Быт – забота общая. “Приора” плохо реагирует на педаль газа // Смотрим
Быт – забота общая. “Приора” плохо реагирует на педаль газа // СмотримПрофиль
Избранное
16 сентября 2021, 13:00 16 сентября 2021, 14:00 16 сентября 2021, 15:00 16 сентября 2021, 16:00 16 сентября 2021, 17:00 16 сентября 2021, 18:00 16 сентября 2021, 19:00 16 сентября 2021, 20:00 16 сентября 2021, 21:00 16 сентября 2021, 22:00 16 сентября 2021, 23:00
– Леонид. Проблема на “Приоре”. Заводится отлично, плавно, хорошо разгоняется. Но при резком нажатии на газ — провал. Были заменены свечи, ДПДЗ, ДМРВ, форсунки, бензонасос с фильтрами. Что не так?
– Что попробовать в Свердловской области?
- общество
- музыка
- шоу
- наука
- искусство
- радио
- культура
- история
- медицина
- путешествия
- гаджеты
Смотрим всё
При резком нажатии на газ машина дергается ваз 2115
Причины провала при разгоне
Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:
- Неисправность системы подачи топлива;
- Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
- Ошибки в ЭБУ;
- Неисправность свечей зажигания;
- Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
- Засорение или неисправность форсунок:
На ГБО проблема может возникнуть из-за:
- Сбойного блока управления ГБО;
- Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
- Газовой проводки;
- Плохой массе.
При высоких оборотах двигателя провал
Машина Рено Логан двиг. 1.6 К7М. Появляются провалы двигателя на оборотах выше 4000, на всех передачах. До этих оборотов двигло плавно набирает, потом начинаются рывки, провалы. Причем не всегда. «Плавающая» неисправность. От качества бенза не зависит, от количества в баке не зависит, от продолжительности езды и скорости не зависит. От температуры двигателя тоже не зависит. И даже от погодных условий не зависит. БК «Мультитроникс» ошибок не выдает. Летом один раз встал на трассе. Додергал машину на высоких оборотах так, что при прибавлении газа машина начала глохнуть и заглохла окончательно. Остановился, завожу — заводится. Холостые держит нормально, даю газ — тут же глохнет. И так несколько раз. Покурил, попинал колеса. Опять завел, даю газ — поехала. Но до 110кмч, дальше опять тенденция к заглыханию. На следующий день как будто ничего не было. Проверил производительность насоса, катушку, вв провода. В итоге не понравились свечи, поменял. Вроде стало получше, рывки в районе 4200-4600 об. проявлялись реже, а бывало и вообще не проявлялись продолжительное время, но все равно окончательно проблема не ушла. Недавно опять ехал по трассе 150-160кмч минут десять, при въезде в город сбросил накатом до 60, еду 60, хотел прибавить газку, но машина стала тормозить, как будто я газ не прибавляю, а сбрасываю. Чуток отдал педаль, машина скорость держит. Прибавляю, опять двигателем тормозит. Так доехал до дома, постепенно переходя на пониженные передачи и не прибавляя газу.
Во дворе остановился и нажал газ, двигатель до отсечки без проблем. Через час поехал по городу, как будто ничего не было.
Люди добрые — помогите пожалуйста. Может у кого такое было, а то перерыл все, нигде не нашел описания моих бед.
Источник
Как проявляются неполадки
Провал – это отсутствие ответа, непредвиденное нарушение, появляющееся в работе мотора. Возникает периодически в разных режимах, не только при резкой, но и плавной работе акселератором. При этом падает ускорение, не исключены остановки.
Как проявляются перебои:
- короткие – нет реакции до 2–3 секунды;
- глубокие – потеря оборотов происходит на протяжении периода от 3 до 10 секунд, возможна остановка;
- рывки – длятся до 2 секунд;
- подергивания – представлены серией рывков, когда машина то развивает, то теряет скорость без смены положения акселератора;
- раскачивания – множественные перебои, напоминающие подергивания, длящиеся около 4 секунд.
Причины провалов при нажатии на педаль газа
Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).
Педаль газа
В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще –сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше,или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, принажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смеськачественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.
В современных инжекторных двигателях и дизелях изменениеположения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую,электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, сданными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемоговоздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.
Провал при нажатии газа происходит если:
- Данные одного или нескольких датчиковневерны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
- «Электроника» накопила большоеколичество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
- Что-то препятствует доступу топлива вцилиндры в полноценном объеме.
- Что-то затрудняет доступ воздуха вцилиндры в полном объеме.
- Что-то затрудняет эвакуациюотработанной смеси в выпускной коллектор.
- В одном или нескольких цилиндрахпроисходят пропуски искрообразования.
- Зажигание искры происходит не в определенныймомент – сбилось опережение.
Еслиавтомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблемумогут вызывать все эти причины одновременно.
Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускнойколлектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-заизноса компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройкиопережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строяобычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает»заводской брак, или последствие некачественной сборки.
Провалы на высоких оборотах
Не знаю как объяснить, на ХХ оборотах если нажать педаль в пол то происходят как бы провалы двигатель работает какбы равками , тахометра нет проверить на каких оборотах нет возможности. Диагностика кажет 0000. Что это МАФ, свечи, лямбда??? С чего начать куда лезть???
В смысле на холостых? Без нагрузки и в пол? Что, на отсечку проверял?
Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15
Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)
Новый Саня Поддубный :))))
Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE
Сообщение от
v_OFF_kaВ смысле на холостых? Без нагрузки и в пол? Что, на отсечку проверял?
Да без нагрузки,что значить отсечка? так и должно быть? Свечи проверю.
Сообщение от
DeleTДа без нагрузки,что значить отсечка?
https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ вот здесь почитай, и так больше не делай ))
Nissan Sunny 1998г. FB15 QG15
Сообщение от
v_OFF_kaЯ уже читаю и ржу
Sunny 1.5/2000Сингапур. QG15 FB15.Газ-Бензин “” Готовь Sunny летом “”
Сообщение от
DeleTДа без нагрузки,что значить отсечка? так и должно быть? Свечи проверю.
да все у Тебя нормуль, не надо свечи проверять, а то еще втулки на крепежных болтах катушек посрываешь, есть и такие умельцы…..
Последний раз редактировалось gert3; 23.04.2009 в 12:39.
Элегантный чешский сарай, Nissan-“Argamak” FNB-15 4WD, 05.99 г.
gert3
Спасибо успокоил!!! Значить лезть точно не буду, один раз уже полазел,хватит!!!!
[QUOTE=v_OFF_ka;1072046654]https://reviews.
drom.ru/toyota/sprinter/11441/ Я давно так не ржал!!!
Nissan Sunny 2003, QG15, FB15 (продан)
Рывки и провалы при разгоне: причины и решения
Резко нажали газ — а машина показала фигу. Либо ускорение очень вялое и чередуется с провалами и рывками. В самых запущенных случаях это проявляется даже при плавном разгоне, или мотор начинает «троить» на холостых. Почему так происходит, сегодня предлагаю разобраться вместе. И для начала, чуть-чуть теории.
Чуть-чуть теории
Сперва давайте вникнем в суть понятия «провал тяги»
. Топливо поступает из бензобака в двигатель, где сжигаясь, толкает поршни, производящие полезную работу — ускорение автомобиля. И те самые провалы и рывки — ни что иное как периодические пропуски этапа «толкания». То есть, в одном или нескольких цилиндрах не осуществляется (или осуществляется не в должной мере) такт
рабочего хода
. С этим разобрались. А теперь начинается вполне логическая цепочка причинно-следственных связей: от бензобака до цилиндра. По сути, глобальных вариантов всего два: либо не хватает топлива, либо смесь не может нормально сгореть. Но это теория, а нас интересует почему так происходит на практике.
П ричины и решения
Подробно рассмотрим наиболее распространённые случаи. Сразу оговорюсь, что причины вышеописанного поведения во многом совпадают с причинами большого расхода топлива, которые мы уже обсуждали ранее . Более того: «дерготня» как правило и сопровождается излишним аппетитом двигателя. Но провалы тяги могут иметь и другие корни.
1) Недостаточная производительность насоса
. Или, как вариант: забитый топливоприёмник в бензобаке/грязный топливный фильтр (то есть, любые помехи на пути горючего). Пожалуй, это наиболее часто встречающаяся причина. Как следствие — падение давления в топливной рампе и компенсация этого падения продолжительностью открытия форсунок. Как следствие, расчётный состав смеси меняется, из-за чего машина много жрёт и плохо едет. Когда же горючего в пиковых моментах (на разгоне) уже откровенно не хватает, начинаются провалы и рывки. Частично это явление мы обсуждали в статье по ссылке выше и углубляться в подробности не буду. Скажу лишь, что самое первое что нужно сделать — вспомнить про существование топливного фильтра и в каком веке его последний раз меняли.
2) Проблемы с зажиганием.
А вот здесь рассмотрим ситуацию подробнее.
Вариант «А»:
уставшие свечи
. Из-за нагара на электродах, его оплавления, трещинах в изоляторе и других причин. В любом случае, поджиг смеси не осуществляется как положено. Диагностика элементарна — выкрутить и посмотреть. Возможно, увиденное вас сильно удивит.
Вариант «Б»:
неисправные катушки зажигания
. Здесь определить визуально едва ли получится. Но слава богу, нынче любой ВАЗ умеет самодиагностироваться и пропуски в зажигании определит без проблем. Даже в каком цилиндре скажет. Был бы сканер. Ну или бортовой компьютер с экранчиком — стоит недорого, а штука очень полезная.
Вариант «В»:
пробой изолятора катушки.
То есть, само устройство исправно, а вот резиновый чехольчик порван, или задубел и треснул. Из-за этого искра убегает не на электроды свечи, а на стенку свечного колодца. Кстати, абсолютно схожая ситуация с высоковольтными проводами — они должны быть не деревянные и уж тем более не рваные. Как и в случае со свечами, проверка ваших догадок — дело буквально пяти минут.
Собственно, вот и вся диагностика. Конечно, всегда есть место исключениям, но общая картина рывков и провалов тяги в 90% случаев укладывается в вышеописанные причины. Поэтому — не бойтесь засучить рукава и помочь своей машине сами. Поверьте, это самый верный вариант.
Надеюсь, кому-то будет полезно!
Всем мощного ускорения и стабильного зажигания!
P.S.: Друзья, буду очень рад лайкам и подписке на мой канал OVER 9000!
Данная статья публикуется мной исключительно на Яндекс.Дзен. Если вы читаете ее на ином ресурсе без ссылки на мой канал, знайте: ее просто своровали
Справочник водителя во Флориде | Действия в чрезвычайных ситуациях
Закажите сейчас
Содержание
- 5.
1. Отвлекшиеся водители
- 5.2. Подготовка к вождению
- 5.3. Безопасное вождение
- 5.4. Безопасность вождения для опытных водителей – Советы, которые помогут вам водить машину безопаснее …. Дольше
- 5.5. При резервном копировании
- 5.6. Предотвращение наезда сзади
- 5.7. Эмоции
- 5.8. Базовое улучшение драйвера
- 5.9. Ремни безопасности
- 5.10. Защита детей
- 5.11. Ограничения скорости
- 5.12. Выполнение указаний офицера и пожарного
- 5.13. Пересечение перекрестков
- 5.14. Полоса отчуждения
- 5.15. Знаки остановки
- 5.16. Открытые перекрестки
- 5.17. Круговые перекрестки
- 5.18. Подъездные пути
- 5.19. Автомобили скорой помощи
- 5.20. Повороты
- 5.21. Разворот (трехточечный поворот)
- 5.22. Сигналы поворота и аварийные сигналы
- 5.23. Полосы движения
- 5.24. Слепые зоны
- 5.
25. Прохождение
- 5.26. Минимальные безопасные расстояния следования
- 5.27. Парковка
- 5.28. Вождение по скоростным автомагистралям
- 5.29. Ночное вождение
- 5.30. Животные
- 5.31. Ограниченная видимость
- 5.32. Действия в чрезвычайных ситуациях
- 5.33. Первая помощь
Во время вождения все может произойти очень быстро. У вас может быть только доля секунды, чтобы сделать правильный ход. Следуйте этим рекомендациям по действиям в чрезвычайных ситуациях.
5.32.1 – Поломки
- Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы неисправный автомобиль был виден на 200 футов в каждом направлении.
- Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса оказались вне полосы движения.
- Включите аварийные мигалки.
- Высадите всех пассажиров на стороне от движения транспорта.
- Привяжите белую ткань к левой ручке двери или антенне.
- Поднимите капот.
- Позвоните * в FHP или другие правоохранительные органы для получения помощи.
5.32.2 – Прокол шины
- Не использовать тормоза.
- Сконцентрируйся на управлении.
- Постепенно снижайте скорость.
- Мягко тормозите, когда автомобиль находится под контролем.
- Полностью снять с тротуара.
5.32.3 – Мокрые тормоза
- Слегка проверьте тормоза после проезда по глубокой воде.
- Тормоза могут тянуть в одну сторону или вообще не держать.
- Просушите тормоза, медленно двигаясь на пониженной передаче и тормозя.
5.32.4 – Правые колеса с тротуара
- Уберите ногу с педали газа.
- Крепко держите руль и ведите машину по прямой.
- Слегка затормозить.
- Подождите, пока дорога не освободится.
- Резко повернуть назад на тротуаре на малой скорости.
5.32.5 – Автомобиль или мотоцикл приближается к вам по полосе
- Подайте звуковой сигнал.
- Резко затормозить.
- Сверните на обочину или в канаву.
5.32.6 – Заклинившая педаль газа
- Следите за дорогой.
- Нажмите на педаль газа ногой.
- Попробуйте поддеть педаль носком ботинка.
- Включите нейтраль.
- Выключите зажигание. (Не поворачивайте ключ, чтобы заблокировать, иначе рулевое управление заблокируется.)
- Используй тормоза.
5.32.7 – Отказ тормозов
- Сильно и быстро нажмите на педаль тормоза, за исключением автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.
- Переключиться на более низкую передачу.
- Медленно включите стояночный тормоз и убедитесь, что вы удерживаете рычаг или кнопку растормаживания. Это предотвратит блокировку задних колес и занос автомобиля.
- Потрите колесами о бордюр, чтобы замедлить движение автомобиля, или съезжайте с дороги на открытое пространство.
5.32.8 – Занос
- Уберите ногу с педали газа.
- Не используйте тормоза, если это возможно.
- Аккуратно нажмите на тормоз, если вы собираетесь обо что-то удариться.
- Направьте автомобиль в сторону заноса, чтобы выровнять автомобиль. Затем двигайтесь в нужном вам направлении.
5.32.9 – Пожар
- Если пожар небольшой и у вас есть переносной огнетушитель, вы должны попытаться потушить огонь.
- Если вы не можете потушить пожар и он продолжает разрастаться, отойдите от автомобиля из-за наличия ядовитых паров и возможности взрыва.
- Никогда не заливайте водой бензин или дизельное топливо.
5.32.10 – Затопленные автомобили
Если вы попали в аварию и ваш автомобиль попал в пруд, озеро, реку или другой водоем, вы должны сохранять спокойствие и оценить ситуацию. Если ваш автомобиль попадет в воду, он будет плавать на поверхности только в течение 30–60 секунд, поэтому приложите все усилия, чтобы немедленно выбраться из автомобиля. Сначала отстегните ремень безопасности, затем опустите стекло и заберитесь на крышу автомобиля. Прежде чем пытаться уплыть, оцените течение воды.
Если автомобиль быстро тонет и вы не можете открыть дверь или окно, вам придется подождать, пока давление не выровняется. Снимите тяжелую одежду, которая заставит вас утонуть, но держите обувь на случай, если вам придется пинать окно, чтобы спастись. Когда вода вдоль окна будет вам по плечо, попробуйте открыть дверь. Если вы сможете, в автомобиль все равно будет поступать вода.
Если вы не можете открыть дверь или окно, возле той части автомобиля, которая находится выше всего в воде, будет небольшой воздушный карман. Если вы не можете открыть боковое окно, сделайте вдох и выбейте окно. Подойдите к воздушному карману, сделайте еще один вдох, а затем убегайте.
<< предыдущая глава << предыдущий раздел следующий раздел >> следующая глава >>
Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов!
Что делать, если отказали тормоза
Опубликовано: 08 ноября 2009 г.
Монти Хайт
Опубликовано: 08 ноября 2009 г.
В: Меня учили, что если педаль акселератора застряла или тормоза отказали, нужно поставить машину на нейтраль и использовать ручной тормоз. Это правильно? Друг повернул ключ – и тот заблокировал руль на моей машине. Большими буквами, пожалуйста, напишите статью о том, что делать.
CHP недавно потерял офицера и его семью, когда с ним произошла эта ситуация. Каждое транспортное средство немного отличается от того, что вы, возможно, захотите сделать, чтобы совершить безопасную остановку.
Общие правила следующие.
Во-первых, попробуйте нажать на педаль, чтобы убедиться, что ее ничто не нажимает.
Затем немедленно переведите автомобиль в нейтральное положение и плавно начните тормозить, осознавая движение вокруг вас. Как можно быстрее тяните машину к обочине.
В крайнем случае выключите зажигание, но вы должны убедиться, что вы не заблокировали руль. Вы потеряете свою мощность в тормозах и рулевом управлении. Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ управлять автомобилем, так как это приведет к опасному увеличению оборотов двигателя.
С современными тормозными системами автомобилей вы должны иметь возможность остановиться и выключить передачу.
Вот как безопасно управлять автомобилем, если отказали тормоза.
Переоцените свои тормоза
Во-первых, не паникуйте.
Затем уберите ногу с газа и выключите круиз-контроль (если он включен). Системы круиз-контроля должны отключаться, как только вы касаетесь тормоза или сцепления, но убедитесь, что они выключены.
Обратите внимание на ощущение педали тормоза. Если ваша педаль тормоза мягкая и уходит в пол, у вас может быть низкий уровень жидкости, неисправный главный цилиндр или проблемы с барабанами или суппортами. Возможно, вы сможете восстановить некоторое тормозное давление, прокачав тормоза.
Если ваша педаль тормоза тугая и не двигается, возможно, что-то в вашей тормозной системе заклинило или у вас есть препятствие под педалью. Попробуйте пощупать ногой (или посмотреть пассажиром), нет ли у вас чего под педалью тормоза.
Теперь попробуйте прокачать тормоза. Повторив это несколько раз, можно восстановить достаточное давление в тормозной системе, чтобы вы могли остановиться. Это может занять некоторое время, так что продолжайте пробовать. Вы должны сделать это, даже если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS), так как она активируется только тогда, когда ваш автомобиль тормозит слишком сильно, что не будет проблемой, если ваши тормоза отказали. Переключитесь на пониженную передачу, которая должна использовать ваш двигатель для замедления автомобиля.
Если у вас механическая коробка передач, быстро переключитесь на пониженную передачу. Будьте осторожны, не переключайтесь на пониженную передачу слишком быстро, если только вам не нужно как можно скорее снизить скорость автомобиля. Быстрое переключение на первую или вторую передачу может привести к потере управления. Переключитесь на самую низкую передачу, какую сможете, и снова попытайтесь переключиться на более низкую передачу, как только автомобиль немного замедлится. Продолжайте работать вниз по передачам.
Если у вас автоматическая коробка передач, понижайте передачу за раз до пониженного диапазона (обычно обозначается цифрой «1» на механизме переключения).
Если у вас есть переключение одним касанием, переключитесь на ручную «M» (обычно справа или слева от «привода» на автомобилях с консольным переключением или на нижней передаче на автомобилях с переключением на колонке) и нажмите кнопку «минус», чтобы переключиться вниз. Опять же, если вы не можете сразу перейти к самому нижнему диапазону, попробуйте постепенно смещаться вниз.
Используйте аварийный тормоз
Аварийный или стояночный тормоз обычно может остановить транспортное средство, хотя для полной остановки потребуется больше времени, чем обычно, поскольку он останавливает только задние колеса.
Ваш аварийный тормоз может заблокировать шину, если вы нажмете слишком сильно или слишком быстро, особенно на высокой скорости. Если вы резко нажмете на педаль тормоза, вы можете потерять контроль над автомобилем. Чтобы предотвратить это, используйте кнопку разблокировки (если она есть в вашем автомобиле), когда вы включаете аварийный тормоз. Это позволяет вам модулировать давление, с которым вы применяете тормоз. Если вы чувствуете или слышите, как ваши шины блокируются, немного ослабьте давление на педаль тормоза и удерживайте ее в этом положении.
Если у вас есть ручной тормоз, держите кнопку разблокировки нажатой.
Если у вас есть ножной тормоз, удерживайте рычаг растормаживания при нажатии на тормоз.
Для ножного тормоза с системой «нажми и отпускай» нажимайте очень, очень медленно. Если ваши шины заблокировались, отпустите тормоз и попробуйте еще раз, не прилагая столько усилий, как раньше, либо двигайтесь дальше и попробуйте что-нибудь другое. Помните, самое главное — сохранять спокойствие, чтобы перед вами были открыты все варианты.
Будь в курсе
Следи за дорогой и продолжай рулить. Обращайте внимание на то, что находится перед вами, и маневрируйте, чтобы избежать интенсивного движения, пешеходов и опасных препятствий.
Предупредить других водителей и пешеходов. Включите аварийную сигнализацию и подайте звуковой сигнал, чтобы другие узнали о проблеме. Прежде чем попасть в такую ситуацию, обязательно узнайте расположение кнопки аварийной световой сигнализации. В то время как другие люди могут быть не в состоянии понять, в чем проблема, предупреждение должно заставить большинство действовать с осторожностью и обращать внимание на то, что делает ваш автомобиль.
Используйте свое окружение
Замедлите автомобиль, как только сможете. Если вышеперечисленные меры не смогли вас остановить, сделайте все, что в ваших силах.
В идеале вы могли бы использовать пандус для убегающих грузовиков, но поскольку они не особенно распространены, вам, вероятно, придется импровизировать. Однако имейте в виду, что эти методы могут быть очень опасными, особенно на высоких скоростях, и их следует использовать только в крайнем случае.
Используйте трение, чтобы замедлить свой автомобиль. Движение по гравию или грязи, которые часто встречаются на обочине дороги, может значительно замедлить движение автомобиля. Будьте очень осторожны при использовании этой техники. Внезапное изменение рельефа, особенно под колесами с одной стороны автомобиля, может привести к перевороту автомобиля и стать причиной серьезной травмы или смерти для вас или других людей.
Используйте ограждения, чтобы замедлить свой автомобиль. Цементные перегородки имеют грушевидную форму, поэтому они контактируют с колесами, а не с драгоценным металлом и краской вашего автомобиля. Применение трения к резине на ваших колесах значительно замедлит автомобиль, не нанося вреда другим частям вашего автомобиля. Вы также можете аккуратно смахнуть все, что доступно.
Используйте местность в своих интересах. Попробуйте найти склоны, по которым вы можете подняться. Если это не приводит к остановке вашего автомобиля, будьте готовы совершить движение задним ходом или использовать экстренное торможение в соответствующее время.
Маленькие деревья и кустарники замедлят вашу машину, когда ничего не поможет. Постарайтесь проехать через центр линии кустов или саженцев, стараясь не выбрать дерево, слишком тяжелое для вашего автомобиля. Деревья со стволами более 4 дюймов считаются опасными для пассажиров автомобилей. Большие деревья могут быть смертельными.
Еще один вариант — врезаться в заднюю часть другой машины. Хотя это явно не лучший выбор, это замедлит ваш автомобиль. Если вы собираетесь это сделать, постарайтесь предупредить водителя впереди вас, посигналив клаксоном. Попробуйте ударить транспортное средство, движущееся примерно с той же скоростью, что и ваше (столкновение с медленно движущимся или припаркованным автомобилем остановит вас, но замедление будет быстрым и экстремальным) и попытайтесь нанести удар прямо в заднюю часть транспортного средства. Скользящие удары, скорее всего, выведут обе машины из-под контроля. Будьте предельно осторожны, чтобы не ударить слишком сильно, так как ваша подушка безопасности может сработать.
Найдите место для посадки
Найдите безопасное место, чтобы остановиться (или разбиться). Просканируйте дорогу впереди, чтобы найти безопасную зону, где можно остановиться, как только вы сможете остановиться. Если вы не можете полностью остановить транспортное средство, ищите открытые пространства, которые вы можете пересечь, не задев ничего.
Если самое безопасное место для «аварийной посадки» вашего автомобиля требует, чтобы вы перепрыгнули через бордюр, необходимо соблюдать особую осторожность. Даже с гидроусилителем руля первой реакцией автомобиля будет вырвать руль из ваших рук, отскочить от бордюра и снова попасть в поток. Крайне важно, чтобы вы крепко сжимали руль и наклоняли автомобиль достаточно глубоко к бордюру, чтобы он поднимался и переворачивался, но достаточно мелко, чтобы вы не развернули автомобиль полностью и не потеряли управление в штопоре. .
Другие автомобильные хитрости
Резко поворачивайте из стороны в сторону.