Панель приборов форд фокус 2 в Самаре: 64-товара: бесплатная доставка, скидка-30% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Самара
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Передняя приборная панель автомобиля центр вентиляционное отверстие кондиционер вентиляционное отверстие для Ford FOCUS MK2 2005-2013
ПОДРОБНЕЕДля Ford Focus 2 MK2 2005-2011 2006 2007 2008 2009 2010 Приборная панель / Коврик для защиты цвета приборной панели автомобиля
ПОДРОБНЕЕВставки в дверные карты Форд Фокус 2 Ford Focus II Mertsavto Производитель: Mertsavto, Модель
ПОДРОБНЕЕНакидка на приборную панель Ford Focus 2 GARBEST Тип: накидка, Модель автомобиля: Ford Focus
ПОДРОБНЕЕДисплей щитка приборов Ford Focus 2 2008-2011 Store avto
ПОДРОБНЕЕ16 014
Комбинация приборов (щиток приборов / приборная панель / приборка) ВАЗ LADA Priora Приора 2170, 2171, 2171 “НПП итэлма” / 2170-3801010-30
ПОДРОБНЕЕДля Ford Focus 2 MK2 2005-2011 2006 2007 2008 2009 2010 Приборная панель / Коврик для защиты цвета приборной панели автомобиля
ПОДРОБНЕЕПередняя приборная панель автомобиля центр вентиляционное отверстие кондиционер вентиляционное отверстие для Ford FOCUS MK2 2005-2013
ПОДРОБНЕЕДН для двери бардачка Ford Focus/Форд Фокус 2005-2011 Autozs
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов Ford Focus 2 2005-2011
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель Форд Фокус 2/ Ford Focus 2/Черный Тип: накидка, Цвет: черный, Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов на Ford Focus 2011-2015 Autozs
ПОДРОБНЕЕ14 000
Панель передняя Ford Focus 2 2008-2011 Модель автомобиля: Ford Focus, Место установки: передний
ПОДРОБНЕЕрестайлингдорестайлингтюнинг рестайлингПанель приборов форд-21%
1 499
1900
Накидка на панель Ford Focus 3/Форд Фокус 3/ Чёрный Тип: накидка, Цвет: черный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕFord focus 2 размер 146*62 мм поворотный замок – шильдик автомобильный Тип: эмблема, Тип эмблемы:
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов на Ford Focus 2007-2011 Autozs Производитель: Autozs
ПОДРОБНЕЕКольца Форд Фокус для приборной панели Колодцы накладки консоль Тюнинг салона авто Аксессуар для автомобиля
ПОДРОБНЕЕЗаглушка зимняя решетки радиатора для автомобиля Ford Focus II FL 2008-2011 автомобильный стайлинг тюнинг декор авто аксессуары защита украшение – Mapco арт. 220695473115975
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов Ford Focus 2(чёрный кант,нескользящая основа) Тип: накидка, Цвет:
ПОДРОБНЕЕАвтомобильная стереосистема 2 Din радио приборная панель установка комплекта отделки для Ford Focus CS Max Fusion Transit Fiesta III
ПОДРОБНЕЕАвтомобильная стереосистема 2 Din радио приборная панель установка комплекта отделки для Ford Focus CS Max Fusion Transit Fiesta III
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов Ford Focus 2(чёрный кант) Тип: накидка, Цвет: черный, Производитель: Ford
ПОДРОБНЕЕНакидка на панель приборов Ford Focus 2(красный кант) Тип: накидка, Цвет: красный, Производитель:
ПОДРОБНЕЕНадпись Focus 2 для Ford Производитель: ABS, Модель автомобиля: city, Ford Focus
ПОДРОБНЕЕBDP867 Крышка перчаточного ящика приборной панели 4M51461A30AB для Форд Фокус МК2 – арт. BDP867
ПОДРОБНЕЕНакладка на переднюю панель Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) SAT ST-FDA5-009P-0 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ-30%
1 599
2300
Накидка на панель Форд Фокус 2/ Ford Focus 2/Черный Тип: накидка, Цвет: черный, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕНакладка порога левая SAILING FDL012111L для Ford Focus II 2008-2011 Производитель: Sailing,
ПОДРОБНЕЕПанель приборов форд фокус 2
Горит табло бортового компьютера – Focus 2
-
06.09.2013, 10:01 #1
Добрый день,
У меня есть проблема которая длиться уже полгода и решить ее не могу, может поможете?
После того как ставлю на сигнализацию продолжает гореть окно бортового компьютера и не гаснет. Если на ночь не отсоединить клемму аккумулятора, то большая вероятность 99,9%, что утром машина не заведется. Вчера приобрел новый блок управления или по другому мозги…не помогло. Что делать? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо.Последний раз редактировалось vadim82; 06.09.2013 в 10:28.
-
-
06.09.2013, 21:42 #2
Вообще то оно и должно гореть. У меня так всегда было, никакх проблем.
Снчала даже свет в салоне остается, но он гаснес секунд через 30. А бортовой компьютер и магнитола горят всю ночь, по моему это нормально -
06.09.2013, 21:51 #3
Сообщение от Akuma
. ..бортовой компьютер и магнитола горят всю ночь, по моему это нормально
Они тоже гаснут. -
06.09.2013, 21:59 #4
Сообщение от vadim82
Добрый день…
Ты не богач. Ты, реальная находка для бизнесменов! В твоём случае, всё решается проще. Купи новую машину и проблема исчезнет сама собой. Только никому не говори, при продаже старой, что ты с ним делал.
…вчера приобрел новый блок управления или по другому мозги…не помогло. Что делать? Может кто то уже сталкивался с подобной проблемой?
Заранее спасибо. -
07.09.2013, 08:13 #5
Сообщение от
Они тоже гаснут.
Хм…значит у них слишком большая задержка и я этого не замечал. Хотя на утро у меня они тоже горят, и по моему это нормально. Извиняюсь, ошибся, приборы гаснут. Просто я обычно снимал с сигналки прежде чем видел панель, вот и не замечал.Последний раз редактировалось Akuma; 08.09.2013 в 20:39.
-
09.09.2013, 09:36 #6
Всем большое спасибо за ответы. Но раньше при установке на сигнализацию, табло через некоторое время гасло. И это точно!
-
12.09.2013, 07:46 #7
Сообщение от vadim82
Всем большое спасибо за ответы. Но раньше при установке на сигнализацию, табло через некоторое время гасло. И это точно!
Если не гаснет табло то это проблема всего скорее возникла после установки сигнализации,а если быть точным то не правильно подключены концевые выключатели дверей.Переподключение поможет на 100%,просто некоторые установщики цепляются на плафон и автомобиль не может “уснуть”. -
13.09.2013, 09:30 #8
Сообщение от Максовод
Если не гаснет табло то это проблема всего скорее возникла после установки сигнализации,а если быть точным то не правильно подключены концевые выключатели дверей.Переподключение поможет на 100%,просто некоторые установщики цепляются на плафон и автомобиль не может “уснуть”.
Сигнализация стоит штатная, дополнительных сигнализация я не устанавливал. -
29.09.2013, 13:24 #9
а никто не задавался вопросом, зачем так сделано, что бы приборы горели после закрытия. длительное время…
-
24.04.2016, 23:53 #10
У меня та же беда: горит табло и умирает АКБ. Машину купил месяц назад и сразу полетел диодный мост на генераторе. Вместе с этим не работает нормально центральный замок, в частности замок пассажирской двери. Сегодня разобрал дверь, снял электропривод замка и… увидел, что там кто-то плохо припаял какие-то провода к шлейфу.
На форумах прочитал, что концевик двери спрятан в электрозамке и я думаю, что он не работает и показывает, что дверь открыта, поэтому и табло не гаснет. На этой неделе куплю замок и поставлю. Если ничего не получится отпишусь.
« при разгоне мигает чек и дергается машина | Проблемы при замене салонного Блока предохранителей »
10 вещей, которые вы должны знать о новом Ford Focus ST
Это кот. Не дельфин.
Да, вы правильно прочитали. Кот. Не Дельфин. Я не совсем сошел с ума, обещаю.
Короче говоря, Форд однажды придумал звуковой фрагмент, в котором говорилось, что старый Focus ST имеет характер дельфина (дружелюбный, игривый, не угрожающий), а Focus RS больше похож на акулу (похожие вещи, только более остроконечные, злее и с большей вероятностью отрубит вам руку, если вы не проявите к ней должного уважения). И действительно, крутящий момент, создаваемый старым 5-цилиндровым Focus RS, мог вывихнуть плечевые суставы тестера, как разгневанный ребенок с фигуркой.
Итак, я спросил босса Ford Performance Europe Лео Роукса, какой, надеюсь, самый странный вопрос он задаст на этой неделе: что за зверь теперь у Focus ST?
«Это кот», — улыбается он. «Потому что вы знаете, даже домашняя кошка, которая обычно спокойна и тиха, может быть очень агрессивной и проворной, когда это необходимо».
Правильно. Каким животным будет следующий Focus RS? Глаза Лео вспыхивают энтузиазмом.
«Дикая кошка, я полагаю!»
Кстати, о мяуканье…
Реклама – Страница продолжается ниже
Сравнение с Hyundai, но не с Renaultsport
Внимание, фанаты Приготовьтесь либо рассердиться, либо разозлиться. Пожалуйста, держите его в чистоте и порядке в комментариях ниже, да?
Итак, по словам инженеров Ford, вежливо пожелавших остаться неназванными, эталонными автомобилями для нового Focus RS были: игра с люком).
2. Honda Civic Type R (потому что инженеры Ford справедливо признают, что это чудо скоростного переднеприводного автомобилестроения и один из самых удобных горячих хэтчбеков, когда-либо созданных).
3. Hyundai i30 N. Да, n00B. Корейский выскочка. Конечно, ребята из Ford быстро указывают, что это скорее немецкий автомобиль, чем японский, который был разработан на Нюрбургринге старым боссом BMW M, но они признают, что i30N сочетает в себе легкодоступное удовольствие, приличный темп и агрессивную цену. отличное комбо. Они также уверены, что новый Focus ST имеет лучшее рулевое управление и более комфортную управляемую езду, чем иногда неуправляемый Hyundai.Ничего не заметили? Ага, ничего французского там нет. Нет Реноспорт Меган. Почему Форд проигнорировал более новый Megane с его управляемым задним колесом, гидравлическим демпфированием раллийного автомобиля и годами родословной?
«Мы ездили на Мегане и не обращали на него внимания», — сказали мне. «Мы просто не чувствовали, что из этого можно чему-то научиться».
Что по-французски означает «уф, выстрелы»?
Вам может понравиться
20 лучших электромобилей США по версии Top Gear
Summer Games Fest 2023: семь крупных игр, за которыми стоит следить
Вот 10 лучших роскошных электромобилей, доступных сейчас или в ближайшем будущем внутренние кнопки
По ощущениям должно быть как у Fiesta ST
Уф. Форд не стал скучным и решил, что более крупный и дорогой Focus ST должен вести себя гораздо более зрело, чем блестящая маленькая Fiesta ST.
На самом деле, инженеры работали над созданием горячего привода Focus с «той же ДНК», что и у его младшего брата. И это хорошо, так как Fiesta ST признана лучшим автомобилем года по версии Top Gear. Это туз.
Итак, аналогичные технологии были внедрены в Focus ST. У него очень быстрое и острое рулевое управление — всего два оборота от упора до упора, как у Ferrari 488 Pista, — а также чрезвычайно мощный электродвигатель рулевого управления на борту, обеспечивающий маневренность поворота запястья.
Он обут в сделанные на заказ шины Michelin, ездит на 10 мм ниже, а автомобиль на 20 % жестче спереди и на 13 % сзади по сравнению со старым Focus ST. Все во имя того, чтобы сделать его трехколесным и скользить по кольцевым развязкам с ребяческой энергией своего младшего брата.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Это понравится полиции по шуму И вашим ушам
Благодаря новым законам, запрещающим активные выхлопы (больше никаких «заслонок закрыты на городской скорости, сильного шума, когда вы нажимаете педаль газа», лазейка ), Форду нужно было проявить смекалку, чтобы заставить Focus ST звучать круто и непослушно.
Вместо того, чтобы использовать стереодинамики для имитации рева двигателя (ой, ты слушаешь, БМВ?), звуковой симпозитор использует реальный шум двигателя и усиливает его в салоне. Таким образом, пассажиры получают удовольствие от незаконного ревения выхлопной трубы.
Снаружи все еще звучит довольно ворчливо, но хитрость вот в чем: вы можете больше наслаждаться бормотанием и икотой внутри, не нарушая тишины. Звучит намного, намного интереснее, чем Civic Type R или RS Megane, и при этом не выглядит глупо.
В пакете Performance Pack много всего
Готовы? Вот оно. Автоматическое согласование оборотов, управление запуском, индикатор переключения передач, многорежимная подвеска, режим Track для спокойного вождения, красные тормозные суппорты (и, как ни странно, многоцветное окружающее освещение) — все это входит в пакет Performance Pack. О цене пока ничего не сказано.
В стандартной комплектации вы получаете такие приятные мелочи, как электронный дифференциал повышенного трения и регулируемое демпфирование, но подвеска, реагирующая на дорогу, не становится более жесткой в более сложных режимах, если только вы не отметите поле Performance Pack.
Он быстрее, чем старый Focus RS*
*ну, он быстрее переключает передачи, говорит Форд, благодаря большому крутящему моменту и отсутствию необходимости тащить за собой тяжелую систему полного привода. Время на четверть мили такое же, и нам говорят, что более мощные тормоза останавливают его лучше, чем старый RS.
Многому научился наш друг, герой режима дрифта, старый Focus RS. Новый Focus ST заимствует свой 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в «эволюционированной» (читай: расстроенной) форме. Это хорошо для 276 л.с. и мощного 310 фунт-фута Civic, что на 12 и 17 процентов больше, чем у старого Focus ST, хотя и далеко от 345 л.с. и 350 фунт-футов Focus RS. Понятно. Спите спокойно, владельцы Focus RS.
Ford обещает, что пятидверный хэтчбек ST разгонится до 100 км/ч за 5,7 секунды — на колоссальные 0,8 секунды быстрее, чем раньше. Дизель (2,0-литровый TDCI мощностью 187 л.с.) разгоняется за 7,6 секунды.
Переключение передач занудное
Ручной шестиступенчатый рычаг Focus ST, хотите верьте, хотите нет, на 7% короче, чем у старого Focus ST. Семь процентов! Только подумайте, сколько времени это сэкономит вам при переключении передач в течение года. Недели, наверное.
Если вы не слушали ранее, в руководстве также есть согласование оборотов для пониженной передачи, если вы заказываете Performance Pack, и, как и в Fiesta ST, есть встроенная система плоского переключения. Итак, если вы действительно увлечены этим / не испытываете никаких механических симпатий, вы можете выжать сцепление и включить другую передачу, не поднимая дроссель.
Находясь за рулем инженера по силовым агрегатам Ford Performance Яна Эйреса, который специализируется на переключении передач, он объясняет, что, хотя энтузиасты в Ford хотели бы попробовать сверхточное переключение передач Civic Type R, серьезные костюмы требовали более легкого действия, поэтому это не казалось слишком гоночным для покупателей, которые не так одержимы качеством переключения передач, как, ну, такие, как мы. Некоторое покачивание рычага позже, пока никто не смотрит, кажется, подтверждает, что это в любом случае персик переключения – очень похоже на Fiesta ST, как ни странно.
Если у вас аллергия на педали сцепления, позже в 2019 году появится семиступенчатая автоматическая версия с подрулевыми лепестками. Вы получили их.
Нажмите кнопку «S» на рулевом колесе — да, Ford узнал от Fiesta ST, что оставлять переключатель режимов вне поля зрения рядом с ручным тормозом — глупая идея — и Focus ST по умолчанию работает в спортивном режиме. Нажмите кнопку «Режим» рядом с ним, и вы можете переключаться между другими вариантами: «Скользкий», «Нормальный», обратно в «Спорт», а затем в режим «Трек».
Режим Slippery успокаивает передний дифференциал, отображение дроссельной заслонки, а няни контроля тяги и устойчивости находятся в состоянии повышенной готовности. Нормальный — это настройка по умолчанию.
Спорт добавляет шума, увеличивает вес рулевого управления, делает работу двигателя более «пикантной» и так далее. Если у вас есть пакет Performance Pack, вы разблокируете режим Track, что означает более жесткую езду, больший вес руля (что не всегда хорошо) и ослабление ESP для проскальзывания в поворотах.
Чтобы ответить на ваши вопросы: да, вы можете отключить всех нянек и попытаться устроить действительно большую аварию. И нет, здесь нет индивидуальных или пользовательских настроек. Вы не можете сочетать шикарную езду с сердитым двигателем, громким выхлопом и более легким рулевым управлением. Во всей спецификации нового Focus ST это главное решение, которое выглядит ошибкой.
Лев возражает: «Индивидуальные режимы — чушь собачья. Вы выбираете свои любимые настройки и больше никогда их не меняете. Так что бессмысленно иметь режимы, если вы не собираетесь менять их в зависимости от условий».
Это приятно… по крайней мере, с пассажирского сиденья
Да, после занятий на испытательном треке Ford в Ломмеле, Бельгия, появился пассажирский автомобиль. Итак, я не могу сказать вам ничего полезного о рулевом управлении, но Focus ST определенно чувствует себя достаточно быстро и будет принимать забавные углы, когда опытный водитель-испытатель бросает его в затягивающий правый поворот и отпускает газ. Это круто.
Двигатель приятно набирает обороты, несмотря на все фильтры и приспособления, поглощающие СО2, через которые ему приходится выдыхаться. Он проворный, игривый, а в нормальном режиме езда невероятно роскошная. Уже одно это может соблазнить множество людей отказаться от шумной Fiesta.
Объявление – Страница продолжается ниже
Выберите бензин, дизель, хэтчбек, универсал, механическую или автоматическую
Да, ассортимент большой. Инженеры Ford говорят, что хэтчбек с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, безусловно, лучший, но при желании можно взять и универсал, а еще будет дизель, хотя и только с механической коробкой передач. С мощностью 275 л.с. вы ожидаете, что у Mountune есть запас, чтобы дразнить ее до 300 л.с.
Ассортимент тоже прост: один уровень отделки салона, а в качестве опций доступны только 19-дюймовые колеса, пакет Performance и цвета. У вас может быть черный, белый, красный, серый, Performance Blue от Fiesta ST — что-то безвкусное — или Orange Fury, что тоже немного Renault Megane.
Верните синий цвет старого Focus RS Mk1 и Ford Racing Puma, пожалуйста, ребята. Желательно до того, как мы поедем на Focus ST 1 июля. Оставайтесь с нами…
Первый взгляд
Следующая статья
Первый взгляд
Гран-при Австрии: во сколько гонка? И это выходные спринта, верно?
Обзор F1 23: мыльная опера со скоростью 200 миль в час возвращается
Добро пожаловать в программу Top Gear 24 Heures du M25!
Top Gear Top 20 Electric Cars
Подробнее от Top Gear
- Первый взгляд
- News
Загрузка
Узнайте больше о First LookРекламируемый контент
First Look
Поднимите челюсть с пола: это проект Зингера DLS-T мощностью 700 л.с. с крыльями
- 9000 6 Electric
20 лучших электромобилей Top Gear
США
Tesla Cybertruck: последние новости о сумасшедшем пикапе Илона Маска
Первый взгляд : BMW работает над совершенно новым M5 Touring
Долгосрочный обзор
Является ли новый Range Rover лучшим роскошным автомобилем в мире?
Первая поездка
Audi RS6 Avant Обзор производительности: 621 л.с. evolution — лучший RS6 всех времен
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на почту.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Как почистить кондиционер Форд Фокус?
Кондиционер — одна из самых востребованных функций современных автомобилей. Несмотря на то, что раньше он был доступен для версий высокого класса, сегодня он демократизирован для большей части автомобилей. Тем не менее, это дорогое и сложное устройство требует особого ухода, и будь то для обслуживания или из-за запахов, определенно важно подумать о чистка кондиционера вашего Форд Фокус . Это именно то, что мы объясним более подробно в этом документе. Сначала мы подробно рассмотрим технику по очистке кондиционера вашего Форд Фокус , затем в другой части мы рассмотрим в более общем виде обслуживание кондиционера вашего Форд Фокус .
Как почистить кондиционер моего Ford Focus
Давайте начнем наш документ с чистки контура кондиционера вашего Ford Focus. Единственным методом полной очистки этого контура является использование бактерицидных и фунгицидных средств , на самом деле ваш кондиционер создает много влаги, которая остается в контуре и способствует распространению микробов и бактерий всех видов. . Вы найдете эти предметы в Интернете или в автоцентрах. Для этого есть две процедуры, вот они:
Обслуживание контура кондиционера вашего Ford Focus простым способом
Имея дезинфицирующий спрей, вы можете легко очистить контур кондиционера вашего автомобиля.
Техника очень проста, однако такая обработка может запачкать салон вашего Ford Focus.
- Снять салонный фильтр.
- Нанесите дезинфицирующий спрей на пол автомобиля (по возможности со стороны пассажира).
- Включите вентиляцию и кондиционирование воздуха (при включенном двигателе) с рециркуляцией воздуха
- При закрытых окнах нажмите кнопку на бомбе, чтобы постепенно ее опорожнить, закройте двери автомобиля и оставьте ее включенной примерно на десять минут.
- По истечении этого времени откройте двери вашего Ford Focus с включенной вентиляцией и дайте салону проветриться примерно на 20 минут.
Это решение позволит вам быстро очистить систему кондиционирования вашего Ford Focus, но если у вас есть стойкие неприятные запахи кондиционера на вашем Ford Focus, мы предлагаем вам применить второе решение.
Тщательно очистите систему кондиционирования воздуха вашего Ford Focus
.
Теперь давайте перейдем к более важному решению — выполнению очистка вашего вентиляционного контура подробно . Вам придется приобрести один и тот же бактерицидный и фунгицидный продукт, разница будет только в применении. Далее следует следующая операция:
- Снимите салонный фильтр.
- На внешний воздухозаборник вашего Ford Focus (между капотом и ветровым стеклом), при работающем двигателе и включенной вентиляции распылите пару раз на 5 секунд и оставьте все окна и двери закрытыми на Пять минут.