Про форд рейнджер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Ranger – Управляемость Форд Рейнджер | Major Auto – Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Ranger обладает поистине безграничными возможностями для транспортировки грузов и буксировки.

Двигатели и трансмиссии

Мощные дизельные силовые агрегаты
Новый экологичный 2,5-литровыи дизельный двигатель Duratorq TDCi,143 л.с., имеет мощность, достаточную для выполнения любых задач. Благодаря передовым технологиям компании Ford новый Ranger не только имеет высокую чувствительность педали газа и сниженный расход топлива, но также соответствует стандарту Euro IV по содержанию выхлопа.

Динамика

Надежность даже в экстремальных условиях
Система полного привода Ford Ranger позволяет покорять даже самые тяжелые маршруты. Чтобы включить привод на все колеса, достаточно переместить ручку переключателя в положение «4H», когда автомобиль стоит на месте, после чего полный привод остается включенным до тех пор, пока Вы его не отключите. Когда дорожные условия изменятся, полный привод можно отключить при движении на любой скорости.

Отключение привода на передние колеса выполняется простым нажатием одной кнопки. Достаточно нажать кнопку Remote Free Wheel (RFW) на приборной панели, и будет включен привод на два колеса, что снизит расход топлива.

Когда вы попадете в очень тяжелые дорожные условия, именно тут Вы сможете почувствовать силу и мощь Ford Ranger. Переместите ручку переключения в положение «4L», чтобы включить пониженную передачу. Это позволит Вам использовать большее количество передач и всю мощь этого автомобиля в сложной ситуации. Ford Ranger прекрасно соответствует тяжелым условиям бездорожья и преодолевает крутые склоны.

Хорошо отлаженный и превосходно работающий двигатель имеет максимальный крутящий момент 330 Нм при низких 1800 об. /мин., что обеспечивает отличные возможности для буксировки и езды по бездорожью.

Возможности буксировки
C Ford Ranger Вы сможете не только перевозить различные грузы. Он также отлично приспособлен для буксировки: 750 кг, для прицепов без тормозной системы и 3000 кг, для прицепов с тормозной системой.

Управление

Управляемость
Ranger сохраняет отличную управляемость даже при полной загрузке и во время поездок с прицепом, в самых сложных дорожных условиях. С не меньшим комфортом он доставит водителя и пассажиров на деловую встречу или светское мероприятие.

Три режима движения – 4×2, 4×4 (High Range) и 4×4 (Low Range) – мощные дизельные двигатели Duratorq TDCi с технологией впрыска common rail и модернизированная динамика движения гарантируют отличные внедорожные возможности в сочетании с комфортом движения по дорогам, в котором Ranger не уступает легковым автомобилям.

Внедорожные возможности

Ranger обладает отличной проходимостью, он может уверенно и безопасно двигаться по самой разной местности. Крупные рычаги подвески, улучшенное поглощение вибраций и оптимизированные по жесткости пружины поддерживают отличное тяговое усилие.

Вы по достоинству оцените регулируемый турбокомпрессор и систему впрыска дизельного топлива common rail, работающую под высоким давлением, которые обеспечивают быструю реакцию двигателя, необходимую для высокоскоростного обгона и движения в сложных условиях бездорожья.

Антиблокировочная система тормозов с воздействием на 4 колеса (4W-ABS)

4W-ABS – это комбинация систем ABS и электронного распределения тормозного усилия (EBD). Независимо от загруженности автомобиля, эта модернизированная система обеспечивает уверенное и безопасное торможение и устойчивый рулевой контроль при торможении на поворотах, а также сокращает тормозной путь.

Увеличенные задние рессоры
Длинные рессорные дуги улучшают ходовые характеристики и управляемость автомобиля.

Улучшенная передняя подвеска
Улучшенная передняя подвеска Ford Ranger имеет повышенную угловую жесткость и обеспечива

Устойчивость на любой поверхности
Демпфер подвески с большим диаметром и 32-миллиметровые газовые амортизаторы повышают устойчивость Ford Ranger при движении по любой поверхности.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Пикап Форд Рейнджер – отзывы, фото, харктеристики

Пикап Ford Ranger выпускается с 1983 года, за это время свет увидело три поколения модели. На российском рынке встречаются версии преимущественно второго и третьего поколений с моторами Vulcan V6, Cologne V6, Duratec, самыми популярными остаются турбодизельные агрегаты WLAA на 2,5 л. Востребованы и более современные дизельные моторы GBVAJQJ, SAFA, которые выдают 150 и 200 лошадиных сил соответственно.
Модель комплектуется задним либо полным приводом, а также различными МКПП, АКПП (5R55E, RE4R01A\B, 5R55S, 5R44E, 6R80W). Ресурс силовых агрегатов Форд Рейнджер может сильно отличаться и зависит от их конструктивных особенностей, условий эксплуатации, обслуживания. Для продления ресурса подойдут присадки RVS Master, которые устраняют износ путем наращивания плотного слоя металлокерамики, нормализуют функционирование отдельных деталей, механизмов, резко снижая коэффициент трения и уровень локальных температур.

Какие присадки полезны для двигателя Ford Ranger?

WLAA

В России Ford Ranger 2.5 встречается чаще остальных и является наиболее востребованной версией. Мощность турбодизельного мотора составляет 143 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 330 Н∙м. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндров – из алюминия. Для привода ГРМ применяется ремень, который служит около 120 тыс. км. Замена же производится в комплекте с роликами.


Для того чтобы WLAA служил верой и правдой долгие годы, требуется качественное топливо. В противном случае понадобится чистка топливной системы или же замена топливного насоса высокого давления. В связи с этим есть смысл профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Diesel. Она положительно влияет на качество солярки, повышает цетановый показатель, минимизирует расход и увеличивает крутящий момент, что благотворно влияет на ресурс ДВС.

При пробеге свыше 100 тыс. км уместна профилактическая промывка плунжерных пар и форсунок безопасным составом Injection Pump Dp3. Это поспособствует очистке рабочих поверхностей трения в насосе, снятию нагара с внутренних поверхностей распылителей. Также состав продлит жизнь плунжерным парам, облегчит пуск. После обработки снизится расход дизтоплива во всех режимах езды.                   

[ads1]

GBVAJQJ

Турбодизельный мотор объемом 2,2 л и мощностью 150 лошадиных сил начал устанавливаться на третье поколение Форд Рейнджер. Конструктивно он является рядной четырехцилиндровой установкой с крутящим моментом 375 Н∙м. В паре с механической трансмиссией радует низким расходом топлива.
Для блока цилиндров здесь использован чугун, прочность увеличена за счет двойных стенок и литых гильз цилиндров. Также присутствует система EGR, которая отвечает за рециркуляцию выхлопных газов. Дополнительную плавность хода обеспечивают балансирные валы. Несмотря на все технические инновации, двигатель без проблем ходит 300–350 тыс. км, а для его безразборного ремонта оптимально подходит RVS Master Engine Di6.

Присадка формирует на контактных деталях защитный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ и увеличивает ресурс на 120 тыс. км. После обработки нормализуется компрессия, снижается расход дизтоплива, облегчается пуск при минусовой температуре.         

SAFA

Самый мощный в линейке двигателей Форд Рейнджер – 3,2 Duratorq. Это пятицилиндровый дизельный мотор мощностью 197 лошадиных сил с крутящим моментом 470 Н∙м. Для него применяются пьезоэлектрические топливные форсунки и система CommonRail. Такая комбинация делает процесс горения топливовоздушной смеси плавным и тихим. Для блока цилиндров применен серый чугун, для ГБЦ – алюминий. Турбина комплектуется системой электронного управления. Чтобы увеличить ресурс двигателя и топливной аппаратуры SAFA, подойдут  те же присадки, что и для моторов WLAA, GBVAJQJ.               

GBVAF

Бензиновый 2,5-литровый ДВС развивает 166 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 226 Н∙м. По сравнению с дизельным агрегатом на 2,2 л GBVAF потребляет гораздо больше топлива. Для продления ресурса данного двигателя подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Также профилактически, особенно при пробегах свыше 100 тыс. км, рекомендуем делать промывку составом RVS Master Motor Flush MF5. Такая процедура снимет нагар и другие загрязнения со стенок цилиндров, а также раскоксует кольца, что поспособствует нормализации работы силового агрегата.

АКПП, 4WD Ford Ranger

Американский автопроизводитель комплектовал Форд Рейнджер обширным набором автоматических и механических трансмиссий. Среди АКПП чаще всего встречаются следующие коробки:

5R55E

Пятиступенчатая АКПП появилась в 1997 году и построена на базе A4LD. Она радует солидным запасом прочности, надежностью. Главное – своевременно менять масло, плюс после 5 лет эксплуатации желательно установить еще один радиатор, который будет обеспечивать эффективное охлаждение рабочей жидкости. Большинство серьезных поломок связано с разрывом тормозной ленты.

RE4R01A

Четырехступенчатая АКПП работает в паре с моторами объемом до 4,5 л, что свидетельствует о её прочности и неприхотливости. Ресурс RE4R01A достигает 400 тыс. км. При таком пробеге зачастую производят капремонт, очищая гидроблок и восстанавливая гидротрансформатор, плюс меняют все необходимые расходники.

5R55S

АКПП появилась в 2003 году, она без проблем комбинируется с полно- и заднеприводными авто, которые оснащены мощными моторами. Её основой послужила всё та же A4LD. Основные изменения коснулись электрической части трансмиссии. В целом АКПП неплохая, но крайне чувствительна к качеству смазочного материала. Поэтому замену масла и металло-пластикового фильтра  нужно производить каждые 50 тыс. км. Слабым местом в АКПП оказался насос, точнее его клапан, который со временем начинает залипать, из-за чего ухудшается тяга.

6R80W

Шестиступенчатая АКПП, первый прототип которой разработан в 2001 году, устанавливалась на Ford Ranger с 2010-го по 2011-й. Коробка достаточно удачная, но вот вибрации, которые здесь встречаются, чреваты износом втулок и барабанов со всеми вытекающими последствиями – от износа соленоидов до серьезного перегрева.

Для безразборного ремонта всех упомянутых выше коробок используйте присадку в коробку Форд Рейнджер под названием RVS Master Transmission Atr7. За счет слоя металлокерамики она компенсирует износ, который имеется на рабочих поверхностях. Это продлевает ресурс, делает переключения более легкими и плавными.
Что касается МКПП, в России зачастую встречается Форд Рейнджер с коробкой M50D-R1. Такая трансмиссия выпускалась вплоть до 2011 года. Для продления её ресурса, как и для раздатки в полноприводных версиях, будет полезна присадка RVS Master Transmission Tr3. Её уместно использовать в том числе для раздатки Форд Рейнджер 4Х4 последнего поколения с электронной системой управления и возможностью равномерного распределения крутящего момента.                  

5 забавных фактов о Ford Ranger (прошлое, настоящее и будущее) — журнал Auto Trends

Совершенно новый Ford Ranger дебютирует на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте.


После восьмилетнего перерыва возвращается пикап Ford Ranger. Новая модель была представлена ​​в минувшие выходные на автосалоне в Детройте и стала больше, чем раньше.

Он присоединится к сегменту, возглавляемому Toyota Tacoma, в который также входят Chevrolet Colorado, Nissan Frontier и GMC Canyon. Модель Jeep появится примерно через год.

Чтобы отметить это знаменательное событие, мы рассмотрим некоторые «забавные факты» о Рейнджере: прошлом, настоящем и будущем.

Содержание

Наследие Ford Rangers

Ford F-100 1973 года оснащен комплектацией Ranger.

1. Ranger Название

Ford продавал компактный пикап Ranger в течение 29 лет выпуска с 1983 по 2011 год. Но это был не первый случай, когда «Рейнджер» применялся к модели Ford. Действительно, с 1967 по 1981 год Ranger был верхним уровнем отделки салона Ford F-100/150.

В 1980 году, например, Ford предлагал модели Ranger и Ranger XLT (стилизованная сторона и расклешенная сторона) в дополнение к отделке Ranger Lariat.

2. Courier Предшественник

Courier, поставляемый Ford в плен Mazda.

В начале 1970-х годов американские производители автомобилей столкнулись с ростом дешевого японского импорта, включая пикапы. Оказавшись без моделей для конкуренции, каждый производитель начал сотрудничать с японским конкурентом, чтобы импортировать грузовик, переименованный в их собственный.

Начиная с 1972 и просуществовавший до дебюта Ranger, крошечный Courier, поставляемый Mazda, дал Ford время для разработки собственного небольшого пикапа.

3. 1983 Ford Ranger

Ford выпустил Ranger в начале 1982 календарного года как грузовик 1983 модельного года. Новый грузовик предлагал шести- и семифутовые кузова, три варианта двигателей — 2,0-литровый четырехцилиндровый (в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач) и 2,8-литровый бензиновый двигатель V6, а также 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель (в паре с с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Эта модель только с обычной кабиной сначала предлагала задний привод (4×2), а позже в том же модельном году — полный привод (4×4).

4. Два поколения

Несмотря на то, что оригинальный Ford Ranger предлагался в течение 29 лет, насчитывалось всего два поколения. Первое поколение охватывало 10 лет с 1983 по 1992 год и включало обновление в 1989 году.

Второе поколение охватывало 19 лет, с 1993 по 2011 год, и было выпущено обновление в 1998 году. Примечательные изменения включали модель кабины SuperCab (расширенной) в 1986, увеличенная колесная база в 1998 году и различные усовершенствования двигателя и трансмиссии.

5. Конкурсный набор

Один из последних автомобилей Ford Ranger, выпущенных до того, как эта модель была снята с производства.

На протяжении всей долгой истории Ranger маленький Ford конкурировал с многочисленными моделями, включая Nissan Pickup, Mitsubishi Mighty Max, Chevrolet S10 и GMC S15, Isuzu Pickup, Toyota Truck и Dodge Dakota.

Постепенно стадо поредело, так как большинство мелких конкурентов ушли с рынка, и производители начали выпускать более крупные модели, такие как Toyota Tacoma, Chevrolet Colorado, GMC Canyon и Nissan Frontier.

Интересно, что Mazda, которая первоначально поставляла Ford пикап, продавала свою собственную серию B, производную от Ranger, с 1993 по 2009 год. особенно энтузиасты рейнджеров. Точно так же GM также взяла перерыв с рынка после 2012 года, но с одним важным отличием: автопроизводитель пообещал новые модели Chevrolet и GMC к 2015 году.

Ford покинул сегмент, поскольку спрос на небольшие пикапы продолжал снижаться. Даже оставшиеся модели Toyota и Nissan, последний раз обновлявшиеся в 2005 году или ранее, были вялыми.

Но Форд не отказался от Рейнджера полностью. Вместо этого они просто ушли с рынка США. Совершенно новый Ranger, разработанный и спроектированный в Австралии, был выпущен в 2012 году, но он предназначался только для международных рынков. Причина? Форд посчитал, что он слишком велик для рынка США, поскольку его размер составляет 90 процентов от размера F-150.

Возвращение Ford Ranger

На автосалоне в Детройте в январе 2018 года Ford представил совершенно новый Ranger для рынка Северной Америки. Поворот не был неожиданным, но он показал, что автопроизводители иногда меняют курс, особенно когда для этого есть веские причины.

1. Возрождение сегмента

После нескольких лет спада рынок пикапов среднего размера начал восстанавливаться в 2015 году. Следует отдать должное GM за выпуск в 2015 году совершенно новых моделей Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые оживили рынок.

Новые грузовики не только привлекли покупателей (без ущерба для продаж полноразмерных грузовиков), но и стимулировали продажи конкурирующих моделей Toyota и Nissan. В 2015 году, первом полном году продаж средних пикапов GM, продажи превысили 114 000 единиц.

В прошлом году дуэт зарегистрировал 145 000 продаж. Решение Ford вернуться, вероятно, во многом было связано с улучшением ситуации на рынке в 2015 году. для рынка Северной Америки. Это также первая кабина для экипажа (SuperCrew) Ranger (на международных рынках она появилась с 1998 года), SuperCab – это другой тип кузова.

Доступный в комплектациях XL, XLT и Lariat, Ford планирует сначала предложить только один вариант трансмиссии: 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конкурирующие модели поставляются с двумя или более двигателями, включая рядные четверки и V6. GM также поставляет турбодизель.

Стандартное и доступное в 2019 году оборудование Ranger будет включать точку доступа Wi-Fi, технологии помощи водителю и внедорожный пакет FX4.

3. Ford Bronco

Следом за Ranger 2019 года следует вторая модель Ford, Bronco 2020 года. Мы очень мало знаем об этом традиционном рамном внедорожнике, который будет конкурировать с Toyota 4Runner и Jeep Wrangler.

В связи с тем, что Nissan рассматривает возможность возвращения Xterra, традиционный рынок внедорожников может ожидать аналогичное возрождение. Кто-нибудь веселится на бездорожье?

Проблемы рынка

Одна из проблем при возвращении Ford Ranger на рынок США состоит в том, чтобы не допустить, чтобы покупатели отказались от прибыльного F-150 в пользу новой модели.

В то же время у Ford есть возможность привлечь существующих владельцев Ranger, которые, возможно, захотят приобрести новые, но не заинтересованы в F-серии. Ford, конечно же, будет искать клиентов в рамках своей маркетинговой инициативы Ranger.


Фотографии

  • Ford F-150 Ranger 1975 года предоставлены Mecum Auctions.
  • Ford Courier 1972 года, авторские права Mr. Choppers через Википедию. Лицензия Creative Commons 3.0.
  • Ford Ranger 2011 года (белый), Национальное управление безопасности дорожного движения — общественное достояние.
  • Фото и видео Ford Ranger 2019 года, реклама Ranger 1983 года и Ford F-100 1973 года, авторские права Ford Motor Company.
  • Автор
  • Последние сообщения

Мэтью Киган

Мэтт сохранил свою любовь к автомобилям с тех пор, как его отец научил его пинать шины, это может быть одним из способов выявить проблему с системой подвески автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

Вот как Ford Ranger превратился в потрясающий пикап, которым он является сегодня

Сегмент пикапов прочно доминирует, и, откровенно говоря, так было с самого начала. Являясь одним из ведущих сегментов, это автомобильное подразделение отдает предпочтение только самым лучшим. Вот где Рейнджер вмешивается.

Модель Ford Ranger считается самым прочным и высокопроизводительным пикапом. Это пикап, о котором мечтают все. И почему? Это прекрасно. Это надежно. Это вне времени. По сути, Ranger — это то, что вы представляете себе за рулем в приключениях по бездорожью и в ежедневных поездках по городу. Ford Ranger является самым популярным в своем рыночном сегменте и доступен во всех уголках земного шара.

Рейнджеры

известны тем, что оснащают их мощными двигателями, которые крепятся к еще более мощным трансмиссиям. И если вы не знакомы с их комплектами капота, вы узнаете их отчетливый внешний вид где угодно, даже на самых многолюдных парковках. Несмотря на то, что он известен как грузовик, было время, когда Рейнджер предлагался с другими формами кузова, большими и меньшими.

Забавный факт: когда-то Ford Ranger выпускался как седан. На самом деле это был первый автомобиль Ford с шильдиком Ranger. Сегодня их мало, но вы можете найти один в музее Форда и на случайных выставках классических автомобилей. В целом, Ford Ranger имеет богатую историю и продолжает выделяться среди конкурентов.

Несмотря на то, что Ford Ranger сегодня является одним из самых модных и стильных пикапов, его происхождение было скромным. Мы посмотрим, как Ford Ranger превратился в один из лучших пикапов всех времен.

Ford Ranger первого поколения выходит на рынок

Грузовик Ranger первого поколения впервые сошел с конвейера в 1982 году и вскоре после этого появился в автосалонах по всей территории Соединенных Штатов. Продаваемый в розницу по цене около 6 203 долларов, Рейнджер был доступным пикапом, который быстро стал лучшим выбором для всех. В отличие от своих предшественников, Ranger первого поколения появился в то время, когда Ford принял решение отказаться от пакетов отделки салона.

Вместо этого Ford Ranger 1982 года стал отдельной линейкой. Благодаря инновационному дизайну грузовика, мощному двигателю и разумной цене продажи рейнджера F-150 достигли небес, превысив продажи F-100 — его ближайшего брата.

F-150 считался отличным обновлением предыдущего F-100, и каждый покупатель с радостью переходил на более новый Ranger. Как правило, F-150 изначально был разработан брендом для замены линейки Courier на базе Mazda. Он был меньше по размеру и имел выбор трансмиссии, состоящий из стандартного рядного 4-цилиндрового дизельного двигателя и доступного двигателя V6. Эти двигатели работают в паре с трехступенчатой ​​автоматической, четырехступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

К 1984 году дебютировала новая версия Ranger: Ranger S. Это дополнение имело схожие характеристики и использовало тот же выбор двигателя и трансмиссии. Но в отличие от других, у него был упрощенный дизайн и более высокая производительность. Он был либо с 4×4, либо со стандартной заднеприводной конфигурацией. Последний имел независимую систему подвески, которая проложила путь к веселым поездкам по бездорожью. Более того, он имел буксирную способность 1600 фунтов, что позволяло перевозить больше вещей.

Четыре года спустя был представлен 2,9-литровый двигатель V6 с впрыском топлива мощностью 140 л.с., а также конструкция кузова SuperCab с колесной базой 125 дюймов, спортивными сиденьями и дополнительным откидным сиденьем. К 1989 году рейнджер претерпел серьезные изменения во внешнем и внутреннем стиле. Все модели 1989 года использовали базовый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач производил 100 л.с. Производство первого поколения было прекращено в 1992 году, после того как оно производилось целое десятилетие.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о Ford Ranger Raptor X

Ranger второго поколения претерпел серьезные изменения

Via: carandbids.com

К концу 1992 года дизайнеры Ford работали над новой моделью Ranger. Им нужна была мощная версия, которая могла бы стать идеальной заменой и модернизацией урезанного F-150. В следующем году Форд выпустил рейнджер второго поколения. Эта версия не была похожа ни на один другой грузовик, предлагаемый какой-либо маркой. Модель второго поколения имела обновленный внешний вид кузова, дополненный новой аэродинамической конструкцией кузова с меньшей решеткой радиатора и уникальными расширителями крыльев.

Помимо обновленного дизайна, этот новый Рейнджер был оснащен новым набором силовых агрегатов. Его можно было получить с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с., 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 145 л.с. и высококлассным 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 160 л.с. Все интерьеры второго поколения получили спортивный акцент и CD-чейнджер на шесть дисков.

Эти замечательные функции сделали второе поколение гораздо более желанным, чем его снятый с производства брат. Позже в 1994, рейнджер продавался как часть Mazda B-серии. Единственным изменением внешнего вида стала новая решетка радиатора.

Более новая модель использовала тот же базовый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, но его мощность была увеличена до 112 л. с. Около 300 000 единиц этой версии продавалось в год, пока она не была снята с производства в 1997 году.

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Ford Ranger XLT Tremor Review: надежные возможности с завода

1998: Ford Ranger третьего поколения и его электрический собрат идут в производство

Через: carandbids.com

В 1998 году Ford представил Ford Ranger третьего поколения и Ranger EV — официальную электрическую версию Ranger. В этом электрическом грузовике использовался мощный двигатель, который мог развивать скорость до 65 миль в час. Одними из самых выдающихся особенностей классического электрического электромобиля были запас хода на 65 миль и стандартная конфигурация полного привода. Но это обошлось недешево. В годы производства электрический рейнджер стоил 52 720 долларов. К сожалению, Ford решил прекратить производство в 2002 году после продажи тысяч единиц в Соединенных Штатах, большая часть которых была отозвана и уничтожена. Сегодня их всего около 400.

Третье поколение предлагало приподнятый дизайн с удлиненным кузовом, задними дверями-самоубийцами, заниженной линией капота, увеличенными задними окнами, а также незначительные изменения были замечены на решетке радиатора и бамперах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *