При включении второй передачи хруст: Инструкция АВТОВАЗа по устранению хруста при включении 2-ой передачи КПП ВАЗ

Содержание

Хруст при включении передачи

Надоел уже хруст при включении второй передачи, появился он конечно не сразу резко а со временем с начало редко а потом всё чаще и чаще, и зависело еще от оборотов двигателя при переключении (чем больше будут, тем больше вероятность что появиться). Чтоб хруста не было приходилось включать передачу через 2 секунды после выжима сцепления маразм конечно.

Всё бы нечего но это не всё что беспокоило, задняя передача включалась частенько тоже с хрустом. Также подтекание масла со стороны картера коробки и довольно неприятное шуршание со стороны кпп, да и масло пора уже поменять своё время оно уже отработало(зимой в морозы машина пыталась заглохнуть или поехать на нейтрали). Вывод один снимать и разбирать.

Снимал без ямы и помощника, машину загнал на пару досочек и поддомкратил

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;

  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
  • Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

    Как избежать появления хрустов в коробке передач

    Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

    Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

    Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

    Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

    Только тогда поездки на собственном автомобиле доставляют истинное удовольствие, когда он едет комфортно, агрегаты находятся в исправном состоянии и никакие посторонние шумы не нарушают звучание любимой мелодии, доносящейся из магнитолы. Однако, к сожалению, иногда наступают такие моменты, когда выход из строя какого-то узла разрушает эту идиллию, и неизбежным становится посещение СТО.

    Автомобиль с механической коробкой передач обладает несколькими достоинствами, так, вы можете сами переключать скорости, таким образом управление каром будет полностью подчинено воле, такие авто более динамичны и при этом экономичнее по сравнению с АКПП. Тем не менее свойственны автомобилям подобной модификации свои «болячки». Сегодня мы с вами поговорим о таком распространенном дефекте МКПП, как хруст при переключении передач. Постараемся понять, чем он может быть вызван и как сделать так, чтобы свести встречи с подобного рода неприятностями к минимуму.

    Поломки, вызывающие хруст при переключении скоростей

    Хруст при переключении скоростей может быть вызван несколькими факторами. Первым и, стоит признать, наиболее популярным считается поломка какого-либо агрегата, а хруст в этом случае является лишь симптомом. Среди основных поломок, вызывающих столь неприятные звуки при переключении скоростей, выделяют:
    1. Поломка синхронизаторов. За плавное переключение скоростей отвечают синхронизаторы. С течением времени они изнашиваются и провоцируют появление хруста при переключении скоростей. Устранить проблему довольно легко – необходимо заменить эти самые синхронизаторы. Однако доверять проведение подобного рода ремонта следует только профессионалам.
    2. Выпадение лепестков с корзины сцепления также может спровоцировать появление хруста при переключении скоростей. Замена корзины с диском сцепления позволит избавиться от этого дефекта.
    3. Неисправность сцепления. Ну здесь слова лишние – отправляйтесь на диагностику, там установят точный диагноз.
    4. Проблемы, связанные с валом коробки передач. Решить проблему можно заменой данного агрегата.

    Неправильная эксплуатация трансмиссии, как причина появления хруста при переключении скоростей

    Справедливо будет заметить, что нередко хруст при переключении скоростей может указывать на то, что механическая трансмиссия эксплуатируется не должным образом. Посему не лишним будет сообщить некоторые рекомендации, которые позволят продлить срок службы МКПП.

    1. Своевременная замена трансмиссионной жидкости в коробке. Мало, кто знает, но в механической трансмиссии также как и в автоматической периодически следует менять масло. МКПП не требует такой частой замены как АКПП, но все же через 70000 километров пробега следует заезжать на СТО. Если же проигнорировать эту рекомендацию, то в масле начнут скапливаться металлические стружки и грязь, как следствие – недостаточное смазывание и хруст.

    2. Спровоцировать появление хруста при переключении скоростей может и недостаточное количество масла в трансмиссии. Решение – долить масла или еще лучше заменить.

    Как видите, избежать появления хруста при переключении скоростей довольно просто!

    Хрустит коробка при переключении передач

    При покупке автомобиля большинство водителей отдают предпочтение транспортным средствам с механической трансмиссией. Привычная “механика”, действительно, более надежна и неприхотлива. Кроме того, при своевременном обслуживании ремонт такой системы не требует серьезных финансовых вложений.

    И все же даже самая прочная коробка передач со временем изнашивается. Одной из самых распространенных неисправностей “механики” является хруст при включении передач. Сам автомобиль при этом из строя не выходит, но мириться с проблемой не стоит, ведь такое положение дел может привести к серьезной поломке в системе. Что делать, если посторонние звуки при перемещении селектора механической коробки передач появляются все чаще? Расскажем в этой статье.

    Как распознать хруст в коробке передач: признаки

    Зачастую посторонние звуки, а именно хруст, металлический скрежет или громкий треск возникают при переключении на одну из скоростей, либо во время торможения автомобиля. Как хрустит коробка передач, иногда удается услышать и при переключении рычага на нейтральную передачу.

    В начале поездки при включении первой передачи издаваемый механизмом скрежет напоминает звучание педали не до конца выжатого сцепления. Примечательно, что странный треск может как исчезать, так и вновь появляться при переключении со второй передачи на первую при обычном снижении скорости.

    Одновременно хруст может возникать при включении второй передачи и никак не проявляться при переходе на первую. Странный треск в этом случае связан с разгоном автомобиля и увеличением оборотов двигателя. Следует учитывать, что скрежет в коробке передач и другие признаки неисправности, скорее всего, не будут ощущаться при переключении на более высокие скорости. Таким образом, выявить проблему можно только в определенный момент времени работы механической коробки.

    Скрип МКПП при переключении передачи: причины

    Механическая коробка передач технически проще “автомата” и вариатора. Связано это с отсутствием в конструкции агрегата множества компьютерных систем, “умных” датчиков и контроллеров. Именно поэтому основной причиной большинства поломок коробки является износ деталей. Рассмотрим наиболее распространенные случаи выхода из строя механической КПП.

    1. Неисправный синхронизатор

    Устройство, обеспечивающее плавное переключение передач в результате регулировки скорости шестеренок, может быстро износиться из-за высокой нагрузки. Напомним, что до изобретения синхронизатора водители пользовались так называемой перегазовкой, значительно усложняющей процесс управления автомобилем. Вышедший из строя синхронизатор не способен контролировать скорость цепляющихся валов, отчего и возникает специфический хруст. Чаще всего это происходит только на одной из передач.

    2. Износ валов

    Распознать поломку первичного и вторичного вала можно по хрусту во время движения авто и при переключении на разные передачи. Посторонние звуки свидетельствуют об истирании зубьев на шестеренках, нарушении соосности и поломки выжимного подшипника. Кроме того, скрежет может возникать по мере увеличения температуры. Часто переключение передач “на холодную” проходит бесшумно, а после прогрева масла в коробке, либо при перегреве появляется металлический хруст.

    3. Низкий уровень масла в коробке передач

    Случается так, что элементы КПП подвергаются механическому повреждению, либо изнашиваются по мере окончания их срока эксплуатации. В результате происходит разгерметизация узла, которая сопровождается утечкой масла. При подозрении на недостаток масла в системе, проверьте уровень смазки с помощью щупа. Кстати, у некоторых моделей современных машин коробка передач и внутренний шрус левого привода конструктивно соединены, поэтому масло зачастую вытекает.

    4. Выход из строя корзины сцепления

    Устройство корзины предполагает наличие так называемых лепестков, которые в результате продолжительной работы механизма изнашиваются или ломаются. В итоге диск сцепления функционирует некорректно, а передачи переключаются с заметным хрустом, хотя претензий к состоянию самой коробки в этом случае быть не должно.

    5. Неполадки привода сцепления

    В зависимости от того, тросовый или гидравлический привод использован в конструкции автомобиля, возможны как нарушение целостности самого троса, так и загрязнение трансмиссионной жидкости. Неправильное выключение сцепления не позволяет переключать скорости тихо и мягко даже при идеальном состоянии КПП. Подобная неисправность выдает себя при переключении всех передач в коробке.

    Примечательно, что для некоторых бюджетных моделей современных авто хруст при смене передачи является нормой. Так задняя передача у таких машин спроектирована без синхронизатора, из-за чего при включении задней скорости до полной остановки автомобиля слышен металлический стук. Устранить проблему с помощью сервиса не получится. Перейти на заднюю скорость бесшумно возможно только после паузы и снижения скорости до нуля.

    Ремонт МКПП при хрусте

    При возникновении хруста в коробке передач, в первую очередь, стоит проверить уровень масла. Если смазочного материала достаточное количество, необходимо снять весь агрегат для диагностики сцепления. При отсутствии видимых проблем со сцеплением придется произвести разборку и дефектовку всей коробки. Устранение неполадок осуществляется путем замены вышедших из строя, изношенных деталей на новые.

    Советы по эксплуатации

    Хотите обеспечить долгую и беспроблемную эксплуатацию механической коробки передач Вашего автомобиля? Соблюдайте простые правила и не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием.

    1. Замена масла. В сервисных книжках к большинству машин с механической коробкой передач указано, что трансмиссионное масло не нуждается в замене и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. Эта рекомендация породила множество споров, поскольку мастера сервиса настоятельно советуют менять масло каждые 80-100 тыс. км пробега. Очевидно, что металлические опилки и другие мелкие частицы накапливаются в системе в результате износа, а значит со временем коробка передач может “среагировать” на загрязнение.

    2. Правильный подбор передачи. Резкое переключение на низкие и высокие скорости может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в целом и МКПП в частности. В ходе подобной грубой эксплуатации нагрузка на трансмиссию растет и ее ресурс становится значительно меньше.

    3. Нажатие на педаль сцепления. Правило, знакомое каждому водителю со времен автошколы, гласит: не выжимайте сцепление долго. Дело в том, что продолжительное нажатие вызывает дополнительную нагрузку на детали сцепления, подверженные износу. Не повторяйте чужих ошибок, берегите автомобиль!

    Хруст при переключении передач: отчего и почему

    Механическая коробка передач отличается простотой и надежностью, что не раз отмечалось при выяснении что лучше, «механика» или «автомат». При должном уходе МКПП служит больше двигателя. Однако конструктивные просчеты, жесткая эксплуатация и посредственный уход приводят к преждевременному ремонту. Наиболее распространённой неисправностью признан хруст, возникающий при переключении передач. На что указывает этот симптом и как самостоятельно произвести диагностику – рассказывает редакция Autostadt.su.

    Содержание

    Диагностика неисправности: ставим диагноз

     

    Хруст, издаваемый коробкой – неисправность не из новых. Более того, его можно услышать и на совершенно новом автомобиле. Не вовремя отпущенная педаль сцепления в момент перебора передач и вот он хруст. Ну кто не сталкивался с подобным симптомом в первой же суматохе после автошкольных будней.

    А вот если действия со сцеплением и коробкой отточены до автоматизма и тут МКПП захрустела, то это зачастую звоночек тревожный. Особенно часто хруст возникает при переходе с первой на вторую передачу, реже со второй на третью. Установить номер передачи, при переходе на которую появляется неисправность – важное условие для последующей дефектовки и ремонта.

    Неплохо бы оценить влияние паузы на характер включения передачи. Например, выжать сцепление, перевести рычаг в нейтральное положение и через 1-2 секунды включить требуемую передачу. Как альтернативу, можно использовать двойной выжим. На пользу и тест с оборотами двигателя. Обычно хруст при переключении передач сначала наблюдается периодически: на низких оборотах двигателя его может не быть, но с повышением оборотов вероятность появления треска возрастает.


    Хруст при включении задней скорости часто связан с незнанием, как правильно ее включать. Поскольку передача функционирует без синхронизатора, то для ее включения требуется полная остановка всех валов коробки. Именно поэтому автопроизводители в книгах по эксплуатации указывают, что машину необходимо полностью остановить и, выжав сцепление, через 2-3 секунды включить заднюю скорость.

    Впрочем, есть обстоятельства, при которых задняя передача действительно не включается без хруста. Не помогает ни двойной выжим, ни пауза, ни прогрев масла в коробке. Тогда попытайтесь сначала включить первую передачу и следом заднюю.

    Почему механическая коробка хрустит при переключении передач

    Проблема может возникнуть по двум причинам: неполадки со сцеплением или изношенные синхронизаторы. Так, сцепление может полностью не отсоединять коробку передач от двигателя, а синхронизаторы – не выполнять задачу выравнивания скоростей вращения валов коробки. Сюда же можно записать такие неисправности, как порванный трос педали сцепления и проблемы с гидравлическим приводом сцепления.

     

    Проблемы со сцеплением

    Первым на отсутствие полного отключения коробки от двигателя укажет постоянный хруст при включении задней скорости. Набор передних скоростей вначале будет работать исправно, без намека на неполадку. Здесь, при возможности, необходимо осмотреть сцепление. Стертые борозды на фрикционном диске явно укажут на то, что сцепление необходимо менять.

    Часто одной лишь заменой муфты дело не обходится. Задняя продолжает включаться с хрустом, а это уже намек на проблемы с приводной частью сцепления. Как вариант – не отрегулирован трос или не прокачана гидросистема. Диск сцепления может не отводится и по другой причине – «солдатик» продавил металл в теле вилки сцепления или из-за неотрегулированного зазора на вилке выжимного подшипника, если такая настройка у вас предусмотрена. Редко виновником становится просевшая подушка, на которую установлена коробка переключения скоростей.

    Изношенные синхронизаторы

    Слабые синхронизаторы дают о себе знать при быстром переключении скоростей. Очень часто хруст наблюдается при быстром переходе с первой на вторую передачу. Нередко хруст проявляется только в ходе быстрого разгона, в то время как при обычном движении наблюдается тишина. Что важно, при выдержке паузы в нейтральном положении 1-2 секунды, проблемная передача сразу же включается «как по маслу».

    Факт, что после паузы возвращается образцовая работоспособность, указывает на изношенный синхронизатор. У второй передачи он выходит чаще всего и это связано с конструктивными недоработками многих коробок передач. Например, такая болезнь имеется у Chery Tiggo и Lada Granta.


    У Гранты повышенный износ синхронизатора второй передачи наблюдается при оборотах двигателя свыше 2 500. Указывается, что в режиме свыше 2 500 об/мин наблюдается агрессивный износ, как у синхронизаторов других передач при оборотах выше 5 000.

    В качестве временного решения вопроса можно рассматривать замену масла в КПП на более вязкое. Например, если была залита синтетика, то минералка временно уберет дефект. Если подходить к вопросу серьезно, то потребуется разборка МКПП и грамотная дефектовка внутренностей. Так, наряду с изношенным синхронизатором часто меняют сальники и синхронизаторы смежных передач. Работа требует опыта и высокой квалификации, поэтому ее лучше доверить проверенному сервису.
     

     



    Стук при переключении с первой на вторую передачу в 2005…

    Стук при переключении с первой на вторую передачу в 2005…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Одри Р

    на 12 августа 2016 г.

    В последнее время мой грузовик начал издавать лязг при каждом переключении с первой передачи на вторую. В остальном с переключением все в порядке.

    Утечек нет, как я вижу. Кроме того, на приборной панели не горят никакие лампочки. Машина проехала около 180 000 км. Что может быть причиной этого?

    Автомобиль с трудом переключается Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джей Саффорд

    Автомеханик

    16 лет опыта шестерни. Производитель указывает в техническом бюллетене 01-07-30-042ч, что это нормальное состояние и ремонт не требуется. Я могу только порекомендовать проверить передачу, чтобы убедиться, что этот TSB применим к вашей проблеме. Если вы не хотите обращаться к дилеру, техник из YourMechanic может приехать к вам на место, чтобы проверить вашу проблему с переключением передач, чтобы убедиться, что автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как пользоваться кондиционером?

    Включить кондиционер проще простого. Просто нажмите кнопку кондиционера, которую вы найдете в блоке климат-контроля на центральной консоли. На кнопке загорится индикатор, подтверждающий включение кондиционера….

    Что означает индикатор спортивного режима?

    Индикатор спортивного режима расположен на панели приборов. Этот индикатор загорается, когда коробка передач переведена в спортивный режим.

    Автомобиль перегревается и шумит на холостом ходу

    Привет. Если вы слышите шум двигателя, связанный с проблемой перегрева двигателя, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью водяного насоса. При отказе насоса он начинает шуметь и даже подтекать….

    Как устраняются ошибки P0340 и P0328 и как перегрев может повлиять на любую из них

    Чрезмерное тепло от перегрева автомобиля повреждены несколько датчиков на автомобиле . Индикатор Check Engine — единственный способ сообщить вашему автомобилю о наличии проблемы. Очень хорошо, что вы проявили инициативу в покупке…

    При движении задним ходом вниз по склону загораются сигнальные лампы, Infiniti G25

    Где-то произошло короткое замыкание, из-за чего фары работают с перебоями. Однако, чтобы лучше понять, где может быть короткое замыкание, мне нужно точно знать, какие огни периодически загораются. Я предполагаю, что это не так…

    Машина глохнет при первом запуске, черный дым из выхлопной

    Здравствуйте. Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль глохнет при первом запуске. Датчик температуры охлаждающей жидкости вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement) может отправлять неверную информацию в PCM, что приведет к отправке PCM…

    Стеклоочистители включаются, когда я включаю противотуманные фары.

    Привет. Проверьте провода к противотуманным фарам и системе стеклоочистителей. Есть короткое замыкание от противотуманных фар (https://www.yourmechanic.com/services/fog-or-driving-lights-are-not-working-inspection) до стеклоочистителя (https://www.yourmechanic. com/services/wipers-do-not-shut-off-inspection). Попробуйте включить только стеклоочистители и посмотрите, включены ли противотуманные фары…

    Двигатель работает только при 650 или 1300 об/мин, и ничего между 650 и 1300 или выше 1300 об/мин.

    Привет. Сначала проверьте воздушный фильтр на двигателе. Грязный воздушный фильтр приведет к голоданию дизельного двигателя и не позволит ему нормально работать. Затем проверьте топливно-водяной сепаратор и посмотрите, есть ли сливной клапан….

    Автомобиль не заводится. Сначала были проблемы с перегревом. Потом что-то лопнуло и потекла вода. Я не знаю, что с ним не так

    Похоже, вы начали с низкого уровня охлаждающей жидкости из-за утечки, а затем стало еще хуже, когда перегрелся и взорвал прокладку головки блока цилиндров, что привело к пропуску зажигания и невозможности запуска из-за попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Вы будете…

    Статьи по Теме

    Как работает сцепление в механической коробке передач?

    Сцепление в трансмиссии автомобиля служит для включения и выключения движущихся частей приводного вала. В механической коробке передач водитель должен манипулировать педалью или рычагом, чтобы переключать передачи. Сцепление…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы личный помощник

    As Как личный помощник, у вас много требований к вашему времени. Часто важно, чтобы вы могли быстро передвигаться по городу, выполняя множество поручений, собирая вещи здесь, оставляя их там,…

    Безопасно ли ездить с течью радиатора?

    Радиатор помогает охлаждать двигатель. Если ваш радиатор протекает, охлаждающая жидкость будет потеряна, и двигатель будет потенциально…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Сметы

    Услуги


    Громкое переключение с 1-й на 2-ю передачу

    01.03.2012, 18:08 1 ( постоянная ссылка )

    Член-энтузиаст


    Дата регистрации: октябрь 2011 г.

    Местоположение: Порт-Сент-Люси, Флорида

    Сообщений: 326

    Приводы: 2012 370Z Серый A/T

    Сила репутации: 11

    Громкое переключение с 1-й передачи на 2-ю


    Кто-нибудь замечал “стук” при переключении с первой на вторую передачу? Я слышу это из своих окон или вниз, или если я вижу еще одну Z, оставляющую знак остановки или стоп-сигнал. Просто удостоверяюсь, что моя машина не в фу@$%д. Это не похоже на БАНГ! Просто стук. Ни одна другая машина с механической коробкой передач, которая у меня была, не была такой громкой. Дай мне знать, если кто-то еще делает это

    01.03.2012, 18:10 # 2 ( постоянная ссылка )

    The370Z. com Спонсор


    Дата регистрации: октябрь 2009 г.

    Местоположение: Laguna Hills, CA

    Сообщений: 9 879

    Приводы: 240sx, 350z, 370z

    Сила репутации: 32


    многие из наших клиентов пользуются большим успехом при использовании Motyl gear 75w-90, а также MT-85!

    Трансмиссия VQ, как известно, немного неуклюжая!

    __________________
    Corner3motorsports.com

    01.03.2012, 18:27 # 3 ( постоянная ссылка )

    Член-энтузиаст


    Дата регистрации: октябрь 2011 г.

    Местоположение: Порт-Сент-Люси, Флорида

    Сообщений: 326

    Приводы: 2012 370Z Серый A/T

    Сила репутации: 11


    Хорошо, спасибо. Это трансмиссионная жидкость? Ржунимагу. я новичок во всем этом

    01.03.2012, 19:09 # 4 ( постоянная ссылка )

    Базовый элемент

    Дата регистрации: февраль 2012 г.

    Местоположение: Флорида

    Сообщений: 42

    Диски: 2012 370z МБ M6

    Сила репутации: 11


    Помогают ли послепродажный короткий переключатель передач и улучшенное сцепление улучшить эти неуклюжие вещи? Я клевал свою машину неделю назад и думал так же: “просто мне повезло, мне дали ту, что с трансмиссией f:&/&&p”

    01. 03.2012, 19:11 # 5 ( постоянная ссылка )

    Член-энтузиаст


    Дата регистрации: апрель 2011 г.

    Местоположение: Мэриленд

    Сообщений: 498

    Диски: ’11 370z MB 6MT SP

    Сила репутации: 12


    шум нормальный

    __________________
    2011 Ниссан 370Z | 6МТ | магнитный черный | Спортивный пакет

    01.03.2012, 19:37 # 6 ( постоянная ссылка )

    Базовый элемент

    Дата регистрации: март 2012 г.

    Местоположение: Хьюстон

    Сообщений: 1

    Приводы: 370z

    Сила репутации: 11


    Я тоже читал, что это нормально. Я чувствую, что это скорее шум рычага переключения передач, чем шум трансмиссии…

    В одном сообщении предлагается замедлить переключение с 1-й на 2-ю – это сработало для меня, чтобы устранить шум. Кроме того, убедитесь, что педаль сцепления находится в полу, прежде чем снимать ее с 1-й передачи. Поэкспериментируйте немного с переключением…

    02.03.2012, 08:40 # 7 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: январь 2009 г.

    Местоположение: Флорида

    Сообщений: 1 428

    Приводы: N54 135i

    Сила повторений: 290


    Это нормально. У Z очень громкий транс.

    02.03.2012, 09:23 # 8 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: июнь 2010 г.

    Местоположение: SWMO

    Сообщений: 4 453

    Приводы: 2019 CX5 GT Reserve

    Сила репутации: 7625


    Обычный. Уточните свое переключение. Я делал это в первые несколько часов владения. Вполне вероятно, что отодвинув сиденье назад на 1/2 дюйма или около того, вы это исправите.

    02.03.2012, 10:57 # 9 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z

    Дата регистрации: апрель 2011 г.

    Местоположение: Лос-Гатос, Калифорния

    Сообщений: 1 027

    Приводы: Lexus CT

    Сила репутации: 14


    Да, сэр, это нормально.
    Я тоже понял, но примерно через 30 минут езды он сглаживается, когда трансмиссионная жидкость прогревается.

    02.03.2012, 11:00 # 10 ( постоянная ссылка )

    Базовый элемент

    Дата регистрации: февраль 2012 г.

    Местоположение: Флорида

    Сообщений: 42

    Диски: 2012 370z МБ M6

    Сила репутации: 11


    И мне кажется, или это сцепление довольно длинное? Я имею в виду, что это похоже на глубину 3 фута, можно ли это отрегулировать?

    02. 03.2012, 11:13 # 11 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: июль 2009 г.

    Местоположение: The Ark

    Сообщений: 2 357

    Диски: ’09 370z

    Сила репутации: 19


    Цитата:

    Первоначальное сообщение от Bullet_proof

    Тоже мне кажется или сцепление довольно длинное? Я имею в виду, что это похоже на глубину 3 фута, можно ли это отрегулировать?

    Вы имеете в виду длину зацепления или ход педали?

    02. 03.2012, 17:09 # 12 ( постоянная ссылка )

    Член-энтузиаст


    Дата регистрации: октябрь 2011 г.

    Местоположение: Порт-Сент-Люси, Флорида

    Сообщений: 326

    Приводы: 2012 370Z Серый A/T

    Сила репутации: 11


    круто спасибо всем. Я думал, что он сломался в первые несколько дней, у меня он тоже был, лол ..

    02.03.2012, 18:10 # 13 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: июнь 2010 г.

    Местоположение: SWMO

    Сообщений: 4 453

    Приводы: 2019 CX5 GT Reserve

    Сила репутации: 7625


    Цитата:

    Первоначальное сообщение от Bullet_proof

    Тоже мне кажется или сцепление довольно длинное? Я имею в виду, что это похоже на глубину 3 фута, можно ли это отрегулировать?

    Не длиннее, чем в моем мустанге, Ф-кузове или корвете. Тем не менее, у Мустанга было лучшее ощущение сцепления, поскольку он управлялся тросом.

    Пока что у меня НЕТ таких проблем, как у вас, ребята, со сцеплением и моим 12-м. Я также ненавидел сцепление в 10-м и 11-м годах, на которых я ездил. Они что-то изменили для 12 года? Я нахожу это совершенно другим. Точь-в-точь как мой Корвет, за исключением того, что у меня меньше мотора, чтобы сгладить мои ошибки при запуске. Сцепление чувствует себя прекрасно. Я заплатил члену здесь за новую пружину, и я мог бы даже не устанавливать ее.

    02.03.2012, 18:30 # 14 ( постоянная ссылка )

    Настоящий фанатик Z


    Дата регистрации: июль 2010 г.

    Местоположение: Newport Beach

    Сообщений: 3900

    Диски: 2010 370Z/Saab 900se

    Репутация сила: 430


    Мой МТ немного шумит во время смены, но ничего необычного. Переход на синтетическое трансмиссионное масло Redline действительно уменьшил количество шума от трансмиссии и немного сгладил переключения, что, на мой взгляд, безусловно, является достойным обновлением.

    __________________
    -320whp / 259wftlbs-
    SP Rays — RE-11s — SpecialtyZ Tune — Swift Springs — Масляный радиатор Stillen 25R — Впускные коллекторы Stillen G3 — Berk HFC — F.I. 12″ CBE — Стабилизаторы поперечной устойчивости Stillen — Пружина Es14 — Кромка INGS+1 — Спойлер CF — Кнопка запуска GTR — Габаритные огни VLED — Ручка переключения передач PWJDM V2

    02.03.2012, 18:56 # 15 ( постоянная ссылка )

    Базовый элемент

    Дата регистрации: февраль 2012 г.

    Местоположение: Флорида

    Сообщений: 42

    Диски: 2012 370z МБ M6

    Сила репутации: 11


    Цитата:

    Первоначально Послано Spikuh

    Вы имеете в виду длину зацепления или ход педали?

    Ход педали. Я имею в виду помолвку, мне это нравится; всю дорогу назад.

    Скрежет автоматической коробки передач при включении передачи – причины и решения – Rx Mechanic

    Как владелец автомобиля, вы согласитесь, что нет ничего более беспокоящего и разочаровывающего, чем скрежет автоматической коробки передач при переключении передач. Коробка передач может издавать несколько шумов при переключении передач. Эти шумы включают дребезжание, визг, скрежет и лязг при переключении передач или ускорении.

    В большинстве случаев любые шумы при передаче указывают на серьезные проблемы с передачей. Механик должен отслеживать, откуда исходят эти шумы, и предлагать решения, прежде чем они перерастут в полный отказ трансмиссии.

    В этой статье будут рассмотрены причины шума АКПП при включении передачи. Мы также рассмотрим, как их исправить.

    Что вызывает скрежет автоматической коробки передач при включении передачи

    При переключении коробки передач на передачу шум должен быть минимальным. Коробка передач должна легко переключаться и работать плавно. Если коробка передач скрежещет при включении передачи, у вас возникла проблема, требующая срочного внимания. Поэтому, если вы спрашиваете, «почему моя автоматическая коробка передач скрипит?», вот возможные причины.

    Проблемы со сцеплением

    Удивительно ли, что проблемы со сцеплением могут вызывать скрежет при переключении с парковки на движение в автоматической коробке передач? Вам не нужно удивляться. Автоматические коробки передач имеют системы сцепления, как и их ручные аналоги.

    В механических коробках передач вы должны управлять сцеплением вручную. А вот в АКПП система сцепления работает автоматически. Если возникнут какие-либо проблемы с системой сцепления, ваша автоматическая коробка передач выйдет из строя. Он также может скрежетать, когда вы включаете передачу.

    Неисправен гидротрансформатор

    Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически с помощью гидротрансформатора и планетарной передачи, когда водитель разгоняет или тормозит двигатель. Если вы слышите скрежет автоматической коробки передач при ускорении, похоже, он исходит от коробки передач.

    Это может быть от самого гидротрансформатора. Скрежет также может быть заметным при движении задним ходом. Это еще один признак, на который стоит обратить внимание.

    Проблемы с системой передач

    Существует вероятность того, что что-то повреждено между шестернями и несколькими компонентами, обеспечивающими переключение передач. Если ваш автомобиль издает скрежещущий звук при включении передачи и не двигается, у вас проблема с системой переключения передач.

    Иногда может появляться скрежещущий звук. Это может произойти только при переключении между двумя определенными передачами.

    Недостаточное количество трансмиссионной жидкости

    Шум подшипников автоматической коробки передач может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости. Неподходящая жидкость не будет должным образом смазывать компоненты поршневой трансмиссии.

    Коробка передач будет издавать скрежет в зависимости от уровня жидкости. В случае утечки трансмиссионной жидкости скрежет будет усиливаться по мере снижения уровня жидкости.

    Другие неисправные внутренние компоненты трансмиссии

    Блок трансмиссии состоит из нескольких компонентов. Если какой-либо из них поврежден, это может вызвать скрежет. Сертифицированный механик должен разобрать коробку передач, чтобы отследить причину шума.

    Независимо от того, издает ли трансмиссия скрежет на 1-й и 2-й передаче или на всех передачах, причиной могут быть неисправные внутренние компоненты трансмиссии.

    Теперь вы можете спросить: «Не испортит ли шлифовка шестерен трансмиссию?» Шлифовка шестерен вызовет стружку металла в трансмиссии и, в конце концов, изнашивает шестерни. Это также может привести к катастрофическим повреждениям других внутренних компонентов трансмиссионной системы.

    Что дальше? Давайте посмотрим, как устранить скрежет трансмиссии.

    Как устранить скрежет автоматической коробки передач

     Автоматическая коробка передач — это сложный компонент транспортного средства, который обеспечивает его движение. Когда это не удается, навыки DIY могут не исправить это. Опытный автомеханик должен диагностировать и ремонтировать или заменять неисправные детали.

    Как упоминалось выше, скрежет в автоматической коробке передач указывает на скрытую проблему, требующую неотложного внимания. В тот момент, когда вы заметите скрежещущий звук в вашей трансмиссии, как можно скорее обратитесь к сертифицированному ASE механику.

    Однако перед тем, как обратиться к механику, проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого, выясните, в чем может быть причина. Проверьте, нет ли утечек трансмиссионной жидкости.

    Если вы обнаружите течь в коробке передач, устраните ее. Прочтите эту статью, чтобы получить подробное руководство о симптомах, причинах и способах устранения утечки трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости ниже рекомендуемого манометра и утечки нет, долейте ее, пока она не достигнет указанного уровня.

    При доливке трансмиссионной жидкости убедитесь, что вы используете масло, указанное производителем. Использование неподходящего типа масла может привести к проскальзыванию трансмиссии и другим проблемам с трансмиссией.

    Часто задаваемые вопросы:

    В: Что это значит, когда ваша трансмиссия скрипит?

    Скрежет трансмиссии указывает на проблемы с трансмиссией. Системы сцепления неправильно расцепляются или взаимодействуют с двигателем. Это может произойти по многим причинам, которые мы описали выше. В ручной трансмиссии это могут быть плохие привычки вождения.

    В: Может ли низкий уровень трансмиссионной жидкости вызывать трение?

    Трансмиссионная жидкость отличается от моторного масла, которое требует постоянной замены. Однако они выполняют те же функции охлаждения и смазки.

    Трансмиссия представляет собой сложный и неотъемлемый компонент автомобиля. Он передает мощность двигателя на колеса для движения автомобиля. Трансмиссионная жидкость должна быть на рекомендуемом уровне в течение всего срока службы.

    Исправная коробка передач обеспечивает плавное переключение между передачами и плавное вождение. Низкий уровень трансмиссионной жидкости приведет к пропуску передач, что вызовет скрежет.

    В: Почему коробка передач глохнет, когда я включаю заднюю передачу?

    Перекос шестерен вызывает характерный скрежет при переключении на задний ход. Если это случается время от времени, это означает, что трансмиссия не полностью отсоединилась от двигателя, и шестерни все еще крутятся. Быстрый способ избежать этого — переключиться на драйв перед переключением на задний ход.

    Плохая смазка трансмиссии, изношенные шестерни или другие внутренние проблемы также могут быть причиной этого.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *