Замена сцепления
Специальное предложение!
При ремонте МКПП
замена сцепления
БЕСПЛАТНО!!!
Замена сцепления – это достаточно трудоемкий процесс, который требует к себе не только времени и сил, но еще и опыта. Если вы обладаете навыками в том, чтобы разобрать, а потом собрать автомобиль, то у вас уйдет на этот энергозатратный процесс примерно 5 часов. Но если замену сцепления будет пытаться провести новичок, то невозможно предсказать, сколько времени займет у него эта процедура. Поэтому, прежде чем преступить к разбору коробки передач оцените свои силы и возможности, если у вас возникают сомнения, то замену сцепления тогда лучше доверить специалистам.
Может даже вы, и обладаете какими-то поверхностными знаниями, но для выполнения этой работы их недостаточно. Самой распространенной ошибкой считается оставить маховик, так как в этот момент он может создать новую сцепу. Такие случаи ошибок не единичны в нашем мире, поэтому нужно быть предельно внимательным, когда проводишь замену сцепления на иномарки.
Мы предлагаем высокопрофессиональное обслуживание с применением специального инструмента, поэтому замена сцепления в Москве будет проведена быстро и качественно для вашего автомобиля. Наши цены на замену сцепления в Москве конкурентно способны и по стоимость данной услуги мы не уступаем ни одной конкурирующей с нами организации.
Ведь если у вас нет такой элементарной детали с помощью, которой можно провести замену сцепления, как шток. Без наличия такого инструмента вам врятли удаться провести замену.
Замена сцепления на автомобили нашего отечественного производства у нас пользуется не меньшим спросом, чем замена сцепления на иномарки. Мы готовы провести замену сцепления за самое короткое время и обязательно в конце своей работы, вы получите на руки гарантийный талон, который очередной раз будет доказывать вам, что замену сцепления в Москве проводили профессионалы.
Спешим сообщить, что для постоянных наших клиентов действуют скидки, а также дешевле вы можете приобрести нашу продукцию, попав в период, когда наша компания проводит акции и распродажи. Следите за деятельностью нашей компании, и вы будете всегда в курсе всех событий.
Что подразумевается под заменой сцепления?
Замена сцепления – это замена изношенных деталей механизма сцепления, например ведомого диска, но как показывает практика, помимо диска сцепления могут выйти из строя также корзина сцепления и выжимной подшипник.
Замену сцепления желательно производить комплектом (корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник сцепления).
Почему комплектом? Потому что ресурс каждой детали из этого комплекта одинаков, и поэтому не ждите что, старые корзина сцепления и выжимной подшипник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления.
Основные проблемы, которые могут привести к замене сцепления
- Изношены фрикционные прокладки.
Такой износ часто возникает в результате большого хода педали, в этом случае сцепление выключается не полностью и ведомый диск не прекращает контакта с маховиком, слегка его касаясь, в результате повреждаются рабочие поверхности, что приводит к замене сцепления.
- Малый ход педали приводит к пробуксовке сцепления — ведомый диск включается не полностью и, как следствие, во время движения происходит потеря крутящего моментаи снижение мощности автомобиля.
- Появление рывков и ударов в трансмиссии при попытке плавно тронуться с места являются следствием того, что резко включается ведомый диск сцепления.
- Возникновение шума при включении/выключении диска сцепления.
- При отпускании – педаль не возвращается в верхнее положение (западает).
- Обнаружена утечка жидкости из гидропривода сцепления (Износ выжимного подшипника – центрального выключателя сцепления).
Что еще нужно менять при замене сцепления – “Моя Соната”
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
Что еще нужно менять при замене сцепления
#209334
Сообщение manter84 »
Добрый вечер санатоводы. Давно не постил нов вот пришло время. Тема такая. Подошло к концу мое сцепление. Решил поменять и начитавшись кучи кучи разных тем по этому поводу задался таким вопросом – а что еще надо поменять вместе со сцеплением?
Что буду менять
-поставлю комплект valeo 826299
-заменю задний сальник коленвала.
и вот вопрос, а что еще надо заменить, посто очень много разных сообщений и каждый меняет в целом то что хочет? И самое главное надо ли менять этот злосчастный маховик который жить не дает владелцам 2,7 (пробег 162000).
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#209338
Сообщение Admin »
manter84 писал(а):И самое главное надо ли менять этот злосчастный маховик который жить не дает владелцам 2,7
проблема на 2,7 в том, что маховик двухмассовый, убиваются демпферы и он начинает стучать.
на 2,0 маховик простой, меняется по состоянию (износу), т.е. скорее всего он там почти на века, если его не нагревать до посинения буксующим диском.
Вернуться к началу
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#209351
Сообщение manter84 »
Спасибо, но походу мне его менять придется. Так как диск уже буксует давно.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- yurik75
- Влился
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 20:12
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Балабаново
- Цитата
#209361
Сообщение yurik75 »
manter84 писал(а): но походу мне его менять придется.
Так как диск уже буксует давно.
Ну это не показатель к замене маховика! Как писал admin по состоянию/износу , посмотришь тогда и решишь.
Hyundai Sonata 5. 2.0.Сириус. 131л.с. МКПП. Тагаз 2005г.
Вернуться к началу
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#209893
Сообщение manter84 »
Господа а стоит ли менять задний сальник колен вала если он не течет или оставить его на месте?
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#209920
Сообщение Admin »
с твоим пробегом я бы поменял
Вернуться к началу
- manter84
- Бывалый
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
- Авто:
- Откуда: Astrakhan
- Цитата
#216649
Сообщение manter84 »
Поменял сцепление и сальник КВ. Просто сказка как теперь пидалька выжимается. Еще раз приведу коды
Сальник коленвала задний Hyundai/Kia 21443-38010
Сцепление, комплект Valeo 826 299
Sonata GLS. 2005. 2.0. Все стандартное + пересвечена и зашумлена своими руками.
Вернуться к началу
- bags2443
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:55
- Авто:
- Откуда: актобе
Re: Что еще нужно менять при замене сцепления
- Цитата
#248732
Сообщение bags2443 »
всем привет мужики подскажите как мне быть у меня скарее всего згарело сцепление что мне надо менять . .
вот вчера не мог почти тронуться сместа на первой скорости на 5000 оборотах ели тронулся
Вернуться к началу
- bags2443
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:55
- Авто:
- Откуда: актобе
- Цитата
#248740
Сообщение bags2443 »
Вернуться к началу
- vladko
- Влился
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
- Цитата
#250526
Сообщение vladko »
Методика проверки сцепы здесь на форуме не однократно выкладывалась.
Я бы пошел по такому пути – проверил все регулировки и как работает механизм выжима (мало ли подклинило гидравлику).
Если там все в норме – менять, какие еще могут быть варианты.
Вернуться к началу
5 деталей, которые следует заменить при замене сцепления
сцепление
Обновлено 25 марта 2021 г. К тому же выгоднее покупать.
Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и увлекательными, когда вы переключаете передачи, к тому же их покупка часто стоит на тысячи долларов меньше.
Но у МКПП есть общий ремонт, которого не избежать – замена сцепления.
В зависимости от модели, на которой вы ездите, интервал замены диска сцепления может составлять от 40 000 до 100 000 км и более, но вы всегда можете рассчитывать на то, что рано или поздно это понадобится.
Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.
Это убережет вас от раздражения и денег в будущем.
Упорный подшипник
При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной или выжимной подшипник.
Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.
Этот довольно рудиментарный подшипник подвергается длительному обращению с течением времени и может легко изнашиваться из-за грубого использования, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.
При небольших затратах на замену упорного подшипника отличный момент его замены при замене диска сцепления.
Нажимной диск
Собираетесь заменить в автомобиле только диск сцепления? Возможно, вы захотите передумать.
Конечно, вы можете пойти на самый дешевый ремонт, но вы надеетесь, что прижимная пластина выдержит второй раз.
Пружинящие пальцы на нажимной пластине могут погнуться, треснуть или даже потерять натяжение.
При замене диска сцепления серьезно подумайте также о замене нажимного диска.
Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, нажимающий на вилку сцепления.
У него одна функция: двигаться вперед и назад при нажатии на педаль сцепления.
Вы можете не думать, что это проблема, но вы очень верите в работу вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и он в конечном итоге протечет или заклинит.
Пока коробка передач отсутствует для замены сцепления, замените также рабочий цилиндр сцепления.
Это внешняя часть, так что если решите отложить, то и постфактум поменять не проблема.
Жидкость для сцепления
Последнее, что вам нужно во время вождения, это чтобы педаль сцепления застревала внизу, когда вы ее нажимаете.
Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления имеется влага, а компоненты подвергаются коррозии.
Ремонтировать тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри наружу легко, и для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание.
При замене диска сцепления механик должен слить, заполнить и прокачать жидкость сцепления между главным и рабочим цилиндрами.
Кроме того, заменяйте жидкость через регулярные интервалы технического обслуживания.
Трансмиссионная жидкость
Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?
Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.
Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и повторную заливку трансмиссионной жидкости.
Поможет предотвратить шум шестерен и возможные проблемы с коробкой передач в дороге.
Нужно заменить сцепление? Пусть АвтоГуру поможет!
Получите доступные цены от квалифицированных местных механиков и легко забронируйте онлайн.
Автор:
Джейсон Унрау
Джейсон — канадский автор автомобильного контента, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.
Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996-го года побывали в его парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.
Гордость и радость Джейсона находится в стадии сборки — кабриолет Mazda RX-7 88 года выпуска с турбонаддувом. Также в его резюме есть официальная сертификация CASCAR.
МКПП – Что еще нужно проверить и/или отремонтировать при замене сцепления?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 2 года, 2 месяца назад
Просмотрено 2к раз
Основываясь на недавнем вопросе, который я задал, я ищу мастерскую для замены сцепления в моей механической коробке передач Mazda 3i 2008 года выпуска с пробегом ~130000 миль.
Прежде чем я это сделаю, есть ли что-нибудь еще, что я должен/мог бы проверить на машине, что было бы признаком того, что ремонтировать машину вообще плохая идея? По сути, я не хочу заменять сцепление только для того, чтобы через 4 месяца вышел из строя еще один важный элемент, поэтому, если при проверке будут обнаружены признаки того, что этот элемент вот-вот выйдет из строя, это было бы здорово узнать. Но я не знаю, что проверить.
В то же время, есть ли что-нибудь, что можно было бы заменить одновременно со сцеплением, учитывая то, что уже будет разобрано для работы со сцеплением?
- сцепление
- механическая коробка передач
- mazda-3
2
При замене сцепления необходимо заменить несколько сопутствующих элементов. Эти элементы должны включать:
- Прижимная пластина **
- Диск фрикционный**
- Маховик ** (необходимо осмотреть; старый можно использовать повторно, но может потребоваться замена поверхности)
- Выжимной подшипник
- Направляющий подшипник
- Гидравлический рабочий цилиндр (должен быть как минимум осмотрен)
** Эти элементы составляют само сцепление.
В основном это детали, которые находятся внутри картера трансмиссии. Для того, чтобы добраться до них для замены, нужно разобрать трансмиссию и двигатель. Это все труд и, как правило, самая большая стоимость работы, которую вы сделали. Большинство деталей входят в комплект сцепления, поэтому их следует просто заменить новыми, не задумываясь. Почти все, что связано с заменой сцепления, можно заменить, не заходя в колокол.
Чего вы не хотите делать, так это давать магазину карт-бланш, так как вы знаете, что они найдут что-то , что в конечном итоге будет стоить вам больше денег. Поверьте мне, когда я говорю, что они будут проверять другие предметы при выполнении работы, так что не бойтесь этого. Многие механики получают более высокие ставки оплаты труда, если они приносят работу в сервисный центр, что в конечном итоге выполняется. Из-за этого, если они обнаружат что-то не так, они сообщат об этом менеджеру службы.
Дополнительно к полному комплекту сцепления (фрикционный диск, привод и, если есть, двухмассовый маховик) попрошу в мастерской заменить сальники (коленвал со стороны трансмиссии, и один на первичном валу со стороны трансмиссии) .