ВНУТРЕННИЙ ШРУС – 4 – Двигатель и трансмиссия
-
08.06.2011, 12:39 #31
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Сообщение от solomin58
Были ВАЗ-08, АЗЛК-2140, сейчас НЕКСИЯ и ЭСПЕРО и ни в одной внутренние гранаты в коробке не болтались даже осевого люфта практически не было и нет. И, я думаю, и быть не должно. Если привод болтается – это где-то что-то не в размер или не затянуто.
Не затянуто- невозможно. Подшипники с преднатягом стоят, иначе накрылись бы давно и завыли. Болтанка в шлицах. -
-
08.06.2011, 15:35 #32
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Должен там быть осевой люфт. Вон и кардан на классике имеет осевое перемещение, тоже наверное не спроста, чтобы не разрывать машину на пополам при проезде неровностей.
-
08.06.2011, 15:51 #33
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Вообще внутренний Шрус (подвижный), специально допускает осевое перемещение в отличие он наружного (неподвижного). Но ни как не в шлицах должно ходить.
-
08.06.2011, 16:24 #34
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Менял по весне сальники приводов, масло в кпп – люфт был приличный (речь не про шлицы). Болтался дифференциал, болтался неприлично сильно. Так для этого имеется регулировочное кольцо – то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.
-
08.06.2011, 18:05 #35
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Сообщение от phil
Так для этого имеется регулировочное кольцо – то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.
Левый, это с какой стороны? -
08.06.2011, 18:22 #36
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Сообщение от micro Левый, это с какой стороны?Теряюсь в вариантах ответа Левый – это слева. На пальцах – с водительской стороны.
Там коробка близко, можно посмотреть – зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой – может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника – можно и не снимать -
08.06.2011, 18:25 #37
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Сообщение от phil Теряюсь в вариантах ответа Левый – это слева. На пальцах – с водительской стороны.
Там коробка близко, можно посмотреть – зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой – может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника – можно и не сниматьСпасибо, всё понял -
15.08.2011, 15:48 #38
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье. машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?
-
21.08.2011, 15:11 #39
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Сообщение от алекс99
а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье.
машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?Из личного опыта знаю, что в наших гарантийных сервисах такие ублюдки работают, что масло меняют, а фильтр нет – “Так он чистый, чего его менять?” (ну, правда, это было в машдворе). Так что как устранить какой-либо стук, или что-то отрегулировать правильно, чтобы через 5 тысяч не сожрало, допустим, шестерёнки ГП, они врядли сумеют.
Всё же сгоняй в сервис. Только с порога напугай про рекламацию, чтоб постарались.
И отпишись потом обязательно. -
22.08.2011, 08:17 #40
ВНУТРЕННИЙ ШРУС
Обязательно отпишусь…
XC90 I – Вертикальный люфт левого привода xc90 3.
2 – Клуб ВольвоИнтересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Rubicon23
- Start date
- Replies 9
- Views 6K
Ответить
R
Rubicon23
Постоянный участник
- Joined
- Aug 26, 2020
- Messages
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Краснодарский край
- Город
- Сочи
- Имя
- Александр
- #1
- Модель
- XC90 I
- Год выпуска
- 2008
- Пробег, км
- 198000
Проблема следующая. Приехал диагностировать вибрацию при возврате руля после крутых поворотов.
Обнаружили люфт левого привода. На видео передние колеса вывешены. Видно вертикальный люфт внутреннего шруса. Похоже на подшипник дифа.
Сталкивался кто-либо с таким?
Post automatically merged:
Добавлю. АКПП работает без нареканий. Переключения мягкие, масло не уходит. На видео масло с кожуха цепи.
Last edited:
- R
Rubicon23
Пытался поймать ракурс на видео, от того перемещал камеру, получилось не удачно. При шевелении привода рукой, в шрусах люфта нет. Увидели это только после того, как вывесили колеса и крутили их.
Спасибо. Попробую извлечь привод.
P. S. Небольшая предыстория. Изначальная проблема была в вибрации при крутых поворотах/ возврате руля после крутых поворотов под нагрузкой. Если при повороте отпустить газ вибрация исчезала. Причем вибрация не очень похожа на мертвый шрус, т.к отдает не в руль а в кузов.
Ранее была найдена развалившаяся крестовина кардана. Но ее замена проблему не решила.
Sort by date Sort by votes
Crio
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,813
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #2
Нет ли специфичного гула на скоростях 50-80 кмч?Rubicon23 said:
Похоже на подшипник дифа
Click to expand. ..
Upvote 0 Downvote
R
Rubicon23
Постоянный участник
- Joined
- Aug 26, 2020
- Messages
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Краснодарский край
- Город
- Сочи
- Имя
- Александр
- #3
Нет. От скорости зависимости нет. Если только на оборотах от 2 до 3 тысяч более четко ощущается двигатель. Как будто сильнее резонирует глушитель, ну можно сказать что еле-еле ощутимый гулCrio said:
Нет ли специфичного гула на скоростях 50-80 кмч?
Click to expand. ..
Upvote 0 Downvote
Crio
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,813
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #4
Не очень верится в развалившийся подшипник дифференциала без гула.Rubicon23 said:
Нет. От скорости зависимости нет
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
R
Rubicon23
Постоянный участник
- Joined
- Aug 26, 2020
- Messages
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Краснодарский край
- Город
- Сочи
- Имя
- Александр
- #5
Потому и в замешательстве.
Upvote 0 Downvote
Crio
- Joined
- Jul 23, 2014
- Messages
- 18,813
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #6
Как вариант- когда то был поставлен не оригинальный шрус из сыромятины и оный “съелся”.Rubicon23 said:
Потому и в замешательстве.
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Mike15
- Joined
- Jan 18, 2015
- Messages
- 10,114
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #7
Может Алексей @asmoscow подскажет чего…
Upvote 0 Downvote
asmoscow
- Joined
- May 19, 2005
- Messages
- 15,686
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II SPA
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #8
Видео -не явно…но я бы попробовал вынуть привод,возможно срезало вал по посадочном стопорного кольца и граната выехала немного и болтается в шлицах,а не дифер в корпусе…а так обычно при повреждении подшипника оно гудит и постоянно течёт сальник…Mike15 said:
На видео хреново видно. Во-первых видео короткое, на половине видео меняется ракурс съемки, да еще они и вращают сам вал. Все это мешает разглядеть люфт. В одном моменте действительно есть что-то похожее именно на люфт в соединении вал/дифф. Может кто из опытных и разглядит лучше. А если нет — то лучше убедиться, что это не шрус в себе люфтит, а сам вал, вставляемый в дифф. Но, наверное, автору и сервису, в котором он был, можно верить…Может Алексей @asmoscow подскажет чего…
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
R
Rubicon23
Постоянный участник
- Joined
- Aug 26, 2020
- Messages
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Краснодарский край
- Город
- Сочи
- Имя
- Александр
- #9
Пытался поймать ракурс на видео, от того перемещал камеру, получилось не удачно. При шевелении привода рукой, в шрусах люфта нет. Увидели это только после того, как вывесили колеса и крутили их.
Спасибо. Попробую извлечь привод.
P. S. Небольшая предыстория. Изначальная проблема была в вибрации при крутых поворотах/ возврате руля после крутых поворотов под нагрузкой. Если при повороте отпустить газ вибрация исчезала. Причем вибрация не очень похожа на мертвый шрус, т.к отдает не в руль а в кузов.
Ранее была найдена развалившаяся крестовина кардана. Но ее замена проблему не решила.
Upvote 0 Downvote
SolutionR
Rubicon23
Постоянный участник
- Joined
- Aug 26, 2020
- Messages
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I P2
- Регион
- Краснодарский край
- Город
- Сочи
- Имя
- Александр
- #10
Но, нашли возможную причину вибрации в кузов. Увидели что двигатель лежит на отбойнике с левой стороны. Что вполне может вызывать вибрации в крутых поворотах и при заезде в сильные подъемы под нагрузкой. Буду менять подушки
Upvote 0 Downvote
XC60 I Обзоры, ссылки Как достать привод колеса, который не достается
- Lunix
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Crio
- Replies
- 49
- Views
- 18K
Crio
T
S80 II Правый привод s80ll 3. 2 awd
- tumanniimoskvich
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: tumanniimoskvich
- Replies
- 2
- Views
- 2K
tumanniimoskvich
T
S
8хх Гул на скорости 70км/ч.
- Sasha 992
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Sasha 992
- Replies
- 6
- Views
- 5K
Sasha 992
S
XC70 I Левый передний привод
- a_chip
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: Voldymar
- Replies
- 42
- Views
- 10K
Voldymar
V
Д
Полетел трипоид!
- Ден на VOLVO
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: daylon
- Replies
- 23
- Views
- 20K
daylon
D
A
Что за шайба во внутреннем шрус?!?!
- AlexF
- Карданы, приводы, ШРУС
Последнее сообщение: stas_gs
- Replies
- 12
- Views
- 10K
stas_gs
S80 II Книга-руководство по ремонту и эксплуатации S80 II 2007-2015
- liner
- ТТХ и инструкции VOLVO
Последнее сообщение: liner
- Replies
- 1
- Views
- 619
liner
Share:Vkontakte Odnoklassniki Mail. ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Top Bottom
Как отформатировать внешний жесткий диск
Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
Ответ
Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.
Фото: Rozette Rago
Поделиться этой публикацией
Если вы покупаете внешний диск, например один из рекомендованных нами портативных или настольных жестких дисков, портативных твердотельных накопителей или флэш-накопителей USB 3. 0 — вам может потребоваться переформатировать его для работы с выбранной вами операционной системой, поскольку разные операционные системы используют разные файловые системы для обработки данных.
Несмотря на то, что любой накопитель после правильного форматирования совместим как с Windows, так и с macOS, большинство дисков поставляются предварительно отформатированными для Windows. Но если вы покупаете подержанный диск или планируете переключаться между операционными системами, вам все равно может потребоваться переформатировать его для использования в Windows. Если вы используете Mac, вероятность того, что вам придется переформатировать диск, выше. Но не бойтесь: процесс прост.
Выбор правильного формата для вашего диска
Компьютеры, отличные от Linux, могут использовать пять основных файловых систем: NTFS, HFS+, APFS, exFAT и FAT32. Так чем же отличаются эти пять файловых систем и какая из них подходит именно вам?
- Если вы планируете использовать диск для резервного копирования истории файлов на компьютере с Windows и используете только Windows, придерживайтесь NTFS (файловая система новой технологии). NTFS является родной для Windows, и большинство жестких дисков предварительно отформатированы для этой файловой системы. Однако компьютеры с macOS и Linux могут только читать файлы, хранящиеся на таком диске; они не могут записывать на диск в формате NTFS.
- Если вы планируете использовать внешний жесткий диск (HDD), который стоит меньше, чем внешний твердотельный накопитель (SSD) для большей емкости, но имеет недостаток, заключающийся в более медленном времени передачи и гораздо менее надежной конструкции, вам следует использовать HFS+ (Hierarchical File System Plus, также называемая macOS Extended Journaled). Как правило, если внешний диск физически больше, чем колода или карты, или имеет более 2 ТБ памяти, это жесткий диск. (Проверьте список продуктов для подтверждения; диск будет помечен как HDD или SSD.)
- Если вы используете SSD, существует более новый формат под названием APFS (Apple File System), который предназначен для встроенных встроенные накопители и внешние твердотельные накопители для более новых компьютеров Mac.
- Если вам нужно передавать файлы между компьютерами Mac и Windows, exFAT (расширенная таблица размещения файлов) — лучший вариант, хотя он не работает с историей файлов или Time Machine. exFAT работает как в macOS, так и в Windows, и у него нет ограничения на размер файла в 4 ГБ, которое есть у FAT32, поэтому вы сможете создавать резервные копии фильмов и других больших файлов.
- FAT32 (Таблица размещения файлов 32) — это более старая файловая система, которую по-прежнему поддерживают компьютеры Windows и Mac. FAT32 была представлена в Windows 95 в 1997 году, но она остается полезной, поскольку почти каждая система может с ней работать. К сожалению, FAT32 не подходит для хранения фильмов и других больших файлов, так как имеет ограничение на размер файла в 4 ГБ, поэтому ваши файлы должны быть небольшими.
- Если вы хотите использовать один внешний жесткий диск для резервных копий File History и Time Machine, вы можете разделить его так, чтобы часть диска была в NTFS, а оставшаяся часть — в HFS+. Сначала разделите диск с помощью Дисковой утилиты в macOS и (используя наше пошаговое руководство ниже) отформатируйте одну часть как HFS+, а другую как FAT32; затем подключите диск к ПК с Windows и переформатируйте часть FAT32 в NTFS. Теперь ваш компьютер будет видеть ваш единственный физический диск как несколько дисков меньшего размера. Не забудьте оставить достаточно места для будущих резервных копий на обоих разделах. Возможно, но сложно изменить размер раздела позже в Windows и macOS; мы рекомендуем сделать резервную копию данных на вашем диске, прежде чем пытаться выполнить задачу, поскольку при этом можно стереть ваш диск.
Теперь, когда вы выяснили различия, пришло время переформатировать жесткий диск. При переформатировании удаляются все данные, хранящиеся на диске, поэтому, если вы знаете, что диск нужно переформатировать, сделайте это, как только купите его. Если у вас уже есть данные, хранящиеся на диске, создайте резервную копию этих данных в другом месте, переформатируйте диск, а затем верните данные на диск.
Переформатирование диска в Windows
Чтобы переформатировать диск в Windows:
- Подключите диск и откройте проводник Windows.
- Щелкните диск правой кнопкой мыши и выберите Формат в раскрывающемся меню.
- Выберите нужную файловую систему, дайте имя своему диску в разделе «Метка тома» и убедитесь, что установлен флажок Быстрое форматирование .
- Нажмите Start , и компьютер переформатирует ваш диск.
По завершении процесса вы можете открыть внешний диск в проводнике Windows.
Переформатирование диска в macOS
Чтобы переформатировать диск для macOS:
- Подключите диск и откройте Finder.
- Щелкните меню Перейти , выберите Утилиты в раскрывающемся меню и откройте Дисковую утилиту.
- Выберите внешний диск на левой боковой панели и нажмите Стереть .
- Дайте вашему диску имя и выберите нужную файловую систему в раскрывающемся списке «Формат»: macOS Extended (в журнале) для жесткого диска или APFS для твердотельного накопителя.
- Оставьте для схемы значение Карта разделов GUID .
- Нажмите Erase , и система переформатирует ваш диск.
По завершении процесса вы можете открыть внешний диск, щелкнув значок диска на рабочем столе вашего Mac.
Если вы отформатировали жесткий диск с помощью HFS+, вам потребуется добавить еще один раздел, чтобы вы могли хранить файлы и использовать Time Machine. Только что созданный раздел будет хранить файлы; этот второй раздел будет посвящен Time Machine.
- Выберите свой жесткий диск на левой боковой панели.
- Нажмите Раздел в верхней части окна.
- Выберите macOS Extended (в журнале) .
- Введите имя, а затем укажите, какую часть жесткого диска вы хотите выделить для раздела Time Machine. (Размер Time Machine должен как минимум в два раза превышать размер файлов, резервные копии которых вы хотите создать.)
- Нажмите Применить .
Если вы хотите использовать внешний диск в формате APFS как для резервного копирования Time Machine, так и для хранения файлов, вам потребуется выполнить несколько простых дополнительных действий в Дисковой утилите, чтобы создать новый том хранилища.
- Выберите внешний диск на левой боковой панели.
- В верхней части окна щелкните маленький значок плюса над меткой тома.
- Назовите свой том для хранения файлов (или том Time Machine; на данный момент не имеет значения, какой именно).
- Оставить выбранным APFS .
- Нажмите Добавить .
При настройке Time Machine вы увидите два тома хранения, которые вы создали на внешнем диске. Выберите тот, который вы предназначали для Time Machine, а другой станет пригодным для сохранения файлов, как и любой другой внешний диск. Если вы используете два тома APFS, они автоматически займут столько места на внешнем диске, сколько им потребуется, поэтому вам обычно не нужно устанавливать размеры разделов или томов.
Примечание: Использование вышеуказанных параметров форматирования на диске, на котором есть данные, может оказаться недостаточным для предотвращения восстановления некоторых из этих данных. Если вы форматируете диск, чтобы подарить, продать или утилизировать его, убедитесь, что вы надежно стерли диск, чтобы предотвратить восстановление данных.
Эту статью редактировали Сигне Брюстер и Марк Смирниотис.
Дополнительная литература
Как сделать резервную копию вашего компьютера
Торин Клосовски
После сотен часов поиска лучших локальных хранилищ и онлайн-сервисов резервного копирования мы составили руководство по резервному копированию вашего компьютера Mac или Windows.
Лучший внешний жесткий диск
от Хейли Перри и Джоэла Санто-Доминго
Если вам нужно много места для хранения, которое вы можете перемещать, внешний жесткий диск — это не проблема, и у нас есть варианты почти для всех .
Как безопасно стереть данные с компьютера, телефона или планшета
, автор Thorin Klosowski
Ваши устройства могут хранить множество конфиденциальных данных. Мы поможем вам убедиться, что ваши ноутбуки, телефоны, планшеты и другие устройства полностью чистые, прежде чем вы их перепродадите.
Лучшие внешние оптические приводы для DVD и Blu-ray
Эндрю Каннингема
Для тех, кому все еще нужен оптический привод, Asus ZenDrive U9M — лучший вариант только для DVD, а LG BP60NB10 — лучший вариант выбор для дисков Blu-ray.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).
- О Wirecutter
- Наша команда
- Демография персонала
- Вакансии в Wirecutter
- Свяжитесь с нами
- Как подать заявку
- Предложения
- Списки
- Блог
- Информационные бюллетени
- Составьте план: Переезд
Закрыть
2.7 Mi замененные и висячие модификаторы – написание для успеха
Цели обучения
- Определение модификаторов.
- Узнайте, как исправить неуместные и оборванные модификаторы.
Модификатор — это слово, фраза или предложение, которое разъясняет или описывает другое слово, фразу или предложение. Иногда авторы неправильно используют модификаторы, что приводит к странным и непреднамеренно юмористическим предложениям. Два распространенных типа ошибок модификаторов называются неуместными модификаторами и оборванными модификаторами. Если произойдет любая из этих ошибок, читатели больше не смогут плавно читать. Вместо этого они заходят в тупик, пытаясь вычислить 9.0057 что хотел сказать писатель. Цель писателя всегда должна состоять в том, чтобы излагать ясно и не отвлекать читателя странными предложениями или неуклюжими конструкциями предложений. Хорошая новость заключается в том, что эти ошибки можно легко устранить.
Неуместный модификатор — это модификатор, который расположен слишком далеко от слова или слов, которые он изменяет. Неуместные модификаторы делают предложение неуклюжим, а иногда и непреднамеренно смешным.
Неправильно: На голове у нее был велосипедный шлем слишком большой .
Правильно: На ней был слишком большой велосипедный шлем на голове.
- Обратите внимание, в неправильном предложении это звучит так, как будто у нее слишком большая голова! Конечно, писатель имеет в виду шлем, а не голову человека. Исправленный вариант предложения проясняет смысл автора.
Посмотрите на следующие два примера:
Неправильно:
Правильно: Купили котенка , зовут Шэдоу для моего брата.
- В неверном предложении кажется, что брата зовут Тень . Это потому, что модификатор слишком далек от слова, которое он изменяет, а именно котенок .
Неправильно: Пациент был направлен к врачу с болями в животе .
Правильно: Пациент с болями в животе был направлен к врачу.
- Неверное предложение читается так, как будто боли в желудке у врача! Автор имеет в виду, что у пациента боли в желудке.
Подсказка
Простые модификаторы, такие как только , почти , только , почти и почти часто используются неправильно, потому что авторы часто вставляют их не в то место.
Сбивает с толку: Тайлер почти нашел пятьдесят центов под диванными подушками.
Отремонтировано: Тайлер нашел почти пятьдесят центов под диванными подушками.
- Как вы почти что-то находите? Либо найдешь, либо нет. Исправленное предложение намного яснее.
Висячий модификатор — это слово, фраза или предложение, которое описывает что-то, что было исключено из предложения. Когда нет ничего, что может изменить слово, фраза или предложение, говорят, что модификатор болтается.
Неправильно: Когда я ехал в спортивном автомобиле , мир пронесся быстро.
Правильно: Пока Джейн ехала в спортивном автомобиле , мир стремительно пронесся.
- В неверном предложении едет в спортивной машине
Неправильно: Возвращаясь домой ночью , деревья выглядели как жуткие инопланетяне.
Правильно: Поскольку Джонас шел домой ночью , деревья выглядели как жуткие инопланетяне.
Правильно: Деревья выглядели как жуткие инопланетяне, когда Джонас шел домой ночью .
- В неверном предложении идти домой ночью болтается. Кто идет домой ночью? Йонас. Обратите внимание, что модификатор dangling можно исправить двумя разными способами.
Неправильно: Чтобы выиграть конкурс орфографии, Луис и Жерар должны присоединиться к нашей команде.
Правильно: Если мы хотим выиграть конкурс правописания в этом году, Луис и Жерар должны присоединиться к нашей команде.
- В неправильном предложении , чтобы выиграть орфографическую пчелу , болтается. Кто хочет выиграть орфографическую пчелу? Мы делаем!
Совет
Следующие три шага помогут вам быстро обнаружить оборванный модификатор:
Ищите модификатор -ing в начале вашего предложения или другой модифицирующей фразы:
Рисовала три часа ночью, Мэгги наконец закончила кухню. ( Живопись – это модификатор -ing .)
Подчеркните первое существительное, следующее за ним:
Рисовала три часа ночью, Мэгги наконец закончила кухню.
Убедитесь, что модификатор и существительное логически сочетаются друг с другом. Если их нет, очень вероятно, что у вас есть оборванный модификатор.
После определения оборванного модификатора перепишите предложение.
Три часа ночью рисовала, Мэгги наконец закончила кухню.
Ключевые выводы
- Неуместные и оборванные модификаторы затрудняют понимание предложений.