Отзывы о форде фокусе 2: Ford Focus 2017 , 1.5 , , , ,

Отзывы владельцев “Форд Фокус 2” (рестайлинг): технические характеристики и фото

Седан Ford второго поколения Focus, завезённый в основном из Испании, где он производился до 2011 года, главным своим преимуществом по отношению к другим европейским одноклассникам может считать очень высокую взломоустойчивость. Благодаря этой особенности автомобиль абсолютно не интересует представителей криминальной среды, поэтому ставить дополнительную сигнализацию нет никакого смысла. Такие же седаны завозили к нам из США вместе с трёх дверными хэтчбеками, поэтому перед покупкой запчастей для ремонта уточняйте место производства автомобиля, так как существуют слишком большие отличия американцев от европейцев. По внешним признакам различить их очень легко – у заокеанских Focus-ов боковые повторители поворотов установлены в переднем бампере и по углам решётки радиатора, а у представителей Европы они треугольные и крепятся на передних крыльях. Салон автомобиля радует практичностью и качественными материалами отделки, но огорчает недостаточной обзорностью из-за высокой кормы. Этот недостаток относится только к седанам, на хэтчбеках такой проблемы нет. Но зато в оснащении американских “hatchback” вы не обнаружите ни кондиционера, ни ABS.

Двигатель Ford Focus II (2.0 л)

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат Focus может быть двух типов: или восьми клапанный мощностью в 145 л.с. (8V OHC – один распредвал) серии Duratec, или шестнадцати клапанный с двумя распредвалами (16V DOHC) серии Zetec. Оба двигателя обладают достаточной мощностью, чтобы без проблем разгонять лёгкий для них автомобиль. Только по этой причине в США они единственные из всей моторной линейки получили прописку. У обоих агрегатов прочная и долговечная цепь привода ГРМ, ресурс которой составляет не менее 200 тыс. км пробега, что не может не успокаивать, но и проблемы у них одинаковые. Во-первых, узел дроссельной заслонки, а точнее сама заслонка, постоянно закисающая от качества нашего топлива. Во-вторых, раздражающий свист приводных ремней вспомогательных агрегатов, причиной которого чаще всего является недолговечный натяжной ролик. Ну и в-третьих, достаточно проблемные и у одного, и у второго катализатор и лямбда-зонд. Может быть это связано с недоработанной прошивкой ЭБУ, а может и с низким качеством топлива, скорее всего обе причины имеют место быть. Не отличаются долговечностью так же катушки зажигания, хотя ресурс самого двигателя до капремонта довольно неплохой, в частности, восьмиклапанник без проблем доживает до 350 тыс. км пробега. Очень быстро в наших условиях эксплуатации ржавеет глушитель, начиная издавать неприятный дребезжащий звук. На двигателях, выпущенных в период с 2008 по июль 2009-го года, имеет место и общий конструктивный недостаток – проскальзывающий зимой ремень генератора. По мере прогрева свист исчезает, но сам факт неприятен. Помочь в этом случае может замена натяжного ролика на устройство старого образца с автоматическим натяжителем стоимостью около 130 у.е., но это касается только автомобилей, выпущенных для реализации в Испании и Германии. Российским экземплярам такая пересадка органов не поможет, зато российские двигатели более неприхотливы в эксплуатации. Достаточно сложное техническое обслуживание двухлитровых агрегатов Focus по регламенту должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, с расходными материалами и работой эти процедуры на сервисном центре обходятся в районе 80 у.е. Из особенностей 145-ти сильного агрегата стоит отметить износ верхней гидроопоры к пробегу 100 тыс. км и течь масла из-под прокладки клапанной крышки. Если подтяжка ослабевающих от вибрации болтов не поможет, придётся ставить новую за 15 у.е.

ТУРБО-кит на дуратек 1.4, 1.6

Отчет об установке турбокмопрессора на 1.4 (обновление от 10 сентября 2010) 1388см/куб, степень сжатия — сток 11:1(37куб/см) Степень сжатия необходимо уменьшать, в любом случаи.(примерно 7.2…7.5:1)

-Все работы, за исключением установки блока управления двигателем, производились собственноручно. -рабочее давление наддува 0.5-0.6 бар.(в пиках под нагрузкой до 0.8 бар) -Потрачено денег примерно 45тр, на все в месте. -На данном этапе замеров мощности пока не было, расчетная мощность -140-150лс

размерность использованных труб от воздушного фильтра до впуска в турбокомпрессор — 63мм(нерж) (переход от 100мм-фильтр в 63мм-трасса и в 45мм-вход в компрессор) от компрессора к интеркуллеру и дроссельной заслонке — 51мм(сталь) от выпускного коллектора — 38мм(нерж) (вход в турбину 38мм соответственно) от турбины и полностью дальше(только прямоточный глушитель, резонатора нет) — 63мм(нерж)

Приобретенные запчасти и их примерный прайс:

Турбокомпрессор passat’овский модернизированный — 6тр /бу(уже отремонтирован) Интеркуллер от дизельного FF1 — 2. 5тр /бу Блоу офф китайский — 3.5тр Патрубки+шланги+трубопроводы+возд.фильтр — 1.5тр (в отделе для ТАЗов )и тд. ЭБУ Уфо(сам блок+установка+настройка) — 34тр ___

Ниже описана нынешняя система наддува, по сравнению с первой, все недочеты устранены, перечислять недочеты нет смысла, тк их очень много, и много чего было переделанно/сделанно заново ___ Изготовленные детали на 6 июня 2010:

выхлопной коллектор «бораньи рога» — самодельный даунпайп(нижняя труба от турбины) — самодельный глушитель прямоточный + насадка — самодельный Oil catch tank(маслоуловитель) — самодельный рестриктор на подачу масло — самодельный переходник для забора масла из-под фильтра — самодельный все воздушные патрубки(выс./низ. давления) — самодельный растяжка передних стоек — самодельный модернизация вентиляции картерных газов — самодельный свечи BOSH от ВАЗ 21093(больший ключ) — 300-400р Заменой свечей удалось снизить степень сжатия тк ВАЗовские свечи короче стандартных примерно на 12мм.

Доработки на 10 сентября 2010

-контролирующий воздух взят непосредственно из дроссельной заслонки(просревлено отверстие в корпусе дросселя и нарезана резьба М8) -проведены все шланги контролирующего воздуха(1-от дросселя к ЭБУ, 2-от дросселя к боу-офф, 3-от дросселя к указаделю давления наддува) -изготовлен впускной ресивер меньшего объема.

Дополнительные фотографии и информацию можно посмотреть тут https://megasvarshik.narod.ru/ ___ Видео пробных заездов на 6 июня 2010

https://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/1/ https://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/2/ https://video.yandex.ru/users/megasvarshik/view/4/ ___
Фото произведенных работ
Нынешняя система наддува

Скрытый текст Вид подкапотного пространства на 6 июня 2010

Вид подкапотного пространства
Вид на коллекллектор


Изготовление выпускного коллектора

Изготовление выпускной системы

Турбокомпрессор от VW Passat
Компрессорная сторона — пассат, турбинная и средняя часть форд транзит

Даунпайп и труба от фильтра к турбине

Трасса от фильтра установлена на своем месте

Дополнительный электронный блок управления двигателем UFO(Мегаскирт)
Форсунки от ГАЗ Сименс 6354 — 194 сс/мин

x

___ Самый первый вариант с турбиной, катализатором, длинный колектор 4-1… много недочетов и упущений, который в последствии были устранены. Очень интересно в сравнении с настоящей системой Данная система была изготовлена, чтобы «узнать поедет» Фокус на наддуве или нет…оказалось поехал

Скрытый текст Вид подкапотом

со стороны дроссельной заслонки и видно блоу-офф

катализатор от 2112 и удлиненные провода «нижнего»лямбды

Комплект без трех воздушных патрубков и интеркуллера(так как лень снимать было)

Вот сама турбинка(справа видно выпускной коллектор и БЦ)коллектор м турбо со стороны выхлопа

коллектор и турбо со стороны наддува

Канал от воздушного фильтра(турбина слева,ее не видно)
x

___

двигатели 1.4-1.6-1.8-2.0, двигатель 1.4, двигатель 1.6, турбина

Трансмиссия Форд Фокус 2 (2.0 л)

Механическая трансмиссия, в состав которой входит пятиступенчатая коробка передач МТХ75, будет радовать долговечной работой, но при условии наличия необходимого количества трансмиссионного масла. При снижении его уровня начинается ускоренный износ валов коробки и зубчатых венцов шестерён. Единственным слабым местом в МТХ75 можно считать выжимной подшипник сцепления, сконструированный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления. Его хватает максимум на 50 тыс. км пробега. Ресурс самого сцепления в два раза больше, но стоит оно около 190 у.е., хотя можно найти и более дешёвый качественный неоригинал за приблизительно 110 условных денег. При замене дисков сцепления настоятельно рекомендуется обратить пристальное внимание на состояние двухмассового маховика. Дело в том, что к этому же пробегу чаще всего на автомобилях с двигателем мощностью в 145 л.с. начинается их усиленный износ. Проявляется это рывками при трогании с места и побрякиванием при движении. К сожалению, стоимость нового маховика может достигать 400 у.е., но менять его придётся, иначе устранение последствий его разрушения обойдётся ещё дороже. Постоянного контроля потребуют лишь сальники и уплотнения штока переключения передач, через которые возможно появление течи масла.

Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску

Тормоза:

  • вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
  • дискoвыe – на задних.

2. Подвеска Форд Фокус 2:

  • задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.

Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:

  1. в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
  2. определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
  3. любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
  4. нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.

И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:

Также на эту тему вы можете почитать:

Toyota Camry: есть ли у нее конкуренты?

Самая мощная машина в мире может ехать более 400 км/ч

Немецкие автомобили во всей красе

Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг

Нива Пикап (ВАЗ 2329) справится даже с российским бездорожьем

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 20 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили

Электрика

К электрооборудованию седана Ford Focus 2 больших претензий нет, если не считать неисправностью часто перегорающие лампы фар и недолговечную проводку крышки багажника. Кстати, переламывание жгута проводов питания фонарей на крышке багажника наблюдается исключительно у седанов, при этом в багажник влезть становится невозможно. Остаётся только или проникать туда через салон, или отдать приблизительно 70 у. е. за ремонт. Но основной неприятностью автомобилей из США я бы назвал оригинальность проводов и разъёмов их электрооборудования, что создаёт дополнительные неудобства при ремонте. Электропроводка европейских версий к заокеанским аналогам не подходит. Определить происхождение автомобиля по электрооборудованию очень просто: во-первых, в оснащении американцев нет корректора фар, а во-вторых, в задних фонарях вместо жёлтого поворотника применяется красный заодно со стоп-сигналом.

Отзывы владельцев о рестайлинге «Форд Фокус 2»: минусы и плюсы

Владельцы практически не предъявляют претензий к ходовой части автомобиля, если придерживаться правил эксплуатации. Среди проблем с двигателем отмечают только парный маховик, который ломается быстрее, чем диски сцепления. Коробка передач функционирует четко даже после 6-7 лет использования. Электрика также не вызывает особых нареканий.

Некоторые пользователи указывают на тонкий слой лакокрасочного покрытия. Тем не менее, многих оно устраивает, поскольку за годы эксплуатации не наблюдается коррозийных процессов и прочих неприятностей.

Владельцы отмечают, что дополнительно снизить потребление горючего можно, если через несколько тысяч километров пробега провести чип-тюнинг.

Рулевое управление и тормозная система

Надёжность рулевого управления зависит от типа усилителя руля, применяемого на автомобиле. Если усилитель гидравлический, то проблем минимум, за исключением появления стука в рулевой рейке после 160 тыс. км эксплуатации. Но если усилитель электрический, то в роли мины замедленного действия выступает плата управления насосом ЭУР, при сгорании которой приходится менять узел целиком, а это ни много ни мало около 460 у.е. К тормозной системе Focus претензий нет, тормозные диски без проблем выдерживают пробег в 150 тыс. км, новые обходятся в приблизительно 50 у.е., но можно найти довольно качественный неоригинал в три раза дешевле. Кстати, на американских версиях задние тормоза исключительно барабанного типа. Аккуратности требуют очень нежные датчики ABS, легко повреждающиеся при демонтаже ступиц. Ресурс основных деталей подвески автомобиля составляет не менее 100 тыс. км пробега, за исключением втулок стабилизаторов, не отличающихся долговечностью. Обходятся они в районе 35 у.е. за штуку. Не более 80 тыс. км отрабатывают и стойки заднего стабилизатора.

Кузов

Самым главным плюсом кузова Ford Focus можно смело назвать складывающееся в ровный пол заднее сиденье, чем не может похвастать большинство европейских одноклассников. Но по сравнению же с ними кузовные детали на Focus окажутся более дорогостоящими, особенно у заокеанских представителей. Дополнительную проблему создают и стеклоомыватели, точнее, их форсунки на капоте, из-за не герметичности которых омывающая жидкость проникает под капот и попадает на свечи зажигания со всеми вытекающими неприятными последствиями. Мойка кузова так же сопряжена с риском потери оконных рамок дверей и уголков перед наружными зеркалами заднего вида, легко отрывающимися от излишнего давления струи воды. Во избежание таких неприятностей хозяевам Focus придётся самостоятельно выглаживать кузова своих автомобилей мочалками и шампунями. Отдельно стоит упомянуть такие кузовные элементы, как задние арки и пороги Ford Focus 2, которые на этих машинах легко восстанавливаются путём замены на ремонтные вставки.

Изменения:


1. Изменился дизайн кресел, материал обивки, появилась более четко выраженная боковая поддержка пассажира. При желании можно оборудовать машину сиденьями с подогревом и электроприводом для точной регулировки положения сидений.

2. Опционные биксеноновые фары. Расходуют на 1/3 меньше энергии и яркость в два раза выше, чем у галогеновых, а также увеличенный угол освещения дороги.

3. Опционная система адаптивного освещения. Технические функции системы заключаются в изменении направленности света фар в зависимости от скорости или поворота рулевого колеса, т. е. при повороте световой пучок направлен всегда на дорогу, а не на обочину.

4. Задние фонари на светодиодах. Испускают более яркий свет и загораются быстрее. Обычно устанавливаются вместе с биксеноновыми фарами.

5. Новые функциональные возможности и дополнительное оборудование:

  • Easy Fuel – новый дизайн заливной горловины топливного бака, когда отсутствует крышка, а специальный блокиратор отличает заправочные пистолеты бензин и дизель;
  • новая стереомагнитола от Сони с опционной возможностью подключения носителя через USB для воспроизведения MP 3 файлов и подключения смартфона через Bluetooth®;
  • розетка 230 В в салоне, что дает возможность подзарядить всевозможные гаджеты;
  • опционная система предупреждения о низком давлении в шинах (DDS) с датчиком на приборной панели.

6. Приборная панель приобрела более эргономичные характеристики. Вся торпеда изначально изготавливалась из качественного пластика, не выделяющего токсических веществ. После рестайлинга пластик стал более мягким. Центральная консоль стала доступна в двух вариантах исполнения, теперь функциональные области выделены двумя видами отделки:сталь или под дерево. Тахометр и спидометр имеют антибликовые козырьки. Датчики топлива, температуры и центральный экран объединены в один блок. Панель приборов подсвечивается красным цветом.

7. Новый руль. Изменился материал и вместо четырех спиц стало три. При желании на руль можно установить пульт дистанционного управления магнитолой.

8. Изменился дизайн заднего бампера. Рестайлинг визуально расширяет вид задней части автомобиля.

9. Изменились визуальные характеристики капота, он стал рельефным.

10. Добавлен спойлер новой формы в комплектации Special Edition.

11. Зеркала заднего вида изменили форму. Опционно можно установить электрозакрытие зеркал.

12. Вдоль всего кузова автомобиля по всей длине пролегли четкие линии, призванные подчеркнуть стремительность и внести элемент спортивного вида.

13. Возможность поставить колесные диски на Форд Фокус 2 до 18 дюймов.

Характеристики безопасности Ford Focus 2 тоже на высочайшем уровне. Согласно рейтингам Euro NCAP – автомобиль лучший в своем классе («С»). Оценки по безопасности водителя и пассажиров 5 из 5 возможных, безопасность ребенка – 4, пешехода — 1. 5. По лобовому столкновению тоже самый высокий балл. Во многом это благодаря интеллектуальной системе безопасности (IPS).

Обзор Ford Focus: 2015 Ford Focus ST

Кевин Дж. Ли 30 августа 2015 г. 11 Ford Focus ST часто упускают из виду более универсальный Volkswagen Golf GTI.

Не поймите меня неправильно. Быстрый Golf — блестящий автомобиль, особенно его последняя версия Mk7. Это забавно, но также удивительно удобно и практично, что делает его идеальным семейным автомобилем для бензиновых пап с женой и двумя детьми.

Его козырная карта, однако, это наличие автоматической коробки передач, что делает убедить “министра финансов” домохозяйства гораздо проще.

Однако то, что делает Golf GTI таким чудесным, всесторонним автомобилем, также делает его…. немного скучно. Чтобы быть мастером на все руки, это не мастер ни в чем. Все его великолепие немного… отстраненное и цивилизованное.

Не Ford Focus ST 2015 года.

Это происходит в тот момент, когда вы нажимаете кнопку запуска на приборной панели, запуская 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который работает на холостом ходу с приятным урчанием, предупреждая вас, что это не обычный люк. Конечно, теперь у него на один цилиндр меньше, чем у старого ST, но он выдает больше мощности и крутящего момента — 184 кВт при 5 500 об/мин и 340 Нм при 2 000–4 500 об/мин практически без задержек. Он также мгновенно генерирует дополнительные 20 Нм при избыточном ускорении.

Он также не утратил своего глубокого гортанного звука выхлопа старого пятицилиндрового двигателя Volvo. Сидите ли вы в машине или снаружи, она говорит вам, что вы находитесь в чем-то особенном. И в этом отношении он превосходит Mk7 Golf GTI, который звучит скорее как , обычный (по крайней мере, внутри машины), пока саундактор не сработает на более высоких оборотах.

Закопайте правую ногу, и руль слегка дергается, так как все 360 Нм внезапно передаются на передние колеса (и это несмотря на распределение крутящего момента). Однако это не неуправляемо, так как электроника быстро разбирается во всем.

Как и большинство хот-хэтчей, ST быстро сходит с конвейера. В то время как передние колеса ссорятся, чтобы снизить мощность, прижимая вашу голову к уютным сиденьям Recaro, оргия быстро набирающих обороты и вызывающего покалывание позвоночника выхлопа манит новыми передаточными числами стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробки передач.

В наших «непрофессиональных» руках Focus ST разгоняется с места до 100 км/ч всего за 6,4 секунды с помощью короткого рычага переключения передач.

Компания Ford заявляет, что при обновлении Focus ST 2015 года компания поставила перед собой цель номер один улучшить впечатления от вождения.0007

Спортивная подвеска теперь оснащена полностью новыми передними пружинами и новыми спортивными амортизаторами спереди и сзади, а также более жесткими втулками подвески на переднем нижнем рычаге и задних рессорах. Хотя стабилизаторы поперечной устойчивости и задние пружины были перенесены из модели до фейслифтинга, ее динамика впечатляет.

Шасси великолепно сбалансировано, ощущение на дороге внушает уверенность и является одним из лучших в своем классе. Прекрасно настроенная подвеска ST (неадаптивная, могу добавить) с удивительной легкостью поглощает дорожные неровности, но в то же время проходит повороты с рвением терьера, вынюхивающего своенравного кролика.

Как и у большинства передних водителей, короткое нажатие на педаль газа при входе в поворот еще больше облегчит вход в поворот. Но попав в поворот, вы можете вернуться к газу намного раньше, чем большинство передних водителей, не рискуя столкнуться с близлежащим пейзажем.

Focus ST 2015 года также отличается перекалиброванным электронным усилителем рулевого управления. Он хорошо взвешен и точен с относительно хорошей обратной связью.

В отличие от некоторых конкурентов ST, у которых тормоза могут быть слишком резкими, тормоза Ford имеют прогрессивное ощущение и с легкостью обуздывают скорость.

Обновленный Focus стал не только более динамичным, но и более привлекательным благодаря обновленной передней панели. У него более низкая и широкая посадка благодаря новой передней решетке в стиле Мустанга, более тонким темным фарам и новым прямоугольным противотуманным фарам.

Его спортивный стиль дополнительно подкреплен боковыми юбками в цвет кузова и элементами диффузора по обе стороны от двух шестиугольных центральных выхлопных труб, а также задним спойлером на крыше, оптимизированным для аэродинамических характеристик.

Завершает внешний вид комплект 18-дюймовых легкосплавных дисков темно-серого цвета, которые кажутся явно маленькими, а в Австралии отсутствуют 19-дюймовые колеса европейских моделей.

Наш тестовый автомобиль также имеет характерный новый темно-серый цвет кузова Stealth, который является эксклюзивным для Focus ST.

Внутри нечеткая старая приборная панель была заменена более простой и интуитивно понятной компоновкой со значительно меньшим количеством кнопок и большим 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с голосовым управлением SYNC2. Его мягкие на ощупь материалы, посадка и отделка также на несколько ступеней выше старого ST (хотя все еще не такие шикарные, как недавно выпущенный Peugeot 308 GT).

В верхней части приборной панели расположен дополнительный блок из трех датчиков, которые отображают информацию о давлении наддува турбонагнетателя, температуре масла и давлении масла.

В то время как водителя приветствует новое рулевое колесо с плоским дном, которое приятно держать в руке, мы находим тесно расположенные кнопки круиз-контроля, которыми трудно пользоваться, не отрывая глаз от дороги.

Но лучше всего то, что водителя и переднего пассажира обнимает пара роскошных сидений Recaro с глубокой поддержкой, обтянутых кожей и фактурной тканью по бокам. Они понадобятся вам, когда вы будете бросать ST через множество углов, поскольку они хватают вас, как испуганный ребенок, висящий на ноге родителя!

Вердикт

Наша оценка: 4,5/5

Забудьте о Golf GTI. Ford Focus ST 2015 года — это новый универсал !

Он невероятно быстрый, забавно игривый, и в нем так же легко жить изо дня в день, как и в обычном хэтчбеке.

Построенный в Германии ST также восхитительно хорошо собран, без скрипов или дребезжания в салоне или шасси.

В качестве дополнительного бонуса, он дешевле, чем Golf GTI, даже с технологическим пакетом за 2000 долларов (который является обязательным), что делает его чертовски выгодной сделкой! 9Добавляет активную остановку в городе, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, монитор нарушений водителя и автоматический дальний свет

0097 Сервисные интервалы: 15 000 км/12 месяцев Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый EcoBoost с турбонаддувом: 184 кВт при 5 500 об/мин, 345 Нм при 2 000–4 500 об/мин (36 0 Нм с избыточным наддувом) Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая 0-100 км/ч (секунды): 6,4 (проверено) Комбинированный расход топлива (л/100 км): 90 096 Заявлено: 7,3/Проверено: 10,0 Кузов: 5-дверный хэтчбек, 5 мест Безопасность: 5-звездный ANCAP Размеры: L /Ш/В/Ш-Ш (мм): 4 362/1 823 /1,484/2,648 Масса тары (кг): 1,425 Тяговое усилие: Н/Д

Конкуренты: Volkswagen Mk7 Golf GTI, Renaultsport Megane RS, Peugeot 308 GT, Holden Astra VXR

 

2015 ford focus stfocusfocus стфорд 2015-08-30

Tags 2015 ford focus st focus focus st ford

Предыдущая Австралия получит Peugeot 308 GTi 250 и 270 в 2016 году

Следующая Volkswagen Golf Cabriolet 2016 года с новыми двигателями0194 Проверьте также

Ford Ranger нового поколения официально выпущен, и его производитель рекламировал его как …

Обзор Ford Focus SEL 2012 года

DT Рекомендуемый продукт

«Если вы можете обойти некоторые из его недостатков, таких как тусклая система MyFord Touch и немного теснота в салоне… Ford Focus 2012 года более чем заслуживает место во главе своего класса, и это надежный выбор, наполненный всеми функциями и необходимыми функциями. свистки (а затем и некоторые), которые можно было бы попросить ».

Профи

  • Отзывчивое обращение
  • Спокойная поездка
  • Стильный дизайн
  • Смелый интерьер
  • Множество технических функций и опций
  • Удовольствие от вождения

Минусы

  • Морозная погода может свести на нет некоторые из технических средств
  • .

Недавний глобальный экономический спад и, кажется, бесконечный рост цен на бензин привели к тому, что сегмент малолитражных автомобилей снова стал важным центральным элементом для большинства, если не для всех, производителей автомобилей. Как правило, такие автомобили, как Honda Civic и Toyota Corolla, безраздельно властвовали, легко удовлетворяя желания и потребности потребителей благодаря своей превосходной надежности, превосходной экономии топлива и общему качеству сборки. Но в то время как когда-то японские компании, такие как Toyota, Honda, Nissan и Mazda, были синонимами качества и экономичности, счастливо сохраняя коллективную власть в сегменте малолитражных автомобилей, недавние выходы Chevrolet, Hyundai и Ford стали убедительным аргументом.

, взбираясь по пути на вершину холма. На самом деле именно недавно разработанному Ford Focus 2012 года удалось отвоевать корону у своих дальневосточных соперников.

Правда, Форд?

Да, Ford, который, казалось, был доволен тем, что Focus барахтается в посредственности, недавно предпринял или претерпел (вы решаете) своего рода ренессанс и сумел произвести один из лучших автомобилей за последние годы. И хотя победа над японцами в их же игре никогда не была легкой задачей, сочетание стиля, производительности и веселья вдохнуло в Focus новую жизнь.

Начнем с дерзкого нового дизайна: Focus 2012 года имеет полностью обновленный вид по сравнению с предыдущими моделями, которые, мягко говоря, всегда казались скучными. Очевидно, было потрачено время на то, чтобы создать более спортивный силуэт, поскольку Ford применил некоторые визуальные трюки в дизайне автомобиля. Например: одна из наиболее заметных визуальных особенностей нового Focus — его мгновенно узнаваемая передняя часть. Инженеры Ford разбросали ряд вытянутых искусственных воздуховодов радиатора, которые мало что делают для автомобиля, кроме как придают ему очень ценный визуальный эффект.

И хотя хэтчбеки традиционно были непопулярны на американских рынках, визуальная достоверность нового Focus кажется лучше всего, когда он спрятан за закругленной задней частью. Он не только более практичен — предлагает 23,8 кубических фута багажника по сравнению с 13,2 кубическими футами в версии седана — но он также хорошо вписывается в общую эстетику, которую Ford стремится получить. Нашей единственной жалобой должны были бы быть те задние задние фонари, которые обнимали задницу нашей полностью оборудованной модели SEL за 24 000 долларов. Это ни в коем случае не делает и не ломает, просто незначительное раздражение в прочном дизайне.

Внешняя красота, внутренние недостатки

Focus не идеален, и нигде это не становится более очевидным, чем когда вы ступаете в его несколько тесную кабину. В то время как Форду удалось воплотить свое дизайнерское волшебство во внешности автомобиля, ему не удалось полностью воспроизвести это волшебство внутри автомобиля.

Но прежде чем мы начнем цепляться за то, что могло бы быть, мы на мгновение сосредоточимся на том, что есть, или, по крайней мере, на том, что было сделано правильно.

Пожалуй, самый простой способ описать интерьер — смелый и стильный. Внутри автомобиля вы легко забываете, что думаете о «автомобиле эконом-класса», и вместо этого вы чувствуете настоящее чувство утонченности. Сиденья относительно плюшевые, и, хотя они плотно прилегают — для тех из нас, у кого немного более крупные пропорции, — обеспечивают достаточный комфорт для большинства водителей. В целом, Ford проделал большую работу, отказавшись от изначально дешевого ощущения, которое демонстрировали прошлые поколения.

Но если спереди водителям и пассажирам будет значительно комфортнее, то в задней части салона гораздо уютнее. И не как «горячее какао в холодный зимний день», а как-то неуютно и уютно, когда летишь на переполненном рейсе в Нью-Йорк. Таким образом, хотя детей сзади, скорее всего, будет достаточно, пассажирам среднего роста, скорее всего, придется размять ноги во время длительных поездок.

Скорее не сенсорный экран

Однако в чем Focus не справляется, так это в плохой реализации его технологичного интерьера. В то время как обтянутое кожей рулевое колесо в нашем тестовом образце, безусловно, чувствовалось великолепно, переполненная центральная консоль была излишне запутанной — заваленная шквалом кнопок и значков, которые большинство сочтут раздражающими и в лучшем случае сбивающими с толку.

К сожалению, дела обстоят не намного лучше, когда речь заходит обо всех автомобильных технологиях, которые Форд так часто рекламирует. Вождение Focus доставляет удовольствие, а борьба с системой MyFord Touch — нет. С точки зрения дизайна нельзя отрицать, что развлекательные системы, такие как MyFord Touch, добавляют беспрецедентный уровень компьютерного шика, который мы все любим и ценим, но, к сожалению, это абсолютный случай, когда форма важнее функциональности. Использование таких функций, как голосовые команды, очень медленное. Мы также обнаружили, что великолепному восьмидюймовому центральному дисплею не хватает отклика даже в самых элементарных задачах, таких как настройка различных параметров или музыкальных треков.

Учитывая, что система обойдется вам в 1170 долларов (2755 долларов, если вы выберете пакет кожаных сидений), это неприемлемо.

Угощение на улице

Мы не приверженцы теорий заговора, но в Дирборне происходит хоть какое-то волшебство. Это потому, что самый примечательный аспект Focus 2012 года (опыт вождения) происходит от наименее примечательного аспекта Focus 2012 года: его двигателя. Это не значит, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Focus скучен, просто в нем нет ничего умопомрачительного. Нет, видите ли, магия, о которой мы говорим, заключается в том, как Форду удалось сделать наши ежедневные поездки на работу действительно приятными и веселыми с такой маленькой мельницей. Таким образом, хотя 160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента и 7,6-секундный разгон до сотни не зажгут огонь в вашем животе, они обеспечивают достаточно искры для захватывающего вождения, которого обычно нет в среднем компактном автомобиле, не говоря уже о предыдущие модели Фокуса.

Проще говоря, Focus 2012 года – это удовольствие от вождения. Это вдвойне для тех, кто хочет познакомиться с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач PowerShift, которая входит в стандартную комплектацию нашей обновленной модели SEL, но будет стоить вам 1095 долларов в более низких комплектациях. Он добавляет еще одно измерение к вашим ощущениям от вождения и предлагает тем, кто за рулем, еще больше удовольствия.

Конечно, он выполнен не идеально, и во время наших прогулок по городу он показался нам довольно дерганым. Форду все еще нужно сгладить перегибы, поскольку мы не раз сталкивались с тем, что наше время смены было довольно поспешным в одном случае, а затем отставало в других. Водители также будут испытывать различную степень отката назад при остановке даже на самом маленьком уклоне. Некоторым это может показаться нарушителем условий сделки, в то время как другим понравится дополнительная экономия топлива и производительность, которые он обеспечивает. И если вы стали недовольны отсутствием механических коробок передач во многих современных автомобильных предложениях и хотите добавить в свою поездку немного спортивности, переход на механическую коробку передач стоит дополнительных денег.

Мили и улыбки

Три маленькие буквы: M, P и G. Они кажутся такими тривиальными, но они имеют огромное значение в умах современных потребителей. До недавнего времени Ford не был известен своими экономичными автомобилями, но справедливо будет сказать, что американский автопроизводитель начал целенаправленные усилия по исправлению ситуации. Как бы то ни было, Focus 2012 года не самый экономичный автомобиль в своем классе. Официальные оценки экономии топлива EPA оценивают его в 27/город и 37/шоссе, при этом Honda Civic превосходит Focus с немного более высоким рейтингом EPA 28/город 39./шоссе. Фактически, наш средний возврат топлива был ниже, чем мы ожидали, и часто зависал на отметке в 24 мили на галлон. Конечно, это могло быть в значительной степени связано с тем, что мы подвергали машину испытаниям, но это стоит отметить. Но в то время как экономия топлива имеет первостепенное значение для любого компактного автомобиля, есть те, кто с радостью променяет милю на галлон здесь и там для более увлекательного вождения, включая нас.

Финишная черта

При стартовой цене в 21 000 долларов Focus SEL 2012 года не совсем дешев (уровни отделки салона начинаются с 16 500 долларов), но легко оправдывает расходы благодаря отличной управляемости, сравнимой экономии топлива, спортивному дизайну и первоклассной технике. Конечно, можно сэкономить деньги, выбрав одного из менее дорогих конкурентов, но Focus — это привлекательная и приятная поездка, которую нельзя упускать из виду.

Если вы можете обойти некоторые из его недостатков, таких как тусклая система MyFord Touch и слегка тесный салон, которые, к счастью, не слишком портят общее впечатление от вождения, Ford Focus 2012 года более чем заслуживает место во главе своего класса, и это солидный выбор, наполненный всеми прибамбасами (а затем и некоторыми), которые можно было бы попросить.

С обновленным Focus 2012 года не секрет, что Ford взял мяч и побежал с ним, и это видно. Но дело не в том, что у Focus 2012 года есть секретная формула победы, за которой другие компании не смогут угнаться, но, если повезет, она поможет держать Ford в напряжении, чтобы он не захотел повторить прошлые ошибки своих коллег и потерять позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *