замена ручной коробки на автомат…
kralll
Наш человек
- #1
народ,кто ЭТО делал…возможно ли такое???
lavrik
Наш человек
- #2
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
возможно – продаёшь с механикой и покупаешь с автоматом.
Sewa
Сузуковод со стажем
- #3
Ответ: замена ручной коробки на автомат…
у меня приятель на ауди 100 менял механику на АКПП
но если ты так вопрос задаёшь ,то наверное делать будешь не сам ?
если так то нет смысла ,лучше сменить машину
kralll
Наш человек
- #4
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
да …кажется проще тачку поменять…много геммороя будет
widget
Наш человек
- #5
Ответ: замена ручной коробки на автомат…
Кроме установки самой коробки придется еще много чего переделывать (датчики, проводка, мозги).
Bubka Bob
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: замена ручной коробки на автомат.
Я думаю, все реально. Вон на вазы ставят. С проводкой несколько переделовать, сколько добовлять придется Дерзай!
Sewa
Сузуковод со стажем
- #7
Bubka Bob написал(а):
Я думаю, все реально.
Вон на вазы ставят. С проводкой несколько переделовать, сколько добовлять придется Дерзай!
Нажмите для раскрытия…
конечно реально ,а стоит ли ?
цена машинки с автоматом и ручкой одна и та же
widget
Наш человек
- #8
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
Bubka Bob написал(а):
Я думаю, все реально. Вон на вазы ставят. С проводкой несколько переделовать, сколько добовлять придется Дерзай!
Нажмите для раскрытия…
Сделать можно. Если делать самому, то не так уж и дорого должно выйти. Но времени придется удить не мало.
Я просто хотел сказать что такая замена – это только снять одну коробку и поставить другу.
ЗЫ. Да, еще возможно карданы менять придется, не знаю точно, но могут быть другой длины
kralll
Наш человек
- #9
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
если мозги нужны другие,то не вижу смысла в этой затеи
widget
Наш человек
- #10
Ответ: замена ручной коробки на автомат…
Так прикидываю сколько это стоило бы у нас думаю примерно в 10-15 тыров можно уложиться.
А механику потом продать и проецентов 70 от это суммы вернуть.
коробка с раздаткой у нас стоит 6000-6500
мозг я видел за 800
карданы 1500-2000.
По датчикам не знаю, надо смотреть. Может и не придется ни чего менять ( втом числе и мозг).
Phoenix
Осваивающийся
- #11
такое возможно. если сузука боевая и 1.6: советую найти коробку от 8-ми кл. она заниженее на много. она полностью гидравлика(за мин.электрики на ингибитор и клапан блокировки ГТ). а\т немного короче.но это даже лучше если есть лифт подвески.
lavrik
Наш человек
- #12
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
widget написал(а):
Сделать можно. Если делать самому, то не так уж и дорого должно выйти. Но времени придется удить не мало.
Я просто хотел сказать что такая замена – это только снять одну коробку и поставить другу.
ЗЫ. Да, еще возможно карданы менять придется, не знаю точно, но могут быть другой длины
Нажмите для раскрытия…
А ещё педали с радиатором менять…..
widget
Наш человек
- #13
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
lavrik написал(а):
А ещё педали с радиатором менять…..
Нажмите для раскрытия…
Зачем педали менять? Одну продал и все. )
А вот радатор да нужен. Можно не менять а поставить дополнительный, но надо думать как зимой тогда быть.
denden10
Бывает здесь
- #14
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
widget написал(а):
Так прикидываю сколько это стоило бы у нас думаю примерно в 10-15 тыров можно уложиться.
А механику потом продать и проецентов 70 от это суммы вернуть.коробка с раздаткой у нас стоит 6000-6500
мозг я видел за 800
карданы 1500-2000.
По датчикам не знаю, надо смотреть. Может и не придется ни чего менять ( втом числе и мозг).Нажмите для раскрытия…
Вот мне интересно ты где это у нас такие цены видел а ? Я вот тут недавно задний кардан менял. Так он один на 2800 потянул……
а мозги можно и не менять но только в том случае если ты к своему мозгу провода от коробаса подтянеш.
widget
Наш человек
- #15
Ответ: замена ручной коробки на автомат. ..
в Хокайдо.
G16A: 900 – 1200
h30A: 2100-2200
J20A : 2000
burcly
Наш человек
- #16
Ответ: замена ручной коробки на автомат…
kralll написал(а):
если мозги нужны другие,то не вижу смысла в этой затеи
Нажмите для раскрытия.
..
Потребуются мозги с проводкой. Проводка отличается.
Как снять и установить коробку передач
- Коробка автомат ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
РЕМОНТ КПП любых моделей МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ легкового и грузового транспорта
продажа | замена | купить коробку передач ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобилей Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:
– повышенный (по сравнению с привычным) шум;
– затрудненное переключение передач;
– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
– утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, они описаны на примере механической коробки передач. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. Работа выполняется на подъемнике.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
5. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).
7. Слейте масло из коробки передач, если снимаете коробку для замены.
8. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).
9. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости…
10. …и отсоедините колодку от датчика.
11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.
12. Отстегнув отверткой фиксатор…
13. …снимите с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута…
14. …и отведите жгут в сторону.
15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.
16. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…
17. …и отведите в сторону рабочий цилиндр, не отсоединяя от него трубопровод гидропривода выключения сцепления.
18. Выверните два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач…
19. …четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя…
20. …и снимите усилитель.
21. Выверните два болта крепления передней нижней крышки картера сцепления…
22. …и снимите крышку.
23. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора» ).
Снимать дополнительный нейтрализатор нужно потому, что его приемная труба мешает установить опору под двигатель при отсоединении опор силового агрегата и снятии коробки передач. Если вы фиксируете двигатель в вывешенном положении с помощью траверсы, установленной в моторном отсеке, снимать дополнительный нейтрализатор не требуется.
24. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…
25. …снимите плоские шайбы…
26. …и отсоедините тросы от рычагов.
27. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов…
28. …и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону.
29. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера» ). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
30. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.
31. Аналогичную опору установите под коробку передач.
32. Отсоедините от кронштейна коробки передач переднюю опору силового агрегата и снимите защитный брус в сборе с опорой (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса» ).
33. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату» ).
35. Отсоедините от коробки передач левую опору силового агрегата, отвернув четыре гайки ее крепления.
36. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров…
Левым верхним болтом крепления коробки передач закреплен «массовый» провод. При обратной сборке не забудьте установить провод на прежнее место.
38. …и правый нижние болты.
39. Придерживая коробку, уберите опору.
Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления) и выньте коробку из-под автомобиля.
При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.
40. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.
Автоматическая коробка передач Toyota Corolla
Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач ставилась на автомобили Тойота Королла нескольких серий:
- С 8-го по 10-ое поколения, выпускавшиеся для России (1997-2010 гг.).
- Для японского рынка – с 4-го по 9-ое поколения (с 1979 г. до 2004 г).
- Для европейских стран – с 7-го по 9-ое поколения (до 2004 г).
- Для США – с 5-го по 11-ое поколения (с 1983 г. по наше время).
Особенности
Автоматическая коробка Тойоты Королла имеет слишком длинные верхние передачи. В силу этого машина разгоняется плавно, но вяло. По сравнению с классической МКПП она менее динамична. У этой модели АКПП нет ручного режима, можно лишь ограничить диапазон используемых передач. Она не подходит для быстрой экстремальной езды с резким разгоном. При агрессивном характере вождения автомат требует более частой замены масла и расходных материалов.
Хочу поменять автомат на механику – Двигатель и трансмиссия
-
26.01.2010, 00:48 #1
Хочу поменять автомат на механику
Подскажите пожалуста кто знает, кто менял автомат на механику и с какими сложностями придется столкнуться, есть вариант взять механическую коробку с кузова EF-2, подойдет ли она на EG-8?
Ответить с цитированием
-
-
26.
01.2010, 07:24 #2
сходи в базу хнаний, там есть отчеты
Ответить с цитированием
-
26.01.2010, 11:10 #3
Pasad,
Купи другую машину.Заменить можно. Но трудо- и финансовые затраты превысят продажу старой и покупку новой машины.
Не говоря уже о сомнительных преимуществах джойстика.
Ответить с цитированием
-
26.01.2010, 11:25 #4
Сообщение от TheTERMINATOR
Купи другую машину.
Заменить можно. Но трудо- и финансовые затраты превысят продажу старой и покупку новой машины.
Не говоря уже о сомнительных преимуществах джойстика.
одним людям нравится сорить деньгами, другим давать советы, а третьим создавать своими руками хорошие вещи…Ответить с цитированием
-
26.01.2010, 12:13 #5
Сообщение от mysony
хорошие вещи
В данном случае, получится удовлетворительно.Ответить с цитированием
-
26.01.2010, 16:10 #6
получится удовлетворительно.
[/QUOTE]
у каждого свое мнение по собственным способностям, я не спрашивал стоит это делать или нет, мне нужны советы от тех людей которые это делали и счем сталкивались при этомОтветить с цитированием
-
26.01.2010, 20:20 #7
Pasad,
ну загляни в базу знаний)
там есть полный отчёт по замене. но реальность такова, что чтобы сделать всё идеально нужно потратить МНОГО денег. иначе действительно получится “удовлетворительно”.Ответить с цитированием
-
27.01.2010, 23:04 #8
я сменил акп на мкпп.
Ну что сказать что нам надо для свапа ? Я купил битую с ZC и механикой и все поставил себе. Всего делов то .1 КАРОБАС
2 Полуося (привода)
3 Ручка кпп (каторую в салоне дергать)
3.1 Две тяги (одна к ручке кпп а вторая движок к креплению ручки кпп)
4 Педали (ведь у Вас всего 2 а надо 3)
5 Трос сцепления
6 маховик
7 корзина
8 ведомый диск сцепления
9 стартер (у афтомата свой стартер)
10 и нефакт что к блоку с афтоматом прикрутиться механика Вот к моему механику не прикрутить, тока если дырок досверлить в блоке то можно будет. дырки под стартер как Вы догадались.кароче затея несильно геморная главное захотеть.
Ответить с цитированием
-
28.01.2010, 15:38 #9
Спасибо за ответ примерно так се это и представлял, остался единственый вопрос на совмещение хонды цивик ферио и хонды цивик шатл, креплений коробки, к подушкам, двигу, совестимость ходовки(полуосей) и подключение мозгов
Ответить с цитированием
-
31.
01.2010, 22:08 #10
я сивик и шатл кпп смотрел, кпп одинаковые по полуосям (внутр. гранаты) и падухам.
Ответить с цитированием
Преобразовать автомобиль с механической коробкой передач в автоматическую | Преобразование автомобиля с ручным управлением в автоматический
Контактный номер Подробная информация
Звоните: +(91) 7888096007
Найдите нас: Auto-mate India Участок № 10, S.No.28, рядом с мостом Сус-Пашан рядом с Буддхой Бангалоре, Мумбаи Highway, Sutarwadi, Pashan, Pune, Maharashtra 411021
Время работы: Пн – Вс 9.00 – 18.00
Бесплатная запись
- Демонстрация и запрос цен
- Ответы на вопросы и часто задаваемые вопросы
- Позвоните в службу поддержки
Свяжитесь с нами
Отзывы клиентов
«Нет ничего невозможного».
– Рахул Манкар
Отзывы клиентов
«Чтобы стать чемпионом, вы должны действовать как один Действуйте как чемпион».
– Вайбхав Джадхав
Отзывы клиентов
«Докажи, что они не правы»
— Сумит Кондхалкар
почему выбирают нас
Наш самый продаваемый продукт — AUTO-Clutch — автоматическая коробка передач по доступной цене. Этот запатентованный продукт разрабатывался в течение двенадцати лет исследований и разработок и постоянно совершенствуется, идя в ногу с изменениями в современных автомобилях.
- Установлены сотни автомобилей
- Бесплатные демонстрации и бесплатный запрос предложений
- Назначение не требуется
- Услуга по вызову
- 1 год гарантии на наборы
- Служим Индии более десяти лет
- Пожизненная ассоциация
О нас
Компания AUTO-mate рада представить множество инновационных продуктов, призванных сделать вождение легким и доставить максимальное удовольствие. Целью разработки этих продуктов является предоставление простому человеку возможности спокойного вождения по доступной цене.
Добро пожаловать в AUTO-mate India
- Разработчик AUTO-Clutch для всех автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили (LCV).
- Мы производим специальные комплекты для людей с ограниченными физическими возможностями, одобренные ARAI.
- AUTO-Clutch позволяет людям с ограниченными физическими возможностями управлять автомобилем только руками.
- AUTO-Clutch позволяет управлять автомобилем только одной ногой.
- AUTO-Clutch в разработке для грузовых автомобилей и автобусов.
- Разработаны гибридные автомобили для ведущих автогигантов.
Наш рабочий процесс
Услуги, которые мы предоставляем
Автоматическое сцепление для
Сцепление является важным аксессуаром для каждого автомобиля, который вы
Подробнее
Автокруиз
Круиз-контроль — это система, которая автоматически регулирует скорость
Подробнее
Автомобиль с ручным управлением
В AUTO-mate мы предлагаем комплексные решения по переоборудованию автомобилей для
Подробнее
Автотормозная система
AUTOBRAKE — это система послепродажного обслуживания, разработанная для всех автомобилей,
Подробнее
АВТО-ЭПС
Рулевое управление с электроусилителем (EPS) или электропривод AUTO-mate
Подробнее
Преобразуйте автомобиль с механической коробкой передач в автомобиль с автоматической коробкой передач сегодня с помощью самых продаваемых процессов автоматического сцепления Automate India, чтобы уменьшить стресс и беспокойство вождения и снизить высокие затраты на техническое обслуживание. С интеллектуальными автомобилями с механической коробкой передач вы можете пользоваться более простыми функциями и ездить без стресса.
Преобразовав автомобиль с механикой в автомат , вы не только сократите расходы на техническое обслуживание, но и уменьшите ненужную боль и боли в коленях и спине при управлении сцеплением.
Преобразование автомобиля в автомобиль с автоматической коробкой передач также обеспечивает более безопасное путешествие благодаря сочетанию высокотехнологичных возможностей мониторинга с помощью компьютера с помощью датчиков, которые функционируют для контроля каждой функции автомобиля. Все, что вам нужно, это профессиональный механик, чтобы переоборудовать автомобиль с механической коробкой передач в автоматический.
Эти автомобили оснащены IMT или интеллектуальной механической коробкой передач, которая позволяет им работать автоматически и позволяет вам расслабиться. Как упоминалось ранее, интеллектуальные механические коробки передач позволяют вам избавиться от толчков накладки сцепления и, таким образом, автоматически снижают вероятность разрушения накладки сцепления или своего рода несчастных случаев со сцеплением, накладкой сцепления и связанными с ними участками, что неизбежно снижает объем технического обслуживания. стоимость автомобиля с огромным запасом.
Мало того, меньшее количество царапин на автомобиле и меньшее количество поблажек в работе машины позволяет автомобилю быть энергоэффективным и обеспечивает здоровую и долгую жизнь двигателю, и все это происходит, когда вы решаете преобразовать свой автомобиль с механической коробкой передач в автомобиль с механической коробкой передач. высокоэффективный, высокотехнологичный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Познакомьтесь с нашими специалистами
Записаться на прием
Клиенты любят
Engine Digonastic
прекрасное спокойствие завладело всей душой, как эти сладости tence это место, которое было главной частью, созданной для
Engine Digonastic
прекрасное спокойствие завладело всей душой, как и все сладость напряжения это место, которое было главной частью, созданной для
Подписаться на рассылку новостей
[mc4wp_form]
Мы предлагаем вам
Лучший автосервис
Свяжитесь с нами
Наши последние новости
Механическая коробка передач против автоматической коробки передач | Digital Trends
Вождение «палка» — популярный термин для тех, кто умеет водить автомобиль с механической коробкой передач. Механические коробки передач, требующие уникального набора навыков, дают водителям больше контроля над переключением передач, мощностью, и многие считают, что это улучшает общее впечатление от вождения.
Содержание
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Вариатор
- Какая коробка передач мне подходит?
Автоматическая коробка передач автоматически переключает передачи по мере необходимости, позволяя водителю сосредоточиться на дороге и своих пассажирах. Различия в ощущениях и механике становятся глубокими, когда мы сравниваем механические и автоматические коробки передач в этом руководстве.
Механическая коробка передач
2017 Шевроле Камаро ZL1 Механическая коробка передач также известна как рычаг переключения передач, и этим все сказано — водитель буквально использует рычаг для переключения передач. В первой машине вашего отца мог быть рычаг переключения передач, установленный на рулевой колонке или приборной панели, но в современном автомобиле рычаг переключения передач почти всегда установлен вертикально на центральной консоли и соединен с коробкой передач через рычажный механизм.
Для переключения передач диск сцепления, зажатый между двигателем и коробкой передач, необходимо отпустить с помощью третьей педали, расположенной с левой стороны тормоза. Отпустите сцепление, выберите нужную передачу и снова включите сцепление. На месте слишком медленное включение сцепления приведет к преждевременному износу диска, а слишком быстрое включение приведет к остановке двигателя.
Обучение управлению рычагом переключения передач занимает немного времени, но это полезно и намного проще, чем кажется. Управляя палкой, чувствуешь связь со своим автомобилем, которую трудно воспроизвести с автоматической коробкой передач. Кроме того, автомобилисты, которые могут управлять механической коробкой передач, могут управлять практически любым типом автомобиля в любой точке мира, в том числе в странах, где арендовать автомат легче сказать, чем сделать.
Трехступенчатые механические коробки передач были распространены в 1940-е, 1950-е и даже 1960-е годы; оригинальный Ford Mustang стандартно поставлялся с трехступенчатой коробкой передач. Инженерные отделы добавляли шестерни по мере совершенствования технологий, скорости автомобилей и повышения эффективности. Четырехступенчатая механика стала нормой на десятилетия, затем пятиступенчатая, а теперь шестиступенчатая. Однако некоторые спортивные автомобили высокого класса, такие как Porsche 911, предлагают семь передач.
Автоматическая коробка передач
2017 Audi R8 V10 PlusХотите верьте, хотите нет, но трансмиссия, которая сама переключает передачи, когда-то считалась роскошью и долгое время была дорогой опцией для многих моделей. Просмотрите местные объявления, и вы неизбежно заметите, что автоматическая коробка передач стала таким же распространенным явлением, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.
Существует два основных типа автоматических коробок передач. Традиционный автомат подключается к двигателю через гидротрансформатор, а автомат с двойным сцеплением полагается — как вы уже догадались; хорошая работа — пара сцеплений. Оба могут переключать передачи без участия водителя. Этот процесс выполняется гидравлически или электронным образом путем отслеживания важных параметров, таких как положение педали газа, скорость, с которой движется автомобиль, и обороты двигателя. Во многих автоматических автомобилях передачи можно переключать вручную с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков, установленных за рулевым колесом.
Наличие всего двух педалей дает множество преимуществ. В такой конфигурации практически невозможно заглушить двигатель, а автомобиль с автоматической коробкой передач имеет тенденцию быть более плавным и комфортным в управлении, чем рычаг переключения передач, особенно в пробках. Автомат обычно требует меньше обслуживания, чем ручной, хотя это может варьироваться от модели к модели. Наконец, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением часто переключает передачи всего за миллисекунды, что повышает производительность и эффективность.
Четырехступенчатые автоматические коробки передач долгое время были нормой в отрасли, и лишь немногие модели с четырьмя передачами до сих пор используются. Однако сегодня распространены шести-, семи- и восьмиступенчатые автоматы. Honda строит девятиступенчатую коробку передач; Ford и General Motors даже представили на рынке совместно разработанную 10-ступенчатую коробку передач. Больше передач означает лучшее ускорение, более тихое движение по шоссе и улучшенную экономию топлива.
Вариатор
2017 Honda CR-VТретьим основным типом трансмиссии является бесступенчатая трансмиссия, название которой обычно сокращается до CVT. Вместо шестерен в вариаторе используется система ремня и шкива, которая обеспечивает бесконечное количество передаточных чисел. Другими словами, передача никогда не переключается. Вариаторы также используются в скутерах, мотоциклах и снегоходах.
Вообще говоря, автомобиль, оснащенный вариатором, более плавный в управлении, чем эквивалентная модель, оснащенная обычной автоматической коробкой передач. Бесступенчатая трансмиссия также может увеличить расход топлива, что объясняет, почему многие гибридные автомобили оснащены ею. Однако это не все плюсы. Некоторые покупатели находят вождение автомобиля с вариатором совершенно странным, потому что он не переключается. Двигатель имеет тенденцию гудеть, когда он прикручен к вариатору, и автомобили часто обеспечивают ускорение, похожее на резиновую ленту.
Стремясь повысить признание потребителей, автомобильные компании иногда предлагают автомобили, оснащенные вариатором, с подрулевыми лепестками, которые выбирают предварительно запрограммированные передаточные числа, чтобы имитировать передачи в обычном автомате. Не каждый автомобилист оценит жизнь с вариатором. Наш совет — попробовать, прежде чем покупать, и убедиться, что вы используете его во многих различных сценариях, а не только в одном квартале. Вы можете не замечать, что он делает за кулисами, чтобы вы его двигали, или вы можете полностью его ненавидеть.
Бесступенчатые вариаторы используются в огромном количестве автомобилей на японском рынке, и они становятся все более распространенными в Соединенных Штатах. Subaru Crosstrek, Mitsubishi Outlander Sport и Honda CR-V входят в число моделей, оснащенных вариатором. Кроме того, некоторые спортивные автомобили, в частности Subaru WRX, предлагают вариатор вместо стандартной автоматической коробки передач.
Какая передача мне подходит?
Вы, наверное, слышали, что разумно выбирать автомобиль по его трансмиссии. Мы согласны. Вы можете значительно сузить свой выбор, решив, хотите ли вы механическую или автоматическую коробку передач. В противном случае вы потратите много времени на просмотр бесчисленных вариантов. Выбор между механической или автоматической коробкой передач сводится к двум ключевым факторам: вашему конкретному стилю вождения и тому, какое транспортное средство вызывает у вас наибольший интерес. Если вас не волнует «динамика вождения», то вас, вероятно, вполне устроит спокойствие «установил и забыл» в сочетании с автоматической коробкой передач или вариатором.
Большинство автолюбителей выбирают механическую коробку передач, потому что им нравится играть активную роль в вождении. Помните, что лучше избегать механической коробки передач, если вам предстоит долгая поездка с интенсивным движением. Маршрут с частыми остановками не доставляет удовольствия, если у вас механическая коробка передач. Однако важно отметить, что у вас могут быть ограниченные возможности, поскольку многие новые автомобили имеют только один тип трансмиссии. В некоторых случаях можно попросить поменять трансмиссию у производителя, но это влетит в копеечку.
Люди, которым нравится водить автомобили с механической коробкой передач, будут опечалены отсутствием долголетия в автомобильной промышленности. Многие американские автопроизводители сокращают количество выпускаемых ими механических коробок передач, превращая механические коробки передач в роскошь для активных водителей. К счастью, на рынке все еще есть несколько доступных автомобилей с механической коробкой передач. К ним относятся Volkswagen GTI, Subaru Impreza, родственные Mazda MX-5 Miata/Fiat 124 Spider и Toyota 86. Есть также варианты для тех, у кого больше бюджет, в том числе BMW M3, Porsche 9. 11 и Jaguar F-Type, хотя вам, возможно, придется заказать его по специальному заказу.
Рекомендации редакции
- Предварительный просмотр внедорожника Mercedes-Benz EQE 2023 года: линейка электромобилей снова пополняется
- Лучшие автомобильные крепления для iPhone на 2022 год
- Tesla исправит оконное программное обеспечение на 1 млн своих автомобилей в США
- 2024 Chevrolet Equinox EV нацелен на доступность по базовой цене 30 000 долларов.
- Jeep выпустит свои первые два электрических внедорожника в США в 2024 году.
стоит ли переходить с автоматического на ручной переключатель?
блог о настройке 29 января 2020 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki
Старый добрый вопрос возникает снова и снова: «Shift или автомат»? Каковы сильные и слабые стороны? Кроме того, есть несколько преимуществ, таких как «Автоматически ездят только хромые утки», «Ручное переключение — это удел спидеров» и т. п. А потом лозунги за столом завсегдатаев про большой расход и плохую производительность и бесчисленное множество других аргументов. Но по большей части эти утверждения сегодня верны лишь отчасти. Современный автоматический преобразователь или коробка передач с двойным сцеплением ничуть не уступает механической коробке передач, напротив, многие вещи автомат сегодня может делать даже лучше. Однако вы можете обнаружить, что сделанный вами выбор был неправильным лично для вас. Тогда можно подумать о конверсии.
Если вы переоборудовали свой автомобиль, который в стандартной комплектации оснащен автоматической коробкой передач, на механическую коробку передач, могут возникнуть следующие вопросы:
- Какая именно модель?
- Есть ли у производителя автомобили с механической коробкой передач того же модельного ряда, которые подходят?
- Нужно ли сверлить отверстия в перегородке для установки педали сцепления, которые еще не были запланированы?
- Имеется ли в вашем автомобиле уже система CAN-BUS (ок.
2000 г., обязательна в Германии с 2001 г.)
- АКПП уже электронная?
- Если да, то у АКПП еще есть свой блок управления или он уже полностью интегрирован в главный ЭБУ?
требуется много компонентов
Как видите, ответ на вопрос, возможна ли конвертация, зависит от многих факторов. Возьмем в качестве примера популярный дрифт-кар Nissan 200 SX S13. Была либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо электронный 4-ступенчатый автомат за дополнительную плату. Если вы хотите превратить свой AT-S13 в MT-S13, вам понадобятся следующие вещи:
- Коробка передач от выключателя
- Блок управления от выключателя
- Педаль сцепления с главным цилиндром сцепления, включая расширительный бачок
- Рабочий цилиндр сцепления
- Обработать более узкую педаль тормоза от МТ или старую педаль так, чтобы она подходила
- Сумка для переноски с крышкой для отверстия, через которое рычаг переключения передач входит внутрь
- Выжимной подшипник
- Соответствие винтам маховика
- Уплотнительные пластины из двух частей на переключателе
- Направляющий или опорный подшипник, съемник подшипника для снятия старого подшипника
- Хорошая гидравлическая линия длиной 1,50 м для соединения главного цилиндра с рабочим цилиндром с МТ на АТ)
В нашем списке есть самое необходимое, хотя различных мелочей здесь все же может не хватать. Тем не менее, это впечатляющий список, и как только у вас есть нужные детали, настоящая работа все еще впереди. 9(шутя). Конечно, все это звучит очень просто, но это определенно не так. Такое преобразование обычно никогда не проходит гладко и без проблем, потому что ключевые данные автомобиля часто уже не идентичны данным серии. Например, если вы хотите переоборудовать упомянутый выше дрифт-кар, вы, скорее всего, уже внесли значительный прирост производительности, изменения в геометрии рулевого управления, а также в шасси. Все эти свойства могут сделать переход на механическую коробку передач еще более трудным.
Зачем переходить с автоматической коробки передач на механическую?
Этому может быть несколько причин. Здесь также на примере S13:
- Механическая коробка передач имеет на одну передачу больше и, следовательно, более короткие скачки передач
- Благодаря своей электронике автоматическая коробка передач более чувствительна к повреждениям и отказам
- Вы можете переключать только автоматическую коробку передач ограниченно
- Разгон с механической коробкой передач заметно лучше (от 7,5 до 9,3 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч на S13)
- Механическая коробка передач легче
- Многие водители спортивных автомобилей по-прежнему считают, что переключение вручную более спортивно
- Есть тюнинговые детали, такие как для редуктор механической коробки передач
- Коробка передач AT не совсем непригодна для дрифта, но механическая коробка передач работает лучше, особенно в старых автомобилях
Вы можете только сами решить, стоит ли преобразование. Конечно, лучше, если вы проинформируетесь заранее и, возможно, найдете кого-то, кто уже выполнил эту процедуру для вашей модели. Тогда он или она наверняка знает все хитрости и возможные проблемы.
модернизация современных автомобилей? Чрезвычайно сложный
С упомянутым выше Nissan 200sx S13 переделка все еще может быть как-то возможна. Но если перед вами BMW M5 Sedan (F90) с восьмиступенчатой M Steptronic GA8HP75Z, например, и вы хотели бы как-то перевести на МКПП, затея почти невыполнимая. И это также относится к обратному сценарию, если вы хотите преобразовать ручной переключатель в автоматический. Нынешние автомобили имеют чрезвычайно сложную технологию, иногда на заводе нет механической коробки передач, которую можно было бы использовать, и тогда найти мастерскую, которая все еще занимается этим, будет довольно сложно. Кроме того, вряд ли есть правдоподобная причина, чтобы заменить этот феноменальный образец высоких технологий. Исправно работающая современная автоматическая коробка передач – это удобная вещь и великолепная технология. Поэтому мы рекомендуем: Пусть АТ живут.
Мы надеемся, что вы информационный отчет по теме / термину Переключение передач ( Дальнейшие обозначения / ключевые слова: преобразование передач, преобразование ручного переключения, преобразование механической коробки передач, механическая коробка передач, преобразование механической коробки передач ) из области автотюнинга. Наша цель состоит в том, чтобы создать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Почти каждый день мы расширяем этот лексикон и насколько мы далеко, вы можете ЗДЕСЬ см. Вскоре следующим будет . Концепция тюнинга сцены будет освещена нами. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть подписка на нашу ленту новостей.
Но, конечно же, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга, мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:
“Tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала по тюнингу и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всех по миру каждый день.