Приходят ли штрафы с зсд: тормозить перед камерами будет бессмысленно :: Autonews

СПБ: фоторадары с 9 по 15 ноября! – Автоправо, ДТП, ГИБДД, дороги

В период с 9 по 15 ноября 2015 года в Санкт-Петербурге будут работать фоторадарные комплексы, фиксирующие в автоматическом режиме административные правонарушения по превышению установленной скорости движения и по нарушению правил остановки стоянки ТС.

9 ноября:

Калининский район – проспект Маршала Блюхера;

Колпинский район – Софийская улица;

Невский район – проспект Обуховской обороны;

Выборгский район – Северный проспект;

Приморский район – Парашютная улица;

Приморский район – Лахтинский проспект;

Курортный район – Зеленогорское шоссе;

Московский район – Типанова улица;

Петродворцовый район – Санкт-Петербургское шоссе;

Петродворцовый район – Краснофлотское шоссе

10 ноября:

Петродворцовый район – Краснофлотское шоссе;

Калининский район – проспект Маршала Блюхера;

Невский район – Дальневосточный проспект;

Выборгский район – Северный проспект;

Приморский район – Парашютная улица;

Приморский район – Лахтинский проспект;

Курортный район – Зеленогорское шоссе;

Московский район – Дунайский проспект;

Приморский район – ЗСД Северный учfсток;

Невский район – проспект Обуховской обороны

11 ноября:

Невский район – проспект Обуховской Обороны;

Калининский район – проспект Непокорённых; проспект Маршала Блюхера;

Курортный район – Приморское шоссе;

Петродворцовый район – Санкт-Петербургское шоссе;

Московский район – Московское шоссе;

Приморский район – Парашютная улица;

Центральный район – набережная Обводного канала;

Выборгский район – Северный проспект

12 ноября:

Невский район – проспект Обуховской Обороны;

Калининский район – проспект Непокорённых;

Курортный район – Приморское шоссе;

Московский район – улица Типанова;

Приморский район – ЗСД Северный участок; Лахтинский проспект;

Центральный район – набережная Обводного канала;

Выборгский район – Северный проспект;

Василеостровский район – улица Кораблестроителей

13 ноября:

Калининский район – проспект Маршала Блюхера;

Калининский район – проспект Непокорённых;

Петродворцовый район – Краснофлотское шоссе;

Выборгский район – Северный проспект;

Приморский район – Парашютная улица;

Приморский район – Лахтинский проспект;

Курортный район – Зеленогорское шоссе;

Московский район – Дунайский проспект;

Петродворцовый район – Санкт-Петербургское шоссе;

Невский район – Дальневосточный проспект

14 ноября:

Невский район – Октябрьская набережная;

Красногвардейский район – Свердловская набережная;

Невский район – Дальневосточный проспект;

Колпинский район – Софийская улица;

Выборгский район – Северный проспект;

Московский район – Московское шоссе;

Приморский район – Приморское шоссе;

Московский район – Дунайский проспект;

Московский район – Рыбинская улица;

Приморский район – Курортный район

15 ноября:

Невский район – Октябрьская набережная;

Невский район – Дальневосточный проспект;

Невский район – Шлиссельбургский проспект;

Красногвардейский район – Свердловская набережная;

Курортный район – Приморское шссе;

Приморский район – Приморское шоссе;

Московский район – Московское шоссе;

Московский район – Дунайский проспект;

Московский район – Рыбинская улица;

Калининский район – проспект Маршала Блюхера

Также, в период с 9 по 15 ноября 2015 года, в Санкт-Петербурге будет работать комплекс, фиксирующий в автоматическом режиме административные правонарушения по нарушению правил остановки стоянки ТС.

Ежедневно:

Петроградский район – улица Большая Зеленина, улица Шамшева, Левашевский проспект,  улица Академика Павлова, проспект Медиков, Каменноостровский проспект, Кронверкская набережная, Петровская набережная, проспект Большой Петроградской стороны, Чкаловский проспект.

источник: https://78.mvd.ru/news/item/6727653/

Сбил шлагбаум штраф в 2021 году

 

Дорога – это важный элемент, который необходим как всем автовладельцам, так и простым жителям, которым нужно попасть из пункта «А» в пункт «Б». Она позволяет путешествовать и добираться в нужное место. Уже довольно долгий период в странах Европы распространены платные дороги, а с недавних пор и на территории Российской Федерации можно их встретить. Естественно по этому поводу каждый водитель хоть раз задался вопросом, а законно ли это все.

В этой статье мы расскажем, о том, когда нужно следовать установленным правилам и вносить средства за оплату проезда по платной дороге, а когда этот режим на конкретном участке установлен незаконно.

Если вы сбили шлагбаум и скрылись с места преступления, то это будет классифицировано, как правонарушение на основании статьи 12.27 КоАП РФ части 2 «Оставление автомобилистом при нарушении ПДД места ДТП, участником которого он стал». За это применяется соответствующее наказание – конфисковывается на 12 – 18 месяцев водительское удостоверение или арестовывается автовладелец на срок, не превышающий 15 суток.

Не нужно полагать, что вы бесследно сможете скрыться с места происшествия. Найти вас сотрудникам ГАИ ГИБДД – дело техники. Если вы совершили такое правонарушение, то чтобы не лишиться водительского удостоверения на достаточно долгий период, можно подать ходатайство об установлении более жесткой меры наказания – ареста.



Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платной дороге и скрылся с места происшествия. Что мне за это будет?

Ответ: Если шлагбаум выполнен из жесткого материала, то это будет приравнено к аварии. В соответствии с этим, если вы уедете с места происшествия, то вас по закону обязаны лишить водительского удостоверения.



Вопрос: Я наехал на высокой скорости на шлагбаум на платном участке. Меня успели задержать работники ГАИ ГИБДД. Что мне делать?

Ответ: В этом случае вам остается только один верный выход – погасить штрафное взыскание за причинённый ущерб.



Вопрос: Сбил шлагбаум во дворе и уехал.

Ответ: В этом случае придется понести материальные затраты в любом случае, только если вы не сбили шлагбаум по оправданной причине.



Вопрос: Я на высокой скорости наехал на жесткий шлагбаум на платной дороге М 4. Что мне за это будет?

Ответ: Если в подобном случае вы уехали с места аварии, то вас привлекут к административной ответственности на основании статьи 12.27 КоАП РФ. Если вы останетесь на месте ДТП и дождетесь пока инспекторы ГАИ ГИБДД оформят все бумаги, и при наличии у вас полиса страхования ОСАГО, нанесенный вами ущерб покроет страховое учреждение.



Вопрос: Сбил шлагбаум на платной дороге и уехал с места. Что мне за это будет?

Ответ: За подобное правонарушение вы будете отвечать в соответствии со статьей 12.27 КоАП РФ частью 2. В нем указано, что если автовладелец покинул место аварии, в котором стал прямым участником и если не было обнаружено признаков уголовно наказуемой деятельности, то у нарушителя конфискуют водительские права на 12 – 18 месяцев или его возьмут под арест на 15 суток. Дополнительно могут потребовать выплатить компенсацию на устранение причиненного материального ущерба.


как проехать по М11 с транспондером

Вероника Высотина

проехала по трассе М11

В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.

В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.

Что за трасса М11

Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.

Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.

М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.

Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.

На одной схеме показано все, что есть на новой трассе и в ее округе: пункты оплаты, заправки, площадки для отдыха, старая дорога М10 и крупные города. Источник: «Автодор — платные дороги»

Сколько стоит проезд

Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.

Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.

Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»

Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.

Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.

844 Р

вместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга

Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон». Для одиночной поездки из Москвы в Петербург и обратно транспондер не нужен: он попросту не окупится.

Избранные статьи для автомобилистов

Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Транспондер

Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.

Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.

К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.

Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стаканов

Где купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.

Какие транспондеры для какой дороги покупать

ОператорДорогаНазвание транспондераСтоимость транспондера
«Автодор — платные дороги»М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
T-Pass1000—2800 Р в собственность
«Северо-Западная концессионная компания»Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)«15—58 М11»Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
«Новое качество дорог»М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово«Главная дорога»Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
«Магистраль северной столицы»«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге«ЗСД»Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

Дорога

М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)

Название транспондера

T-Pass

Стоимость транспондера

1000—2800 Р в собственность

Дорога

Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)

Название транспондера

«15—58 М11»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи

Дорога

М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово

Название транспондера

«Главная дорога»

Стоимость транспондера

Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость

Дорога

«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге

Название транспондера

«ЗСД»

Стоимость транспондера

Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р

В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.

Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.

2 Р

в день стоит аренда транспондера

При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.

Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.

Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.

Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»

Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.

Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.

Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».

Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картой

Как проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.

На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.

Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.

Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроется

Проблемы с транспондером

На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».

Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».

Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.

Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявление

Наш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.

Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.

Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.

Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.

Сначала читать, потом подписывать

Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.

Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой оператор

Как устроена трасса М11

Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.

Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.

Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.

Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.

Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.

Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.

Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.

Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.

Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информацию

Заправки на М11

Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.

На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.

Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.

Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.

Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».

Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.

Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.

Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.

На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.

В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.

Кафе и пункты отдыха

Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».

Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.

С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.

Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.

На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.

На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметила

Связь

Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.

В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.

Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.

На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11

Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р

ТратаСтоимость
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М111879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС298 Р

Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру

Стоимость

1444 Р

Проезд из Санкт-Петербурга в Москву

Стоимость

100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы

АИ-92 в Москве на Мкаде

Стоимость

1100 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 на трассе М11

Стоимость

1879 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Новгороде

Стоимость

1002 Р (42,4 Р/л)

АИ-92 в Эммаусе

Стоимость

1366 Р (40,15 Р/л)

Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»

Стоимость

350 Р

Два больших капучино в магазине на АЗС

Стоимость

298 Р

Запомнить

  1. Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
  2. Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
  3. На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
  4. Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
  5. Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.

Полезен ли для города Западный скоростной диаметр? — Мнение — Канонер

Сейчас, когда открыли северный участок ЗСД от Приморского шоссе до «Скандинавии», лишний раз можно убедиться в том, что это один из самых удачных инфраструктурных проектов Петербурга (после КАД, разумеется).

Вечно загруженный до предела Планерный путепровод, перекинутый через железную дорогу в сторону Сестрорецка, можно объехать по новоявленному дублеру и беспрепятственно попасть в район Комендантской площади, на Кольцевую или «Скандинавию». И это здорово, что ни говори!

Единственное, что меня лично смущает в этом проекте, — это наплевательское отношение к природе. Мало того, что трасса проложена прямо по территории Юнтоловского заказника, так еще и шумозащитные экраны со стороны леса отсутствуют. А ведь предлагали экологи компромиссный вариант: не переносить стройку, а закрыть дорогу на этом участке колпаком, сделав нечто вроде надземного тоннеля. Не прислушались строители… Ну да бог им судья.

Теперь попытаюсь ответить экспертам, которые говорят о том, что строительство автомагистралей в городе, равно как и расширение улиц, — это тупиковый путь, который не уменьшит транспортную нагрузку на город, а только увеличит. Потому что горожане будут покупать больше автомобилей и чаще ездить.

Тезис не лишен смысла. Конечно, практически любой нормальный человек, имеющий возможность безболезненно для своего семейного бюджета купить автомобиль, сделает это. Полагаю, что духовно богатые хипстеры, зеленые и прочие ненавистники личного транспорта в девяти случаях из десяти ходят пешком не в силу убеждений, а в силу скудности своих доходов.

И все-таки из тех 40% петербуржцев, имеющих машину, каждый день ею пользуются далеко не все. Главная причина отказа от авто в пользу трамвая и метро как раз перспектива потери времени в пробках. Так что же, лучше поставить крест на развитии транспортной инфраструктуры, исключая ремонт и строительство дорог в новых районах города?

Нет, транспортные магистрали строить в черте города все-таки нужно, хотя и с оговоркой: они должны быть платными. Потому что только в таком виде они способны выполнять свою функцию: помогать автомобилям попадать с одного конца города на другой без пробок.

Разумно, если тарифная политика будет построена по сингапурской модели. Власти этого города регулируют плату за въезд в центр исходя из транспортной нагрузки. Когда машин становится слишком много, стоимость билета поднимают до тех пор, пока их не станет меньше.

Сейчас при въезде на ЗСД нередко образуются пробки, хотя пункты оплаты уже отладили свою работу и вины кассиров тут нет. Стало быть, цену въезда нужно поднимать, чтобы сделать работу магистрали эффективнее. Время, сэкономленное при объезде пробок, стоит денег.

ЗСД должен стать дорогой для тех, кому действительно надо быстро переместиться по городу из точки А в точку Б. Недавно я, за два часа до посадки на международный поезд, вспомнил, что забыл дома в Осиновой Роще загранпаспорт. Находился я на тот момент у «Электросилы». Я был готов отдать большие деньги, лишь бы успеть домой и на вокзал. Был бы диаметр достроен, не пришлось бы мне потом лететь по Киевскому шоссе с «лишенческим» превышением скорости, чтобы нагнать поезд через три станции…

Финляндия, дом билета за ускорение за 103000 долларов

Рейма Куисла, финский бизнесмен, недавно был пойман на скорости 65 миль в час в зоне 50 в своей родной стране – правонарушение, которое обычно влечет за собой штраф в размере пары сотен долларов. самое большее, в США. Но после того, как финская полиция задержала Куисла, они проверили федеральную базу данных налогоплательщиков, чтобы определить его доход, сверились со своим справочником и пришли к сумме, которую он должен был заплатить: 54 000 евро.

Штраф был настолько большим, потому что в Финляндии некоторые штрафы за нарушение правил дорожного движения, а также штрафы за кражу в магазинах и нарушение законов об обмене ценными бумагами оцениваются на основе дохода, а заявленный доход Куислы составлял 6 евро.5 миллионов в год. Такие непомерные штрафы случаются нечасто, но не являются чем-то неслыханным: в 2002 году руководитель Nokia был оштрафован на сумму, эквивалентную 103000 долларов, за то, что он проехал 45 в зоне 30 на своем мотоцикле, а игрок НХЛ Теему Селанне был оштрафован на 39000 долларов двумя годами ранее.

«Это не штат с конституционным управлением», – простонал один из финнов, оштрафованный почти на 50 000 долларов, в интервью The Wall Street Journal : «Это страна носорогов!» Возмущение среди богатых – особенно бессмысленное, вызывающее сафари возмущение – может быть признаком того, что что-то справедливое работает.

Система расчета штрафов в Финляндии относительно проста: она начинается с оценки суммы, потраченной финном за один день, а затем делится на два – полученное число считается разумной суммой расходов, чтобы лишить преступник. Затем, в зависимости от тяжести преступления, система устанавливает правила, определяющие, сколько дней преступник должен прожить без этих денег. Превышение скорости примерно на 15 миль в час дает вам множитель на 12 дней, а превышение на 25 миль в час дает 22-дневный множитель.

Большинство безрассудных водителей платят от 30 до 50 евро в день, что в сумме составляет около 400 или 500 евро. Максимальный множитель в Финляндии составляет 120 дней, но потолка для самих штрафов нет – штраф считается постоянной пропорцией дохода, вне зависимости от того, зарабатываете ли вы 80 000 евро в год или 800 000 евро.

Штрафы, основанные на доходах, могут внести справедливость в правовую систему, которая, по мнению многих, настроена против бедных.

В Швеции, Дании, Германии, Австрии, Франции и Швейцарии также действуют некоторые штрафы по скользящей шкале или «дневные штрафы», но в Америке фиксированные штрафы являются нормой.С конца 80-х годов, когда суточные штрафы впервые были серьезно испытаны в США, они оставались необычными и даже экзотическими.

Но выступать за введение в Америке суточных штрафов – это не значит участвовать в стандартном поклонении скандинавским скандинавским законам «трава – зеленее», которое сейчас модно. Это логично. Да, дневные штрафы могут отговорить богатых от нарушения закона; в конце концов, более богатые люди водят машину более безрассудно, чем те, кто зарабатывает меньше денег, а Стив Джобс, как известно, парковался в местах для инвалидов и ездил без номерных знаков.

Но что еще более важно, дневные штрафы могут внести некоторую справедливость в правовую систему, которая, как многие убедительно продемонстрировали, имеет предвзятое отношение к бедным. На прошлой неделе Министерство юстиции опубликовало исчерпывающий отчет о распределении штрафов в Фергюсоне, штат Миссури. «Правоприменительная практика Фергюсона определяется ориентацией города на доходы, а не потребностями общественной безопасности», – заключил он.

«Интерес к этому возродился из-за возмутительного вида штрафов и выдалбливаний, ставших широко известными в Фергюсоне», – говорит Джудит Грин, основавшая некоммерческую исследовательскую организацию Justice Strategies. «Но, конечно, подобные вещи происходят повсюду». Грин говорит, что дневные штрафы не остановят тревожную практику агрессивных штрафов, направленных на достижение конечной цели, но их было бы эффективно ввести в любом случае. «Тогда уголовные штрафы должны появиться в картине, как они были изначально задуманы, что представляет собой уголовное наказание – наказание за преступление – и затем соответствующим образом масштабируется», – говорит она.

Грин не понаслышке видел опыт Америки с дневными штрафами. Почти 30 лет назад она помогла запустить пилотную программу на Статен-Айленде.Первый дневной штраф в США был наложен в 1988 году, и около 70 процентов штрафов Статен-Айленда в следующем году составили дневные штрафы. Похожая программа была запущена в Милуоки, и Грин продолжил работать с несколькими другими городами над реализацией идеи дневного благополучия. По ее словам, все эти инициативы помогли сделать систему правосудия более справедливой для бедных.

Так почему же это не прижилось? «Штраф как санкция в то время не считался достаточно жестким, тогда в центре внимания было« запереть их », – говорит Грин. «Для промежуточных санкций не было места, – говорит она. Но теперь, когда опасения по поводу чрезмерного тюремного заключения стали более очевидными, все может быть по-другому. «У нас новый климат с точки зрения общественного отношения к уголовному правосудию, к вынесению приговоров», – говорит она. “Почему не сейчас?”

Финляндия была первой страной, которая ввела штрафы за день, установив их в 1921 году, но корни этой идеи уходят глубже. Штрафы были впервые введены в качестве наказания в Европе в 1100-х годах, и даже в средние века оставались второй лучшей альтернативой простому наказанию правонарушителей путем стремления к личной мести.Монтескье был одним из первых, кто осознал важность их реализации по скользящей шкале. «Разве денежные штрафы не могут быть соразмерны состояниям?» он задавался вопросом в 1748 году Дух законов .

«Разве денежные штрафы не могут быть соразмерны состояниям?» Монтескье удивился в 1748 году.

Финская публика с Монтескье. Четверо из пяти финнов заявили, что они поддерживают суточные штрафы вместо фиксированных штрафов в опросе, проведенном более десяти лет назад, когда в последний раз система штрафов подвергалась реформе. (До 1999 г. правонарушитель должен был сказать полиции правду о своем доходе. Когда полиция начала обращаться к базе данных, доход от штрафа увеличился на 30%.)

Тапио Лаппи-Сеппяля, который является директор Института криминологии и правовой политики Хельсинкского университета говорит, что подавляющее большинство финнов по-прежнему их поддерживает. «Это вопрос социальной справедливости и равного воздействия наказания», – говорит он.

Однако граждане других стран не всегда так благосклонны.В 1991 году правительства Англии и Уэльса опробовали суточные штрафы только для того, чтобы отказаться от них после критики со стороны СМИ. «[Этот провал] можно объяснить главным образом неспособностью правительства Великобритании защитить надежную систему от необоснованного общественного давления и неуместной критики», – пишет Лаппи-Сеппала в Энциклопедии криминологии и уголовного правосудия .

Разумеется, не вся критика суточных штрафов неуместна. Кейси Маллиган, профессор экономики Чикагского университета, серьезно обеспокоен ими. «Может показаться, что система, основанная на доходах,« помогает бедным », но при этом забывают о жертвах этих преступлений», – говорит он. Он отмечает, что несбалансированность доходов между районами может привести к неравенству в отношении неосторожного вождения. «Хотим ли мы чаще проезжать мимо школ в бедных кварталах, чем в богатых?» он спрашивает. Ежедневные штрафы могут иметь больше смысла в таком месте, как Финляндия, где неравенство доходов не является серьезной проблемой (по крайней мере, по одному показателю).

Маллиган также указывает, что, поскольку некоторые наказания включают время содержания под стражей, в суде или тюрьме, система в определенной степени отправляет правосудие одинаково.«Ценность временной составляющей наказания пропорциональна стоимости времени наказанного», – говорит он. С точки зрения потенциального дохода, час работы генерального директора стоит намного больше, чем час работы уборщика.

Но, по крайней мере, когда дело доходит до удержания богатых от нарушения закона, дневные штрафы могут быть эффективными, говорит Марк Беллемар, профессор прикладной экономики в Университете Миннесоты. «Если рассматривать долю своего дохода… люди, по крайней мере, постоянно избегают риска.Это означает, что худшее, что может случиться, – это то, что сдерживающий эффект штрафов будет одинаковым для всех уровней благосостояния и доходов », – говорит он.

Он не думает, что американская система должна быть изменена в одночасье, но считает, что дневные штрафы могут быть многообещающими. «Мы должны начать с малого – скажем, только штрафов за превышение скорости – и посмотреть, что произойдет», – говорит он. Теперь, когда Америка больше не придерживается менталитета «запри их», суточные штрафы должны получить еще один шанс.

Эмоциональный опыт родителей детей с расстройствами спектра Зеллвегера: качественное исследование

https: // doi.org / 10.1016 / j.ymgmr.2019.100459Получить права и контент

Abstract

Расстройства спектра Зеллвегера (ЗСД) – редкие, изнурительные генетические заболевания биогенеза пероксисом, которые требуют постоянного лечения и пожизненного ухода. Тем не менее, опыт семейных опекунов за детьми с диагнозом ZSD недостаточно изучен. В этом исследовании мы стремились охарактеризовать эмоциональные переживания членов семьи ZSD, осуществляющих уход. Были проведены три 90-минутные фокус-группы с 37 родителями (25 матерями и 12 отцами) детей с ZSD во время конференции по защите интересов семьи.Фокус-группы были распределены по возрасту пробанда (группа 1: 0–4 года, группа 2: 5–10 лет, группа 3:> 11 лет). Аудиозаписи фокус-групп были расшифрованы и проанализированы с использованием программного обеспечения для кодирования. Анализируемый контент был подтвержден с помощью коллегиального опроса, проверки участников и триангуляции методов. Результаты фокус-группы показали, что почти треть опекунов ZSD описала свое эмоциональное переживание как «американские горки». Кроме того, были определены три взаимосвязанные темы: 1) диапазон эмоций, 2) факторы стресса и 3) совладание.Чувство подавленности и опустошения – это наиболее часто описываемые эмоциональные реакции. Стресс-факторы, соответствующие этим эмоциям, включали в себя бремя забот, связанных с ZSD, и негативное взаимодействие с медицинскими работниками. Наиболее распространенными стратегиями выживания были принятие ограничений болезней, переопределение понятия «нормальный» в родительском опыте и защита интересов ребенка и сообщества пациентов. Это исследование подчеркивает глубокое эмоциональное воздействие на родителей, которые ухаживают за детьми с ZSD, подчеркивая полезность отзывов сообщества пациентов и качественных подходов для полной характеристики общего семейного опыта.Простые, целевые подходы, направленные на улучшение коммуникации между медицинскими работниками и семьями, а также на предложение ресурсов для эмоциональной поддержки, могут значительно улучшить жизнь семей, живущих с ZSD и другими редкими педиатрическими заболеваниями.

Ключевые слова

Нарушение биогенеза пероксисом

Редкое заболевание

Опыт воспитателя

Эмоции

Справиться

Качественное исследование

Аббревиатуры

DBPD

D-бифункциональный спектр Z расстройства

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Сравнение измеренной на месте глубины диска Секки (Zsd) с …

Контекст 1

… измерения Kd и Rrs на месте Спектры были введены в модель Lee_2015 для получения результатов Zsd, Lee. Как показано на рисунке 2a, полученные из спектров in situ данные Zsd, Lee (черный разброс) показали значительную корреляцию с измеренными данными Zsd с более высокими значениями R 2, равными 0.73 (р <0,01). Однако восстановления Zsd, Lee не соответствовали измеренному Zsd, о чем свидетельствуют относительно более высокие значения RMSE (0,955), MAE (2,6) и MAPE (58%). ...

Контекст 2

… извлечения Zsd, Ли не соответствовали измеренному Zsd, о чем свидетельствуют относительно более высокие значения RMSE (0,955), MAE (2,6) и MAPE (58%) . К счастью, смоделированные данные Zsd, Lee, полученные из модели Lee_2015, имели некоторую систематическую ошибку (черный разброс на рисунке 2a). Подобно предыдущим исследованиям [2], мы использовали линейную корреляцию (как показано на рисунке 2a), чтобы исправить смещение оцененного результата Zsd, Lee (далее Zsd)….

Контекст 3

… смоделированные данные Zsd, Lee, полученные из модели Lee_2015, имели некоторую систематическую ошибку (черный разброс на рисунке 2a). Подобно предыдущим исследованиям [2], мы использовали линейную корреляцию (как показано на рисунке 2a), чтобы исправить смещение оцененного результата Zsd, Lee (далее Zsd). Таким образом, уточненная модель Lee_2015 может быть выражена уравнением (4). …

Контекст 4

… уточненная модель Lee_2015 может быть выражена уравнением (4).Как показано на рисунке 2a, точность восстановления Zsd (красный разброс) с помощью уравнения (4) была значительно улучшена с гораздо более низким значением RMSE 0,016, значением MAE 1,3 и значением MAPE 34%. Они лучше согласовывались с измеренным на месте Zsd, чем с извлечениями Zsd, Lee (рис. 2а). …

Context 5

… как показано на рисунке 2a, точность извлечения Zsd (красный разброс) с помощью уравнения (4) была значительно улучшена с гораздо более низким значением RMSE, равным 0.016, значение MAE 1,3 и значение MAPE 34%. Они лучше согласовывались с измеренным на месте Zsd, чем с извлечениями Zsd, Lee (рис. 2а). Кроме того, с использованием набора данных независимой проверки (N = 14) уточненная модель Zsd для оценки Zsd была исследована путем сравнения с измеренными Zsd и оценочными данными Zsd (рис. 2b). …

Контекст 6

… лучше согласовывались с измеренным на месте Zsd, чем с Zsd, поисками Ли (рис. 2a). Кроме того, с использованием набора данных независимой проверки (N = 14) уточненная модель Zsd для оценки Zsd была исследована путем сравнения с измеренными Zsd и оценочными данными Zsd (рис. 2b).Полученные in situ спектры Zsd согласовывались с данными измерений с более высокими значениями R 2 0,85 и более низкими значениями MAPE 23%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.