Почему автомобиль начинает дергаться при разгоне? 7 причин | Автомобили | Полезный выбор
Владимир Гаврилов
1754
shutterstock.com
Ломается даже самая надежная машина. Иногда при надавливании педали газа водитель ощущает, как его некогда быстрый автомобиль вдруг замирает и вянет, а затем дергается и плохо ускоряется.
Причин у этого явления несколько. Возможно, дают о себе знать скрытые повреждения в системе питания или зажигания, а также проблемы с впуском воздуха. Иногда такой же эффект проявляется на полноприводных автомобилях с электромагнитной или гидравлической муфтой. Некоторые случаи «лечатся» дешевой регулировкой, другие же способны сильно ударить по карману владельца. Разберем их более подробно.
Топливный насос
Автомобиль дергается, если его двигатель испытывает перебои либо с топливом, либо с воздухом, либо когда в нем нет электричества для поджигания рабочей смеси. Чаще всего причиной рывков при разгоне является топливный насос. Через десять лет эксплуатации вследствие механического износа у него падает производительность. Он уже не может создавать необходимое давление в системе и требует замены. При неисправном насосе рывки иногда сопровождаются вялостью в реакциях автомобиля и потерей мощности.
Иногда такой же эффект наблюдается из-за засорения сетки перед горловиной приемника. Также зимой на сетке может образоваться наледь из конденсировавшейся воды. Поэтому насос приходится вынимать из бака и чистить.
Засорившиеся или неисправные форсунки
Перебои с подачей топлива могут возникать из-за засорившихся форсунок. Некачественный бензин оставляет отложения, которые можно промыть на специальном оборудовании. Хуже, если форсунки уже изношены. В этом случае их придется менять в сборе. Правда, для некоторых моделей автомобилей предусмотрен ремкомплект, так что можно обойтись небольшими тратами.
Засорившийся воздушный фильтр
Проблемы с воздухом бывают по причине засорения воздушного фильтра.
Поэтому лучше использовать допущенные к эксплуатации производителем фильтры, а срок их службы ограничивается одним годом.
Неисправности турбонаддува
Нехватка воздуха в турбированном двигателе вызывается в основном снижением работоспособности турбины, которая отвечает за создание давления в системе впуска. Правда, проявляется эффект недостатка тяги только на высоких оборотах во время пиковых нагрузок на силовой агрегат. На низких оборотах турбина не задействуется.
Слабым местом турбонаддува является система регулирования давления. Электромагнитный клапан или электропривод закисают и требуют замены. Если проблема не исчезает, то придется менять турбину в сборе, что недешево.
Датчик массового расхода воздуха
Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к ошибкам блока управления двигателя, неверной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, к приготовлению переобогащенной топливной смеси. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Обычно из-за неисправного датчика перебои не ощущаются на холостом ходу и возникают только при нагрузке.
Неисправный датчик влияет также на ресурс выхлопной системы, в том числе и на катализатор, который чувствителен к чистоте выхлопа.
Свечи зажигания и катушки
Проблемы с отсутствием искры могут возникать из-за свечей зажигания. Из-за прогоревших электродов или большого налета в одной из свечей смесь в камерах сгорания не поджигается или сгорает не полностью, отчего и возникает так называемое «троение», которое сопровождается тряской на холостых оборотах.
Разгон под нагрузкой получается «нервным».Отремонтировать свечи невозможно. Их можно только заменить.
Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или повреждения в высоковольтных проводах. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину неисправности поможет диагностика.
Автоматическая коробка
Еще рывки дает неисправная автоматическая коробка передач или поврежденная муфта полного привода. Неверные включения ступеней и активация заднего привода на кроссоверах приводят к прерываниям потока тяги. При включении муфты иногда возникает удар. Однако потери мощности не наблюдается, и эти рывки не влияют на время разгона.
техническое устройство автомобилясоветы автомобилистам
Следующий материал
Также вам может быть интересно
- Какие проблемы могут возникнуть с машиной летом и что проверить заранее?
- Чем хорошо торможение двигателем летом? 4 причины научиться это делать
- Шесть важных датчиков: их поломки приводят к странному поведению машины
- Пять способов «убить» генератор. Чек-лист плохого автомобилиста
БМВ дергается при разгоне
Многие владельцы BMW, сталкиваются с проблемой нарушения равномерного ускорения, происходят рывки при разгоне или другими словами, автомобиль БМВ дергается при разгоне. Мы, как профильный сервис BMW с огромным опытом, знаем об этих автомобилях всё! В этой статье мы опишем неисправности которые связаны с «БМВ дергается при разгоне».
Первый случай «самый распространенный»
«Дергание» происходит на затяжной передаче.
«Дергание» происходит внатяг на затяжной передаче или при умеренном ускорении в основном при оборотах двигателя 1700-3500 об/мин на скорости от 20 до 60 км/час. Процесс повторяется с интервалом в 0,7–1,5сек. Ощущения такие, как будто кто-то «ударяет» сзади. Разгон происходит будто рывками. При большей скорости рывки пропадают. Диагностика никакие неисправности не фиксирует, для того чтобы правильно определить эту неисправность нужно смотреть параметра самой раздатке.
Причина
Некорректная работа раздатки
Такое случается, в основном, у «E» и «F» серии на полном приводе xDrive. на которые установлены 8-ми ступенчатая АКПП. Происходит такое явление из-за неисправности раздаточной коробки передач, а именно потому, что, раздаточная коробка не может распределить правильно крутящий момент на переднюю ось, по причине износа пакета фрикционов в раздатке, и шаговый мотор, который установлен на ней, начинает работать неправильно. Это такие раздатки как: ATC450/ATC45L/ATC350/ATC35L
Другой причиной может послужить некачественное масло, которое не менялось в раздаточной коробке. Такое наблюдается
после 60-80 тыс. км, когда масло в коробке теряет свои свойства и не смазывает достаточно эффективно взаимодействующие детали. К сожалению, дилеры не меняют масло в раздатке в течение этого периода, мол, изготовитель не рекомендует. Из нашего опыта, масло в этом агрегате менять нужно как минимум 80 000 км, а то и раньше, смотря как эксплуатировался автомобиль.
Важно понимать, что отсутствие масляного насоса в раздаточной коробке привело к тому, что этот узел постоянно испытывает «масляное голодание», особенно на малых оборотах, при простаивании в пробках. Производитель решил облегчить данный агрегат и убрал оттуда принудительную циркуляцию масла. Некоторые зазоры настолько малы, что смазываться они могут только очень качественным и свежим маслом. Именно поэтому, своевременная замена масла, продлевает срок службы этого агрегата.
Однако, чтобы точно диагностировать данную проблему необходимо сделать диагностику раздатки БМВ, а именно нужно смотреть параметры износа пакета и тогда всё станет понятно.
Второй случай «достаточно распространенный»
Ощущение езды по шиферу
«Дерганье» создает ощущение езды по шиферу, порой, даже появляется вибрация кузова. Это происходит при нагрузке на малых скоростях. Интервал колебаний — 0,2–0,5сек. При этом диагностика неисправности никакие не выдает.
Причина
Гидротрансформатор АКПП («бублик») из-за большого крутящего момента двигателя блокировка гидротрансформатора просто разваливается. Это относится к Е серии, кстати, это слабое место в АКПП 6hp19, и к F-серии АКПП 8hp45. Причина — болезнь данных коробок, и стоит отметить что в основном это происходит на дизелях. Также причиной может послужить их износ от времени.
В этом случае необходимо обязательно сделать диагностику АКПП БМВ.
Третий случай
БМВ «дергается» при переключении передач
Бывает, чтоБМВ «дергается» при переключении передач, а именно: при переключениях ощущаются: удары и рывки.
Происходит это и за неисправности АКПП. Неисправностей может быть много, но самая распространённая — износ фрикционов или неправильная работа блока управления.
Четвёртый случай
Дёргается на на всех режимах езды
БМВ дёргается, как правило, на всех режимах управления. На каких-то больше, на каких-то меньше.
Скорее всего, это проблемы с двигателем. Это неполадки в топливной системе, а именно: засорился топливный фильтр, неполадки с форсунками, неисправен топливный насос, засорен топливопровод. Могут быть проблемы с системой зажигания, как на физическом уровне (например, отсутствие постоянного электрического контакта), так и на программном. Возможны неполадки в системе управления фазами газораспределения или выхлопной системы (засоренный катализатор или сажевый фильтр на дизелях). И это далеко не полный перечень. Одним словом, когда нарушается слаженная работа всех систем двигателя, всегда возможны рывки при наборе скорости. При такого рода неполадках должна загореться сигнальная лампочка на панели приборов «ошибка двигателя». Тут нужна диагностика двигателя и всё станет понятно, какая система дала сбой.
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!
Все работы
Вперед >
4 причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении
Перейти к основному содержанию
Вы сталкивались со странной проблемой внезапного рывка вперед при попытке разогнать автомобиль до скорости движения? Как оказалось, в игре может быть основная проблема с обслуживанием.
Предоставлено Keller Bros. Ford в Ливане, Пенсильвания, вот четыре причины, связанные с обслуживанием, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой.
Грязные топливные форсункиКогда топливо течет по топливным магистралям, осадок, который он оставляет, может испортить топливные форсунки. Со временем это может поставить под угрозу функциональность вашего автомобиля, особенно его способность ускоряться.
Грязные топливные форсунки могут начать уменьшать эффективный поток топлива, что может привести к рывкам, которые вы можете ощущать. Для решения этой проблемы, как правило, хорошим вариантом является замена топливного насоса автомобиля.
Грязные воздушные фильтрыВоздушный фильтр вашего двигателя также может засориться и загрязниться из-за частого использования. Неисправный воздушный фильтр может привести к уменьшению потока воздуха в двигатель вашего автомобиля, в результате чего он начнет заикаться или странно ускоряться.
Лучший способ решить эту проблему — просто заменить воздушный фильтр. Работа в основном проста и может быть выполнена быстро и по доступной цене профессиональной командой Keller Bros. Ford в Ливане, штат Пенсильвания. Заблокированные каталитические нейтрализаторыКаталитические нейтрализаторы могут выйти из строя в результате регулярного использования. Как правило, это включает в себя блокировки, которые могут вызвать проблемы с электричеством в вашем автомобиле и должны быть устранены квалифицированным автомобильным техником.
В зависимости от серьезности неисправности лучше всего либо отремонтировать преобразователь, либо заменить его. После установки нового преобразователя или очистки существующего преобразователя ускорение становится более плавным.
Изношенные свечи зажиганияЕще одним важным элементом электрической системы вашего автомобиля являются свечи зажигания.
Подобно изношенным каталитическим нейтрализаторам, изношенные свечи зажигания могут повлиять на электрическую мощность автомобиля, вызывая рывки, которые могут возникнуть у вас.
Независимо от того, с какой проблемой автомобильного обслуживания вы сталкиваетесь, испытываете ли вы странное подергивание или что-то совершенно другое, невероятная сервисная команда Keller Bros. Ford в Ливане, штат Пенсильвания, может помочь вам решить ее быстро и по доступной цене. Нажмите здесь, чтобы запланировать следующую встречу с нами!
Категории: Сервис
Метки: Проблема с ускорением, средство передвижения, свечи зажигания, Ремонтировать, автомобиль, Автомобильный, оказание услуг, техническое обслуживание, Брод, Ford Motor Company
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2. 0
- Видео – RSS 2.0
Популярные теги
брод Форд Мотор Компани новый инвентарь Форд новый инвентарь новые модели форд новые модели Ford в Ливане, Пенсильвания новый инвентарь Ford в Ливане, Пенсильвания новые внедорожники Ford в Ливане, Пенсильвания брод 2021 брод новые грузовики Ford в Ливане, Пенсильвания полностью электрический электрические транспортные средства форд мустанг внедорожник 2020 электромобиль Форд побег Мустанг Внедорожный Бронко ф-150 f-серия История техническое обслуживание обслуживание Ф-150 Лайтнинг Форд Эксплорер Форд ЭкоСпорт;
;
;
;
;
;
; ;
Автомобили, Автомобильные новости, Обзоры и Сравнение
В этой статье простыми словами объясняется, почему ваш автомобиль дергается при ускорении . Это необычный знак, который нельзя оставлять без внимания. Игнорирование этой проблемы может еще больше усложнить ситуацию и создать новые проблемы для вашего автомобиля.
Решите эту проблему с нашей помощью. (Изображение Марка Стивенса с сайта cartreatments.com)4 Причины, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении
Некоторыми из распространенных причин остановки вашего автомобиля являются нехватка топлива, воздуха или искры во время зажигания. Но могут быть и другие возможные причины.
Неисправный топливный насос или фильтр
Для эффективной работы двигателя необходимо подавать достаточное количество топлива. Также это одна из возможных причин, почему ваш автомобиль дергается при движении, даже на постоянной скорости . В таких случаях часто причиной нехватки топлива в двигателе является неисправный или сломанный топливный насос.
С другой стороны, фильтр мог быть забит или засорен, что затрудняет подачу топлива.
Топливный фильтр ИзображениеГрязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр вашего автомобиля является основной линией защиты от пыли и различного постороннего мусора. Грязный воздушный фильтр позволит мелкому мусору попасть в двигатель, что впоследствии повлияет на общую производительность и станет причиной того, что ваш автомобиль дергается при ускорении.
Как грязный воздушный фильтр может заставить вашу машину дергаться.Проверьте, чист ли ваш фильтр, и очистите его, если нет. Если он заполнен грязью, очистите его.
Вы также можете приобрести экономичный многоразовый воздушный фильтр, такой как K&N, который в будущем будет выполнять очистку, а не заменять фильтр.
Гладкий и чистый воздушный фильтр может значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля, снизив или устранив рывки при ускорении.
Также читать : Главный тормозной цилиндр – Стоимость замены и симптомы
Неисправные свечи зажигания
Пожалуй, наиболее известная причина, которую также легко распознать и устранить. Без хорошей искры топливо не может воспламениться в каждом цилиндре во время зажигания.
Грязная свеча зажигания часто является причиной неправильного зажигания и вызывает остановку двигателя.
Если свеча зажигания необратимо повреждена, ее необходимо заменить новой.
Свеча зажигания ИзображениеНеисправный модуль управления коробкой передач
Иногда автомобили дергаются при движении с постоянной скоростью, автомобили но также могут дергаться при ускорении на малых скоростях.
Другой причиной рывков вашего автомобиля может быть автомобиль с автоматической коробкой передач при переключении передач. Это потому, что у вас может быть испорченный или сломанный модуль управления коробкой передач.
Процесс передачи передач может быть несвоевременным и может произойти внезапно. Это может вызвать ощущение рывков автомобиля, когда это произойдет. Для решения этого вопроса необходимо посетить механика для замены или ремонта.
Причина того, что автомобиль дергается при разгоне с места , из-за проблемного сцепления. Это может быть связано с тем, что утечка масла загрязнила диск сцепления.
Только профессионал может определить точную степень проблемы, независимо от того, загрязнена ли механическая часть или диск сцепления. Так как замена сцепления на новое является специализированным ремонтом, то необходимо отвезти машину в гараж или в магазин владельца.
Часто задаваемые вопросы
1] Почему моя машина дергается, когда я даю газу?Причиной этой проблемы является засорение каталитических нейтрализаторов. Когда ускоряет или когда вы даете ему газ, ваш автомобиль дергается, потому что смесь воздуха и топлива, проходящая через эти нейтрализаторы, может стать очень богатой и вызвать блокировку.
Чтобы устранить эту блокировку, вам может понадобиться надежный очиститель каталитического нейтрализатора.
2] Что значит, если ваш автомобиль дергается при ускорении?Дергание автомобиля при ускорении может означать что угодно: от сломанной свечи зажигания до грязного воздушного фильтра.