Пробки м 10: Пробки на трассе м10 онлайн сейчас на карте. Сайт probki.online

Резьбовые пробки М10 в Подольске: 10-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Подольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Резьбовые пробки М10

Пробка-заглушка M10x1. 00×13.5 на BMC Professional PRO 827, 832

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка резьбовая (поддона, заглушка ГБЦ) (M10x1x13,5) (ISLe, QSL) DVMARK Тип: заглушка ГБЦ, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1.00×13.5 на JCB Fastrac 8250 Марка спецтехники: JCB

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1.00×13.5 на DYNAPAC F30CE Диаметр резьбы у выхода, дюйм: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1.00×13.5 на TADANO GS300XL Тип: заглушка, Тип соединения: резьба, Диаметр

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1.00×13.5 на четра Т15 Диаметр резьбы у выхода, дюйм: 1

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1. 00×13.5 на MILLER 4365 Тип: заглушка, Материал: пробка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Пробка-заглушка M10x1.00×13.5 на XCMG LW600K

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

DIN 908 A2 M 10X1 согласно DIN 13 Пробка резьбовая с метрической резьбой нержавеющая с буртом и шестигранным углублением под ключ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

DIN 908 A4 M 10X1 согласно DIN 13 Пробка резьбовая с метрической резьбой нержавеющая с буртом и шестигранным углублением под ключ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

DIN 910 A2 M 10X1 согласно DIN 13 Пробка резьбовая нержавеющая с метрической резьбой, с шестигранной головкой и фланцем

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокуратура проверяет причины гигантской пробки на М-10

Генпрокуратура начала проверку по фактам заторов на трассе М10 «Россия». Но найдут ли виновных? Или окажется, что ни у кого из чиновников в должностных обязанностях «обеспечение проезда автотранспорта» отдельной строкой не прописано и спросить за мучения водителей не с кого?

Найти виновных важно, но также нужно понять, что привело к транспортному коллапсу и как его избежать в будущем. Дорожники признают: на дороге было недостаточно снегоуборочных машин. «На этот участок в Тверской области, где возник затор, мы добавили 19 единиц техники, — рассказал „АиФ“ Игорь Астахов, начальник Управления сохранности и эксплуатации федеральных дорог Росавтодора. — Сняли их с других трасс. Это решение не добавило проблем на других дорогах — мы сняли всего по одной единице с участков, где нет перезагруженности».

Отсутствие техники в Росавтодоре объясняют нехваткой денег — по словам И. Астахова, в этом году содержание федеральных автодорог профинансировано всего на 57% от нормы. Сетуют и на перегруженность трассы — по М10 по норме должно проходить 14 тыс. машин в сутки, а проходит 50 тыс.

Но если известно, что трасса перегружена, почему заранее не перенаправили технику туда? Почему дорогу не закрыли? «На Южном Урале, где тоже переметало дороги, ГИБДД перекрыла выезд из Перми для всех машин — и грузовых, и легковых, — рассказал „АиФ“ Валерий Войтко, руководитель профсоюза „Дальнобойщик“. — Водителям объясняли: ехать опасно для жизни. А на М10 взаимодействия между дорожными службами, МЧС и ГИБДД не было!» Из-за его отсутствия и перегружена трасса М10. Оказывается, количество грузовиков на ней можно снизить. «Зачем гнать все фуры для растаможки грузов в Москву, ведь потом по той же трассе с тем же товаром они возвращаются назад в Тверь и другие города! — возмущается В. Войтко. — Можно же организовать пункты досмотра в ближайших к столице областях! Просто кому-то в Москве это очень выгодно!»

Ещё одна причина подобных ЧП — низкое качество дорог.

«Федеральные трассы у нас крайне узкие: только 8% из них имеют более 2 полос, — говорит Вячеслав Лысаков, лидер Российской партии автомобилистов. — Неудивительно, что любая нештатная ситуация — поломка, снегопад — сразу становится причиной затора. У нас каждое пятое ДТП происходит из-за плохого состояния трасс».

Поэтому к работе во внештатных ситуациях нужно привлечь и предприятия, обеспечивающие по госконтракту содержание дорог, считает Дмитрий Волков, начальник ФКУ управления дороги M10 «Россия». Однако подрядчиков кто-то должен контролировать. И нужно координировать совместную работу всех служб. «Мы предлагаем в каждом районе создавать оперативные дорожные штабы, чтобы конкретные ответственные люди принимали решения на своём участке дороги», — говорит Волков. Правда, спросить с них за эти решения пока сложно. Для подобных ситуаций на дорогах у нас, похоже, нет никаких нормативов.

В Росавтодоре «АиФ» не смогли сказать, сколько именно снегоуборочных машин положено вывести на 1 км трассы.

Не регламентировано и количество мобильных пунктов питания и туалетов, необходимых людям, застрявшим в пробке. “В европейской части России дорожной инфраструктуры (кафе, туалетов) в обычное время хватает, — говорит В.  Войтко. — Но когда бушует стихия и до этих точек добраться сложно, МЧС должно организовать дополнительные пункты, где водители могли бы поесть и согреться..

Вентиляционное отверстие и заглушка корпуса M10

Вентиляционное отверстие и заглушка корпуса M10

9,00 $

Это вентиляционное отверстие позволяет стравливать оставшееся давление из корпуса после его закрытия. Он включает резьбовую заглушку с двойным уплотнительным кольцом для открытия и закрытия вентиляционного отверстия.

В наличии

Количество вентиляционных отверстий и заглушек корпуса M10

Артикул: ВЕНТ-М10-Р1-РП
Код ТН ВЭД: 7616.10.0000

Описание

Описание продукта

Когда торцевые крышки и фланцы установлены на наши водонепроницаемые корпуса, воздух внутри немного сжимается и пытается открыть корпус. Это вентиляционное отверстие позволяет быстро и легко сбросить давление, а затем снова запечатать вещи. Вы также можете использовать его для вакуумной проверки вашего корпуса, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Он основан на нашей стандартной конструкции перегородки с резьбой M10 с дополнительной «заглушкой», которая подходит для ее герметизации. Пробка уплотняется двойными уплотнительными кольцами и ввинчивается в переборку.

Особенности

  • Анодированная алюминиевая конструкция для защиты от коррозии и высокой прочности
  • Уплотнительное кольцо, работающее на любой гладкой поверхности
  • Резьбовая заглушка с возможностью плотной фиксации

Описание продукта

Когда торцевые крышки и фланцы установлены на наши водонепроницаемые корпуса, воздух внутри немного сжимается и пытается открыть корпус. Это вентиляционное отверстие позволяет быстро и легко сбросить давление, а затем снова запечатать вещи. Вы также можете использовать его для вакуумной проверки вашего корпуса, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Он основан на нашей стандартной конструкции перегородки с резьбой M10 с дополнительной «заглушкой», которая подходит для ее герметизации. Пробка уплотняется двойными уплотнительными кольцами и ввинчивается в переборку.

Особенности

  • Анодированная алюминиевая конструкция для защиты от коррозии и высокой прочности
  • Уплотнительное кольцо, работающее на любой гладкой поверхности
  • Резьбовая заглушка с возможностью плотной фиксации
Содержание
  • 1 x Вентиляционная перегородка
  • 1 x вентиляционная заглушка
  • 1 х Гайка M10
  • 1 x уплотнительное кольцо для перегородки
  • 2 уплотнительных кольца для вентиляционной заглушки
Технические детали

Технические характеристики

Параметр Значение
Производительность
Максимальная расчетная глубина (морская вода) 950 м 3116 футов
Расчетный срок службы¹ 3 года или 500 циклов до номинальной глубины
Номинальная температура (воздух) от -25 до 60°C от -13 до 140°F
Номинальная температура (вода) от 0 до 40°C от 32 до 104°F
Инструменты
Совместимый ключ для переборки WL-M10-КЛЮЧ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ
Рекомендуемый момент затяжки при установке 3,5 Нм
Физический
Рекомендуемый диаметр сквозного отверстия 10,2 мм
Резьба переборки M10 x 1,5
Длина резьбы перегородки 20 мм
Плоский ключ для переборок/гаек 16 мм
Общая высота в сборе от торцевой крышки 25 мм
Общий внешний диаметр 18 мм
Размер уплотнительного кольца перегородки AS568-013 Buna-N 70A
Размер уплотнительного кольца пробки 1,5 x 11,5 мм Buna-N 70A
Материал переборки/заглушки
7075-T6 Анодированный алюминий
Смачиваемые материалы Buna-N Rubber
Molykote 111 Compound
7075-T6 Анодированный алюминий
Вес в воздухе (без гайки) 14,3 г
Вес в воде (без гайки) 8,5 г
¹ Расчетный срок службы был использован для информирования об испытаниях в ускоренной среде, не отражает гарантийный срок.

2D Рисунки

3D модели

Вену. Цвет уплотнительного кольца изменился на синий

23 февраля 2022 г.

  • ВЕНТ-М10-Р1 – Первый выпуск
  • Переработанная вентиляционная заглушка и вентиляционная перегородка для совместимости с другими продуктами

31 марта 2015 г.

  • R1 – Первоначальный выпуск
Гиды

Латунный адаптер сливной пробки M14 и M10 | Автостроитель

Будьте первым кто оценит этот продукт

9,00 фунтов стерлингов

без учета доставки

Заказ в течение следующего 0.00.00 для быстрой отправки сегодня.

Кол-во:

+ –

ДВОЙНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА   ПЕРЕХОДНИК

Может использоваться в качестве сливной пробки, но имеет множество других применений.

Латунный штуцер с наружной резьбой M14 x 1,5 мм и внутренней резьбой M10 x 1 мм, шестигранник AF 19 мм и шайба Dowty, а также штуцер из плакированной стали с наружной резьбой M10 x 1 мм, шестигранник AF 14 мм. и неряшливая шайба.

Общая общая длина 26 мм.

Вес 23 г.

ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ДВОЙНОЙ СЛИВНОЙ ПРОБКИ #DRNPLG1

Цены доставки по Великобритании для онлайн-заказов

Тип доставки Стоимость доставки
Общая корзина с НДС
Расчетное время доставки
  >120 фунтов стерлингов  

Royal Mail 48 *
Корзина до 36 фунтов стерлингов

1,99 фунта стерлингов       2-3 рабочих дня со дня отправки
Королевская почта 48 отслеживается * 3,98 фунта стерлингов Бесплатно Бесплатно  
Королевская почта 24 отслеживается * 4,99 фунтов стерлингов 2,99 фунтов стерлингов Бесплатно   Заказ до 16:00 с понедельника по пятницу на следующий рабочий день
DPD (только для материковой части Великобритании) 6,98 фунтов стерлингов

4,99 фунтов стерлингов

2,99 фунтов стерлингов

Бесплатно

DHL (только для материковой части Великобритании) * 8,99 фунтов стерлингов

6,98 фунтов стерлингов

£4,99

2,99 фунтов стерлингов

 

* Жидкости и аэрозоли нельзя отправлять через Royal Mail или DHL. Товары размером более 90 см также не будут отправлены Королевской почтой. Ограничение по весу Royal Mail 48 2 кг.

Для международной доставки и возврата посетите нашу страницу доставки.

Напишите свой отзыв

Заголовок отзыва: *

Текст отзыва: *

Рейтинг:

  • Плохо
  • Рейтинг 1 Рейтинг 2 Рейтинг 3 Рейтинг 4 Рейтинг 5
  • Отлично

ДВОЙНАЯ СЛИВНАЯ ПРОБКА   ПЕРЕХОДНИК

Может использоваться в качестве сливной пробки, но имеет множество других применений.

Латунный штуцер с наружной резьбой M14 x 1,5 мм и внутренней резьбой M10 x 1 мм, шестигранник AF 19 мм и шайба Dowty, а также штуцер из плакированной стали с наружной резьбой M10 x 1 мм, шестигранник AF 14 мм. и неряшливая шайба.

Общая общая длина 26 мм.

Вес 23 г.

ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ДВОЙНОЙ СЛИВНОЙ ПРОБКИ #DRNPLG1

Ярлыки товаров

  • Латунный переходник (68)

Вас также могут заинтересовать следующие товары

ТЕРЛИС

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

0,34 фунта стерлингов

h3540BK

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

1,68 фунта стерлингов

h2627BK

ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

1,56 фунта стерлингов

CW10

10,2 мм внутр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *