Как работает топливный насос в баке: устройство, виды, причины поломки. Как достать и починить топливный насос?

Устройство топливного насоса

Содержание

  • Типы топливных насосов
  • Виды бензонасосов, их особенности
    • Вакуумный
    • Роликовый
    • Шестеренчатый
    • Центробежный тип

Работа двигателей внутреннего сгорания, использующихся на самых разных видах транспорта и техники, основана на сгорании топливо-воздушной смеси и выделяемой в результате этого процесса энергии. Но для того, чтобы силовая установка функционировала, топливо должно подаваться порционно в строго определенные моменты. И задача эта лежит на системе питания, входящей в конструкцию мотора.

Системы подачи топлива двигателей состоят из ряда составных элементов, у каждого из которых своя задача. Одни из них фильтруют топливо, удаляя из него загрязняющие элементы, другие осуществляют дозировку и подачу его во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр. Все эти элементы выполняют свою функцию с топливом, которое к ним еще нужно подать. И это обеспечивают используемые в конструкциях систем топливные насосы.

Насос в сборе

Как и у любого жидкостного насоса, задача узла, используемого в конструкции мотора – закачка топлива в систему. Причем практически везде нужно, чтобы оно подавалось под определенным давлением.

Типы топливных насосов

В разных типах моторов используются свои виды топливных насосов. Но в целом, все их можно разделить на две категории – низкого и высокого давления. Использование того или иного узла зависит от конструктивных особенностей и принципа работы силовой установки.

Так, у бензиновых моторов, поскольку воспламеняемость бензина значительно выше дизельного топлива, и при этом загорается топливо-воздушная смесь от стороннего источника, то высокого давления в системе не требуется. Поэтому в конструкции используются насосы низкого давления.

Насос бензинового двигателя

Но стоит отметить, что в инжекторных бензиновых системах последнего поколения, топливо подается прямо в цилиндр (непосредственный впрыск), поэтому бензин должен подаваться уже под высоким давлением.

Что касается дизелей, то у них смесь загорается от воздействия давления в цилиндре и температуры. К тому же само топливо имеет непосредственный впрыск в камеры сгорания, поэтому, чтобы форсунка смогла его впрыснуть, нужно значительное давление. И для этого в конструкции используется насос высокого давления (ТНВД). Но отметим, что без использования насоса низкого давления в конструкции системы питания не обошлось, поскольку сам ТНВД не может закачивать топливо, ведь в его задачу входит только сжатие и подача на форсунки.

Все используемые насосы на силовых установках разных типов можно также разделить на механические и электрические. В первом случае узел работает от силовой установки (используется шестеренчатый привод или от кулачков вала). Что касается электрических, то они в действие приводятся от своего электродвигателя.

Если более конкретно, то на бензиновых моторах системы питания используют только насосы низкого давления. И лишь в инжекторе с непосредственным впрыском имеется ТНВД. При этом в карбюраторных моделях этот узел имел механический привод, а вот в инжекторных используется электрические элементы.

Механический бензонасос

В дизелях же применяется два типа насосов – низкого давления, который закачивает топливо, и высокого давления – сжимающий дизтопливо перед тем, как оно поступит на форсунки.

Топливоподкачивающий насос дизеля обычно имеет механический привод, хотя встречаются и электрические модели. Что касается ТНВД, то он в работу приводится от силовой установки.

Разница в создаваемом давлении насосов низкого и высокого давления очень разительна. Так, для работы инжекторной системы питания достаточно всего 2,0-2,5 Бар. Но это рабочий диапазон давления самого инжектора. Качающий топливо узел же, как обычно, обеспечивает его немного с избытком. Так, давление топливного насоса инжектора варьируется от 3,0 до 7,0 Бар (зависит от типа и состояния элемента). Что касается карбюраторных систем, то там бензин подается практически без давления.

А вот в дизелях для подачи топлива нужно очень высокое давление. Если взять систему Common Rail последнего поколения, то в контуре «ТНВД-форсунка» давления дизтоплива может достигать 2200 Бар. Поэтому насос и работает от силовой установки, поскольку для функционирования его требуется достаточно много энергии, а ставить мощный электродвигатель не целесообразно.

Естественно, рабочие параметры и создаваемое давление сказываются на конструкции этих узлов.

Виды бензонасосов, их особенности

Разбирать устройство бензонасоса карбюраторного двигателя не будем, поскольку такая система питания уже не используется, да и конструктивно он очень прост, и ничего особого в нем нет. А вот электрический бензонасос инжектора следует рассмотреть подробнее.

Стоит отметить, что на разных машинах используются разные виды топливных насосов, отличающиеся по конструкции. Но в любом случае узел делится на две составляющие – механическую, которая и обеспечивает закачку топлива, и электрическую, приводящую в действие первую часть.

На инжекторных автомобилях могут использоваться насосы:

  • Вакуумные;
  • Роликовые;
  • Шестеренчатые;
  • Центробежные;

Насосы роторного типа

И разница между ними, в основном, сводится к механической части. И только устройство топливного насоса вакуумного типа полностью отличается.

Вакуумный

В основу работы вакуумного насоса положен обычный бензонасос карбюраторного мотора. Единственная лишь разница в приводе, но сама механическая часть практически идентична.

Имеется мембрана, разделяющая рабочий модуль на две камеры. В одной из этих камер располагается два клапана – впускной (связан каналом с баком) и выпускной (ведущий к топливной магистрали, подающей топливо далее в систему).

Эта мембрана при поступательном движении создает разрежение в камере с клапанами, что приводит к открытию впускного элемента и закачке в нее бензина. При обратном движении впускной клапан перекрывается, но открывается выпускной и топливо просто выталкивается в магистраль. В общем все просто.

Что касается электрической части, то работает она по принципу втягивающего реле. То есть, имеется сердечник, и обмотка. При подаче напряжения на обмотку, возникающее в ней магнитное поле втягивает сердечник, связанный с мембраной (происходит ее поступательное движение). Как только напряжение пропадает, возвратная пружина возвращает мембрану в исходное положение (возвратное движение). Подача импульсов на электрическую часть управляется электронным блоком управления инжектором.

Роликовый

Что касается остальных видов, то у них электрическая часть, в принципе, идентична и представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока, работающий от сети 12 В. А вот механические части – разные.

Роликовый топливный насос

В роликовом типе насоса рабочими элементами являются ротор с проделанными пазами, в которые установлены ролики. Эта конструкция помещена в корпус с внутренней полостью сложной формы, имеющая камеры (впускную и выпускную, сделанные в виде проточек и соединенные с подающей и выпускной магистралями). Суть работы сводится к тому, что ролики просто перегоняют бензин с одной камеры во вторую.

Шестеренчатый

В шестеренчатом типе используется две шестеренки, установленные одна в другую. Внутренняя шестерня – меньше по размеру, и движется по траектории эксцентрика. Благодаря этому между шестернями имеется камера, в которой и осуществляется захват топлива из подающего канала и перекачка его в выпускной канал.

Шестеренчатый насос

Центробежный тип

Роликовый и шестеренчатый типы электробензонасосов – менее распространены, чем центробежные, они же – турбинные.

Центробежный насос

Устройство топливного насоса такого типа включает в себя крыльчатку с большим количеством лопастей. При вращении эта турбина создает завихрения бензина, что обеспечивает его всасывание в насос и дальнейшее выталкивание в магистраль.

Мы рассмотрели устройство топливных насосов немного упрощенно. Ведь в их конструкции имеются дополнительно впускные и редукционные клапаны, в задачу которых входит подача топлива только в одном направлении. То есть, бензин, попавший в насос, вернуться в бак уже сможет только по обратной магистрали, пройдя через все составные элементы системы питания. Также в задачу одного из клапанов входит запирание и прекращение закачки при определенных условиях.

Турбинный насос

Что касается насосов высокого давления, используемых в дизельных моторах, то там принцип действия кардинально отличается, и подробно о таких узлах системы питания узнать можно здесь.

Топливный насос

Топливный насос – основной конструктивный элемент топливной системы бензинового двигателя, обеспечивающий подачу под давлением определенного количества топлива к форсункам (двигатели с впрыском топлива) или карбюратору (карбюраторные двигатели). В зависимости от типа привода различают механические и электрические топливные насосы.

Механический топливный насос

Механический топливный насос (бензонасос) применяется на карбюраторных двигателях. Он имеет механический привод от распределительного вала (вала привода масляного насоса). Насос располагается непосредственно на двигателе.

Механический топливный насос является разновидностью поршневого насоса. Конструктивно он объединяет корпус, состоящий из двух частей и закрытый сверху крышкой; диафрагму, установленную между верхней и нижней частью корпуса; шток, жестко соединенный с диафрагмой; возвратную пружину, насаженную на шток; всасывающий и нагнетательный клапаны в верхней части насоса; сетчатый фильтр в крышке насоса и механический привод.

Диафрагма является основным рабочим органом насоса. Она состоит из нескольких (2-3) мембран, между которыми расположены прокладки. Диафрагма соединена со штоком, который другим концом взаимодействует с элементами механического привода насоса. Различают разные схемы механического привода насоса. На отечественным автомобилях применяется конструкция, состоящая из толкателя и рычага с балансиром. У зарубежных производителей популярна схема с двуплечим рычагом (коромыслом).

Привод насоса осуществляется от эксцентрика распределительного вала. При вращении эксцентрика привод насоса перемещает шток с диафрагмой вниз, преодолевая усилие пружины. Объем полости над диафрагмой увеличивается, топливо за счет возникающего разряжения поступает в насос через всасывающий клапан из топливного бака. Нагнетательный клапан закрыт.

При дальнейшем движении эксцентрика рычаг привода насоса освобождается, а диафрагма перемещается вверх под действием возвратной пружины. Над диафрагмой создается давление, за счет которого открывается нагнетательный клапан, и топливо через нагнетательный патрубок поступает в карбюратор. Всасывающий клапан закрыт. Цикл работы насоса повторяется при каждом обороте эксцентрика.

Когда поплавковая камера карбюратора заполняется, запорная игла отсекает доступ топлива в карбюратор. Диафрагма при этом остается в нижнем положении, а привод насоса работает вхолостую (ничего не перемещает). Производительность механического топливного насоса регулируется автоматически путем изменения амплитуды движения диафрагмы.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос применяется в топливной системе бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. В двигателях с непосредственным впрыском топлива, а также дизельных двигателях электрический насос используется в контуре низкого давления для предварительной подачи топлива к насосу высокого давления. Электрический топливный насос создает давление топлива в пределе 0,3-0,4 Мпа (в двигателях с непосредственным впрыском – до 0,7 Мпа). Использование механических насосов в системах впрыска топлива невозможно по причине низкого давления подачи топлива.

Топливный насос с электрическим приводом может располагаться в топливопроводе или в топливном баке. На большинстве современных автомобилей топливный насос встроен в топливный бак. Такая схема обеспечивает лучшее охлаждение насоса, сокращает вероятность потерь за счет отсутствия всасывающей магистрали. С другой стороны, система имеет максимальную длину нагнетательного топливопровода, что повышает его уязвимость.

Электрический топливный насос состоит из электрического привода (электродвигатель) и насосной части (собственно насос), помещенных в металлический корпус. Все элементы топливного насоса находятся в контакте с топливом. Бензин имеет высокое электрическое сопротивление (более 1 МОм), предотвращающее короткое замыкание. Конструктивно топливный насос представляет собой модуль, в который помимо насоса включаются датчик расхода топлива, сетчатый топливный фильтр, топливозаборник.

Работу топливного насоса обеспечивают два клапана – обратный и редукционный. Обратный клапан запирает топливную систему при остановке двигателя. Редукционный клапан поддерживает определенное давление в системе, перепуская часть топлива обратно на впуск.

По конструкции различают следующие виды электрических топливных насосов: роликовый, шестеренный и центробежный.

В роликовом насосе топливо всасывается и нагнетается за счет вращения ротора и перемещения в нем роликов. При увеличении пространства между роликом и ротором создается разряжение, и топливо заполняет это пространство. Когда пространство заполнится полностью, подача топлива отсекается. По мере вращения ротора происходит уменьшение пространства, открывается выпускное отверстие и топливо под давлением покидает насос.

Аналогичным образом происходит работа шестеренного насоса, где топливо всасывается и нагнетается посредством движения внутренней шестерни (ротора) относительно эксцентрично расположенной внешней шестерни (статора). Боковые стороны зуба ротора при вращении образуют в своих промежутках меняющиеся камеры, с помощью которых всасывается и нагнетается топливо.

В силу особенностей конструкции роликовый и шестеренный насосы устанавливаются в топливопроводе. В современных системах впрыска предпочтение отдается центробежным (лопастным) насосам, которые обеспечивают равномерную (без пульсаций) подачу топлива и производят мало шума. Вместе с тем, центробежные насосы имеют ограничения по создаваемому давлению и производительности.

Центробежный топливный насос устанавливается, как правило, в топливном баке. Рабочее колесо (крыльчатка) центробежного насоса снабжено по периметру многочисленными лопатками. Крыльчатка вращается внутри камеры, в которой находятся два канала определенной формы – всасывающий и нагнетательный. Завихрения топлива, возникающие при воздействии на него лопаток, обеспечивают повышение давления.

Работа топливного насоса начинается по сигналу блока управления двигателем, при котором происходит активация реле насоса. Для обеспечения запуска двигателя электрический топливный насос начинает работу сразу с включением зажигания. На некоторых автомобилях включение насоса происходит при открытии водительской двери, т.е. еще до запуска двигателя в топливной системе создается рабочее давление. Электрический топливный насос поддерживает давление топлива в узких пределах. Давление регулируется путем изменения напряжения или с помощью предохранительного клапана.

 

 

Что такое топливный насос?

Содержание

  • 1 Типы топливных насосов
    • 1.1 1) Механический топливный насос
    • 1.2 Как работает механический топливный насос?
    • 1.3 2) Электрический топливный насос
    • 1.4 Как работает электрический топливный насос?
  • 2 Преимущества электрических топливных насосов
  • 3 Каковы симптомы неисправного топливного насоса?
  • 4 Сколько стоит электрический топливный насос?
  • 5 Сколько стоит замена топливного насоса?
  • 6 Часто задаваемые вопросы Раздел
    • 6.1 В чем разница между подкачивающим насосом и топливным насосом?
    • 6.2 Является ли электрический топливный насос более эффективным, чем механический насос?
    • 6.3 Имеется ли топливный насос в дизельном двигателе?
    • 6.4 Можно ли использовать карбюратор с электрическим топливным насосом?
    • 6.5 Нужен ли регулятор для электрического топливного насоса?
    • 6. 6 Где лучше всего установить электрический топливный насос?

A Топливный насос является частью автомобиля, которая подает топливо из топливного бака в карбюратор двигателя внутреннего сгорания . Топливный насос является важной частью двигателя внутреннего сгорания. Это связано с тем, что подача топлива важна для поддержания работы двигателя.

Различные типы насосов

Включите JavaScript

Различные типы насосов

Независимо от того, пытаетесь ли вы вдохнуть новую жизнь в большой кусок карбюраторного блока или запускаете газонокосилку, двигателю требуется стабильная подача топлива, которая это назначение топливных насосов.

В карбюраторном двигателе обычно используется механический насос низкого давления, расположенный за пределами топливного бака, а в двигателе с впрыском топлива обычно используется электрический топливный насос.

Электрические топливные насосы используются в двигателях, оборудованных топливной форсункой, для перекачки топлива из топливного бака в топливную форсунку. В зависимости от использования эти насосы должны подавать топливо под высоким давлением (обычно 30-85 фунтов на квадратный дюйм), чтобы топливная форсунка впрыскивала топливо внутрь двигателя.

Давление топлива должно соответствовать требованиям для нормальной работы двигателя. Если давление слишком низкое, в двигателе закончится топливо, что приведет к остановке двигателя, колебаниям, пропускам зажигания или обеднению смеси. Если давление топлива слишком высокое, двигатель не будет работать должным образом, топливо будет потрачено впустую, а в топливе появятся загрязнения.

Электрический топливоперекачивающий насос обычно устанавливается внутри топливного бака, но в некоторых случаях его также можно установить снаружи топливного бака. Некоторые автомобили могут иметь два топливных насоса, основной топливный насос вне бака и подающий насос в топливном баке.

Езда с топливным баком, в котором меньше 0,25 литров топлива, приведет к перегреву топливного бака и сокращению срока службы насоса. Это может увеличить ускорение, торможение и резкие повороты, что также увеличивает риск временного голодания насосов для топлива. Выхлопные газы могут привести к неправильной смазке и охлаждению электрических топливных насосов и повредить насос.

Читайте также: Как работает бензиновый двигатель?

Types of Fuel Pumps

There are two significant types of fuel pumps:

  • Mechanical Fuel Pumps
  • Electrical Fuel Pumps

1) Mechanical Fuel Pump

Before the common acceptance of electronic fuel впрыск, максимальные автомобильные бензиновые двигатели использовали механические топливные насосы для перемещения топлива из топливного бака в камеру карбюратора. Механические топливные насосы приводятся в действие эксцентриситетом распределительного вала двигателя. Он расположен сбоку от рядного блока цилиндров двигателя.

Плунжерные и диафрагменные насосы являются наиболее часто используемыми механическими топливными насосами. Мембранный насос является известным поршневым насосом. Этот насос содержит насосную камеру, объем которой увеличивается или уменьшается за счет прогиба гибкой мембраны, подобно поршневому насосу.

Знаете ли вы: Какие бывают типы насосов?

Как работает механический топливный насос?

Механический топливный насос приводится в действие через распределительный вал или специальный вал, который приводится в движение коленчатым валом. Когда вал вращается, кулачок проходит ниже уровня шарнира и толкает вал вверх с одного конца.

Другой конец рычага свободно соединяется с резиновой диафрагмой, которая образует дно дна камеры насоса, перемещается вниз и используется для вытягивания диафрагмы.

Когда рычаг толкает диафрагму вниз, создается сила всасывания, которая втягивает топливо внутрь насоса с помощью обратного клапана вдоль топливопровода. Когда вращающийся кулачок продолжает вращаться и больше не давит на рычаг, возвратная пружина перемещает рычаг назад и ослабляет давление на диафрагму.

Неплотно соединенный рычаг не толкает диафрагму вверх, но возвратная пружина давит на нее. Эту диафрагму или мембрану можно сдвинуть вверх только путем слива бензина из камеры двигателя.

Бензин нельзя вернуть из обратного клапана 1 st , поэтому он сливается в карбюратор через другой клапан. Карбюратор всасывает бензин из игольчатого клапана поплавковой камеры только тогда, когда это необходимо.

Для лучшего понимания работы механического насоса посмотрите видео ниже:

2) Электрический топливный насос

В современных автомобилях в основном используются электрические топливные насосы, расположенные в топливных баках. Этот насос создает высокое давление в топливных трубках и нагнетает бензин/бензин в двигатель. Чем выше давление, тем выше температура кипения бензина.

Расположение этого насоса внутри топливной камеры сводит к минимуму количество компонентов, которые улавливают пары бензина из двигателя (сам насос) и погружают его в холодные жидкости.

Еще одним преимуществом размещения электрических топливных насосов внутри топливной камеры является то, что она менее подвержена возгоранию. Электрические детали (например, топливные насосы) генерируют искры и воспламеняют пары топлива, но жидкое топливо не детонирует. По этой причине погружение насоса в топливную камеру является одним из самых важных мест.

Замена механического насоса на электрический топливный насос может снизить нагрузку на детали двигателя и уменьшить расход топлива двигателем. Точно так же подачу топлива можно более тщательно контролировать с помощью ЭБУ (электронного блока управления).

Если насос работает постоянно, вы можете выключить двигатель сигналом для экономии топлива. Тем не менее, требуемое давление топлива все еще доступно для быстрого старта.

Читайте также: Различные типы двигателей

Как работает электрический топливный насос?

Когда водитель включает ключ зажигания, модуль управления трансмиссией (PCM) включает реле, которое питает топливный насос. Инициируется вращение электродвигателя насоса, который некоторое время вращается для повышения давления в топливной системе. Таймер PCM ограничивает количество времени, в течение которого насос будет работать до запуска двигателя.

После этого процесса топливо подается в насос через всасывающий клапан и фильтрующие сетчатые носки (что предотвращает попадание пыли и ржавчины в насос). После этого топливо выходит из насоса через обратный клапан (когда насос не работает, обратный клапан поддерживает остаточное давление в двигателе) и через топливный трубопровод и фильтр подается в двигатель.

Этот фильтр задерживает пыль, ржавчину и другие твердые частицы, которые могут пройти через насос. Удаляет загрязнения, предотвращая засорение топливной форсунки.

Пройдя через фильтр, топливо поступает в топливные рампы двигателя и подается к различным форсункам. Регулятор давления топлива предназначен для поддержания давления топлива и возврата дополнительного количества топлива в топливную камеру.

После запуска двигателя электрический топливный насос продолжает работать. Этот насос продолжает работать, пока работает двигатель и ключ зажигания включен.

Насос может работать с постоянной или переменной скоростью в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки. Если двигатель останавливается, PCM обнаруживает потерю сигнала скорости и выключает насос.

Многие автомобили (например, Ford) оснащены «инерционным защитным выключателем», отключающим насос в случае аварии. Этот переключатель крепится к транспортным средствам, чтобы снизить риск возгорания в случае разрыва топливопровода.

Для лучшего понимания работы электронасоса посмотрите видео ниже:

Преимущества электрических топливных насосов
  • Наличие или доступность: Если вы работаете на личном автомобиле, лучше выбрать тип насоса, наиболее подходящий для вашего автомобиля. Тем не менее, более вероятно, что во многих случаях вы сможете найти насос общего назначения в местном магазине запчастей. Топливные насосы легко доступны на рынке и почти во всех мастерских запасных частей. К сожалению, если у вашего двигателя вышла из строя помпа, то вы без труда найдете новую помпу в ближайшей мастерской. Доступность этих насосов очень проста.
  • Надежность: Электрический топливный насос более надежен, чем механический.
  • Эффективность: Электрические топливные насосы имеют преимущество в эффективности, поскольку они могут решить некоторые критические проблемы, которые не может решить механический насос. Другими словами, они не улучшают эффективность двигателя, но помогают создать улучшенную систему подачи топлива. Таким образом, электрические топливные насосы обладают наиболее высокой эффективностью по сравнению с другими типами топливных насосов.
  • Безопасность: Расположение системы топливного насоса может быть проблемой. Обычно они расположены рядом с головкой распределителя или выпускным коллектором. Остаточное тепло может задержать пары или закипеть топливо в системе и вызвать пожар. Использование электронасосов является единственным способом решения этих проблем. Эти насосы обеспечивают высокую безопасность двигателей транспортных средств.
  • Более высокий расход: Более высокий расход топлива необходим при замене впрыска топлива или при высоком уровне мощности. Хотя механический насос может обеспечить требуемый расход топлива, электрический топливный насос той же производительности прост в установке.
  • Давление: Рабочее давление механических топливных насосов составляет от 4 до 6 фунтов на квадратный дюйм. Напротив, электрические топливные насосы могут работать при давлении от 30 до 40 фунтов на квадратный дюйм.

Каковы симптомы неисправного топливного насоса ?

Ниже приведены важные признаки неисправного топливного насоса:

  1. Затрудненный запуск
  2. Шум топливного бака
  3. Двигатель глохнет
  4. Фактическая остановка двигателя
  5. Снижение расхода бензина
  6. Снижение эффективности использования топлива
  7. Проблемы с манометром
1) Затрудненный запуск

Если топливный насос автомобиля не может подавать бензин из топливного бака в двигатель, автомобиль не заведется. В таких условиях насос не подает достаточное количество топлива, что затрудняет запуск и вождение автомобиля. Это наиболее распространенный и идентичный признак неисправности топливного насоса.

В таком состоянии изношенный насос не набирает давление, и в двигателе заканчивается топливо. Иногда ваш автомобиль не заводится из-за проблем с топливным фильтром, стартером, генератором и аккумулятором.

2) Шум топливного бака

Если вы слышите громкий крик из топливного бака, это означает, что ваш топливный насос поврежден. Этот шум может возникать из-за выхода из строя подшипников насоса.

Насос также может издавать чрезмерный шум из-за загрязненного топлива или недостаточного количества топлива в топливном баке. Если помпа работает нормально, шума не будет или он будет очень низким. Чрезмерный шум указывает на проблему.

3) Двигатель глохнет

Двигатель глохнет из-за различных проблем внутри автомобиля, но будьте осторожны, если глохнет чрезмерно из-за высокой температуры, указываемой автомобильным термометром. Повышение температуры и остановка двигателя часто происходят из-за неисправности двигателя топливного насоса.

Если глохнет постоянно из-за высокой температуры, это может указывать на то, что насос поврежден и нуждается в замене.

4) Фактическая остановка

Если двигатель получает бензин из насоса, вероятность его остановки меньше, даже если это меньше, чем необходимо. Но, если насос вашего автомобиля перегревает двигатель, может произойти фактическая остановка. Старые и изношенные двигатели насосов могут стать слишком горячими и привести к перегреву всего двигателя.

5) Меньший расход бензина

Если для заполнения топливного бака вашему автомобилю требуется больше топлива, чем обычно, возможно, проблема в топливном насосе. Эта ситуация указывает на то, что клапан вашего насоса не открывается должным образом, и для впрыска топлива внутрь двигателя требуется слишком много топлива. Избыточное топливо внутри двигателя не хранится и не используется.

6) Снижение расхода топлива

Топливный насос впрыскивает в двигатель большое количество топлива и сжигает больше бензина, чем ожидалось. Он указывает на большее количество поездок на заправочные станции, чтобы заправить свой автобус, фургон, грузовик или автомобиль.

Если вы следите за пробегом между заправками и замечаете падение, вы можете предотвратить отказ или повреждение помпы.

7) Проблемы с манометром

Манометр показывает количество топлива, подаваемого в двигатель автомобиля. В каждом автомобиле есть определенное количество топлива, которое насос подает в двигатель. Если вы хотите, чтобы двигатель работал правильно, насос должен постоянно подавать достаточное количество топлива.

Если насос вашего автомобиля не подает достаточное количество топлива, двигатель выйдет из строя или выйдет из строя, и ваш автомобиль не заведется.

Сколько стоит электрический топливный насос?
  • От 10 до 60 долларов: Цена на встроенные топливные насосы варьируется в зависимости от страны. Цена будет расти по мере улучшения качества.
  • От 60 до 100 долларов: В этом ценовом диапазоне вы можете найти хорошее сочетание встроенных и встроенных насосов. Вы можете поверить, что производительность и качество будут варьироваться в зависимости от типа насоса.
  • 100 долларов и выше: Топливные насосы премиум-класса доминируют в этом ценовом диапазоне (100 долларов и выше). По функциональности и производительности цена этих насосов может превышать 100 долларов.

Сколько стоит замена топливного насоса?

Стоимость замены топливных насосов варьируется в зависимости от района вашего проживания, типа транспортного средства, возраста вашего транспортного средства и затрат на оплату труда или специалистов. Средняя стоимость замены топливного насоса составляет от 200 до 1160 долларов. Стоимость деталей варьируется от $9от 5 до 854 долларов. Если вы не заменяете автомобильный насос самостоятельно, а нанимаете для этого рабочую силу, стоимость рабочей силы варьируется от 120 до 260 долларов.

Список стоимости замены топливного насоса приведен ниже:

Средняя замена топливного насоса $ 200-1160
до 110323
. Стоимость рабочей силы от 120 до 260 долларов

FAQ Раздел

В чем разница между подкачивающим насосом и топливным насосом?

Современные топливные насосы позволяют автомобилям быстрее запускать системы впрыска топлива и снижать расход топлива. Подъемные насосы помогают увеличить количество топлива, поступающего в блок двигателя, и добавить его в систему, создавая всасывание и контролируя поток воздуха.

Является ли электрический топливный насос более эффективным, чем механический насос?

Электрический насос решает многие проблемы, которые не могут решить насосы с кулачковым приводом, и требуется для выполнения множества функций. Однако, по сравнению с электрическими насосами аналогичной стоимости, механические насосы могут обеспечить достаточную подачу топлива. Механический насос более надежен, чем электрический.

Имеется ли топливный насос в дизельном двигателе?

В зависимости от типа двигателя дизельный насос может отвечать за выхлоп дизельного топлива, а топливный насос также может отвечать за выхлоп бензина. И дизельные, и бензиновые двигатели относятся к двигателям внутреннего сгорания. То есть оба используют воздушно-топливную смесь, которая питает автомобиль после зажигания.

Можно ли использовать карбюратор с электрическим топливным насосом?

Да. Различные электрические насосы предназначены для карбюраторных двигателей. Некоторые автомобили, такие как Chevrolet Vegas, оснащены электрическими топливными насосами. Вам просто нужно убедиться, что это правильно, и отрегулировать подачу топлива в соответствии с потребностями вашего карбюратора.

Нужен ли регулятор для электрического топливного насоса?

Для большинства механических топливных насосов с рычажным приводом регулятор не требуется. Напротив, некоторые электрические топливные насосы имеют встроенный регулятор, поэтому нет необходимости покупать внешнее оборудование. Эти насосы обычно изготавливаются для работы с карбюраторами, поскольку они имеют низкое давление.

Где лучше всего установить электрический топливный насос?

Электронасос должен быть установлен как можно ближе к баку и как можно ниже. Эти конструкции предназначены для того, чтобы топливо могло подаваться быстро. Поэтому важно минимизировать расстояние до подачи топлива, в то время как сила тяжести помогает в подаче к насосу.

Подробнее
  1. Что такое насос и его разновидности?
  2. Как работает перекачивающий насос
  3. Различные типы двигателей

Электрические топливные насосы — как они работают

Электрические топливные насосы. Как они работают. Как они могут выйти из строя

Электрический топливный насос отвечает за подачу топлива под давлением из топливного бака в двигатель.
Когда зажигание включено, (PCM) включает реле, которое подает напряжение на все электрические топливные насосы.

Двигатель внутри электрического топливного насоса начинает вращаться и работает в течение нескольких секунд для создания давления. Обычно вы обнаружите, что электрические топливные насосы расположены в топливном баке; чтобы использовать топливо в баке для охлаждения насоса и обеспечения стабильной подачи топлива. В большинстве автомобилей можно услышать тихий гул или гул электрических топливных насосов. Большинство топливных насосов рассчитаны на долгий срок службы. Если сомневаетесь, протестируйте.

Однако по мере увеличения пробега автомобиля топливные насосы нередко требуют замены. Итак, что на самом деле происходит, когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку запуска.

Электрический топливный насос – как они работают: Электрический топливный насос в баке
  1. Топливо всасывается в насос через впускную трубку и систему фильтров.
  2. Затем топливо выходит из насоса через односторонний обратный клапан; (который поддерживает остаточное давление в системе при неработающем насосе). И подталкивается к двигателю через топливную магистраль и фильтр.
  3. Топливный фильтр задерживает ржавчину, грязь и другие твердые загрязнения, которые могли пройти через насос.
  4. Затем топливо поступает в топливную рампу, питая отдельные топливные форсунки.
  5. Регулятор давления топлива на топливной рампе, поддерживает давление топлива; и направляет излишки топлива обратно в бак.
  6. На более новых автомобилях с безвозвратной системой (EFI); регулятор давления топлива находится в топливном баке.
  7. Нет линии возврата топлива, от двигателя обратно в бак.
  8. Топливные насосы работают постоянно после запуска двигателя; и продолжает работать до тех пор, пока работает двигатель.
  9. Насос может работать с постоянной скоростью; или с переменной скоростью в зависимости от нагрузки двигателя и скорости.
  10. Если двигатель глохнет; (PCM) обнаружит потерю сигнала (RPM) и выключит насос.

Топливный насос – как он может выйти из строя Электрический топливный насос

Топливные насосы должны работать в течение всего срока службы автомобиля, но могут выйти из строя по следующим причинам:

  • Загрязнение внутри топливной системы (грязь или ржавчина)
  • Нехватка топлива (кончилось топливо)
  • Перегрев (постоянная езда с низким уровнем топлива)
  • Низкое напряжение (проблема с проводкой)
  • Переутомление (попытка преодолеть ограничение, вызванное забитым топливным фильтром)

Чем больше работает насос, тем горячее он работает и тем больше ампер потребляет его силовая цепь.

Итак, когда топливный насос выходит из строя, он часто просто отключается без предупреждения. Вы едете нормально одну минуту, затем вдруг ваш двигатель глохнет. Или вы выходите, чтобы завести машину утром; только чтобы обнаружить, что он проворачивается, но не заводится.

Топливный насос – Признаки неисправности Соединения реле топливного насоса

Итак, как определить, является ли неисправность топливного насоса причиной проблемы с запуском двигателя? Один из способов — прислушаться к шуму насоса после включения зажигания. Никакой шум насоса не сказал бы вам, что насос не работает. Виной может быть плохой насос; или это может быть плохое реле топливного насоса, предохранитель или проводка.

На большинстве автомобилей при неисправном топливном насосе не устанавливаются диагностические коды неисправностей и не загорается индикатор проверки двигателя. Двигатель заведется нормально; Искра есть, но не заводится из-за отсутствия топлива.

Один из способов определить, вызван ли отказ двигателя отсутствием топлива: распылите немного аэрозольной пусковой жидкости в дроссельную заслонку. Если двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, то искра и компрессия есть. Но не поступает топливо из бензонасоса.

Признаки отказа:
  • Громкий воющий шум из топливного бака
  • Трудности при запуске
  • Напыление двигателя
  • Остановка двигателя при высоких температурах
  • Потеря мощности под нагрузкой
  • Помпаж двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Двигатель не запускается
Регулятор давления топлива, расположенный на двигателе

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перегрев является одним из основных факторов, вызывающих износ топливного насоса. Помогает установка топливного насоса на дне бака. Это сохраняет насос холодным, но только в том случае, если топлива достаточно, чтобы насос был закрыт. Кроме того, если уровень топлива становится слишком низким, насос может включиться, всасывая воздух вместе с топливом.

Это создает дополнительные проблемы, поскольку нарушает правильную смесь топлива и воздуха в двигателе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *