Падают обороты!При трогании с места. – “Моя Соната”
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- apollon001
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 beta
- Откуда: Краснодар
Падают обороты!При трогании с места.
- Цитата
#524271
Сообщение apollon001 »
Прошу помощи…Никак не могу найти в чем проблема.
При трогании с места на первой скорости,падают обороты почти до 500 и как будто машина глохнет.Поменял дпдз,дад,рхх,свечи,вв провода,новые форсунки.
Может катализатор забит?
Вернуться к началу
- apollon001
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 11:51
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 beta
- Откуда: Краснодар
Вернуться к началу
- Kotman
- Аксакал
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
- Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
- Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)
Падают обороты!При трогании с места.
- Цитата
#524273
Сообщение Kotman »
Катализатор проверяется легко: мотор должен легко раскручиваться до 5000 и выше, держать эти обороты без попыток их снизить. Но лучше не полениться и открутить выхлопную трубу с верхним лямбда-зондом и посмотреть воочию. Убить исправный элемент всегда успеете. А что, кстати, показывает диагностика? Просмотр параметров китайским ELM-327 даёт пищу для размышлений и правильного диагноза.
Вот фото для примера, как раз на выходных занимался. Машине 11 год, состояние нижнего катализатора и верхнего. Причина снятия выхлопа неприличный расход топлива в виде бака на 310 км. Осенью был на диагностике в АТТ, где прогар гофры не был обнаружен (уже тогда расход был в районе 20 литров). Нижняя лямбда рисовала синусоиду синхронно с верхней, что указывало на мертвый катализатор, который визуально чистый, целый.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Вернуться к началу
Вернуться в «Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект “Клубный Гараж”
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru – вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Explorer 1 – Медленно падают обороты двигателя
10.2018″ data-time-string=”20:58″ title=”19.10.2018 в 20:58″>19.10.2018#1
Здравствуйте! На днях приобрёл я вот это замечательное чудо что на аватарке, а если подробнее то фэ 1 в голой базовой комплектации. Задний привод, механика, стёкла на вёслах…, ну вобщем, я такую и хотел. Не люблю всю эту электронику.
Так вот, приобрёл я и обратил внимание , что обороты очень медленно падают после перегазовок. Выглядит это так, газанёшь до 2000 тысяч, резко бросишь педаль газа, а обороты до 1500 падают, потом на их же подвисают на секунды 3, потом ооочень медленно падают до 800 и там и остаются. Ну вобщем сами понимаете, что такое поведение дрыгателя не айс для сцепления, ну и конечно лишнее топливо в трубу. Начитался я тут много тем, проверил всё на подсосы, перечистил и перемыл всё что рекомендовано из аналогичных тем, а толку не добился. Вобщем обратил внимание, что после прогрева двигателя если отключить клапан холостого хода, то двигатель начинает работать как я и хотел. Газанёшь, резко газ сбросишь, обороты сразу раз и на холостой, гдето примерно 650-700 оборотов падают, и так приятно и ровно на холостых работает, аж душа радуется… Вобщем решил я всё радикально. Тупо вывел на тумблер принудительное отключение клапана холостого хода. Теперь это выглядит так. Утром пришёл, включил тумблер кхх завёл, прогрел, отключил кхх и поехал, как на жиге с подсосом. Пока всё работает. Так вот возникает вопрос к уважаемым гуру этого замечательного форума. Не повлияет ли мой колхоз на нормальную работу двигателя? Буду признателен за ответы.
#2
Воздух помимо где-то идёт.Можно проделать эксперимент с заклейкой отверстия в заслонке дросселя.
10.2018″ data-time-string=”21:55″ title=”19.10.2018 в 21:55″>19.10.2018
#3
Если Вы имеете ввиду на самой заслонке, то у меня там болтик закрученый в эту дырку. Не, ну если подсос, то чего тогда отключеным кхх работает всё стабильно и ровно?
#4
maz105 сказал(а):
то чего тогда отключеным кхх работает всё стабильно и ровно?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Как правило в идеале при отключенном кхх двигатель должен остановится.
#5
машинист сказал(а):
Как правило в идеале при отключенном кхх двигатель должен остановится.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не прогрет, то так и происходит, но когда с включеным кхх дождаться когда обороты упадут по мере прогрева до 900-800, то можно смело отключать кхх. Тогда обороты падают до приблизно 650-750, и с этими оборотами двигатель ровно и устойчиво работает.
#6
Логично, в вашем случае на непрогретом кхх обеспечивает устойчивые обороты,а на прогретом уже добавляет лишку…Датчик температуры на мозги проверяли?
Симпатии: Понравилось maz105
#7
Нет пока такой возможности.
Сообщение автоматически объединено:
На счёт температуры вы меня заинтриговали, надо порыть в этом вопросе. Тем более, что и вязкомуфта странно себя ведёт. На холодную перед запуском двигателя вручную прокручивается, а стоит завести холодный двигатель, через секунды 3 начинает уже молотить. На приборке даже после пробега в 100км стрелка выше четверти от начала не поднимается. Хотя печька греется быстро и вполне горячая.
Последнее редактирование:
10.2018″ data-time-string=”23:38″ title=”19.10.2018 в 23:38″>19.10.2018#8
Вискомуфта не имеет связи с датчиками,датчик на прибор в панели отдельный(одноконтактный ).На мозги двух.
Симпатии: Понравилось maz105
#9
Спасибо! Будем рыть в этом направлении.
#10
Замена датчиков температуры по кругу, замена КХХ, новый есть на али экспрессе за копейки, проверка впускного дымогенератором на герметичность (можно вейпера знакомого попросить помочь ) если не помогло – думать дальше. По всем признакам это подсос или заедающий КХХ. Подсос, к слову, может быть где угодно, от усилителя тормозов до…. можно так же снять все шланги с паука заглушить все и проверить.
Симпатии: Понравилось maz105
#12
Удалось решить проблему?
Сам уж сколько живу с такой же бедой, но до конца победить никак не получается. Симптомы ровно те же. При сбросе газа обороты падают медленней, чем нужно. В результате при переключении передач происходит подскок оборотов, как будто запаздываешь с отпусканием педали газа. Решение то же – тумблер на КХХ и выставленные регулировочным винтом на дроссельной заслонке холостые обороты в районе 700. Включил КХХ – завелся – прогрел движок – выключил КХХ – поехал.
Сначала грешил на КХХ. Задушил жабу, купил новый, оригинал. Поменял – никакой разницы.
Потом нашел подсос – трещину в пластмассовом воздуховоде от MAFа к дроссельной заслонке. Поменял воздуховод – тоже разницы не заметил.
Изучил вопрос более внимательно. Оказывается мозг с помощью КХХ не только держит холостые, но и демпфирует резкий сброс газа. Когда резко отпускаешь педаль газа, датчик положения ДЗ сообщает об этом мозгу, и мозг открывает КХХ, а затем плавно его закрывает – так, чтобы суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ падал не слишком резко.
Зачем это делается на переднеприводных машинах с механикой – в принципе понятно. Чтобы не уйти в занос под сброс газа как на карбюраторных “восьмерках”. А вот зачем это надо на заднем приводе – могу только предположить. Например, чтобы бросив газ, трогаясь со светофора, не получить в зад – стопы-то при торможении двигателем не горят…
В общем, смысл в том, что когда ДЗ изношена и в закрытом положении пропускает больше воздуха, чем рассчитывает мозг – открытие КХХ при демпфировании сброса газа приводит к замедлению падения оборотов, а при сильном износе заслонки – даже к их подскоку с дальнейшим медленным снижением. На этот случай Фордом предусмотрена одна или, на более поздних моделях, две дырочки в ДЗ и “ремкомплект” в виде пластиковых заклепок и заклёпочника. Винтиками или металлическими заклепками эти дырки лучше не глушить – не дай бог улетит в клапана – будет грустно. На хорошо обезжиреной заслонке прекрасно держится маленький кусочек малярного скотча – настолько прекрасно, что отскрести его обратно требует некоторых усилий.
В моём случае заслонка была изношена так сильно, что глушение дырки хоть и ускоряло падение оборотов при сбросе газа, но далеко не на столько, чтобы можно было так ездить. В итоге опять наступил жабе на горло и купил новую ДЗ. Поставил, включил КХХ на постоянку. Что изменилось:
1. Холостые обороты по тахометру стоят в районе 550 как вкопанные. Движок работает ровно. По ощущениям, потряхивания на холостых практически исчезли, ну или по крайней мере значительно уменьшились.
2. При трогании с места без газа (одним сцеплением) обороты проваливаются меньше, чем при езде с выключенным КХХ.
3. При включении/выключении кондиционера стрелка тахометра сейчас не то, что не скачет – даже не дрогнет. С выключенным КХХ при включении кондея обороты падали примерно на сотню-полторы.
4. Если с выключенным КХХ при трогании с места с кондеем надо было явно больше давать газу – сейчас что с кондеем, что без – одинаково.
5. Обороты стали падать существенно быстрее. Стало можно ездить с включенным КХХ – заброс/зависание оборотов при переключении передач уменьшились настолько, что _почти_ не мешают. Но! До конца они так и не ушли – и я нет-нет, да ощущаю себя новичком, не до конца освоившимся с педалями.
Пробовал ради интереса заглушить дырки на новой заслонке – стали проваливаться обороты при включении кондея. Из чего сделал вывод, что с новой не изношенной ДЗ новый КХХ работает так, как положено, и дело в чем-то другом.
Пробовал глушить соски на вакуумном хабе, пережимал вакуумный шланг усилителя тормозов, глушил соску на канистру адсорбера – разницы в работе двигателя не заметил. В общем, в раздумьях – вернуть обратно тумблер на КХХ и выставить холостые винтом или ездить так, переучиваясь отпускать газ чуть раньше, чем выжимать сцепление, и пытаться всё-таки добить проблему…
P.S. Вопрос к знатокам: Я правильно понимаю, что к описанным симптомам может приводить не любой подсос, а только такой, который приводит к увеличению расхода воздуха через MAF?
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось maz105 и KamMak
#13
ayes сказал(а):
Удалось решить проблему?
Сам уж сколько живу с такой же бедой, но до конца победить никак не получается. Симптомы ровно те же. При сбросе газа обороты падают медленней, чем нужно. В результате при переключении передач происходит подскок оборотов, как будто запаздываешь с отпусканием педали газа. Решение то же – тумблер на КХХ и выставленные регулировочным винтом на дроссельной заслонке холостые обороты в районе 700. Включил КХХ – завелся – прогрел движок – выключил КХХ – поехал.
Сначала грешил на КХХ. Задушил жабу, купил новый, оригинал. Поменял – никакой разницы.
Потом нашел подсос – трещину в пластмассовом воздуховоде от MAFа к дроссельной заслонке. Поменял воздуховод – тоже разницы не заметил.
Изучил вопрос более внимательно. Оказывается мозг с помощью КХХ не только держит холостые, но и демпфирует резкий сброс газа. Когда резко отпускаешь педаль газа, датчик положения ДЗ сообщает об этом мозгу, и мозг открывает КХХ, а затем плавно его закрывает – так, чтобы суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ падал не слишком резко.
Зачем это делается на переднеприводных машинах с механикой – в принципе понятно. Чтобы не уйти в занос под сброс газа как на карбюраторных “восьмерках”. А вот зачем это надо на заднем приводе – могу только предположить. Например, чтобы бросив газ, трогаясь со светофора, не получить в зад – стопы-то при торможении двигателем не горят…
В общем, смысл в том, что когда ДЗ изношена и в закрытом положении пропускает больше воздуха, чем рассчитывает мозг – открытие КХХ при демпфировании сброса газа приводит к замедлению падения оборотов, а при сильном износе заслонки – даже к их подскоку с дальнейшим медленным снижением. На этот случай Фордом предусмотрена одна или, на более поздних моделях, две дырочки в ДЗ и “ремкомплект” в виде пластиковых заклепок и заклёпочника. Винтиками или металлическими заклепками эти дырки лучше не глушить – не дай бог улетит в клапана – будет грустно. На хорошо обезжиреной заслонке прекрасно держится маленький кусочек малярного скотча – настолько прекрасно, что отскрести его обратно требует некоторых усилий.
В моём случае заслонка была изношена так сильно, что глушение дырки хоть и ускоряло падение оборотов при сбросе газа, но далеко не на столько, чтобы можно было так ездить. В итоге опять наступил жабе на горло и купил новую ДЗ. Поставил, включил КХХ на постоянку. Что изменилось:
1. Холостые обороты по тахометру стоят в районе 550 как вкопанные. Движок работает ровно. По ощущениям, потряхивания на холостых практически исчезли, ну или по крайней мере значительно уменьшились.
2. При трогании с места без газа (одним сцеплением) обороты проваливаются меньше, чем при езде с выключенным КХХ.
3. При включении/выключении кондиционера стрелка тахометра сейчас не то, что не скачет – даже не дрогнет. С выключенным КХХ при включении кондея обороты падали примерно на сотню-полторы.
4. Если с выключенным КХХ при трогании с места с кондеем надо было явно больше давать газу – сейчас что с кондеем, что без – одинаково.
5. Обороты стали падать существенно быстрее. Стало можно ездить с включенным КХХ – заброс/зависание оборотов при переключении передач уменьшились настолько, что _почти_ не мешают. Но! До конца они так и не ушли – и я нет-нет, да ощущаю себя новичком, не до конца освоившимся с педалями.
Пробовал ради интереса заглушить дырки на новой заслонке – стали проваливаться обороты при включении кондея. Из чего сделал вывод, что с новой не изношенной ДЗ новый КХХ работает так, как положено, и дело в чем-то другом.
Пробовал глушить соски на вакуумном хабе, пережимал вакуумный шланг усилителя тормозов, глушил соску на канистру адсорбера – разницы в работе двигателя не заметил. В общем, в раздумьях – вернуть обратно тумблер на КХХ и выставить холостые винтом или ездить так, переучиваясь отпускать газ чуть раньше, чем выжимать сцепление, и пытаться всё-таки добить проблему…
P.S. Вопрос к знатокам: Я правильно понимаю, что к описанным симптомам может приводить не любой подсос, а только такой, который приводит к увеличению расхода воздуха через MAF?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо! Очень большую работу проделали в изучении этой проблемы. Я пока не рыл дальше. Продолжаю пользовать тумблер.
При остановке на светофоре обороты двигателя будут.
.. При остановке на светофоре обороты двигателя упадут…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Воля
на 21 ноября 2016 г.
2008 Jeep Patriot 4×4:
Время от времени, обычно при остановке на светофоре, обороты двигателя немного падают (примерно с 600/500 до 300), а иногда даже глохнут . Большую часть времени это не является большой проблемой, так как автомобиль будет слегка трястись вперед и назад, а затем продолжит движение как обычно. Я бы сказал, что это происходит, может быть, раз в две недели. Чаще всего это происходит, когда вы сидите и стоите на холостом ходу на светофоре. Вы знаете, что является причиной этого?
Я купил подержанную машину с пробегом около 85 000 миль. Не уверен в истории обслуживания. Замена свечей поможет в этом? Машина стоит всего несколько тысяч долларов, поэтому я не хочу вкладывать в нее кучу денег.
Спасибо за помощь.
Пробег моей машины 91300 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстрем
Автомеханик
13-летний опыт работы
Это распространенный признак загрязнения или неисправности клапана управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Этот клапан управляется компьютером автомобиля, который регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. При ускорении обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода. Все это контролируется клапаном холостого хода. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона 750-800 об/мин (для большинства автомобилей), это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на грязный или неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать и отремонтировать клапан управления холостым ходом.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Фары не включаются?
Это может быть просто перегоревшая лампочка или предохранитель, или проблема с проводкой. Я бы, конечно, начал с проверки лампочки и предохранителя. Внутри либо отдельные лампочки, либо отдельные элементы…
Автомобиль выключил лампочку сервисного двигателя и загорелась лампочка пробуксовки
Пробуксовка не может быть вызвана датчиком коленвала. Проскальзывающий свет обычно связан с датчиком, например датчиком скорости (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement), или проблемой с трансмиссией. Индикатор Check Engine также может быть вызван кодом из…
Обороты не запускаются. 1972 Chevrolet Chevelle
Привет. Возможно, проблема с проводкой или карбюратор действительно пропускает топливо в двигатель, который его заливает. Я обычно сначала выкручиваю свечи зажигания, чтобы посмотреть, не залиты ли они топливом. Если…
Густой белый дым из выхлопной трубы, замените термостат, вентилятор не включается, верхний шланг остается холодным,
Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Geo Storm. Если из выхлопной трубы идет белый дым, значит, у вас пробита прокладка ГБЦ или треснула ГБЦ. Я предлагаю, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, диагностировал…
Мой Saturn Vue 2008 года дважды ненадолго терял рулевое управление при поворотах направо. Жидкость проверили, утечек нет.
Здравствуйте. Если вы теряете рулевое управление с усилителем на поворотах, возможно, у вас проблема с натяжителем ремня (https://www.yourmechanic.com/services/drive-belt-tensioner-replacement), из-за чего насос усилителя рулевого управления имеет низкое давление при повороте. Проверьте ремень и натяжитель (https://www.yourmechanic.com/services/steering-wheel-does-not-respond-properly-inspection).
Маслянистая густая охлаждающая жидкость
Привет. Это верный признак пробитой прокладки ГБЦ (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-replace-a-head-gasket-by-jerel-lawrence). Это может произойти, когда автомобиль перегревается, что приводит к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров. Когда это произойдет, это приведет к попаданию масла в охлаждающую жидкость двигателя…
07 BMW 328xi pre LCI, преобразование HID, вызывающее ошибки ламп и уведомление о красном автомобиле при подъеме
Модифицировать автомобиль становится все труднее и труднее, даже незначительные, не вызывая других проблем. Модуль освещения явно не видит уровни, которые он ожидает увидеть при включении света. Многие аксессуары…
Эта услуга удалит мою лампочку проверки двигателя и позволит мне пропускать выбросы?
Ответ «не обязательно», потому что коды P2004 и P2017, которые вы называете, НЕ обязательно означают, что что-то не так с управляющим клапаном впускного коллектора (https://www.yourmechanic.com/services/intake- замена-управления-ходунком-манифолда). Единственный способ определить, что этот клапан…
У меня загорелась лампочка проверки двигателя. Отнес в Автозону, там код PO156. что это
Здравствуйте, спасибо, что написали. Код устранения неполадок P0156 означает ошибку датчика кислорода. Есть несколько датчиков, и этот находится позади (дальше сзади) каталитического нейтрализатора. Может происходить несколько вещей. Во-первых,…
Статьи по Теме
Как купить качественный натяжной шкив
Система натяжного шкива приводит в действие генератор автомобиля и является частью системы ремня и шкива, которая также охватывает гидроусилитель руля, воздушный компрессор и другие устройства. Шкив необходим; со всем важным оборудованием, которое…
Признаки неисправного или неисправного датчика температуры воздухоочистителя
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду, загорается индикатор Check Engine или плохое качество холостого хода, вам может потребоваться заменить датчик ACT.
Как снять двери с джипа
Джипы Джипы существовали еще до Второй мировой войны, и с самого начала их можно было модифицировать. Из-за своей уникальной природы джипы занимают особое место в своем классе: купе, кабриолет и способный внедорожник, все в одном…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
об/мин мгновенно падают на 2-3 секунды перед тем, как подняться – Техническое обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговоратушарсети90_169237
1
Около года назад я приобрел подержанный седан Nissan versa (2014 г.) с пробегом около 47 тысяч миль. За год я проехал около 6 тысяч километров. Проблема в том, что иногда я чувствовал, что машина замедляется на секунду или две, прежде чем снова догнать. Было ощущение, что кто-то тянет его вниз, а потом он догонит, но не было никакого рывка или чего-то еще.
У меня была проблема в прошлом году, когда я проезжал по шоссе 100 миль туда и обратно каждый будний день, но я думал, что это было связано с сопротивлением из-за окружающих автомобилей или барьеров на шоссе и т. д. на скорости 60-70 миль в час. После 2-х месяцев использования машина почти простаивала и еле проезжала 50км в месяц. За последние 6 месяцев была одна поездка на 1500 миль и еще одна на 250 миль. Затем, с прошлого месяца, он используется ежедневно в качестве точки от А до Б с пробегом 200 миль в месяц. Это схема использования.
У меня была эта проблема сегодня, и я заметил, что я не на шоссе, и не было ветра, и рядом со мной не было ни одной машины. И тут я заметил приборную панель. Обороты подскочили с 3500 до 3000, а затем обратно до 3500. Я все время разгонялся и чувствовал такое ощущение падения, когда обороты падали. Так что я думаю, что это больше из-за двигателя, а не из-за аэродинамического сопротивления или чего-то еще. И я предполагаю, что это происходит с тех пор, как я получил машину около года назад.
Что касается технического обслуживания, я заменил моторное масло и проверил другие жидкости от jiffy oil в первый месяц, когда я получил машину, а затем я заменил ее неделю назад. Механик сказал мне, что масло все еще чистое, и его залили. Не нужно было сразу менять. Но, тем не менее, я это сделал. Проверили и все остальные жидкости, все в норме.
Я не уверен, чистят ли они свечи зажигания или что-то еще при замене масла. Но в сервисной записке ничего не было сказано о свечах зажигания, например, чистили они или нет или что-то в этом роде.
Как вы думаете, в чем может быть проблема?
Спасибо.
Огромный мотылек_144444
2
Я бы заподозрил бесступенчатую трансмиссию, если бы она была установлена. Довольно часто встречается на Versa.
1 Нравится
Мустангмен
3
Если трансмиссионная жидкость не менялась, она просрочена. Вариатор, используемый в этих автомобилях, нуждается в чистой жидкости, чтобы иметь хоть какой-то шанс на выживание. Каждые 30 тысяч миль не будут чрезмерными. Замена жидкости может решить проблему.
И свечи больше не чистят. Их меняют примерно каждые 100 тыс. Да, 100к миль.
1 Нравится
Драйвер VDC
4
+1 к комментариям Мустангмена, но я должен добавить комментарий по поводу следующего:
tusharsethi90_169237:
Я заменил масло в двигателе и проверил другую жидкость из jiffy oil в первый месяц, когда я получил машину, а затем я поменял ее неделю назад. Механик сказал мне, что масло еще чистое и его залили. Не нужно было сразу менять. Но, тем не менее, я это сделал. Проверили и все остальные жидкости, все в норме.
Поверьте мне, на Iffy Lube не работают настоящие механики.
Это плохо обученные молодые ребята, которые вынуждены прогонять как можно больше машин, и из-за отсутствия у них автомобильного опыта и фактора времени эти места печально известны количеством неудач, которые требуют место.
Возможно, вам пока везло, но если вы действительно хотите избежать потенциальной проблемы (неподходящие жидкости, дешевые фильтры, невозможность долить жидкости после слива), вам следует избегать этих мест.
Отредактировано добавлено:
Один из участников нашего форума (Джозеф Михан), ныне покойный, советовал следующее:
Никогда не ходите в пункт быстрой замены масла – даже для получения указаний!
4 лайков
Мустангмен
5
Драйвер постоянного тока:
вам следует избегать этих мест
+1 к комментарию @VDCdriver.
Я не могу сосчитать количество плакатов, которые здесь начинаются; Мой двигатель взорвался сразу после того, как я заменил масло в местном магазине быстрой смазки и воздушных фильтров…
2 лайка
VOLVO-V70
6
тушарсетхи90_169237:
Механик сказал мне, что масло все еще чистое, и его залили. Не нужно было сразу менять. Но, тем не менее, я это сделал. Проверили и все остальные жидкости, все в норме.
Здесь должно быть недоразумение. Специалист по замене масла (не механик) просто поменяет масло, и я сомневаюсь, что они посмотрят на него и скажут, что его не нужно менять. Я даже не вижу, чтобы они проверяли уровень масла перед заменой масла.
Драйвер постоянного тока
7
Мустангмен:
Я не могу сосчитать количество плакатов, которые здесь начинаются; Мой двигатель взорвался сразу после того, как я заменил масло в местном магазине быстрой смазки и воздушных фильтров…
… или… Моя коробка передач взорвалась после замены масла .
Ага! Вот что бывает, когда малоопытный парень в смазочной яме сливает трансмиссионную жидкость вместо моторного масла, а потом автовладелец оказывается с разбитой трансмиссией и двигателем с вдвое большим количеством масла, чем положено. Переполненный двигатель прослужит немного дольше, чем нынешняя сухая трансмиссия, но ненамного дольше.
1 Нравится
лев9автомобиль
8
То, что вы описываете, может означать, что ваш топливный насос начинает выходить из строя. Я предлагаю вам пойти к хорошему независимому механику (не цепи) и посмотреть, что они скажут. Они, вероятно, измерят ваше давление топлива для начала.
1 Нравится
tusharsethi90_169237
9
Не знаю, менял ли его предыдущий владелец, но я не менял. Джиффи мог бы просто долить его, если это возможно, за 15 минут, замена масла и все такое.
тушарсетхи90_169237
10
Один механик/мастер по замене масла посмотрел на него и показал мне на этой палке. Он сказал, что все еще чисто, но я не мог определить, если только не было довольно темно. Но, учитывая, что я получил замену масла через год, и оба раза это было обычное масло, я должен был бы поверить ему, иначе он мог бы продать меня подороже, чтобы менять его каждые 6 месяцев.
тушарсетхи90_169237
11
Может ли такое устройство, как OBD или что-то подобное, дать какое-либо представление об этом, если это со стороны трансмиссии или топливного насоса и т. д.?
Мустангмен
12
Да, некоторые из этих устройств могли бы дать вам некоторую информацию, если бы вы знали, как их читать. Но не будет написано «У вас проблема с коробкой передач»
Подкреплю свое утверждение о том, что трансмиссионную жидкость необходимо менять СЕЙЧАС. Если ваша проблема исчезнет, вам не нужен считыватель OBD.
1 Нравится
VOLVO-V70
13
тушарсетхи90_169237:
У меня была проблема в прошлом году, когда я проезжал по шоссе 100 миль туда и обратно каждый будний день, но я думал, что это связано с сопротивлением из-за окружающих автомобилей или барьеров на шоссе и т. д. на скорости 60-70 миль в час.
Не знаю, с чего ты взял эту идею. Это ваш первый автомобиль? Если бы из-за этих вещей было сопротивление, вы бы наверняка заметили, что едете на других транспортных средствах или даже едете с кем-то. У вашего автомобиля есть какая-то проблема, поэтому было бы лучше найти независимый магазин и посмотреть, в чем проблема.
ФантомПатриот
14
Здесь же. На мою новую машину поставили неправильный масляный фильтр, из-за чего вытекало масло (резьба не совпадала) и мой двигатель был разрушен.
тушарсетхи90_169237
15
Это мой первый автомобиль в США. Я ездил более 10 лет в Индии (от 4000 до 5000 км в год по городу и редко по шоссе), где скорость едва достигает 50 км/ч в пробках или 60 км/ч на шоссе с большим количеством выбоин и всего остального. Я никогда раньше не ездил на такой скорости и не знаю много о технологиях американских автомобилей (автомобилям, доступным в Индии, не хватает многих функций, и мы по-прежнему предпочитаем механическую коробку передач).
Много раз было ветрено со скоростью ветра 30-50 миль в час, поэтому я подумал, что это может быть из-за сопротивления воздуха или трения при скорости движения 60-70 миль в час. Просто на этот раз я случайно заметил приборную панель и увидел падение оборотов. И я никогда не думал, что у машины с пробегом 50 тысяч миль могут быть проблемы с двигателем.
Кроме того, я ездил на Мустанге по этому маршруту 2 недели, но это машина другой категории и наоборот хреновая подача по сравнению с Мустангом, особенно если приходится выезжать на автостраду с рампы. Я предположил, что у мустанга аэродинамика лучше.
тушарсетхи90_169237
16
Я читал, что автозона может помочь с диагностикой с OBD на их устройстве, и это бесплатно. Надежны ли они в том, чтобы дать мне представление о таком устройстве? Я починю ее в другом месте, но мне не хватает денег, чтобы тратить 100 долларов в час на выявление проблемы и еще пару сотен долларов на ее устранение.
пиролорд314
17
тушарсетхи90_169237:
Я читал, что автозона может помочь с диагностикой OBD на их устройстве, и это бесплатно. Надежны ли они в том, чтобы дать мне представление о таком устройстве? Я починю ее в другом месте, но мне не хватает денег, чтобы тратить 100 долларов в час на выявление проблемы и еще пару сотен долларов на ее устранение.
Autozone может считывать только активные коды (поэтому, если горит индикатор Check Engine), он не может считывать ожидающие коды или извлекать историю кодов. Это бесплатно. Если ваш CEL включен, и вы собираетесь попытаться исправить это самостоятельно, лучше всего пойти в Autozone, прочитать код там и опубликовать код здесь (например, PXXXX) и Car Talk Group-Brain. постараемся сделать все возможное, чтобы помочь. Они дадут вам распечатку предлагаемого ремонта, но вам лучше просто сообщить нам коды и позволить нам попытаться выяснить это.
2 лайков
Мустангмен
18
Прилавок Autozone продает запчасти. Они не механики. Разместите здесь коды, и мы сможем помочь.
2 лайка
Hugemoth_144444
19
Загляните на carcomplaints.com, где вы можете прочитать о подобных проблемах с этой моделью. Особенно читал про проблемы с вариатором.
тушарсетхи90_169237
20
Обновление: я отнес его в автозону для сканера OBD. Кода ошибки в нем не было. Ребята там сказали мне, что если это происходит во время вождения, то это может быть проблема с трансмиссией, и OBD не будет выдавать код ошибки, если не горит индикатор проверки двигателя.