почему резко упали холостые обороты на прогретом двигателе читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.ru
Нередко перед владельцами автомобилей появляется проблема, когда падают обороты на холостом ходу. При этом доходит до того, что двигатель перестает совсем работать. Основанием для такой неполадки служит сразу несколько факторов. И необходимо незамедлительно принять все возможные меры по устранению неисправностей, иначе это приводит к плачевным последствиям.
Резко падают обороты на холостом ходу
Немногие автомобилисты следят за своим транспортным средством, выполняя все требуемое обслуживание. К сожалению, мотор от этого тоже страдает. На первый взгляд кажущееся незначительными, поломки могут привести к серьезным неисправностям, при которых понадобится комплексный ремонт, который обойдется не дешево. Поэтому если важно в срочном порядке провести диагностику и исправить все на СТО.
Главные причины, при которых водитель не понимает почему упали обороты двигателя на холостых:
- На карбюраторных автомобилях неправильная установка винтов, определяющих стабильную подачу горючего.
- Попадание воздуха в карбюратор также влияет на нормальную работу двигателя. Воздух может оказаться в системе, из-за лишнего забора или засорения соответствующих фильтров.
- Плохая горючая смесь. Есть такие двигатель которые очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное горючее, то это отразится на нормальной работке мотора. Это может быть одной из причин что на холостом ходу иногда падают обороты.
- Неисправности с бортовым компьютером. Нередко проблема скрывается в сбое информации, при которой бортовик предоставляет некорректную информацию.
- Свечи зажигания. Они имеют ограниченный ресурс. Через каждые 50-100 тысяч км их надо чистить. Они сильно изнашиваются после длительной эксплуатации, и тогда требуется их просто заменить.
- Неправильно настроен уровень горючего. В таком случае, кроме того, что падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, существенно снижается мощность. Мотор при этом часто выключается сам по себе и с трудом запускается. А обедненное горючее и вовсе способно вывести его из строя.
Почему падают обороты на холостом ходу: инжектор
Зачастую поломка прячется в инжекторе, или по-другому форсунке. Он является один из основных узлов, которые отвечают за доступ бензина в камеру сгорания. Он в принудительном порядке обеспечивает впрыск бензина в цилиндр. Если падают обороты на холостом ходу, в инжекторе причиныи могу быть. Поэтому важно удостоверится, что он исправно работает.
Что бы вообще понять, где располагается источник неполадок, приведших к тому чтона холостых падают обороты, рекомендуется следовать следующей инструкции:
- При отсутствии дополнительных причин, которые бы помогли убедиться в неисправности двигателя, нужно диагностировать его на стороннем бортовом компьютере.
- Осмотреть датчик.
- Удостоверится в нормальном состоянии свечей.
- Проверить правильную регулировку уровня бензина и холостого хода.
- Удостоверится, что в карбюратор не поступает воздушных излишек.
- Проверить систему фильтрации воздуха на возможность засорения.
Как исправить это?
Починить автомобиль можно несколькими способами, каждый из которых требует соблюдения определенной инструкции.
При выявленной проблеме: на горячую падают обороты холостого хода, можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Отрегулировать правильно уровень топлива и холостого хода. Это делается посредством тахометра и специальной отвертки, только на прогретом моторе.
- Поменять свечи зажигания. Замена потребуется как старым заводским, так и вновь поставленным свечам. Последние могут оказаться с браком, поэтому следует приобретать их только у проверенных производителей.
- Поменять горючее. Оно могло быть некачественным. Но перед этим не лишним будет удостоверится в исправной работе механизма подачи бензина и масла.
- Прочистить систему фильтрации воздуха и смеси при наличии засорения. Но лучше всего приобрести новые.
- Вычистить датчик холостого хода. При обилии грязи, данная запчасть запросто приходит в негодное состояние. Существуют специальные средства для ее чистки.
Таким образом, если упали обороты двигателя на холостом ходу,первым делом, нужно оценить состояние авто, и только потом приступать к ремонту.
Падают обороты двигателя и двигатель троит
- СТО «Авто-Юпитер»
- Блог автослесаря >>
- Падают обороты двигателя, почему это происходит?
Любого автомобилиста расстроит тот факт, что его железный конь потерял свою резвость и динамику разгона. А вместо этого получил падение оборотов двигателя и плохой набор скорости. Причин которые приводят к нестабильной работе двигателя много но необходимо выявить ту, которая привела к падению оборотов двигателя.
Неисправность топливной системы
Несмотря на то бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля, если вы заметили, что двигатель вашего автомобиль не набирает обороты первым делом необходимо проверить топливную систему автомобиля.
У автомобилей с бензиновым двигателем причиной плохо набираемых оборотов является выход из строя бензонасос, который работает на последнем издыхание. Также необходимо уделить внимание механизму распределения топлива и не имеет значения, что у вас под капотом инжектор, карбюратор, а возможно и моновпрыск.
Падают обороты двигателя у автомобилей с дизельными двигателя. Зачастую это происходит, кода возникают проблемы с топливной аппаратурой и форсунками. К потери мощности двигателя, приводят проблемы с распылителями форсунок и выход из строя плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Позднее зажигание также является причиной что автомобиль не набирает обороты, в таком случае нужно провести регулировку угола опережения зажигания. Большой проблемой для дизелей является подсос воздуха. Воздух может попадать в топливную систему через некачественную шайбы уплотнения или трещину в шланге подачи топлива.
Топливный фильтр необходимо менять вовремя это касается как автомобилей с дизельным двигателем, так и с бензиновым. Если топливный фильтр, забитый тяги у двигателя не будет.
Неисправность системы зажигания
Необходимо обратить внимание троит ли двигатель. Зачастую проблемой того, что двигатель троит являются свечи зажигания, неработающая катушка зажигания, поврежденные высоковольтные провода свечей зажигания.
Если двигатель троит и ваш автомобиль старой модели у которого есть трамблер. То необходимо на холостых оборотах попробовать подрегулировать трамблер и поймать тот самый момент, когда двигатель станет приемистей.
Если вы обладатель автомобиля с инжекторным двигателем у которого падают обороты, после замены ремня или цепи ГРМ. Нужно проверить метки газораспределительного механизма. Инжекторных двигателях момент впрыска топлива и подачи искры зависит от правильно установленных меток ГРМ по той причине что зуб влево или право на распредвале играет большую роль. При несовпадение меток на газораспределительном механизме, резвости от автомобиля можно не ожидать. Причиной падения оборотов также может быть вышедший из строя один из датчиков автомобиля. Который передает некорректные данные или вовсе престал передавать необходимую информацию для стабильной работы двигателя на ЭБУ. Современные автомобили буквально напичканы всевозможными датчиками. Для выявления неработающего датчика оптимальный вариант обратится к специалистам для провидения компьютерной диагностики автомобиля. Видь выйти из строя, может датчик массового расхода воздуха, положения коленвала или дачки о существование которого вы и не догадываетесь…
Падают обороты двигателя за проблемы с подачей воздуха
Самая простая проблема это халатное отношения водителя к своему автомобилю и экономия на мелочах. Воздушней фильтр необходимо менять примерно раз в шесть месяцев, а не продуть его компрессором на СТО или шиномонтаже в лучшем случаи. В следствие такой экономии затруднительное поступление воздуха в двигатель.
Подсос воздуха за датчиком массового расхода воздуха влияет на потерю оборотов двигателя. Причиной этому неверное поступление топливовоздушной смеси, поскольку компьютер рассчитывает поступление воздуха исходя из данных передаваемых от датчика массового расхода воздуха, а по факту воздуха поступает больше и топливовоздушная смесь обедненная.
Проблемы с выхлопной системой
Причиной потери резвости автомобиля может быть забитый катализатор в автомобилях с бензиновым двигателем в следствие чего затрудняется выход отработанных газов двигателя. Эта проблема решается заменой катализатора или просто его вырезать, но этот вариант подходит не для всех автомобилей.
У дизельных автомобилей забивается не катализатор, а сажевый фильтр. При больших оборотах двигателя сажевый фильтр должен сжигать частицы и самоочищаться.
Автомобили передвигающиеся передвигающееся в городском трафике и по нашим чудесным дорогам редко выходят на необходимые обороты двигателя при которых активируется химический процесс очистки сажевого фильтра. Как следствие забитый сажевый фильтр и падают обороты двигателя. Даная проблема решается заменой сажевого фильтра который стоит недешево или его промывкой специальным раствором.На одном двигателе падает
об/мин после попадания шланга или плавающей воды | JetBoaters.net
Дадсготвейк
Участник
- #1
Я купил 242 Ltd S 2013 года около 5 недель назад.
1) Проведено надлежащее обслуживание дилером Yamaha (заглушки/масло/масло фильтров). Воздушные фильтры очищены и находятся в хорошем состоянии.
2) Я обнаружил заклинившую открытую форсунку после дерьмового механизма лодки, поэтому я отдал их на обслуживание, теперь топливо чистое и хорошее.
3) Если вы запустите двигатель на прицепе и увеличите его обороты, он превысит 4000 об/мин до 7000 об/мин без водяного охлаждения – да, я знаю, но я нахожусь в поиске неисправностей. аварийный сигнал температуры не подается.
4) Запустите двигатель, затем включите водяное охлаждение и раскрутите его, вы получите максимум 4000 об/мин и кавитацию на прицепе, если честно, это действительно похоже на противодавление. возможно ли это даже из-за охлаждающей воды в выхлопе?
5) в воде такая же проблема, как в пункте 4 выше.
из обоих отверстий выходит вода, в одно больше, чем в другое, поэтому я собираюсь проверить впускной ящик на правом двигателе док Я не могу не думать, что это какое-то противодавление в выхлопной системе. Я также собираюсь посмотреть на струйный насос, но, поскольку он не работает, когда у меня нет воды, я полагаю, что это менее вероятно. Во всяком случае, знал об этом.
И последнее, после того, как дилер Yamaha посмотрел на него, и когда лодка работает на низких оборотах и на холостом ходу, все в порядке. Он проверил высоту поршня и давление и сказал, что они в норме и в пределах нормы. лодка имеет около 270 часов на обоих двигателях
заранее спасибо, если вы видели это и можете помочь.
тдонохью
Реактивные катера Admiral
- #2
Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что кавитация — это явление, при котором крыльчатка превышает максимальную скорость всасываемого потока (и эта максимальная скорость может быть ниже, если поток турбулентный), так что воздух образуется на краю крыльчатки и движется вниз по крыльчатка (где микропузырьки лопаются и вызывают истирание крыльчатки). Поскольку крыльчатки не очень хорошо проталкивают воздух (ну, вообще), кавитация также вызывает потерю мощности. И, как правило, небольшое увеличение оборотов (на самом деле, люди говорят, что кажется, будто лодка «скользит»).
Итак, что бы вы ни чувствовали в этот момент, это определенно не кавитация, потому что вокруг крыльчатки нет воды, которая могла бы вызвать кавитацию. Но у вас явно что-то там происходит. Это вибрация или звук или что?
Если на шланге и на воде происходит одно и то же (а именно 4k max RPM), то проблема, скорее всего, не во впускных решетках. Не слышал о проблеме с обратным давлением на этих лодках (кроме подозрений, что большой вес балласта для серфинга может привести к тому, что корма окажется под водой слишком далеко, что вызовет обратное давление, препятствующее запуску… но это не ваша проблема).
О, и было бы упущением не заметить: я вижу, это твой первый пост! Добро пожаловать!
tim
2012 Yamaha AR240 – «Подана заявка на патент» – Модификации: поворотная стойка Samson Typhoon, шпигат Attwood 66553-3, шина Blue Sea 150A, блок предохранителей Blue Sea 5029, аккумулятор Blue Sea Add-A-Battery 7650, Boss MRWT40 Акустическая система Waketower, замки Cobra Jet Steering E-Z, передние поручни, беспроводной пульт дистанционного управления Fusion ARX70B ANT, проводной пульт дистанционного управления Fusion MS-NRX300, головное устройство Fusion MS-RA210, усилитель Fusion SG-DA61500, Garmin Striker Plus 9sv Fishfinder/Chartplotter, боковые подруливающие устройства Jetboatpilot, Jetboatpilot Thrust Vectors XL, сабвуфер JL Audio MX10IB3-SG-WH, KeelGuard 9 футов, триммеры Lectrotab T9X16-9282, пьедестал кресла Mainstay Power Rise Captain, зарядное устройство Minn Kota Precision MK212PC, NaviSafe Navi Light 360, противотуманные фары точечного дальнего света Nilight 18 Вт, 1260 лм, динамики Polk Audio DB651 6,5 дюйма (2 комплекта), SeaDek Storm Grey over Black 6 мм, вторая трюмная помпа, носовой ролик Stoltz, переносная морская головка Thetford Porta Potti 135, буксировочные клапаны, камердинер прицепа , УКВ-радиостанция Uniden Solara D UM380BK, зарядное устройство USB с вольтметром, двойные гудки Wolo 125 The Dominator, созданные с помощью Watercraft Harbour™
MMSI 338165333
The Woodlands, Texas USA
[sigpic]Представьте себе картинку. ..[/sigpic] или перейдите в Watercraft Harbour
Дадсготвейк
Участник
- #3
Спасибо, насчет кавитации вы конечно правы, то есть вам кажется, что двигатель немного вибрирует.
Высота поршня в норме, давление в цилиндре в норме. Интересно, это электричество? Разобрал задний выхлоп и все стало ясно. Сегодня с водяным охлаждением и без него было ограничение на 4000 об / мин, что заставляет меня теперь думать, может быть, это электрическое?
тдонохью
Реактивные катера Admiral
- #4
Если это не поможет, я бы проверил искру на всех 4 свечах. Возможно, у вас теряется цилиндр (из-за плохой катушки, соединения с катушкой и т. д.). Так что я согласен с тем, что вы проверяете электрику. В противном случае, вероятно, необходимо проверить компрессию … Плохая компрессия в цилиндре также может привести к тому, что он не загорится. Но мы узнали бы больше в будущем, если бы при замене свечей зажигания вы увидели, что что-то не так в старых свечах, которые выходят из строя.
tim
2012 Yamaha AR240 – «Подана заявка на патент» – Модификации: поворотная стойка Samson Typhoon, шпигат Attwood 66553-3, шина Blue Sea 150A, блок предохранителей Blue Sea 5029, аккумулятор Blue Sea Add-A-Battery 7650, Boss MRWT40 Акустическая система Waketower, замки Cobra Jet Steering E-Z, передние поручни, беспроводной пульт дистанционного управления Fusion ARX70B ANT, проводной пульт дистанционного управления Fusion MS-NRX300, головное устройство Fusion MS-RA210, усилитель Fusion SG-DA61500, эхолот/картплоттер Garmin Striker Plus 9sv, боковая панель Jetboatpilot Подруливающие устройства, Jetboatpilot Thrust Vectors XL, сабвуфер JL Audio MX10IB3-SG-WH, KeelGuard 9Ft., триммеры Lectrotab T9X16-9282, пьедестал кресла Mainstay Power Rise Captain, зарядное устройство Minn Kota Precision MK212PC, NaviSafe Navi Light 360, противотуманные фары Nilight 18 Вт, 1260 лм, 6,5-дюймовые динамики Polk Audio DB651 (2 комплекта), SeaDek Storm Grey Over Black 6MM, второй трюмный насос, носовой ролик Stoltz, переносная морская головка Thetford Porta Potti 135, буксировочные клапаны, парковщик прицепа, УКВ-радиостанция Uniden Solara D UM380BK, зарядное устройство USB с вольтметром, двойные звуковые сигналы Wolo 125 The Dominator, созданные Watercraft Harbour ™
MMSI 338165333
The Woodlands, Texas USA
[sigpic]Представьте себе картинку. ..[/sigpic] или перейдите в Watercraft Harbour
Дадсготвейк
Участник
- #5
Спасибо, свечи новые, компрессию недавно проверял специалист по обслуживанию Yamaha, и он сказал мне, что все в порядке. Затем я попробую искру на всех 4 свечах .. еще раз спасибо за участие!tdonoughue сказал:
Что ж, стандартный универсальный совет по всем проблемам с грубой работой на Yamaha – сначала заменить свечи. Так что я предложу вам это в первую очередь. Эти лодки, как правило, очень привередливы в отношении заглушек, и многие странные проблемы с ходом решаются с помощью новых заглушек (которые дешево попробовать в качестве исправления). Плюс состояние старых свечей диагностическое.Если это не поможет, я бы проверил искру на всех 4 свечах. Возможно, у вас теряется цилиндр (из-за плохой катушки, соединения с катушкой и т. д.). Так что я согласен с тем, что вы проверяете электрику. В противном случае, вероятно, необходимо проверить компрессию … Плохая компрессия в цилиндре также может привести к тому, что он не загорится. Но мы узнали бы больше в будущем, если бы при замене свечей зажигания вы увидели, что что-то не так в старых свечах, которые выходят из строя.
Нажмите, чтобы развернуть…
тдонохью
Реактивные катера Admiral
- #6
Дайте нам знать, что вы найдете.
tim
2012 Yamaha AR240 – «Подана заявка на патент» – Модификации: поворотная стойка Samson Typhoon, шпигат Attwood 66553-3, шина Blue Sea 150A, блок предохранителей Blue Sea 5029, аккумулятор Blue Sea Add-A-Battery 7650, Boss MRWT40 Акустическая система Waketower, замки Cobra Jet Steering E-Z, передние поручни, беспроводной пульт дистанционного управления Fusion ARX70B ANT, проводной пульт дистанционного управления Fusion MS-NRX300, головное устройство Fusion MS-RA210, усилитель Fusion SG-DA61500, эхолот/картплоттер Garmin Striker Plus 9sv, боковая панель Jetboatpilot Подруливающие устройства, Jetboatpilot Thrust Vectors XL, сабвуфер JL Audio MX10IB3-SG-WH, KeelGuard 9Ft. , триммеры Lectrotab T9X16-9282, пьедестал кресла Mainstay Power Rise Captain, зарядное устройство Minn Kota Precision MK212PC, NaviSafe Navi Light 360, противотуманные фары Nilight 18 Вт, 1260 лм, 6,5-дюймовые динамики Polk Audio DB651 (2 комплекта), SeaDek Storm Grey Over Black 6MM, второй трюмный насос, носовой ролик Stoltz, переносная морская головка Thetford Porta Potti 135, буксировочные клапаны, парковщик прицепа, УКВ-радиостанция Uniden Solara D UM380BK, зарядное устройство USB с вольтметром, двойные звуковые сигналы Wolo 125 The Dominator, созданные Watercraft Harbour ™
MMSI 338165333
The Woodlands, Texas USA
[sigpic]Представьте себе картинку…[/sigpic] или перейдите в Watercraft Harbour
Дадсготвейк
Участник
- #7
Привет Мне удалось осмотреть свечи на обоих двигателях, и они кажутся хорошими, я также поменял местами катушки зажигания HT с левого и правого двигателя. Сначала я подумал, что он работает лучше, поэтому я дал ему несколько оборотов на трейлере – без водяного охлаждения, и это казалось лучше. Затем я вернул его на холостой ход, и он сам остановился. теперь стартер не крутит двигатель, поэтому я беспокоюсь, что он что-то сделал внутри. Я потерял время, чтобы проверить предохранители, но стартер, предполагая, что это звук, пытается повернуться, поэтому я подумал, что, возможно, предохранители в порядке. Кроме того, потеря мощности происходит только при прогретом двигателе примерно через 30-45 секунд после холодного запуска. Интересно, связано ли это с температурой, с охлаждающей водой или без нее, но что-то нагревается и выталкивает давление там, где этого быть не должно….. Заранее спасибо всем, кто может предложить предложение. .
тдонохью
Реактивные катера Admiral
- #8
Это может быть термостат, но тогда вы будете получать предупреждения о перегреве (не так сильно на что-то давит). Вы ведь не видите маленькую AL в углу ЖК-дисплея спидометра, не так ли? Обычно также раздается очень раздражающий звуковой сигнал, но если что-то не так с вашим зуммером, я полагаю, вы его не слышите….
tim
2012 Yamaha AR240 – «Заявка на патент» – Модификации: поворотная стойка Samson Typhoon, шпигат Attwood 66553-3, шина Blue Sea 150A, Blue Sea 5029Блок предохранителей, батарея Blue Sea Add-A-Battery 7650, акустическая система Boss MRWT40 Waketower, замки Cobra Jet Steering E-Z, передние поручни, беспроводной пульт дистанционного управления Fusion ARX70B ANT, проводной пульт дистанционного управления Fusion MS-NRX300, головное устройство Fusion MS-RA210, Fusion SG Усилитель DA61500, эхолот/картплоттер Garmin Striker Plus 9sv, боковые подруливающие устройства Jetboatpilot, Jetboatpilot Thrust Vectors XL, сабвуфер JL Audio MX10IB3-SG-WH, KeelGuard 9 футов, триммеры Lectrotab T9X16-9282, пьедестал кресла Mainstay Power Rise Captain, штат Миннесота Зарядное устройство Kota Precision MK212PC, NaviSafe Navi Light 360, противотуманные фары Nilight 18 Вт 1260 лм, динамики Polk Audio DB651 6,5 дюйма (2 комплекта), SeaDek Storm Grey over Black 6 мм, второй трюмный насос, носовой ролик Stoltz, Thetford Porta Potti 135 Portable Marine Голова, буксировочные клапаны, парковщик прицепа, УКВ-радиостанция Uniden Solara D UM380BK, зарядное устройство USB с вольтметром, двойные гудки Wolo 125 The Dominator, сгенерированные Watercraft Harbour™
MMSI 338165333
The Woodlands, Texas USA
[sigpic]Представьте себе картинку. ..[/sigpic] или перейдите в Watercraft Harbour
мрклинр6
Лейтенант гидроциклов
- #9
Когда вы проверили пробки, не заметили ли вы на них воды? Возможна утечка прокладки головки или, что еще хуже, треснутая головка, пропускающая воду, когда у вас есть шланг. Был период в год или два, когда у 1.8 были проблемы с головками, которые трещали. Не уверен, что годы.
Дадсготвейк
Участник
- #10
Спасибо за ответы, теперь просто соединить все, стартер крутит, но не выскочит и не перевернет двигатель. Мне нужно исправить это, я думаю. На старой свече была небольшая ржавчина, но давление хорошее. Теперь я больше думаю, что это связано с температурой, так как обороты падают при прогреве. Может быть, небольшая трещина открывается или что-то в этом роде. Двигатель выбрасывает больше дыма, чем левый. У меня есть AL на циферблатах, это для датчика O2, поэтому я заменил его, но он все еще работает, что заставляет меня думать, что датчик работает и обнаружение реально.
Дадсготвейк
Участник
- #11
У меня действительно возникает соблазн вытащить двигатель, протестировать его и детально изучить его на рабочем столе и получить более глубокое представление о проблемах
тдонохью
Реактивные катера Admiral
- #12
YDS покажет вам все коды и позволит вам очистить их (а также даст вам множество других полезных, четких данных). Проблема в том, что я не знаю, есть ли YDS для вашего года.
Кто-нибудь заставил YDS работать на 2013?
tim
2012 Yamaha AR240 – «Подана заявка на патент» – Модификации: поворотная стойка Samson Typhoon, шпигат Attwood 66553-3, шина Blue Sea 150A, блок предохранителей Blue Sea 5029, аккумулятор Blue Sea Add-A-Battery 7650, Boss MRWT40 Акустическая система Waketower, замки Cobra Jet Steering E-Z, передние поручни, беспроводной пульт дистанционного управления Fusion ARX70B ANT, проводной пульт дистанционного управления Fusion MS-NRX300, головное устройство Fusion MS-RA210, усилитель Fusion SG-DA61500, Garmin Striker Plus 9sv Fishfinder/Chartplotter, боковые подруливающие устройства Jetboatpilot, Jetboatpilot Thrust Vectors XL, сабвуфер JL Audio MX10IB3-SG-WH, KeelGuard 9 футов, триммеры Lectrotab T9X16-9282, пьедестал кресла Mainstay Power Rise Captain, зарядное устройство Minn Kota Precision MK212PC, NaviSafe Navi Light 360, противотуманные фары точечного дальнего света Nilight 18 Вт, 1260 лм, динамики Polk Audio DB651 6,5 дюйма (2 комплекта), SeaDek Storm Grey over Black 6 мм, вторая трюмная помпа, носовой ролик Stoltz, переносная морская головка Thetford Porta Potti 135, буксировочные клапаны, камердинер прицепа , УКВ-радиостанция Uniden Solara D UM380BK, зарядное устройство USB с вольтметром, двойные гудки Wolo 125 The Dominator, созданные с помощью Watercraft Harbour™
MMSI 338165333
The Woodlands, Texas USA
[sigpic]Представьте себе картинку. ..[/sigpic] или перейдите в Watercraft Harbour
Обслуживание карбюратора поршневого двигателя самолета
Снятие карбюратора
Процедуры снятия различаются как в зависимости от типа карбюратора, так и от типа двигателя, на котором он используется. Всегда обращайтесь к применимым техническим инструкциям производителя для конкретной установки. Как правило, процедуры во многом одинаковы, независимо от типа карбюратора.Перед снятием карбюратора убедитесь, что клапан отсечки топлива (или селектор) закрыт. Отсоедините рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью и заблокируйте дроссельную заслонку в закрытом положении. Отсоедините линию подачи топлива и все линии возврата паров, манометр и линии заливки. Если тот же самый карбюратор должен быть переустановлен, не изменяйте оснастку дроссельной заслонки и регуляторов смеси. Снимите воздухозаборник или адаптер воздухозаборника. Снимите воздушные экраны и прокладки с карбюратора. Снимите гайки и шайбы, крепящие карбюратор к двигателю. При снятии карбюратора с нисходящим потоком будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Снимите карбюратор. Немедленно установите защитный кожух на монтажный фланец карбюратора двигателя, чтобы предотвратить попадание мелких деталей или посторонних предметов в двигатель. Если существует опасность попадания посторонних предметов в открытые топливопроводы во время снятия или установки карбюратора, заглушите их с помощью соответствующих фитингов.
Установка карбюратора
Перед установкой карбюратора на двигатель проверьте правильность соединения проводки. Убедитесь, что все транспортировочные заглушки удалены из отверстий карбюратора.Снимите защитный кожух с монтажного фланца карбюратора на двигателе. Установите прокладку монтажного фланца карбюратора на место. На некоторых двигателях прокачные каналы встроены в монтажную площадку. Прокладку необходимо установить так, чтобы выпускное отверстие в прокладке совпадало с проходом в монтажном фланце.
Перед установкой карбюратора проверьте впускные каналы на наличие посторонних предметов. Как только карбюратор будет установлен на двигатель, закройте и зафиксируйте дроссельные заслонки в закрытом положении, пока оставшаяся часть установки не будет завершена. По возможности поместите сетку карбюратора в такое положение, чтобы еще больше исключить возможность попадания посторонних предметов в систему впуска.
При установке карбюратора, в котором используются диафрагмы для управления потоком топлива, подсоедините топливопроводы и заполните карбюратор топливом. Для этого включите подкачивающий топливный насос и переведите регулятор смеси из положения отсечки холостого хода в положение обогащения. Продолжайте подачу до тех пор, пока из сливного клапана не потечет безмасляное топливо. Это указывает на то, что консервирующее масло вымыто из карбюратора. Перекройте подачу топлива, заглушите впускное отверстие для топлива и выпускное отверстие для отвода паров, а затем дайте карбюратору, наполненному топливом, постоять не менее 8 часов. Это необходимо для того, чтобы пропитать диафрагмы и сделать их гибкими до той же степени, что и при первоначальной калибровке устройства. Затяните болты крепления карбюратора до значения, указанного в таблице предельных моментов затяжки в соответствующем руководстве по техническому обслуживанию. Затяните и закрепите все остальные гайки и болты, связанные с установкой карбюратора, прежде чем подсоединять рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью. После того, как карбюратор был прикручен к двигателю, проверьте свободу хода дроссельной заслонки и рычага управления смесью на агрегате, прежде чем подсоединять тросы управления или рычажный механизм. Проверьте линии отвода паров или возвратные линии от карбюратора к топливному баку самолета на предмет засорения.
Установка органов управления карбюратором
Подсоедините и отрегулируйте органы управления дроссельной заслонкой карбюратора или топливомерного оборудования так, чтобы полное движение дроссельной заслонки соответствовало полному перемещению органа управления в кабине. Кроме того, проверьте и отрегулируйте рычаги управления дроссельной заслонкой так, чтобы пружинение в квадранте дроссельной заслонки в самолете было одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положениях. Устраните избыточный люфт или ослабление тяги или тросов управления. Органы управления должны быть проверены, чтобы они работали на карбюраторе до упора. Проверьте полный и полный ход каждого органа управления.При установке карбюраторов или приборов для дозирования топлива, включающих ручные регуляторы смеси, не имеющие маркировки, отрегулируйте механизм регулятора смеси так, чтобы обеспечить равную величину упругости как на богатом, так и на бедном концах квадранта управления в кабине, когда регулятор смеси на карбюраторе или приборе учета топлива перемещается по всему диапазону. Если используются регуляторы смеси с фиксаторами, установите механизм управления таким образом, чтобы обозначенные положения на квадрантах управления в самолете совпадали с соответствующими положениями на карбюраторе или топливном дозаторе. Органы управления должны двигаться свободно и плавно, без заеданий на протяжении всего их хода. Во всех случаях проверьте правильность положения органов управления в положениях опережения и замедления. Устраните избыточный люфт или ослабление тяги или тросов управления. Защитите все элементы управления должным образом, чтобы исключить возможность их ослабления из-за вибрации во время работы.
Регулировка смесей холостого хода
Чрезмерно обогащенная или обедненная смесь холостого хода приводит к неполному сгоранию в цилиндре двигателя, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и последующему загрязнению свечей зажигания. Кроме того, чрезмерно богатые или обедненные смеси на холостом ходу заставляют рулить на высоких оборотах холостого хода, что приводит к высокой скорости руления и чрезмерному износу тормозов. Каждый двигатель должен иметь смесь холостого хода карбюратора, адаптированную для конкретного двигателя и установки, чтобы обеспечить наилучшую работу.Двигатели, которые должным образом отрегулированы в отношении работы клапанов, компрессии в цилиндрах, зажигания и смеси холостого хода карбюратора, работают на холостом ходу при заданных оборотах в течение неопределенного времени без нагрузки, перегрева или загрязнения свечей зажигания. Если двигатель не реагирует на регулировку смеси на холостом ходу с результирующими стабильными характеристиками холостого хода, описанными ранее, какая-то другая фаза работы двигателя неверна. В таких случаях определите и устраните причину затруднения. Общее руководство по проверке и регулировке смеси холостого хода и числа оборотов на многих типах поршневых двигателей обсуждается в следующих параграфах. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству для получения конкретной информации.
Перед проверкой смеси холостого хода на любом двигателе прогрейте двигатель, пока температура масла и головки блока цилиндров не станет нормальной. Держите ручку управления воздушным винтом в положении увеличения оборотов в течение всего процесса прогрева двигателя. Всегда регулируйте смесь на холостом ходу при нормальных температурах головки блока цилиндров. Регулировка смеси холостого хода производится на клапане управления подачей смеси холостого хода. [Рисунок 1] Не следует путать с регулировкой остановки холостого хода. Важность регулировки смеси холостого хода невозможно переоценить. Оптимальная работа двигателя на низких оборотах может быть достигнута только тогда, когда в каждый цилиндр двигателя подается надлежащая топливно-воздушная смесь. Чрезмерно богатые смеси на холостом ходу и возникающее в результате неполное сгорание являются причиной большего загрязнения свечей зажигания, чем любая другая отдельная причина. Чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу приводит к неправильному ускорению. Кроме того, регулировка смеси холостого хода влияет на топливно-воздушную смесь и работу двигателя вплоть до крейсерского диапазона.
Рисунок 1. Регулировка смеси холостого хода для карбюратора uretor, смесь холостого хода проверяется путем ручного обеднения смеси с помощью регулятора смеси в кабине. Медленно и плавно переместите регулятор смеси в карбюратор в положение отключения холостого хода. В установках, в которых не используется манометр на коллекторе, необходимо следить за показаниями тахометра, чтобы узнать об изменении оборотов. В большинстве установок смесь холостого хода должна быть отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить повышение оборотов до их снижения, когда двигатель перестает работать. Это увеличение оборотов варьируется от 10 до 50 об/мин, в зависимости от установки. После кратковременного увеличения оборотов обороты двигателя начинают падать. Немедленно переведите регулятор смеси обратно в положение обогащения, чтобы предотвратить полную остановку двигателя. В двигателях с впрыском топлива RSA оптимальным режимом холостого хода является режим, достаточно богатый для обеспечения удовлетворительного ускорения в любых условиях и достаточно обедненный, чтобы предотвратить загрязнение свечей зажигания или неравномерную работу. Повышение на 25–50 об/мин при переводе регулятора смеси в положение отсечки холостого хода обычно удовлетворяет обоим этим условиям. Фактическая регулировка смеси холостого хода осуществляется путем удлинения или укорочения соединения между рычагом дроссельной заслонки и рычагом холостого хода. [Рис. 2]
Настройка смеси холостого хода на континентальном ТСМ Система впрыска топлива состоит из обычного подпружиненного винта, расположенного в рычаге воздушной заслонки. [Рисунок 3] Давление топливного насоса является частью базовой калибровки и требует обслуживания, чтобы убедиться, что давление насоса установлено правильно перед регулировкой холостого хода. Регулировка смеси холостого хода осуществляется с помощью контргайки на конце дозирующего клапана соединения между дозирующим клапаном и рычагами воздушной заслонки. Затягивание гайки для укорачивания соединения обеспечивает обогащение смеси. Более бедная смесь получается за счет ослабления гайки для удлинения соединения.
|