Дата выхода форд фокус 4: Новый Форд Фокус 2022 2023: фото, комплектации и цены

Содержание

ждать еще долго Цены и комплектации

Площадкой для презентации Фокуса в кузове «универсал» стала автовыставка в Германии весной 2018 года. Рестайлинг серьезно прошелся практически по всем параметрам машины. Новая модель сможет похвастаться значительно переделанным дизайном, который обязан понравиться многим, качественным и удобным салоном, отделанным неплохими материалами, а также получит достойные технические характеристики для своего класса. Форд Фокус 4 (универсал) 2018 отлично подойдет семейным людям любого возраста, которым важно не только то, как машина выглядит, но и то, как она едет.

Одним из главных достоинств автомобиля является внешний вид. Новый кузов очень сильно отличается от прошлой генерации. На фото можно найти полностью переделанную морду и заднюю часть, которые обзавелись новым рельефом, оптикой, воздухозаборниками и прочими элементами, а по бокам теперь украсились всевозможными волнообразными выступами и углублениями.

Передняя часть машины стала несколько больше.

Подросла она как в длину, так и в высоту. Крышка капота теперь располагается под небольшим наклоном к дороге, а ближе к центру начинает уже закругляться. Под капотом можно найти новую массивную радиаторную решетку, имеющую форму многоугольника. Внутри нее красуется несколько горизонтальных полос, которые, как и периметр, отделываются хромом. По бокам от воздухозаборника расположились достаточно большие каплеобразные фары головного света, наполняться которые будут ксеноном.

Для обвеса тут места выделено не так уж и много, однако на нем все равно есть много всего интересного. Центральная его часть заполнена небольшой воздухозаборной полосой, которая увеличивает количество охлажденного воздуха, поступающего в подкапотное пространство. По краям обвеса можно найти небольшие углубления, содержащие в себе противотуманную оптику. Также здесь располагается множество рельефных выступов.

Очень сильно автомобиль преобразился по бокам. Сразу в глаза бросается обилие волнообразного рельефа, большая часть которого расположена на дверях.

Заметно увеличилась площадь окон, благодаря чему у каждого пассажира теперь будет лучший обзор на все происходящее вокруг машины. Сами стекла принимают тут интересные формы и могут обрамляться либо хромом, либо черным глянцем. Чуть больше стал вылет у арок, а колеса украшаются теперь стильными дисками довольно больших размеров.

Больше всего агрессии машина источает сзади. Как и у многих подобных автомобилей, крыша тут заканчивается широким козырьком, дополненным стоп-сигналами. Под ним располагается сильно рельефная дверца багажного отделения, на которой также можно найти еще и длинные полосы габаритной оптики. Заметно выпирает тут обвес, состоящий из противотуманок, небольшого пластикового слоя и только одного, к сожалению, выреза для выхлопной трубы.





Салон

Много перемен получил автомобиль и внутри. Новый Форд Фокус 4 (универсал) 2018 модельного года может похвастаться отделкой салона из натуральной или искусственной кожи, разнообразных тканей, пластика и даже металлов. Заметно улучшилась мультимедийная оснастка. Теперь водитель будет заметно меньше уставать в пути, так как автомобиль обзавелся огромным количеством современных помощников.



Центральная консоль машины выполнена очень аккуратно и стильно. На самом верху торпедо располагается достаточно большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, в котором и собраны почти все функции машины. Аналоговые элементы управления функционалом размещены чуть ниже на панели, выполненной в виде тонкой полосы. Здесь можно найти несколько кнопок и шайб, которые отвечают за настройку климатической установки и различных подогревов. Далее нашлось место для аккуратных дефлекторов, а завершается отделка консоли щитком с отверстиями для аксессуаров и еще несколькими кнопками.



Приятный облик достался и тоннелю. Начинается он с большого углубления, в котором можно хранить различную ручную кладь, а также заряжать телефон при помощи технологии беспроводной зарядки. В центре тоннеля можно найти либо ручку для переключения передач, либо специальную шайбу для выбора режима езды, несколько кнопок и ряд из массивных подстаканников с возможностью охлаждения. Завершается все огромным подлокотником, внутри которого есть большой отсек для вещей, способный охлаждать содержимое.



Заметно улучшилось и качество кресел. Машина хоть и большая, но сидений всего тут пять, поэтому для каждого пассажира будет достаточно места, чтобы наслаждаться комфортной поездкой на любое расстояние. Отделываться они будут либо кожей, либо тканями, в зависимости от комплектации. Также сиденья дополняются всяческим оборудованием для повышения уровня комфорта. Спереди можно найти подогрев, много электрорегулировок, отличную боковую поддержку и удобные подголовники. Задний трехместный диван может похвастаться подогреваемыми сиденьями, регулируемой спинкой, подлокотником с отверстиями для стаканов и собственной климатической системой в богатой комплектации.

Впечатляет и размер багажника автомобиля. Универсал может перевозить вещей объемом до 1650 литров. Позже тест-драйв опровергнет или подтвердит эту информацию.

Технические характеристики

Ford Focus 4 2018 в кузове «универсал» будет передвигаться как при помощи дизельных моторов, так и при помощи бензиновых. К первым относятся агрегаты, объемы которых варьируются от 1.5 до 2.0 литров. Мощности их могут меняться от 95 до 150 лошадиных сил, что не так уж и мало. Бензиновый ряд представлен двигателями от 1 до 1.5 литра, выдающими 85-182 силы. В базе каждый аппарат работает в паре с шестиступенчатой механикой, передающей усилия на переднюю ось. За доплату машину можно оснастить автоматом на восемь передач.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций для Форд Фокус 4 (универсал) 2018 пока не разглашаются.

Дата выхода в России

У себя на родине автомобиль поступит в продажу уже в конце 2018 года. Старт продаж в России, а также многих странах Европы, ожидается ближе к весне 2019 года.

Форд Фокус 4 2018 года представили на международном автосалоне весной этого года, в России Фокус полюбили за надёжность, адекватную цену и достойные динамические и технические характеристики.

Ford Focus 4 выйдет сразу во всех типах кухова: седан, хэтчбек и универсал. Также компания обнародовала все модификации, а именно “кроссовую” под названием Active, “спортивную” ST-Line и роскошную Vignale.

В статье мы расскажем вам о новом поколении Фокус 2018 года, о том когда выйдет в России, цене, технических характеристиках, обзоре, фото и видео.

Для удобства, воспользуйтесь содержанием. Приятного чтения!

Форд Фокус при смене генераций всегда оставался узнаваемым, но в четвёртом поколение инженеры полностью изменили внешний вид, интерьер и техническую начинку. Новый автомобиль стал выглядеть богаче и моложе, он поднимает планку в премиальном сегменте европейских хетчбеков таких, как Volkswagen Golf, Kia Ceed и Toyota Auris, которые недавно получили полный рейстайлинг.

Модель 2018 года получает полный редизайн, который компания называет более спортивным. В то время как он выглядит новым, дизайн напоминает о по боковым линиям.

Массивная однокадровая трапециевидная решетка радиатора занимает пространство спереди с фарами в форме бага, в то время как ярко выраженный мужской капот обеспечивает доминирующую позицию в новом Фокусе 4. Стойки наклонены назад, в то время при создании задней части, дизайнеры черпали вдохновение в
Mercedes-Benz A-Class с его обтекаемыми задними фонарями.

Новый Форд Фокус 4 2018 построен на новой платформе C2 Ford, которая будет основой для множества будущих моделей, включая кроссовер Kuga. Платформа помогла сбросить около 88 кг с хэтчбека с использованием высокопрочной стали, а также алюминия в конструкции.

Ford Focus 4 2018 становиться просторнее в интерьере, автомобиль теперь длинее на 18 мм, длина- 4378 мм, а колесная база выросла на 53 мм при 2701 мм. Ширина остается неизменной на уровне 1820 мм.

Разработчики говорят, что жесткость кузова четвёртого Фокуса на кручении увеличилась на 20% по сравнению со старой версией, а хэтчбек имеет улучшенную аэродинамику, коэффициент сопротивления воздуха – 0,273.

Интерьер


Обновление функций включает в себя новый адаптивный круиз-контроль с остановкой и ходом, распознавание скоростного знака и центрирование полосы. В Форде Фокусе 4 2018 также улучшена настройка освещения с использованием прогнозируемого свечения кривой и зрелищного освещения.

Другие лакомства включают в себя дисплей (HUD), активную парковку, предварительное столкновение и обнаружение велосипедистов. Наблюдение за слепом пятном, предупреждение о перекрестном движении, камера заднего вида, предупреждение о путях и уклонение от рулевого управления. Вы также найдете более знакомую сенсорную информационно-развлекательную систему, которая поддерживает SYNC3 вместе с Apple CarPlay и Android Auto.

Как уже сказали Ford Focus 4 будет предлагаться в нескольких кузовах, включая пятидверный хэтчбек, седан, активный “кроссовер” с дополнительной облицовкой кузова и дорожным просветом увеличенным на 30 мм и ориентированную на спорт версию ST-Line. Существует престижный вариант Focus Vignale с премиальными материалами интерьера. Ожидается, что заряженная версия Форд Фокус RS 400 представят в следующем году.

Техническая начинка

Что касается вариантов двигателей, Ford Focus 4 для Европы 2018 года будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями, которые будут доступны в диапазоне мощности – 1.0-литровый EcoBoost будет доступен в 83 л. с., 98 л. с. и 121 л. с., а 1,5-литровый агрегат EcoBoost бензиновый будет мощностью, 146 л. с. и 178 л. с. Скорее всего когда Фокус выйдет в России будет и атмосферный 2-х литровый мотор, знакомый по прошлым поколениям.

Варианты трансмиссии включают в себя 6-ступенчатую механическую коробку передач и новую 8-ступенчатую автоматическую. Более объёмные моторы, получат технологию деактивации цилиндров и выключит один из цилиндров за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока. Дизельный двигатель будет 1,5-литровым, мощностью – 93 л. с. и 116 л. с. и 144 л. с. Существует также 2,0-литровый дизельный двигатель для Европы.

Заказы на Форд Фокус 4 открылись в Европе, а продажи начнутся с июля этого года, в Росси автомобиль поступит в продажу в следующем году.

Форд Фокус Active


Форд Фокус в модификации Актив позиционируется как “внедорожная” версия вроде Лады Весты Кросс, она будет отличаться пластиковыми накладками на колёсные арки и увеличенным дорожным просветом на 3 мм. Эта версия также получит индивидуальные амортизаторы и пружины, которые и увеличивают клиренс. Ожидается, что в России модель будет популярной.

Ford Focus Sedan

Седан представили на пекинском международном автосалоне, в Китае седан и начнёт продаваться. По мимо задней части, Фокус седан отличается и передней частью, а именно решёткой радиатора и противотуманными фарами.

Ford Focus Wagon(универсал)

Форд Фокус 4 в кузове универсал это радость для дачников, собачников и любителей брать всё с собой. Собачником особенно повезло, так как конструкторы проектировали багажный отсек с учётом удобства перевозки животных. В сравнении с прошлым поколением у четвёртого багажник увеличился на 2,5 сантиметров.

Форд Фокус St-line


Приставка Line здесь не просто так, это не заряженная версия Focus ST, это ST только с виду, а техническая начинка как у обычного Фокуса, и да, чуть не забыл, клиренс снижен на 1 миллиметр.
Но люди из Форда пообещали, что в следующем году выпустят спортивную версию Ford Focus RS 400.

Ford Focus Vignale

И наконец самая роскошная модификация Vignale, кроме высокой цены, она будет отличаться дорогими материалами как в интерьере так и в конструкции. Кроме для этой версии будет доступен эксклюзивный цвет, панорамную крышу и иную решётку радиатора.

Технические характеристики

Дата производства: 2018-
Кузов: хетчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4378 миллиметров
Ширина: 1825 миллиметров
Высота: 1454 миллиметров
Максимальный объём багажника: 1354 литра

Видео (первый обзор)

Фото

Ford

Focus Седан: отражение высокого статуса владельца
Техническое совершенство и предельная практичность

Обширная линейка автомобилей Ford, олицетворяющих собой самые современные технические разработки, представлена в дилерских центрах Major Auto. Безусловно, одним из флагманов модельного ряда этого именитого бренда является Ford Focus Sedan, – транспортное средство, отличающееся импозантным внешним видом и уверенным профилем, характерным для подлинного покорителя дорог.


Ford

Focus Хэтчбек

Ford

Focus Хэтчбек: легендарная модель
Результат высокопрофессиональных дизайнерских и технологических разработок

Для нового времени требуется ультрасовременный автомобиль! Фешенебельный респектабельный облик сформирован энергичными линиями и атлетичными формами. Спортивно-элегантные ноты, отражающие благородный характер модели, вносят такие элементы, как рельефные контуры, выразительная решетка радиатора, элементы головной оптики необычной формы. Купить данную модель стремятся автомобилисты, которые предпочитают получать в поездках максимум удовольствия от вождения. Поэтому неудивительно, что объемы продаж этих транспортных средств в Москве неуклонно растут.

Безупречные технические характеристики этих автомобилей вызывают особый интерес потребителей. Продуманные агрегатные компоновки, интеллектуальная подвеска, комплекс прогрессивных компонентов безопасности делают их эксплуатацию беспрецедентно эффективной, комфортной и безопасной. Особого внимания заслуживает инновационное оснащение модели. Уже в стандартной комплектации она оснащается революционным мультимедийным центром Ford SYNC 2, располагающим сенсорным дисплеем (8”) и функцией голосового управления. Кроме того, автомобиль обладает революционным навигационным устройством, отлично зарекомендовавшим себя климат-контролем и системой активной поддержки при совершении парковочных маневров.

Показать все


Форд Фокус Хэтчбек в наличии

Форд

Фокус Универсал

Ford

Focus Универсал: беспрецедентный комфорт повседневных поездок
Автомобиль будущего

Модель, выполненная в кузове универсал, предназначена для комфортабельного размещения пятерых человек. Отличные технические характеристики, ультрасовременное оснащение для особого удобства и безопасности, вместительный багажник, инновационная функция, определяющая работу задней двери в автоматическом режиме, позволяют говорить о данном автомобиле как о транспортном средстве будущего.

Выразительный силуэт, оригинальная шестигранная форма радиаторной решетки, элементы головной оптики в форме бумерангов придают образу этой практичной модели изысканную элегантность. Купить подобный автомобиль планируют люди, которые очень заботятся о своем имидже. При этом эксперты фиксируют уверенный рост продаж данной модели в Москве.

Показать все

Форд

Фокус в новом кузове

Цвет кузова



Мощность и экономичность

Идеальный баланс

В основе двигателей Нового Ford Focus лежат самые современные технологии. Они не только обеспечивают мощность и производительность, но и сокращают эксплуатационные расходы, а также снижают уровень вредных выбросов.

В линейку двигателей добавлен бензиновый 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. Помимо этого, двигатель 1.6 по-прежнему представлен в трех вариантах мощности 85, 105 и 125 л.с., при этом в качестве топлива используется бензин марки АИ-92.

Все двигатели соответствуют экологическим требованиям стандарта Euro-6 по токсичности выхлопных газов.

Новый Ford Focus агрегатируется высокотехнологичными двигателями разного объема и производительности. Линейка двигателей периодически пополняется новыми моделями. Вы можете сравнить технические характеристики интересующих вас двигателей в разделе «Технические характеристики ».

Мощность и экономичность без компромиссов

1,5-литровый двигатель EcoBoost стал отличным дополнением своей линейки. Это уменьшенная версия 1,6-литрового двигателя EcoBoost, которая снижает уровень вредных выбросов и расход топлива без ущерба для мощности и управляемости. Доступен вариант мощностью 150 л. с. с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Максимальный контроль на поворотах

Крутящий момент двигателя распределяется между передними колесами с учетом состояния дорожного покрытия и условий вождения. Система анализирует дорогу 100 раз в секунду, что в 33 раза быстрее, чем скорость моргания глаза. Таким образом обеспечиваются лучшее сцепление с дорогой и сверхточная управляемость – Вы почувствуете это при первом же ускорении на повороте

Дебютировал еще в апреле, однако российская компания Ford Sollers до сих пор официально не объявила о сроках появления новой модели на нашем рынке. Зато кое-какая информация оказалась в распоряжении Авторевю. Судя по всему, ждать новый Focus нам еще долго, ведь производство автомобилей третьей генерации на заводе во Всеволожске будет продолжаться как минимум до 2020 года.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь «третий» Focus тоже появился в России с задержкой: мировая премьера модели состоялась в январе 2010 года, а производство во Всеволожске началось только в июле 2011-го. Однако у продления жизни нынешней модели есть и другая причина. Спрос на легковушки гольф-класса в России просел сильнее рынка: если в 2010 году на них приходилась четверть всего спроса, то сейчас интерес сместился к кроссоверам, а доля класса C+ сжалась до 6%.

Продажи «третьего» Фокуса оказались намного ниже, чем у предшественника, поэтому есть все основания полагать, что вложения в организацию производства до сих пор не отбились. Немудрено, что со сменой поколения Ford Sollers не торопится. Более того, пока у нас нет подтверждения, что даже в 2020 году Focus четвертого поколения все-таки пропишется во Всеволожске. Не исключено, что после прекращения выпуска третьего поколения модель уйдет из России, но пока это лишь один из возможных сценариев.

Тем временем география продаж машин четвертого поколения растет, а в мировой гамме появляются новые версии. Например, на рынки Китая и Турции вышли самые простые Фокусы с таким же трехцилиндровым атмосферником 1.5 Ti-VCT семейства Dragon, что с недавних пор устанавливают на российские кроссоверы . Этот мотор развивает 123 л.с., а в пару ему положены «механика» или старый шестиступенчатый «автомат» 6F15 с традиционной рукояткой. Хотя новые Фокусы с турбомоторами оснащаются автоматической коробкой с восемью передачами и управлением вращающейся шайбой на центральном тоннеле. По официальным данным, версия с мотором 1.5 и «автоматом» может разогнаться до 100 км/ч за 12,4 с.

В России Focus с трехцилиндровым мотором обречен на провал. Пример того же ЭкоСпорта это подтверждает: после выхода обновленной версии с двигателем 1.5 спрос так и остался низким (по 350-400 машин в месяц против 5200-5800 у Креты). А версии с четырехцилиндровым атмосферником в гамме нового Фокуса нет до сих пор. И это еще одна причина, по которой Ford не торопится выводить модель на наш рынок.

Подготовка нового Фокуса вышла на финишную прямую: основной процесс разработки уже завершен, сейчас идет доводка модели – и фотошпионы поймали на дорогах закамуфлированные прототипы. По данным британского издания Autocar , новый Focus представят в начале 2018 года, но некоторые подробности о машине есть уже сейчас.

Focus четвертого поколения будет построен на той же платформе Global C, что лежит в основе моделей второй и третьей генерации. Автомобиль практически не изменится в размерах, но колесная база вырастет примерно на пять сантиметров, что сулит увеличенный простор для задних пассажиров. По этому параметру нынешняя модель уступает большинству конкурентов и даже некоторым ! При этом автомобиль станет легче примерно на 50 кг.

Основным типом кузова в Европе останется пятидверный хэтчбек, хотя будут также седан и универсал, а вдобавок появится «внедорожная» версия Active с пластиковыми накладками на кузове и немного увеличенным дорожным просветом по образцу . Причем не исключено, что такие машины можно будет заказать и с полным приводом: в этом случае трансмиссию заимствуют у соплатформенного кроссовера Ford Kuga.

Европейская моторная гамма немного сократится: из нее исчезнет начальный атмосферник 1.6 мощностью 85 л.с. Базовым станет нынешняя турботройка 1.0 EcoBoost, но количество вариантов форсировки вырастет с двух до трех (100, 125 и 139 л.с.). По-прежнему в программе и бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 литра. Единственным оставшимся дизелем может стать мотор 1.5 TDCi (сейчас он выпускается в версиях мощностью 95, 105 и 120 л.с.), а двухлитровый двигатель, скорее всего, будут ставить только на «заряженную» версию ST. Кроме того, в гамме сохранится полностью электрический Focus.

Впрочем, для нас эти выкладки не слишком важны: в России моторы наверняка будут совершенно другими. Например, сейчас у наших Фокусов нет ни трехцилиндровых турбомоторов, ни дизелей. Основной двигатель – это бензиновый в трех вариантах форсировки (85, 105 и 125 л.с.), а самый мощный – турбочетверка 1.5 (150 л.с.), импортируемая из Румынии.

На шпионской фотографии салона можно увидеть, что форма передней панели стала намного лаконичнее и напоминает новую Фиесту. Это должно добавить простора в салоне: из-за массивной панели нынешний Focus ощущается тесным. Журналисты издания Autocar приводят слова одного из фордовских дизайнеров, признавшего, что с передней панелью «третьего» Фокуса и Фиесты шестого поколения они перегнули палку. Сказать что-то определенное о внешности пока сложно, но на фотографиях видно, что задние стойки хэтчбека лишились маленьких окошек, а задняя оптика впервые в истории Фокуса будет заходить на крышку багажника.

В Европе Ford Focus третьего поколения не смог повторить успех предшественников: в рекордном 2011 году было продано 292 тысячи машин, тогда как спрос на модель второго поколения достигал 440 тысяч экземпляров в год, а «первый» Focus и вовсе три года подряд находил более 500 тысяч покупателей.

Какие автомобили с пробегом чаще всего пригоняют украинцы из Польши

В течение апреля-июня из Польши в Украину экспортировали 95,8 тысячи подержанных легковушек

Фото из открытых источников

Среди моделей самыми популярными в течение июля-сентября оказались Volkswagen Golf, Renault Megane и Skoda Octavia

Польша была главным поставщиком подержанных легковушек для украинцев во время действия так называемой «нулевой» растаможки и остается номером два этого рейтинга сегодня. Об этом пишут эксперты Института исследований авторынка.

Во время действия так называемой «нулевой» растаможки в течение апреля-июня из Польши в Украину экспортировали 95,8 тысячи подержанных легковушек, что составило 34,1% от общего количества импорта в этом периоде. Такие показатели позволили стране стать лидером рейтинга стран, откуда украинцы тогда привозили авто.

Однако сразу после возвращения налогов на импорт машин с пробегом в Украину объемы экспорта машин из Польши в Украину упали. Так, в июне было зафиксировано рекордное количество экспортируемых оттуда подержанных легковушек: 46,8 тысячи. А в июле, после отмены «нулевой» растаможки, оно уменьшилось в 26 раз: всего 1,8 тысячи машин.

Какие автомобили привозят из Польши

В течение апреля-июня в Польше больше всего снимали с учета Volkswagen Passat (1 536 шт.), Volkswagen Golf (963 шт.) и Skoda Octavia (751 шт.). Эти же автомобили, по статистике украинской таможни, больше экспортировали из Польши в течение действия «нулевой» растаможки, только в больших объемах: 6 533 шт., 4 720 шт., 3 606 шт. соответственно.

Популярные б/у легковушки, снятые с учета в Польше и экспортируемые в Украину, апрель-июнь 2022 года

Инфографика: eauto.org.ua

В целом, перечень экспортируемых авто из Польши в апреле-июне, во время действия «нулевой» растаможки, выглядит так:
  1. Volkswagen Passat – 6 533 шт. , средняя таможенная стоимость $1 472, средний год выпуска 2005;
  2. Volkswagen Golf – 4 720 шт., средняя таможенная стоимость $1 146, средний год выпуска 2003;
  3. Skoda Octavia – 3 606 шт., средняя таможенная стоимость $1 690, средний год выпуска 2006;
  4. Audi A4 – 2 969 шт., средняя таможенная стоимость $1 783, средний год выпуска 2004;
  5. Renault Scenic – 2 703 шт., средняя таможенная стоимость $1 267, средний год выпуска 2006;
  6. Renault Megane – 2 566 шт., средняя таможенная стоимость $1 363, средний год выпуска 2006;
  7. Opel Astra – 2 512 шт., средняя таможенная стоимость $1 344, средний год выпуска 2006;
  8. Opel Zafira – 2 343 шт., средняя таможенная стоимость $1 433, средний год выпуска 2006;
  9. Ford Focus – 2 306 шт., средняя таможенная стоимость $1 398, средний год выпуска 2007;
  10. BMW 3 Series – 2 216 шт., средняя таможенная стоимость $1 703, средний год выпуска 2003;
  11. Volkswagen Touran – 2 130 шт., средняя таможенная стоимость $1 856, средний год выпуска 2006;
  12. Audi A6 – 2 095 шт. , средняя таможенная стоимость $2 393, средний год выпуска 2005;
  13. Toyota Avensis – 1 599 шт., средняя таможенная стоимость $1 874, средний год выпуска 2005;
  14. Skoda Fabia – 1 417 шт., средняя таможенная стоимость $1 213, средний год выпуска 2006;
  15. Opel Vectra – 1 406 шт., средняя таможенная стоимость $1 274, средний год выпуска 2005 года.

По окончании действия «нулевой» растаможки рейтинг популярных моделей легковых автомобилей из Польши несколько изменился, уменьшилось их количество, однако общий тренд остался неизменным: украинцы в большинстве привозят из Польши доступные автомобили бюджетного класса. Среди моделей самыми популярными в течение июля-сентября оказались Volkswagen Golf, Renault Megane и Skoda Octavia.

Топ-15 экспортированных из Польши в Украину подержанных легковушек в течение июля-сентября, после отмены «нулевой» растаможки:

Volkswagen Golf – 444 шт., средняя таможенная стоимость $1 108, средний год выпуска 2007;

  1. Renault Megane – 366 шт. , средняя таможенная стоимость $1 681, средний год выпуска 2010;
  2. Skoda Octavia – 318 шт., средняя таможенная стоимость $1 775, средний год выпуска 2009;
  3. Volkswagen Passat – 292 шт., средняя таможенная стоимость $2 440, средний год выпуска 2010;
  4. Renault Scenic – 263 шт., средняя таможенная стоимость $1 225, средний год выпуска 2008;
  5. Nissan Leaf – 191 шт., средняя таможенная стоимость $9 537, средний год выпуска 2015;
  6. Volkswagen Touran – 132 шт., средняя таможенная стоимость $1 704, средний год выпуска 2007;
  7. Skoda Fabia – 130 шт., средняя таможенная стоимость $921, средний год выпуска 2007;
  8. Ford Focus – 126 шт., средняя таможенная стоимость $1 669, средний год выпуска 2009;
  9. Renault ZOE – 124 шт., средняя таможенная стоимость $9 294, средний год выпуска 2016;
  10. Opel Zafira – 121 шт., средняя таможенная стоимость $1 351, средний год выпуска 2007;
  11. Opel Astra – 116 шт., средняя таможенная стоимость $997, средний год выпуска 2006;
  12. Nissan Qashqai – 89 шт. , средняя таможенная стоимость $3 536, средний год выпуска 2010;
  13. Audi A4 – 77 шт., средняя таможенная стоимость $1 639, средний год выпуска 2004;
  14. Dacia Logаn – 74 шт., средняя таможенная стоимость $1 020, средний год выпуска 2009.

Читайте также: Топ-10 самых дешевых в Украине новых авто (инфографика)

New Ford Focus Price, Specs, Date Date

  • Блог
  • Новая цена Ford Focus, Spects, Дата выпуска

Написано

Dan Powell

FORD расширяет свой семейный автомобиль. с новым и обновленным Фокусом. Focus 2022 года поступит в продажу летом и будет доступен в кузовах хэтчбек, универсал или горячий хэтчбек ST.

Представлен Ford Focus 2022 года с новыми гибридными двигателями, улучшенной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и более высоким уровнем стандартного оборудования. Новый Focus будет конкурировать с Vauxhall Astra и Mazda 3, когда он поступит в продажу летом по цене от 22,9 фунтов стерлингов.65 для бензинового хэтчбека 1.0 EcoBoost.

Цена нового Ford Focus и дата выпуска

Цены на Ford Focus начинаются от 22 965 фунтов стерлингов за хэтчбек и 24 125 фунтов стерлингов за Focus Estate. На выбор будет восемь уровней отделки салона, и линейка будет включать прочный, вдохновленный внедорожником Focus Active и мощный горячий хэтчбек Focus ST.

Хэтчбек Focus 1.0 EcoBoost в комплектации ST-Line обойдется вам как минимум в 25 045 фунтов стерлингов, а шикарная модель ST-Line Vignale будет стоить от 27 245 фунтов стерлингов. Быстрый Focus ST будет стоить от 34 385 фунтов стерлингов.

Новый Focus должен был поступить в продажу в начале 2022 года; однако Ford признал, что испытывает трудности с поиском запчастей для новой модели из-за войны на Украине. Это означает, что новый Focus, вероятно, не появится в автосалонах до середины 2022 года.

В заявлении для Heycar Ford сказал: «В результате продолжающегося конфликта на Украине один из наших поставщиков запчастей для обновленного Focus указал, что они не в состоянии удовлетворить спрос на запчасти.

«Эти детали относятся к 13,2-дюймовому экрану SYNC4, который был частью обновленного релиза Focus. Поставка этих деталей перемещается в новое место в Европе, но пока оно не будет запущено, 13,2-дюймовый экран с SYNC4 будет недоступен для клиентов.

‘Мы продолжим сборку обновленного Focus с 8-дюймовым экраном. Мы приносим извинения клиентам за причиненные неудобства, но надеемся, что они поймут исключительные обстоятельства».

  • Лучшие универсалы 2022 года
  • Новый дизайн Ford Focus

    Новый Ford Focus 2022 года — это скорее обновление модели, чем совершенно новый автомобиль с нуля, но есть и некоторые заметные изменения. Капот был переработан, чтобы поднять высоту носа. Знаменитый синий овал Ford также был перенесен на край капота, а вентиляционные отверстия и решетка радиатора также стали крупнее и шире спереди.

    Все модели оснащены светодиодными фарами со встроенной функцией противотуманных фар. Задние светодиодные блоки задних фонарей также были переработаны, и теперь они имеют светодиодную подпись, которая делает заднюю часть нового Focus поразительно похожей на Mercedes-Benz A-Class.

    Вдохновленные динамикой модели ST-Line получили более строгий стиль благодаря трапециевидной верхней решетке, окруженной глянцевой черной сотовой отделкой, а также широким боковым вентиляционным отверстиям и более глубокой нижней решетке. Вы также получаете боковые юбки кузова, задний диффузор и задний спойлер.

    Прочный Focus Active вдохновлен дизайном внедорожника Kuga с более широкой верхней решеткой радиатора, более высокими боковыми вентиляционными отверстиями, увеличенным дорожным просветом и черной пластиковой облицовкой кузова. Спецификация Vignale, ориентированная на роскошь, добавляет матовую отделку верхней решетке радиатора и боковым вентиляционным отверстиям вместо отделки в цвет кузова.

    Большинство версий Focus в стандартной комплектации оснащены легкосплавными дисками. Размеры колес начинаются с 16 дюймов для комплектаций Trend и Titanium, а затем увеличиваются до 17 дюймов для моделей Active. Спортивные версии Focus ST-Line будут оснащаться 17- или 18-дюймовыми колесами в зависимости от спецификации, а Focus ST будет оснащен огромными 19-дюймовыми колесами.-дюймовые легкосплавные диски и ярко-красные тормозные суппорты.

    Практичность и интерьер нового Ford Focus

    Новый Focus доступен как семейный хэтчбек или практичный универсал. Ford не опубликовал никаких подробностей о размере багажника, но мы ожидаем, что модель 2022 года будет отражать старый Focus. Это означает, что люк обеспечит 375 литров с задними сиденьями, в то время как универсал увеличит багажное отделение до 728 литров.

    В 2022 году Ford представил удобную «мокрую зону» с протираемым ковром и боковыми накладками для хранения грязных ботинок или пальто. Вы также получаете вертикальный разделитель, а это означает, что грязная обувь не будет греметь в багажнике, когда вы проходите угол.

    Ford полностью переработал информационно-развлекательную систему Focus 2022 года, представив новую 13,2-дюймовую систему SYNC4. По словам Форда, новая технология будет намного опережать старую систему SYNC3 благодаря сенсорному экрану высокой четкости и оперативным информационным службам.

    Физические кнопки обогрева и вентиляции заменены на сенсорные элементы управления, что означает, что приборная панель нового Focus будет лаконичной и минималистичной по дизайну. Система также имеет полностью беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вам не нужно будет подключать свой смартфон к машине, чтобы отразить его отображение на сенсорном дисплее.

    Ford заявляет, что улучшил голосовое управление информационно-развлекательной системой, что означает, что вы сможете настроить навигацию или изменить радиостанцию ​​с помощью голосовых связок.

    Навигатор будет подключен к службам потоковой передачи трафика и погоды, что означает, что вы будете автоматически перенаправлены, если на вашем маршруте возникнет задержка или неблагоприятная погода по пути. Данные о парковке в реальном времени также должны упростить поиск места, когда вы доберетесь до места назначения.

    Новые двигатели Ford Focus, мощность и производительность

    Ford Focus 2022 предлагается с бензиновыми, дизельными или мягкими гибридными бензиновыми двигателями. Большинство двигателей будут работать в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но вы получите вариант с семи- или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Модельный ряд Focus начнется со знакомого бензинового двигателя 1.0 EcoBoost мощностью 125 л. Также будет доступна «мягкая» гибридная версия бензинового двигателя EcoBoost мощностью 125 л.- 52,3 мили на галлон.

    Бензиновый двигатель 1.0 EcoBoost мощностью 155 л.с. станет самым мощным двигателем для тех, кто не хочет рисковать на территории Focus ST. Однако рекламируемая экономия топлива для двигателя мощностью 155 л.с. не будет сильно отличаться от двигателей меньшей мощности, поскольку Ford заявляет от 49,6 до 53,3 миль на галлон.

    Поклонники горячих хэтчбеков, которым нужен Ford, способный конкурировать с Volkswagen Golf GTI или Hyundai i30 N, смогут заказать бензиновый двигатель 2.3 EcoBoost мощностью 280 л.с. Официальная экономия топлива составит всего 35,3 миль на галлон или меньше, но Focus ST сможет разогнаться до 0–62 миль в час менее чем за шесть секунд.

    Единственным дизельным двигателем в линейке Focus является двигатель 1.5 EcoBlue. На бумаге он самый эффективный с расходом 56,5–61,4 миль на галлон, а его 120 л.с. должны сделать его достаточно мощным для большинства водителей на автомагистралях.

    • Самые дешевые семейные автомобили для покупки в 2022 году
    • Лучшие семейные автомобили до 10 000 фунтов стерлингов
    • Семейные автомобили с большими багажниками

    Найти подержанный Ford Focus на продажу

    Задержка нового Ford Focus означает наличие привлекательных предложений на текущую модель Focus.

    Менее 8 000 фунтов стерлингов достаточно, чтобы сесть за руль модели 2015 года с пробегом менее 80 000 миль, а бюджет в 10 000 фунтов стерлингов позволит вам приобрести более новую модель в желаемой спецификации Titanium.

    Почти новые модели 1.0 EcoBoost с технологией мягкого гибрида можно найти менее чем за 23 000 фунтов стерлингов с учетом пробега. Однако, если вы хотите модель Focus ST, вам придется заплатить более 30 000 фунтов стерлингов за модель 2021 года выпуска. 

    • Последние предложения и предложения Ford Focus

    Ищете новые автомобильные новости?

    Ford представил совершенно новый пикап Ranger, в то время как Volkswagen подтвердил, что новый Amarok появится в 2022 году. электромобиль, bZ4X.

    Цены на хэтчбек Ford Focus 1.0 EcoBoost 2022 года в комплектации Trend начинаются от 22 965 фунтов стерлингов, а бензиновый Focus Estate будет стоить от 24 125 фунтов стерлингов.

    Да, Ford признал, что нехватка запчастей, вызванная конфликтом в Украине, временно приостановила заказы на новый Focus. Эти детали относятся к 13,2-дюймовому экрану SYNC4, который был частью обновления Focus 2022 года.

    Ford выпустит новый хэтчбек и универсал Focus ST в середине 2022 года. Обновленный Focus ST будет оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 280 л.с. и сможет развивать скорость до 62 миль в час с места менее чем за шесть секунд. Цены стартуют от 34 385 фунтов стерлингов.

    Автомобили, которые должен превзойти новый Форд Фокус0011

    9/10

    Volkswagen Golf Review

    Classy, ​​very competent family car

    Ford Focus

    1.0 EcoBoost 125 Active 5dr

    201911,765 milespetrolmanual

    £17,995

    £304mo PCP

    CH653BR

    Ford Focus

    1,0 EcoBoost 125 Titanium 5DR

    202010,197 MilespetrolLanual

    £ 17,051

    £ 285MO PCP

    CV346SY

    FORM FOUSD

    2.0 9011

    FORM FOUSD

    2.090SY

    FORM FOUCT

    2.090SY

    30133

    202114 260 Milesdieselmanual

    £ 24 000

    £ 367MO PCP

    IG119PG

    2022 Ford Focus Family Car Раскрыт, Спецификация и Дата выпуска

    News

    на

    1111111111111111111111118. 00

    Отзывы об автомобилях

    Ford Focus

    Посмотреть все новые автомобили
    отзывы

    В продаже Начало 2022 г. | Цена от 22 465 фунтов стерлингов

    Теория диверсификации проста: возьмите продукт, благодаря которому вы наиболее известны, и придайте ему новый вид, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Возьмем, к примеру, Apple. Он представил iPhone в 2007 году как единую модель, но сегодняшний iPhone 13 можно приобрести в стандартной или Pro-формах, каждая с двумя размерами экрана и множеством цветов и вариантов хранения. Автопроизводители тоже любят диверсификацию, и это объясняет, почему семейство Ford Focus такое большое.

    Теперь после фейслифтинга Focus может быть наиболее знаком вам в виде пятидверного хэтчбека, но есть также универсал, спортивный вариант ST и даже коренастая версия Active, предназначенная для преодоления разрыва между обычными семейными автомобилями. и внедорожники.

    Какую бы версию обновленного Focus вы ни выбрали, она будет выглядеть более мускулистой, чем сегодняшняя модель, с более высокой линией капота и эмблемой Ford, перемещенной с верхней части капота на более внушительную переднюю решетку.

    Автомобильные предложения

    Ford Focus

    От 25 787 фунтов стерлингов

    Сэкономьте до 1 844 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    Посмотреть все предложения

    Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию каждого Focus и включают в себя встроенные противотуманные фары, благодаря чему световые блоки стали тоньше чем раньше. Каждую версию отличает особенный дизайн; Например, модели Titanium получают дополнительную хромированную окантовку вокруг решеток и боковых вентиляционных отверстий, а спортивные модели ST-Line оснащены обвесом, включающим задний диффузор и спойлер. Активные версии, тем временем, носят коренастую облицовку кузова вокруг своих нижних краев для прочного, вдохновленного внедорожником вида.

    Среди доступных бензиновых двигателей есть 1,0-литровые мягкие гибриды мощностью 123 и 153 л.с. Электроэнергии, которую обеспечивают их гибридные системы, недостаточно, чтобы передвигать вас самостоятельно, но она помогает двигателю в условиях низкой нагрузки, например, когда вы находитесь на автомагистрали, и помогает вам быстрее набрать скорость. В любом случае, он может сократить ваши расходы на топливо, а версия мощностью 123 л.с. — это двигатель, который мы рекомендуем для нынешнего Focus. Экономия топлива колеблется от 47,9 до 53,3 миль на галлон.

    Бензиновый двигатель мощностью 123 л.с. также доступен без поддержки мягкого гибрида, а водители с большим пробегом могут предпочесть 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 118 л.с., расходом топлива до 61,4 миль на галлон и выбросами 121 г/км CO2. Варианты коробки передач включают семиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую механическую, и покупатели могут регулировать реакцию педали акселератора и рулевого управления в режимах вождения Normal, Eco и Sport.

    Если вы выберете хот-хэтч Focus ST, вы получите 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 276 л.с.

    Focus теперь примечателен тем, что не предлагается с опцией подключаемого гибридного привода, который доступен для конкурентов, включая Peugeot 308, Skoda Octavia и лидера в своем классе Seat Leon.

    Внутри вы найдете новый 13,2-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Ford Sync 4 — это та же установка, что и в электрическом внедорожнике Mustang Mach E, и мы похвалили его в этом автомобиле за четкую графику и логичную структура меню. Система также предлагает беспроводное подключение для зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Каждый Focus теперь также оснащен цифровыми циферблатами, и хотя они не так настраиваются, как у некоторых конкурентов, они все равно должны хорошо справляться с предоставлением вам большого количества информации о вождении.

    Доступные функции помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения, систему контроля слепых зон и новую систему Intersection Assist, которая может затормозить, если обнаружит, что вы поворачиваете на путь встречного автомобиля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *