Полуоси и приводной вал в трансмиссии автомобиля
Помощь проекту
Вам понравился наш сайт? Вы желаете помочь проекту или же хотите отблагодарить нас? Это сделать легко! Просто оставьте ссылку на понравившуюся вам статью на любом сайте, где вы часто общаетесь. Это может быть личная страница в соц. сетях, личный блог, городской или тематический форум. Мы будем вам благодарны за ваш вклад в развитие проекта.
Приводной вал и полуоси, являются весьма ответственными узлами в трансмиссии автомобиля. Приводные валы сегодня устанавливаются на переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили. Полуоси изготавливаются из прочного сплава, так как при эксплуатации они испытывают огромные нагрузки в виде скручивания и сдвига.
Основным предназначением приводного вала автомобиля является передача крутящего момента от КПП и дифференциала на ведущие колеса. Простейший приводной вал состоит из следующих компонентов:
- ось;
- внутренний ШРУС;
- наружный ШРУС.
В автомобиле с передним приводом внутренний ШРУС закреплен в КПП и соединен с внешним шарниром на колесе посредством жесткой полуоси.
ШРУСы соединяются и фиксируются на полуоси посредством стопорных колец, а передача вращения обеспечивается за счет шлицевого соединения шарниров и полуоси. ШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскости, а также менять траекторию движения автомобиля. При исправных приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков в любых положениях шарниров равных угловых скоростей.
В заднеприводных автомобилях с классическим задним мостом, для передачи крутящего момента на колеса также применяются полуоси, но несколько иной конструкции. В заднем мосту устанавливаются полуразгруженные и разгруженные полуоси. Разгруженные полуоси более распространены, так как в силу более совершенной конструкции испытывают значительно меньше нагрузок и служат гораздо дольше, нежели полуразгруженные.
Полуразгруженная полуось внутренней стороной закреплена в полуосевой шестерне дифференциала, а внешняя сторона оканчивается ступицей колеса, закрепленной в шариковом подшипнике. Разгруженная полуось имеет аналогичную конструкцию, однако ступица колеса закреплена уже в двух роликовых подшипниках. Данное отличие в конструкции позволяет освободить полуось от воздействия на нее всяческих нагрузок, кроме нагрузки от передачи крутящего момента.
Также следует отметить, что в автомобилях с передним расположением силового агрегата и задним приводом передача крутящего момента от КПП на задний мост может также осуществляться посредством приводного вала. Такой приводной вал имеет аналогичную конструкцию с полуосью, передающей крутящий момент непосредственно на ведущее колесо. Современные задне- и полноприводные автомобили оборудованы именно приводными валами на основе ШРУСов, взамен устаревшим карданным передачам.
Share
Поделиться
Приводной вал (Полуось в сборе) Передний правый б/у Infiniti G (V36) Инфинити Г G25, G37 с доставкой в Новокузнецк
Ищете приводной вал (полуось в сборе)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Г G25, G37
в Новокузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Infiniti, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Infiniti в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Infiniti G (V36) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Инфинити Г G25, G37, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Новокузнецке.
Купить приводной вал (полуось в сборе) (передний правый) на Infiniti G (V36) (Инфинити Г G25, G37) в Новокузнецке:
Товар в наличии по состоянию на 24. 12.2022 16:32:
объём ДВС..3.5 л3.7 л
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
4020 р. На складеКУПИТЬ
2
5700 р. На складеКУПИТЬ
7780 р. На складеКУПИТЬ
8090 р. На складеКУПИТЬ
14 350 р. На складеКУПИТЬ
14 350 р. На складеКУПИТЬ
14 350 р. На складеКУПИТЬ
14 350 р. На складеКУПИТЬ
14 350 р. На складеКУПИТЬ
IF27132 | Полуось (приводной вал, шрус) | Infiniti G 2006-2013 | OEM: 38231JK500 | 4020 р.![]() | |
2 | IF11798 | Полуось (приводной вал, шрус) | Infiniti G 2006-2013 | 5700 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | IF63016 | Полуось (приводной вал, шрус) | Infiniti G 2006-2013 | OEM: 391001BA0A | 7780 р. На складеКУПИТЬ |
IF59092 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (V36) 2007 – 2013 | 8090 р.![]() | ||
IF59089 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (CV36) Coupe 2007 – 2014 | 14 350 р. На складеКУПИТЬ | ||
IF59094 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (V36) 2007 – 2013 | 14 350 р. На складеКУПИТЬ | ||
IF59093 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (V36) 2007 – 2013 | 14 350 р.![]() | ||
IF59091 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (V36) 2007 – 2013 | 14 350 р. На складеКУПИТЬ | ||
IF59090 | Полуось передняя правая | Infiniti G II (V36) 2007 – 2013 | 14 350 р. На складеКУПИТЬ | ||
Технические характеристики приводного вала(полуоси в сборе): Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2014 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.![]() |
Тип привода: | Полный |
OEM-номера: | 38231JK500, 391001BA0A |
Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести приводной вал (полуось в сборе) (передний правый) для а/м Инфинити Г G25, G37, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, приводные валы (полуоси в сборе) передние правые, на Infiniti G (V36) и другие автомобили.
Продажа приводного вала(полуоси в сборе) в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.
Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.
Ваш карданный вал неисправен? | Запчасти MOOG
Ввод в эксплуатацию
От грузовиков и внедорожников до компактных автомобилей и седанов система трансмиссии вашего автомобиля помогает вам двигаться по дороге. Также называемый карданным валом, он отвечает за передачу крутящего момента и вращения двигателя в движение автомобиля, когда вы переключаетесь на драйв.
Какие существуют типы трансмиссий?
Тип транспортного средства, которым вы управляете, определяет, какая система трансмиссии установлена в вашем автомобиле. Существуют разные системы для заднеприводных, полноприводных и переднеприводных автомобилей.
Задний привод (RWD)
В заднеприводных автомобилях мощность передается на задние колеса. Длинный карданный вал соединен с коробкой передач на одном конце и дифференциалом на другом конце универсальными шарнирами.
Полноприводный (4WD) или полноприводный (AWD)
На типичном полноприводном или полноприводном автомобиле имеется два карданных вала. Здесь тот же карданный вал, что и на заднеприводной машине, но есть также дополнительный передний карданный вал, который соединен с передним дифференциалом и раздаточной коробкой карданными шарнирами.
Передний привод (FWD)
На переднеприводных автомобилях передние колеса обеспечивают мощность. Вместо длинного карданного вала, как на заднеприводном автомобиле, все компоненты трансмиссии находятся в передней части автомобиля. Вместо универсальных шарниров в этой установке используются шарниры равных угловых скоростей (ШРУС).
Признаки неисправного карданного вала/трансмиссии
Неисправный или неисправный карданный вал может затруднить управление автомобилем. Читайте дальше, чтобы узнать, на какие признаки и симптомы следует обращать внимание. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из этих условий, поездка к вашему механику в порядке; у них есть ноу-хау для диагностики и устранения проблем с карданным валом.
Вибрация из-под автомобиля
Распространенным признаком неисправности карданного вала является сильная тряска из-под автомобиля. Изношенные карданные шарниры, муфты или несущие подшипники могут вызвать вибрацию карданного вала. Если вы не обслуживаете эти компоненты, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии.
Проблемы с поворотом
Если у вас возникли проблемы с поворотом, это может быть связано с карданным шарниром. Неисправный кардан может помешать правильному вращению колес, что затруднит управление автомобилем.
Громкий лязг
Если вы слышите громкий лязг при переключении передач, это еще один признак повреждения карданного вала. Вероятная причина – изношенный кардан.
Автомобиль дергается при ускорении
Если вы испытываете дрожь при ускорении с места или на низкой скорости, причиной может быть ослабление карданного вала или плохой опорный подшипник.
Скрип
Скрип на низких скоростях не только раздражает, но и может быть вызван карданным шарниром, который необходимо смазать. Небольшое количество смазки избавит от шума до тех пор, пока на карданном шарнире не появятся признаки чрезмерного износа.
Щелчки или стук
Может указывать на износ или неисправность ШРУСа. Обратитесь к механику для ремонта.
Узнайте больше о премиальных деталях рулевого управления и подвески, найдите запчасть для своего автомобиля или узнайте, где купить ее сегодня.
Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.
Приводной вал | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Сравнить
Приводной вал MasterPro – Восстановленный
Приводной вал является связующим звеном между трансмиссией и передним или задним дифференциалом.