Форд фокус 2 регламент то таблица: Техническое обслуживание и регламент ТО Ford Focus 2 в автосервисе BARS-AUTO

Техническое обслуживание Форд Фокус 2 Ford Focus

1. Любые работы по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля должны проводиться в просторном, хорошо вентилируемом и освещенном помещении.
2. Оборудование мастерской (грузоподъемные механизмы, станки, электроинструменты) должно быть специально приспособлено для выполнения ремонтных операций с автомобилем (например, для питания переносных осветительных приборов желательно использовать источники низкого напряжения 36 или 12 В, а не 220 В).
3. Не курите и не пользуйтесь открытым огнем в помещении, где находится автомобиль, горюче-смазочные материалы и т.д.
4. При работе со слесарным инструментом используйте перчатки — они защитят руки не только от грязи, но и от царапин и порезов.
5. Любые работы снизу автомобиля выполняйте в защитных очках.
6. Для проведения кузовного ремонта (шпатлевка, покраска, шлифовка) наденьте респиратор и обеспечьте дополнительную вентиляцию помещения.
7. Работы, связанные со снятием-установкой тяжелых узлов и агрегатов автомобиля, выполняйте с помощником.
8. Емкости с горюче-смазочными и лакокрасочными материалами, хранящимися в мастерской, всегда должны быть плотно закрыты. Не допускайте нахождения таких материалов в зоне падения искр при использовании металлорежущего инструмента.
9. Не допускайте попадания масел (особенно отработанных), антифриза и электролита на открытые участки кожи. В случае попадания смойте как можно быстрее мыльным раствором.
10. Не используйте для очистки кожи рук бензин, дизельное топливо, растворители и т.п.
11. Помните, что неправильное обслуживание электрооборудования и топливной аппаратуры может привести к пожару. Если нет уверенности в своих знаниях по обслуживанию указанных систем, лучше обратитесь к специалистам. Если все же решено выполнить работу самостоятельно, строго следуйте всем рекомендациям и предупреждениям.
12. Соблюдайте особую осторожность при ремонте автомобилей, оснащенных подушками безопасности или преднатяжителями ремней. Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем (электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и т.д.), так как неправильное выполнение работ может привести к срабатыванию этих устройств и, как следствие, к тяжелым травмам.
При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.
13. Инструменты и оборудование, применяемые при ремонте автомобиля, должны находиться в исправном состоянии. Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов.
14. При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, поскольку содержащийся в ней хладагент ядовит.

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее.
1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность.
2. Перед подъемом освободите автомобиль от посторонних предметов. Заранее заберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен.
3. Домкрат устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.
4. Подложите противооткатные упоры под колеса автомобиля со стороны, противоположной поднимаемой.
5. Для предотвращения проседания и вдавливания домкрата в землю подложите под него доску (20х20х2 см).
6. Подведите упорную головку к кузову автомобиля. При этом домкрат должен стоять перпендикулярно опорной поверхности.
7. Прежде чем поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз внимательно проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.
8. Опоры следует устанавливать также только под специально предназначенные для подъема автомобиля места. Между опорой и кузовом автомобиля подложите резиновую или деревянную прокладку.
9. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна — снаружи.

При использовании для подъема автомобиля подъемника соблюдайте следующие требования безопасности.
1. Во время подъема и опускания автомобиля запрещается находиться рядом с ним во избежание несчастного случая.
2. Если возникла опасность падения автомобиля, немедленно покиньте опасную зону.
3. Правильно располагайте центр тяжести автомобиля на подъемнике, чтобы избежать его падения.
4. Берегите ноги, чтобы не прижать их лапами подъемника или колесами автомобиля при опускании.
5. Не прилагайте чрезмерного усилия к органам управления подъемником.
6. Управлять подъемником должен только квалифицированный персонал.
7. Не допускайте чрезмерного раскачивания автомобиля на подъемнике.
8. Лапы подъемника устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены. Силовые элементы кузова в этих местах специально утолщены и имеют повышенную прочность.
9. При снятии тяжелых узлов и агрегатов с автомобиля, установленного на подъемнике, установите дополнительные опоры.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II с 2004 года “Ремонт без проблем” » Автомобильная библиотека

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска,оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л. и Duratec HE рабочим объемом 1,8, 2,0 л. Книга содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля.
Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования.
Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже.
Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.
Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов.
В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные.
Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.
В разделе Инструкция по эксплуатации Ford Focus II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период.
Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица Регламент технического обслуживания Ford Focus 2, в которую включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ.
В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля.
Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту.
Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.
В разделе Неисправности в пути обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля.
Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.
В разделе Электрооборудование Ford Fokus 2 кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветных функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля.
Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.
Книга станет незаменимым помощником для всех владельцев Форд Фокус II, самостоятельно выполняющим ремонт автомобиля любой сложности.

Ford Motor Company, получение ходатайства о принятии решения о несущественном несоблюдении

Начало Преамбула

Национальная администрация безопасности дорожного движения, DOT.

Получение петиции.

Форд Мотор Компани  [1] (Ford) установила, что некоторые легковые автомобили Ford Focus 2012 модельного года, произведенные в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2011 г., не полностью соответствуют параграфу S5.2.1 Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 101, 9.0011 Органы управления и дисплеи и параграфы S5.5.5 FMVSS № 135, Тормозные системы легковых автомобилей. Компания Ford подала соответствующий отчет в соответствии с разделом 49 CFR, часть 573, Ответственность за дефекты и несоблюдение требований и отчеты (от 7 июля 2011 г.).

В соответствии с 49 U.S.C. 30118(d) и 30120(h) (см. правило имплементации в 49 CFR, часть 556), Ford подал прошение об освобождении от требований об уведомлении и средствах правовой защиты 49 U.S.C. главу 301 на том основании, что это несоблюдение не имеет значения для безопасности автотранспортных средств.

Это уведомление о получении петиции Форда опубликовано в соответствии с 49 U.S.C. 30118 и 30120 и не представляет собой какое-либо решение агентства или иное исполнение суждения по существу петиции.

Затронуты примерно 485 легковых автомобилей Ford Focus 2012 модельного года, которые были произведены в период с 12 мая 2011 г. по 18 мая 2011 г. Разрешить производителям подавать петиции для определения несущественности Разрешить НАБДД освобождать производителей только от обязанностей, изложенных в разделах 30118 и 30120, соответственно, по уведомлению владельцев, покупателей и дилеров о дефекте или несоответствии и по устранению дефекта или несоответствия. Таким образом, эти положения применяются только к 485  [2] Легковые автомобили модели Ford Focus 2012 модельного года, которые Ford больше не контролировал на момент определения существования несоответствия.

Пункт S5.2.1 FMVSS № 101 требует:

S5. 2.1. За исключением сигнализатора низкого давления в шинах, каждый орган управления, сигнализатор и индикатор, перечисленные в столбце 1 Таблицы 1 или Таблицы 2, должны обозначаться символом, указанным для них в столбце 2, или словом или аббревиатурой, указанными для них в столбце 3 Таблицы 2. Таблица 1 или Таблица 2. Если используется символ, каждый символ, предусмотренный в соответствии с настоящим параграфом, должен быть по существу аналогичен по форме символу, представленному в Таблице 1 или Таблице 2. Если используется символ, каждый символ, предоставленный в соответствии с этим Параграф должен иметь пропорциональные размерные характеристики символа, приведенного в Таблице 1 или Таблице 2. Контрольный сигнал низкого давления в шинах (либо дисплей, показывающий, в какой шине низкое давление, либо дисплей, не определяющий, в какой шине низкое давление) должен быть обозначаются соответствующим символом, указанным в столбце 4, или символом в столбце 4 и словами в столбце 3. Никакой идентификации не требуется для любого звукового сигнала (т.

е. звукового предупредительного сигнала), который активируется шнуром или b y нажатие водителем на центр лицевой плоскости ступицы рулевого колеса; или для органа управления указателями поворота, который работает в плоскости, по существу параллельной передней плоскости рулевого колеса в его обычном положении вождения, и который расположен с левой стороны рулевой колонки, так что он является органом управления на той стороне рулевого колеса. колонка, ближайшая к плоскости лицевой стороны рулевого колеса. Однако, если идентификация предусмотрена для органа управления звуковым сигналом в центре лицевой плоскости ступицы рулевого колеса, идентификатор должен соответствовать требованиям таблицы 2 для звукового сигнала.

Параграфы S5.5.5 FMVSS № 135 требуют в соответствующей части:

S5.5.5. Маркировка. (a) Каждый визуальный индикатор должен отображать слово или слова в соответствии с требованиями Стандарта № 101 (49 CFR 571.101) и настоящего раздела, которые должны быть разборчивы для водителя в любых дневных и ночных условиях при включении. Если не указано иное, слова должны состоять из букв высотой не менее 3,2 мм (1/8 дюйма), а буквы и фон должны быть контрастного цвета, один из которых красный. Слова или символы в дополнение к тем, которые требуются Стандартом № 101 и настоящим разделом, могут быть предоставлены для ясности.

(b) Автомобили, изготовленные с разделенной системой рабочего тормоза, могут использовать общий индикатор предупреждения о торможении для индикации двух или более функций, описанных в пунктах S5.5.1(a)–S5.5.1(g). Если используется общий индикатор, он должен отображать слово «Тормоз». * * *

Ford объяснил, что несоответствие заключается в том, что контрольные сигналы, используемые для предупреждений о неисправности тормозной системы, предупреждения о стояночном тормозе и антиблокировочной тормозной системы (ABS), отображаются с использованием символов Международной организации по стандартизации (ISO) вместо контрольных символов, требуемых FMVSS. №№ 101 и 135.

Компания Ford заявила, что, хотя контрольные символы комбинации приборов отображаются с использованием символов ISO, несоответствие не имеет значения для безопасности автомобиля по следующим причинам:

(1) Руководство для владельцев рассматриваемых автомобилей написано для нескольких как «ТОРМОЗ», так и контрольные символы ISO для условий предупреждения о торможении.

(2) В параграфе S5.5.1 FMVSS № 135 указано, что предупреждающий индикатор должен определять грубую потерю жидкости или давление жидкости, а также указывать, включен ли стояночный тормоз и работает ли отдельная лампа ABS, которая соответствует всем требованиям. ФМВСС № 135 и ФМВСС № 101.

(3) В случае, если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра ниже рекомендуемого безопасного уровня, загорится символ ISO, а в центре сообщений появится предупреждающее сообщение «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ОБСЛУЖИВАТЬ СЕЙЧАС ” и прозвучит начальный звуковой сигнал. Сообщение будет постоянно отображаться до тех пор, пока не будет подтверждено оператором, при условии, что нет других серьезных сообщений, которые могут привести к чередованию сообщений. Если уровень тормозной жидкости остается низким при последующих нажатиях клавиш, сообщение будет повторно отображаться в центре сообщений. Если сообщение подтверждается оператором, на комбинации приборов загорается красная буква «i», указывающая на то, что важное сообщение Start Printed Page 5303 сохранено, и к нему можно повторно получить доступ, запросив проверку системы.

(4) Стояночный тормоз в исследуемом автомобиле устанавливается путем потягивания вверх рукоятки стояночного тормоза, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Таким образом, применение стояночного тормоза находится на виду у оператора. Когда стояночный тормоз включен, загорается символ ISO, и если оператор продолжает работу с включенным стояночным тормозом, предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЗАТЯНУТ» и начальный звуковой сигнал будут звучать, когда автомобиль движется со скоростью шесть миль в час или выше в течение более пяти секунд, в дополнение к обратной связи транспортного средства об отсутствии ускорения. Предупреждающее сообщение исчезает через десять секунд, но красная буква «i» продолжает гореть, указывая на то, что важное сообщение сохранено, и к нему можно повторно получить доступ, запросив проверку системы. Если оператор продолжит движение с включенным стояночным тормозом, через 30 секунд снова появится предупреждающее сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ» вместе с предупреждающим звуковым сигналом.

(5) Во всех случаях символ ISO для контрольного сигнала тормоза загорается и продолжает гореть в соответствии с требованиями FMVSS № 135. рассказывать сказки.

Подводя итог, Ford считает, что описанное несоответствие ее транспортных средств не имеет значения для безопасности транспортных средств, и что ее ходатайство об освобождении ее от предоставления уведомления об отзыве о несоответствии, как того требует 49USC 30118 и исправление несоответствия отзыву в соответствии с требованиями 49 U.S.C. 30120 должно быть предоставлено.

Комментарии: Заинтересованным лицам предлагается представить письменные данные, мнения и аргументы по данной петиции. Комментарии должны относиться к реестру и номеру уведомления, указанным в начале этого уведомления, и могут быть представлены любым из следующих способов:

a. По почте на адрес: Министерство транспорта США, служебная документация, M-30, цокольный этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590.

б. Доставка вручную в Министерство транспорта США, отдел регистрации, M-30, первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, 20590. Секция регистрации открыта в будние дни с 10:00 до 5:00. вечера. кроме федеральных праздников.

г. В электронном виде: Зайдя на веб-сайт Федеральной системы управления делами (FDMS) по адресу http://www.regulations.gov. Следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев. Комментарии также можно отправить по факсу на номер 1-202-49.3-2251.

Комментарии должны быть написаны на английском языке и иметь объем не более 15 страниц, хотя нет ограничений на длину необходимых вложений к комментариям. Если комментарии представляются в печатной форме, убедитесь, что предоставлены две копии. Если вы хотите получить подтверждение того, что ваши комментарии были получены, пожалуйста, приложите к комментариям открытку с обратным адресом и маркой. Обратите внимание, что все полученные комментарии будут размещены без изменений по адресу http://www.regulations.gov, , включая любую предоставленную личную информацию.

Документы, отправленные в реестр, могут быть просмотрены любым лицом по адресу и в указанное выше время. С документами также можно ознакомиться в Интернете по адресу http://www.regulations.gov , следуя онлайн-инструкциям по доступу к спискам. Полное заявление DOT о Законе о конфиденциальности доступно для ознакомления в Федеральном реестре , опубликованном 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-78).

Ходатайство, подтверждающие материалы и все комментарии, полученные до закрытия рабочего дня в указанную ниже дату закрытия, будут поданы и рассмотрены. Все комментарии и вспомогательные материалы, полученные после даты закрытия, также будут сохранены и учтены в максимально возможной степени. Когда петиция будет удовлетворена или отклонена, уведомление о решении будет опубликовано в Федеральный регистр в соответствии с полномочиями, указанными ниже.

Дата закрытия комментариев: 5 марта 2012 г.

Стартовый орган

Власть: 49 США 30118, 30120: делегирование полномочий в CFR 1.50 и 501.8.

Конечная инстанция Начальная подпись

Конечная подпись Конец преамбулы

1. Ford Motor Company — производитель автомобилей, зарегистрированный в соответствии с законодательством штата Делавэр.

Вернуться к цитате

2. Петиция Ford, которая была подана в соответствии с частью 556 раздела 49 CFR, требует принятия агентством решения об освобождении Ford как производителя транспортных средств от уведомления и отзыва обязательств по части 573 раздела 49 CFR в отношении 485 затронутых автомобилей. Однако решение по этому ходатайству не может освобождать дистрибьюторов и дилеров транспортных средств от запретов на продажу, выставление на продажу, введение или поставку для введения в торговлю между штатами несоответствующих транспортных средств, находящихся под их контролем, после того, как Ford уведомил их о наличии рассматриваемого несоответствия.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2012-2307 Подано 2-1-12; 8:45 AM]

БИЛИНГОВЫЙ КОД 4910-59-P

Форд Хладагент. R134a и 1234yf. – BADS.LT

bads.lt › Главная › Техническая информация

Количество хладагентов Ford для заправки кондиционеров R134a и 1234yf. – Высококачественное оборудование для автосервиса. Большой выбор товаров. Работаем с 2001 года!

Объемы и технические характеристики

www.fordservicecontent.com › Главная › Содержание

Заправочная емкость компрессора хладагента кондиционера. 4,40 жидких унций (130 мл) … Технические характеристики. Используйте только те жидкости, которые соответствуют спецификациям Ford. Материалы …

Ford Объем хладагента и масло хладагента Тип

ricksfreeautorepairadvice.com › ford-refrigerant-cap…

13.08.2020 · Здесь приведен список хладагента Ford и типов охлаждающих масел для автомобилей Ford до 2013 модельного года. Большинство систем R-134a используют PAG …

Таблицы емкости масла для хладагента и компрессора кондиционера Ford [с маслом …

oiladvisor.com › ford-диаграммы емкости для хладагента

19.06.2022 · В этой статье , вы найдете полную таблицу емкости хладагента и типа хладагента для всех моделей Ford всех годов выпуска.

Хладагент Ford и. .. · Хладагент Ford E Series…

Ähnliche Fragen

Сколько хладагента содержится в Ford Focus 2009 года?

Сколько хладагента требуется для Ford f150?

Сколько R134a содержится в моей машине?

В каком году Ford перешел на R134a?

[PDF] ТАБЛИЦА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА КОНДИЦИОНЕРА — Motorcraft

wwwqa.motorcraft.com › en_us › смазочные материалы › quick_reference_charts

1 Все автомобили Ford, Lincoln и Mercury 1999–2016 годов выпуска оснащены хладагентом R-134a. 2 Использование хладагента относится ко всем моделям автомобилей …

[PDF] Таблица использования масла компрессора хладагента переменного тока | Motorcraft

www.motorcraft.com › продукты › смазочные материалы › quick_reference_charts

ГОД МОДЕЛИ. ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО. 2007. 2008. 2009. 2010. 2011. 2012. 2013. 2014. 2015. 2016. 2017. 2018. 2019. 2020. АВИАТОР ……. …… ……… .

[PDF] R-34a ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ ХЛАДАГЕНТА В УНЦИЯХ

www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *