Привод болтается в коробке: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

ВНУТРЕННИЙ ШРУС – 4 – Двигатель и трансмиссия

  1. 08.06.2011, 12:39 #31

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Сообщение от solomin58

    Были ВАЗ-08, АЗЛК-2140, сейчас НЕКСИЯ и ЭСПЕРО и ни в одной внутренние гранаты в коробке не болтались даже осевого люфта практически не было и нет. И, я думаю, и быть не должно. Если привод болтается – это где-то что-то не в размер или не затянуто.

    Не затянуто- невозможно. Подшипники с преднатягом стоят, иначе накрылись бы давно и завыли. Болтанка в шлицах.


  2. 08.06.2011, 15:35 #32

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Должен там быть осевой люфт. Вон и кардан на классике имеет осевое перемещение, тоже наверное не спроста, чтобы не разрывать машину на пополам при проезде неровностей.

  3. 08.06.2011, 15:51 #33

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Вообще внутренний Шрус (подвижный), специально допускает осевое перемещение в отличие он наружного (неподвижного). Но ни как не в шлицах должно ходить.

  4. 08.06.2011, 16:24 #34

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Менял по весне сальники приводов, масло в кпп – люфт был приличный (речь не про шлицы). Болтался дифференциал, болтался неприлично сильно. Так для этого имеется регулировочное кольцо – то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.

  5. 08.06.2011, 18:05 #35

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Сообщение от phil

    Так для этого имеется регулировочное кольцо – то, куда входит левый внутренний шрус. Подтягивается до минимального люфта, чтобы не пережать, и всё.

    Левый, это с какой стороны?

  6. 08.06.2011, 18:22 #36

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Сообщение от micro

    Левый, это с какой стороны?

    Теряюсь в вариантах ответа Левый – это слева. На пальцах – с водительской стороны.
    Там коробка близко, можно посмотреть – зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой – может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
    Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника – можно и не снимать

  7. 08.06.2011, 18:25 #37

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Сообщение от phil

    Теряюсь в вариантах ответа Левый – это слева. На пальцах – с водительской стороны.
    Там коробка близко, можно посмотреть – зубья кругом , за них и крутить, предварительно сняв стопор (верх-право). Резьба стандартная, т.е. по часовой закручивать, шаг большой – может потребоваться менее полоборота для подтяжки.
    Можно только колесо снять для всей процедуры, будет достаточно. С ямы/подъёмника – можно и не снимать

    Спасибо, всё понял

  8. 15.08.2011, 15:48 #38

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье. машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?

  9. 21.08.2011, 15:11 #39

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Сообщение от алекс99

    а у меня все 4 ШРУСа болтаются,при этом во время движения машины по небольшим перевалам раздаётся постороннее ДЗЫНЬканье.

    машина на гарантии,прошел всего 4 тыс. хочу гнать в сервис,пусть устраняют,если откажутся буду писать жалобу или рекламацию.только вот как она правильно пишется?кто нибудь знает?

    Из личного опыта знаю, что в наших гарантийных сервисах такие ублюдки работают, что масло меняют, а фильтр нет – “Так он чистый, чего его менять?” (ну, правда, это было в машдворе). Так что как устранить какой-либо стук, или что-то отрегулировать правильно, чтобы через 5 тысяч не сожрало, допустим, шестерёнки ГП, они врядли сумеют.
    Всё же сгоняй в сервис. Только с порога напугай про рекламацию, чтоб постарались.
    И отпишись потом обязательно.

  10. 22.08.2011, 08:17 #40

    ВНУТРЕННИЙ ШРУС

    Обязательно отпишусь…

XC90 I – Вертикальный люфт левого привода xc90 3.

2 – Клуб Вольво

Интересно !

x

JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.