Джек с пробегом в россии: ТО автомобиля в JackCars | ТО без потери гарантии в Волгограде

ТО автомобиля в JackCars | ТО без потери гарантии в Волгограде

В нашем арсенале есть необходимый сертификат соответствия, опытные механики, фирменное диагностическое оборудование и специальный инструмент. Мы уточним выполнение всех технических работ по предписанному регламенту и согласуем выполнение их с вами.

Техническое обслуживание (в простонародье ТО) – это комплекс действий, направленный на поддержание автомобиля в рабочем состоянии. Основное отличие ТО от ремонта заключается в том, что оно проводится, когда какая – либо неисправность еще не проявилась (либо владелец автомобиля еще ее не обнаружил).

На сегодняшний день все ТО можно разделить на три вида:

Ежедневное ТО

Тут все просто, владелец перед поездкой сам должен проверять уровни технологических жидкостей, давление шин, работу внешних световых приборов.

Сезонное ТО

К такому виду обслуживания можно отнести смену шин летних на зимние и наоборот, замену масла в ДВС с жидкого на более густое (в регионах с суровыми зимами или жарким летом). Третий (наиболее известный всем владельцам автомобилей) – ТО по времени или по пробегу. Суть заключается в том, что все расходные материалы и жидкости имеют свой ресурс, предусмотренный заводом изготовителем. Существует определенный период времени или пробег в течении которых их состояние будет оптимальным. Обычно этот период равен 1 году или 10 – 15 тыс. км. пробега. Но если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил верой и правдой гораздо дольше гарантийного срока – то при выборе величины межсервисного пробега следует учитывать стиль вождения (агрессивный, умеренный или спокойный), мощность двигателя (чем мощнее ДВС, тем больше нагрузка на все узлы автомобиля, а значит износ тоже больше), качество топлива, заливаемого в автомобиль (к сожалению, в России оно оставляет желать лучшего), кол-во работы двигателя на холостых оборотах или стоя в пробках (ведь в таком случае пробег остается неизменным, а , к примеру, масло в двигателе стареет и теряет все свои уникальные защитные свойства).
Таким образом, оптимальным пробегом между ТО будет от 5 до 10 тыс. км. По истечению этого срока технологические жидкости и расходные материалы теряют свои уникальные свойства и перестают защищать детали автомобиля от преждевременного износа.

ТО по времени или по пробегу

Суть заключается в том, что все расходные материалы и жидкости имеют свой ресурс, предусмотренный заводом изготовителем. Существует определенный период времени или пробег в течении которых их состояние будет оптимальным. Обычно этот период равен 1 году или 10 – 15 тыс. км. пробега. Но если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль служил верой и правдой гораздо дольше гарантийного срока – то при выборе величины межсервисного пробега следует учитывать стиль вождения (агрессивный, умеренный или спокойный), мощность двигателя (чем мощнее ДВС, тем больше нагрузка на все узлы автомобиля, а значит износ тоже больше), качество топлива, заливаемого в автомобиль (к сожалению, в России оно оставляет желать лучшего), кол-во работы двигателя на холостых оборотах или стоя в пробках (ведь в таком случае пробег остается неизменным, а , к примеру, масло в двигателе стареет и теряет все свои уникальные защитные свойства).
Таким образом, оптимальным пробегом между ТО будет от 5 до 10 тыс. км. По истечению этого срока технологические жидкости и расходные материалы теряют свои уникальные свойства и перестают защищать детали автомобиля от преждевременного износа.

Так какие же работы входят в список обязательных на каждом ТО?

В автосервисе «Джек Карс» – это замена масла в двигателе, воздушного и масляного фильтров ДВС (от их загрязненности зависит ресурс мотора), фильтра очистки салонного воздуха (при загрязнении которого в салоне плохо дует печка и кондиционер, а так же появляется ужасный запах сырости), диагностика подвески, проверка уровней всех технических жидкостей, состояния навесного оборудования, работы внешних световых приборов, обслуживание тормозной системы, диагностика рулевого управления. С увеличение пробега и возраста автомобиля этот список работ пополняется.

Полный список работ, требуемых вашему автомобилю, Вы всегда можете уточнить у сервисного консультанта. Во время прохождения ТО могут быть выявлены дефекты или следы износа деталей на раннем этапе и, своевременно их устранив, Вы можете сэкономить деньги на более дорогом ремонте. К примеру, если заметить порванный пыльник привода вскоре после повреждения можно обойтись только заменой самого пыльника, в противном случае придется менять привод или ШРУС в сборе, которые стоят уже в десятки или сотни раз дороже.

«А можно вообще не проходить ТО, а просто менять масло в двигателе с фильтрами?». Наш ответ: «Конечно, можете, ведь это Ваш автомобиль и только Вы решаете как его обслуживать. Но в таком случае Ваш автомобиль «спадает» с гарантии и Вы рано или поздно столкнетесь с дорогостоящей поломкой, связанной с его неправильным обслуживанием.

«любая техника требует своевременное и правильное обслуживание и уход».

Существуют несколько подвидов таких ТО от ТО1 (или ТО10) до ТО10 (или ТО100). Т.е. все техническое обслуживание разбито либо по пробегу от 10 тыс. км. до 100 тыс. км., либо по времени от 1 года до 10 лет, что наступит быстрее. Таким образом, владельцам автомобилей не нужно беспокоиться, когда и что менять, т.к. в сертифицированном автосервисе «Джек-Карс» имеется полный список работ любого ТО для любой марки автомобилей, регламентированный заводом изготовителя. Благодаря наличию лицензии в «Джек – Карс» техническое обслуживание могут проходить автомобили, находящиеся на гарантии, при этом с нее не «спадая».

Итак, можно сделать вывод, что ТО – это крайне важное мероприятие, направленное на поддержании транспортного средства в исправном состоянии, а так же нахождение неисправностей на раннем этапе, во избежание появлению более серьезных последствий износа деталей и даже поломок агрегатов.

Без пробега по РФ: как обманывают со «свежепригнанными» авто из Европы

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Статьи
  • Без пробега по РФ: как обманывают со «свежепригнанными» авто из Европы

Автор: Олег Полажинец

Сегодня видеоблоги пестрят десятками животрепещущих историй, где так называемые «подборщики» раскрывают обман – например, «затоталенное» и восстановленное авто, которое продавец (а точнее, перекупщик) выдаёт за подарок судьбы. Кроме того, не гнушаются и коррекцией одометра – проще говоря, его скручиванием в меньшую сторону. При этом принято считать, что пригнанные из-за рубежа автомобили отличаются лучшим техническим состоянием, а также куда более прозрачной историей эксплуатации и обслуживания. Мы уже как-то рассказывали про особенности восстановления битых автомобилей после ДТП в Восточной Европе. Однако жизнь подкидывает еще более удивительные сюжеты – правда, не у нас, а в соседней Украине, где импорт «свежих» автомобилей в последние годы заметно вырос.

Далее – от первого лица.

А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». А.С. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его Балде

В последние несколько лет в Украину активно ввозят так называемые «евробляхи» — автомобили на иностранной регистрации

. Однако неплохой альтернативой бюджетному сегменту новых автомобилей в ценовой категории от 10 до 15 тысяч долларов стали не «убитые в хлам» машины на иностранном учёте, а пригнанные под «льготную растаможку» вполне свежие автомобили в возрасте 5-6 лет.

Действительно, после того, как с 1 августа 2016 года вступил в действие Закон № 1389-19 (бывший законопроект №3251, наделавший когда-то много шума), оказалось, что вместо покупки нового Renault Logan в автосалоне можно пригнать вполне приличный по остаточному ресурсу автомобиль более высокого класса – например, VW Golf VI или Skoda Octavia A5, выполненные на единой платформе PQ35. Именно эти две модели наряду с Renault Megane в кузове универсал и стали настоящими бестселлерами украинской «свежепригнанной вторички», изрядно подвинув рынок новых автомобилей – точнее, сравнявшись с ним по объемам именно за счет ввезенных в страну машин, выпущенных после 2010 года и соответствующих нормам токсичности Евро-5.

Skoda Octava A5 FL последних лет выпуска для многих украинцев стала доступным «автомобилем мечты», который стоит, как новый бюджетник вроде Renault Logan

Ведь именно такие авто и подпадают под действие таможенного оформления по льготным ставкам. Наиболее популярными стали автомобили 2012-2013 года выпуска–не такие дорогие, как совсем свежие экземпляры в возрасте 2-3 лет, но в лучшем состоянии, чем более старые машины, также подпадающие под Закон No1389-19.

Большинство пригоняемых VW/Skoda оснащено 1,6-литровым турбодизелем мощностью 105 л.с.

Предприимчивые «перегонщики» быстро раскусили потенциал таких моделей и буквально наводнили ими рынок. Как в давно забытые девяностые годы, поездка за машиной в Германию для многих жителей Украины стала регулярной обыденностью и одновременно стабильным источником дохода. Причем не самым плохим – в среднем «чистыми» на одной машине зарабатывают около 500 евро – примерно вдвое больше «средней зарплаты по больнице», то есть официального дохода среднего украинца. А ведь за месяц реально пригнать и два, и три автомобиля – были бы покупатели. Причем многие специализируются лишь на «подборе и трансфере» — то есть, не пригоняют автомобиль под клиента, а сопровождают его в Европу и осуществляют помощь в выборе машины и её таможенном оформлении.

Поставив себе задачу приобрести именно один из «хайповых» вариантов (VW Golf VI Variant или Skoda Octavia A5 Combi светлого цвета с МКП) мой коллега столкнулся с неожиданностью.

Именно такую Skoda Octavia мы искали

Как оказалось, выбранные им на немецком сайте варианты с дизельным 1,6-литровым двигателем и пробегом до 200 000 км (по понятным причинам) вместе с накладными расходами и неизбежным «интересом подборщика-пригонщика» оказываются как минимум на 1 000 долларов дороже, чем такая же точно машина, но уже пригнанная кем-то и даже поставленная на учёт! То есть, налицо парадоксальная ситуация: «здесь и сейчас» можно приобрести машину дешевле, чем даже если пригнать её самому! Разумеется, мы не могли не заинтересоваться этой загадкой и с пристрастием осмотрели несколько подходящих машин.

От теории – к практике

Первым стал Volkswagen Golf Variant 2011 года за 10 500 долларов с идеальными для нас параметрами – свежепригнанный универсал серебристого цвета с пробегом 175 000 км, 1,6-литровым турбодизелем на механике, который на фото в объявлении был еще на немецких транзитах. Позвонив владельцу, мы с удивлением услышали, что автомобиль находится на мойке буквально в 500 метрах от нас, причем самого продавца там нет, поскольку машину после пригона просто приводят в порядок – «химчистят салон». Тем лучше.

Нередко именно такими «плохими» фото в странных ракурсах продавец пытается скрыть очевидные дефекты кузова и салона

Приехав, мы начали неспешный осмотр. Гольф как Гольф: традиционно для немецких машин резина хорошая, но на индикаторах износа – то есть, её с трудом хватит на сезон. Немного смутили зазоры между капотом и крыльями, вынудив внимательно осмотреть правый угол. Так и есть: переднее крыло явно шпатлевали, на что указывают более «мягкие» грани на арке и рёбрах жесткости. Правда, в отличие от меня, потенциальный покупатель этого в упор не видел… Открыв правую переднюю дверь, мы обнаружили явно крашеную верхнюю петлю, в то время как на нижней – «родные» следы ржавчины. Да и «зерно» на серебристом металлике по правой стороне несколько отличалось от остальных кузовных элементов. Что ж, измерив кузов «на глазок», достаём толщиномер.

А глаз-то, оказывается, алмаз! Весь кузов «бьётся» в диапазоне 120-150 микрон, а правая сторона – 250-300. Более того, в дверных проёмах – и вовсе 400-500 мкм, а в заднем правом даже обнаружилась парочка здоровенных «жуков» — пузырей, скрывающих ржавчину.

Довершал картину изрядно облезший руль, явно не выглядящий на 175 000 км пробега.

Поскольку Golf позиционировался как небитый, дальнейший осмотр не имел смысла, поэтому машину даже не заводили.

Второй вариант – еще интереснее. Свежепригнанная (месяц назад) из Австрии Skoda Octavia A5 в комплектации Elegance из самых последних выпусков — «чистый 2013 год в родной краске», как выразился продавец по телефону. В объявлении – 166 000 км пробега и очень привлекательная цена в 11 350 долларов, причем владелец готов отдать своё сокровище в родной краске за 11 тысяч ровно. Не машина – мечта?

На фото Октавия выглядит практически безупречно. Да и дальнейший осмотр располагал к покупке, если бы не пара «но»…

Заявленный пробег – 166 000 км, что вполне правдоподобно для 5-летнего автомобиля из Европы. На то и расчет

Первичный осмотр автомобиля не выявил никакого явного криминала. Действительно, серебристый «Элеганс» с 1,6-литровым турбодизелем «на ручке» и в хорошей комплектации – с «деревянными» накладками и складывающимися с ключа зеркалами. Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски на вполне живой резине Continental, чистый и аккуратный салон, сухой двигатель. Владелец был настолько любезен, что даже разрешил нам подключиться к диагностическому разъему – и никаких ошибок мы не обнаружили. Тестовая поездка показала, что Октавия с 1,6-литровым 105-сильным моторчиком, конечно, не радует паровозной тягой, как двухлитровая, но обладает достаточным запасом мощности с учетом своего рабочего объема. Ни скрипов, ни стуков – ничего такого, что бы отвергло от машины. Конечно, на кузове есть мелкие сколы и царапины, но кого они будут смущать на пятилетнем автомобиле?

Австрийский «подномерник» указывает на страну предыдущей регистрации автомобиля

На «морде» — минимум сколов и несколько небольших потёртостей

Богатая (для Шкоды) комплектация и не затёртый салон – то, что надо брать. Или не надо?

Казалось бы, вот он – идеальный вариант. Ударить по рукам сразу помешали лишь два обстоятельства – отсутствие сервисной книги и подозрительно перекрашенный руль, причем сложилось такое впечатление, что его «освежали» в кустарных условиях и чуть ли не кисточкой. Насторожило еще и то, что продавец сразу сказал, что лично он пробег не сматывал, а если это сделали до него в Европе, то вряд ли смотали больше 50 000 км, если судить по состоянию автомобиля, за которое он даёт зуб и палец на отсечение. Однако, сходу рискуя на словах комплектностью собственного организма, подтвердить правдивость показаний одометра хотя бы записями в сервисной книге он не смог, сказав, что «её не было и меня это не интересовало».

Обратите внимание на странный блеск руля и небольшие морщины на обивке сидений, которую явно снимали и натягивали заново. Рычаг коробки передач заменён

Вживую руль смотрится очень непривлекательно, словно его в спешке натёрли обувным кремом

Именно поэтому мы вежливо поблагодарили владельца и… решили воспользоваться «звонком другу» — а именно людям, имеющим доступ к глобальной сети Skoda. Таким образом, если автомобиль заезжал к «официалам» в любой точке Европы, его историю можно более или менее проследить – по крайней мере, в плане пробега, на котором он посещал СТО Skoda.

Полученная информация заставила нас присесть на стул и заплакать от смеха: в прошлом году этот серебристый универсал заезжал на сервис с пробегом… 511 000 км! Вот это джек-пот!

Отсутствие «сервиски» намекало, что одометр слегка «скрутили», но смотать с полумиллиона километров в три раза? Самое забавное, что в своей бурной и далёкой молодости за 2 месяца эта Skoda как-то наездила ни много ни мало 30 000 км(!) – как выразился наш инсайдер, «они её не глушили, наверное». Причем машина регулярно посещала «официалов» до 200 000 км, а затем пропала из их поля зрения аж до 400 000 км. И, кроме регламентных работ, никаких других ремонтов на официальном сервисе с ней не делали.

Не хотелось бы петь дифирамбы автомобилю со столь космически смотанным километражем, но ни внешне, ни по состоянию деталей интерьера эта Skoda никак не производила впечатление машины, которая съездила на Луну и почти вернулась обратно! Даже накладки на педалях, кнопки стеклоподъемников и обивка сидений выглядели весьма бодро и вполне соответствовали ожиданиям покупателя пятилетнего автомобиля с заявленным пробегом в 166 000 км. Получив такой неожиданный «моральный удар», нам даже не было интересно, сам ли перегонщик это сделал, или пробег смотали еще в Австрии какие-нибудь турки-перекупщики. В конце концов, какая разница, кто и как смотал одометр, если по факту бедная Octavia намотала на свои колёса не менее 600 000 реальных километров?

Интерьер смотрелся весьма свежо

Как вам состояние педалей автомобиля с заявленным пробегом 166 000 км и реальным – свыше полумиллиона километров?

Мораль истории стара, как мир и автобизнес – никому нельзя верить, даже если очень хочется. Теперь мы знаем, почему на украинском рынке полно привлекательных предложений по свежепригнанным машинам, низкая цена которых объясняется очень просто – это «битки» либо экземпляры со скрученным пробегом. А самое интересное во всей этой истории то, что без спасительной возможности “пробить историю по базе” Октавия была бы приобретена с вероятностью 99%…

P.S. Коллега всё же смог найти достойный вариант. Правда, бюджет пришлось увеличить до 14 тысяч долларов, за которые оказалось реально купить свежепригнанную из Венгрии экс-лизинговую Skoda Octavia A7 Combi, причём 2015 года и в хорошем техническом состоянии. При этом пришлось смириться с необходимостью делать обширное ТО с заменой привода ГРМ и большим для её возраста пробегом (210 000 км), который полностью подтверждался как документами, так и «инсайдерской» информацией. Как видите, хэппи-энд возможен, но чудес не бывает.

Опрос

А насколько вы верите одометру и перекупщикам?

Ваш голос

Всего голосов: votes_count”/>

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Надо ли промывать двигатель при замене масла Промывка двигателя при смене масла – это одна из тех вечных тем, которые, с одной стороны, себя давно исчерпали, а с другой, всегда остаются актуальными. Давайте попробуем если не расставить… 873 0 0 10.07.2023

Статьи / Кроссовер 5 причин покупать и не покупать Renault Koleos I Когда владельцев Renault Koleos спрашивают, что представляет собой этот автомобиль, они отвечают, что это – перелицованный Nissan X-Trail, в который добавили шумоизоляцию, мягкость хода и дв… 1922 5 2 09. 07.2023

Статьи / Интересно A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда… 1694 0 0 08.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 18366 8 9 07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10823 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8929 1 1457 03. 03.2023

Русский Джек

ИВАН ФРЕДЕРИКС

Родился: Архангельск Россия 1864
Умер: Фримантл Западная Австралия 1904

Иван Фредерикс (1864-1904), более известный как Русский Джек, был золотоискателем во время золотой лихорадки в Западной Австралии в 188 0 с.

В 1885 году, работая на золотых приисках Холлс-Крик, он вез своего больного друга на тачке в 300 км через Большую песчаную пустыню в Уиндем, ближайший город с медицинским центром.

В 1928 году эксцентричная журналистка миссис Дейзи Бейтс вспоминала Русского Джека в газетном репортаже, утверждая, что он прибыл из «какого-то русского морского порта в конце 1880-х годов. , и он знал только дюжину слов по-английски, когда впервые прибыл в Вашингтон.0006

Преследуя приманку золота, он отправился на север, в район Кимберли, вместе с австралийцем. Никто не знал Русского Джека под другим именем. Он и его приятель работали в районе Дерби, оплачивая проезд и поддерживая свое здоровье. И как бы далеко они ни находились от Дерби или поселка Брум, Джек привозил свою тачку за припасами, оставив своего менее здоровенного приятеля на золотых приисках. Однажды, когда Джек вернулся с тележкой со свежими припасами, он обнаружил, что его приятель болен лихорадкой. Нежный, хотя и огромный, Джек заботился о своей подруге с преданностью настоящего друга. Когда он безрезультатно испробовал на себе все патентованные лекарства в лагере, он сказал своим громким голосом: Я отвезу тебя в Брум к врачу. Его приятель протестовал, но Джек спорить не стал. Он превратил свою тачку в своего рода машину скорой помощи, приготовил место для пайков и ружья, положил свою сделанную на импровизированную кровать и начал везти почти 150 миль (240 км).

По неровной и ровной местности, по пересохшим руслам ручьев и речным переправам, населенным аллигаторами (она имела в виду крокодилов), Джек катал своего больного товарища, отдыхал, когда его пациент утомлялся, бодро кормил и кормил его и с триумфом доставил его в Брум и спас его жизнь.

В 1970-х миссис Бейтс заметила во время поездки в район Мерчисона, что она действительно встретила большого русского. Она написала, что примерно в 25 милях (40 км) от золотых приисков Пик-Хилл мы остановили нашу коляску, чтобы подождать и отдохнуть, когда из лагеря в кустах вышел здоровенный мужчина с огромной дыней в руках, и из его рта вырвались слова: «Дыня». очень хорошая дама. Вы любите отдыхать и есть? Через мгновение я подумал о Русском Джеке, и, конечно же, это был он. Но на мой вопрос о своей работе он не ответил из любви к своей супруге, и все, что я мог убедить его сказать, было: это было давным-давно. Это было пустяком. Его приятель женился и остепенился, а Джек возделывал огород для золотых приисков Пик-Хиллз и отвечал за упряжных лошадей, курсирующих между золотыми районами и побережьем. Тем не менее, он сохранил свое доброе имя перед всеми и помог многим бомжам.

В честности, в целеустремленности, в чистой простоте своей жизни и религии этот русский Джек был великим человеком в своем идеале настоящей дружбы, которая так много значит, когда люди собираются вместе далеко в глубине континента, как Австралия. Именно это грандиозное усилие побудило жителей Холлс-Крик воздвигнуть посмертную статую в память о сверхчеловеческих усилиях милостивого русского иммигранта.

Еще один зарегистрированный инцидент касается Русского Джека и его напарника, возвращающихся из неудачной поисковой операции в глубине страны, когда их запасы продовольствия оказались опасно низкими, и они решили подстрелить кенгуру, чтобы тот помог им прокормиться на тропе. Подруга Джека заметила кенгуру и решила преследовать его пешком. К сожалению, он споткнулся и сломал ногу. В типичной манере Джек поднял раненого напарника на свою тачку и оттолкнул его в безопасное место. Когда пара в конце концов прибыла в город, один из местных жителей упомянул, что Джек, должно быть, ехал по какой-то неровной дороге, известной своими выбоинами, камнями и оврагами. Джек сказал восхищённым зрителям, что я толкнул его более чем на 100 миль (160 км) на этой чёртовой тачке. Человек со сломанной ногой, из тачки «Русские валеты» сухо заметил: «Да, и я отвечу, пока он не промахнулся ни камнем».

Работая на золотом руднике Маунт-Морган, Джек упал и повредил открытый выемочный карьер, прогуливаясь в темноте через кусты. Три дня спустя другие старатели нашли его, он был на 21,4 м ниже поверхности земли, его порезало и унесло мухой, и его единственное замечание было его спасителям: я пропустил смену.

Считается, что в золотом городке Кулгарди сохранилась тачка, которую в конце 1800-х русский Джек толкнул из Южного Креста в Кулгарди, преодолев более 185 км по непроходимой, засушливой пустынной местности в поисках золота. Тачка имела валы длиной 2,1 м, а использованная древесина представляла собой кожух, который использовался для перевозки оцинкованного железа. Большое деревянное колесо могло быть полезным при пересечении песчаных участков, но его трение о ось, должно быть, было довольно сильным, что требовало необычайной силы, чтобы преодолеть опасный ландшафт.

Старатель заметил: Большинство мужчин, многие из которых сами толкали тачки, не могли передвинуть эту. У него было колесо посередине, а не спереди, а длина его вала составляла семь футов. Говорят, что тачка была загружена тяжелыми инструментами, одеялами, бочкой с водой и припасами в течение нескольких месяцев.

Русский Джек однажды приехал в город за провизией во время разведки. По своей привычке он также остановился в отеле, чтобы выпить на одну кружку пива больше.

Когда он приехал за Джеком, чтобы вернуться на место разведки примерно в 12 км от города, он поспешно закинул в свою большую тачку все свои продукты, мешок картофеля, буровое оборудование и взрывчатку. Его динамит был спрятан в деревянном ящике, но поверх громоздкого груза небрежно бросили банку с 50 капсюлями — чрезвычайно чувствительными предметами.

Джек ничего не привязывал. В тачке все было небрежно расставлено. При малейшем происшествии капсюли могли легко взорваться, причинив серьезные повреждения или, что еще хуже, поставить в тупик, Джеку было все равно, он был счастливо пьян. Некоторые наблюдатели на главной улице наблюдали, как Русский Джек легко взялся за оглобли своей огромной тачки и неуверенно попытался толкнуть ее в нужном направлении. Но в нетрезвом состоянии он продвигался спотыкаясь, петляя по всей дороге.

Полицейский, наблюдающий за неустойчивыми шагами Джека, замечает напарнику: у русского Джека есть груз внутри и на тележке, и он решил вмешаться, выпроводив его из города в безопасное место. Однако по пути полицейский заметил банку с капсюлями, ненадежно балансирующую на вершине груза. Джек сообщил констеблю, что недавно получил немного денег за золотые самородки, отправленные в банк, и намеревался отправиться к своей шахте, костру, примерно в 12 км от него. Ради собственной безопасности полицейский решил арестовать Русского Джека, но не знал, как это сделать, так как большой русский был необычайно сильным человеком, и в лучшие времена с ним нужно было обращаться осторожно.

Джек продолжал шататься по дороге, выкрикивая песню своим хриплым, гулким голосом. Когда он подъехал к полицейским палаткам, несколько полицейских перехватили Джека, тихонько предложив ему перепаковать свою тачку. Очень дипломатично полиция предложила здоровяку чашку чая, поскольку вместе они планировали свои действия по безопасному вывозу русского из города и обратно в его лагерь в лесу. К этому времени Джеку снова захотелось пить, и он согласился немного посидеть спокойно. Отдохнув, Джек начал засыпать. Полиция надежно упаковала его тележку, ожидая, пока купюра закипит.

Вскоре Русский Джек крепко заснул, поэтому полицейский приковал здоровяка наручниками к огромному бревну, намереваясь удерживать его, пока он не протрезвеет и не сможет безопасно вернуться в свой лагерь в кустах. Ночью полицейского срочно вызвали из города в Каддингварра, примерно в 16 км к западу. Сосредоточившись, милиционер совершенно забыл о том, что Русского Джека оставили прикованным к огромному бревну возле милицейских палаток.

Позже в тот же день милиционер вдруг вспомнил большого пьяного русского, которого он оставил в Кью, прикованного цепью к бревну. Быстро отъехав назад, полицейский был ошеломлен, обнаружив, что Русского Джека больше нет. Так было с журналом. Огромный пень был полностью вырван с корнем, и на земле на несколько метров остались следы волочения.

Потребовалось бы четыре человека, чтобы поднять тюремное бревно, рассудил он, так что, возможно, кто-то из жителей перенес бревно Джека в тенистое место, подальше от солнца. Когда милиционер провел быстрый обыск на территории города, в гостинице он обнаружил Русского Джека, тихо сидящего за барной стойкой и беседующего с барменом. Бревно стояло на прилавке, а Джек все еще был прикован к нему цепью.

Стало известно, что Джек проснулся, рассвело, и беспощадное солнце палило его с удвоенной силой. Изголодавшись по выпивке и не особенно заботясь о том, как он ее достал, рослый русский вырвал пень из земли, повесил его на плече и ушел в поисках освежения в ближайшую пивную, находившуюся в четверти мили от нее. . Когда отель распахнул свои двери, там стоял русский Джек, прикованный к бревну, и просил прохладительного эля, чтобы не умереть от жажды.

Я думал, что оставил тебя в тюрьме, Джек, сказал полицейский. Так ты и сделал, ответил Джек, но это было низко, что ты оставил меня на всю ночь без выпивки. В любом случае, ты выпьешь со мной сейчас, и я вернусь в тюрьму. С удивлённым предложением полиции, Русский Джек снова взвалил на плечи тюремный журнал и вернулся к полицейским палаткам, где вернул импровизированную тюрьму на прежнее место.

В полицейском лагере офицер снял с Джека цепь и подложил костер к костру, который они разделили. Полицейский сказал ему: «Тебе лучше вернуться на свое шоу (золотой рудник), и в следующий раз, когда ты захочешь иметь несколько горшков, не покупай взрывчатку одновременно».

Позже Джек с благодарностью поблагодарил полицейского за то, что он не позволил ему покинуть город с незастегнутыми фуражками. Известно, что физическая сила Джека была огромной, и о его великолепных подвигах было рассказано множество историй.

Когда-то, когда он работал разнорабочим на станции Доураварра, его работодатель уволил его за поломку оборудования. Джек якобы согнул 4-сантиметровый восьмиугольный лом над коленями в момент гнева.

На другом золотом прииске, в Пик-Хилл, у Русского Джека был ресторан, где ели сырую пищу. Имея поблизости кучу навоза, миллионы мух обычно добавляли к еде из сыроварни (сырого лесного хлеба) и чая.

Француз Альбер Дюкло разбил свой лагерь недалеко от магазина Русского Джека, надеясь украсть часть его клиентов. Поскольку эти двое уже были врагами, Джек предпринял быстрые действия: он погнался за французом с мясорубкой, угрожая сделать из него мясной фарш. Дюкло сбежал от разъяренного русского, но после этого сохранял между ними приличную дистанцию.

В своей неряшливой столовой здоровяк обслуживал своих клиентов – все они были грубыми золотоискателями – никогда не надев сапог и в закатанных до колен немытых брюках.

Говорят, что у него рука размером с окорочок, и он носил непослушную черную бороду. Проезжавший мимо водитель автобуса однажды остановился возле дома Джека, чтобы предложить ему выпить из наполовину полной бутылки виски. Нет, спасибо, сказал Джек, я сейчас не пью. Когда предложение было повторено, Джек неохотно согласился на полглотка. Он налил полбутылки виски в кружку (металлическую чашку) и залпом проглотил всю партию. Когда водитель автобуса увидел его пустую бутылку из-под виски, он сказал: ну, если он не пьет, я бы не хотел видеть его, когда он пьет. Со временем Джека спросили, чего он больше всего хотел бы достичь в своей жизни. Он сказал, что хотел бы уйти на пенсию недалеко от города в Западной Австралии, вырастить много овощей, а затем сесть в одиночестве и съесть их.

Согласно официальному отчету о похоронах, Русский Джек умер в частной больнице на Мандура-роуд во Фримантле, Западная Австралия, 17 апреля 1904 года в возрасте 40 лет после тяжелой пневмонии после двухнедельной болезни и был похоронен. два дня спустя на местном кладбище в общественной части, могила № 245.

В деталях его захоронения указано, что имена его родителей неизвестны, а римско-католический священник Джон Смайт совершал похороны на римско-католическом кладбище во Фримантле. а также неизвестно, был ли Джон Фредерикс женат или имел потомство. Место не отмечено надгробием.

Почему Русский Джек, человек исключительной физической силы, умер таким молодым? О расстоянии времени наблюдатель может только догадываться. Большую часть своих 18 лет в Австралии он провел в тропических или субтропических районах, страдающих от жажды странах, где мужчины чрезмерно пили, и, безусловно, известно, что Джек приобрел обычную зависимость.

Измученные жаждой землекопы часто напивались до упаду, обычно засыпая под теплым южным небом. Совершил ли большой русский роковую ошибку, перенеся свой обычный образ жизни с Северо-Запада на иногда холодные небеса Фримантла?

Заразился ли он пневмонией до такой степени, что даже его выносливая конституция не могла приспособиться? Мы можем никогда не узнать. Вскоре после его смерти газета Фримантла опубликовала сообщение о его кончине, старое имя, Джон Фредерикс, но в сто раз более известный как Русский Джек, умер несколько дней назад…

Его смерть стала неожиданностью для можно представить смерть в расцвете сил тому, кто обладает такой геркулесовой силой. Что касается физической мужественности, он был картиной, но сочетал в себе силу льва с нежностью женщины. Хотя у него был громкий звучный голос, который, казалось, исходил из его сапог, в нем было не больше вреда, чем в чириканье птицы. Известно много примеров его одинаково добродушного характера, но его необычайная доброта несколько лет назад к совершенно незнакомому человеку . .. которую он подхватил на пути к золотой лихорадке в Кимберли, продемонстрировала его дружбу.

У незнакомца была тачка и немного еды, и дородный русский поднял незнакомца, посадил его на свою большую тачку вместе со своими скудными пожитками и отвез почти 300 миль (480 км) в убежище.

После его смерти была и до сих пор его аура таинственности окружала его прошлое. Это могло быть связано с плохим знанием Джеком английского языка в сочетании с полуграмотностью и образом жизни, которые вынуждали его вести волшебное изолированное существование.

Джек был похоронен в общественной могиле, то есть могиле нищего, в секции CC, могила номер 245 во Фримантле, без единого надгробия, чтобы отметить местонахождение одного из самых ярких первопроходцев Западной Австралии.

В его свидетельстве о смерти указана его профессия «огородника», из чего следует, что большой человек, по-видимому, реализовал свою давнюю мечту обзавестись собственным запасом.

После его смерти в 1904 году в некрологе газеты Фримантла было сказано: Русский Джек, если бы на Небесах были Ангелы, которые отмечают добро, сделанное на Земле, у тебя было бы достаточно. .. чтобы стереть многие ошибки, которые общая плоть является наследником.

В Холлс-Крик ему воздвигли статую. Статуя обошлась Halls Creek Shire в 20 572 доллара и находится в Центре для посетителей. Чума Русскому Джеку была раскрыта достопочтенным. К.А. Ридж – министр жилищного строительства и М.Л.А. для Кимберли 11 августа 1979 года.

Легенда о Русском Джеке — золото, драгоценный камень и сокровище

Написано Рисом Томасом

Или урок о том, что нельзя позволять фактам мешать хорошей истории

За пределами офиса графства Холлс-Крик на крайнем северо-западе Западной Австралии находится статуя человека, известного как Русский Джек, который в свое время имел репутацию самого сильного человека в Австралии. Его силовые подвиги, такие как сгибание «полуторадюймового восьмиугольного стального лома через колено», и его невероятная выносливость, когда, как сообщается, он катал больного человека на тачке за 480 км через Большую Песчаную пустыню в Уиндем, легендарны. , и во многих случаях апокрифические. И хотя некоторые описывали его как «великолепный образец мужественности», он не был двухметровым, как утверждали некоторые газеты. Скульптура Холлс-Крик работы пертского художника С. П. Сомерса была открыта в 1979 как дань уважения суровым старым золотоискателям 1800-х годов. По иронии судьбы, несмотря на то, что он был русским иммигрантом, сверстники считали Большого Джека олицетворением великой австралийской традиции товарищества, поскольку надпись на статуе гласит: «Его подвиг символизировал товарищество и выносливость первопроходцев региона, которым тогда недоставало всего». прелести цивилизации». «Подвиг» — это то, что он перевез больного англичанина по имени Холлидей в Виндхэм (или это был Холлс-Крик?), но это далеко не 480 км, Питер Бридж в своей книге «Русский Джек» правильно называет расстояние ближе к 50 км. Это все еще ужасно долгий путь, чтобы толкать тачку с припасами и больного человека через пустыню. При жизни о преданности и доброте Русского Джека к своим товарищам-старателям ходили легенды, а после его смерти его репутация в западно-австралийском фольклоре возросла.

Фотография Русского Джека (он же Иван Фредерикс), сделанная в 1890 году

Большой монумент

Статуя Русского Джека, финансируемая за счет гранта правительства Западной Австралии и вклада Шир-оф-Холлс-Крик, имеет высоту около двух метров, длину два метра, ширину один метр и вес около двух тонн. – величественный памятник поистине великодушному духу. Русский Джек родился в беломорском прибрежном городе Архангельске (Архангельске) на севере России в 1852/53 году, а не в 1864 году, как указано на его надгробии и как утверждает ряд других источников. Его настоящее имя было Джон Фредерик Киркос (он же Джон Фредерикс и Иван Фредерикс). Когда Вестральский Рабочий (Перт) сообщил о его смерти в 1904, ему было 49 лет, но на самом деле ему было 52 или 53 года, когда он скончался от пневмонии в больнице Фримантла в апреле того же года. Он прибыл в Дерби, штат Вашингтон, на корабле в 1886 году, и так началась легенда. Несмотря на то, что никто не приближался к двум метрам в высоту, Русский Джек был около шести футов, плюс-минус дюйм, и весил около 16 стоунов (100 кг). Один из приятелей Джека заметил, что у него исключительно большие предплечья, бочкообразная грудь и он не знает собственной силы. Однако другой наблюдатель, наоборот, описал Джека как «приземистого телосложения, с седым лицом, не умеющего писать, но способного ругаться, джентльмена для женщин и грубого по отношению к джентльменам…» Г. Уилсон в «Вратах к золоту» абсурдно написал: «Русский Джек имел репутацию исключительно сильного и могущественного человека ростом более семи футов. Когда он наклонился, чтобы прошептать барменше… все стаканы задрожали». Что было бесспорным, так это его любовь к выпивке и плотной еде. «У него были случайные запои, но он всегда был гурманом (обжорой)», — сказал один старатель, который подружился с ним. «Три фунта (1,5 кг) стейка, дюжина яиц, буханка хлеба и фунт масла исчезнут в мгновение ока. «Он любил яйца эму. «В них было «ужасно много еды», — говорил Джек».

Необычно большая тачка

В городке Дерби Русский Джек сконструировал для собственных нужд необычно большую тачку с валом 214 см. длинное и специально изготовленное широкое колесо (которое он незаконно получил из неизвестного источника), чтобы облегчить преодоление страны песчаных дюн, куда он отправился в поисках золота, часто толкая грузы весом более 50 килограммов. Говорят, что однажды, когда Джек и его приятель были на полпути к стране Кимберли, его спутник заболел, поэтому Джек погрузил свой хабар и припасы на свою тележку, позволив больному идти рядом. Проехав около 60 км, стало очевидно, что напарник Джека слишком болен, чтобы идти дальше, поэтому большой русский посадил его на вершину груза и катил по трассе, пока он не умер. Затем Джек похоронил свое тело рядом с дорогой и продолжил путешествие в одиночку. Во время одной из своих первых сухопутных прогулок большой русский наткнулся на пару пожилых старателей, которые были слишком измотаны, чтобы нести свои трофеи дальше, и отдыхали в тени дерева, ожидая, когда судьба раздаст следующую руку. Русский Джек незаметно погрузил все их снаряжение на свою уже перегруженную тачку и помог подтолкнуть утомленных землекопов к ближайшему населенному пункту, находящемуся в 60 километрах, по безводным равнинам. Во время последней части пути один из стариков потерял сознание, и его пришлось погрузить в тачку Джека для перевозки в ближайшее поселение. И я уже упоминал об акте «Добрый самаритянин», который он исполнил для безнадежно больного англичанина Холлидея. В 1907 эксцентричная журналистка Дейзи Бейтс во время поездки в район Мерчисон познакомилась с большим русским. Она писала: «Примерно в 25 милях (40 км) от золотых приисков Пик-Хилл, мы остановили нашу коляску, чтобы подождать и отдохнуть, когда из лагеря кустарника вышел большой, крепкий мужчина с огромной дыней в руках, и изо рта у него вырвался гул. слова: «Дыня очень хороша, леди. Ты любишь отдыхать и есть?»

Нет ответа Дал бы он

Через мгновение я подумал о Русском Джеке, и, конечно же, это был он. Но на мой вопрос о его работе или любви к своей супруге он не ответил; все, что я мог убедить его сказать, было: «Это было давно. Это было пустяком». «Его приятель женился и остепенился, а Джек возделывал огород для золотых приисков Пик-Хиллз и отвечал за повозку лошадей, курсирующих между золотыми районами и побережьем. «Тем не менее он сохранил свое доброе имя перед всеми и помог многим беднякам. «В честности, в целеустремленности, в чистой простоте своей жизни и своей религии этот русский Джек был великим человеком, но величайшим в его идеале настоящей дружбы, которая так много значит, когда люди собираются вместе в далеком прошлом. континентальный интерьер, как Австралия». Другой зарегистрированный инцидент касается Русского Джека и его напарника, возвращающихся из неудачной поисковой операции в глубине страны, когда их запасы еды были опасно низкими, и они решили застрелить кенгуру, чтобы прокормить себя на тропе. Друг Джека заметил кенгуру и решил преследовать его пешком, но, к сожалению, споткнулся и сломал ногу. В типичной манере Джек поднял раненого напарника на свою тачку и оттолкнул его в безопасное место. Когда пара в конце концов прибыла в город, один из местных жителей упомянул, что Джек, должно быть, путешествовал по определенной неровной дороге, известной своими выбоинами, камнями и оврагами. Джек сказал восхищенным зрителям: «Я проехал с ним более 100 миль (160 км) на этой проклятой тачке».

Человек со сломанной ногой

Человек со сломанной ногой из тачки Русского Джека сухо заметил: «Да, и я клянусь, пока он не промахнулся ни камнем». На первых золотых приисках Холлс-Крик и Кью имя Русского Джека быстро приобрело ореол легенды. В статье, опубликованной в газете «Мерчисон Таймс», отмечалось: «Наш старый друг, Русский Джек, чьи памятные подвиги проехали на тяжело нагруженной тачке весь путь от побережья до золотых приисков Кимберли, вернулся в Кью…» Русский Джек, как это записано. , был одним из первых, кто прибыл на золотые прииски Мерчисона. Он также был одним из первых посетителей Кью в то время, когда это была лишь россыпь палаток и импровизированных построек. Полицейский участок состоял из двух палаток и импровизированного двора для полицейских лошадей, но охранять нарушителей закона было негде, поэтому было решено перевезти большой пень из Милли Соак в Кью на кузове фургона. Пень поставили возле милицейских палаток и привязали к нему прочную цепь. У Кия теперь была цель, привязывая правонарушителей к культе на время их заключения или, по крайней мере, до тех пор, пока они не протрезвеют. Во время разведки в районе Кью Русский Джек однажды приехал в город за провизией и, по своей привычке, также остановился в отеле, чтобы выпить на одну кружку пива больше. Когда Джеку пришло время возвращаться на свой разведывательный участок, он поспешно закинул в свою большую тачку все свои продукты, мешок картошки, буровое оборудование и взрывчатку. Его динамит был спрятан в деревянном ящике, но банка с 50 капсюлями, которые были чрезвычайно чувствительными предметами, была небрежно брошена поверх громоздкого груза.

Мемориал Русскому Джеку в Холлс-Крик

Небрежно уложено

Джек ничего не завязывал. В тачке все было небрежно расставлено. При малейшем сбое капсюли могут легко взорваться, причинив серьезный ущерб или что-то похуже. Джеку было все равно; он был счастливо пьян. Некоторые наблюдатели на главной улице с опаской наблюдали, как Русский Джек без усилий взялся за оглобли своей огромной тачки и неуверенно попытался толкнуть ее в нужном направлении. Но, будучи нетрезвым, он продвигался спотыкаясь, петляя по всей дороге. Полицейский, наблюдая за неустойчивыми шагами Джека, заметил спутнику: «У русского Джека полно груза как внутри, так и на тачке», и решил вмешаться, благополучно выпроводив его из города. Однако по пути полицейский заметил банку с капсюлями, ненадежно балансирующую на вершине груза. Джек сообщил констеблю, что недавно получил немного денег за золотые самородки, отправленные в банк, и намерен отправиться на свою шахту «Фэрлайт», расположенную примерно в 13 км от города. Ради собственной безопасности полицейский решил арестовать Русского Джека, но не знал, как это сделать, так как большой русский был необычайно сильным человеком, и в лучшие времена с ним нужно было обращаться осторожно. Джек продолжал шататься по дороге, выкрикивая песню своим хриплым, гулким голосом. Когда он подъехал к полицейским палаткам, несколько полицейских перехватили Джека, негромко предложив ему снова упаковать свою тачку. Очень дипломатично полиция предложила здоровяку чашку чая, пока они вместе планировали свои действия, чтобы благополучно вывезти пьяного русского из города и вернуться в его лагерь в лесу. К этому времени Джеку снова захотелось пить, и он согласился немного посидеть спокойно. Пока Джек отдыхал, он начал засыпать, и полиция воспользовалась возможностью, чтобы надежно упаковать его тележку, ожидая, пока купюра закипит. Вскоре Русский Джек крепко заснул, поэтому полицейский приковал здоровяка наручниками к огромному бревну, намереваясь удерживать его, пока он не протрезвеет и не сможет безопасно вернуться в свой лагерь.

Прикованный к огромному пню

Ночью дежурного полицейского срочно вызвали из города в Каддингварру, примерно в 16 км к западу. В спешке милиционер совершенно забыл о том, что Русского Джека оставили прикованным к огромному пню возле милицейских палаток. Позже в тот же день полицейский вдруг вспомнил о здоровенном пьяном русском, которого он оставил в Куэ, прикованном к бревну, и поспешно поехал обратно в город. По прибытии к полицейским палаткам он был ошеломлен, обнаружив, что Русский Джек исчез, как и пень. Он рассудил, что для подъема «тюрьмы» потребовалось бы три или четыре человека, поэтому, возможно, кто-то из жителей перенес пень и Джека подальше от солнца. Когда милиционер провел быстрый обыск на территории города, в гостинице он обнаружил Русского Джека, тихо сидящего в баре и беседующего с барменом. Пень стоял на прилавке, а Джек все еще был прикован к нему цепью. Стало известно, что Джек проснулся ночью от жуткой жажды. Он мог видеть мешок с водой, висящий внутри одной из полицейских палаток, но когда он попросил выпить, ответа не последовало, поэтому он взвалил на плечо большой пень и пошел к палатке. Затем он быстро опустошил водяной мешок и, довольный, снова заснул. Когда он в следующий раз проснулся, уже рассвело, и беспощадное солнце палило его с удвоенной силой. Отчаявшись выпить и не особенно суетясь, как он его достал, рослый русский вырвал пень из земли, повесил его на плече и ушел в поисках освежения в ближайшую пивную, которая находилась почти в полукилометре от него. . Когда отель распахнул свои двери, там стоял русский Джек, прикованный к пню, и просил прохладительного эля, чтобы не умереть от жажды». — Я думал, что оставил тебя в воротах, Джек, — сказал полицейский. — Так и было, — ответил Джек, — но с твоей стороны было подло оставить меня на всю ночь без выпивки. В любом случае, ты выпьешь со мной сейчас, и я вернусь в тюрьму. С изумленным полицейским на буксире Русский Джек снова взвалил на плечо пень тюрьмы и вернулся к полицейским палаткам, где вернул импровизированную «тюрьму» на прежнее место.

Убрана цепь Джека

В полицейском лагере офицер снял цепь Джека и положил костер на общий костер. Известно, что физическая сила Джека была огромной, и о его великолепных подвигах было рассказано множество историй. Однажды, когда он работал разнорабочим на станции Дураврара, его работодатель уволил его за поломку оборудования. Джек якобы согнул 4-сантиметровый восьмиугольный лом над коленями в момент гнева. Как золотоискатель русский Джек был обычным и, когда его не было на золоте, что случалось часто, он брался за все, что ставило еду на стол. На золотом прииске Пик-Хилл он какое-то время содержал грубую забегаловку. Француз Альбер Дюкло разбил свой лагерь недалеко от бизнеса Русского Джека, надеясь украсть часть его клиентов. Джек предпринял быстрые действия и прогнал француза с поля мясорубкой, пригрозив «сделать из него фарш». В своей неряшливой забегаловке здоровяк обслуживал своих клиентов, все грубые золотоискатели, никогда не надев сапог и в закатанных до колен немытых брюках. Проезжавший мимо водитель автобуса, остановившийся у дома Джека, предложил ему выпить из полупустой бутылки виски. — Нет, спасибо, — сказал Джек. «Сейчас я не пью». Когда предложение было повторено, Джек неохотно согласился «сделать глоток». Затем он налил полбутылки виски в кружку и залпом выпил всю партию. Единственным замечанием водителя автобуса было то, что ему не хотелось бы видеть Джека пьяным. Однажды Джека спросили, чего бы он больше всего хотел добиться в жизни. Он сказал, что хотел бы уйти на пенсию недалеко от города в Западной Австралии, вырастить много овощей, а затем сесть в одиночестве и съесть их.

Тяжелый приступ пневмонии

Согласно официальному отчету о похоронах, Русский Джек умер в частной больнице на Мандура Роуд во Фримантле, Западная Австралия, 17 апреля 1904 года в возрасте 40 лет (хотя мы знаем, что ему было не менее 12 лет). лет старше), после тяжелого приступа пневмонии. Через два дня он был похоронен на местном кладбище в секции общественной могилы CC, № 245. В деталях его захоронения указано, что имена его родителей неизвестны, а также неизвестно, был ли он когда-либо женат. На момент его смерти считалось, что у него все еще был брат, живущий в Архангельске. Его похороны проходили под председательством римско-католического священника Джона Смайта и собрали толпу из трех человек – Джорджа Мердока, Дж. О’Доннелла и У. Х. Джонса. Последние годы Русского Джека прошли в приюте для бездомных, время от времени попадая в тюрьму за пьянство и хулиганство. Он умер без завещания и был похоронен в нищей могиле без надгробия. В его свидетельстве о смерти была указана его профессия «огородник», что свидетельствует о том, что большой человек, возможно, наконец-то достиг своей жизненной цели – иметь свой собственный запас овощей. Через три недели после его смерти в Murchison Advocate появился следующий некролог: Старая личность, Джон Фредерикс, но в сто раз более известный как «Русский Джек», скончался несколько дней назад в частной больнице во Фримантле. Его смерть стала большой неожиданностью, ибо никто не мог представить смерть в расцвете сил человеку такой геркулесовой силы. Что касается физической мужественности, он был картиной, но сочетал в себе силу льва с нежностью женщины. Хотя у него был громкий, звучный голос, который, казалось, исходил из его сапог, но в нем было не больше вреда, чем в чириканье птицы. Известно много случаев его однообразного добродушия, но его необычайная доброта проявилась несколько лет назад к незнакомцу, больному брюшным тифом, которого он подобрал на трассе в округе Кимберли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *