Замена тормозных колодок – барабанные тормоза :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’
Замена тормозных колодок – барабанные тормоза в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт тормозов: замена тормозов, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.
Запишитесь на сервис онлайн
Замена торомозных колодок на барабанных тормозах
Стоимость работ указана за один механизм.
Существует два основных вида тормозных систем: барабанные и дисковые. Барабанные тормоза — устройство, для торможения в котором используется сила трения тормозной колодки на барабан. Как правило, на автомобилях такие тормоза располагаются на задних колёсах.
Барабанные тормоза состоят из тормозных колодок разжимаемых верхним и нижним цилиндрами, Когда вы нажимаете на педаль тормоза, то тормозная жидкость через штуцеры давит на цилиндры и колодки раздвигаются и давят на чугунный барабан, после отпускания педали, пружины стяжения колодок приводят их в обратное положение.
Основной причиной неисправности барабанных тормозов является износ накладок на тормозных колодках. Ремонту они не подлежат, и проблема решается путём замены колодок. Другой распространённой причиной служит течь одного или сразу двух цилиндров. Изнашивается у тормозных цилиндров уплотнительная резиновая накладка. Рекомендуется замена цилиндра. При его замене необходимо с осторожностью скручивать штуцер на алюминиевой (или медной) трубке, потому что из-за гибкости материала трубки подвержены перегибу и утечки тормозной жидкости. После замены тормозных цилиндров необходимо прокачать тормоза, чтобы избежать попадания воздуха в тормозную систему.
Прокачка тормозов после ремонта. Когда вы произвели ремонтные работы по замене цилиндров или тормозных трубок, вам обязательно нужно произвести прокачку тормозов, чтобы стравить воздух.
Для данной операции потребуется два человека. Задача помощника состоит в том, чтобы нажимать на педаль тормоза по 5-6 раз по команде и при последнем нажатии фиксировать в выжатом положении. После того, как педаль прокачена, второй человек ослабляет клапан выпуска воздуха на тормозном цилиндре и смотрит за тем, как вместе с тормозной жидкостью стравливается воздух. При данной процедуре не помешает подставить какую-нибудь тару для стекающей тормозной жидкости. Операцию повторяют несколько раз, до тех пор пока будет сливаться только тормозная жидкость без воздуха. ВАЖНО! Порядок прокачки колёс по-порядку от дальнего к рулю до ближнего.
Стоимость работы от
Профессиональный персонал
Все по согласованию
Гарантия на работы
Рекомендуемые работы
отвечаем на часто задаваемые вопросы
Начинающие велосипедисты, не разбирающиеся во всех тонкостях работы велосипеда и ухода за ним, наверняка сталкивались с вопросами по работе тормозной системы. Продавилась ручка, новые колодки плохо тормозят, когда менять тормозную жидкость – на основные вопросы мы попробуем ответить в нашей статье.
Обкатка новых тормозов
Все новые дисковые тормоза, тормоза после капитального ремонта, или частичной замены комплектующих нуждаются в периоде обкатки. При этом неважно – механические они или гидравлические. В период обкатки эффективность работы тормозов снижена, поэтому прыгать «с места в карьер» и использовать тормоза на всю катушку не желательно. Особое внимание следует обратить на новые тормоза, когда не прикатаны одновременно и тормозной диск, и колодки. Не следует забывать про обкатку и при замене тормозных колодок – в данном случае длительность обкатки сокращается.
Во время периода обкатки происходит 2 важных момента. Первое – гладкая поверхность новых тормозных колодок должна стать шероховатой. Второе – материал тормозных колодок должен попасть в поверхность тормозного диска. Благодаря обкатке работа тормозов улучшается – торможение становится более плавным, эффективность работы всей системы повышается, пропадает вибрация и посторонние звуки.
При обкатке тормозов можно сделать комплекс мероприятий:
- Сделайте 3-4 остановки чуть сильнее, чем обычное торможение. Это разогреет роторы, чтобы при обкатке не случился температурный удар.
- Сделайте 8-10 сильных торможений без полной остановки, например, с 35 км/ч до 5 км/ч.
- В процессе торможений вы можете почувствовать, что тормоза стали «ватные» – это норма, т.к. они сильно нагрелись. После торможений прокатитесь 5-10 минут, чтобы роторы могли остыть от набегающего потока воздуха.
Минеральное масло или ДОТ?
В гидравлических дисковых тормозах для передачи усилия с тормозной ручки на тормозные поршни калипера применяется специальная тормозная жидкость. В процессе эволюции тормозных систем велосипедов производители пришли к двух стандартам «тормозухи» – DOT и минеральное масло.
- DOT (US Department оf Transportation) – стало общим названием рабочей тормозной жидкости в транспортных средствах (не только в велосипедах).
Ключевой особенностью ДОТ’а является высокая точка кипения жидкости. Одновременно с этим точка кипения понижается, когда ДОТ начинает впитывать воду, поэтому в идеале менять ДОТ каждые 12-18 месяцев.
- Минеральное масло – производится из нефти и представляет собой смесь углеводородов, отделенных от бензина. Применяется в разных отраслях (включая косметологию), в том числе используется как тормозная жидкость. Уровни сжатия жидкости и точка кипения примерно схожи с ДОТ.
При прочих равных условиях точка кипения минерального масла и ДОТ примерно одинакова, но у «минералки» есть один важный нюанс – она не впитывает в себя влагу, а накапливает её в гидравлической системе. Если в ДОТ накопленная вода снижает эффективность работы тормозов, то в «минералке» при высокой температуре работы тормозов вода испаряется и приводит к выходу системы из строя. Аналогично тормоза на «минералке» не рекомендуют использовать в холодное время года, так как накопленная в системе вода при заморозке расширяется и резинки поршней в калипере или тормозной ручке может попросту выдавить. Разогнавшись и начав тормозить, можно обнаружить, что тормозов нет, поэтому при круглогодичном использовании велосипеда рекомендуется использовать тормоза на ДОТ или менять на механические аналоги.
Еще один очень важный нюанс – тормозные жидкости НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Системы, предназначенные для работы на «минералке», не будут работать на ДОТ и наоборот. Такие системы, как Avid/SRAM, Formula, Hayes и Hope используют ДОТ 4 или 5.1. Системы Magura, Shimano и Tektro используют «минералку».
Тормозные колодки – органика или металлические?
Органические тормозные колодки производятся из смеси волокон и соединяющих их смол. Благодаря более мягкой структуре, считается, что они намного тише своих металлических аналогов. Однако, у тишины есть обратная сторона медали – они быстро перегреваются и при длительном торможении начинают терять свои свойства. К тому же в условиях сырости их износ значительно увеличивается, бывали примеры, когда колодки полностью стачивались при короткой поездке в дождь.
Металлизированные колодки обладают намного большей надежностью, т.к. имеют в своем составе металлические волокна, спрессованные при высокой температуре. Они лучше переносят грязь и сырость, они не так сильно изнашиваются при попадании влаги, а их ключевое отличие от органики состоит в том, что они не теряют свои свойства и сохраняют эффективность при длительном торможении. Главный их минус – шум при работе и перегрев гидравлической жидкости.
У меня всё тормозит отлично, надо ли обслуживать?
Бытует мнение, что обслуживание тормозов включает в себя только своевременную замену колодок. Как мы выяснили выше, замены требуют не только колодки, но и тормозная жидкость, желательно – раз в год или два, в зависимости от интенсивности использования.
На первый план выходит попадание воздуха и жидкости в тормозную систему. Со временем тормозная ручка начинает проваливаться до грипсы, эффективность торможения снижается и необходима прокачка тормозов. По мере использования тормозов может понадобиться сервисное обслуживание ручек и калипера – либо полная перебора система, либо переборка с частичной заменой резинок и сальников.
Четыре совета по уходу за тормозами:
- Старайтесь не загрязнять тормозную систему. Будьте осторожны со смазкой цепи – желательно не использовать мазку-спрей и очиститель цепи в виде спрея, так как попавшее на ротор или в калипер масло или чистящие средства на жирной основе выводят тормоза из строя. При мытье велосипеда старайтесь не сбивать грязь с велосипеда и цепи в сторону ротора.
- Прочищайте ротор чистящим средством для тормозов. Специальные средства на основе растворителя убирают загрязнения и масляные частицы с колодок и роторов, что повышает эффективность работы тормозов.
- Проверяйте затяжку болтов или крепление center-lock роторов. При некачественной затяжке ротор начинает «гулять», вызывая вибрации и снижая эффективность тормозов, что может привести к аварии.
- Инспектируйте гидролинии и механизмы на наличие течей. Износ никто не исключал – вполне вероятно, что со временем резинки могут задубеть, прийти в негодность и гидравлическая жидкость станет подтекать.
Ранняя диагностика позволяет решить проблему с наименьшими потерями, тогда как езда с течью может вывести из строя поршни и прочие детали.
Следить за работой тормозов и вовремя их обслуживать – основа безопасного использования велосипеда. Читайте также: как настроить гидравлические тормоза на велосипеде.
Как прокачать тормоза
Опубликовано Euro Car PartsКомментарии к этому посту отключены.Чтобы обеспечить полный и безопасный контроль над автомобилем, очень важно содержать тормоза в хорошем состоянии. Ниже вы найдете пошаговое руководство о том, как самостоятельно прокачать тормоза, а также все необходимые инструменты, которые вам понадобятся для этого.
В Euro Car Parts вы найдете широкий ассортимент тормозных колодок для всех марок и моделей автомобилей. Кроме того, как только вы найдете нужные детали, мы предлагаем блестящую услугу по установке, где мы работаем с местными мастерскими, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу как можно скорее.
Основной причиной прокачки тормозов является проверка что они работают на полную мощность. Со временем вы можете заметить, что когда вы нажимаете на педаль тормоза, она кажется «губчатой» или «мягкой». истекая кровью тормоза позволяет тормозной жидкости выйти из системы и выпустить захваченный воздух, поэтому ваши тормоза чувствуют себя более отзывчивыми.
Прокачивать тормоза не нужно регулярно. Но это необходимо сделать, если вы заметили что-либо из следующего:
- Когда торможение становится мягким или мягким
- Вы замечаете, что ваш автомобиль дольше останавливается, когда вы нажимаете на тормоз
- Если вы обнаружите утечку. Прокачка тормозов гарантирует, что в вашей системе не будет пузырьков воздуха
- После замены тормозных колодок или дисков вашего автомобиля. Это связано с тем, что воздух может попасть в главный цилиндр, что снижает усилие, прилагаемое тормозной колодкой
- Один раз в год во время технического обслуживания
В целом это займет у вас от 30 до 40
минут, чтобы прокачать тормоза вашего автомобиля, это примерно 10-15 минут на каждый
рулевое колесо. Вам нужно будет попросить кого-нибудь помочь вам в этом процессе, так как это их
ответственность нажимать на педаль тормоза, когда вы прокачиваете тормоза.
Вам понадобятся следующие инструменты для прокачки тормозной системы вашего автомобиля. тормоза:
- Накидной ключ, подходящий для штуцеров прокачки вашего автомобиля
- Дополнительная тормозная жидкость
- Одноразовая бутылка для отработанной жидкости 1 литр
- Очиститель тормозов
- Силиконовый шланг
- Помощник (член семьи или друг)
- Возьмите литровую бутылку с водой и сделайте небольшое отверстие в верхней части
крышка. Это то место, где будет проходить ваша силиконовая трубка, и это инструмент, который
помогите прокачать тормоза. Может быть хорошей идеей купить прокачку суппорта
соска, хотя это не обязательно.
- Прежде чем начать прокачивать тормоза, попросите тех, кто помогает вам сесть в машину, и будьте готовы нажать на педаль тормоза.
- Убедитесь, что автомобиль немного приподнят с помощью домкрата, чтобы обеспечить лучший доступ к каждому тормозу.
- Подсоедините гаечный ключ к выпускному клапану, а затем прикрепите инструмент для литровой бутылки, который вы ранее создали (на первом этапе), к его верхней части. Убедитесь, что литровая бутылка находится в устойчивом положении, чтобы избежать проливания.
- Попросите человека в машине слегка нажать на педаль тормоза. Затем, одновременно с нажатием на педаль, следует открыть на четверть оборота кран прокачки тормозов, который сольет старую жидкость в вашу литровую бутыль. Как только педаль тормоза будет полностью нажата, немедленно закройте клапан. Повторяйте это на каждом колесе, пока не заметите, что сливаемая жидкость становится чище.
Верх подсказка: На протяжении всего процесса убедитесь, что мастер цилиндр заполнен тормозной жидкостью.
- Проверьте педаль тормоза на наличие пузырьков воздуха. Если тормоза продолжают чувствовать себя губчатыми, возможно, вам придется повторить процесс.
Да, вам нужно будет прокачать тормоза вашего автомобиля после замены тормозных колодок. Это помогает удалить любую грязь в тормозной системе. Люди часто открывают выпускной клапан и сжимают суппорты при замене тормозных колодок.
Просмотрите наш обширный ассортимент автозапчастей и будьте уверены, что ваши тормоза готовы ко всему. Click & Collect из более чем 250 магазинов по всей стране.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?
26 июня 2022 г. 26 июня 2022 г. / Автор Брайан Мэтт
На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Тормозной системе любого автомобиля следует уделить серьезное профессиональное внимание, поскольку любое повреждение компонентов тормозной системы может привести к летальному исходу. Тормозная система каждого автомобиля состоит из нескольких компонентов; это включает тормозные колодки и роторы.
Тормозные колодки могут быть сломаны или повреждены физически, что потребует их замены. Хотя лучше всего, чтобы механик работал с вашими тормозами, когда они неисправны, вам нужно прокачивать тормоза после замены колодок?
Да, действительно рекомендуется прокачать тормоза после замены тормозных колодок или дисков. Это действие не является обязательным, но очень необходимо; с вас не будет взиматься отдельная плата за прокачку тормозов после того, как тормоза вашего автомобиля будут отремонтированы.
Что означает прокачка тормозов?
В самом простом объяснении «Прокачка тормозов» относится к процессу удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей. В основном это делается на автомобилях с гидравлическими тормозными системами, и это следует за процессом.
Тормоз Прокачка может понадобиться после работ с тормозной системой – после замены/фиксации тормозных дисков или колодок. Также рекомендуется прокачать тормоз после многих километров; это действие помогает поддерживать эффективность и отзывчивость тормозной системы.
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок?
Работа с тормозной системой автомобиля – ответственная задача, требующая профессионального подхода. Прокачка тормозов после замены тормозных колодок зависит от того, как была произведена замена.
Некоторые механики, когда хотят заменить тормозные колодки, открывают выпускной клапан, чтобы вдавить суппорт – они делают это, чтобы не повредить главный тормозной цилиндр. Теперь, раз уж открылся выпускной клапан, прокачка тормозов после ремонта очень нужна.
Проще говоря, если вам пришлось открыть тормозные магистрали во время процесса замены колодок, то прокачка очень необходима для удаления воздуха, который может попасть в магистраль при ее открытии.
Наоборот, если вы использовали большой гаечный ключ, чтобы сжать тормозной суппорт при замене колодок, вам, вероятно, не нужно прокачивать тормоза. Использование гаечных ключей для фиксации суппорта обычно является процедурой замены тормозных колодок на Toyota, Honda и большинстве других автомобилей.
Кроме того, если вы водите машину так долго – много лет – важно время от времени прокачивать тормоза, чтобы удалить грязь, которая может накапливаться в тормозных магистралях и влиять на реакцию тормозов вашего автомобиля.
Прокачка тормозов – это то, что вы можете сделать сами, но вам может понадобиться профессиональный механик, чтобы сделать это за вас, если это кажется вам слишком деликатным.
Как прокачать автомобильные тормоза
Если тормоза вашего автомобиля ремонтировал механик, механик должен знать, как лучше всего прокачать тормоза. Однако, если вы сделали это самостоятельно, то вот как прокачать автомобильные тормоза.
- Купите подходящую тормозную жидкость, рекомендованную для вашего автомобиля (см. руководство по эксплуатации)
- Поднимите автомобиль домкратом и полностью снимите шины, чтобы открыть узел суппорта для каждого колеса.
- Осторожно ослабьте выпускной клапан для каждого колеса – предпочтительно с помощью гаечного ключа.
- Теперь прокачайте тормоза для колес – по одному
Вы можете попросить кого-нибудь помочь вам в этом процессе для достижения идеального результата. Прокачка тормозов требует большой осторожности.
На самом деле существует три способа прокачки тормозов: прокачка под давлением, прокачка вакуумом и обратная прокачка. Большинство людей предпочитают метод кровотечения под давлением другим.
Что еще?
Нужно ли прокачивать тормоза после замены колодок? Это действительно зависит от того, как были заменены тормозные колодки; если при замене тормозные магистрали были полностью открыты, то важно прокачать тормоза после замены, а если нет, прокачать тормоза необязательно.