Не включается зажигание приора | Хитрости Жизни
Содержание
Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения.
Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.
При проведении операции необходимо соблюдать осторожность, так как возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!
Стержнем отвертки перемыкаем вывод тягового реле и наконечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуляторной батареи.
Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания.
Для поиска неисправности в цепи включения стартера…
…в салоне автомобиля вынимаем из монтажного блока реле и предохранителей реле стартера.
Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле обогрева заднего стекла. Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.
Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».
Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».
Если стартер включится — силовая цепь исправна, если нет — то тестером поверяем…
…подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».
При этом второй («минусовый») щуп тестера можно подсоединить к головке винта крепления панели приборов.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнезду «30» не подводится — проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле. Если цепь исправна — необходимо заменить контактную группу замка зажигания.
В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна — проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем…
…подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера.
Затем вставляем щупы тестера в гнезда реле «85» и «86» и проверяем…
…есть ли «масса» в гнезде «85» реле…
…соединенного с выводом «50» контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.
Всем привет! Месяц назад на приорике выскочила такая проблема.
Когда поворачиваю ключ зажигания в первое положение (приборка горит, электроника вся работает) А при следующем повороте ключа во второе положение в ответ тишина (стартер не крутит).
И такое происходит время от времени, то она заведется, то придется минус 10 постоять подождать.
В чем дело?
Вообщем ребят жду помощи, заранее спасибо!
Comments 78
Всем привет. У меня было подобное. ключ поворачиваю, загорается панель, качает насос, а стартер не крутит. замкнул стартер отверткой, крутит движ, а не заводится. итог: сгорел предохранитель у пассажирских ног)))) F1 должен стоять на 15, стоял на 30, я воткнул на 30. все работает)))
Дарова. Не заводится на каком ключе? На обучающем или на котором управление замком?
Здарова скажи вылечил проблему? у меня тоже тачто такая же, я отключил имобилайзер, поменял втягивающий, почистил все контакты, но ни фега при поворачивание ключа все моргает и щелкает как будто не хватает акамулятора проверил плотность все норм уже не знаю что смотреть, если ты сделал скажи вчем была проблема?
Проверь предохранитель под пассажирской панелью, он может замыкать, то заводится, то не заводится
У меня щелчок был как будто клема отходит от аккумулятора, проверь массу на стартер, буквально позавчера сделал у себя тоже самое, теперь всё хорошо)
Была похожая ситуация. Ездил, ездил заводилась через раз и в один “прекрасный” момент просто не завелась благо был не далеко от СТО. Проблемы вылечилась перепрошивкой эмобилайзера, сейчас все работает как часы
почисти контакты на аккуме, к кузову, к двигу, к стартеру (особенно красный провод к нему )
Проверь контакты на стартере
Лично у меня там красный провод от замка зажигания окислился.
Почистил, смазал смазкой для аккумуляторных клемм и вуаля)
Было такое.
Разбери ключ, поставь новую батарейку и подожми контакты на ней.
На аккумуляторе на клемах подтяни болты от стартера .и сами клемы затяни.
клеммы проверь, затени, прочисти)
была такая ситуация
У меня была похожая ситуация, только когда поворачивал ключ зажигания машина заводилась рывками, а бывало вообще не заводилась. В итоге думал имобилайзер глючит и не видит ключ, поехал в сервис — отключили, все вроде стало норм, но на след. день история повторилась. Думал замок зажигания гонит. Взял попробывать — нет не он! В сервисе сказали — чувак 100% сигналка! чето там ковырялись ковырялись фиг там! …В итоге додумался сам…Решил проверить клеммы на стартере, оказались они всему виной) Открутил их, почистил от грязи и все в порядке)
Всем привет. в общем проблема такова.
Вчера вечером приехал, поставил машину в гараж, ушел спать. Утром прихожу, поворачиваю ключ. загорелся восклицательный знак. ну думаю фиг с ним — ключ на старт — а не заводится…
в чем проблема? вчера машина на 100 % ехала и все было хорошо. куда смотреть? куда грешить? иммобилайзер? — скидывание клемм не помогло.
Комментарии 61
Всем привет. (извините что тут пишу не разобрался как на сайте пост выставлять ) в общем проблема такова. проснулся утром на улице где то -2 , завел все хорошо прогрел машину . начал давать задний ход проехал метров 4 и заглохла = (, потом не заводилась при зажигание звук такой тртртртртр . Минут через 20 решил еще раз попробовать завилась но все ровно как то что то не то . что может быть такое подскажите (приора 2008 г инжектор )
у меня приора всю зиму простояла, акум. снимал, сейчас завел она секунды 3-4 поработала и заглохла.Появился пятикратный повторяющийся звуковой сигнал.Стартер крутит но все впустую.Может у кого-то было такое?
А может плохо заводиться если топливный фильтр давно не меняли?
у моей машинки болезнь, проявлялась уже два раза
если при повороте ключа не качает насос и не заводится то НИЧЕГО не помогает кроме как снять крышку под левой ногой переднего пассажира
затем найти там реле
возле самого реле есть предохранитель
выдернуть на три секунды
вуаля
У меня плохой контакт был на втягивающем. почистил, поджал, одел, все норм.
у меня описанная ситуация когда не качает и не крутит была один раз на дороге а второй после замены втягивающего и проводов с клеммами на акб
собрал стартер, завелся с полпинка
поменял провода, на вид все отлично но машина признаков жизни не подает
после выдергивания предохранителя
езжу с зарядкой по бортовику 13,8-14В и полным отсутствием проблем и их признаков
мне блин надо массы прокинуть, проводку перетряхнуть подкапотную, все времени нет. работы валом просто.
делай сам
мне двое делали один после другого
рукожопые оказались
все переделывал
дополнительные массы я не люблю
а некоторые провода лучше самому сделать
еще не забудь толком уделать маленькие клеммы которые на клемму акб с боков пиркручиваются
у меня две обломились
сам прожал луженым наконечником и стало супер
с минуса акб на корпус тоже заготовил проводок-поменяю и надеюсь забуду
а так еще и почти год ездил в теплую погоду с печкой и термостаты менял-карлсон не включался а приборка из-за масс тупила и показывала перегрев
Почему не крутит стартер Лады Приора и что делать
Для понимания проблемы сначала необходимо узнать, что такое стартер и какой его принцип работы. Стартер – это небольшая, но достаточно важная деталь в автомобиле. Благодаря его работе происходит запуск двигателя внутреннего сгорания, и автомобиль двигается с места.
Содержание
Что такое стартер
Однако бывают моменты, когда во время запуска в автомобиле ничего не происходит, что, соответственно, приводит к появлению проблем и незапланированному ремонту. Несмотря на то что принцип работы устройства не представляет собой ничего сложного, далеко не каждый человек сможет самостоятельно провести диагностику стартера и проделать ремонтные работы по устранению проблемы.
Принцип работы устройства
На самом деле работа стартера довольно простая, и для лучшего понимания этот процесс условно можно разделить на 3 основных этапа:
- Первоначально происходит соединение шестерни стартера с маховиком коленвала.
- Запуск стартера.
- Разъединение маховика коленвала и шестерни стартера.
После того как стартер удачно запустил двигатель, происходит прекращение подачи электричества на электромотор.
Но если рассматривать процесс детально, то:
- после того как произошел поворот ключа зажигания, от АКБ идет ток к замку зажигания, а после к тяговому реле самого стартера;
- шестерня обеспечивает надежное сцепление с маховиком коленвала;
- после этого происходит замыкание цепи, что позволяет напряжению поступать к электродвигателю. В результате этого начинается вращение и раскрутка коленвала;
- при успешном запуске двигателя происходит разъединение коленвала и стартера.
Читайте также: Почему Приора заводится и глохнет
После этого будет слышен характерный звук, свидетельствующий о том, что двигатель автомобиля начал работать самостоятельно.
Наиболее частые причины плохой работы стартера
Для начала стоит исключить банальные причины, которые могли привести к тому, что машина не завелась. Одними из самых распространенных проблем являются:
- сбои в работе аккумуляторной батареи. Здесь причина может крыться в том, что батарея попросту разряжена, или же плохой контакт с мотором. Как правило, при этом приборная панель погаснет, и при повороте ключа реле щелкает;
- неполадки в работе бендикса (шестерни). Для выявления этой проблемы необходимо провести соединение двух силовых клемм на реле;
- также виновниками могут стать втулки стартера. При этом можно услышать щелкающий звук, но реле не будет прокручивать стартер. Если вы заподозрили такую проблему, стоит очень аккуратно и внимательно отнестись к ее решению. Это может привести к оплавлению проводов, что станет причиной короткого замыкания. А самым страшным последствием бывает пожар. Стоит отметить, что если во время запуска слышно, как реле щелкает, но стартер не крутится, то ни в коем случае нельзя долго держать его включенным. Поэтому, если начинают появляться первые признаки этой проблемы, необходимо как можно раньше заняться диагностикой и ремонтом втулок на стартере;
- дефекты в блоке щитка;
- износ обмоток стартера и проблемы с электрикой автомобиля. При этом будет чувствоваться характерный запах при запуске двигателя. Для решения этой проблемы необходимо заменить обмотку. Как правило, такие неполадки возникают, когда владелец авто слишком долго пробовал запустить неработающий стартер.
Распространенные виды поломок стартера
Вышеперечисленные причины позволяют выявить следующие поломки стартера:
- окисление выводов аккумуляторной батареи или плохое закрепление наконечников проводов;
- замыкание или обгорание обмотки реле стартера;
- нарушение целостности цепи питания;
- сбои в работе реле включения;
- дефекты графитовых щеток.
Заключение и полезные советы для всех водителей Приоры
В данной статье были рассмотрены всевозможные причины поломок стартера и пути их исправления. И это далеко не полный список возможных неисправностей. Каждый отдельный случай требует своего решения.
Читайте также: Почему на Приоре стучат гидрокомпенсаторы
Также нельзя забывать и о том, что эти проблемы требуют немедленного устранения, так как водитель каждый раз рискует заглохнуть прямо в дороге или, что еще страшнее, на трассе далеко от города в холодное или жаркое время года. Поэтому необходимо следить за состоянием стартера и автомобиля в целом и вовремя проводить профилактический осмотр и ремонт. Данные меры помогут каждому водителю избежать неприятных ситуаций и сэкономить денежные средства.
Как вам статья?
Почему я не могу повернуть ключ зажигания?
Автомобильный ключ может застрять в замке зажигания, если ключ или цилиндр зажигания повреждены или предупреждены, если блокировка рулевого колеса включена, батарея разряжена или вы неправильно выбрали «Парковка» в вашем автоматическая коробка передач.
Чтобы достать ключ, у нас есть для вас несколько полезных советов. Если он сломался или вам нужна профессиональная пара рук, Fixter всегда готов помочь. У нас есть отличная сеть квалифицированных механиков, готовых и ожидающих, чтобы освободить ваш ключ и вернуть вас на дорогу.
Почему мой ключ зажигания застрял и не поворачивается?
Если ваш ключ зажигания застрял на месте, существует несколько типичных причин проблемы и способы устранения, чтобы попытаться его высвободить. Износ, грязь или повреждение — вот некоторые из факторов, которые вступают в игру, как и некоторые механические операции, которые могут вызвать временное заедание.
Если ваш ключ регулярно заедает, это может быть связано с скоплением мусора в замке зажигания. Небольшое нанесение смазки (например, WD40) должно облегчить ситуацию, но это также может быть признаком того, что цилиндр зажигания подходит к концу.
Что бы вы ни делали, никогда не используйте грубую силу , чтобы попытаться вытеснить его. Сломанный или сломанный ключ создает целый ряд ужасных проблем — проблем, которых можно избежать, проявив немного терпения и осторожности.
Каковы наиболее распространенные причины заедания ключа зажигания?
Ваш автомобиль на самом деле не выключен
Уровень риска – Низкий
Что делать – Проверить положение ключа в замке зажигания.
Это так просто, но бывает. Если вы не полностью повернете ключ в положение «выключено», цилиндр не освободит его. Быстро покачайте его и убедитесь, что он повернут до упора, прежде чем звонить слесарю или в службу восстановления — вы избавите себя от большого смущения!
Цилиндр зажигания поврежден
Уровень риска – Низкий
Что делать – Проверить или заменить при первых признаках неисправности.
Вы вставляете и поворачиваете ключ от машины в цилиндре зажигания каждый раз, когда садитесь за руль; это тысячи операций за всю их жизнь. Со временем оба компонента будут иметь признаки износа и в конечном итоге перестанут работать должным образом.
Ключ изношен, поврежден или загрязнен
Уровень риска — Низкий
Что делать — Содержите его в чистоте и проверяйте на наличие повреждений — при необходимости замените.
Если на вашем ключе есть какие-либо признаки повреждения — если он погнут, треснул или имеет вмятину — это помешает ему нормально проворачиваться в замке зажигания.
Блокировка рулевого колеса включена
Уровень риска – Низкий
Что делать – Слегка пошевелить рулевым колесом и ключом одновременно.
Замок рулевого колеса предназначен для предотвращения нежелательного движения во время парковки. Если замок срабатывает до того, как вы вынули ключ, это может заблокировать его на месте. Аккуратный поворот ключа и руля одновременно должен освободить застрявший ключ.
Ваш автомат не находится в положении
«Парковка»Уровень риска — Низкий
Что делать — Проверьте выбранную вами трансмиссию.
Некоторые автоматы не позволяют вынуть ключ, если машина не находится в режиме «Парковка» . Чтобы извлечь ключ, убедитесь, что вы выбрали правильный вариант — вам может потребоваться небольшое движение, если там застрял какой-то мусор, но это должно пройти довольно легко.
Аккумулятор разряжен
Уровень риска — Низкий
Что делать — Проверьте аккумулятор.
Зажигание зависит от электропитания, и некоторые системы, когда батарея полностью разряжена, не позволяют вынуть ключ. Зарядка аккумулятора должна решить проблему; чтобы избежать дальнейших случаев, вам необходимо заменить неисправную батарею, если она на исходе.
Требуется ли для нового замка зажигания новый ключ?
Да. Новое зажигание будет поставляться с набором новых ключей, и их нужно будет запрограммировать для работы с вашим автомобилем. Вам нужно будет сохранить свой существующий ключ, чтобы открыть двери, если вы не замените все замки вместе с цилиндром зажигания.
Сколько стоит замена ключа зажигания?
Стоимость замены ключа зажигания начинается от 130 до 150 фунтов стерлингов. Однако, когда необходимо заменить дополнительные детали для установки нового ключа или зажигания, общая стоимость может возрасти до тысяч. Средняя стоимость замены ключа, по данным Checkatrade.com, составляет 252 фунта стерлингов.
Как получить новый ключ зажигания?
Вы можете получить новый или запасной ключ зажигания в автослесарной мастерской, местном автосалоне, гараже или у механика, а иногда и в своей страховой службе. Помимо предоставления нового ключа, им потребуются инструменты для его программирования под вашу марку и модель.
Можно ли изготовить ключ для автомобиля с VIN-номером?
Вы можете изготовить новый ключ с использованием вашего VIN (идентификационного номера автомобиля), но вам также необходимо будет предоставить подтверждение того, что вы являетесь владельцем автомобиля.
Сколько времени занимает замена цилиндра зажигания?
В зависимости от марки и модели автомобиля замена цилиндра зажигания обычно занимает от 15 минут до часа.
Как вынуть ключ, сломанный в замке зажигания?
Если вы сломали ключ в замке зажигания, скорее всего, вытащить его должны профессионалы. Тем не менее, есть инструмент для извлечения ключей (используемый слесарями), который может помочь, или вам может даже повезти с парой пинцетов или острогубцев, если от ключа видно достаточно того, что осталось.
Если ничего не помогает, пора звать слесаря, а если удастся найти специалиста-автослесаря, то это еще лучше.
Если ваш автомобильный ключ застрял в замке зажигания и отказывается вытаскиваться, мы можем помочь с этим. Закажите Fixter , и мы пришлем механика, который вытащит ключ или заменит цилиндр. Наши цены очень конкурентоспособны и могут сэкономить около 30% по сравнению с ценами дилеров.
5 возможных причин, по которым сегодня не заводится ваш автомобиль
Перейти к основному содержанию
Бежать утром к своей машине только для того, чтобы обнаружить, что она не заводится, может быть невероятно разочаровывающим и обескураживающим опытом. Может быть, вы опаздываете на работу или вам нужно купить продукты; в любом случае машина, которая не заводится, может разрушить чьи-то планы. Если вы не уверены, в чем проблема, когда накануне она работала без проблем, вот 5 возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится.
5. Разряженный аккумулятор
Это, пожалуй, самая распространенная причина, по которой машина, которая работала накануне, вдруг перестала заводиться на следующее утро. Обычно разряженный аккумулятор происходит из-за того, что фары или плафон не выключались и полностью разряжали аккумулятор. Как правило, все, что вам нужно сделать, это подключить разряженную батарею (предпочтительно с помощью переходника или портативного зарядного устройства) и дать генератору перезарядить батарею в течение примерно 30 минут, и у вас больше не должно быть проблем. Если у вас по-прежнему возникают трудности с запуском автомобиля по утрам, возможно, где-то разрядился аккумулятор или вам нужен новый генератор.
4. Пустой бензобак
Один мудрый человек однажды сказал: «Никогда не недооценивайте способность автомобиля работать без бензина» — и редко произносились более правдивые слова. Если у вас заканчивается бензин, когда вы паркуетесь ночью, и ваша машина не заводится утром, возможно, у вас просто закончился бензин. Помните, что нехорошо эксплуатировать автомобиль на очень низком уровне бензина, так что это даже не стоит риска. Держите свой бензобак полным.
3. Плохой стартер
Нет, мы не лукавим — в вашем двигателе есть часть, называемая «стартер». Стартер получает энергию от вашего аккумулятора и запускает первые полные обороты двигателя. После запуска ваш двигатель становится самодостаточной машиной, и аккумулятор и стартер больше не нужны до тех пор, пока вы не заведете машину в следующий раз. Однако, если у вашего стартера проблемы, у вашего двигателя не будет той начальной мощности, которая ему необходима для запуска, и вы застрянете, где бы вы ни были припаркованы. Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите громкий визг, скрежет и/или запах дыма, возможно, вам необходимо заменить стартер.
2. Выключатель зажигания
Выключатель зажигания расположен сразу за тем местом, куда вы вставляете ключ, когда заводите автомобиль. Эта электронная часть отводит питание на различные системы автомобиля в зависимости от положения ключа. Если вы поворачиваете ключ, и одни из обычных компонентов получают питание, а другие нет, например, стартер или топливная система, проблема, возможно, заключается в неисправном замке зажигания. Его должен заменить профессионал как можно скорее, даже если вы можете завести машину, потому что неисправный выключатель зажигания может отключить питание вашего автомобиля в любой момент, даже во время движения по шоссе.
1. Автомобиль находится на передаче
Это, вероятно, самая неловкая причина, по которой у вас возникают проблемы с запуском автомобиля, потому что это полностью ваша вина.