Смазки для подшипников ступицы: ТОП-5
Смазка для подшипников ступицы защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.
Мы выбрали 5 наиболее популярных смазок для подшипников и представили их в виде рейтинга – на основании комплекса свойств, стоимости и успешного опыта применения материалов.
EFELE MG-213
EFELE MG-213
0.0
лучший выбор
Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.
EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой.
Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.
EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.
Фасовки
- Шприц с дозатором 10 г, туба 400 г, ведра 5 и 18 кг
Molykote Multilub
Molykote Multilub
0. 0
Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.
Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.
Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.
Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.
Фасовки
- Тюбик 100 г, туба 400 г, банка 1 кг, ведро 20 кг, бочка 180 кг
Fuchs Renolit LX EP 2
Fuchs Renolit LX EP 2
0. 0
Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от – 30 до +150 °C.
Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.
Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.
Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.
Фасовки
- Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг, бочка 180 кг
Mobilgrease XHP 222
Mobilgrease XHP 222
0. 0
Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.
Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.
Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.
По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.
Фасовки
- Туба 390 г, ведро 18 кг, ведра 50 и 180 кг
Shell Gadus S3 V220C 2
Shell Gadus S3 V220C 2
0. 0
Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.
Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.
Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.
Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.
Фасовки
- Туба 400 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг
Требования к смазкам для подшипников ступицы
Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований:
- Не растекаться при высоких температурах: летом в дневное время асфальт прогревается до +70 °C, а при увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более
- Не загустевать и не застывать при отрицательных температурах: в противном случае усилие на сдвиг увеличится, шарики или ролики в подшипниках перейдут в режим трения скольжения, что повлечет за собой усиление износа и образование задиров
В идеале смазка должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.
- Не смываться водой, которая попадает в узел с дорожного полотна: вымывание смазки грозит распространением коррозии
- Иметь оптимальную вязкость, чтобы под действием высоких скоростей, температур и нагрузок сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.
- Быть устойчивой к различным химическим веществам (реагентам, топливу, маслу), нейтральной к резинам и пластмассам – чтобы не разрушать сальники и пыльники
В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.
Литиевые смазки
Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.
Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.
Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.
Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.
В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.
Молибденовые смазки
Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.
Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.
В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.
Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.
Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.
Чем не рекомендуется смазывать ступичные подшипники?
Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.
ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.
Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.
Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.
Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.
При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.
Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.
Как смазать подшипник ступицы?
Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.
Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.
- Перед тем, как приступать к разборке узла, установите автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и снимите нужное колесо.
- При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабьте ступичную гайку, снимите тормозной суппорт и диск.
- Саму ступицу отсоедините от поворотного кулака. После этого полностью выкрутите гайку, которая фиксирует ступицу.
- При помощи молотка выбейте деталь из полуоси. Подшипник запрессован в обойму при помощи съемника или плоской отвертки. Если кольцо в обойме «закисло» и прикипело к посадочному месту, демонтируйте его с помощью специального средства типа EFELE UNI-M.
- После снятия подшипника удалите старую смазку, очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель.
- Чистой ветошью вытрите поверхности насухо, а затем смажьте подшипник, обойму и посадочное место.
- Соберите узел, осуществляя вышеперечисленные действия в обратной последовательности.
Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.
Замена подшипника передней ступицы – 6 – Трансмиссия и ходовая часть
46понравилось
30.04.2014, 19:50 #51
Сообщение от ssobolev
Подскажите, существуют какие либо съемники или приспособления для замены ступицы?
4 болта ступицы открутились – уже повезло. Дальше подклинивай под “уши”, в которых были болты, ступицу не жалей, она уже не пригодится.30.04.2014, 20:13 #52
Ещё погреть не пробовал 🙂 Это я думаю лишним не будет, но фдшкой брызгал. .. завтра погрею и попробую народный съемник “кувалда” 🙂
30.04.2014, 20:52 #53
Сообщение от ssobolev
Ещё погреть не пробовал 🙂 Это я думаю лишним не будет, но фдшкой брызгал… завтра погрею и попробую народный съемник “кувалда” 🙂
Греть ничего не надо…и ВД-шка туда не попадет(не переводи товар),поочередно бейте справа-слева кувалдой на себя,главное не перекосите,сидит она плотно+ржа,потихоньку пойдет…30.04.2014, 22:28 #54
Слева справа я думаю не получится, там защитный щиток, а вот тюкнуть, потом повернуть наверное лучше будет?
01.05.2014, 17:08 #55
Я не встречал ни одного ШРУСа, который прикипел к ступице.
Болты крепящие ступицу необходимо не полностью откручивать. По ним можно короткими ударами сдвинуть подшипник со ступицы.02. 05.2014, 08:31 #56
Шрус не прикипел. Прикипел тормозной диск и ступица к поворотному кулаку. Помог народный съемник кувалда, ну а ступицу снял именно так, вкрутил на место болты и постучал по ним. Все получилось, теперь езжу в тишине.
01.02.2015, 19:58 #57
Нечего в ней чинить. Узел представляет из себя единое целое, где внешняя обойма является корпусом ступицы и к тому же имеет встроенное магнитное сенсорное кольцо, необходимое для работы антиблокировочной системы тормозов.
Сдать в металлолом – вот ее оставшееся предназначение, т.к. жизнь одна у всех.01.02.2015, 20:02 #58
Не думаю, что сообщение оставленное почти 4 года назад еще актуально, но тем не менее прошу Вас, lebang1624, учесть, что у коллеги lazy fox Кадди II – образца 2003 года, где ступица №18 и подшипник №23 самостоятельные элементы подвески колеса, которые легко подлежат ремонту, это так. ..к слову, ничего личного!
МиниатюрыПоследний раз редактировалось сосед; 01.02.2015 в 20:38.
01.02.2015, 20:38 #59
lebang1624,хочу внести ясность по поводу металлолома – на…й это гуавно не нужно никому
01.02.2015, 20:44 #60
Про откровенный хлам и бесперспективность восстановления узла согласен, но в данном случае – зачем давать советы и делать выводы, не вникнув в вопрос и проблему коллеги? Его как раз ступица разборная и ремонтируется в отличии от монолитной нашей.
заклинило в ступице… Я схожу с ума!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterbossku69
- Дата начала
босску69
Нахожусь в процессе замены ступичного подшипника спереди слева и справа. Снял ступицу со стороны водителя с очень небольшим усилием, я был немного удивлен, если честно.
Со стороны пассажира… не очень. Ось заклинила/застряла внутри ступицы. Я перепробовал почти все, в том числе целую банку PB и бил заднюю часть втулки, пока не подумал, что у меня будет аневризма, но она застряла
Я даже пытался использовать съемник с 3 рычагами и прикрепил конец к гнезду 32 мм, чтобы он не задел головку оси, но резьба съемника застряла в гнезде. Я скоро сойду с ума и не могу снять это.
В крайнем случае, просто снова разогреть к чертям собачьим. У меня есть газовая горелка, но в прошлый раз это не помогло. Любые другие предложения? Пожалуйста
Сортировать по дате Сортировать по голосам
крах89
К черту! В этот момент, если бы я был на вашем месте, я бы нагрел его горелкой и выбил бы из него все дерьмо! Ты все равно его заменишь. Если так, то может оказаться, что и ось придется заменить.
Tom
99 AWD spyder 473/464 (продано)
RWD 4g63 VW Bug
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Я бы взял какую-нибудь голову. Даже если это был просто термоусадочный пистолет. Я сомневаюсь, что вы справитесь с этим без значительного количества головы, но прежде чем вы выйдете и подожжете его, я бы посоветовал что-то менее агрессивное.
Upvote0
крах89
Хватка сказал:
но прежде чем вы выйдете и подожжете его, я бы предложил что-нибудь менее агрессивное.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы не обязательно должны использовать его как факел. Просто смешайте o2 и ацетилен ровно настолько, чтобы он был горячим, но не настолько горячим, чтобы разрезать ось.
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
1999 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Полный привод · Руководство
Upvote0
смешной
Отнесите его в магазин, как указано выше, вы сожжете ботинок. Но не удивляйтесь, если он повредится и его все равно придется заменить.
Чарли
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ChiTownHussla
Чувак, я просто выбил из него все дерьмо. … с нагреванием, полиэстером и кувалдой, он освободился
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
1GenDSM
У меня было несколько штук, которые невозможно было разделить кислородной горелкой и 50-тонным прессом.
Время для новой оси и новой ступицы/ступичного подшипника. И вытащите эту хрень из шлицов, чтобы она больше не повторилась.
92 TSi AWD 7/4
-DsmDJ-
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
95talongirl
Я бы сказал, что в этот момент просто сломайте соединение на ступице и замените ось на подшипник ступицы. Некоторые из них так сильно заклинивали, что их не мог разобрать 20-тонный пресс. Ось должна стоить около 60 долларов или около того (если это передняя часть). Для меня 60 долларов стоят того, чтобы не иметь с ней дело.
ЗАТЕМ на новую ось. .. антизаедать из нее дерьмо.
1995 Eagle Talon Kona Blue TSi AWD – медленный. Нужен NOS к вечеру.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
rayrayx11
У меня была такая же проблема. Пневматический молот с факелом. Вы называете это .. не сработало. Автозонируй ось и возьми кулак со свалки. сэкономить много времени. Не так дорого, как я думал.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
смокингаdreamerx
У моего ведущего моста та же проблема, но, к счастью, он мне понадобился только для того, чтобы вытащить двигатель, поэтому я просто оставил его в машине, но день, когда мне нужно заменить ось или подшипник, будет плохим днем.
Отправлено с моего компьютера PC36100 с помощью Tapatalk
Upvote0
босску69
Спасибо за вклад, очень признателен
Я сам отправился на эту миссию, чтобы заменить подшипник, но продолжу через три недели (только у меня мало времени, чтобы по-настоящему поработать над этим) мне нужно начать сокращать потери и делать то, что будет ремонт это как можно быстрее.
Механик, к которому я отвозил машину на осмотр, хотел более 700 долларов на запчасти и работу, чтобы заменить передний подшипник… пока я трачу 699 долларов, я считаю это победой, так как теперь у меня есть куча инструментов и некоторые знания
Я немного нагрел переднюю часть, сделал несколько небольших ударов мини-санями и ничего. Поэтому вчера вечером я решил еще раз попробовать с помощью съемника с 3 рычагами после того, как он был замочен и нагрет от прожектора (доходит до более чем 300 градусов крупным планом), и теперь гребаная гайка оси не закручивается! Я должен просто ударить спереди достаточно, чтобы разбить нити. С достаточным усилием я уверен, что смогу вернуть болт обратно, но теперь, возможно, стоит просто заменить всю ось.
Думаю, снять ось не так уж сложно, верно? Я позвонил в место, где я живу, сказали, что у них есть 50-тонный пресс, и если они не смогут его достать, они не будут брать с меня плату за работу
Upvote0
смешной
Самая большая проблема, которую я вижу с новыми технологиями, заключается в том, что они недостаточно сильно ударяют по предметам. ТЕПЛО И БИТЬ!
Чарли
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Стрит Стрит
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
ДаниэльR921G
Что касается осей…. оставьте сумочку дома
1992 Eagle Talon TSi AWD
Upvote0
смешной
DanielR921G сказал:
Когда дело доходит до осей….оставьте свой кошелек дома
Нажмите, чтобы развернуть…
не шутки. И убедитесь, что клиент не смотрит.
Чарли
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Street Build
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Маверик4g63
Я использовал 8-фунтовые сани с трехфутовой ручкой и раскачивал их с дальнего конца. Это хороший способ избавиться от разочарования, но не очень хороший для оси.
Upvote0
босску69
Ладно, это будет слишком долго. Он стоит в моем гараже уже 4 недели, и мне нужно его починить, потому что я должен заменить тормоза и диски на своем Tahoe.
Завтра придет друг, и я собираюсь разогреть из него дробь и бить, пока она не выйдет. Последнее, что я хочу сделать, это снять всю ось, я не только понятия не имею, но и не хочу тратить на это еще 100 долларов.
Когда я обыгрываю хаб, какие-нибудь рекомендуемые/секретные места? Я ударил его по одному рычагу, который соединяется с подвеской и рычагом поперечной рулевой тяги.
Upvote0
Маверик4g63
Я сдался и был вынужден купить две новые оси и две новые ступицы в сборе. Но на этом кошмар закончился.
Upvote0
1GenDSM
босску69 сказал:
Ладно это будет долго. Он стоит в моем гараже уже 4 недели, и мне нужно его починить, потому что я должен заменить тормоза и диски на своем Tahoe.
Завтра придет друг, и я собираюсь разогреть из него дробь и бить, пока она не выйдет. Последнее, что я хочу сделать, это снять всю ось, я не только понятия не имею, но и не хочу тратить на это еще 100 долларов.
Когда я побеждаю хаб, какие-нибудь рекомендуемые/секретные места? Я ударил его по одному рычагу, который соединяется с подвеской и рычагом поперечной рулевой тяги.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если бы это должно было выйти, то это уже произошло бы.
Следуйте приведенным здесь советам и замените ось и ступицу. Я обещаю, что замена двух не займет еще 4 недели.
92 TSi AWD 7/4
-DsmDJ-
1992 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Маверик4g63
Когда-нибудь он увидит свет.
Upvote0
босску69
ПРОШЛО!!
Ну, типа. ..
Немного подогрел, ударил спереди, не в кости. Нагрейте заднюю часть, очень осторожно, чтобы не сжечь ботинок, дайте ему несколько ударов (даже не так сильно) и БАМ! он падает на землю.
После того, как волнение от того, что я его получил, прошло, я смотрю, что пыльник снят с оси, а шпиндель все еще застрял в ступице. Поворотный кулак отделился… предполагая, что это нехорошо, я собираюсь быстро отправиться в автомастерскую, чтобы посмотреть, смогут ли они его выпрессовать.
Я тут накосячил или можно заменить поворотный кулак и пыльник?
Это ось, от которой он оторвался
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Вот ступица со шпинделем и пыльником
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Это сторона водителя, которая вышла очень гладкой (для справки)
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Последнее редактирование:
Upvote0
шредвин
У меня та же проблема с моим 90 gsx, сторона водителя вышла гладкой, но сторона пассажира хорошо схвачена. до сих пор я пробовал 20-тонный пресс, кувалду и до сих пор ничего. Oxy-accetalyne точно должен получиться, но мне нужно найти кого-нибудь, кто разогреет его для меня
Эдвин
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Голосование за 0
кночгун24
Судя по тому, как ты уже нарастил конец оси, избавь себя от хлопот и купи новую ось.
Wes – ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
dsmspick
Передние оси и ступицы легко достать. Просто купите новые для обеих сторон. Мои задние были ужасно заклинены, никакой пресс не мог их вытащить, наконец, разрезал их горелкой и поставил новые оси и подшипники. Обязательно используйте около фунта противозадирного средства
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2g GST ось? + hub
- my dreamt dsm
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 12
- Views
- 1K
JayJones
Скрипит педаль сцепления, я схожу с ума!!!!
- grdeclipse
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 8
- Views
- 5K
[email protected]
Двигатель изъят?
- SoonerTalon
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 14
- Views
- 2K
АСПТех2
Turbo seized
- TLar
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 16
- Views
- 4K
TLar
двигатель заклинило/проблема синхронизации?
- тепло
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 6
- Просмотров
- 385
theheat
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
AXLE MAGIC 2 – Застрявшие оси CV???? У нас есть лекарство
- 5
Это действительно волшебство!
Опубликовано Тимом 15 февраля 2023 г.
Мы потратили 8 часов на работу с застрявшей осью, я заказал этот инструмент и два раза использовал его, и он закончился! Настоятельно рекомендуется. Ни один магазин, занимающийся осями CV, не должен обходиться без них!
- 5
Axle Magic 2 обзор
Размещено Адамом Преваттом 21 декабря 2021 г.
Обычно я не публикую обзоры, если честно, это мой второй отзыв, но после использования оси magic 2 я почувствовал, что должен опубликовать свое испытание. Мой приятель сломал заднюю ось у своих сыновей Polaris Ace sxs. 3 взрослых человека и, честно говоря, 5 часов скользящего молотка, избиения, прихода и ремней с храповым механизмом, ничего не сработало. Я заказал этот продукт, и они заявили, что он выскочит после 10 ударов. Хорошо установил AM2, и после 27 ударов ось по-прежнему не щелкает… ну, я прочитал инструкции и понял, что AM2 должен работать идеально ровно, чтобы работать в полную силу. Вот что я тебе скажу, 3 удара и сразу выскочил. Не мог в это поверить. Таким образом, дизайн, который на самом деле отлично работает, и я считаю, что он должен быть в ящике с инструментами, если вы планируете ломать и заменять оси.
- 5
100% стоит своих денег
Опубликовано Джи 12 сентября 2021 г.
Сделал 6 затяжек и чашка вышла сразу! Скользящий молоток с ремешком не работает. Pb blaster и все, что люди пробовали, не сработало. Этот инструмент снял его за 6 ударов.
- 5
Волшебная ось
Опубликовано Эндрю Эзеллом 16 октября 2020 г.
У меня сломалась ось на моей бритве 1000 2016 года, и я сломал заднюю ось. в течение 2 недель я бил и использовал ломы, и получил длинные деньги, и не мог их получить! Мне порекомендовали заказать эту волшебную ось, и менее чем через 10 минут чашка сразу же выскочила! ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ!
- 5
Необходимый инструмент
Опубликовано Билли Джи 13 августа 2020 г.
Вытащил застрявший передний мост из турбины за считанные секунды. Отлично работал на передней части турбины, где вы не можете вставить монтировку, чтобы вытащить ее.
- 5
Работает идеально
Опубликовано Брэдом Роялти 4 августа 2020 г.
Несколько часов пытались снять дурацкую чашку оси. Купил инструмент оси магии. Вышел первый пак Perfect. Хотел бы я иметь на тропе. Мог бы закончить мой день
- 5
Волшебная ось 2
Опубликовано Джош Коулгроув 23 июля 2020 г.
Недавно купленные оси для моего RZR Turbo S 2019 года. Установка осей должна быть довольно быстрой и безболезненной, то есть до тех пор, пока вы не обнаружите, что обе ваши передние оси застряли. это не соответствовало резюме, и его пришлось изменить, но все равно безуспешно. В отчаянии я продолжаю искать помощь и наткнулся на этот инструмент. У меня закончились идеи, и я расстроился. Я купил инструмент, и доставка была очень быстрой. Как только инструмент добрался до моего дома, я прикрутил его к резюме и позволил жене выбить ось. Потребовалось всего 3 шлепка, и ось вылетела! Инструмент имел большое значение при снятии оси, и я бы хотел, чтобы он был у меня в первый же день после установки. У тебя заклинило ось? Просто купите инструмент!
- 5
Волшебная ось 2
Опубликовано Крис Калхун 21 июля 2020 г.
Потратил более часа, пытаясь использовать ремень, вклинившийся за внутреннюю ступицу CV, к ступице колеса, пытаясь вытащить ступицу. У моего конца вообще не было силы, и у меня не было инструмента, чтобы выбить его с другой стороны оси. Поэтому я решил заказать магию оси, разумеется, мне потребовалось меньше времени, чтобы вытащить внутреннюю ступицу оси из коробки передач, чем вытащить ее из упаковки. Теперь у меня есть один инструмент для выполнения работы, а не несколько штук, а также трата времени/труда на то, чтобы сделать это каким-либо другим способом.