При трогании с места автомобиль дергается: Почему при трогании с места машина дергается

Содержание

Вибрация автомобиля при трогании с места


Устранение неисправностей двигателя

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Вибрации, связанные со сцеплением

Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую — нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Устранение неисправностей сцепления

При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

Читать дальше: Обезжиривание поверхности металла перед покраской

Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

Устранение неисправностей трансмиссии

Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

Устранение неисправностей рулевого управления

Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное — во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина — КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Вибрация при трогании с места АКПП

В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

Читать дальше: Как приготовить щелочной раствор в домашних условиях

По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1.

Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2.

Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3.

Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4.

Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

Смотрите также

Комментарии 21

На предыдущей траверса под движком лопнула и скакала машина при трогании аки лягушка…

Тоже иногда трясёт вперед и назад.Но на задней чаще.

Та же хуета была, поменял сцепу, после 3-х тысяч тоже дёргало не слабо, маховик поменял, опять 3 тысячи откатал и та же херня, забил болт и езжу дальше, тачка конторская, запчасти говно привозят, грешу на само сцепление и маховик. Маховик когда ставил другой, мой роднйо аж бедолага посинел от перегрева

У меня так же было, когда поменял сцепление брал новый комплект ЗМЗ, два дня ездил мучался. В итоге заменил на новый комплект САКС (дизельное, усиленное) и все стало нормально, и приятно ездить, ни каких дерганий и педаль мягкая. В на змз, видно было что диск зацеплялся примерно в 4 местах, и весь синий стал за два дня, получается диск кривой. Вернуть обратно в магазин не получилось. Сейчас очень много бракованных запчастей. так что новое не факт что будет лучше. И дорогой бренд тоже могут подделать. О подделках по сцеплению слышал валио, змз, хола бывают подделки.

Сцепление сакс поставь

Даже не знаю тогда

Хола тоже не очень, а менял почему ? Буксовало, или дергалось, надо было еще подшипник упорный проверить, который в маховике, если подклинивает, тоже будет тряска .

Менял потому что корзина гремела лепестками. Подшипник упорный тоже был заменен

Сцепление сам менял и в сервисе ? Какая сцепа стоит ? Я раз поставил кено, гов …но редкостное также было, ну и правы кто выше писал, состояние маховика нужно смотреть, может проточит его .

Сцепление HOLA менял сам комплектом.

Маховик перегрет меняй маховик

Шланг сцепления у коллектора выпускного. Проведи трубку с другой стороны.

Шланг сцепления у коллектора выпускного. Проведи трубку с другой стороны.

Меняй маховик или протачи у хорошего токаря,

При трогании с места машина дергается приора

Заменил сцепление в сборе, на КРАФТ. Теперь при трогании идет вибрация, на заводском такого не было. В чем может быть дело? Можно ли заменить только диск? И какой фирмы посоветуете.Вибрация при трогании с места приора.

Похожие статьи

руки оторвать мастерам. накосячили что то. у самого крафт 2 года уже полет отличный))))

а маховик в каком состоянии

У меня вибрировало новое сцепление из за маховика

Заводская корзина наебнулась через 10 тысяч км неспешной езды. Это та где он сцепу в руках держит и шильдик вазовский…)

Крафт это гавно, надо было брать Luke или Valeo

Тоже такая беда сцепление тоже крафт. маховик новый может притирается ))))

Если у кого было подскажите в чем дело

а сток скок стоит?

Диск не ровный может быть, включи 4 раскрути движок до 3000 и трогайся мне помогло

Есть крафт , а есть крафт течь, что у тебя?

Илья, а коробке ни чего не будет

Газа не пробовали больше давать при трогание с места)))) мало газа даёте из за этого вибрация.

Крафт что-то не тянет- поменял передние стойки через тыщу пробой на вылете!

Поставил ВИС,сначала тоже вибрировало,потом притерлось.Но начало буксовать спустя тысяч пять.Виной всему новая корзина этой же фирмы.Так что лучше переплатить и взять валео или лук в сборе.

20 тыщь назад Крафт в сборе ставил, полёт нормальный + жену на этом сцеплении по автодрому по горкам, Крафт подделки много!!

Антон, нет просто подпалишь чуть сцепление что бы диск стал ровным

Это карзина было такое

поменял колпачки маслосемные ваз 2114 нпа холлодную дымит погазуешь перестает?

я крафт ставил. хоть и дешевый но с моей ездой год прослужил.потом продал а покупател на ней же еще год пятаки каждый вечер крутит

Илья, спасибо ) сейчас снег сойдет и я его подравняю

ДЕВУШКИ СТОИТ ЛИ ЖЕНИТЬСЯ ЕСЛИ ДЕВУШКА ЖИЛА В ГРАЖДАНСКОМ БРАКЕ.

Антон, да не за что)

Дима, у пацанов надо спрашивать. если для тебя основополагающий фактор предыдущий брак то нет. тк степень твоей ответственности оставляет желать лучшего

притерается.покатаешься,пропадет,у меня такое было.

Тоже крафт 3 года стоит, машина резко дергалась с места, через месяц все прошло=500км примерно

Многие автолюбители сталкивались с понятием, когда Лада Калина дергается на малых оборотах. Эта неисправность может быть связана с разными системами автомобиля, но не каждый автовладелец способен найти данную неисправность и устранить ее.

На видео рассмотрен пример, когда 8-ми клапанный двигатель работает «с рывками», и что с этим делать:

Причины неисправности

Общий вид двигателя

Как и в любом автомобиле, в Ладе Калине дерганье на малых оборотах – это первый признак неисправности одной из систем. Рассмотрим, где возникают основные проблемы:

  • Топливная система и ее элементы могут стать причиной проблемы.
  • Система зажигания связана с тем, что автомобиль дергается на малых оборотах.
  • Еще одной причиной может стать коробка передач.

Для более точного определения причин неисправности стоит рассмотреть каждую систему и узел по отдельности.

Топливная система

Автомобиль дергается на малых оборотах — это может быть связано с тем, что двигатель не получает достаточного количества топливной смеси.

Проблема может крыться в топливной системе. При этом придется обследовать несколько элементов, которые входят в ее состав.

Топливная рампа и форсунки топливной системы

Рассмотрим поэтапно поиск проблемы:

  1. Первое, где стоит искать неисправность – это топливная рампа и форсунки . Именно плохое состояние этого узла может привести к тому, что автомобиль будет дергаться при наборе разгона.
  2. Топливный насос, фильтр и магистрали могут стать причиной того, что на низких оборотах водитель почувствует небольшие толчки. Для диагностики потребуется извлечь топливный насос из корпуса бензобака.

Засорилась сетка (сетчатый фильтр) в бензонасосе на Лада Калина

Диагностику этих узлов и деталей можно проводить самому или обратиться в автосервис.

Зажигание

Система зажигание может стать причиной того, что автомобиль будет дергаться на малых оборотах. Особое внимание стоит обратить на замок зажигания, в котором могут выйти из строя контактные соединения.

Выкрученная с двигателя свеча зажигания с красным накалом

Второй причиной могут стать свечи зажигания. Их исправность и засоренность может привести к тому, что машина не только будет дёргаться на малых оборотах, но и нестабильно работать в других диапазонах.Чтобы этого не случилось, необходимо выбирать свечи с необходимым зазором и рекомендованные заводом изготовителем.

Коробка передач

Самым неприятным последствием возникновения эффекта может быть коробка передач. При этом придется снять КПП, заменить в ней масло и долить новое до уровня. А также провести её полную разборку для диагностики. Так, причинами могут стать вышедшие со строя синхронизаторы I и II передачи, износ шестерней или валов. Еще одной проблемой могут стать подшипники, которые износились.

Коробка передач в разобранном виде

Конечно, диагностику этого узла стоит доверять профессионалам на автосервисе, но при возможности можно попробовать устранить неисправность своими силами. В конечном итоге, когда ничего не получится, всегда будут рады видеть на автосервисе.

Вывод

Итак, найти причину дерганья Лады Калины на малых оборотах достаточно сложно, ведь проблема может крыться в основных системах, поэтому, если автолюбитель не уверен в том, что ему под силу найти и устранить проблему, то лучше сразу обратиться на автосервис.

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора.

В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал.

Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт.

В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

– внимательно осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый.

В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем, может быть выход из строя датчика

положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя.

Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов (если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором).

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем: отказ датчиков системы.

При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес во время движения, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно.

Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки.

Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке.

Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода — примерно 1500 мин -1 .

Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

Выжмите сцепление и включите первую передачу.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует.

Если двигатель не глохнет, сцепление изношено, надо его заменить или отрегулировать привод.

5. Проверьте исправность системы управления двигателем.

Двигатель заглох во время движения

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали акселератора, а на приборной панели загораются красные огоньки.

Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость.

Существуют две основные причины:

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Для начала определите, есть ли бензин в баке.

Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива.

Если желтая сигнальная лампа резерва топлива не горит, а стрелка указателя показывает наличие топлива, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов.

Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, перегоревших, с поврежденной изоляцией.

Осмотрите бензиновые шланги, топливопровод двигателя и топливный фильтр (установлен под днищем автомобиля рядом с задней частью правого порога кузова) – нет ли потеков бензина.

Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя.

Если все в порядке, приступайте к проверке систем зажигания и питания, описанной ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма.

При оборванном ремне двигатель не будет пускаться без видимых причин.

На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией.  В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Содержание статьи

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации  первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД.  Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности,  чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на  1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля. 

  • Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.  

Начнем с  коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение,  нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора. 

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП  зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

  • Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа  автоматической трансмиссии.   

Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в коробке передач хруст. Из этой статьи вы узнаете о причинах его возникновения, а также способах ремонта КПП.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.

Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений)  могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Что в итоге

Как видно, если  авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.

Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге. 

Читайте также

Автомобиль дергается при трогании с места или газе

Время считывания ок. 5 минут

[Дисплей]

Когда автомобиль дергается при трогании с места или отпускании газа, обычно , а не сразу , является четко идентифицируемой причиной проблемы. Однако рывки часто являются признаком дефектов / проблем, которые вы часто можете определить самостоятельно. Однако, если проблему не удается решить, неизбежна поездка в ближайшую мастерскую. В основном рывки при запуске могут иметь разные причины.

Почему машина дергается при трогании с места?

1. Неправильная передача или слишком мало газа

  • Одной из причин, по которой автомобиль дергается при трогании с места, может быть неправильно выбранная передача (2-я или 3-я передача) или то, что водитель просто не дает достаточно газа (ручной переключатель). Это часто случается с начинающими водителями, потому что у них нет большого опыта работы с автомобилями. Эту проблему можно быстро проверить и решить при правильном стиле вождения.

2. Проблема в топливной системе

  • Если передача включена правильно, причиной рывков также может быть проблема в топливной системе be.Например, может быть неисправен подающий насос или загрязнен топливный фильтр. Оба эти фактора означают, что в систему впрыска подается недостаточно топлива, что приводит к рывкам двигателя из-за недостатка топлива.
  • Если это причина рывков при запуске, автомобиль должен быть немедленно осмотрен специалистом в мастерской. Если вы мало разбираетесь в автомобилях, то kaum möglich отремонтируйте систему впрыска самостоятельно. В худшем случае проблема может усугубиться, а ущерб – еще больше.

3. Неисправные свечи зажигания

  • Точно так же неисправные свечи зажигания могут быть спусковым крючком для рывка. Это связано с тем, что свечи зажигания могут быть изношены и, следовательно, больше не работать должным образом. В этом случае часто можно протянуть руку помощи и воспользоваться свечой зажигания Свечной ключ и обменом инструкциями. Совет: Сначала снимаются свечи зажигания и откручиваются неисправные свечи. Затем в обратном порядке устанавливаются новые свечи зажигания и снова вставляются свечи.Однако свечи нельзя менять местами ни при каких обстоятельствах, поэтому вам следует сначала заменить свечу зажигания, а затем шаг за шагом продвигаться вперед.

4. Дефект электроники

  • Если свечи зажигания в порядке, то можно и Повреждение электроники Имеются. Этим электронным дефектом может быть неисправный блок управления двигателем или неисправный датчик, например, нефункционирующий расходомер воздуха. Чтобы решить эту проблему, как и в случае неисправной системы впрыска, необходимо посетить мастерскую.Если машина немного старше, контакты зажигания тоже могут быть окислены. Эту проблему можно решить относительно легко, сняв крышку распределителя зажигания, распылив немного аэрозоля на контакты зажигания и повторив попытку.

5. Неисправное сцепление

  • Не только проблема в двигателе может привести к рывкам при запуске, но и неисправное сцепление, в котором больше нет даже трения во время передачи мощности. Это происходит, когда диск сцепления изношен или покороблен.Сцепление также может перестать работать, если выжимной подшипник изношен или рабочий цилиндр сцепления неисправен. Опять же, следующая поездка должна быть к автомеханику для замены сцепления.

6. Холод

  • Часто машины оставляют на улице, что часто создает туман и дождь Влагу в систему зажигания вносят . Двигатель становится холодным и дергается при запуске. Но как только двигатель заработает нормально, влага испаряется, и двигатель снова работает нормально.В этом случае не нужно посещать мастерскую .

Почему машина дергается при отпускании газа?

Неправильная настройка двигателя: Двигатель часто неправильно настраивается, когда автомобиль дергается при выключении газа. Точнее, положение дроссельной заслонки на карбюраторе или в системе впрыска изменяется, в результате чего уменьшается количество всасываемого воздуха и, как следствие, снижается частота вращения двигателя. Но также неправильная регулировка соотношения смешивания воздуха и топлива приводит к рывку при отборе газа, так как есть избыток топлива и смесь в камере сгорания может воспламениться сама.

Если рывки повторяются снова и снова, это, конечно, раздражает, но также вредно для двигателя . Поэтому необходимо посетить мастерскую, чтобы специалист снова смог правильно настроить двигатель. Если автомобиль немного старше, вы также можете осмелиться решить проблему самостоятельно и отрегулировать винт смеси на системе впрыска так, чтобы рывки прекратились.

Однако это непростая задача, поэтому вам следует внимательно подумать, решитесь ли вы на это.Если у вас более новая машина, обычно невозможно выполнить эти настройки самостоятельно, поскольку для этого требуются определенные устройства. Чтобы мастерская могла быстро устранить подергивание, вы должны уметь точно объяснить , когда возникает подергивание . Это позволяет автомеханику быстрее провести диагностику и быстрее решить проблему.

Конечно, на этом все не закончилось!

tuningblog имеет бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Частично мы хотели бы предоставить вам новости, но также и настройки. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество У нас есть обзоры производителей автомобилей или аксессуаров, новых условий Tuning Wiki или того или другого Leak veröffentlicht . После отрывка из последних статей:

“Tuningblog.eu” – мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. ежедневно. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.

рывки при старте с малых оборотов

03.02.2011, 06:40 # 7 ( постоянная ссылка )

Настоящий фанатик Z


Дата регистрации: Dec 2009

Расположение: NY

Возраст: 33

Сообщений: 9,194

Приводы: Z32TT и 335xi Coupe

Сила репутации: 34

Цитата:

Сообщение от wafflesarefun

такое случается, когда моя нога тоже выключена со сцепления.(например, медленное движение по стоянке)

на первой передаче на очень низких скоростях, малейшее изменение давления на газ заставит автомобиль менять скорость, заставляя его дергаться вперед и назад. сделайте все возможное, чтобы газ оставался ровным, когда едете очень медленно на первой передаче. Не знаю, заметили ли вы, но на любой передаче, если вы отпускаете газ, вы чувствуете, что машина сразу же начинает замедляться, то же самое происходит сначала на низких скоростях, но вы едете так медленно, что это становится более заметным

вы должны приспособить свое вождение к машине, потому что она не подстраивается под вас.Если он дергается, когда вы делаете «x», не делайте «x» таким же образом. это может быть сложно, но вы научитесь. просто сохраняйте непредвзятость, когда едете. машина – это машина, у нее нет мнения, она будет реагировать каждый раз точно так же, поэтому, если вы сделаете что-то не так, она всегда будет жестко реагировать, если вы сделаете это правильно, она отреагирует идеально.

Автомобиль дергается при торможении.Причины и решения

Иногда водители испытывают рывки автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Это происходит по нескольким причинам, но наиболее частыми являются новая пара тормозных колодок, которую вы только что установили, или сильно изношенные текущие тормозные колодки.

Обычно автомобиль, который дергается при торможении, чаще всего является причиной проблемы с тормозной системой, особенно сразу после замены дисков или барабанов из-за некачественной запчасти или неправильной установки.Также, если тормозные колодки изношены до металла, то начинаются рывки, когда чугунный диск заедает за стальное основание колодок.

Есть и другие причины рывков автомобиля, которые могут даже вызвать удары рулевым колесом. Итак, давайте посмотрим, почему ваша машина дергается, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Погнутые тормозные диски

В большинстве случаев тормозные диски погнутся после резкого охлаждения, в частности, когда вы едете и несколько раз нажимаете на тормоз, диски будут горячими и в дороге вы пойдете на автомойку или вы встретите лужу с холодной водой.

В результате температура тормозного диска резко упадет, и, если материал тормозного диска некачественный, шансы изменить его форму очень высоки.

Обычно тормозные диски должны быть более 20 мм толщиной, а если нет, то необходимо заменить их оба.

Есть два решения этой проблемы. Вы можете пойти с тормозными дисками в специализированную автомастерскую и выправить их обратно, как на видео ниже. Или гораздо более разумным решением будет просто заменить диски на новые, сделанные из высококачественного материала.

При замене тормозных дисков следует заменить тормозные колодки.

Изменение геометрии барабанных тормозов

Подобно деформированным тормозным дискам, изменения формы могут проявляться и на барабанных тормозах из-за внезапного охлаждения. Барабанные тормоза рекомендуется заменить на новые.

Тормозные диски установлены неправильно

Если механики из автомастерской, которые вы пошли на замену тормозных дисков, установили их неправильно, это может вызвать трение о колодку.Вы должны исправить это как можно скорее.

Изношенные тормозные колодки

Одна из наиболее частых причин изношенных тормозных колодок – это рывки автомобиля при торможении. Другими признаками, подтверждающими износ тормозных колодок, являются свист, который они издают при торможении, а также скрипы, которые представляют собой специальные металлические антенны, которые трутся о диски, вызывая скрип и тем самым сигнализируя владельцу автомобиля о том, что пора заменить тормозные колодки.

Единственное решение простое, нужно менять тормозные колодки на качественные.

Заедание тормозных колодок

Причина появления тормозных колодок встречается довольно редко, однако эта проблема также приводила к рывкам автомобиля не только при торможении, но и во время движения. В качестве решения необходимо проверить тормозные колодки и суппорты. В большинстве случаев тормозные колодки потребуют замены.

Изношены суппорты

Эта проблема возникает в автомобилях с большим пробегом или в автомобилях с плохим обслуживанием. Со временем суппорты изнашиваются и расшатываются. В этом случае ремонт невозможен, нужно менять суппорты.Не забудьте смазать новые детали после их установки.

Разница между твердостью тормозных дисков и колодок

Это будет означать, что вы установили мягкие тормозные диски и жесткие тормозные колодки, в результате чего колодки повредили диски. Итак, нужно быть осторожным при выборе правильных тормозных дисков.

Повреждения сайлентблоков

В данном случае речь идет о сайлентблоках задней подвески. Если они изношены, то при торможении часто автомобиль будет дергаться.

Люфт подшипника ступицы колеса

Эта проблема вызывает вибрацию колес, особенно передних колес, при торможении.Лучшее решение – заменить ступичный подшипник

Ржавчина на тормозных дисках

Вы, наверное, заметили, что если долго не ездить, на тормозных дисках образуется небольшой слой ржавчины. Это особенно актуально, если вы живете в зоне с повышенной влажностью.

Самое простое решение – не позволять машине сидеть слишком долго, не управляя ею. Если вы сделаете это, то слой ржавчины будет однородным, что заставит нас выбрать более дорогое решение – замену дисков.Вы можете выбрать решение, представленное на видео выше, но это не рекомендуется.

Если слой ржавчины очень тонкий, он исчезнет естественным образом, когда вы едете и тормозите первые 12-18 миль. Это приведет к рывкам автомобиля при торможении.

Воздух в тормозной системе

Если в тормозной системе присутствует воздух, это означает снижение эффективности торможения, что часто приводит к рывкам при нажатии на педаль тормоза. Решение этой проблемы – удалить воздух из системы и добавить тормозное топливо.

Заключение

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль дергается при торможении. Поэтому, чтобы выяснить, что его вызывает, вам необходимо выполнить несколько проверок в автомастерской, где используется соответствующее оборудование. Часто имея дело с проблемами с тормозными дисками и тормозными колодками, просто наблюдая за ними, не разобраться. Эта проблема не вызовет просто дискомфорта, но может представлять реальную опасность в дороге.

Является ли дергающийся грузовик причиной серьезного беспокойства?

Привет, путешественник во времени!
Эта статья была опубликована 28/4/2017 (1605 дней назад), поэтому информация в ней может быть устаревшей.

Вопрос: У меня Ford F150 2016 года выпуска с 2,7-литровым двигателем EcoBoost. У грузовика есть функция Auto Start-Stop, которая иногда выключает двигатель, когда я останавливаюсь.В большинстве случаев это работает нормально, но иногда кажется, что он дергается при перезапуске двигателя. Я должен быть обеспокоен?

Ответ: Автоматический старт-стоп – это функция, которую можно найти на многих новых автомобилях. На вашем грузовике функция Auto Start-Stop должна работать постоянно, за исключением режима 4×4 или режима буксировки.

Ford

Ford F150 оснащен функцией Auto Start-Stop, которая выключает двигатель, когда грузовик находится в состоянии покоя.

Двигатель автоматически останавливается при остановке автомобиля при соблюдении определенных условий. К ним относятся: нормальная рабочая температура двигателя, комфортная температура в салоне, остановка автомобиля и нажатие педали тормоза ногой водителя.

Иногда система может не выключить двигатель, но обычно это происходит из-за того, что двигатель или салон не работают при нормальной температуре.

Я испытал чувство «рывка», которое вы описываете на автомобилях нескольких различных марок. Это случается только изредка и обычно происходит, если вы останавливаетесь, а затем быстро начинаете ехать снова.

Двигатель останавливается, но затем внезапно перезапускается, прежде чем он полностью остановился. Рывок является результатом крутящего момента двигателя, и трансмиссия очень резко увеличивает зазор в трансмиссии.

Не вызывает никаких проблем и возникает редко, поэтому я бы не стал беспокоиться об этом.

Вопрос: У меня Toyota Corolla 2011 года выпуска с АКПП.

На 24 672 километрах в 2012 году загорелся индикатор проверки двигателя, и когда я отнес его к дилеру, они сказали, что в моем четвертом цилиндре двигателя слишком много газа и установлен код пропусков зажигания.

В 2013 году это произошло снова с кодами пропусков зажигания P0300, P0302, P0303 и P0304, установленными для пропусков зажигания. Коды были очищены, и все было в порядке.

Моя проблема сейчас в том, что когда я иду заводить машину, я поворачиваю ключ, и он долго заводится, прежде чем заводится.

Проблема усугубляется. Я отнес его к дилеру, и когда они проверили его, они ничего не нашли, потому что в то время проблемы не было.

На машине сейчас 105 000 км и мне страшно на ней ехать. Помогите, пожалуйста.

– Кэролайн

Ответ: Я сомневаюсь, что текущая проблема связана с предыдущими кодами пропусков зажигания из-за пробега и разницы во времени между проблемами.

Пропуски воспламенения обычно вызваны неисправной свечой зажигания или свечным проводом, грязной или протекающей топливной форсункой или утечкой вакуума.

Хотя эти проблемы могут вызывать продолжительное проворачивание и затрудненный запуск, я подозреваю, что проблема в другом.

Вы не говорите, нормально ли работает транспортное средство при запуске, поэтому я предполагаю, что он работает нормально после запуска. Это исключило бы упомянутые выше неисправности.

Вместо этого проблема может заключаться в низком давлении топлива при запуске.

Когда вы поворачиваете ключ в положение «работа», топливный насос должен поработать пару секунд, а затем остановится. Вы можете услышать это, если послушаете, как кто-то поворачивает ключ на заливной горловине.

При запуске двигателя топливный насос снова будет работать непрерывно и продолжит работать при запуске двигателя.

Во время проворачивания коленчатого вала большая часть энергии аккумулятора направляется на стартер, поэтому напряжение в системе падает с 12.От 6 вольт от полностью заряженной батареи до примерно 10 вольт.

Более низкое напряжение может привести к тому, что слабый топливный насос не будет работать или работать медленнее, поэтому давление топлива будет ниже нормального.

Правильное давление топлива при проворачивании коленчатого вала критически важно для запуска двигателя. На некоторых двигателях даже падение давления на два процента может вызвать длительный запуск и затрудненный запуск.

На вашей Toyota падение давления может быть даже больше.

Дуг Спирс | Подъем

Еженедельный обзор забавных, вдохновляющих новостей Виннипега и всего мира, который доставляется на ваш почтовый ящик каждую среду.

Подпишитесь на Uplift

Поскольку проблема возникает только во время запуска, вам может потребоваться оставить автомобиль в автосалоне и попросить его проверить давление топлива после того, как автомобиль остановится на ночь.

Им нужно проверять давление при проворачивании двигателя.

Если он низкий, необходимо проверить электрические соединения топливного насоса, чтобы убедиться, что они чистые и плотные, но в большинстве случаев проблема заключается в самом топливном насосе.

Чтобы заменить топливный насос в автомобиле, на заднем полу есть крышка доступа, которая обеспечивает доступ к топливному насосу.

На многих автомобилях для доступа к топливному насосу необходимо снимать бак, но не на Corolla.

[email protected]

рывков автомобиля при разгоне? Что это значит и как это исправить

Неприятные проблемы часто возникают при эксплуатации автомобиля.Один из них – когда автомобиль дергается при разгоне.

Иногда причины неисправности автомобиля можно найти без дорогостоящей диагностики и компьютерного тестирования всех компонентов.

По некоторым симптомам можно четко и точно определить, какой модуль вашего автомобиля вышел из строя. Однако бывают такие проявления проблем, которые могут указывать на несколько вариантов поломок.

Стоит помнить, что даже небольшие подергивания говорят о каких-то проблемах и на такое проявление нужно немедленно реагировать, потому что причины могут быть довольно опасными.

Существует несколько типичных типов отклонений в наборе оборотов для разных автомобилей. Рывки будут происходить индивидуально в каждой машине с разными типами двигателей.

Необходимо выявить симптомы, чтобы понять возможную причину поломки, и из этого сделать некоторые выводы.

При прогреве автомобиля до рабочей температуры при нажатии на педаль газа она начинает «тупить» или слегка дергаться, а потом на определенной скорости эта проблема исчезает, и машина работает в штатном режиме.

Если эта проблема возникает только при разгоне, а не, например, при трогании с места, то причина будет одна.

Если автомобиль дергается при трогании с места, это может быть проблема со сцеплением.

Если вибрация ощущается во время движения, а не только при увеличении скорости, это может указывать на неисправность опор двигателя.

Рассмотрим основные возможные причины таких проявлений:

1. Автомобиль дергается, но двигатель работает плавно

Если проблема подергивания автомобиля не связана с двигателем, то следует немедленно прекратить движение, проверить люфт каждого колеса.

Это можно сделать домкратом. Подложив под колеса упоры или кирпичи, приподнимите автомобиль с каждой стороны и вручную проверьте наличие или отсутствие люфта.

Тогда посмотрите на следующие точки:

  • опора двигателя – поверните агрегат в разные стороны, чтобы убедиться в правильной работе опор;
  • целостность стоек – для проверки нужно встряхнуть машину, стойки должны издавать слабый шипящий звук;
  • , правильно ли прикручены колеса.

Если рывки автомобиля, не зависящие от работы двигателя, носят периодический, но не постоянный характер, можно медленно и осторожно подъехать на СТО и провести полную диагностику.

В противном случае лучше не рисковать и прекращать движение по бездорожью. Вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль в СТО для устранения неисправностей.

2. Двигатель колеблется при разгоне

Часто водители сталкиваются с такой проблемой, как срыв увеличения оборотов и практически прекращение работы двигателя в процессе разгона.

Особенно заметно такое проявление при резком нажатии на педаль газа.

Если же набирать обороты плавно, машина едет послушно и не доставляет никаких неудобств водителю.

За этим проявлением скрывается достаточно большое количество проблем:

  • в форсунке бензинового двигателя почти гарантированно засорены форсунки;
  • в дизельной машине тоже может быть проблема с форсунками или плохой подачей топлива;
  • иногда причиной такой рывки может быть плохой расход топлива;
  • часто на старых автомобилях этот симптом возникает при слишком высокой температуре окружающей среды.

Симптом не смертельный, поэтому есть смысл дождаться следующей заправки, а также поменять топливный и воздушный фильтры.

Если после этих действий неисправность не исчезнет, ​​лучше обратиться в СТО для выяснения причин такого поведения автомобиля.

Потенциально может потребоваться более серьезный ремонт системы подачи топлива.

Стоит учесть одно – долго ездить с отказом в наборе оборотов не только неудобно, но и очень дорого.

При таком поведении двигатель потребляет намного больше топлива, чем в нормальном рабочем режиме.

3. Рывки автомобиля при разгоне и сваливание

Это серьезный симптом, требующий срочного решения, поскольку эксплуатация такого автомобиля невозможна.

Вы теряете безопасность вождения автомобиля, потому что после старта, например, со светофора, все водители будут ускоряться и не предвидят нестандартного поведения вашего автомобиля.

Когда автомобиль глохнет на скорости, происходит резкое торможение, которое может привести к аварии.

Поэтому лучше сразу отправить машину на СТО и проделать следующие процедуры:

  • выполнить полную диагностику топливной системы;
  • заменить фильтры подачи топлива;
  • проверить работу топливного насоса;
  • снимите форсунки и проверьте или просто прочистите их;
  • поменять свечи зажигания;
  • проверить работу системы запуска двигателя;
  • проверить электрический модуль, отвечающий за работу зажигания.

Часто в таких ситуациях требуется больше времени, чтобы разобраться во всем, чем при простом подергивании машины на ходу. Но причину все же найти несложно.

Такое поведение автомобиля вызвано либо нехваткой топлива при разгоне, либо ненадлежащей работой электрики.

Следовательно, необходимо проверить все модули, которые отвечают за эти функции работы вашего автомобиля.

В новых автомобилях выявить неисправность намного сложнее, чем в старых автомобилях без новейших технологий.

4. Неисправности в системе зажигания двигателя

Если не удалось зажигание, то это будет сильно ощущаться при разгоне.

Это происходит потому, что при нажатии на педаль газа топливо впрыскивается в цилиндры, и там должна произойти детонация.

Если зажигание настроено неправильно или вышло из строя, топливо поступает, и искра возникает не вовремя.

Другими словами, часть топлива не воспламеняется или загорается не в нужный момент.В некоторых цилиндрах детонация может вообще не происходить.

Все это приводит к неуравновешенной работе и, как следствие, рывкам.

Также причиной могут быть неисправные свечи зажигания или бронепровода. Свечи зажигания следует менять время от времени.

Свечи зажигания проверяются на специализированном оборудовании, где при том же давлении, что и в двигателе, проверяется, дает ли свеча искру.

Даже если свечи выглядят исправными и не имеют дефектов, это не означает, что они безупречно работают.Рекомендуется покупать вилки не самого дешевого производителя, так как даже новые могут не пройти проверку.

Бронепровода проверяют омметром на наличие нужного сопротивления. Также вы можете проверить качество соединения проводов с помощью вилок.

Процедуру проводить при прогретом двигателе. Воду налить в бутыль и распределить с помощью распылителя при работающем двигателе по армированным проводам и соединениям с пробками.

Если обороты двигателя начнут падать и автомобиль будет дергаться, то провода следует заменить.

Если вы не понимаете, как настраивается зажигание, то лучше обратиться к специалисту. Этот процесс довольно точен, и нельзя допускать ошибок.

5. Неисправности в энергосистеме

Самая частая причина, когда автомобиль дергается при разгоне – неисправность в системе питания и подачи топлива.

Из-за загрязненных элементов топливной системы не хватает топлива для разгона при нажатии на педаль газа.Именно поэтому при разгоне возникают рывки.

Проблема может заключаться в:

  • Фильтры. Воздушный и топливный фильтры следует менять регулярно. Это расходный материал, который быстро выходит из строя.
  • Загрязнение системы подачи топлива.
  • Топливный насос. Если он выходит из строя или частично начинает показывать более низкие характеристики, а именно опаздывает накачать нужное давление топлива в систему, этот дефицит будет виден во время разгона.

Существуют различные аэрозоли и добавки для очистки топливных систем.Если вы выберете средство от проверенного производителя, оно подействует очень хорошо.

Но не во всех случаях этого может быть достаточно. Есть случаи, когда требуется механическая очистка или ремонт отдельных деталей. Может выйти из строя клапан или какая-либо другая часть механизма.

Подведение итогов

Как видите, некоторые проблемы можно легко определить и исправить самостоятельно.

Например, если рывки были вызваны загрязнением фильтров, можно использовать аэрозольный очиститель.Он впрыскивается в отверстие воздушного фильтра.

Также неплохо себя проявляют присадки в топливный бак. Эти присадки очищают топливопроводы и все другие элементы.

Однако правильная настройка зажигания, регулировка форсунки – это то, что лучше доверить знающему человеку.

Чтобы обезопасить себя от подобного рода поломок и неисправностей, следует следить за состоянием расходных материалов, регулярно посещать СТО и заменять их, в том числе фильтры.

Вы можете вести журнал технического обслуживания и ремонта автомобиля и записывать все замененные детали и пробег, на котором это было сделано, чтобы не путать, когда и что было изменено.

Это позволит заменять расходные материалы не тогда, когда рывки уже начали возникать во время разгона, а преждевременно.

Но если возникнут проблемы, которые проявляются рывками при разгоне, следует немедленно обратиться к специалистам и выяснить настоящую причину такого поведения.

6 причин, по которым автомобиль выключается во время движения

(обновлено 3 июля 2020 г.)

Нет ничего хуже, чем выключить двигатель автомобиля во время вождения. В этом случае вам нужно съехать с дороги как можно быстрее, пока колеса не остановятся полностью.

Не путайте эту ситуацию с ситуацией, когда в вашем автомобиле не хватает мощности. Это вызвано тем, что ваш генератор или аккумулятор не выдают должного количества необходимой мощности.

Двигатель, который внезапно останавливается, в некоторой степени приводит к потере контроля над автомобилем, особенно если вы едете быстро.Вы также больше не услышите, как он работает. Это может происходить как со старыми, так и с новыми автомобилями.

6 основных причин, когда автомобиль выключается во время вождения

Существует множество причин, почему двигатель автомобиля внезапно останавливается во время вождения. Чтобы выяснить, в чем заключалась ваша конкретная причина, ниже приведены шесть наиболее вероятных причин, которые вы можете изучить и посмотреть, соответствуют ли они текущей ситуации с вашим автомобилем.

1) Перегрев двигателя

Наиболее частой причиной остановки двигателя является его перегрев.Поскольку камера внутреннего сгорания сжигает воздух и топливо для создания тепловой энергии, она превращается в механическую энергию, которая заставляет детали и компоненты автомобиля работать.

Он также позволяет генератору преобразовывать эту энергию в электрическую для электрических компонентов транспортного средства. Однако, если в двигателе недостаточно охлаждающей жидкости для поддержания температуры в нормальном диапазоне, поршни могут начать плавиться. Это приведет к внезапной остановке двигателя.

2) Низкий уровень моторного масла

Поскольку масло – это то, что удерживает все движущиеся металлические детали в двигателе смазанными, чтобы поддерживать их работу с наименьшим сопротивлением, недостаток масла может иметь катастрофические последствия.

Если где-то есть утечка масла, из-за которой уровень масла упадет ниже минимального, может быть слишком сильное трение между металлическими компонентами, что может привести к заклиниванию двигателя и его просто остановке. Вдобавок, если вы позволите этому случиться, скорее всего, вы получите дорогостоящее повреждение двигателя.

Вот почему так важно регулярно проверять уровень масла.

3) Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Как и моторное масло, для работы вашего автомобиля требуется определенное количество трансмиссионной жидкости. Если в трансмиссии недостаточно трансмиссионной жидкости, это может вызвать остановку двигателя в любой момент во время движения, поскольку трансмиссия может перегреться и привести к повреждению шестерен внутри.

Как и моторное масло, вы хотите регулярно проверять, чтобы в вашем автомобиле было необходимое количество трансмиссионной жидкости.

4) Отказ крепления двигателя

Это более редкая причина отказа двигателя, но это может произойти, если опоры двигателя вышли из строя или двигатель работал и не был должным образом закреплен на месте.

Если опоры двигателя были сломаны или не использовались должным образом для крепления двигателя, двигатель будет сильно вибрировать и, вероятно, отключится из-за повреждения компонентов из-за вибрации.

5) Проблемы с электричеством

Если в компьютерной системе или системе зажигания вашего автомобиля есть проблемы с электричеством, она не сможет послать правильный электрический сигнал на двигатель.Это приведет к полной остановке двигателя. Вы можете увидеть, как мигает контрольная лампа проверки двигателя на приборной панели прямо перед тем, как это произойдет.

Если вы это сделаете, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в автомагазин, прежде чем он остановится во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.