Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su
Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.
Содержание
Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.
Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.
Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:
- Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
- Проблемы с питающей проводкой.
- Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
- Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
- Сгорел бензонасос.
При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
Предохранитель и реле электробензонасоса
Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.
Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.
Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.
Иммобилайзер
В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.
Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.
Проблемы с питанием модуля бензонасоса
Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.
Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.
Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.
В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.
Итого
В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.
Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
При подачи зажигания не включается бензонасос – Электрооборудование
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Электрооборудование
- При подачи зажигания не включается бензонасос
8понравилось
-
17.04.2011, 21:56 #1
При подачи зажигания не включается бензонасос
Машинка то заводится, то нет.
При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил – работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?
-
-
18.04.2011, 15:49 #2
предохранитель посмотри
-
18.04.2011, 17:17 #3
Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.
-
21.04.2011, 19:24 #4
А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает
-
20.05.2011, 01:27 #5
он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..
-
21.05.2011, 23:32 #6
У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину – оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса.
Замена крышки решила вопрос! 550р.
-
22.05.2011, 16:28 #7
Сообщение от VadGP
машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..
Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители. -
23.05.2011, 15:55 #8
У меня так умирал бензонасос … 1 раз в 2 недели не заводится …постоит через 2 часа может завестись … долго вычислял …в итоге – замена бензонасоса помогла.
-
16.07.2011, 00:44 #9
не заводица =(
вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал… метров сто… задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель – целый, посмотрел реле – целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена – нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился =( -
16.07.2011, 02:12 #10
попробуй другое реле поставить, может это залипает
« Подгорел ЭБУ. Постоянно +5В на сигнальный ДПДЗ. | Трамблер в GA16Ds »
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:18
-
Ответов: 103
Последнее сообщение: 28.
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:53
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.07.2010, 18:39
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 03.05.2010, 02:07
Ваши права
Не работает бензонасос при включении зажигания – Электрика
#1 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 10:34
при включении зажигания
(двигателя) работе – все нормально.

Как следствие этого эффекта –
двигатель запускается не с 1-2
оборота, а с 6-8. Вряд ли так должно
быть . Куда копать, что смотреть
- Наверх
#2 Ramone
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 10:54
Это норма, может обратный клапан стоит посмотреть, чтобы бензин не стекал в бак при простое
Тел: +790570I-I399
- Наверх
#3 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 11:34
Это норма, может обратный клапан стоит посмотреть, чтобы бензин не стекал в бак при простое
клапан в норме)у друга есть этот дззз при включение зажигания. может реле че п..здит
- Наверх
#4 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 11:41
двиг. 3с фе трамблер
- Наверх
#5 Okopok
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 12:14
Это спорная тема…
На многих машинах японских производителей точно есть.
Здесь утверждают что на селике нет. Я раньше как ты думал, что насос в обязалово включается на 1-2 сек при повороте ключа зажиги, а потом качать начинает по датчику колена. НО. На данный момент в этом не уверен. Так как слишком давно не видел не слышал родной мозг.
А PFC как раз включает насос после поворота ключа… НО. PFC – не родной мозг.
Многие здесь, кто ездит на сток мозге, утверждают, что насос не включается. Склонен им верить, так как сам не имею возможности убедится
- Наверх
#6 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 12:16
Это спорная тема…
На многих машинах японских производителей точно есть.
Здесь утверждают что на селике нет. Я раньше как ты думал, что насос в обязалово включается на 1-2 сек при повороте ключа зажиги, а потом качать начинает по датчику колена. НО. На данный момент в этом не уверен. Так как слишком давно не видел не слышал родной мозг.
А PFC как раз включает насос после поворота ключа... НО. PFC – не родной мозг.
Многие здесь, кто ездит на сток мозге, утверждают, что насос не включается. Склонен им верить, так как сам не имею возможности убедится
вот как раз на селике это и есть на 20 ке у друга.
- Наверх
#7 Mr_Orion
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 13:30
Это спорная тема…
На многих машинах японских производителей точно есть.
Здесь утверждают что на селике нет. Я раньше как ты думал, что насос в обязалово включается на 1-2 сек при повороте ключа зажиги, а потом качать начинает по датчику колена. НО. На данный момент в этом не уверен. Так как слишком давно не видел не слышал родной мозг.![]()
А PFC как раз включает насос после поворота ключа… НО. PFC – не родной мозг.
Многие здесь, кто ездит на сток мозге, утверждают, что насос не включается. Склонен им верить, так как сам не имею возможности убедится
На 23х не включается, при включнии зажигания. Америка 23ГТ – неа, Америка 23ГТС – тоже нет
З.Ы по этому приходится следить за девственностью магистрали системы питания Или крутить стартером дольше
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 08 Октябрь 2014 – 13:31
- Наверх
#8 толян 919
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 15:14
У меня 20ка 3S-FE трамблер.При включении зажигания насос не работает,начинает работать только после поворота ключа.
- Наверх
#9 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 16:01
У меня 20ка 3S-FE трамблер.
При включении зажигания насос не работает,начинает работать только после поворота ключа.
вот у меня также.у товарища 20ка но катушки у него включаеться при вкл. зажигания.схему бы посмотреть бы….
- Наверх
#10 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 16:53
тут мне один товарищ посоветовал поставить еще одно реле с кондеем пока кондей заряжаеться насос подкачивает.проблема в том как его правильно подключить парралельно штатному.
- Наверх
#11 толян 919
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 19:43
По-моему,ерундой занимаешься. Лично меня такая система никогда не напрягала,только в сильные морозы “за 30” на доли секунды поворачиваю ключ на стартер,бензонасос срабатывает,и со второго поворота ключа завожу машину.Даже если аккумулятор дохлый и крутит ну ооочень тяжжжелоооо,достаточно 2-3 оборотов коленвала для запуска и устойчивой работы(в отличии от “фокуса” жены,который резво крутит по нескольку минут с интервалами,потом с трудом заводится и работает неустойчиво первое время).
Лучше сделай ревизию топливной системы и зажигания.
- Наверх
#12 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 20:13
По-моему,ерундой занимаешься.Лично меня такая система никогда не напрягала,только в сильные морозы "за 30" на доли секунды поворачиваю ключ на стартер,бензонасос срабатывает,и со второго поворота ключа завожу машину.
Даже если аккумулятор дохлый и крутит ну ооочень тяжжжелоооо,достаточно 2-3 оборотов коленвала для запуска и устойчивой работы(в отличии от "фокуса" жены,который резво крутит по нескольку минут с интервалами,потом с трудом заводится и работает неустойчиво первое время).
Лучше сделай ревизию топливной системы и зажигания.
в тс пока не хочеться лезть т.к тачка старая туда сунешься и пошло-поехало. езжу на газу.на бензине тока греюсь.
- Наверх
#13 кащей
Отправлено 08 Октябрь 2014 – 22:18
вот схемку нарыл http://toyota-opa.ru…pe=post&id=2468
- Наверх
#14 Александр74
Отправлено 10 Октябрь 2014 – 12:10
Давление где-то стравливает – либо клапан, либо форсунки. Тупо падает давление в магистрали. Попробуй промыть форсунки для начала.
- Наверх
#15 CelExiv 205
Отправлено 10 Октябрь 2014 – 12:49
Все правильно тебе говорят, ничего не должно там у тебя жужжать при вкл.зажигания, только когда стартер крутишь, тогда и насос начинает работать.
Не мешай машине работать. А то что она у тебя схватывает не с пол оборота а со 2-3 то это нормально. Проверь для начала свои свечи, может там искра слабая уже на них и бегунок в трамблере, почисть там контакты, это сильно влияет тоже.
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!
- Наверх
#16 amigo
Отправлено 13 Октябрь 2014 – 16:10
была такая же проблема, решилась заменой форсунок.
- Наверх
Автомобиль не крутится, топливный насос не включается, но…
Автомобиль не крутится, топливный насос не включается, но…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Таня Р
на 26 февраля 2017 г.
Автомобиль заводится, но не заводится. Топливный насос не слышно, поэтому его сняли. Мы протестировали его, и он работает. Сборы выглядят хорошо, как и реле, есть идеи?
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Ронни Бий
Автомеханик
35 лет опыта
Может быть проблема с датчиком или электронным блоком управления (ЭБУ). Если, например, датчик коленчатого вала неисправен, ЭБУ может не видеть обороты двигателя, когда вы прокручиваете коленчатый вал. Если из-за неисправного датчика коленвала или ЭБУ сигнал датчика коленвала не считывается, системы зажигания и топливного насоса не включатся. Кроме того, неисправный модуль зажигания может создать ту же проблему. Проверьте наличие сигналов от датчика коленвала и других датчиков. Если у вас все еще есть проблема, попросите сертифицированного специалиста изучить состояние отсутствия запуска, чтобы найти точную причину.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Автомобиль скользит при движении по ухабистым дорогам
Здравствуйте. Если на автомобиле установлены колеса вторичного рынка, они могут иметь неправильное вылет, что и приведет к этому. Если колеса оригинальные, то необходимо проверить заднюю подвеску на наличие изношенных деталей. Если подвеска…
Перегрев автомобиля, низкий уровень воды, но нет утечек
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет внешних утечек, то двигатель имеет внутреннюю утечку. Только опрессовка может показать, где течет охлаждающая жидкость. Утечка может быть из-за того, что прокладка ГБЦ течет в…
проворачивается, но не заводится. Toyota Pickup 1986 года
Попробуйте распылить немного пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, заводится ли автомобиль, а затем глохнет. Если это так, то посмотрите на впрыск топлива на наличие потенциальных проблем, таких как компьютер, не запускающий форсунки. Если…
Мой датчик оборотов подскакивает, когда машина не работает
Возникшие у вас проблемы потребуют дальнейшего тестирования. Вы захотите, чтобы ваш автомобиль был отсканирован для диагностических кодов устранения неполадок. Если сработал код, у вас будет лучшее представление о том, связана ли ваша проблема с датчиком…
Еду по дороге, коробка передач перестает тянуть. Имеет код p0720. Какой датчик нужно менять?
В дальнейшем указывайте модель Nissan и объем двигателя. Таким образом, мы можем быть более уверены, что даем вам точный ответ. Код P0420 связан с каталитическим нейтрализатором. Это будет либо…
Управление картингом
Привет. Рычажное рулевое управление с рециркуляционным рулевым механизмом с шариками и гайками – отличный способ иметь систему рулевого управления для картинга. Вы можете отрегулировать угол кастера на картинге, чтобы сделать рулевое управление…
Процедура замены нижних шаровых шарниров и тяг стабилизатора поперечной устойчивости и указание крутящего момента для всех передних компонентов
Привет! Чтобы заменить шаровые опоры, вам нужно будет поднять автомобиль и поставить его на подставки. Снимите шины, суппорты и тормозные диски. Затем подставьте домкрат под нижний рычаг подвески и снимите…
Датчик давления масла на 0 и индикатор проверки двигателя на
Привет. Похоже, происходит одна из двух вещей. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания. я бы…
Полагаю, мой помощник руля отключается случайным образом в моем Pontiac G6 2006 года выпуска.
Двойка напоминает, что вы имеете в виду подразумеваемые только автомобили, оснащенные электронным усилителем руля. Не все G6 производства 2006 года оснащались такой системой. Например, если в вашей 17-символьной последовательности VIN есть буква “B” в…
.Статьи по Теме
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Pontiac (CPO)
Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Pontiac, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…
Что такое Pontiac Oil-Life Monitor и световые индикаторы обслуживания
Автомобильные символы или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.
Как купить классический Pontiac
Если вы хотите купить классический Pontiac для себя или в подарок, вот несколько советов, как купить его по отличной цене.
Просмотр другого контента
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…
Нет питания на топливный насос и топливное реле не получает…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джо
на 30 октября 2016 г.
Топливный насос не получает питание Нет питания на топливное реле
В моей машине 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Проверка электрических проблем | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Если у вас нет питания на топливный насос или реле, возможно, проблема с электричеством в автомобиле. Я бы сначала проверил, что главный EFI, топливный насос и предохранители зажигания не перегорели, так как они иногда могут отключать питание топливной системы. Если все это проверено, возможно, проблема связана с цепью зажигания автомобиля.
Цепь зажигания, в которую входит выключатель зажигания, управляет питанием многих компонентов, включая топливный насос и реле. Если есть проблема с выключателем или цепью, возможно, проблема с проводкой, то питание топливной системы может быть отключено. Также возможно, что само реле топливного насоса неисправно и нуждается в замене.
Я рекомендую обратиться к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки наличия электрических проблем и выполнения необходимого ремонта.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Не работают фары и указатели поворота
Проблемы с фарами и указателями поворота вашей Dakota могут быть связаны с многофункциональным переключателем на рулевой колонке, который управляет поворотниками и входом дальнего света. Другим возможным вариантом является передний модуль, который управляет всеми внешними фарами;…
Утечка воды из блока цилиндров
Это может быть из-за замерзающей пробки. Стопорные заглушки представляют собой металлические заглушки, установленные на двигателе. Эти заглушки предназначены для извлечения, если охлаждающая жидкость начинает замерзать в блоке цилиндров, чтобы предотвратить растрескивание блока. Со временем вода…
Щелчок внутри со стороны заднего пассажира
Здравствуйте. Щелкающий звук, который вы слышите, скорее всего, является заслонкой или приводом заслонки заднего кондиционера. Эту деталь лучше всего найти у дилера. Это возможно для…
2054 код ошибки
Здравствуйте. Код, который вы получаете, относится к так называемому датчику PremAir. Это датчик обнаружения озона в воздухе. Это частая неисправность этого автомобиля. Датчик обычно можно проверить с помощью сканера. ..
Двигатель работает со скоростью 4000 об/мин. Выключается. Получите код P2074. Прежде чем заменять какие-либо части для этого кода, вам следует выполнить перепрограммирование. Код P2074…
Реле продолжает нагреваться и отключает грузовик
Здравствуйте. В вашем автомобиле установлено более десяти одинаковых реле. Вам нужно будет уточнить, какое реле перегревается. Наиболее вероятной причиной перегрева реле может быть перегрев реле топливного насоса (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-relay-replacement)…
привет, у меня Honda Accord 1997 года, и когда вы нажимаете на сцепление, оно издает скрежещущий звук, и я не могу включить его без
Из вашего описания я бы сказал, что ваше сцепление подлежит замене. Если внутри трансмиссии возникла механическая проблема, рычаг переключения передач будет трудно двигаться даже при выключенном двигателе. Так как сцепление в сборе. ..
Когда моя машина работает на холостом ходу, обороты и индикатор батареи падают, и она ведет себя так, как будто хочет умереть.
Привет, Ник. То, что вы описываете, похоже на потенциально грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), который считывает подачу воздуха в двигатель. . Компьютер использует эти данные для корректировки соотношения воздух/топливо, чтобы…
Я только что настроился, теперь он внезапно дергается, и когда я трогаюсь с места, ускорение не происходит
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www. yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправный соленоид управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые. ..
Статьи по Теме
Руководство покупателя Toyota Sequoia 9 2012 года0003
Если вам нужно перевезти толпу, и вам нужна мощность, необходимая для перевозки всех игрушек, Toyota Sequoia 2012 года может быть идеальным вариантом. Несмотря на то, что он не обладает такой грузоподъемностью, как некоторые из…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Алабаме в 2012 году
2012 2012 год был отличным годом для производства автомобилей в Алабаме, но это было не единственное яркое пятно. Продажи автомобилей в Алабаме в 2012 году также были высокими. Ничего особенного не изменилось с точки зрения наиболее популярных типов автомобилей…
Что нужно знать о гибридном автомобиле Toyota Prius
Toyota Prius впервые была выпущена в 1997 году. Нынешний Prius расходует 58 миль на галлон и может проехать милю без бензина в режиме электромобиля.
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса? – cartechhub.

(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)
Все мы знаем, что топливный насос является сердцем топливной системы. Без надлежащего функционирования топливного насоса ваш автомобиль не сможет работать наилучшим образом.
Топливный насос подает топливо из топливного бака к форсункам двигателя для процесса сгорания. Он обеспечивает расход топлива и давление, необходимое для подачи топлива в двигатель, что определяет эксплуатационные характеристики автомобиля.
Но люди часто сообщают, что топливный насос не получает питания для работы и, следовательно, автомобиль не заводится.
В большинстве случаев это либо неисправное реле топливного насоса, либо перегоревший предохранитель топливного насоса, что приводит к тому, что топливный насос не получает питания. Но в некоторых случаях поврежденная проводка топливного насоса, соединения или плохой путь заземления в цепи также являются распространенными причинами отсутствия питания на топливном насосе.
Если вы столкнулись с той же проблемой, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, вы узнаете все детали, необходимые для диагностики отсутствия питания на топливном насосе, и как проверить, получает питание топливный насос или нет? и все, что вам нужно знать!
Содержание
- 1 Что такое заливка топливного насоса?
- 2 Что подает питание на топливный насос? Откуда питается топливный насос?
- 3 Топливный насос не получает питание? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
- 3.1 Неисправность проводки и клемм топливного насоса
- 3.2 Неисправность топливного насоса и реле ECM
- 3.3 Перегорел предохранитель топливного насоса
- 3.4 Неисправность топливного насоса
- 3.5 Неисправность ECM
- Реле питания от ECM
- 3.6 Нет0310
- 3.7 Bad cam or crankshaft position sensor
- 3.8 Reset inertia switch
- 3.9 Bad oil pressure switch
- 3.10 Faulty Ignition switch
- 3.
11 Immobilizer Activation
- 4 Conclusion
What Is Fuel Pump Priming?
Прежде чем мы продолжим обсуждение вопроса о том, что топливный насос не получает питания, необходимо понять, что такое заливка топливного насоса?
Мы часто сталкиваемся с тем, что при включении зажигания (не проворачивании/запуске) начинает подкачиваться топливный насос.
Когда мы говорим, что топливный насос заправляется, это означает, что топливный насос работает в течение 3 секунд перед запуском двигателя, чтобы убедиться, что топливопроводы заполнены топливом под давлением в задней части форсунок.
Заправка топливного насоса инициируется заземлением реле топливного насоса электронным блоком управления (ECM) автомобиля на 3 секунды насос перестает работать до тех пор, пока он не получит сигнал частоты вращения коленчатого вала датчика, который подтверждает, что запуск коленчатого вала выполняется, и он должен постоянно держать реле топливного насоса заземленным до тех пор, пока автомобиль не будет выключен.
В некоторых автомобилях ECM вместо управления сигналом заземления на реле топливного насоса регулирует мощность входного напряжения на реле топливного насоса, чтобы управлять им и активировать его.
Заполнение топливного насоса обеспечивает готовность топлива под давлением к впрыскиванию всякий раз, когда мы запускаем двигатель.
В противном случае для запуска автомобиля потребуется от 2 до 3 рукояток. Это нежелательная ситуация, не так ли?
Что подает питание на топливный насос? Откуда питается топливный насос?
Топливный насос обычно получает питание от аккумулятора через ряд компонентов и их соединений, начиная с предохранителя топливного насоса, выключателя зажигания, реле ECM, ECM и, наконец, реле топливного насоса в этой последовательности.
Аккумулятор (клемма +) подключен ко всем этим компонентам. Когда мы включаем зажигание, контакты цепи выключателя зажигания замыкаются, чтобы подать питание на реле ECM, которое подключено к этой цепи.
Реле ECM — это реле, передающее сигнал ECM автомобиля. Он имеет 4 контакта, представляющих стороны управления (контакт 85 (масса) и контакт 86 (входное напряжение от ключа зажигания)) и стороны нагрузки (контакт 30 (аккумулятор) и контакт 87 (ECM)).
Когда реле ECM получает питание от замка зажигания на контакт (86), так как контакт (85) заземлен, ток будет протекать через (85) и (86), и реле ECM получит питание и активирует со стороны нагрузки, соединив контактные штифты (30) и (87).
Когда мы включаем зажигание, основное реле ECM активируется и замыкает цепь, питание подается на ECM и поступает в виде входного напряжения на контакт реле топливного насоса (86), чтобы активировать его.
Реле бензонасоса тоже имеет 4 контакта (3 или 5 контактов тоже не редкость). Из этих 4 контактов 2 контакта относятся к стороне управления (контакт 86 (включается входным напряжением от ECM) и контакт (85) «масса») и 2 контакта относятся к стороне нагрузки (контакт 87 (нагрузка топливного насоса) и контакт 30 (напряжение батареи, горячий провод)).
Как только реле топливного насоса получает питание от ECM через контакт 86 и поскольку контакт 85 заземлен, катушка реле топливного насоса получает питание и активирует контакты переключателя для подключения контакта 30 (горячий провод аккумулятора) и контакта 87 (топливный насос). ), который подает питание на топливный насос.
Чтобы через топливный насос протекал ток, он должен быть заземлен, чтобы замкнуть цепь.
Эта серия компонентов подает питание на двигатель топливного насоса, двигатель начинает работать и подает топливо под давлением в двигатель.
Топливный насос не получает питания? Как диагностировать отсутствие питания топливного насоса?
При включении зажигания под задним сиденьем можно услышать типичный гул топливного насоса.
Кроме того, если вы откроете крышку топливного бака и внимательно прислушаетесь, вы услышите жужжание топливного насоса, указывающее на работу заливки.
Если вы не слышите звук заливки и двигатель не заводится, то либо топливный насос не получает питание от аккумулятора, либо топливный насос вышел из строя.
Ниже приведены несколько причин, по которым можно понять, почему топливный насос не получает питание в вашем автомобиле, и как диагностировать топливный насос, не получающий питания.
Плохая проводка и клеммы топливного насоса
Первое, что необходимо сделать при устранении неполадок топливного насоса, на который не подается питание, это проверить электрические клеммы топливного насоса на неисправность, а также убедиться в отсутствии повреждений проводки, которая идет от реле топливного насоса спереди к топливному насосу сзади автомобиля.
Клеммы часто подвергаются коррозии в зависимости от условий окружающей среды, которым они подвергаются.
Если на топливный насос не подается питание, проверьте на предмет коррозии клеммные колодки и замените проводку, если она отсоединена.
При замене топливного насоса или электрических разъемов и проводки необходимо подтвердить цветовую маркировку проводов топливного насоса, чтобы избежать возможной неправильной проводки. В противном случае автомобиль не заведется из-за отсутствия питания на топливном насосе.
Как проверить, подается ли питание на топливный насос?
Топливный насос обычно монтируется под панелью пола, поэтому иногда трудно добраться до контактов разъема, подающих питание на топливный насос.
В некоторых автомобилях под задним сиденьем предусмотрен вырез с крышкой для доступа к клеммам, но в некоторых автомобилях необходимо опустить топливный бак, чтобы получить доступ к штырям разъема клеммы топливного насоса. Возможно, вам придется испачкать руки!
Чтобы проверить, поступает ли питание на топливный насос, предварительно проверьте, поступает ли питание на клеммы топливного насоса или нет.
Если вы будете следовать приведенным ниже процедурам, вы сможете диагностировать проблему, связанную с тем, что топливный насос не получает питание, и выяснить основную причину.
- Отсоедините контакты разъема в верхней части топливного насоса, возьмите мультиметр и проверьте напряжение на клеммах питания и массы.
- Если показания мультиметра показывают 0 В вместо 12 В на клемме топливного насоса, то, вероятно, проводка где-то повреждена или оборвана из-за износа
- отрицательный провод мультиметра к хорошему заземлению в раме автомобиля и подключите положительный провод к клемме питания топливного насоса. Показание 0 В указывает на то, что в основном топливный насос не получает питание.
- В некоторых случаях, если клемма подверглась коррозии, вы заметите падение напряжения на клеммах. Мультиметр покажет 9 или 10 В вместо 12 В, что означает падение напряжения на 3 В. Если падение напряжения больше 1В, то это указывает на коррозию электрических клемм. возможно, вам придется использовать очистители электрических контактов для удаления коррозии, если таковая имеется.
Может ли плохое заземление вызвать проблемы с топливным насосом? Как диагностировать неисправную массу топливного насоса?
Плохое заземление является одной из самых распространенных проблем, приводящих к тому, что топливный насос не получает питания.
Это связано с тем, что все задействованные детали, такие как реле ECM, ECM, реле топливного насоса и топливный насос, имеют заземление для обеспечения непрерывности цепи.
Если проблема связана с плохим заземлением, то не будет никакого потока энергии через соответствующие части. Поскольку источник питания следует типичному пути, как обсуждалось ранее, даже если одна из частей имеет плохое заземление, это повлияет на питание топливного насоса.
Таким образом, вы подтвердите хорошее соединение с землей для всех частей, используя аэрозольные очистители контактов, чтобы устранить проблему.
Необходимо провести подземный тест, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса. Топливный насос может получать питание, но из-за плохого заземления цепь не замыкается, и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
Ниже приведены процедуры проверки исправности провода заземления топливного насоса.
- Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к отрицательной клемме разъема топливного насоса, если мультиметр показывает значение более 0,5 В, это указывает на плохой путь заземления.
- Вы также можете проверить, подключив положительный вывод аккумулятора к положительному выводу мультиметра и подсоединив отрицательный вывод к клемме заземления на топливном насосе. Показание мультиметра должно быть больше 12 В, если нет плохого заземления топливного насоса и, следовательно, на топливный насос не подается питание.
- Также можно проверить сопротивление на клеммах топливного насоса. Если мультиметр показывает бесконечное сопротивление вместо 0 Ом, это снова подтверждает наличие плохого заземления топливного насоса.
Выполнив описанные выше действия, вы узнаете, подается ли питание на топливный насос.
Чтобы убедиться, что топливный насос получает питание во время проверки напряжения, кто-то должен провернуть двигатель, иначе топливный насос не получит питание 12 В в этой цепи от ECM.
Это особенно верно, если устройство заливки топливного насоса (насос работает в течение 3 секунд) при включенном зажигании недоступно для насоса.
Если в вашем автомобиле есть функция заливки топлива, то проворачивать двигатель не нужно. Вы можете измерить напряжение, когда кто-то вставляет ключ в режим зажигания.
Нужно еще раз измерить напряжение? Затем поверните ключ в положение «ВЫКЛ.», а затем верните его в положение «ВКЛ.»
. Вам также необходимо измерить напряжение на различных клеммах предохранителя, реле топливного насоса, главного реле и блока управления двигателем, чтобы проверить, куда подается питание. схема.
Неисправность топливного насоса и реле блока управления двигателем
Неисправность реле топливного насосаКак обсуждалось ранее, реле топливного насоса является компонентом, который подает питание на топливный насос. Но что делать, если реле бензонасоса выходит из строя?
Это может означать, что катушка внутри реле либо повреждена, либо не создает магнитного поля для активации переключателя реле. Кроме того, возможно, контактный выключатель подвергся коррозии и стал плохим проводником питания к топливному насосу.
Проблема не исчезнет, пока неисправное реле топливного насоса не будет заменено новым.
Та же логика может быть применена к главному реле ECM, плохое реле не даст питанию топливному насосу.
Поменять местами реле
Если бы вам довелось работать под капотом, вы бы видели коробку TIPM (Total Integrated Power Module), которая содержит различные реле и предохранители.
Как правило, многие реле с одинаковыми параметрами используются для различных целей, таких как реле кондиционера, реле стеклоподъемников, реле парковочных фонарей и т. д.
используйте другие реле того же номинала вместо реле топливного насоса, чтобы убедиться, что реле топливного насоса вышло из строя и не подает питание на топливный насос.
Убедитесь, что другое реле не связано ни с одной из топливных систем двигателя, иначе автомобиль не заведется.
Байпасное реле топливного насоса
Вы можете подключить реле топливного насоса и посмотреть, есть ли питание на топливный насос. Просто соедините контакты 30 и 87 со стороны нагрузки вместе с помощью перемычки.
Если проблема связана с неисправными катушками реле топливного насоса, то топливный насос должен запуститься после скачка.
Топливный насос в этом случае не заправится и будет работать непрерывно, даже когда автомобиль заглушен. Так что это временное решение, пока вы не замените реле топливного насоса на новое.
Статья, которую вы можете прочитать «Как обойти реле топливного насоса? Все, что вам нужно знать!»
Перегорел предохранитель топливного насоса
Вы проверили предохранитель топливного насоса? Часто сообщается, что перегоревший предохранитель топливного насоса является основной причиной того, что топливный насос не получает питание.
В автомобилях используются различные предохранители, соединяющие такие компоненты, как топливный насос и замок зажигания.
Если топливный насос неисправен, он будет работать с большой нагрузкой и потреблять большой ток для преодоления внутреннего сопротивления.
Сильный ток начнет нагревать элемент в предохранителе топливного насоса и перегорит его, что не даст питания топливному насосу.
Некоторые автомобили имеют автоматический выключатель топливного насоса вместо предохранителя топливного насоса, чтобы отключить сильный ток от повреждения топливного насоса.
Автоматические выключатели топливного насоса обычно имеют наверху кнопку, которая выдвигается при срабатывании и не позволяет питанию топливного насоса.
Статья, которую вы можете прочитать «Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9Причины и решения, как это исправить!»
Определите и замените предохранитель
Проверяете ли вы правильный предохранитель топливного насоса перед диагностикой других деталей?
Хотя это звучит очевидно, люди часто принимают другие предохранители за предохранители топливного насоса. Обычно номинал предохранителя топливного насоса составляет 10 ампер.
Возможно, перегорел предохранитель топливного насоса, но, поскольку вы проверили неправильный предохранитель, вы упустили возможность решить проблему, связанную с тем, что на топливный насос не подается питание.
Обычно перегорает предохранитель в случае отказа топливного насоса. Следовательно, важно определить правильный предохранитель и заменить его новым, если предохранитель перегорел.
Верните автоматический выключатель
Просто нажмите эту кнопку назад до щелчка. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти расположение автоматического выключателя, если вы не можете его найти.
Неисправен топливный насос
Вы пришли к выводу, что топливный насос не получает питание, поскольку не слышите жужжащего звука заливки топливного насоса?
Вполне возможно, что у вас много энергии, поступающей на неисправный топливный насос.
Если вы замерили напряжение 12 В на клеммах разъема топливного насоса, но топливный насос все равно не работает, вам следует заменить топливный насос на новый.
Диагностический жгут проводов
Просто отсоедините жгут, подключенный к клеммам топливного насоса, а затем подключите аккумулятор непосредственно к положительному проводу питания топливного насоса, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса.
Если топливный насос не оживает даже после подключения к прямому источнику питания, то топливный насос вышел из строя и его необходимо заменить на новый.
Если насос работает и подает топливо под давлением в двигатель, то проблема в подаче питания на топливный насос при подключении к жгуту автомобиля.
Возможно, поврежден жгут проводов!
Статья, которую вы можете прочитать «Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что вам нужно знать!“
Неисправность ECM
Если реле топливного насоса работает нормально, неисправность ECM может быть одной из причин того, что на топливный насос не подается питание.
Предполагается, что ЕСМ либо заземлит реле топливного насоса, либо подаст на него питание, как только он получит сигналы от реле ЕСМ после включения зажигания.
Но если сам ECM неисправен, он не будет ни подавать питание на реле топливного насоса, ни заземлять его для обеспечения непрерывности цепи, следовательно, топливный насос не получит питание для своей работы.
Замена ECM
Вы можете попробовать заменить неисправный ECU новым ECU (или запасным ECU от друга), чтобы устранить неполадки, связанные с отсутствием питания топливного насоса, и посмотреть, получает ли питание топливный насос.
Если да, то вам необходимо заменить ECM на новый.
В некоторых случаях выходной транзистор блока управления двигателем со временем выходит из строя. Вы можете проверить, нет ли обрыва провода на клемме, которая соединяет реле топливного насоса с печатной платой ECM.
Если это сломанный терминал, то вы можете попробовать припаять терминалы, если вы любите делать все своими руками.
Контакты нагрузки реле топливного насоса Jump
Как мы знаем, реле топливного насоса управляется электрическими сигналами ECM.
Самый простой способ убедиться, что ECU является проблемной областью, — вынуть реле из гнезда и с помощью перемычки соединить контакты 30 (аккумулятор, горячий провод) с контактом 87 (нагрузка топливного насоса), чтобы соединить их вместе. .
Вы заметите, что топливный насос работает только тогда, когда вы прыгаете, что указывает на то, что неисправный ECM не позволяет питанию топливного насоса.
Нет питания от ECM к реле топливного насоса
Очевидно, что если нет питания от ECM к реле топливного насоса, то топливный насос также получит питание.
Неисправные клеммы и соединения ECM
Для диагностики отсутствия питания топливного насоса подключите отрицательный провод мультиметра к хорошей массе на раме шасси автомобиля и подсоедините положительный провод мультиметра к ECM .
Если показание показывает 0 В, питание не поступает на ECM, и питание от ECM на реле топливного насоса для подачи питания на топливный насос отсутствует.
Жгут проводов, идущий от ECM к реле топливного насоса, имеет много точек электрического соединения.
Один идет от аккумулятора к ECM на конце ECM, второй – это соединение, которое начинается с ECM, а третье заканчивается на реле топливного насоса. Убедитесь, что эти соединения не ослаблены, а также не подвержены коррозии.
Коррозия влияет на проводимость тока и приводит к прекращению подачи питания от ECM к реле топливного насоса. Вы можете попробовать использовать аэрозольные чистящие средства для очистки электрических соединений.
Неисправный датчик положения кулачка или коленчатого вала
Топливный насос не будет получать питание, если у вас неисправный датчик кулачка или коленчатого вала. Вы спросите, а какая связь между датчиком коленвала и топливным насосом?
Если датчик распредвала или коленчатого вала выйдет из строя, он либо не будет измерять обороты двигателя, либо даже если обнаружит, он не подаст сигнал в ECM, как если бы оборотов не было.
Но на самом деле, если двигатель пытается запуститься, то неправильный входной сигнал от датчика распредвала или коленчатого вала вынудит ECM отключить реле топливного насоса (которое в противном случае должно оставаться заземленным) и отключить питание топливный насос.
Эта проблема особенно актуальна, когда ваш насос получает питание во время заливки в течение 3 секунд при включенном зажигании, но топливный насос не получает питание во время запуска двигателя.
В этом случае мы не будем обвинять ECM в том, что на топливный насос не подается питание. Но много раз, мы делаем! Не так ли? Итак, осмотрите и замените неисправный датчик кулачка, если он виноват.
Сброс инерционного выключателя
Когда на топливный насос не подается питание, мы устраняем неисправности многих связанных компонентов, но проблема может быть столь же очевидной, как аварийный выключатель, отключающий топливный насос.
Как правило, имеется инерционный предохранительный выключатель, который размыкается при столкновении с автомобилем. Поскольку топливный насос получает питание через инерционный переключатель, пока вы не сбросите этот предохранительный выключатель, топливный насос не получит питание.
Переключатель инерции скачка
Вы можете просто соединить клеммы инерционного переключателя, чтобы диагностировать отсутствие питания топливного насоса, подключив жгут проводов, идущий от реле топливного насоса, непосредственно к топливному насосу, чтобы убедиться, что топливный насос не получает питание из-за срабатывание инерционного выключателя, разрывающего электрическую цепь.
Неисправный датчик давления масла
На многих автомобилях вместо инерционного датчика в качестве защитного устройства используется датчик давления масла.
Аккумулятор подает питание на предохранитель на 15 А, который, в свою очередь, подает питание на реле давления масла и реле топливного насоса, которые подключены параллельно в цепи.
Если реле давления масла выйдет из строя или давление масла упадет до нежелательного уровня, подача питания на топливный насос будет отключена, и топливный насос не будет работать. В противном случае двигатель самоуничтожится при резком снижении давления масла.
Во многих старых моделях топливный насос получает электропитание через реле давления масла, как только давление моторного масла достигает желаемого давления (например, 10 фунтов на квадратный дюйм), в дополнение к питанию от реле топливного насоса.
Если реле топливного насоса выходит из строя, топливный насос по-прежнему получает питание через цепь реле давления масла. Любой из них может активировать топливный насос.
Но если и реле топливного насоса, и реле давления масла вышли из строя, то топливный насос не получит питание, пока реле давления масла не будет заменено новым.
Неисправный выключатель зажигания
Выключатель зажигания является одним из основных компонентов, которые контролируют подачу питания на топливный насос и реле топливного насоса.
Вы проверили замок зажигания? Он может испортиться после некоторых операций и вызвать проблемы с зажиганием в автомобиле.
Как обсуждалось ранее, поскольку питание топливного насоса подается через замок зажигания, через. реле ECM и ECM, неисправный замок зажигания будет означать отсутствие питания на реле ECM.
Таким образом, нет заземления/входного напряжения на реле топливного насоса через ECM и, следовательно, на топливный насос не подается питание. Следовательно, проверьте замок зажигания и замените его, если он неисправен.
Активация иммобилайзера
Иммобилайзер — это противоугонное устройство, которое предотвращает движение автомобиля, если кто-то попытается угнать ваш автомобиль.
На приборной панели появляется всплывающее окно об активации иммобилайзера?
Если да, то ваш топливный насос не будет получать питание в этих автомобилях, так как эти противоугонные устройства отключают электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.
Заключение
Не работает топливный насос – одна из основных проблем, с которой часто сталкиваются люди.
Поскольку топливный насос получает питание после пересечения нескольких компонентов и выполнения определенных требований к цепи, кажется, что диагностировать отсутствие питания топливного насоса почти сложно, но это не так уж и сложно!
Возможно даже, что топливный насос получает питание, но он не позволяет потоку энергии проходить через него из-за плохого пути заземления или питание направляется на неисправный или неисправный топливный насос, который вы ошибочно принимаете за топливный насос. получение власти.
Я попытался сопоставить все возможные причины, которые могут привести к тому, что топливный насос не получает питания, и как диагностировать электрическую цепь, которая подает питание на топливный насос.