Форд фокус краш тест – Ford Focus российской сборки на краш-тесте набрал максимум — журнал За рулем

Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2012

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla

www.euroncap.com

ford focus — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2003

Снаряженная масса (кг): 1060

VIN: X9FFXXEEDF3С03135

Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла). 

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

autoreview.ru

Краш тест Ford Focus 2

Видео и фото краш теста Ford Focus 2.

Краш тест одного из самых популярных автомобилей в России Ford Focus 2 – вы в безопасности. После краш теста Ford Focus 1, инженеры улучшили модификацию следующего поколения. Уровень защиты водителя и пассажиров в этом автомобиле на очень хорошем уровне.

При фронтальном ударе геометрия кузова не пострадала, салон остался практически целым, но это «практически» никак не повлияло на водителя и пассажиров. Конечно же, отлично сработала система безопасности, все части тела остались целыми и невредимыми, двери открылись без труда. Ford Focus 2 набрал 16 баллов из 16.


Боковой удар показал хороший результат, защита предусматривает шторки безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сзади. 18 из 18.


При боковом ударе в столб Ford Focus 2 набрал 2 балла из 2.
Помните, все системы безопасности разработаны с учетом использования ремней безопасности.


Расскажи о статье своим друзьям: ведь она может быть полезна не только тебе

autozona54.ru

краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

08.10.2015 0 комментариев  

Добрый день, сегодня нашему вниманию представлен краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года. Данный автомобиль довольно широко представлен в нашей стране и очень многие владельцы задаются вопросом, насколько данный автомобиль надежен и защищает своих водителя и пассажиров при ДТП. Рассмотрим.

Для испытания Ford Focus 2015 года была взята обычная серийная модель в кузове седан. В качестве водителя и пассажира использовались манекены, для водителя манекен взрослого мужчины среднего телосложения, в качестве переднего пассажира использовался манекен взрослой женщины небольшого роста. Перед испытанием манекены были закреплены ремнями безопасности.

Испытуемый автомобиль (Ford Focus) с манекенами внутри врезался в зафиксированный барьер на скорости 56,3 км в час, что эквивалентно лобовому столкновению двух похожих автомобилей движущихся на встречу друг другу на скорости 50 км в час.

Испытания на краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года показал следующие данные ( 5 звезд максимальный показатель):

Лобовой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
место переднего пассажира – 4 звезды.

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года

общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
переднего пассажира – 5.

Боковой краш тест форд фокус (Ford Focus) 2015 года о столб или дорожное ограждение:

общий показатель – 5 звезд
место водителя – 5 звезд
место преднего пассажира – 5

Тест на опрокидывание – 4 звезды

Опасность опрокидывания: 11.6%.

Рекомендовать

Эту статью

Похожие статьи – Ford


Похожие публикации из категории Ford

maxkm.ru

Краш Тест Форд Фокус 1 ~ SIS26.RU

Краш Тест Форд Фокус 1

Ford Focus 1 — это легковой автомобиль 1 поколения компании Ford. Разработка Ford Focus 1 велась в 90-х, однако, название Ford Focus родилось только в 98-м году. В 2002 был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1. Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кроме того, модернизировались регулировка сидения, центральная консоль, расцветка приборной панели и пр. Тогда же появился дополнительный набор опций.

Защитное оборудование автомобиля

Подушки безопасности и ремни безопасности предоставляют достойный уровень защиты пассажирам и водителю Ford Focus 1. В случае с толкновения с другим авто или препятствием автовладельцу приходится тратить время на ремонт авто и приобретение автозапчастей. Однако, профессионалы готовы предложить задние амортизаторы

Форд Фокус универсал автовладельцам. Теперь ремонт авто станет проще и быстрее.

Лобовой удар

Краш тест Ford Focus 1 на этапе фронтального удара выявил незначительные деформации кузова авто: капот смялся, но распределил давление на несущую конструкцию автомобиля. Подушки безопасности предвосхитили удар водителя и переднего пассажира, который мог привести к серьёзным травмам.

Результаты тестирования

За защиту пассажиров при прохождении краш теста Ford Focus 1 набрал 26 баллов, в то время как защита пешехода была оценена в 10 баллов.

Краш тест Форд Фокус 2

На данном видео происходит испытание на безопасность машины Форд Фокус 2. Проводится два теста: фронтальный удар и боковой удар. Видео позволяет оценить оба теста со всех сторон и сформировать полноценное мнение о проведенном тесте.

Первым тестом в краш тесте Форда Фокуса 2 был фронтальный удар. Подушки безопасности сработали хорошо, равно как и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями натяжения. Съемки с разных ракурсов этого теста наглядно показывают, что салон практически не деформировался. Ноги водителя, его колени оказались надежно защищены. Основная часть кузова также претерпела минимальные деформации. Стойки отклонились на незначительное расстояние, что позволяет дверцам водителя и пассажира открываться без проблем.

Следующим пунктом, продолжившим тестирование автомобиля, стал боковой удар. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя на уровне грудной клетки и на уровне головы. Сработка подушек безопасности снова не вызывает нареканий. Смещение головы и тела незначительное. При боковом ударе защита водителя, кроме подушек безопасности дополнительно обеспечивается смещением его кресла в сторону от удара, что значительно смягчает удар. На видео краш теста Ford Focus 2 видно, что салон автомобиля после удара остается практически неизмененным, за исключением крыши автомобиля и, собственно, водительской двери, в которую приходится удар.

Таким образом, безопасность водителя и пассажира обеспечена производителями на очень хорошем уровне. Компания Форд за свое детище заслуживает положительной оценки.

Краш тест Ford Focus

Краш тесты авто на .

Первый удар: фордовцы Синт Тун (слева) и Гизберт Гаеб удивлены не меньше нас

Кузов великолепно распределяет нагрузки при смещенном ударе — «геометрия» салона практически не изменилась. Единственное нарекание — кромкой капота слегка замяло стойку лобового стекла

Из-за смещенных на 155 мм педалей Focus потерял 1,5 балла, хотя реальной опасности для ступней нет — пол почти не деформирован

«Пассажир» даже не коснулся головой панели (во многом благодаря ремню с преднатяжителем), а коленями уперся в покатую крышку перчаточного отсека

Конструкция телескопической рулевой колонки позволяет при ударе практически избежать смещения руля назад

Гаеб доволен результатами второго удара: и скорость в норме, и Focus не подкачал

Чтобы уберечь колени водителя, детали фиксатора рулевой колонки прикрыты кожухом

Замок капота на Фокусе отпирается снаружи ключом. Вопреки опасениям, на обеих машинах замки после удара не заклинило

Краш-тест Форд Фокус 2

Краш-тест Форд Фокус2, выполненный по методике EuroNCAP в 2004 году.

Результаты испытаний

Фронтальный удар. Кузов почти не был деформирован, водительская дверца после удара открывалась свободно. Хорошо сработали и преднатяжители ремней безопасности вместе с ограничителями натяжения, и подушки безопасности первой ступени. Компания Ford серьёзно поработала над тем, чтобы защитить при ударе колени водителя: в результате столкновения пространство для ног и дверной проём автомобиля практически не деформировались.

Боковой удар. В очень серьёзную систему защиты входят подушки безопасности, расположенные на уровне грудных клеток, а также шторка безопасности, предназначенная и для задних пассажиров.

Защита детей. При краш-тесте использовались две модели детских кресел. Модель Britax Romer Duo Plus, рассчитанная на ребёнка трёх лет, была закреплена с помощью ремня безопасности и ISOFIX лицом по ходу движения. Кресло модели Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus, предназначенное для ребёнка полутора лет, крепилось ремнём безопасности и двумя опорами ISOFIX спиной по направлению движения. Оба ребёнка были надёжно защищены как при боковом, так и при лобовом ударе. Пиктограмма манекена в конце удара оказалась непостоянной, однако все остальные факты свидетельствовали о том, что ребёнок, сидящий рядом с водителем, лицом по направлению движения, достаточно хорошо защищён. Как опция на Ford Focus II предлагается выключатель передней подушки безопасности для пассажира.

Защита пешеходов. Результаты теста говорят о том, что голова сбитого ребёнка хорошо защищена капотом. Достаточно защищает он и головы взрослых людей. Но защита пешеходов бампером и краями капота оставляет желать лучшего. Полученная оценка 2 звезды (из 4-х возможных) представляется завышенной.

По результатам краш теста Ford Focus 2 показал неплохие показатели — защита взрослых пассажиров получила 5 звезд (35 очков), детей — 4 звезды (40 очков).

Смотреть видео Ford Focus 1,2,3 Crash test

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Уважаемые друзья!

Источником всего видеоконтента, в том числе проигрывающегося на страницах ресурса androidmafia.ru, является сторонний видео ресурс, а именно общедоступный видеохостинг YouTube.com, предоставляющий открытый доступ к своему видеоконтенту (используя открытую и общедоступную технологию video API3 youtube.com)!

Проблемы с авторскими правами

Если вам принадлежат авторские права на данное видео, которое было загружено без вашего согласия на YouTube.com, перейдите на страницу этого видео сайта YouTube.com. нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться — Нарушение моих прав и в выпадающем меню, выбирите, что именно нарушается и нажмите кнопку Отправить . Раздел для правообладателей на YouTube.com

Неприемлемый контент

Чтобы сообщить о неприемлемом видео, перейдите на YouTube, нажмите на ссылку под проигрывателем Ещё — Пожаловаться и выбирите в Сообщить о нарушении что именно вас не устраиваеи в этом видео. Подробнее о наших правилах читайте в Условиях использования.

sis26.ru

Краш-тест Ford Focus

Модельный год: 2003
Год проведения теста: июнь 2003
Организация, проаодившая тест: газета Авторевю

Фронтальный краш-тест – 12

1. Ford Focus 1.6 Ambiente
2. Focus 1.6 Comfort

Седан.
Ambiente – базовая версия, одна подушка безопасности (водитель)
Comfort – с электростеклоподъемниками, с кондиционером.




    Основная причина, по которой мы решили бить Focus, – это российская сборка. Наш краш-тест должен послужить своеобразным актом контроля качества российского производства Фокусов на заводе во Всеволожске. Как сварен кузов? Не сэкономили ли на системах безопасности – как сработают ремни и подушки?
    Вопрос не праздный. Ведь до Фокуса мы уже разбили по аналогичной методике две иномарки: первой была Daewoo Nexia узбекской сборки, второй жертвой стал турецкий Renault Symbol. С Символом все прошло без сучка без задоринки – маленький седанчик Renault повторил результат хэтчбека Clio на тестах EuroNCAP, набрав 11 «фронтальных» баллов. Но дверной проем Нексии при аналогичном ударе просто сложился – оказалось, что пол кузова отштампован из «неправильного», слишком податливого металла!
    Так что иномарка иномарке рознь. И выявить эту разницу – наша задача.
    Жертвой этого краш-теста должен был стать базовый Ford Focus 1.6 Ambiente – выбор оптимальный и для редакционного бюджета, и для обеспечения чистоты эксперимента. Ведь в этом случае мы будем испытывать автомобиль в «минимальной конфигурации», с одной водительской подушкой безопасности. В версии Ghia, например, подушек уже две. Из трех типов кузова для краш-теста выбрали седан – как наиболее популярный в России (на краш-тестах EuroNCAP испытания проходил хэтчбек).
    Наблюдать за краш-тестом в Дмитров приехала целая делегация, включая главу российского представительства концерна Ford Хенрика Нензена.
    Разбег, удар – и машина повисает на канатах ограждения с практически не поврежденным салоном. Стойка лобового стекла даже не согнулась! Дверь открылась как ни в чем не бывало, в салоне - почти никаких повреждений. Максимальная перегрузка головы и у водителя, и у пассажира – всего 30g, небывало низкий уровень! Коэффициент вероятности травмы головы HIC – 153, в шесть раз ниже опасного порога в 1000 единиц. Оценка по методике EuroNCAP дала сенсационный результат, которого не достиг даже «пятизвездочный» Renault Megane II – практически 15 баллов из 16!
    Фордовцы были удивлены не меньше нашего.
    – Мы проводили краш-тесты Фокусов по методике EuroNCAP десятки раз, и результаты немного варьируются от эксперимента к эксперименту. Но таких хороших цифр мы что-то не припомним…
    И, спохватившись, добавили:
    – Поэтому мы очень рады за работников завода во Всеволожске, которые построили такой безопасный Focus!
    Э-э-э, нет, что-то здесь не так. Неужели машину и впрямь специально подготовили? Или, может быть…
    Первые догадки мелькнули во время просмотра кадров фотосъемки. На краш-тестах, помимо видеокамер, мы используем и две фотокамеры Canon, одна из которых делает 8 кадров в секунду, а другая - 10. По опыту предыдущих испытаний мы уже знаем, сколько кадров каждая из камер успевает сделать во время удара. Но на этот раз возникло ощущение, что оба фотоаппарата словно увеличили свою «скорострельность» – они зафиксировали чуть больше фаз удара, чем обычно. С чего бы это?
    Дальше – больше. Перед краш-тестом специалисты из фирмы Аларм-Сервис попросили нас о небольшом одолжении — они захотели оснастить машину противоугонной системой слежения Цезарь Сателлит и проверить, как она работает при аварии. Это — маленькая коробочка, которая монтируется в машине и по сигналам со спутников точно определяет текущие координаты и скорость автомобиля. И если произошло столкновение, то система автоматически должна посылать в центр сигнал SOS – с указанием точного местоположения машины и скорости удара.
    Система сработала как надо. Но нас удивило, что последнее значение скорости, которое электроника «запомнила» перед столкновением с барьером, оказалось значительно ниже 64 км/ч. Конечно, тут могли сыграть свою роль и погрешность системы, и плохая «видимость» спутников, и «экран» металлической обшивки полигоновского корпуса… Но сомнения крепли. И окончательно разрешить их помог анализ скоростной съемки специальной видеокамеры, которая делает 1000 кадров в секунду. Судя по всему, скорость удара действительно была ниже требуемых 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч) – 60-62 км/ч, не более!
    Это объясняло и столь низкую деформацию кузова, и невысокие перегрузки… Возможно, на последних метрах пути Focus зацепился днищем за направляющий рельс катапульты и «притормозил» уже после того, как сработал измеритель скорости.
    Что теперь делать? Пересчитывать результаты, вводя «поправку на скорость»? Нереально – такой практики в мире не существует. Отказаться от публикации? Поползут слухи – мол, получили неудовлетворительные результаты и под давлением фордовцев решили «замять дело»…
    Мы вспомнили все переживания шестилетней давности. Выхода не было и теперь: эксперимент придется повторять!
    Кстати, после возвращения в Кельн фордовские инженеры тоже проанализировали скоростную видеосъемку – и независимо от нас пришли к тому же мнению о реальной скорости удара. Так что, когда мы сообщили им о своем решении повторить удар, они нас поняли.
    Но где взять еще один Focus 1.6? Опять три месяца стоять в очереди?
    Мы стали обзванивать дилеров. Нет в Москве «живых» машин с мотором 1.6, хоть убей! Уходят моментально. Задерживаются лишь дорогие – двухлитровые, с «полным фаршем»…
    Но мы все-таки нашли Focus 1.6 Comfort с кузовом седан. Знаете, где? В Саратове! Правда, он был не самым дешевым — с электростеклоподъемниками, с кондиционером. Но делать было нечего - выехали в Саратов, оплатили, пригнали на полигон…
    Слава богу, на этот раз все прошло как по маслу. Скорость – в норме: перед этим ударом полигоновцы оттарировали все приборы и проверили катапульту. Подушка раскрылась. Данные «прописались». И у нас отлегло от сердца…
    А самое главное, что второй Focus после удара как две капли воды был похож на машину, испытанную четыре года назад экспертами EuroNCAP. Стойка лобового стекла немного выгнулась, передняя панель чуть отошла от моторного щита. Но водительская дверь открылась точно так же, как и после первого «низкоскоростного» краш-теста, – разве что усилие, которое пришлось приложить к дверной ручке, было чуть больше.

Подробнее об этом краш-тесте читайте на сайте газеты Авторевю.

Некоторые результаты испытаний автомобиля Ford Focus и оценочные параметры по методике EuroNCAP
Параметр Манекен водителя Манекен пассажира Граница
«зеленой» зоны
Граница
«красной» зоны
Макс. перегрузка головы*, g 39 43 72 88
HIC 282 179 650 1000
Изгибающий момент шеи, Нм 42,3 40 42 57
Сжатие грудной клетки, мм 22 37 22 50
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 1,8 (л**) 1,9 (л) 3,8 9,07
Наихудший критерий травмы голени TI 0,53 (л) - 0,4 1,3
Деформация левой стороны кузова по горизонтали, мм
стойка лобового стекла 20 100 200
торец рулевой колонки -5*** - 110
педали сцепления/тормоза 155/155 100 200
* Длительностью 3 мс. ** л – левая. *** Смещение вперед.

www.carpedia.ru

Краш тест Форд Фокус

Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.

Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.

Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.

Общая информация по машинам из краш-тестов.

Машины которые участвовали в краш-тестах.

Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.

Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.

Модельный год 2004

Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Год проведения теста: 19.11.2004г.

Описание и видео проводимых ударов.

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.

Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.

Боковой удар о столб.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.

При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.

Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Теперь подробно разберём результаты ударов.

Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.

Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.

Боковой удар о столб.

Показал самые высокие оценки, 2 балла из 2 возможных.

Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагался выключатель для подушки безопасности пассажира.

Столкновение с пешеходом.

Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.

Итог проведённых краш-тестов.

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:

  • Фронтальный удар: 16 из 16 баллов (100%)
  • Боковой удар: 18 из 18 баллов (100%)
  • Боковой удар о столб: 2 балла
  • Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
  • Защита пешеходов 15 (42%)
  • Защита детей 40 (82%)

Тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади, итог теста позвоночник хорошо защищен.

Общая сумма баллов.

  • Водитель и передний пассажир 35 баллов из 37.
  • Ребенок в детском сидении 40 баллов из 60.
  • Пешеход 15 баллов из 36.

Благодаря высочайшей прочности конструкции пассажирский салон не получил серьёзных повреждений, что во многом обеспечило безопасность пассажиров. Автомобиль почти достиг максимальных показателей во фронтальном краш-тесте. В системы защиты входят фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторка безопасности. Защита детей была на должном уровне. Пешеход был достаточно хорошо защищён.

Как следует из теста, машина себя хорошо показала. Выяснилось что Focus был в самой максимальной комплектации и буквально набит подушками безопасности. Но тем не менее кузов показал себя очень ударопрочным, так что если у вас не самая полная комплектация, то зашита всё равно будет на очень высоком уровне. Ford Focus 2 рестайлинг изменения в силовых элементах кузова не имел, по этому уровень безопасности одинаковый для обоих версий Ford Focus 2.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.

autodrom.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *