Выжим сцепления=падающие обороты. – Трансмиссия – Golf2club.com
#1 Коток
Отправлено 20 December 2005 – 10:34 AM
Товарищи по “оружию”, требуется помощь коллективного разума. При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот… Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
Кто нибудь встречался с проблемой?
Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается… Карб не глючит холостые держит ровно..
Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.
- Наверх
#2 insane
Отправлено
может и выжимной клинит. . а свист, хруст, скрип есть? А.. написано что нет. Потому как есть такой вариант что померли коренные.. и у тя коленчатый вал гуляет от того двигло и клинит. Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает? Хотя может и не подтекать.. если сальники в норме… В морг, батенька.. при чём срочно
- Наверх
#3 Коток
Отправлено 20 December 2005 – 11:27 AM
2 insane
Да блин успокоил:)))
масло не жрет, не капает, работает ровненько…
но как вариант обязательно проверю. Спасибо.
Еще вот надумал: не совсем комфортно трогаться иногда. Подколбашивает неприятно, особенно когда в горку. И педаль тяжеловата. Гольф купил первый раз, и вроде там сцепление стоит на коробке. Может это корзина+выжимной помирают? Начинать то надо от простого к сложному.
- Наверх
#4 insane
Отправлено 20 December 2005 – 11:31 AM
хмм… озадачил… чётя я привык к тому что сцепление всегда с визгом умирает.. надоть послушать что остальные скажут…
Я просто почему на коренные.. была у мну на какой-то машинка такая фигня.. и именно такие синдромы были.. без шума, скрипа и пыли.. масло не текло ничё.. просто давишь сцепу – двигатель глохнет, отпускаешь – радостно фырчит! вот…
- Наверх
#5 Илья Мартенс
Отправлено 20 December 2005 – 11:43 AM
У меня такая хрень появилась после снятия коробки. Ездил с ней пару месяцев, постепенно эффект становился меньше, я уже забыл про это. Где-то неделю назад произошло то, что видели ребята на встрече в Питере – в сцеплении что-то бдзенькнуло и после появился оччень неприятный звук. На след. день поменял диск и корзину и всё стало ОК. Что это было – не понял 🙁 видимых повреждений на них не было… Резюмирую:
1. Было, вроде, также.
2. На скорость не влияло, поменял, когда достали _жуткие_ звукм
3. Что было – не понял.
4. Ход сцепления стал заметно лучше.
5. Выжимной я не менял, т.е дело было не в нём
- Наверх
#6 whale_2
Отправлено 20 December 2005 – 12:12 PM
действительно, возможно это связано с умиранием упорных полуколец коренных вкладышей. Это, кстати, диагностируется проще, чем сцепление — надо поддон скинуть только. Коробку снимать дольше.
Выжимной тоже, конечно, мог развалиться, но это редко так сильно влияет.
Я бы сперва смотрел полукольца.
Whale
- Наверх
#7 Коток
Отправлено
Изучил вышеизложенное и прихожу к выводу:
1. Полукольца
2. Сцепление.
Отсюда возникают вопрос по первому пункту:
Насколько реально сменить полукольца самому, есть ли тонкости? Я очень недоверяю сервисам и стараюсь все делать сам. Изучив схемку на Етке вижу что бывают они только 1 вида и одного ремонта. Кто нибудь менял? И как проверить?
- Наверх
#8 insane
Отправлено 20 December 2005 – 12:59 PM
ИМХО самому нереально. .. там усилие на затяжку болтов.. надоть его знать и иметь ключ с динамометром..
- Наверх
#9 Коток
Отправлено 20 December 2005 – 13:27 PM
Вот поподалово блин….
- Наверх
#10 Индюк
Отправлено 20 December 2005 – 14:20 PM
А я б забил. Пока совсем не умрет. А там уже один вариант останется. Тот который случится.
- Наверх
#11 MWW
Отправлено 20 December 2005 – 14:24 PM
Да ладно вам. .. Ключ с динамометром, усилие… Вас послушать, то и мотор вообще самому не реально ремонтировать…. 😯
Все реально, и в принципе ничего сложного… Я вот только не знаю точно, на VW если крышку коренной шейки снять, полукольцо можно вытолкнуть новым, не снимая вала??? На тазиковых моторах – без проблем:)
Whale, уточни этот момент пожалуйста…
- Наверх
#12 whale_2
Отправлено 20 December 2005 – 15:00 PM
если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах — можно попасть на замену коленвала. Прецеденты известны.
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Полукольца можно поменять не снимая вала, надо только отпустить все ремни — генератора, гидрача, ГРМ.
Whale
- Наверх
#13 Илья Мартенс
Отправлено 20 December 2005 – 15:17 PM
если забить, и окажется, что причина все-таки в полукольцах — можно попасть на замену коленвала.
Прецеденты известны.
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Whale
🙁 Интересно, это только мне так не везёт – ни разу не видел механика с динамометрическим ключом в руках. А также, этого самого динамометрического ключа у них. Когда оставлял машину – они один раз так книжку мою зачитали по Гольфу, что она вся чёрная стала. Откуда они могут знать момент затяжки какого-то болта, если они не знают многих других элементарных вещей. С виду нормальный сервис.
1. Время (там, как правило, очереди)
2. Расстояние (не везде есть)
3. Цена…
В общем, я думаю, динамометрический ключ – вещь полезная, как и оригинальный съёмник, и прочая, и прочая. Но вряд ли без него _в принципе” не обойтись.
Иначе у нас не было бы рынка услуг автосервиса 🙂
- Наверх
#14 Коток
Отправлено 20 December 2005 – 16:07 PM
О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин… зато вещь на всю жизнь – люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.
Наверное в выходные залезу на яму и посмотрю что и как. Всем огромное спасибо за помощь и сочуствие.
- Наверх
#15 whale_2
Отправлено 20 December 2005 – 17:10 PM
Поверь, есть сервисы, не официальные, в которых есть динамометрический ключ, люди, которые умеют им пользоваться и знают когда и как 🙂
Выбор между необходимостью постоять в очереди и неграмотным ремонтом автомобиля каждый делает сам…
Whale
- Наверх
#16 georgy
Отправлено 20 December 2005 – 18:00 PM
а свист, хруст, скрип есть? .
Срочно в сервис и глянь с фонариком масло с сальников не подтекает?
insane,у меня всё это вналичие.Припереключении на 2-ю похрустывает.Первая бывает хреново втыкается.С сальника шруса маслецо маленько появляется.Это явные признаки смерти коренных,правильно я понимаю?
- Наверх
#17 VladEV
Отправлено 20 December 2005 – 18:19 PM
С сальника ШРУСа подтекает трансмиссионное масло, вкладыши и полукольца двигателя тут ни при чем. Насколько я понимая, insane писал о сальниках двигателя, но не кпп. Описанные признаки – признаки умирания:
1. синхронизатора 2-й передачи
2. сальников фланцев полуосей
+ шестерни I-II передач подъедены и сцепление, возможно, ведет.
- Наверх
#18 YUI
Отправлено 20 December 2005 – 18:20 PM
Товарищи по “оружию”, требуется помощь коллективного разума.
При нажатии на холостых оборотах педали сцепления падают обороты на 200-250 об.мин. Особенно ощущается в пробках. С таким не встречался ни разу. Обычно все происходит наоборот… Мистика какая то. Есть подозрения что умирает выжимной.
Кто нибудь встречался с проблемой?
Масло в коробке есть, посторонних шумов и вибраций не наблюдается… Карб не глючит холостые держит ровно..
Беспокоит, что в пробках двигатель испытывает масляное голодание на 500 об.мин при нажатой педали сцепления.
Если падают обороты при нажатии на сцепление, то это значит, что двигатель испытывает какое-то сопротивление вращению. Скорей всего у тебя заклинил и не вращается выжимной подшипник. А износ полуколец проверяется визуально вдвоём. Один нажимает на сцепление(машина стоит, двигатель выключен), второй смотрит со стороны шкива ход коленвала. Если полукольца изношены, будет видно большой ход коленвала.Можно сначала монтажкой слегка толконуть коленвал в противоположную сторону.
- Наверх
#19 MWW
Отправлено 20 December 2005 – 21:01 PM
Динамометрический ключ нужен обязательно.
Ну, не буду спорить… Скажем так – очень желателен:) Если его нет, то необходимо наличие некоторого опыта:) А опыт, как известно сын ошибок трудных:) Коренные крышки, это не головка, по конструкции они так устроены, что перетянуть их невозможно… Но сорвать болт(точнее обломить, он там каленый) – запросто… Радует только одно – остаток болта из чугунного блока, как правило легко выкручивается, без всякого высверливания и даже без спец-инструмента. Но попадать на болт, можно тогда, когда их ведро в углу стоит:) А так, если достаточного опыта нет – то лучше и дешевле воспользоваться динамометрическим ключем, тем более, что они сейчас в любом мало мальски приличном магазине запчастей продаются, и стоят не очень дорого, можно и обзавестись для личного пользования. ..
ЗЫ: А вообще, к сведению, момент затяжки можно упрощенно представить, как усилие в килограммах, которое надо приложить к концу воротка длиной один метр:) Соответственно, если у вас вороток короче в два раза, то усилие надо умножить на два:) А вот сумеете ли вы это без прибора осуществить на практике, только от опыта зависит…
- Наверх
#20 Индюк
Отправлено 21 December 2005 – 07:36 AM
О динамометрическом ключе я мечтаю давно:))) еще с Saab-a, да все таки попрошу у дедмароза наверное. Гдето слышал, что есть ключи на которых можно момент выставлять. Но дорого блин… зато вещь на всю жизнь – люблю с железными коняшками копаться. А в Гольфе вообще одно удовольствие ручками лазать.
Так купи этот ключ. Он около 50 баксов стоит. Бывает разных типоразмеров 1/2″, 3/4″ и маленький 1/4″ – это размер квадратов на которые головки насаживаются, и соответственно диапазоны разные бывают – 40-120Нм и другие.
У меня ваще два, потому что я маньяк! Люблю хороший инструмент и приобретаю его по мере возможности. Так как, как гласит народная мудрость – без снасти и вошь не убъешь.
- Наверх
Падают обороты при нажатии педали сцепления – VI
-
02.11.2014, 17:51 #1
Падают обороты при нажатии педали сцепления
Привет. У моего сивика потек задний сальник коленвала, заменил его сам. Проблема возникла при прокачке сцепления, прокачивал много раз, но педаль все равно ватная + увеличился холостой ход педали.
Завел машину, после прогрева при нажатии на сцепление, падают обороты до 100, иногда глохнет, на холодную все хорошо. При этом передачи переключаются, машина трогается, посторонних звуков нет. Подскажите, в чем может быть дело?
Ответить с цитированием
-
-
02.11.2014, 18:13 #2
Alexey07,
Зачем было прокачивать сцепление после замены сальника!? О_о Смотреть тысячу раз что не так собрано в узле сцепления. Вилка, выжимной…Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 18:20 #3
Пришлось менять трубопробод, из-за этого и прокачивал.
Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 18:20 #4
Да и диск то той стороной поставили!? Хотя оно бы, наверное, не собралось, если бы не той стороной диск стоял, но твой уровень умений мне не известен Смотри хорошо на коробке на сцепу, как вилка стоит, как выжимной ходит, не клинит ли, как он стоит…смотреть нужно, телепатия тут бессильна )
Попроси может кого понажимать на сцепу на заведённую, а сам из ямы послушай звуки, возможно картина прояснится.Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 18:22 #5
Другой стороной не поставить.
Оправку центрирующую использовал при сборке.
———- Сообщение добавлено 02.11.2014 в 19:26 ———-
Причина в регулировке педали может быть?? Или собрано что-то не так?Ответить с цитированием
-
02.11.2014, 18:30 #6
Alexey07,
Сообщение от oldschool
телепатия тут бессильна
Ставлю на то, что собрано что-то не так, тем более если после прогрева только начинается шоу, значит 95% что-то где-то клинит от расширения.
Подожди ещё мнений каких, может у кого была проблема 1в1 и решение естьОтветить с цитированием
-
02.
11.2014, 18:30 #7
Разбирал и собирал всё на коленке, ямы нет и гаража тоже.)
Ответить с цитированием
-
03.11.2014, 01:35 #8
сцепление собрано неправильно.
как вариант, готовься менять выжимной и вилку.Ответить с цитированием
-
03.11.2014, 09:30 #9
Теоретически что мог собрать неправильно?
Ответить с цитированием
-
03.
11.2014, 10:09 #10
Сообщение от Alexey07
Теоретически что мог собрать неправильно?
всё..Ответить с цитированием
Обороты падают слишком быстро при нажатии на педаль сцепления
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Резьба стартермикамк
- Дата начала
микамк
Привет ребята.
Мой 4G63 N/T Eclipse 1992 года (европейская модель) немного болен. Машина работает довольно хорошо, за исключением этой проблемы. При движении и нажатии на педаль сцепления при включенной передаче обороты падают слишком быстро до холостых. Опускаются до холостых (около 900 об/мин или что-то в этом роде), не ниже этого. Такое ощущение, что машина глохнет.
При работе на холостом ходу и выжатой педали сцепления никаких проблем нет. Машина не умирает и все такое.
Разница в скорости падения оборотов между движением накатом и выжатым сцеплением довольно велика.
Эта проблема приводит к затруднению переключения передач.
Поиском на форуме ничего об этом не нашел. Любые идеи, что я должен начать смотреть? Машина — мой ежедневный водитель, поэтому я не могу просто разобрать ее и попытаться выяснить, что не так.
Да, и кстати, несмотря на то, что машина везде обозначена как 92-я модель, у нее почему-то все еще есть выдвижные фары, так что это может быть действительно 9-я модель. 1.
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ДСМ90АВД
Если я что-то не упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Скорость потери частоты вращения двигателя при включенном сцеплении зависит исключительно от состава вращающегося узла (поршни, шатуны, кривошип, маховик, сцепление). Облегчение любого одного (или нескольких) из них приведет к увеличению скорости снижения скорости вашего двигателя.
-John
1990 TSI-AWD (оригинальный владелец)
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
микамк
DSM90AWD сказал:
Если я что-то упустил, это нормально.
При нажатой педали сцепления ваш двигатель должен вернуться к скорости холостого хода (установленной ЭБУ) довольно быстро (намного быстрее, чем при выжатом сцеплении), так как ваш двигатель больше не связан с инерцией трансмиссии/скоростью автомобиля.
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен признаться, что я никогда не обращал внимания на то, как быстро падают обороты на других автомобилях с включенным/выключенным сцеплением, но это определенно не так быстро, как на моем DSM. Я имею в виду, например, что я должен переключаться очень быстро, потому что в противном случае мои обороты будут слишком сильно падать из-за нажатой педали сцепления. Это делает, например, двойное сжатие настоящей болью.
“Проблема” просто немного беспокоит меня, потому что я никогда не видел ее раньше. Я могу с этим жить, если ничего серьезного.
Конечно, я понятия не имею, действительно ли кто-то модифицировал внутренности двигателя, поскольку я понятия не имею, кому принадлежала машина до пожилой дамы, которая владела ею до меня. Звучит маловероятно.
Upvote0
Shifty
Знаешь какую-нибудь транссексуальную работу, которая была сделана?
Я знаю, что это может быть вызвано облегчением маховика.
Upvote0
Generation1JeY
Я как раз собирался спросить у тебя, есть ли у тебя облегченный маховик, это действительно повлияет на вращение твоего мотора, когда ты не даешь ему газ, он замедляется намного быстрее
Upvote0
LucasEnglish
Стандартный DSM на свободных оборотах или при выжатом сцеплении должен падать примерно до 1200 об/мин, а затем медленно снижаться до 800 об/мин или около того. Если это не так, может быть несколько проблем. ICS неисправен или чипы в ECU, которые управляют ICS, сгорели. Это посуда, которую я бы начал проверять.
92 Auto Talon [адрес электронной почты защищен] FpGreen
04 EVO [адрес электронной почты защищен]
91 Talon FP3065 640whp [адрес электронной почты защищен]
EnglishRacing. NET
Upvote0
микамк
Я не знаю, чтобы какая-нибудь трансмиссионная работа выполнялась с машиной. Насколько я знаю, машина была костяным стоком, когда я купил ее чуть больше месяца назад.
Спасибо за идеи, ребята. Я немного посмотрю на маховик.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Падение оборотов при выжатом сцеплении
- rivet0r
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Просмотр
- 931