|
Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II с 2004 года “Ремонт без проблем” » Автомобильная библиотека
Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л. и Duratec HE рабочим объемом 1,8, 2,0 л. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Ford Focus II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Ford Focus 2, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту.
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.
Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Ford Fokus 2 кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветных функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Форд Фокус II, самостоятельно выполняющим ремонт автомобиля любой сложности.
Ford Motor Company, получение ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении
Начало Преамбула
Национальная администрация безопасности дорожного движения, DOT.
Получение петиции.
Форд Мотор Компани [1] (Ford) установила, что некоторые легковые автомобили Ford Focus 2012 модельного года, произведенные в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2011 г., не полностью соответствуют параграфу S5.2.1 Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 101, 9.0011 Органы управления и дисплеи и параграфы S5.5.5 FMVSS № 135, Тормозные системы легковых автомобилей. Компания Ford подала соответствующий отчет в соответствии с разделом 49 CFR, часть 573, Ответственность за дефекты и несоблюдение требований и отчеты (от 7 июля 2011 г.).
В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) (см. правило имплементации в 49 CFR, часть 556), Ford подал прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. главу 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.
Это уведомление о получении петиции Форда опубликовано в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120 и не представляет собой какое-либо решение агентства или иное исполнение суждения по существу петиции.
Затронуты примерно 485 легковых автомобилей Ford Focus 2012 модельного года, которые были произведены в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2011 г. Разрешить производителям подавать петиции для определения несущественности Разрешить НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, изложенных в разделах 30118 и 30120, соответственно, по уведомлению владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и по устранению дефекта или несоответствия. Таким образом, эти положения применяются только к 485 [2] Легковые автомобили модели Ford Focus 2012 модельного года, которые Ford больше не контролировал на момент определения существования несоответствия.
Пункт S5.2.1 FMVSS № 101 требует:
S5. 2.1. За исключением сигнализатора низкого давления в шинах, каждый орган управления, сигнализатор и индикатор, перечисленные в столбце 1 Таблицы 1 или Таблицы 2, должны обозначаться символом, указанным для них в столбце 2, или словом или аббревиатурой, указанными для них в столбце 3 Таблицы 2. Таблица 1 или Таблица 2. Если используется символ, каждый символ, предусмотренный в соответствии с настоящим параграфом, должен быть по существу аналогичен по форме символу, представленному в Таблице 1 или Таблице 2. Если используется символ, каждый символ, предоставленный в соответствии с этим Параграф должен иметь пропорциональные размерные характеристики символа, приведенного в Таблице 1 или Таблице 2. Контрольный сигнал низкого давления в шинах (либо дисплей, показывающий, в какой шине низкое давление, либо дисплей, не определяющий, в какой шине низкое давление) должен быть обозначаются соответствующим символом, указанным в столбце 4, или символом в столбце 4 и словами в столбце 3. Никакой идентификации не требуется для любого звукового сигнала (т.
Параграфы S5.5.5 FMVSS № 135 требуют в соответствующей части:
S5.5.5. Маркировка. (a) Каждый визуальный индикатор должен отображать слово или слова в соответствии с требованиями Стандарта № 101 (49 CFR 571.101) и настоящего раздела, которые должны быть разборчивы для водителя в любых дневных и ночных условиях при включении. Если не указано иное, слова должны состоять из букв высотой не менее 3,2 мм (1/8 дюйма), а буквы и фон должны быть контрастного цвета, один из которых красный. Слова или символы в дополнение к тем, которые требуются Стандартом № 101 и настоящим разделом, могут быть предоставлены для ясности.
(b) Автомобили, изготовленные с разделенной системой рабочего тормоза, могут использовать общий индикатор предупреждения о торможении для индикации двух или более функций, описанных в пунктах S5.5.1(a)–S5.5.1(g). Если используется общий индикатор, он должен отображать слово «Тормоз». * * *
Ford объяснил, что несоответствие заключается в том, что контрольные сигналы, используемые для предупреждений о неисправности тормозной системы, предупреждения о стояночном тормозе и антиблокировочной тормозной системы (ABS), отображаются с использованием символов Международной организации по стандартизации (ISO) вместо контрольных символов, требуемых FMVSS. №№ 101 и 135.
Компания Ford заявила, что, хотя контрольные символы комбинации приборов отображаются с использованием символов ISO, несоответствие не имеет значения для безопасности автомобиля по следующим причинам:
(1) Руководство для владельцев рассматриваемых автомобилей написано для нескольких как «ТОРМОЗ», так и контрольные символы ISO для условий предупреждения о торможении.
(2) В параграфе S5.5.1 FMVSS № 135 указано, что предупреждающий индикатор должен определять грубую потерю жидкости или давление жидкости, а также указывать, включен ли стояночный тормоз и работает ли отдельная лампа ABS, которая соответствует всем требованиям. ФМВСС № 135 и ФМВСС № 101.
(3) В случае, если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже рекомендуемого безопасного уровня, загорится символ ISO, а в центре сообщений появится предупреждающее сообщение «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ОБСЛУЖИВАТЬ СЕЙЧАС ” и прозвучит начальный звуковой сигнал. Сообщение будет постоянно отображаться до тех пор, пока не будет подтверждено оператором, при условии, что нет других серьезных сообщений, которые могут привести к чередованию сообщений. Если уровень тормозной жидкости остается низким при последующих нажатиях клавиш, сообщение будет повторно отображаться в центре сообщений. Если сообщение подтверждается оператором, на комбинации приборов загорается красная буква «i», указывающая на то, что важное сообщение Start Printed Page 5303 сохранено, и к нему можно повторно получить доступ, запросив проверку системы.
(4) Стояночный тормоз в исследуемом автомобиле устанавливается путем потягивания вверх рукоятки стояночного тормоза, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Таким образом, применение стояночного тормоза находится на виду у оператора. Когда стояночный тормоз включен, загорается символ ISO, и если оператор продолжает работу с включенным стояночным тормозом, предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ» и начальный звуковой сигнал будут звучать, когда автомобиль движется со скоростью шесть миль в час или выше в течение более пяти секунд, в дополнение к обратной связи транспортного средства об отсутствии ускорения. Предупреждающее сообщение исчезает через десять секунд, но красная буква «i» продолжает гореть, указывая на то, что важное сообщение сохранено, и к нему можно повторно получить доступ, запросив проверку системы. Если оператор продолжит движение с включенным стояночным тормозом, через 30 секунд снова появится предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» вместе с предупреждающим звуковым сигналом.
(5) Во всех случаях символ ISO для контрольного сигнала тормоза загорается и продолжает гореть в соответствии с требованиями FMVSS № 135. рассказывать сказки.
Подводя итог, Ford считает, что описанное несоответствие ее транспортных средств не имеет значения для безопасности транспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении ее от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии, как того требует 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30120 должно быть предоставлено.
Комментарии: Заинтересованным лицам предлагается представить письменные данные, мнения и аргументы по данной петиции. Комментарии должны относиться к реестру и номеру уведомления, указанным в начале этого уведомления, и могут быть представлены любым из следующих способов:
a. По почте на адрес: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, цокольный этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.
б. Доставка вручную в Министерство транспорта США, отдел регистрации, M-30, первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, 20590. Секция регистрации открыта в будние дни с 10:00 до 5:00. вечера. кроме федеральных праздников.
г. В электронном виде: Зайдя на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу http://www.regulations.gov. Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев. Комментарии также можно отправить по факсу на номер 1-202-49.3-2251.
Комментарии должны быть написаны на английском языке и иметь объем не более 15 страниц, хотя нет ограничений на длину необходимых вложений к комментариям. Если комментарии представляются в печатной форме, убедитесь, что предоставлены две копии. Если вы хотите получить подтверждение того, что ваши комментарии были получены, пожалуйста, приложите к комментариям открытку с обратным адресом и маркой. Обратите внимание, что все полученные комментарии будут размещены без изменений по адресу http://www.regulations.gov, , включая любую предоставленную личную информацию.
Документы, отправленные в реестр, могут быть просмотрены любым лицом по адресу и в указанное выше время. С документами также можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.regulations.gov , следуя онлайн-инструкциям по доступу к спискам. Полное заявление DOT о Законе о конфиденциальности доступно для ознакомления в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-78).
Ходатайство, подтверждающие материалы и все комментарии, полученные до закрытия рабочего дня в указанную ниже дату закрытия, будут поданы и рассмотрены. Все комментарии и вспомогательные материалы, полученные после даты закрытия, также будут сохранены и учтены в максимально возможной степени. Когда петиция будет удовлетворена или отклонена, уведомление о решении будет опубликовано в Федеральный регистр в соответствии с полномочиями, указанными ниже.
Дата закрытия комментариев: 5 марта 2012 г.
Стартовый орган
Власть: 49 США 30118, 30120: делегирование полномочий в CFR 1.50 и 501.8.
Конечная инстанция Начальная подпись
Конечная подпись Конец преамбулы
1. Ford Motor Company — производитель автомобилей, зарегистрированный в соответствии с законодательством штата Делавэр.
Вернуться к цитате
2. Петиция Ford, которая была подана в соответствии с частью 556 раздела 49 CFR, требует принятия агентством решения об освобождении Ford как производителя транспортных средств от уведомления и отзыва обязательств по части 573 раздела 49 CFR в отношении 485 затронутых автомобилей. Однако решение по этому ходатайству не может освобождать дистрибьюторов и дилеров транспортных средств от запретов на продажу, выставление на продажу, введение или поставку для введения в торговлю между штатами несоответствующих транспортных средств, находящихся под их контролем, после того, как Ford уведомил их о наличии рассматриваемого несоответствия.
Вернуться к цитате
[фр. док. 2012-2307 Подано 2-1-12; 8:45 AM]
БИЛИНГОВЫЙ КОД 4910-59-P
Форд Хладагент. R134a и 1234yf. – BADS.LT
bads.lt › Главная › Техническая информация
Количество хладагентов Ford для заправки кондиционеров R134a и 1234yf. – Высококачественное оборудование для автосервиса. Большой выбор товаров. Работаем с 2001 года!
Объемы и технические характеристики
www.fordservicecontent.com › Главная › Содержание
Заправочная емкость компрессора хладагента кондиционера. 4,40 жидких унций (130 мл) … Технические характеристики. Используйте только те жидкости, которые соответствуют спецификациям Ford. Материалы …
Ford Объем хладагента и масло хладагента Тип
ricksfreeautorepairadvice.com › ford-refrigerant-cap…
13.08.2020 · Здесь приведен список хладагента Ford и типов охлаждающих масел для автомобилей Ford до 2013 модельного года. Большинство систем R-134a используют PAG …
Таблицы емкости масла для хладагента и компрессора кондиционера Ford [с маслом …
oiladvisor.com › ford-диаграммы емкости для хладагента
19.06.2022 · В этой статье , вы найдете полную таблицу емкости хладагента и типа хладагента для всех моделей Ford всех годов выпуска.
Хладагент Ford и. .. · Хладагент Ford E Series…
Ähnliche Fragen
Сколько хладагента содержится в Ford Focus 2009 года?
Сколько хладагента требуется для Ford f150?
Сколько R134a содержится в моей машине?
В каком году Ford перешел на R134a?
[PDF] ТАБЛИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА — Motorcraft
wwwqa.motorcraft.com › en_us › смазочные материалы › quick_reference_charts
1 Все автомобили Ford, Lincoln и Mercury 1999–2016 годов выпуска оснащены хладагентом R-134a. 2 Использование хладагента относится ко всем моделям автомобилей …
[PDF] Таблица использования масла компрессора хладагента переменного тока | Motorcraft
www.motorcraft.com › продукты › смазочные материалы › quick_reference_charts
ГОД МОДЕЛИ. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. 2007. 2008. 2009. 2010. 2011. 2012. 2013. 2014. 2015. 2016. 2017. 2018. 2019. 2020. АВИАТОР ……. …… ……… .
[PDF] R-34a ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ ХЛАДАГЕНТА В УНЦИЯХ
www.