санкт-Петербург
- Саранск
- Сарапул
- Саратов
- Северодвинск
- Славянск-на-Кубани
- Советский
- Сочи
- Ставрополь
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сургут-6
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тобольск
- Тольятти
- Томилино
- Томск
- Троицк
- Туймазы
- Тула
- Тюмень
- Удомля
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Ухта
- Учалы
- Фатеж
- Хабаровск
- Ханты-Мансийский АО Советский
- Химки
- Центральная Усадьба
- Чайковский
- Чапаевск
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Чусовой
- Шадринск
- Шарья
- Шахунья
- Щекино
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Янаул
- Ярославль
- Яхрома
Челябинск | Программу утилизации старых авто в России продолжат
Фото: www.
Программа утилизации старых автомобилей будет продлена еще на несколько месяцев. Такое заявление сделали в департаменте автомобильной промышленности минпромторга.
Это произойдет благодаря тому, что в Министерство промышленности и торговли России стали приходить свидетельства, от которых граждане отказались.
На программу утилизации в этом году было выделено 500 тысяч свидетельств, по которым можно было сдать старую машину в утилизацию на выгодных условиях. Все они разошлись очень быстро. Но оказалось, что часть автомобилистов не использовали документ и решили не сдавать свою машину. Они поменяли финансовые планы, либо не устроила марка машины, сообщают в ведомстве.
В связи с этим, «вторичные» сертификаты вновь поступят в базу минпромторга, которая размещена на сайте для дилеров, а дилеры, в свою очередь, смогут предлагать их гражданам. По словам экспертов, всего будет доступно до 3 тысяч документов. Планируется, что работа по сертификатам продолжится до сентября 2011 года.
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! 13 южноуральцев обвиняют в мошенничестве со страховыми выплатами Дарья МАРКОВА Подсадные пассажиры сами травмировали себя в поездах.
КП Челябинск Кизильский вестник Сотрудники и ученики ждут результаты анализов Дарья МАРКОВА Сейчас проверяют детей и сотрудников.
КП Челябинск По факту информации, поступившей от родителей учеников, проводится проверка.
Южноуральская панорама В Челябинске из торгового центра эвакуировали 200 человек, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ГУ МЧС региона.
Агентство новостей Доступ Инцидент случился в декабре прошлого года у одного из домов по ул.

Газета Регион В Кыштымскую городскую больницу имени А. П. Силаева доставлено 120 многофункциональных кроватей.
Ozersk74.Ru Третьекурсники специальности «клиническая психология» института образования и практической психологии Челябинского государственного университета разработали виртуальный маршрутный лист «Куда обратиться за помощью челове
ЧелГУ Реализуя план мероприятий профилактической акции «Дети улиц» в рамках дня профилактики вредных привычек с воспитанниками центра помощи детям города Троицка состоялся разговор,
Газета Знамя Октября 11-12 февраля 2023 года в г.

ЧГИК Студенты поздравили ветеранов Вооружённых Сил Российской Федерации. 17 февраля незадолго до празднования Дня защитника Отечества студентам Педагогического,
Вечерний Магнитогорск
Меняющаяся парадигма утилизации автомобилей
«Индустрия переработки автомобилей имеет богатую 76-летнюю историю и играет жизненно важную роль в мировых усилиях по переработке», — говорит Джонатан Морроу, M&M Auto Parts, Фредериксбург, Вирджиния, и президент Automotive Recyclers. Ассоциация (ARA), Манассас, Вирджиния. «Как отрасль мы всегда терпели изменения, и это делало нас лучше. За всю свою жизнь я не сталкивался с прорывом, особенно в США, который потряс бы основу нашей отрасли больше, чем те, которые происходят сегодня».
«Профессиональная индустрия переработки автомобилей испытывает давление по всем фронтам — от стандартов ремонта OEM, снижения цен на лом и слишком большого количества нелицензированных операторов», — говорит Скотт Робертсон-младший, владелец Robertson’s Auto Salvage, Уэрхэм, Массачусетс, и второй помощник ARA. вице-президент.
Наиболее острой проблемой, стоящей перед отраслью, является неправильное представление о ее важности и внутренней работе, что привело к всеобъемлющей политике, которая может серьезно помешать бизнесу. Информирование потребителей и заинтересованных сторон в отрасли о той важной роли, которую переработанные детали производителей оригинального оборудования (OEM) играют на современном рынке ремонта автомобилей, оказалось трудным, но ARA работает над тем, чтобы изменить это.
Позиция силы
Руководства по ремонту OEM и заявления о позиции способствуют неправильному восприятию в отрасли. Эти документы, предназначенные для механических и аварийно-спасательных процессов, часто прямо запрещают использование оригинальных переработанных автозапчастей OEM. В то время как Закон об исправлении американского наземного транспорта (FAST) 2015 года включал положение, требующее от производителей автомобилей предоставлять переработчикам автомобилей данные о запасных частях оригинального оборудования (OE) для отозванных компонентов, OEM-производители продолжают отказывать переработчикам автомобилей в доступе к этим данным, даже несмотря на то, что они предоставляются все остальные смежные отрасли.
В совокупности эти две проблемы, а также сокращение числа обменных пунктов являются серьезными препятствиями для переработчиков автомобилей, в основном на рынке США.
Руководство по ремонту OEM: Целью руководства по ремонту OEM является определение процедур, санкционированных автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой специалист, выполняющий ремонт автомобилей, понимает, что значит правильно починить автомобиль, по словам производителя. Однако основное намерение снизить риск некачественного ремонта привело к общим заявлениям, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей. Руководящие принципы санкционируют использование только «новых» автозапчастей OEM при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с «послепродажными» деталями.
Кроме того, заявления OEM не признают, что переработанные автозапчасти являются подлинными OEM-запчастями.
В настоящее время средний возраст автомобиля на дорогах составляет 11,8 лет, а производство запасных частей OEM-производителями продолжается в среднем в течение четырех лет после выпуска автомобиля. Отказ от использования «переработанных» автозапчастей оставляет эти автомобили подверженными преждевременному страховому статусу полной потери.
«Мы усердно работаем над созданием позитивных отношений и образовательных возможностей в сообществе автомобильных производителей, чтобы помочь им понять, что наша отрасль имеет запасы оригинальных запчастей на миллионы долларов — качественные продукты, которые можно безопасно использовать в процессе ремонта, — говорит Сэнди Блэлок, исполнительный директор ARA. «Мы хотим добиться понимания того, что мы являемся настоящими партнерами OEM-производителей, особенно когда на горизонте маячит блокчейн».
Номера деталей для отзыва OEM: Количество отзывов растет, и конца этому не видно. В 2018 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвала более 32,7 миллиона затронутых автомобилей. Еще около 159 кампаний «добровольного уведомления производителя» затронули как минимум 14,5 миллиона автомобилей.
«ARA продолжает работать через наших уважаемых партнеров в Конгрессе, чтобы предоставить переработчикам автомобилей доступ к данным OEM-запчастей, который был предоставлен законом в соответствии с Законом FAST 2015 года», — говорит Деланн Бернье, вице-президент ARA по связям с правительством.
После получения данные о запчастях легко заполняют системы управления запасами автопереработчиков в режиме реального времени и становятся доступными в электронном виде. В автомобильной торговле автомобили теперь имеют уникальный набор деталей; поэтому номера деталей OEM прикрепляются к идентификационному номеру автомобиля (VIN). Имея VIN и доступ к номерам деталей OEM, переработчик автомобилей может легко определить, какие детали отремонтированного автомобиля отозваны, и удалить эти детали из своего инвентаря.
Вместо этого переработчикам автомобилей приходится полагаться на трудоемкие процессы для выполнения той же задачи. Поскольку в системах управления запасами автопереработки используются уникальные для отрасли взаимозаменяемые номера, которые не совпадают с номерами деталей OEM, переработчики должны задать клиенту ряд уточняющих вопросов, чтобы точно определить необходимые детали. После идентификации они обращаются за пределы своей управляемой данными системы к таким местам, как веб-сайты NHTSA и OEM, чтобы найти информацию об отзыве, прежде чем продавать какие-либо детали.
Из-за сжатых сроков ремонтных работ, графиков поставок и требований к качеству, определяемых страховыми компаниями, этот трудоемкий процесс рассматривается как негативное впечатление от обслуживания клиентов. Получение данных OEM-запчастей решит эту проблему и обеспечит безопасность потребителей.
Взаимозаменяемость: Информация о запасных частях OEM включает данные об обмене — присвоенные номера, которые связывают детали с автомобилями, к которым они подходят, которые могут относиться к нескольким маркам и моделям. Эти данные исторически предоставлялись автопроизводителями переработчикам автомобилей. Однако несколько автопроизводителей перестали обеспечивать обмен на новые модели, и эта тенденция нарастает.
«Отрасль быстро движется к веб-инструментам поиска, — говорит Джоуи Кокс, Cox Truck & Van Inc. , Гейнсвилл, Джорджия. «Переработанные детали и взаимозаменяемые номера необходимы для эффективного ремонта автомобилей. Крайне важно, чтобы мы получали данные от автопроизводителей, особенно для обмена».
… «Как отрасли, нам необходимо найти общий язык в отношении сортировки деталей и контроля качества, чтобы изменить подход к использованию переработанных OEM-деталей в сфере аварийно-спасательных работ и ремонта», — говорит Кокс. «Мы все должны вовремя отправлять деталь надлежащего качества, как описано».
Цель руководств по ремонту OEM состоит в том, чтобы определить процедуры, санкционированные автопроизводителями, чтобы убедиться, что любой технический специалист, занимающийся ремонтом автомобилей, понимает, что, по мнению производителя, означает правильный ремонт автомобиля. Однако основное намерение снизить риск некачественного ремонта привело к общим заявлениям, которые повлияли на индустрию переработки автомобилей. Руководящие принципы санкционируют использование только «новых» автозапчастей OEM при ремонте и явно ограничивают использование «переработанных» автозапчастей, которые объединяются с «послепродажными» деталями.
Препятствия и возможности
В то время как OEM-стандарты ремонта вызывают озабоченность, другие аспекты бизнеса содержат препятствия и возможности.
Благодаря электронному соединению переработчики автомобилей конкурируют за товар (списанные автомобили) в глобальном масштабе по значительно растущим ценам. Они испытывают большую конкуренцию за продажу запчастей и более высокие ожидания клиентов. Там, где в прошлом господствовали деловые отношения, новыми участниками сделок являются доступность продукта, цена, время доставки и продукт, доставленный в соответствии с ожиданиями или лучше (т. е. с небольшим ущербом или без него). Это снижает размер прибыли и вынуждает отрасль унифицировать стандартные процессы и процедуры.
Электронная коммерция: закупки электронных компонентов растут, и eBay и Amazon являются платформами, за которыми стоит следить. Умные автопереработчики максимизируют точные онлайн-описания деталей и показывают несколько изображений деталей, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Переработчики, не желающие соблюдать этот уровень детализации, подвергаются риску.
«Наша отрасль отстает, но движется в правильном направлении», — говорит Билл Стивенс, генеральный директор Fenix Auto Parts, Херст, Техас. «Способ заставить клиента позвонить вам — правильно объяснить [онлайн], что он у вас есть. Потом звонит телефон».
Процесс и процедура: Как отрасль автопереработчики — предприниматели-индивидуалисты. «Хотя мы все продаем переработанные автозапчасти и перерабатываем лом, в нашей отрасли существует много разных бизнес-моделей, — говорит Робертсон. «Что нам действительно нужно, так это придерживаться основных стандартов и процессов, чтобы обеспечить нашу общую устойчивость».
Пока у переработчика есть продукт, цена, доставка и детали, как описано, игровое поле между крупными и мелкими операциями уравнивается. Но многие пытаются наверстать упущенное.
Стоимость ведения бизнеса: Прибыль сокращается, а затраты растут. Этот фактор заставляет одних переработчиков автомобилей продавать или закрываться, а других подталкивает к инновационному росту. Вывод: сейчас стоит дороже производить меньше из переработанных деталей.
«Рынок труда является конкурентным, расходы на персонал и льготы быстро растут. Стоимость утилизации ошеломляет по сравнению с прошлым», — говорит Шеннон Нордстрем, вице-президент и генеральный менеджер Nordstrom Automotive Inc., Су-Фолс, Южная Дакота, и председатель комитета по сертификации ARA. «Переработчикам, которые не устранят неэффективность своего бизнеса, будет трудно добиться стабильной прибыльности».
Позиционирование для роста
Непредвзято прогрессивные переработчики автомобилей работают над выявлением, инвентаризацией и продажей большего количества деталей, выходя за рамки традиционных лучших деталей. Они создают основные программы восстановления и другие модели получения прибыли. Поскольку сборки содержат больше деталей, переработчики автомобилей продают больше элементов по отдельности, например, электронные датчики или светодиодные фонари, и все это для увеличения прибыли.
Торговые группы, где сеть переработчиков соглашается со стандартами и делится запасами для выполнения заказов, находятся в тренде. Для небольших верфей это способ продолжать конкурировать с более крупными многоместными объектами и не отставать от ожиданий клиентов.
Усовершенствования транспортных средств: У переработчиков автомобилей еще есть время, чтобы понять передовые технологии предотвращения столкновений, но не так много. Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет: «Автономные транспортные средства — это технологическая концепция будущего, а не та, которую вы найдете в дилерских центрах в ближайшие несколько лет. … Необходимо преодолеть множество технологических препятствий, прежде чем эти типы транспортных средств станут доступными для [широкой] продажи в Соединенных Штатах». Агентство оценивает медленное развертывание с 2025 по 2035 год, в основном в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Тем не менее, сейчас следует следить за усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS). По данным Global Market Insights Inc., Селбивилль, Делавэр, рынок ADAS вырастет с 32,5 млрд долларов в 2018 году до более чем 74 млрд долларов к 2025 году. Только те переработчики, которые поддерживают подкованные системы обучения, смогут извлечь выгоду из этого рынка.
Сертифицировано для достижения успеха: Сертификация становится необходимостью для автопереработчиков, но все еще рассматривается большинством как помеха. Когда будут приняты общие стандарты, отрасль получит более широкое признание в качестве основного поставщика автозапчастей. Поскольку OEM-производителям требуется сертификация большего числа специалистов по ремонту автомобилей после столкновений и механических ремонтов, логично, что и поставщики запчастей должны иметь аналогичную квалификацию.
ARA устанавливает глобальные стандарты для замены Международной программы сертификации автомобильных запчастей NSF, которая недавно была отозвана с рынка. Тем не менее, с 1994 года ARA предлагает программы Certified Automotive Recycler (CAR) и Gold Seal для получения наивысших сертификатов для переработчиков автомобилей.
Сертификация касается не производства для переработчиков автомобилей; это процессы и процедуры, обеспечивающие надлежащее обращение с переработанными автозапчастями при разборке, инвентаризации, хранении и доставке. Универсальный набор стандартов постоянства качества, доставки и ожиданий в конечном итоге откроет больше возможностей.
«Сертификация — это долгосрочное обязательство. Отрасль должна придерживаться основных стандартов CAR», — говорит Нордстром, возглавляющий инициативы ARA. «Мы должны не только следовать CAR в качестве основы, но [также] использовать процедуры, обеспечивающие высочайшее качество результатов — стандарт ARA Gold Seal. Сертификация имеет наибольшее значение, когда проводится сторонний аудит, который требует Gold Seal».
«Поскольку в настоящее время разрабатываются более продвинутые стандарты и процессы, я призываю любого переработчика автомобилей проверить, соответствуют ли они вашей бизнес-модели», — говорит Робертсон. «Цепь настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено. ARA упростила процесс сертификации, чтобы в нем могли участвовать все переработчики, что поможет как индивидуальному бизнесу, так и всей нашей отрасли».
Становится все более очевидным, что переработчики автомобилей, которые собираются вместе, получают образование и делятся друг с другом передовым отраслевым опытом, имеют наилучшие возможности для будущей устойчивости и роста.
Кэрин Смит является редактором журнала Automotive Recycling , издаваемого Ассоциацией переработчиков автомобилей (ARA), Манассас, Вирджиния. Она занимается переработкой автомобилей более 25 лет. Посетите www.a-r-a.org для получения дополнительной информации об ARA.
9Блог 0000 Recycling – статьи о металлоломе и металлоломе автомобилей. GLR Advanced Recycling был номинирован и выбран для получения награды City of Livonia Greenleaf Award 2019. Комиссия Гринлифа была впечатлена вашим творческим подходом к утилизации транспортных средств и их утилизации на свалках. Кроме того, ваша программа пожертвования транспортных средств совместно с Национальным альянсом по охране психического здоровья демонстрирует приверженность философии Triple Bottom Line …
Подробнее
Откройте любую газету или прослушайте выпуск новостей, и вам будет трудно не найти информацию о введенных тарифах, недавно введенных президентом Трампом. В мае администрация Трампа объявила о введении тарифов на металлы, ввозимые из ближайших союзников, а именно из ЕС, Мексики и Канады, каждый из которых …
Подробнее
Майкл Бассирпур поставил перед собой задачу стать крупнейшим переработчиком металла на Среднем Западе, и он движется в правильном направлении. Бассирпур, генеральный директор компании GLR Advanced Recycling из Розвилля, в середине августа подписал соглашение о совместном предприятии с голландской компанией Padnos Recycling, что стало последним в череде растущих проектов. С тех пор как встал у руля …
Подробнее
Padnos приобретает значительный интерес к GLR Advanced Recycling для формирования стратегического партнерства. В совокупности партнерство будет иметь 24 предприятия по всему Мичигану. Грандвилль, штат Мичиган. — Два семейных предприятия по переработке, насчитывающие почти два столетия совместной работы, объединили усилия для расширения возможности и расти по всему Мичигану. Сегодня PADNOS из Голландии, штат Мичиган, и GLR из Розвилля, штат Мичиган …
Подробнее
Сделка подписана в среду, объявлено в пятницу Padnos приобрела долю в GLR. Две компании будут работать отдельно под теми же именами. GLR Advanced Recycling из Розвилля заключила соглашение о совместном предприятии с голландской Padnos, укрепляя связи между двумя давними семейными предприятиями по переработке. предприятия. Сделка Падноса по покупке доли в GLR была завершена в среду и …
Подробнее
В округе Нортфилд, штат Мичиган, есть поле, покрытое припаркованными автомобилями. Миниатюрное второе пришествие музыкального фестиваля в Вудстоке? Неа. Это дом 74-летнего Рона Дозе, где хранится более 200 старых автомобилей.
Подробнее
Вы узнаете, когда ваша машина присоединилась к Клубу утильных автомобилей. Пришло время избавиться от драндулета, который занимает место на подъездной дорожке, в гараже или во дворе. Сколько усилий вам нужно приложить, чтобы утилизировать свою старую тачку? Очень мало. И лучшая новость? Вы можете получить наличные за барахло …
Подробнее
Знаете ли вы, что мусорные автомобили являются переработанным продуктом №1? В то время как вы можете покончить с транспортным средством, которое занимает место в вашем гараже, или оплакивать машину, которая попала в автомобильную аварию, более 85 процентов материалов в старом автомобиле подлежат вторичной переработке. Вы можете поступать правильно с окружающей средой, если …
Подробнее
Как предприятие по переработке отходов в Розвилле компенсировало резкое падение мировых цен на сырьевые товары.