Что делать если автомобиль троит при включении кондиционера
Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.
Содержание
- Принцип работы кондиционера
- Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
- Итог
Принцип работы кондиционера
Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.
Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.
Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера
Инструменты и материалы:
- термометр
- защитные очки
- руководство по ремонту
Проверка с помощью ODB-2 сканера:
Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.
Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.
Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.
Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.
Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.
Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.
Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.
Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.
Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.
Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.
Итог
Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.
Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.
Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.
Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.
При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#469449
Сообщение Серёня »
Всем привет! Ребята, такая у меня проблема, заправил я сегодня кондиционер, сказка! с нашей то Крымской жарой.
Последний раз редактировалось Серёня 16 авг 2016, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
- Puwistiy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 24 дек 2014, 18:05
- Авто: Hyundai Sonata Y3
- Откуда: Щёлково
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#469457
Сообщение Puwistiy »
у меня при включении повышает и держит ровно.
з.ы. собираюсь к вам поехать отдохнуть.
Вернуться к началу
- тагин
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
- Авто:
- Откуда:
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#470423
Сообщение тагин »
Попробуй накрути винтами байпаса которые сверху идут на ДЗ, там их как минимум 2 штуки клапана один обозначается LIGHT- то бишь регулировка ХХ что бы не падали при включении дальнего, второй А/С- это кондерный. Включи кондей и выстави необходимые обороты.
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами под кондишн
- Цитата
#470431
Сообщение Серёня »
Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашелОтправлено спустя 7 минут 9 секунд:
я может я второй не увидел?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения:
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470456
Сообщение Серёня »
Серёня писал(а): Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашелОтправлено спустя 7 минут 9 секунд:
а может я второй не увидел?
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470474
Сообщение george_b »
Серёня писал: .
..Вот этим я немного добавил обороты, а вот кондёрного не нашел
…а может я второй не увидел?
Правильно добавили обороты, второй винтик (для кондера) – не ищите, у Вас его нет !
Сейчас обороты в норме ?
Белая трубка (вакуумной шланг, второе фото) – меняли… Она не подключена… Подключите как надо, или заглушите…
Вернуться к началу
- Серёня
- Влился
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, 09:58
- Авто: Hyundai Sonata II Y-3 2.0i 16v 1995 г.в. Мой номер +7-978-81-999-35
- Откуда: Крым. Феодосия
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#470475
Сообщение Серёня »
george_b писал(а):
Сейчас обороты в норме ?
Правильно добавили обороты, второй винтик (для кондера) – не ищите, у Вас его нет !
Белая трубка (вакуумной шланг, второе фото) – меняли... Она не подключена… Подключите как надо, или заглушите…
Обороты примерно 700-800 и плавают, но когда отключаю кондей, они сразу поднимаются на 1100-1200 вот так и играюсь, то закручу, то откручу. А трубку белую менял, на термодатчик термостата, тоже, когда надену, а когда сниму. С ней пока не сработает термостат, обороты 900, а если сниму, то тогда 1000, если нужно быстро куда то выехать. Та, которая снята, она “мёртвая” т.е. не дует и не всасывает. Короче одним словом- после бывшего хозяина чёрт ногу сломит, так всё нахимичено, скоро 2 года как Соня у меня, а до сих пор ладу дать не могу.
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#497585
Сообщение igor danilow »
Привет всем,у меня проблема такая же,включаю кондей обороты падают трусит мотор, потом потихоньку подыматься ну все ровно трусит мелкая вибрация, кондей холодит хорошо , ну и при этом машина не едит такое впичетления что прицепом КАМАЗ тащю, пробывал его отключить в моторном отсеке где сам компресор, отключил завожу включаю кондей обороты подыматься , в чем косяк не пойму , свечи брони провода менял , хх, дроссель датчик тоже новыйОтправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А забыл сказать, мотор сириус 2005 год
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Все что можно было я менял сам мотор работает ровно обороты не плавают не зависают
Вернуться к началу
- Sprinter1111
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 окт 2016, 13:55
- Авто: Hyundai Sonata 1997 2.
0 16V
- Откуда: Житомир
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500235
У меня была похожая ситуация, компрессор кондея накрылся. Не добросовестные заправщики кондиционеров, заправляют систему без масла. В этоге- сухое трение в поршневой группе компрессора, появляются задиры и в дальнейшем он дает клин. Электромагнитная муфта еще не пробуксовывает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500383
Сообщение igor danilow »
Честно , даже не знаю буксует или нет , а как проверить , или слышно будет?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20028
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.
Надым(карта 0003)
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500384
Сообщение serj-89 »
Муфта рывками будет крутится,и звук будет слышен
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- george_b
- Влился
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
- Авто: Hyundai Sonata Y-III
- Откуда: BG
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500404
Сообщение george_b »
Sprinter1111 писал(а):У меня была похожая ситуация, компрессор кондея накрылся.
Не добросовестные заправщики кондиционеров, заправляют систему без масла. В этоге- сухое трение в поршневой группе компрессора, появляются задиры и в дальнейшем он дает клин. Электромагнитная муфта еще не пробуксовывает?
Привод кондиционера -> ремень – если клинит компрессор- сильный писк ремень будет !
… Придумано нарочно так…
Вернуться к началу
- igor danilow
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 09:34
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: ессентуки
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500414
Сообщение igor danilow »
не у меня вроде такого нет,всё крутиться не клинет ,просто при включения кондея падают обороты трусит и тяге нет ,думаю может проблема в гене ,питания может не хватает, я даже его отключил фишку вытащил, запускаю и тоже обороты падают трусит ,а работают только 2 вентеляторы ,много на себя они берут может ,проверяли заряд вроде норм ,даже и не знаю что делать ,думаю перебрать гену ,запчасти заказал ,2 подшибника,реле с щетками ,переберу посмотрим
Вернуться к началу
- Посад
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 18:20
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Сергеев Посад
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500821
Сообщение Посад »
Братцы помогите, при включенном кондиционере плавают обороты, работает работает потом бах провал, так и должно работать или что то не исправно, кондиционер холодит.
Отправлено спустя 9 минут 37 секунд:
Такое чувство что обороты падают при включении компрессора а пи его выключении поднимаются, и так примерно каждую минуту, опустит поднимит, подскажите он так и должен работать? Заранее спасибо
Вернуться к началу
- Посад
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 18:20
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Сергеев Посад
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#500831
Сообщение Посад »
#1MalamSerg
1. При включении кондиционера из салона сразу включаются два вентилятора.
2. Муфта компрессора клацает и шкив вращается, обороты повышаются чуть-чуть.
3. Через секунд 15-20 компрессор отключается (муфта выходит из зацепления, внешняя часть шкива продолжает вращаться, внутрення останавливается)
4. Проходит еще 15-20 секунд и цикл повторяется с шага 2.
Вентиляторы оба крутятся все время пока включен кондиционер.
Такое ощущение, что давление в системе очень быстро меняется или сбоит датчик давления в магистрали кондиционера . напишите пожалуйста как правильно он должен работать, крутить постоянно или через определённый промежуток отключатся?
Вернуться к началу
- Mafon950410
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июн 2019, 18:23
- Авто: Hyundai Sonata Y3 1996
- Откуда: Уральск
Нужна помощь! Непонятки с оборотами при включении и работе кондиционера
- Цитата
#519842
Сообщение Mafon950410 »
Серёня писал(а):
Обороты примерно 700-800 и плавают, но когда отключаю кондей, они сразу поднимаются на 1100-1200 вот так и играюсь, то закручу, то откручу.А трубку белую менял, на термодатчик термостата, тоже, когда надену, а когда сниму. С ней пока не сработает термостат, обороты 900, а если сниму, то тогда 1000, если нужно быстро куда то выехать. Та, которая снята, она “мёртвая” т.е. не дует и не всасывает. Короче одним словом- после бывшего хозяина чёрт ногу сломит, так всё нахимичено, скоро 2 года как Соня у меня, а до сих пор ладу дать не могу.
ну и как решил проблему ?
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобильные скачки при включенном кондиционировании воздуха Проверка Услуги и стоимость
Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка Услуги и стоимостьЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Сервисный центр
Рейтинги клиентов
(14)Как работает диагностика
Мгновенно закажите выезд сертифицированного мобильного механика 90 003
Механик диагностирует проблему и дает котировки необходимый ремонт
Ваш автомобиль готов к работе
Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(14)Для большинства из нас включение кондиционера в жаркий летний день приносит облегчение. Охлажденный воздух наполняет салон, и вы можете расслабиться и с комфортом управлять автомобилем. Однако, если ваш автомобиль глохнет при включенном кондиционере, то определенно существует проблема, которую необходимо выследить и устранить.
Как работает эта система:
Во-первых, поймите, что эта проблема связана не только с одной системой — это сочетание разных вещей. Когда ваш кондиционер включается, он создает нагрузку на двигатель (двигатель отвечает за вращение компрессора, который создает давление в системе, что позволяет превратить газообразный хладагент низкого давления в жидкость под высоким давлением и использовать его в вашей системе). система охлаждения
Когда двигатель подвергается нагрузке от системы переменного тока, компьютер автомобиля автоматически пытается компенсировать это, регулируя холостой ход Если в какой-либо части системы, включая клапан управления холостым воздухом, накапливается углерод. , корпус дроссельной заслонки или, возможно, даже клапан рециркуляции отработавших газов, это может вызвать помпаж.Компьютер автомобиля по существу неправильно рассчитывает количество необходимой мощности и в конечном итоге выходит за пределы, что приводит к помпажу двигателя.0003
Любая проблема с системой кондиционирования также может усугубить это состояние. Например, если в системе мало хладагента, компрессор будет включаться чаще, что приведет к увеличению частоты (если не интенсивности) помпажа.
Распространенные причины этого:
Нагарообразование : Некоторые компоненты двигателя со временем подвержены нагарообразованию, и это может привести к значительной нагрузке на двигатель. Когда добавляется дополнительная нагрузка на ваш компрессор кондиционера, это приводит к тому, что компьютер неправильно вычисляет и слишком сильно увеличивает скорость холостого хода. Распространенными источниками нагара являются клапан IAC, клапан EGR и корпус дроссельной заслонки.
Низкий уровень хладагента в системе кондиционирования : Если в вашей системе кондиционирования мало хладагента, компрессор будет включаться чаще, увеличивая нагрузку на двигатель.
Неисправность компрессора кондиционера : Если ваш компрессор кондиционера начинает выходить из строя, это также может усугубить проблему с помпажем.
Плохой ремень : Одной из часто упускаемых из виду причин скачков напряжения в автомобиле при включенном кондиционере на самом деле является изношенный ремень компрессора. Если ремень растянут или изношен ровно, он может проскальзывать во время работы. Это создает значительную нагрузку на двигатель и систему переменного тока. Замена ремня часто устраняет скачки напряжения и обеспечивает лучшую работу переменного тока.
Неисправность переключателя циклов переменного тока : Переключатель циклов переменного тока управляет циклом работы компрессора.
Со временем может испортиться. Когда это произойдет, это создаст значительную нагрузку на двигатель и может привести к помпажу.
Переполненная система кондиционирования : В то время как низкий уровень хладагента может вызвать проблемы с вашим кондиционером и помпажами двигателя, переполненная система может вызвать ту же проблему. Хладагент должен быть «правильным», иначе вы столкнетесь с рядом различных проблем.
Чего ожидать:
Наш профессиональный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы осмотреть двигатель и систему кондиционирования воздуха. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.
Как это делается:
Механик проверит систему кондиционирования, а также двигатель автомобиля. Тест-драйв может потребоваться, если скачки возникают только во время движения автомобиля. Механик проверит уровень хладагента в автомобиле, а также другие возможные причины, такие как переключение переменного тока.
Насколько важна эта служба?
Если при включенном кондиционере двигатель работает с помпажом, это признак того, что что-то не так. Езда без кондиционера может хотя бы временно решить эту проблему, но это лишь краткосрочное решение. Нужно решать реальную проблему. Один из наших профессиональных механиков может осмотреть и диагностировать вашу проблему, а затем предоставить ремонт, который обеспечит бесперебойную работу вашего двигателя и правильную работу вашей системы переменного тока.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев, пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
P0205 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи форсунки — цилиндр 5 Неисправность цепи форсунки – цилиндр 5 Что такое P0205 код означает, что P0205 является общим диагностическим кодом неисправности, который указывает на то, что цепь форсунки для цилиндра 5 имеет напряжение или сопротивление вне допустимого диапазона. Это.
Автомобильные коврики — отличный способ сохранить салон автомобиля в чистоте и защитить его от повреждений. Коврики WeatherTech устойчивы к любым температурам.
Как заменить электронное реле управленияЭлектронные реле управления связаны со многими компонентами вашего автомобиля. Когда в вашем автомобиле не работает электронная часть, вам может потребоваться заменить реле.
Потеря контроля над автомобилем на ухабистой дороге
Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут быть причиной этой проблемы. Стойки (https://www.yourmechanic.com/services/strut-assembly-replacement) внедорожника могут быть слабыми или плохими, вызывая нестабильность. Верхние и нижние рычаги (https://www.yourmechanic.com/services/control-arm-assembly-replacement), шаровые шарниры (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) ), внутренние и внешние рулевые тяги (https://www. yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement)…
Автомобиль не заводится, и горит индикатор проверки двигателя
Если горит индикатор проверки двигателя, это может дать важную подсказку о том, что происходит. Как правило, код(ы) неисправности OBD-II сохраняется, когда загорается индикатор проверки двигателя, и эти коды могут…
Код P1336, изменение датчика положения коленчатого вала не изучено
Код, на который вы ссылаетесь, обычно означает проблема в электрической цепи датчика положения коленчатого вала. Проблема не обязательно в самом датчике, поэтому выходные данные датчика необходимо просматривать на…
Всплески автомобиля при включенном кондиционере Проверка в избранных городах
- Всплеск автомобиля при включенном кондиционере Осмотр в Атланте, штат Джорджия
- Всплеск автомобиля при включенном кондиционере Проверка в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Всплеск автомобиля при включенном кондиционере on Осмотр в Фениксе, AZ
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Сан-Франциско CA
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Далласе TX
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Тампе, Флорида
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Проверка в Вашингтоне, округ Колумбия
- Автомобильные скачки при включенном кондиционере Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк NY
- Помпаж автомобиля при включенном кондиционере Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
- Помпаж автомобиля при включенном кондиционере Осмотр в Остине, штат Техас
- Помпаж автомобиля при включенном кондиционере Осмотр в Сакраменто, Калифорния
Наша сервисная команда работает 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени , суббота – воскресенье: 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
+1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Нестабильные обороты автомобиля при включении кондиционера, проверьте следующие 5 причин
Нестабильные обороты автомобиля при включении кондиционера – Gnewscar.com – Одна из проблем, на которую часто жалуются, заключается в том, что считыватель Autoexpose представляет собой проблему оборотов, которая колеблется при включении кондиционера.
Возможно, вам потребуется установить его на систему кондиционирования автомобиля, помня, что симптомы проявляются только при включении кондиционера. Но это не гарантирует правды, регулировка двигателя пока системой переменного тока очень сложна. Это может быть из-за самого двигателя.
Поэтому сегодня Autoexpose объяснит, какие причины могут повлиять на нестабильную работу машины с решением.
1. Повреждение регулятора холостого ходаРегулятор холостого хода (ISC) — это компонент системы впрыска, который регулирует обороты двигателя на холостом ходу или в неподвижном состоянии, чтобы он оставался стабильным в зависимости от рабочей нагрузки.
Обычно ISC устанавливает обороты двигателя на уровне 750-800 об/мин. Но рабочая нагрузка двигателя постоянно меняется, поэтому ISC может установить обороты холостого хода на 1000 об/мин. Например, когда умирает одна свеча зажигания, и когда компрессор переменного тока активен, это увеличивает рабочую нагрузку двигателя, так что ISC автоматически повышает обороты холостого хода.
Но что, если у ISC возникнут проблемы?
Конечно, это вызовет некоторые симптомы, такие как бретирование двигателя на холостом ходу, пока обороты двигателя не будут колебаться при выключении или включении кондиционера.
Если связать повреждение ISC с включенным кондиционером, то, конечно, есть корреляция, потому что ISC поднимает обороты двигателя, чтобы двигатель не выключался при включенном компрессоре кондиционера. Поэтому, когда у ISC есть проблема, автоматически будут проблемы с оборотами двигателя при включении переменного тока.
Тем не менее, эта проблема все еще относительно незначительна, потому что она вызывает колебания оборотов только при включенном кондиционере. Обычно это происходит только из-за грязной иглы ISC. Поэтому, чтобы это исправить, нам также нужно только очистить компонент ISC.
2. Загрязненный газовый клапан
Помимо повреждения регулятора холостого хода увеличение и уменьшение оборотов автомобиля также может быть вызвано загрязнением корпуса дроссельной заслонки.
Что тогда делать с автомобильным кондиционером?
Как известно, газовый клапан – это компонент, служащий для регулирования поступления воздуха в камеру сгорания. В положении холостого хода газовый клапан открывается очень слабо, потому что часть воздуха на холостом ходу будет поступать через канал холостого хода. Но через газовый клапан все равно поступает воздух.
Но что делать, если газовый клапан забит грязью? это приведет к тому, что дебет проходящего воздуха станет нестабильным, в результате чего обороты двигателя будут увеличиваться и уменьшаться. Особенно при включении переменного тока потребность в воздухе становится больше, поэтому при включении переменного тока он будет чувствовать себя очень нестабильным.
Обычно грязь на газовом клапане возникает из-за слишком грязного или никогда не менявшегося воздушного фильтра. Правда, интервал очистки воздушного фильтра обычно составляет около 10 тыс. км. Но тем из вас, кто находится в запыленной местности, воздушный фильтр загрязняется быстрее, поэтому чистить его приходится чаще.
Чтобы очистить воздушный фильтр, просто используйте порыв ветра во время очистки газового клапана, вам понадобится помощь очистителя накипи, такого как очиститель карбюратора.
3. Негерметичный впускной коллектор
В системе впрыска количество воздуха, поступающего в камеру сгорания, рассчитывается расходомером воздуха или массовым расходом воздуха, этот датчик обычно располагается после воздушного фильтра перед газовым клапаном.
Данные расходомера воздуха используются блоком управления двигателем для определения того, сколько бензина необходимо распылить форсунке, чтобы работа двигателя была идеальной.
А вот когда есть течь во впускном канале, особенно после ДМРВ, дело обстоит иначе. Эта утечка приведет к тому, что показания датчика будут несовместимы, потому что датчик считывает поток воздуха, который только проходит через датчик, а количество воздуха оказывается больше, потому что воздух всасывается через треснувший впускной коллектор.
Это приведет к хаотичной работе двигателя, что может привести к таким проблемам, как нестабильные обороты.
Тогда как это побороть?
Необходимо найти трещины во впускном коллекторе, если есть то заменить треснутую деталь. Помимо трещин, негерметичные соединения также могут стать причиной утечек.
4. Неравномерная циркуляция фреона
Что увеличивает нагрузку на двигатель при включении кондиционера, так это из-за циркуляции фреона. Так что чем длиннее путь циркуляции фреона, тем больше нагрузка на двигатель. Но в целом циркуляция фреона настроена таким образом, чтобы можно было запустить двигатель.
Другое дело, если циркуляция фреона неравномерная, это увеличит нагрузку на двигатель, так что при включении кондиционера двигатель получает большую нагрузку, в результате обороты двигателя становятся нестабильными.
Циркуляция фреона вообще может быть нарушена частями;
Засоренный конденсатор кондиционера
Износ компрессора кондиционера
Проблема номер четыре вошла в область проблем системы кондиционирования воздуха, поэтому для ее проверки требуется помощь тестера давления в коллекторе кондиционера, чтобы выяснить, стабильно ли давление фреона в кондиционере.