Обороты резко падают и поднимаются
Содержание
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на автомобиле начинался эффект падения оборотов на холостом ходу. Зачастую, это приводит к тому, что двигатель и вовсе глохнет. Данный эффект имеет множество причин, которые необходимо срочно устранить, чтобы не вызвать еще больших проблем.
По каким причинам падают обороты
Много автолюбителей вовсе не смотрят за состоянием своих автомобилей, а уж тем более за двигателя. Зачастую, последствия могут выразиться в неисправности, которые перерастут в капитальный ремонт, который потянет не маленькую сумму денежных средств. Именно, по этим причинам, если возникают неисправности с движком, необходимо вернуть ему нормальную функциональность.
Итак, рассмотрим, основные причины, которые приводят к тому, что на холостых оборотах падают обороты:
- Нарушена регулировка винтов «количества» и «качества»
Распространённая причина низких оборотов холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Зачастую подкрутки винтов регулировки топлива бывает достаточно, что восстановить нормальные обороты.
- Неправильно отлажен уровень топлива
Помимо падения оборотов двигателя на холостом ходу это приводит к падению мощности. Мотор может глохнуть или запускаться после долгих мучений. Долгая работа на обеднённом топливе может привести к отказу мотора.
- Посторонний воздух попадает в карбюратор
«Подсос» лишнего воздуха может нарушать работу двигателя. Другой вариант — загрязнён воздушный фильтр и воздуха попадает недостаточное количество.
Двигатели, рассчитанные на потребление качественного топлива, могут барахлить или отказывать, если их «покормить» топливом более низкого качества, например, 92-й вместо 95-го. Более того, на двигатель может обрушиться масса новых проблем, которые придётся решать, поэтому лучше использовать хороший бензин.
- Сбоит бортовой компьютер
Бывает и так, что бортовой компьютер начинает показывать неточные данные. Если по ощущениям с двигателем всё отлично, но электроника настойчиво говорит о наличии проблемы, можно попробовать подключать исправный БК и проверить на нём.
- Пора менять свечи зажигания
Определение причины неисправности
Помочь в определении причины, почему упали холостые обороты, помогут следующие шаги.
- Если нет дополнительных признаков падения оборотов (например, вибрации) — можно проверить двигатель на другом бортовом компьютере.
- Проверить датчики.
- Осмотреть свечи зажигания.
- Убедиться, что уровень топлива и холостого хода отрегулирован верно
- Убедиться, что в карбюратор не «подсасывает» лишний воздух.
- Осмотреть воздушный фильтр на наличие загрязнений.
Подходы к решению проблемы
Когда все причины определены, можно перейти к устранению неисправностей. Конечно, существует разное количество способов решить проблему, но не стоит забывать о том, что необходима определенная последовательность действий. Стоит рассмотреть вопрос более детально.
Отрегулировать уровень топлива и холостого хода
Регулировка холостого хода на карбюраторах типа «Озон». Понадобится тахометр и шлицевая отвёртка. Проводить работы нужно на прогретом двигателе. Поворачивая винт «количества» по направлению хода часовых стрелок, можно добиться увеличения оборотов.
Если же с помощью одного винта «количества» решить эту проблему не удаётся, нужно подключить винт «качества», на котором, если им ещё не пользовались, может стоять заводская заглушка. Её можно вытащить, ввинтив в пластмассу подходящий саморез и вытащив его.
Регулировка обыкновенно проводится в 2-3 (несколько) заходов.
Заменить свечи
Даже если свечи недавно были заменены, они могут быть некачественными или бракованными. Оригинальные запчасти всегда лучше более дешёвых аналогов. Падающий ХХ нередко намекает на эту неисправность.
Заменить топливо
С помощью датчиков необходимо проверить давление в системе подачи топливо и наличие загрязнителей. После чего нужно поменять топливо на более чистое и качественное. В крайнем случае, следует задуматься о том, чтобы заправляться на АЗС другой компании.
Проверить воздушный и топливный фильтры
Воздушный фильтр может быть загрязнён. По мере загрязнения фильтра количество воздуха, которое поступает в двигатель, уменьшается. Понижается мощность двигателя и значительно увеличивается потребление топлива.
Воздушный фильтр нужно прочистить или, что приоритетнее, заменить. Лучше всего проводить эту процедуру заблаговременно, чтобы в будущем избежать других проблем.
Промыть датчик холостого хода
Если в датчик попадает масло и другие загрязнители, он выходит из строя. Датчик чистится средством для промывания карбюраторов и аэрозольной жидкостью. Приборчик необходимо вытащить и промыть. Аэрозольной жидкостью аккуратно очищается игла.Будьте внимательны, чтобы жидкость не попала во внутренности (то есть под пружину), во избежание выхода его из строя.
Падение оборотов двигателя — довольно распространённая проблема. Она может случиться не только по какой-либо одной причине — при сильном износе мотора бывает, необходим комплексный подход, причём поломки могут быть довольно специфичными. В таком случае, возможно, следует обратиться за профессиональной помощью.
Проблема началась зимой, как то раз завел в мороз машину, как резко у нее начали падать обороты, ну я подумал может в трубе конденсат скорчился и замерз, по крутил до красной отметки, не помогло, поездил на средних обормотах, вроде восстановилось, затем история повторилась через неделю после трассы заехал в город и на первом де светофоре чуть не заглох, иногда бывает даже глохнет, если резко за тормозить, но если плавно остановиться и постоять несколько минут, то обороты встают на круги своя, друзья подскажите в чем может проблема, не знаю на что думать насос, фильтра, датчики или это дроссель?
Комментарии 33
Сделал обучение, все нормализовалось, но после того как я просто дал оборотов до 7 тысяч обороты резко упали и она заглохла тупо, потом просто восстанавливай тем де путем, Так и не пойму определенно в сём проблема
не в пример конечно)) но я с такой проблемой сталкивался на старушке ваз 2108 с карбиком, была точно такая же хрень… даже на прогретую как то не доехал до работы 100м. и на перекрестках при торможении обороты падали до 500- 400 а то и глохла, короче проблему так и не выявил, прошло само собой.
в тому году приключилась такая же беда — торопился на работу, с утра завел пару минут всего постоял и поехал, обороты плавают то 500-600, то 800, пару раз даже заглохла на дороге…
вечером после работы, прогрел машину минут 10-15 обороты не плавают, доехал без проблем, после этого проблема не повторялась, но вот спустя год — точно такая же ситуация пару недель назад случилась((
отогнал на диагностику, но в ответ услышал что никаких проблем нет, все работает как часики
недавно слышал про обучение холостому ходу, собственно вопрос — по какой причине “мозг тупеет”, связано ли это как нибудь со скидыванием клеммы? (просто ситуация 1в1 что год назад что сейчас, поначалу не придавал особого значения, но сейчас вспомнил, сгорел предохранитель на музыку, я скинул клемму поменял предохранитель, накинул обратно, завел и поехал, без обучения) заранее больше спасибо за ответ
машина golf3 моновспрыск 1,8 бензин
на холодном двигателе плавают обороты 1000-1400 примерно
иногда оборот сам по себе поднимается до 5000 и зависает. приглушить, снова запускать, отключать аккумулятор и снова подключит не помогает. В таких случаях нашел выход нажимаю газ до 6-7 тыс оборотов и тогда отпускается.
и еще медленно падает обороты когда переключаешь на нейтралку, иногда даже когда нажал сцепления и на нейтралку, чуть поднимается оборот, зависает на 1-2 сек и медленно падает.
подскажите что менять, что делать, хороших спецов у нас нет, и диагностики тоже нет. пока ниакаих деталей еще не менял. купил год назад проездил около 25 тысяч
в любом случае обороты подымутся
а теперь разберемся, что же может привести к излишней подаче топлива, и излишней подаче воздуха.
1.Топливо. Стоим на ХХ, нажали на педаль газа и отпустили. Зависли обороты. Давление во впускном в норме, то есть подсоса воздуха нет. Почему же тогда обороты завышенные? Потому что ДПДЗ подгулявший, с изношенным участком вначале дорожки резистора. ДПДЗ выдал сигнал, что заслонка немного приоткрыта, хотя реально она закрыта полностью. ЭБУ реагирует на сигнал с ДПДЗ и добавляет подачу топлива. Обороты подскочили и висят, пока не погазуешь — в итоге бегающий контакт случайно становится на нормальный участок резистора и обороты стабилизируются. Это напоминает регулятор громкости в старой технике. Когда его крутишь, идет треск в динамики. И надо найти такое положение, когда треск пропадает. Вот этот треск на ДПДЗ вызывает еще и дерготню при езде.
2. Воздух. Как может во впускной коллектор попасть лишний воздух? Любая неплотность в соединениях, трубках приводит к засасыванию лишнего воздуха. Это так называемый подсос. Также это может быть заклинивающий шток РХХ, который не выходит на нужное кол-во шагов и в итоге через байпасный канал дает в обход ДЗ больше воздуха, чем забито в прошивке. Также подсос может вызываться неправильно выставленным начальным положением дроссельной заслонки, то есть имеются большие перетечки воздуха через зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла. Обычно начальное положение выставлено с завода за счет винта на ограничителе заслонки. Он потом закрашивается краской. Но при гаражных ремонтах его могут крутить. Также есть вариант перетянутого тросика газа.
Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом – Электрооборудование и электроника
- Главная
- Форум
- Что нового?
- Форум
- Daewoo Nexia
- Ремонт
- Электрооборудование и электроника
- Резко падают обороты при переключении передач и держаться выше нормы на холостом
-
15.11.2018, 14:34 #1
Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис – не знают в чем причина.
Суть такова – иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4. Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.
Последний раз редактировалось YEEAAAH; 15.11.2018 в 21:48.
-
15.11.2018, 21:10 #2
И чек не засвечивает.
При пуске лампочка чек загораеться?
-
15.11.2018, 21:32 #3
Чек никогда не загорается. Свечи и провода новые, с электрикой тоже все отлично судя по сервису
-
15.11.2018, 21:36 #4
Сообщение от YEEAAAH
Чек никогда не загорается.
Чек должен всегда загораться при включении зажигания и после пуска двигателя гаснуть. -
15.11.
2018, 21:44 #5
Сообщение от Bonpirr
Чек должен всегда загораться при включении зажигания и после пуска двигателя гаснуть.
ну конечно, при зажигании загорается, потом тухнет, то есть нет никаких неполадок -
15.11.2018, 21:53 #6
Говно этот сервис. При повороте ключа загораются все контрольные лампочки панели приборов на 1-2 сек тест что они живы. Такой эффект был наблюдается когда не правильно установлен или не исправен датчик положения заслонки ( то что крутит тросик возле воздуховода) за этой балдою есть датчик на оси заслонки и если там не совпадения выкидывает некоторые ошибки и загорается чек.
– – – Добавлено – – –
А сами к ЭБУ подключались, смотрели? Навестите в другой сервис, лучше адекватного частника. Который не будет лукавить с замахом на будущие бабки.
-
18.11.2018, 01:12 #7
Сообщение от YEEAAAH
Мужики, может знает кто, в чем может быть проблема. Обращался в УЗ Дэу сервис – не знают в чем причина.
Суть такова – иногда внезапно начинается и так же внезапно прекращается:
1. Обороты не холостом держаться выше нормы, обычно 1,2
2. При трогание с места на первой передаче, такое ощущение как будто бы с третей пытаюсь тронуться, то есть сильно проседают обороты и надо педаль в пол, чтобы не заглохнуть
3. При переключении передачи мощно проседают обороты, надо при переключении резко на педаль газа жать
4.Если заглохла, то чтобы завести надо крутить секунд 5-10 (и то не всегда заведется сразу) и затем сразу обороты подскакивают до 2000.
В сервисе утверждают с машиной все отлично, полную диагностику сделали, даже малейшей зацепки нет.
Если нет, то фильтр топливной тонкой очистки менялся давно?
Регулятор холостого хода попробуйте другой установить с донора,донора найти трудно!
Пока всё. -
18.11.2018, 11:11 #8
Версия фантастическая,но – а может механизм переключения накрылся? Вы включаете первую а включается третья,потому и симптомы такие)
-
19.11.2018, 00:46 #9
Сообщение от Alex_c
Версия фантастическая,но – а может механизм переключения накрылся? Вы включаете первую а включается третья,потому и симптомы такие)
Точно,надо включить вторую. -
20.11.2018, 19:13 #10
Отключил датчик дросельной заслонки – за день проблемы не было. Ездить конечно не комфортно стало – дергается, обороты ниже 1к не падают, наблюдаю дальше.
« Горит лампочка неисправности двигателя | Трехуровневый регулятор напряжения как подключить? »
Похожие темы
-
Ответов: 32
Последнее сообщение: 21.01.2016, 22:51
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 01.
03.2014, 20:26
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 21.03.2011, 15:20
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.10.2010, 22:12
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 02.09.2010, 18:09
Ваши права
При выжатом сцеплении обороты падают на!!!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыDSM Chase
- Дата начала
ДСМ Чейз
У меня эта проблема уже несколько месяцев… Я не могу понять, все ли номера моих ссылок в порядке. Когда сцепление выжимается при переключении передач или на стоп-сигнале, обороты падают. Также, когда я увеличиваю обороты и отпускаю газ, обороты падают …. иногда даже выключаются. Мой двигатель ISC хорошо проверил все катушки на 29OHMS…
Также мой BOV рециркулируется…
Маховик на 7 фунтов легче штатного
Имитация переключателя холостого хода на LINK
Настройка холостого хода Link на 1k
Аккумулятор на 13,5 В
TPS составляет 0,68 на холостом ходу и 5,0 В на WOT так что это хорошо?
Файл журнала ECMLINK… Ближе к концу журнала я еду по дороге, а затем, когда я иду, чтобы свернуть на свою подъездную дорожку, когда я нажимаю сцепление, это происходит… Я еду со скоростью около 13 миль в час, когда это происходит падает примерно до 400-500 об/мин, затем снова взлетает до 1000. .. Журнал находится внизу в прикрепленных файлах..
Быстрое видео о том, как обороты падают, то же самое происходит со сцеплением или в нейтральном положении
Последнее редактирование:
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9.77 @ 146 1G 6466 AUTO
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
Улица Строй
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
Сортировать по дате Сортировать по голосам
РНР_МОТОРС
ваш bov рециркулируется?
Upvote0
eli96talon
У меня была эта проблема, также мои уплотнения форсунки были плохими, я поменял их, и они перестали выключаться у меня
Upvote0
Тайлер18
Этому есть несколько разных причин, но для начала опубликуйте лог и любые моды.
Единственный раз, когда лично у меня возникла эта проблема, это когда мой MAF вышел из строя.
Tyeler
Коллекция Mitsu
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Road Race Build
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Autocross Сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Автоматический
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Road Race Build
1992 Фургон Summit
- Полный привод · Руководство
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
Upvote0
ДСМ Чейз
Форсунки СОВЕРШЕННО новые FIC 1150, MAF исправен, BOV циркулирует
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9,77 @ 146 1G 6466 АВТО
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
97gsxerrr
Мой делал это почти каждый раз, когда мой bov не рециркулировал
Голосование за 0
РНР_МОТОРС
я соглашусь с предыдущим сообщением, маф может быть на исходе, или я бы проверил датчик tps, который тоже может быть на исходе
Upvote0
ГСЛЭНК
оборотов должны падать при переключении передач. теперь, когда вы находитесь в нейтральном положении, и вы толкаете его, и он падает, это может быть плохо.
Хз как в состоянии покоя сцепление должно быть включено, а на остановке, что бы обороты падали до глохнущего. затем нажатие на педаль должно ослабить давление и трение и позволить машине работать на холостом ходу (увеличить обороты). Я не могу увидеть, как нажатие на сцепление снижает обороты, если автомобиль не находится в движении.
Я имею в виду, что сцепление — довольно простая система. если шаровая опора пережата, то сцепление может быть частично отключено в состоянии покоя, что приведет к проскальзыванию и повышению оборотов не ниже. если он занижен, у вас будут проблемы с отключением, опять же, это не снизит обороты.
Я не вижу смысла переходить на нейтраль, снимать ногу со сцепления и крутить ее, чтобы посмотреть, движется ли машина (проблема отключения)
Я действительно не понимаю, как это возможно с точки зрения сцепления.
Значит, это и есть ваша праздность. ничего общего со сцеплением. совсем.
, либо у вас гоночный автомобиль (с вентиляцией), либо утечка наддува / вакуума. или что-то еще отключено, топливная коррекция, что-то воздух/искра/топливо (скорее всего воздух или топливо), что влияет на правильный холостой ход. Итак, у вас есть широкополосный доступ и регистрация?
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Руководство
Upvote0
Str8Tune
Проверьте свои tps
1999 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
Lou98GSX
мой автомобиль сделал это после установки dsmlink, новая версия ecmlink должна решить эту проблему с функцией зажима холостого хода. Что я делаю, чтобы он не заглох, так это пытаюсь сбросить газ на передаче, а затем поставить на нейтраль и остановиться. если это работает, то это ссылка точно. У меня были чипы dsm до ссылки, и машина никогда не глохла. самое худшее в маневрах на парковке
Голосование за 0
ГСЛЭНК
ага, а еще этот закрытый переключатель дроссельной заслонки. Я на ссылке, и я «симулирую» переключение через процент tps.
1992 Plymouth Laser RS Turbo AWD
- Полный привод · Руководство
Upvote0
ДСМ Чейз
Я имитирую tps. У меня тип greddy s bov
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9,77 @ 146 1G 6466 AUTO
1990 Мицубиси Эклипс ГСС
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Тайлер18
Какой маховик вы используете?
Tyeler
Коллекция Mitsu
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Road Race Build
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Autocross Сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматический
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Road Race Build
1992 Саммит Фургон
- Полный привод · Руководство
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
Upvote0
ДСМ Чейз
Это облегченный стальной маховик, на 7 фунтов легче стандартного, поставлялся с сцеплением моего соревнования с 6 шайбами
Также может ли это быть проблема с искрой? Как и проблема с катушкой или проводом свечи зажигания, случайным образом, не всегда, когда я запускаю ее, у меня загорается индикатор проверки двигателя, и в моей ссылке будет сказано, что обнаружены случайные пропуски зажигания или обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 . … Свечи совершенно новые bpr7es гэп на 0,25
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9,77 @ 146 1G 6466 АВТО
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
Тайлер18
Скорее всего, это ваш маховик.
Tyeler
Коллекция Mitsu
1991 Мицубиси Галант ВР-4
- Руководство
Road Race Build
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Autocross Сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- AWD · Автоматический
Сборка для дрэг-рейсинга
1990 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Сборка для шоссейных гонок
1992 Фургон Summit
- Полный привод · Руководство
2006 Evo 9 MR
- Полный привод · Руководство
Upvote0
95talongirl
Да, с более легким маховиком поднимите базовые обороты холостого хода примерно до 800-1000 об/мин.
1995 Eagle Talon Kona Blue TSi AWD — медленный. Нужен NOS к вечеру.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
ДСМ Чейз
Мой режим ожидания составляет 1k…
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9,77 @ 146 1G 6466 AUTO
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1999 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
ДСМ Чейз
Увсе еще есть эта проблема, есть идеи??
1999 Eclipse GSX
DSM PB: 9,77 @ 146 1G 6466 АВТО
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Автоматический
Уличная сборка
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматический
Уличная сборка
1999 Мицубиси Эклипс GSX
- Полный привод · Руководство
Street Build
Upvote0
4g63monstr
Голосую проверить осевой люфт коленвала. Я знаю, что никто не хочет это слышать, но с моей машиной произошло именно так, как вы описали. Оказалось, что у меня был большой люфт в кривошипе. Просто проверьте это, чтобы успокоиться.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
гипергенез
Nvm 4g63monstr победил меня в теории кривошипов xD
Последнее редактирование:
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Голосование за 0
ТристанGST
TPS должен быть ближе к 0,63 на холостом ходу. Убедитесь, что переключатель холостого хода находится в положении -1 на холостом ходу, а положение дроссельной заслонки показывает 0%. Ваш ISC должен показывать около 30. Попытайтесь получить все эти значения правильно, не используя Link для «симуляции», если можете. Я решил много холостых проблем, когда потратил время, чтобы убедиться, что все установлено правильно.
Последний раз редактировалось модератором:
Матовый-
Зеленый 95 GSX
Красный 97 GS-T
Черный 96 GS-T Spyder(RIP)
Белый 95 GS(RIP)
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
HELP Число оборотов падает при выжатом сцеплении!
- DSM Chase
- Форум новичков
- Ответы
- 7 907 78
- Просмотров
- 1K
- rivet0r
- Форум для новичков
- Ответы
- 3 907 78
- Просмотров
- 1K
- Deadly BlaZe
- Форум новичков
- Ответы 9 0776 4
- просмотров
- 3K
- 95GreenGSX
- Форум для новичков
- Ответы
- 22
- Просмотры
- 42K
- Turboed_talon_tsi
- Форум новичков
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 127
92 ГСР-4
Падение оборотов при выжатом сцеплении
SwimShady
сильно падают обороты при включении сцепления
Goodguy162000
Автомобиль глохнет при выжиме сцепления.???
jeffo
2G Плохой холостой ход при включении сцепления
Стив
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Как издатели могут бороться с падением доходов от рекламы в первом квартале?
Ежегодные тенденции в расходах рекламодателей обычно схожи. Обычно RPM (доход от рекламы на 1000 просмотров страниц) падает в начале января, сразу после окончания праздничного сезона и возвращения людей к работе.
Пик расходов на рекламу приходится на середину октября и сразу после Рождества, когда рекламодатели выделяют большую часть своего годового бюджета на привлечение праздничных покупателей. Это приводит к пиковым расходам на рекламу в этот период, что, в свою очередь, приводит к более высоким доходам на тысячу показов.
Однако, как только курортный сезон заканчивается, люди возвращаются к работе, и внимание потребителей смещается. Это заставляет рекламодателей сокращать расходы на рекламу после праздничного сезона, поскольку они планируют бюджеты и разрабатывают стратегию на новый год, что влияет на RPM в первом квартале.
Начало января обычно является самой низкой точкой всего года, при этом обороты в минуту медленно растут в течение оставшейся части первого квартала. В течение года расходы на рекламу увеличиваются, а доход на тысячу показов снова начинает расти в связи с такими событиями, как День святого Валентина, Пасха, Рамадан и т. д. Вот почему в течение первого квартала года издателям важно перестать расстраиваться из-за RPM падает и готовится к событиям в феврале и во втором квартале.
Давайте подробнее остановимся на кошмаре падения оборотов в первом квартале!
Прекращение запросов объявлений
Запросы объявлений прямо пропорциональны просмотрам страниц и сеансам. Как правило, пользователи, как правило, много просматривают страницы во время праздничного сезона, чтобы получить лучшие предложения / сделки, такие как онлайн-покупки / покупки и т. предыдущие месяцы. После курортного сезона этот всплеск спадает и возвращается к норме или может быть даже ниже, чем в среднем за месяц. В конечном итоге такое поведение напрямую влияет на количество запросов объявлений, генерируемых сайтом издателя.
RPM обычно падают на 35-75% с декабря по первую неделю января
Издателям важно следить за своими RPM в течение первого квартала и проверять свой трафик и доходы, особенно в этот период, и корректировать соответственно свои стратегии. Это может включать корректировку их мест размещения рекламы , экспериментирование с различными форматами рекламы или усиление их внимания к созданию высококачественного релевантного контента.
Падение цены за тысячу показов
Рекламодатели и покупатели снижают свои расходы в ожидании изменений в поведении пользователей и, как правило, снижают ставки на показы рекламы в первом квартале. В это время большая часть их рекламных бюджетов пересматривается на основе конверсий/ROI, полученных в праздничные дни. Это напрямую приводит к снижению стоимости инвентаря с их точки зрения, что вызывает общее падение цены за тысячу показов/ставки.
Теперь, когда вы лучше понимаете , почему доходы от рекламы упали в первом квартале, что вы можете с этим поделать?
Пришло время для быстрых перемен, рассмотрите возможность корректировки минимальных цен
Хорошо известная стратегия повышения минимальных цен во время курортного сезона (ноябрь-декабрь). Теперь, когда мы далеко позади, очевидным шагом будет пересмотр минимальных цен и их снижение в зависимости от подхода к торгам Рекламодателей/Покупателей. При высоких минимальных ценах истощенные покупатели будут направлять заявки еще до участия в аукционе. Снижение минимальных цен также гарантирует, что общий уровень заполнения не снизится (в случае ставок с более низкой стоимостью). Уравновешивание этих двух показателей, минимальных цен и заполняемости было бы лучшим первоначальным подходом для повышения общей производительности/дохода.
Исследуйте источники дохода, привлекая лучших партнеров по спросу
Лучший способ повысить ценность вашего инвентаря — добавить больше конкуренции в ваш стек объявлений. Проверьте новых партнеров по спросу или договоритесь о более выгодных условиях сделок. Если вы еще не используете Header Bidding, самое время протестировать его. Header Bidding добавляет конкуренцию вашим рекламным аукционам.
Для обзора того, как Header Bidding может помочь вам повысить эффективность, рекомендуется прочитать эту статью: https://www.monetizemore.com/blog/what-is-header-bidding-guide/
Проверьте, нет ли других причин падения оборотов
Хотя падение оборотов в первые недели января является обычной тенденцией, важно проверить, нет ли других причин, которые могут способствовать падению оборотов доход. Это может включать в себя такие проблемы, как снижение посещаемости сайта, снижение вовлеченности пользователей или уменьшение количества показов рекламы. Важно диагностировать конкретную причину падения оборотов и принять соответствующие меры.
Анализируя исторические данные, вы можете сравнить доход за текущий год с доходом за предыдущие годы и проверить, не является ли процент общего снижения ненормально высоким. Это поможет вам понять, является ли падение оборотов необычным, и если да, то это укажет на более серьезную проблему.
Проверьте, нет ли новых нарушений правил на странице:В AdSense действуют строгие правила, гарантирующие соблюдение издателями их условий обслуживания. Нарушение этих правил может привести к снижению дохода на тысячу показов или полной блокировке вашего аккаунта AdSense. Обязательно соблюдайте правила AdSense любой ценой.
Проверьте, не произошли ли какие-либо изменения в демографических характеристиках вашей аудитории и распределении пользователей: Изменения в демографических характеристиках аудитории также могут повлиять на ваши RPM. Например, если поступает новый трафик из региона уровня 3, а цены на рекламу и спрос в этом регионе низкие, это может привести к падению дохода на тысячу показов. Кроме того, если распределение пользователей искажено, например, большинство пользователей просматривают страницы на мобильных устройствах, а рекламные блоки не оптимизированы для мобильных устройств, это также может повлиять на ваши RPM.
Подводя итог, важно следить за своим RPM и анализировать данные, как исторические, так и текущие, чтобы понять, является ли падение RPM нормальным или существуют другие основные проблемы. Определив причину падения RPM, вы сможете принять соответствующие меры для решения проблемы и увеличения своего дохода.
Поэкспериментируйте с макетом вашего сайта
Если вы хотите изменить размещение рекламы или поэкспериментировать с новым макетом сайта, сейчас самое подходящее время для этого. Как упоминалось ранее, трафик обычно меньше в течение первого квартала, что снижает риск потери дохода по сравнению с тестированием в периоды пиковой производительности.
Заключение
Падение доходов от рекламы после отличного четвертого квартала в первом квартале никогда не доставляло издателям удовольствия. К сожалению, это часть сезонного дохода от рекламы в мире цифровой рекламы. Не забудьте скорректировать минимальные цены, протестировать новых партнеров по спросу, запустить заголовочные ставки и глубже изучить падение доходов от рекламы, чтобы справиться с резким спадом в первом квартале. Если вы не знаете, как скорректировать минимальные цены или соответствующим образом оптимизировать рекламу, почему бы не доверить это специалистам по оптимизации рекламы? Зарегистрируйтесь в MonetizeMore, и мы поможем вам преодолеть спад в первом квартале и увеличить доход от рекламы!
aleesha
Познакомьтесь с Алишей Джейкоб, опытным менеджером по контенту и поисковой оптимизации B2B с более чем 7-летним опытом создания контента на основе данных, который стимулирует конверсию для бизнеса SAAS. Работая с рекламными компаниями и клиентами, такими как BMW и Heineken, Алиша обладает богатым опытом.