Причины увода автомобиля от прямолинейного движения – Машину тянет влево: причины. Регулировка развал-схождения

Автомобиль ведет в сторону. Блог › Причины увода автомобиля от прямолинейного движения

Это может показаться сложной задачей – попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. Мы определили симптом – увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные заболевания подвески и рулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево! Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности – нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные – в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

Неравномерное давление в шинах – это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны – только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.

Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
Неравномерный износ шин – это чаще всего неразрывно связано с первой причиной – разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью.
Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина.
Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.
Но не нужно думать, что проблема увода руля в сторону может возникнуть только в случае использования шин с пробегом – бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.
Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (им

alfcars.ru

Машину ведет в сторону. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Давление в колесах

Почему автомобиль уводит в сторону?

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Наиболее очевидным фактором является выбор резьбы. Однако многие другие переменные также могут влиять на натяжение нити, в том числе. Например, плотно сплетенные ткани, такие как батик, могут создавать неравномерное натяжение, вызванное тем, что шарф иглы входит в ткань и тянет ее вверх и вниз. Попытайтесь слегка ослабить ткань между роликами и убедитесь, что ваша прыгающая ножка установлена ​​на правильную высоту для тонкой ватин.

С другой стороны, если вы используете высокий лофт для лофта, возможно, нужно поднять ногу, чтобы учесть дополнительную толщину. Просто не забудьте переместить его, когда вернетесь к нормальному стеганому одеялу. Непромытая ткань с калибровкой, все еще находящаяся в ней, также может влиять на качество стежка. С жесткой, сильно накрахмаленной тканью нить лежит поверх ткани вместо того, чтобы петь между волокнами ткани.

Шины, диски.

1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

Ткань, которая слишком плотная между роликами, также не позволяет нити прижиматься к ткани и увеличивает гибкость иглы. Вместо этого попробуйте слегка ослабить слои ткани. Когда вы перемещаете стегальную машину вокруг ткани, горло вашей машины должно выглядеть как «моль», ползающий под землей.

Положение угла задних колес

Плоские сращивания, такие как тонкий полиэстер и хлопок, не обеспечивают большого количества «воздушного пространства» для запирания нити между слоями, особенно при длинных длинах стежка. Попробуйте тонкую нить, ватин с немного больше чердака или даже увеличение количества стежков на дюйм. Плотный моргнув может также затруднить вашу машину блокировку стежков в слоях. Для достижения наилучших результатов используйте ватин, имеющий небольшой чердак, например, смешанный ватин, шерсть или более высокий хлопок или полиэстер.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
– не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
– не правильная балансировка колес;
– не удачный рисунок шин;
– не правильная установка колес на направляющих;
– неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.

Направление движения машины

Крюк машины вращается только в одном направлении, даже если машина может быть маневрирована в любом направлении. Поэтому в некоторых случаях машина фактически сшивает «назад», почти как удерживая кнопку возврата на традиционной швейной машине. Например, если вы стоите на свободной руке или стороне иглы машины и одеваете прямую линию слева от вас, напряжение будет не таким совершенным, как если бы вы переместились вправо. Это направление похоже на шитье «в обратном режиме». Это приводит к тому, что ваша игла подходит к крюку слишком рано, поэтому форма строчки изменяется незначительно.

5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

Итак, что делать, если машину начало уводить?

Когда вы перемещаете машину справа налево или слева направо, вы можете заметить больше «железнодорожных путей» как проблему напряженности. Поскольку это явление вызвано гибкой иглой, вы можете улучшить качество строчки, используя правильную иглу размера, замедляя, ослабляя ткань, увеличивая количество швов на дюйм и затягивая верхнее натяжение, а также ослабляя натяжение бобины.

Мы рекомендуем перемещаться слева направо на свободной стороне машины и справа налево на стороне пантографа. Если ваши движения вянут или вы двигаетесь быстрее, чем регулятор стежка или двигатель может не отставать, игла может согнуть, когда она войдет и покинет ткань. Стремитесь к плавному, постоянному движению и отрегулируйте скорость двигателя, если вы находитесь в ручном режиме, чтобы двигатель не отставал от вас.

8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.

Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.

Скорость машины и длина стежка

Кроме того, иглы, меньшие, чем 0, будут иметь больше гибкости в своих валах, увеличивая вероятность несбалансированного натяжения. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о гибкости и напряженности иглы. При традиционном шитье разные ткани и техника требуют различной длины стежка. То же самое справедливо и для стегания. В некоторых случаях длительная длина стежка, такая как 7-9 стежков на дюйм, создаст вытягивание и сморщивание на ткани, особенно если используется тонкий ватин. Попробуйте увеличить количество стежков на дюйм до 11 В ручном режиме, также стремиться к постоянной длине.

10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.

11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.

12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.

13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.

Уводит руль во время торможения

Изучите нить и определите, как она намотана вокруг катушки. Нить «поперечная рана» обычно лучше монтируется вертикально. С другой стороны, поток, который обтекает катушку непрерывным круговым рисунком, лучше работает при горизонтальной установке. Держатель катушки – это направляющая нити, которая позволяет нитью обматывать конус вместо скручивания.

Природные нитки, такие как хлопок и некоторые районы, могут буквально высыхать в засушливых условиях, делая их хрупкими и более восприимчивыми к разрушению. Некоторые стеганые одеяла «повторно увлажняют» нити, которые плохо себя ведут, сохраняя их внутри пластикового пакета в морозильной камере в течение ночи перед их использованием. У других есть успех, приручая непослушные нити, обрабатывая катушки жидким силиконом, доступным в отделе понятий многих швейных центров.

14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.

15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокр

edukr.ru

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. – Статьи – Каталог статей

               Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

    Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону. Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
   Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

1.   Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.  Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.
2.   Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
3.   Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный  равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться  весом, эластичностью и коэффициентом  трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
4.   Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
– не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
– не правильная балансировка колес;
– не удачный рисунок шин;
– не правильная установка колес на направляющих;
– неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
5.   Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
6.   Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.
7.   Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
8.   Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.
9.   Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».  Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.
10.   Неправильная балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.
11.   Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.
12.   Неправильная сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.
13.   Неправильная крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.
14.   Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.
15.   Асимметричные шины. Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.
16.   Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс
17.   Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25′ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.
18.   Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.
19.   Осевая нагрузка. Разница  схождения передней и задней оси более 0°03′.
20.   Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15′ – 0°40′.  Отрегулировать, заменить узел подвески.
21.   Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ – 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
22.   Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ – 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
23.   Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ – 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
24.   Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ – 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
25.   Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
26.   Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.  1
27.   Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10′. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.
28.   Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески. 2
29.   База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
30.   Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
1 Очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
2 Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо по центру рулевой рейки т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо – влево должно быть одинаково.

Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески и активной подвески:

31.   Рессоры. Заменить.
32.   Пружины. Заменить.
33.   Торсионы. Отрегулировать, заменить.
34.   Узлы активной подвески:
а) пневмо подвески;
б) системы радарного или лазерного круиз контроля;
в) системы стабилизации и курсовой устойчивости.
Отрегулировать, заменить узел подвески.
35.   Калибровка пневмо подвески. Пневмо подвеска «LeveI Control» и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Рулевое управление.

Люфт и изгиб элементов рулевой трапеции.
36.   Тяга. Заменить.
37.   Наконечник рулевой тяги. Заменить.
38.   Муфта рулевой тяги. Заменить.
39.   Маятник, сошка маятника. Заменить.
40.   Рулевой механизм, сошка рулевого механизма. Заменить, подтянуть.
41.   Сошка поворотного кулака, сошка стойки. Заменить.
42.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не отрабатывает механика.
43.   Неисправен усилитель руля (Гидро, Электро-гидро, Электро), не работает ESP, датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.
44.   Ошибки систем Данный пункт включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Подвеска

Люфт деталей подвески.
45.   Опоры. Заменить.
46.   Шаровые. Заменить.
47.   Сайлентблоки. Заменить.
48.   Плавающие шарниры. Заменить.
49.   Резьбовые соединения. Заменить.
50.   Подшипники. Заменить.

Деформация деталей подвески.

51.   Рычаги. Заменить.
52.   Стойки амортизационные Изгиб штока или основания в месте крепления к поворотному кулаку. Заменить.
53.   Поворотный кулак. Заменить.
54.   Подшипники. Заменить.
55.   Ступица. Заменить.
56.   Поперечной балки или подрамника. Заменить.
57.   Неисправные  верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.
58.   Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»). Заменить.

Кузов.

Деформация перекос элементов кузова.

59.   Лонжеронов. Геометрия кузова исправить.
60.   Кронштейнов. Геометрия кузова исправить.
61.   Брызговиков. Геометрия кузова исправить.

Тормозная система.

62.   Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса.
63.   Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия.
64.   Неисправен ШРУС. Падение крутящего момента на колёсо ШРУС разная угловая скорость. Заменить.
65.   Неисправен дифференциал главной передачи. Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Заменить.
66.   Биение полуоси. Падение крутящего момента на колесо. Заменить.
67.   Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
Другое.
68.   Неравномерное расположение груза и пассажиров.
69.   Боковой ветер парусность.
70.   Уклон дороги.
71.   Неоткалиброванный компьютерный стенд развал схождения, в распечатке все красиво на самом деле пункты 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. [спросить срок калибровки, проверить на другом стенде] (Калибровка инфракрасного стенда DCC раз в полугодие – раз в год)

razvalanet.ucoz.com

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения |

Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.

Почему автомобиль уводит в сторону?

Увод автомобиля от прямолинейного движения: односторонние постоянно действующие или кратковременные действующие силы на автомобиль во время движения, при которых водителю приходится подруливать в одну сторону.

Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как увод автомобиля в сторону. Прежде всего, это разность сил действующих на правую и левую сторону автомобиля при движении. Причем действие одних сил может противодействовать другим силам. Если силы действующие на автомобиль, а их несколько суммарно одинаковы и слева и справа, автомобиль едет ровно. Но если появляется разница, появляется и увод.

Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.

Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.

Колёса, шины, диски.

Этот раздел первый и самый распространенный он вобрал в себя всё что связанно с колёсами, шинами и дисками.

Практика показывает, что в первую очередь проблемы увода автомобиля связанна с колёсами.

Прежде всего, на начальном этапе эксплуатации колёс, шин, дисков. Правильный выбор шин и дисков, правильная сборка колеса шиномонтаж балансировка и правильная эксплуатация, это основные и важные моменты которые нельзя упускать.

1. Разное давление в шинах, правых и левых колесах.

Разница более чем на 0,2 кг/см². Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.

2. Разный рисунок в правых и левых колесах.

Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.

Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

4. Неравномерный износ шин колес.

Неравномерный износ шин является следствием:
— не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
— не правильная балансировка колес;
— не удачный рисунок шин;
— не качественные шины;
— не правильная установка колес на направляющих ступицы;
— неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции.

Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих ступицы.

5. Шины заточены под другие углы.

Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес, привела к одностороннему равномерному износу шин. Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

6. Шины заточены под другое вращение.

Неправильная ротация (перестановка) колёс. Необходимо переставить колёса.

7. Деформация каркаса покрышек колес.

Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.

8. Разрыв узкой части слоя стального корда в шине или повреждение.

Разрыв узкой части слоя стального корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах, при жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины. Необходимо заменить шины.

9. Биение шин колес.

При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец». Необходимо заменить шины, балансировка колёс, переставить колёса.

10. Неправильная балансировка колеса.

Дисбаланс колеса, может проявится в движении. Необходима балансировка колёс.

11. Биение диска.

Биение колеса радиальное или диагональное, может проявится в движении. Необходимо прокатать диски и произвести балансировку колёса или заменить.

12. Неправильная сборка колеса.

Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и произвести балансировку колёса.

13. Неправильное крепление колеса.

Неправильно установлено колесо на направляющих, или отсутствие таковых. Правильно установить колеса на направляющих ступицы.

14. Разновес колёс.

Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков разные, на правом и левом колесе. Необходимо заново собрать колёса и произвести балансировку.

15. Асимметричные шины.

Замечались случаи с использованием шин асимметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось одно направленностью отводных каналов и ламелей шин.

16. Различие колёс.

Разницы у колес не выявлено, но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела. Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.

Этот раздел более сложный, правильность определения причин, связанно и с оборудованием, на котором производится проверка, диагностика углов колёс и квалификация специалистов, которые проводят эти работы.

17. Нарушен угол схождения передней подвески.

Разница правого и левого угла схождения (индивидуальное схождение) передней подвески более 0°05′ — 0°10′.

18. Схождение разница динамика.

Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.

19. Осевая нагрузка.

Разница осевой нагрузки (угол тяги) схождения передней и задней оси более 0°03′.

20. Нарушен угол развала передней оси.

Разница правого и левого угла развала передней оси более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

21. Нарушен угол развала задней оси.

Разница правого и левого угла развала задней оси более 0°40′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

22. Развал разница динамика.

Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

23. Нарушен передний продольный угол.

Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15′ — 0°40′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

24. Передний продольный угол разница динамика.

Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10′ — 0°30′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

25. Нарушен задний продольный угол.

Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30′ — 1°00′. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

26. Нарушен поперечный угол.

Разница правого и левого поперечного угла более 0°40′. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

27. Поперечный угол разница динамика.

Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20′. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить. I

28. Плечо обката.

Разница правого и левого угла обката более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак, рычаг заменить или заменить узел подвески.

29. Вылет продольного угла (кастерный вылет).

Разница правого и левого вылета продольного угла (кастерный вылет) более 0°05′. Цапфа, поворотный кулак заменить или заменить узел подвески.

30. Углы поворота колёс.

Разница углов поворота вправо и влево (радиусы поворотов). Отрегулировать, заменить узел подвески. I I

Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

32. Смещение оси.

Поперечное смещение (боковой вылет оси) передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.

I. Очень сложно выявить причину, тем более устранить. Как правело результат ДТП. Перекос узлов подвески, рулевой системы или кузова.

I I. Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо должно стоять по центру рулевой рейки, т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо — влево должно быть одинаково.

Очень часто, после регулировки углов колёс проявляется увод автомобиля. Исправление углов колёс может привести к уводу автомобиля, если какая либо причина присутствует. Правильно проведения проверка и диагностика углов колёс, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, который указан в данном перечне ниже.

Перекос автомобиля вследствие неисправности пружинных элементов пассивной и активной подвески

Рессоры имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Пружины имеют разную высоту или упругость. Заменить.

Торсионы имеют разную упругость или настроены на разную высоту. Отрегулировать, заменить.

36. Узлы активной подвески.

Узлы активной подвески имеют дефекты или неисправны:
а) пневмо подвески;
б) гидро подвески;
в) системы радарного или лазерного круиз контроля;
г) системы стабилизации и курсовой устойчивости.

Отрегулировать, заменить узел подвески.

37. Калибровка пневмо или гидро подвески.

Пневмо или гидро подвеска и система стабилизации не откалибрована. Откалибровать.

Люфт или деформация элементов рулевой трапеции.

38. Рулевая тяга.

Люфт или деформация рулевой тяги. Заменить.

39. Наконечник рулевой тяги.

Люфт или деформация наконечника рулевой тяги. Заменить.

40. Муфта рулевой тяги.

Люфт или деформация муфты рулевой тяги. Заменить.

41. Маятник, сошка маятника.

Люфт в маятнике или деформация рулевой сошки. Подтянуть, заменить.

42. Рулевой механизм, сошка рулевого механизма.

Люфт в рулевой механизме или деформация рулевой сошки. Отрегулировать, ремонт, заменить.

43. Сошка поворотного кулака, сошка стойки.

Деформация рулевой сошки поворотного кулака, сошки стойки. Заменить.

44. Неисправен усилитель руля механика. (гидро, электро-гидро, электро)

Не отрабатывает механика усилителя руля. Ремонт, заменить.

45. Неисправен усилитель руля электроника. (гидро, электро-гидро, электро), Не работает датчик положения рейки, не отрабатывает электроника.

46. Ошибки систем контроля и управления автомобилем.

Данный пункт, включает ошибки или отказ электронных систем отвечающих за работу одной или разных систем, подсистем контроля и управления автомобилем: CDC, IDS, EHPS, ABS, ESP, ADB, DSC, ADBX, ASR, ETS, TC, BAS, EBS, АСС, ADR, PSM, VSC, VDCAFS, VCRS.

Люфт деталей подвески.

Износ опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ шаровой опоры, не зажата. Заменить, подтянуть.

Износ сайлентблоков, другая эластичность, деформация. Сайлентблоки неправильно установлены или не зажаты в соответствии с руководством по ремонту автомобиля. Исправить, заменить.

50. Плавающие шарниры.

Износ плавающего шарнира. Заменить.

51. Резьбовые соединения.

Другие резьбовые соединения подвески автомобиля. Подтянуть, заменить.

52. Подшипники ступицы.

Повышенный люфт или чрезмерно затянут подшипник. Отрегулировать, заменить.

Деформация деталей подвески.

Деформация рычага. Заменить.

54. Стойки амортизационные.

Изгиб штока или основания амортизаторной стойки в месте крепления к поворотному кулаку, цапфе.

55. Поворотный кулак, цапфа.

Деформация поворотного кулака, цапфы. Заменить.

Деформация подшипника. Заменить.

Радиальное, диагональное биение ступицы. Заменить.

58. Балка, подрамник.

Деформация поперечной балки или подрамника. Заменить.

59. Скользящий механизм верхних опор.

Неисправные подшипники верхних опор стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок. Заменить.

60. Амортизаторы, стойки амортизационные.

Разность эффективности работы амортизаторов. Заменить.

Деформация перекос элементов кузова.

Смещение, деформация лонжеронов. Геометрия кузова исправить.

Смещение, деформация кронштейнов. Геометрия кузова исправить.

Смещение, деформация брызговиков (основные несущие элементы кузова). Геометрия кузова исправить.

64. Подклинивание тормозов.

Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза. Неравномерное распределение тормозного усилия на колёса. Исправить, заменить.

65. Деформация тормозных дисков, барабанов.

Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (вибрация, увод при торможении). Проточить, заменить.

66. Неисправен ШРУС.

Падение крутящего момента на колёсо ШРУС, разная угловая скорость. Заменить.

67. Неисправен дифференциал главной передачи.

Не равномерное распределение крутящего момента на колёса. Исправить, заменить.

68. Биение полуоси.

Падение крутящего момента на колесо. Заменить.

69. Передний привод.

Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.

Правильно проведения проверка и диагностика автомобиля, может дать возможность определить причины увода или найти дефект, но для этого может одного квалифицированного специалиста будет недостаточно. Используя знания и опыт слесарей, рихтовщиков, развальщиков, автоэлектриков, шиномонтажников имея в наличие технической документации и указаний по ремонту автомобилей, с применением необходимого оборудования, инструментов и приспособлений может дать положительный результат.

70. Неравномерная загрузка автомобиля.

Неравномерное расположение груза или пассажиров.

71. Боковой ветер, парусность.

72. Уклон дороги.

73. Оборудование контроля углов колёс:

а) не откалиброванный компьютерный стенд контроля углов колёс. В показаниях или распечатке все данные соответствуют спецификации завода изготовителя автомобиля, на самом деле пункты 17. 18. 19. 20. 22. 25. 29. 30. не соответствуют действительности. Спросить срок калибровки, проверить на другом стенде.
Калибровка компьютерного стенда с датчиками типа CCD раз в год;
б) не выставлена по горизонту рабочая поверхность стенда контроля углов (подъёмник, яма).

74. Оборудование балансировки колёс.

Не откалиброванный стенд контроля биения колёс.

75. Человеческий фактор.

Причины перечисленные здесь, могут быть взаимосвязаны и наличие одной может указывать на другую.

Данный перечень постоянно изменяется и добавляется.

tbf.su

Статья: Причины увода автомобиля влево

Причины увода автомобиля влево

Если вам постоянно приходится прилагать усилие к рулевому колесу, чтобы удержать движущийся автомобиль в пределах разграничительных линий дорожной разметки, это уже вызывает достаточно серьезные опасения. Если автомобиль уводит влево, возникает опасность непреднамеренного съезда со своей полосы движения и заезда на встречную полосу. При нормальных условиях автомобиль должен двигаться по прямой линии, не требуя задействования рулевого колеса. Существует несколько причин отклонения автомобиля влево от прямолинейного движения.

Начнем с самой легкоустранимой причины. Увод вашего авто влево может быть связан с несоответствующим давлением воздуха в одной из шин. Автомобиль в этом случае будет слегка заносить именно в ту сторону, с которой расположена шина с недостаточным давлением воздуха. Более того, это приводит к неравномерному износу протектора шины, что чревато не только дополнительными затратами на приобретение и установку новых шин, но и возникновением проблем с управляемостью автомобиля.

Для проверки давления воздуха во всех шинах воспользуйтесь шинным манометром. Сравните полученные результаты с рекомендованными значениями, указанными в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если значение давления в шине левого переднего колеса намного ниже, чем в шине правого переднего колеса, это означает, что вы, вероятнее всего, уже нашли причину заноса автомобиля влево.

Неравномерный износ шины левого переднего колеса, особенно ближе к краю протектора, также может стать причиной увода автомобиля. Как правило, его заносит в направлении неравномерного износа, то есть износ протектора шины левого переднего колеса по наружному краю может запросто спровоцировать отклонение автомобиля именно в эту сторону, но при условии хорошего состояния шины правого переднего колеса.

Еще одной причиной отклонения автомобиля влево от заданного курса может быть нарушение углов установки колес. В данном случае речь идет об угле между вертикалью и плоскостью вращения колеса, в обиходе известного как «развал». При чрезмерно положительном развале одного из колес автомобиль может уводить именно в сторону, с которой установлено это колесо. Кроме того, это может быть результатом изгиба стойки или полуоси подвески, повреждения втулки шаровой опоры подвески, ослабления пружин или других механических неисправностей компонентов ходовой части автомобиля.

Чаще всего вопрос с регулировкой угла установки колес, а также все связанные с этим проблемы легко решаются при обращении в автомастерскую.

Отклонение автомобиля влево может объясняться прихватыванием тормозов с левой стороны. Подтверждением этой догадки будет усугубление проблемы при применении тормозов.

Причиной возникновения этой проблемы могут быть определенные компоненты тормозной системы. При слишком большом количестве тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра возможны заклинивание суппортов тормозов или их неполное отпускание. Более того, проблема может возникнуть по причине слабого действия тормозного барабана или плохо отрегулированных тормозов.

astor-auto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *